11 июня 2008

Opel Astra 1.6

Решил и я написать свой отзыв. Купил Астру 2 недели назад в Лауре-Мурманск, заплатил за это счастье 550 000р. Двигатель 1,6 мкпп, комплектация энджой + пара допов. Проехал на ней 900км. Впечатления разные. Сравнивать мне особо не с чем, до этого была старая балалайка (ВАЗ 21099). Но некоторые вещи конкретно выделю, машина мне не очень нравиться, поначалу, конечно, был в восторге, а сейчас… (мож зажрался:)

Ну начну: Машина не имеет никакой динамики, ВАЗ 1,3 литра разгонялся быстрее, 115 лошадей нужно крутить свыше 3 тысяч оборотов чтобы поехать… (надеюсь обкатка поможет) Отвратительная электронная педаль газа, тупая до безобразия. Механическая коробка такая же, как на ТАЗАХ, для меня отвратительная – слишком большой ход ручки, иногда трудно попасть в 1-ю передачу, раза с 3-го попадаю… Вибрация на педалях иногда просто выводит из себя (вибрирует педаль сцепления и тормоза при оборотах свыше 2000). Шумоизоляция оставляет желать лучшего, в салоне слышен только гул колес, музыку надо делать громче, чего штатный хлам не позволяет (7 динамиков что ты!:).

С каждым днем при трогании усиливается дребезжание, впереди-справа за торпедой, – мне кажется там скоро что-то отвалится, особенно слышно когда трогаешься в натяг (в горку или задом). Иногда скрипят сверчки – где-то в руле и в двери пассажира. Такое ощущение, что как только Опель был продан GM – с конвейера стала сходить откровенная лажа. Даже БК прошить скупердяи не могут на заводе. Машина в целом производит впечатление одноразовой, жить ей не больше 5 лет. Еще какая-то сука поцарапала мне шкуркой заднюю дверь.

Но знаете, всё-таки есть и плюсы… да да! :) Отличное рулевое управление, не кренится в поворотах, входит как на рельсах. Довольно приятный салон, современный. Хорошо тормозит и симпатичная на вид. Всё.



Совет автора покупателям Opel Astra 1.6 2008 г

За эти деньги из нового, пожалуй, хороший аVтомобиль.
Еще советы

Достоинства:

  • Управление

  • Интерьер
  • Недостатки:

  • Динамика

  • Впечатление одноразового авто

  • Шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    19820
    Комментарии32 Добавить комментарий
    изменен 11 июня 2008 в 14:41
    Что как то сразу покатили отзывы где астру гнобят, и все примерно одинаковые. Вибраций нет там на педалях, движок надо крутить, но после 5000 км он разбегается, у опелей всегда так. Насчет сверчков, посмотри что там в бардачке воляется. Гул от шин есть на шербинистой дороге, идет от задних арок. Но в машине тише чем в фокусе, мазде 3, ланце 10. Ездил бы лучше на ВАЗе.
    0
    изменен 11 июня 2008 в 14:52
    Дорогие мои, ну а, что вы хотите, это же Opel, со всеми вытекающими! У нас, в России, сделали из астры, ну прям не знаю, идол, для поклонения, обычная заурядная машина...
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 11 июня 2008 в 14:53
    Иди ты на хрен с таким отзывом! Такое ощущения, что кругом профессионалы и пишут статьи для журналов! что значит тупая педаль газа??? Нажимаешь на нее и машина едет вообще то, или после ВАЗика это не чувствуется??? Или решил себя продемонстрировать, как чуткого знатока устройства автомобиля??? Что значит коробка как на ВАЗ? 2-ая с хрустом у тебя не включается случаем? Что за долгий ход ручки? лицом в руль что ли упираешься, что б переключить? как можно не попасть на 1-ую передачу, она слева вперед находится, так на всякий случай!какая вибрация на педалях, ты вообще завязывай умничать! шумоизоляция за такие деньги достойная! Или опять после ВАЗа ты этого не заметил, там тарпеда наверно была проклеена! на счет музыки, каждому свое, я бы плохой ее не назвал! чтоб при троганье машина не дребезжала, попробуй чуток больше газу давать!!! На счет БК - 450 р. стоит прошить! Так что, назвать тебя щедрым тоже язык не повернется! на счет 5 лет - фраза пальцем в ... небо! Или и тут профессионалом решил себя показать? про переключатели, к которым надо долго привыкать еще забыл сказать наверно, а то во всех журнал пишут, а ты нет! опережу тебя, переключатели сделаны по уму, у меринов такой же принцип их работы, там никто не жалуется, а у нас народ пересел с ТАЗиков и надо показать свое "фи"! Отзыв-чушь!
    0
    был час назад
    НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 11 июня 2008 в 15:00
    "как только Опель был продан GM – с конвейера стала сходить откровенная лажа"
    точных дат сходу не вспомню, но, кажется, Опель был собственностью американцев еще до войны, а может и сразу после... Ну лет 50 то они точно "всякую лажу" делают. А если серьезно, то по моему мнению такие отзывы- результат неправильного выбора машины и, соответственно, разочарования. Астра- вполне нормальная машина за эти деньги. Я-абсрлютно не поклонник Опеля, но среди знакомых есть владельцы Астр, ездят, и по-многу, и впоне довольны....
    0
    НаMazda CX-5изменен 11 июня 2008 в 15:20
    Ну вот! Откуда такие психованные сотрудники в GM берутся, куда только отдел по персоналу смотрит ? ( для тех кто в танке - Ден24 ). Товарищу Дэну24 рекомендую ознакомиться с замечательной статьей на горячую тему:
    http://2k.livejournal.com/520078.html

    Про переключение скоростей полностью согласен с автором: на многих иномарках просто отвратительно большие ходы рычага переключения передач и невнятное включение, ни в какое сравшение не идет с ТАЗовской классикой или девятым семейством...
    0
    изменен 11 июня 2008 в 15:27
    да почитаешь так вообще получается что машина вроде как плохая, а в конце вроде как ему нравится...
    действительно продай её и купи чего нибудь себе другое.......ВАЗ например teeth
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 11 июня 2008 в 15:28
    Ну вот! Откуда такие психованные сотрудники в GM берутся, куда только отдел по персоналу смотрит ? ( для тех кто в танке - Ден24 ). Товарищу Дэну24 рекомендую ознакомиться с замечательной статьей на горячую тему:
    http://2k.livejournal.com/520078.html

    Про переключение скоростей полностью согласен с автором: на многих иномарках просто отвратительно большие ходы рычага переключения передач и невнятное включение, ни в какое сравшение не идет с ТАЗовской классикой или девятым семейством...

    Я вообще то не являюсь сотрудником GM. Вообще с GM не связан. Просто писать то о чем сам не понимаешь-это как минимум не красиво! Друг, объясни мне что значит длинный ход рычага и какие от этого неудобства?
    0
    изменен 11 июня 2008 в 15:55
    Иди ты на хрен с таким отзывом! Отзыв-чушь!


    Эх, как тя зацепило... наверное тыщу лет копил на астру и тут слышать такое... понимаю. И нахрен меня посылать не надо, сходи лучше ты со своей расшатанной психикой. Отзыв – это мое личное мнение и на Оскара я здесь не претендую. Все описанные косяки в машине действительно есть и они очень заметны. Сядь в Галант (не суть) 92года, потыкай коробку. Прошивка БК в моем городе в Лауре стоит 2 штуки, а не 450р. Мой ВАЗ стоил 50т.р. а астра в 10 раз больше, наверное, я имею право придраться. К твоему удивлению переключатели меня полностью устраивают.


    замечательной статьей на горячую тему:
    http://2k.livejournal.com/520078.html

    Отличная статейка, очень актуально.

    Дребезг справа всё больше и больше – даже когда завожусь.
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 11 июня 2008 в 16:24
    может быть так оно иесть!!! Может быть!!!
    Свою Астру 1.6 , покупал я в салоне в 2003 году (предидущии кузов). Прошел на ней за 2 года, 240 ТЫСЯЧ! Машина не без недостатков! Однако, таких придирок не заслуживает. Свою машину я ремонтировал и обслуживал за время всего пробега..... Но скажу главное, чудес от такой машины я не ждал....
    Что сказать на твой отзыв не знаю, у меня такое чуство, что ты расчитывал на динамику в 200 лошадей и на уровень комфорта S-класса..... а тут даже в салоне скрипит что-то....
    Катайся на здоровье и мечтай о более лучшем автомобиле. Мечты сбываются. Хорошего настроения.
    0
    изменен 11 июня 2008 в 16:33
    Прошел на ней за 2 года, 240 ТЫСЯЧ!


    вот это пробег!!!!! omg
    0
    изменен 11 июня 2008 в 17:40
    скорости там включаются не хуже чем на мазде 6, пыжах разных, лучше только у фокуса и мазды, ну уних общая платформа. А так не понятный отзыв. Астра в классе мало кому уступит, как по салону, по динамике, так и шумоизоляции. Может авто российской сборки?
    0
    НаPeugeot 307изменен 11 июня 2008 в 18:41
    сам не владею таким авто, но ездил не раз и мне очень даже понравилось, я считаю что это лучшее предложение в классе, я бы даже сказал что будет в чем то по лучше 307, и автомат у них очень даже ничего, и нихрена там не дребезжит
    0
    изменен 11 июня 2008 в 20:26
    Может авто российской сборки?


    Да, росийская досборка, в салоне противился - но манагер впарил, сказав что у нас только прикручиваются гайки... Вот и не докрутили.
    0
    изменен 12 июня 2008 в 01:37
    тогда вполне возможно такие косяки, часто люди попадают с авто дроссийской сборкой "там только гайки прикручивают". Вон сколько отзывово и про каптиву и про антару, кадилаки что в россии собирают. Астру где то под питером, в каком то ангаре. Думаю причина в этом. А так много ездил на Астрах, причем разных, там бардачек на резинках, в принципе скрипеть не может. Да и скорости вполне хорошо врубаются, и на АКППП идет хорошо.
    0
    изменен 12 июня 2008 в 08:10
    сам не владею таким авто, но ездил не раз и мне очень даже понравилось, я считаю что это лучшее предложение в классе, я бы даже сказал что будет в чем то по лучше 307, и автомат у них очень даже ничего, и нихрена там не дребезжит


    скажу что 307 и Астра совсем разные машины, но астра ничем не хуже , а где-то и лучше. автомат лучше конечно у Опеля, у Пежо старенький четырехступенчатый, но я предпочел в обеих случаях механику
    0
    НаVolvo S60, ЗАЗ Sensизменен 12 июня 2008 в 12:06
    Господа, что вы придираетесь к БК???? Опель вам практически дарит эту фичу, а все еще недовольны и нос воротят!!!!!
    Напомню, что БК-это заказное оборудование lightbulb lightbulb lightbulb И Опель дарит вам шанс сделать что-то подобное всего за 500 рублей. Это просто подарок!!!! Не хотите-ради Бога, заказывайте БК как заводскую опцию за 400 долларов. И не фиг трындеть.
    По поводу динамики, действительно, Астра раскатается. Но не надо уже привирать про то, что ТАЗ 1,3 едет лучше. Не надо сказок. 16 сек. до сотни он едет. Была у меня 8-ка 2 года, щас Астра с мотором 1,6 105 лс. Так что, не надо ля-ля. wink
    0
    изменен 12 июня 2008 в 16:07
    900 км -это очень мало, чтобы привыкнуть к машине.
    Электронная педаль газа, дань экологии, требует особого привыкания, на нее надо нажимать чуть-чуть заранее и не отпускать до конца. Я тоже долго к ней не мог привыкнуть после тросиковой. А тем более, после карбюратора. У электронной задержка после нажатия, поэтому впечатление, что машина "не едет".
    0
    изменен 12 июня 2008 в 18:20
    По мне - очень даже неплохая машина, Да, не без недостатков, но такого прямо чего-то кошмарного я в ней не увидел. Сам приобрел ее недавно, но есть знакомые. откатавшие на ней уже по 3-4 года, и ничего, вполне довольны...))) Своих денег авто стоит полностью. ИМХО, разумеется.
    В чем согласен с автором - так это насчет штатной музыки. Мда, гуано, конечно...)))
    0
    изменен 12 июня 2008 в 18:20
    Кстати, шумка на ней мне лично понравилась, неплохая... Сверчков тоже пока нет. А если есть проблемы - можно покопаться на сайте астраклуба, например, там многие проблемы можно разрешить, не только сверчки...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 12 июня 2008 в 19:26
    движок надо крутить, но после 5000 км он разбегается, у опелей всегда так.


    Если его крутить до 5000км. то он не разбегается, а отбегается!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 12 июня 2008 в 19:31

    Про переключение скоростей полностью согласен с автором: на многих иномарках просто отвратительно большие ходы рычага переключения передач и невнятное включение, ни в какое сравшение не идет с ТАЗовской классикой или девятым семейством...


    Жду примеров иномарок, где ходы больше,а четкость переключения передач ниже чем в ваз 2109 - 2110, классику не берем, она вполне на уровне!
    0
    изменен 13 июня 2008 в 14:59
    движок надо крутить, но после 5000 км он разбегается, у опелей всегда так.


    Если его крутить до 5000км. то он не разбегается, а отбегается!


    обкатка у опеля 2000 км, так говорят дилеры. Потом крути скоко хочешь. Просто 1.6 хорошо везет на верхах. И после 5000 км он реально раскатывается, жрет меньше, едет лучше
    0
    изменен 13 июня 2008 в 21:35

    Жду примеров иномарок, где ходы больше,а четкость переключения передач ниже чем в ваз 2109 - 2110, классику не берем, она вполне на уровне!


    Сузуки Джимни.
    0
    изменен 14 июня 2008 в 10:14
    все таки не повезло автору, наверняка огрехи нашей сборки, ведь там они как раз монтируют двигатель, т.е вот вам и проблемы с вибрацией и коробкой. Специально вчера прокатился на такой, ну нет там вибраций на педалях, и не промахивался при переключении.
    0
    изменен 16 июня 2008 в 00:51
    [/quote]А так много ездил на Астрах, причем разных, там бардачек на резинках, в принципе скрипеть не может.[quote] (alt+q)
    Не не может, а не должен бы, а он всё равно скрипит падло. Сегодня попробовал селиконом смазать, завтра видно будет. КПП - действительно похоже по чёткости включения на Москвичёвскую КП. К газу конечно привыкнуть нужно. Гул от колёс действительно напрягает. Кто на акценте катался поймёт, ручку КПП подталкиваешь только скорости сами залетают, и гула такого нету. :-k Автора я вполне понимаю, потому что за эти деньги автомобиль должен быть без таких недоработок. Цена всем этим "иномаркам" которых язык не поворачивается так назвать, и которые собираются и продаются для России - такая, сколько они стоят без растоможки... Помоему я прав
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 июня 2008 в 08:50

    Жду примеров иномарок, где ходы больше,а четкость переключения передач ниже чем в ваз 2109 - 2110, классику не берем, она вполне на уровне!


    Сузуки Джимни.


    Не ездил... а жаль. К слову на судзуки самурай четкость приличная.
    0
    НаLand Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passatизменен 16 июня 2008 в 09:20
    Чего то очень много новеньких высказывается в поддержку автора...Автор признайся это ты под разными никами себе поддержку организовываешь? 8) teeth
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 16 июня 2008 в 10:11
    движок надо крутить, но после 5000 км он разбегается, у опелей всегда так.


    Если его крутить до 5000км. то он не разбегается, а отбегается!


    обкатка у опеля 2000 км, так говорят дилеры. Потом крути скоко хочешь. Просто 1.6 хорошо везет на верхах. И после 5000 км он реально раскатывается, жрет меньше, едет лучше


    Вот вы и ответили на вопрос "Сколько надо обкатывать машину" ответ - пока не поедет!!! Рекомендации диллера - всего лишь рекомендации, в действительности нет точной величины пробега, до окончания обкатки. Я все-же при своем мнении, в процессе обкатки двигатель лучше не крутить.
    0
    изменен 30 июня 2008 в 11:43
    Автору данного отзыва. я купил себе опель астра седан 1,6 космо с подлокотником в 2008 году. до этого долго выбирал, у форда, мазды 3, хонды сивик, тоеты короллы шумоизоляция намного хуже. вначале тоже очень тупила, после 1000 км раскаталась, а так в целом очень замечательная машина, и называть ее одноразовой никак язык не повернется. кпп прекрасно работает, 6 регулировок переднего сидения, климат и за это 570 000 рублей, за добротный европейский автомобиль. а лить грязь на авто не красиво, если ты не менеждер конкурентов.
    0
    изменен 13 июля 2008 в 12:24
    была у меня Астра предыдущего года. Потом пошли Гольф-5 (ведро, кстати, отчаянное, цена запредельная для такой небольшой и, в принципе, совершенно обычной машины. Кстати, и шумная она до дури), ауди А6 (все хорошо, но 16-18 л на сотню плюс возраст, а, значит, нехлиые вложения в ремонт, вынудили расстаться с аппаратом). Поэтому решил вернуться к Астре, т.к. из всех ведер - эта машина едиственная, которая оставила у меня хорошие впечатления. Я не знаю машины класса "С" с хорошей шумкой - хотя перепробовал все - фокусы (салон просто деревянный), лансер 10 - атас, внутри "десятка", пежо 308 - табурет - на тест-драйве прокатился по небольшим ухабам - чуть не выскочил в боковое окошко. В Астре стоит задушенный под евро-4 движок - переговори с дилером - после обкатки перешьют - будешь летать smile если жизнь не дорога. На Астре был в аварии - все пучком, кстати, по безопасности у Астры 5 звезд. Дизайн отличный, законченный (только у GTC- трехдверки). А скрипы легко устраняются на первом ТО
    0
    изменен 21 июля 2008 в 02:41
    Проехал 3000, гремело впереди - не затянутая крышка воздушного фильтра, коробка разработалась, теперь передачи вкл. четко. Всё нравится блин! Пыжанул я тогда smile
    0
    22 июля 2010 в 00:19

    У меня Астра седан , автомат, 1.8..... Машина прекрасная!!! я очень довольна! не знаю, что там у вас за проблемы..... у меня шумоизоляция прекрасная, ничего не скрипит, не шуршит и т.д.! Даже папа (а у него дорогое солидное авто) был приятно удивлен такой тишиной в салоне этого автомобиля! Управление пекрасное, дорогу держит..... в общем все круто! и не надо тут поливать гязью !!!

    0
    Добавить комментарий