Entdecke Opel Corsa!!! )))
Доброго вечера всем, кто уже за рулем и у кого этот "руль" скоро появится! )))
Поведаю Вам свою историю.
В конце июня 2010 года ребром встал вопрос покупки авто. "Багаж" за плечами к этому времени весьма скромный и представлен 2,5-летним стажем вождения ВАЗ 21043 1995 г.в. Авто необходим для: а) перемещения тела по городу; б) "обслуживания" 10 дачных соток; в) и чтоб можно было, к примеру, съездить за 650 км в Москву, не опасаясь, что в пути что-нибудь да и "отвалится". На "мозговой штурм" времени было предостаточно, т.к. деньги на покупку авто "освобождались" только в середине ноября. Что могу сказать? Можно СЛОМАТЬ (!) все мозги, изучая российский авторынок в условиях ограниченного бюджета, который составлял полмиллиона с копейками на всё про всё!
Итак... начнём с подержанных авто... Побегав по интернет-форумам и пораскинув своими мозгами, ехать на авторынок как-то не хотелось, ведь там меня - полного "авто-ламера" - "разведут" как кролика! Благо через знакомых "подвернулось" пообщаться с 2-х летней 1.0 литровой Тойотой Ярис, пригнанной из Германии... Наверное, именно это общение в итоге и "склонило" меня в пользу малолитражек! Но главное, с чем я "ушел" от Яриса, это было следующее... 1) НЕ ПОКУПАТЬ НИКАКИХ ТРЁХДВЕРОК!!! АБСОЛЮТНОЕ НЕУДОБСТВО!!! Имхо, если у авто и "отнимать" задние двери, то только этим не ограничиваться, а убирать вместе с ними и задний ряд сидений!!! 2) ЛУЧШАЯ МАШИНА - НОВАЯ МАШИНА!
А вот теперь подойдем к самому интересному... подойдем к "полкам" с новыми авто.. ))) Полазив там, заинтересовался следующими авто: Калина, Приора, Гетс, Логан, Сандеро, Авео, Лачетти, Фабия, Албеа, Поло, Поло седан, Фокус, Фьюжн, Корса... Про "ромашки куплю-не куплю" с каждой из этих авто в подробностях рассказывать не буду, т.к. у каждого автомобилиста настоящего ли, будущего ли, эти "ромашки" свои, как говорится... хозяин - барин! Но на некоторых аспектах в своём выборе я остановлюсь вкратце..
Калина & Приора... В августе я было окончательно решил... Всё! Беру! Но ведь свои кровные денюшки отдавать ой как жалко! А за них мне почему-то стало жальче вдвойне!!!
По остальным маркам.. Аспекты были следующими: а) комплектация - цена; б) не российская сборка; в) ну, и авто ведь должно нравиться как снаружи, так и внутри!!!
В итоге, О ЧЁМ Я НИ КАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ(!), куплена Корса 5 дв., 1.0 л, 65 л.с. (не путать со старой версией 60 л.с.!!!), 5МКП, 2010 г.в., за 470 т.р. в комплектации Эссенция + ЦЗ с ДУ, заводская автомагнитола с CD, mp3-проигрывателем; рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона; сиденье водителя, регулируемое по высоте. На зиму на родные диски поставил "липучки" Bridgestone Blizzak WS60 (рекомендую!), сделал КАСКО.
И, собственно, немного о самом авто. Так скажем, встречаем "по одёжке"!
1. Внутреннее пространство. При своих 70кг х 1.82м я вполне комфортно себя ощущаю как на задних сиденьях, так и впереди. Ни макушкой, ни коленями никуда не упираюсь. Садил на пассажирское переднее сиденье свою бабушку. Достаточно юрко это она проделывала для её возраста, комплекции (90кг) и с учетом зимних шобол, которые превращали её в настоящего «колобка». Объем багажника не вызывает у меня какого-либо щемящего чувства при необходимости его заполнения. Его объем я бы назвал адекватно-нормальным.
2. Эргономика. Мне трудно об этом судить, но неудобств при «юзании» каких-либо кнопок-рычагов, в т.ч. ножных, я не испытываю.
3. Головной свет. Адекватный, никакие противотуманки, думаю, не нужны.
4. Печка. В -23 не мёрз, полагаю, что и при меньшей температуре не замерзну в салоне, до сих пор езжу в демисезонной обуви. Обдув лобового стекла и боковых стекол в области зеркал заднего вида адекватный, нигде не запотевает/не заиневает.
5. Движитель!!! Коллеги-автомобилисты?! Что за гонку вооружений Вы устраиваете??? Зачем 150 лошадей под капот??? Ни в городе, ни на трассе М7 ущербным я себя ещё не чувствовал и буду ли ощущать? Много видел в форумах фраз типа... «задушенные евро-нормами лошади, коих в авто менее... ну, скажем, 80, НЕ ЕДУТ вообще!!!» Кого прокатить на «не едущих» 65 лошадях, а??? На эластичности двигателя и прочих бла-бла-бла лично для меня «свет не сошёлся»!
6. Дорожный просвет. Не измерял, но "на глаз" - адекватный.
7. О чем еще забыл, коллеги? Подскажите...
О поломках буду информировать по мере наступления.
Спасибо за внимание!
P.S. Всем хороших дорог! И ещё... не будем спешить на тот свет и... что ещё страшнее... в "овощное" состояние! Давайте будем внимательнее на дорогах и уважительнее друг к другу!!! Удачи!
Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0 12 V (65л.с.) 2010 г.в. 2010 г
Выбор за Вами! Но если Вы купите Корсу - я не думаю, что она Вас разочарует, даже с двигателем в 65 л.с.
Достоинства:
- Неплохой внешний вид и неплохое "нутро"
Недостатки:
- Нечеткое омывание ветрового стекла, о чем писано в других отзывах, но к этому можно адаптироваться, определенным образом синхронизировав момент подачи омывайки с фазой работы щеток




аппетит приходит во время езды