Opel Corsa 1.0 12 V (65л.с.) 2010 г.в.
2010 г.
1 л. бензин
65 л.с.
МКПП
передний привод
Чебоксары
12 декабря 2010 → пробег 1107 км

Entdecke Opel Corsa!!! )))

Доброго вечера всем, кто уже за рулем и у кого этот "руль" скоро появится! )))

Поведаю Вам свою историю.

В конце июня 2010 года ребром встал вопрос покупки авто. "Багаж" за плечами к этому времени весьма скромный и представлен 2,5-летним стажем вождения ВАЗ 21043 1995 г.в. Авто необходим для: а) перемещения тела по городу; б) "обслуживания" 10 дачных соток; в) и чтоб можно было, к примеру, съездить за 650 км в Москву, не опасаясь, что в пути что-нибудь да и "отвалится". На "мозговой штурм" времени было предостаточно, т.к. деньги на покупку авто "освобождались" только в середине ноября. Что могу сказать? Можно СЛОМАТЬ (!) все мозги, изучая российский авторынок в условиях ограниченного бюджета, который составлял полмиллиона с копейками на всё про всё!

Итак... начнём с подержанных авто... Побегав по интернет-форумам и пораскинув своими мозгами, ехать на авторынок как-то не хотелось, ведь там меня - полного "авто-ламера" - "разведут" как кролика! Благо через знакомых "подвернулось" пообщаться с 2-х летней 1.0 литровой Тойотой Ярис, пригнанной из Германии... Наверное, именно это общение в итоге и "склонило" меня в пользу малолитражек! Но главное, с чем я "ушел" от Яриса, это было следующее... 1) НЕ ПОКУПАТЬ НИКАКИХ ТРЁХДВЕРОК!!! АБСОЛЮТНОЕ НЕУДОБСТВО!!! Имхо, если у авто и "отнимать" задние двери, то только этим не ограничиваться, а убирать вместе с ними и задний ряд сидений!!! 2) ЛУЧШАЯ МАШИНА -  НОВАЯ МАШИНА!

А вот теперь подойдем к самому интересному... подойдем к "полкам" с новыми авто.. ))) Полазив там, заинтересовался следующими авто: Калина, Приора, Гетс, Логан, Сандеро, Авео, Лачетти, Фабия, Албеа, Поло, Поло седан, Фокус, Фьюжн, Корса... Про "ромашки куплю-не куплю" с каждой из этих авто в подробностях рассказывать не буду, т.к. у каждого автомобилиста настоящего ли, будущего ли, эти "ромашки" свои, как говорится... хозяин - барин! Но на некоторых аспектах в своём выборе я остановлюсь вкратце..

Калина & Приора... В августе я было окончательно решил... Всё! Беру! Но ведь свои кровные денюшки отдавать ой как жалко! А за них мне почему-то стало жальче вдвойне!!!

По остальным маркам.. Аспекты были следующими: а) комплектация - цена; б) не российская сборка; в) ну, и авто ведь должно нравиться как снаружи, так и внутри!!!

В итоге, О ЧЁМ Я НИ КАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ(!), куплена Корса 5 дв., 1.0 л, 65 л.с. (не путать со старой версией 60 л.с.!!!), 5МКП, 2010 г.в., за 470 т.р. в комплектации Эссенция + ЦЗ с ДУ, заводская автомагнитола с CD, mp3-проигрывателем; рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона; сиденье водителя, регулируемое по высоте. На зиму на родные диски поставил "липучки" Bridgestone Blizzak WS60 (рекомендую!), сделал КАСКО.

И, собственно, немного о самом авто. Так скажем, встречаем "по одёжке"!

1. Внутреннее пространство. При своих 70кг х 1.82м я вполне комфортно себя ощущаю как на задних сиденьях, так и впереди. Ни макушкой, ни коленями никуда не упираюсь. Садил на пассажирское переднее сиденье свою бабушку. Достаточно юрко это она проделывала для её возраста, комплекции (90кг) и с учетом зимних шобол, которые превращали её в настоящего «колобка». Объем багажника не вызывает у меня какого-либо щемящего чувства при необходимости его заполнения. Его объем я бы назвал адекватно-нормальным.

2. Эргономика. Мне трудно об этом судить, но неудобств при «юзании» каких-либо кнопок-рычагов, в т.ч. ножных, я не испытываю.

3. Головной свет. Адекватный, никакие противотуманки, думаю, не нужны.

4. Печка. В -23 не мёрз, полагаю, что и при меньшей температуре не замерзну в салоне, до сих пор езжу в демисезонной обуви. Обдув лобового стекла и боковых стекол в области зеркал заднего вида адекватный, нигде не запотевает/не заиневает.

5. Движитель!!! Коллеги-автомобилисты?! Что за гонку вооружений Вы устраиваете??? Зачем 150 лошадей под капот??? Ни в городе, ни на трассе М7 ущербным я себя ещё не чувствовал и буду ли ощущать? Много видел в форумах фраз типа... «задушенные евро-нормами лошади, коих в авто менее... ну, скажем, 80, НЕ ЕДУТ вообще!!!» Кого прокатить на «не едущих» 65 лошадях, а??? На эластичности двигателя и прочих бла-бла-бла лично для меня «свет не сошёлся»!

6. Дорожный просвет. Не измерял, но "на глаз" - адекватный.

7. О чем еще забыл, коллеги? Подскажите...

О поломках буду информировать по мере наступления.

Спасибо за внимание!

P.S. Всем хороших дорог! И ещё... не будем спешить на тот свет и... что ещё страшнее... в "овощное" состояние! Давайте будем внимательнее на дорогах и уважительнее друг к другу!!! Удачи!



Совет автора покупателям Opel Corsa 1.0 12 V (65л.с.) 2010 г.в. 2010 г

Выбор за Вами! Но если Вы купите Корсу - я не думаю, что она Вас разочарует, даже с двигателем в 65 л.с.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохой внешний вид и неплохое "нутро"

Недостатки:

  • Нечеткое омывание ветрового стекла, о чем писано в других отзывах, но к этому можно адаптироваться, определенным образом синхронизировав  момент подачи омывайки с фазой работы щеток
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
29009
Комментарии155 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 декабря 2010 в 22:22

аппетит приходит во время езды

0
13 декабря 2010 в 22:34

деление на типы комплектаций у автопроизводителей меня иногда забавляют. Про описанный вариант проще сказать типа Энжоя минус 15'' диски (или еще что), чем Эссенция + ЦЗ, магнитола, +...

Насчет клиренса, если без защиты картера, то может еще и нормально, но на пределе там.

Поздравляю с приобретением и желаю беспроблемной, приносящей удовльствие езды!

0
truth
НаOpel Corsa13 декабря 2010 в 22:37

Ага.. защиту не ставил.. Спасибо!

0
НаRenault Scenic, Renault Megane13 декабря 2010 в 22:35

Найс авто!!! Мощности много не бывает.....1,4 лучше чем 1,0...

0
НаPeugeot 30813 декабря 2010 в 22:47

А расход топлива какой?)

Как управляемость? Проблем проходимости из-за снегопадов и нечищеных дорог нет?

0
sanek_
НаOpel Corsa13 декабря 2010 в 23:02

Про расход, будет время поезжу и прикину по-нормальному.. Но коли очччень интересно.. заправлял 95ым значит на 700+500+ 2 х 494 рублей.. пробежал от "ворот" автосалона пока 1119км из них 250 + 2 х 170км по трассе М7 (из Нижнего Новгорода и в Казань туда обратно), остальное - по г. Чебоксары.. пока лампочка не мигает, и даже не горит.. А управляемость с чем сравнить.. с ваз 21043??? ))))))) Было тут у нас несколько дней.. снегом завалило.. но во дворах в каше пока не застревал.. хотя бампером "чистил" последнюю.. Бриджстон радует, хотя мне не с чем их сравнивать! )))))))

0
sanek_
НаOpel Corsa29 августа 2011 в 22:13

Расход. Лето: лью 95 "соседский" бензин; заправляюсь всегда по 20.00 литров; метод расчета: загорелась контрольная лампа "мало топлива" - сброс счетчика - и снятие показаний по аналогии. Имеем: 20л х 6 + 10 л (груженый не дотягивал до дома, побоялся, пришлось подзаправиться на "левой" заправке) = 130 л / 2038 км = 6,4 л на 100 км. Спросите в каком цикле??? в МОЁМ ЦИКЛЕ!!! У меня, как и у прекрасных дам, СВОЙ цикл! Потому как езжу я по СВОИМ дорогам, на СВОЮ работу, на СВОЮ дачу и по СВОИМ делам и тд.. Предыдущие заправки с мая месяца коррелируют с цифрой 6,4.. МАГИЧЕСКАЯ ЦИФРА НА ЛЕТО - 310 км..  Если на 20 литрах её не проехал, вроде как и зря заправлялся тогда. (шутка конечно!)))))))))))))

0
НаMercedes GLK, Opel Corsa13 декабря 2010 в 23:09

по списку претендентов я бы сказал, что авто выбиралось не только рассудком, но и глазами..

почему французы не рассматривались?

насчет дорожного просвета согласен с предыдущим. Его просто не становится, если ставить защиту. Спросил недавно менеджера, бесстыдно ответил, что там их аж 165 мм. Вранье. Надо быть аккуратным не только ползая по ухабам и бордюрам, но и на трассе, где на пологой ямке машина на скорости может клюнуть так, что и юбку раздерет..

не знаю как на авто 2010 г.в., но на предыдущих не совсем адекватно ведет стрелка топлива. При заправке как правило небольшого кол-ва бензина (до 10 л) стрелка тормозит.

а сборка чья, испания?

0
opelsin
НаOpel Corsa13 декабря 2010 в 23:19

В отзыве забыл указать, что рассматривался (я даже было на него "запал") Рио, но.. но.. но..  А французы какие? Про рено писал.. ситроен? пежо? Хотя да, рассматривал было Берлинго для дачи.. но эт попозжей.. когда на пенсию выйду - куплю! )))) Сборка да, сарагосовская.. других по вин-коду не видывал. Корсы вроде сейчас тока в испании собираются.. Про стрелку - понаблюдаем.. и отдельно сообщим..

0
виант
НаPeugeot 308изменен 14 декабря 2010 в 12:40

Ну а пежо 207? Пока молодой, почему бы и нет. Вроде не намного дороже должен быть, там уже от 1,4 дрыгатель. Ну а на счет лошадок-при 150 приятней обгонять фуру, чем при 65.

0
liverpool
15 декабря 2010 в 10:04

Liverpool, 5+{#thumbs_up}...Респект за коммент!

0
виант
НаMercedes GLK, Opel Corsa14 декабря 2010 в 19:57

да, я плохо выразился. Имел в виду включить в ассортимент французов Пежо (207), Ситроен (С3, С4), другие реножки.

0
opelsin
НаHonda CR-V, Audi A421 декабря 2010 в 07:44

Отличный выбор. Пежо 207 - вонючка :( в смысле воняет пластиком в салоне бррр да и дороже. Ситроен тоже вонюч. Может у нас какой ароматизатор налили {#angel}. Но воняло пластмассой фенольной нереально. В общем я выскочил почти сразу.

0
opelsin
НаOpel Corsa29 августа 2011 в 22:29

Про стрелку указателя топлива. Много бензина не вожу, заправляюсь или чуть до или в ближайшие 5 км от загорания индикатора "мало топлива". Заправился, зажигание, стрелка "молчит", завёл двигун и.. после небольшой задержки (менее секунды) стрелка отклонилась вправо. Было всегда так.. кроме одного случая.. Горит индикатор "мало топлива".. еду груженый под завязку.. ссыкотно.. чую не дотяну до "дома".. думаю.. всё!. щас уже индикатор начнет мигать.. не дожидаясь свернул на первую "левую" заправку.. заправил 10 литров.. завёл двигун.. и.. нихрена!. стрелка не шевелится!!! Стрелка "очнулась" только метров через 800..

0
виант
НаMercedes GLK, Opel Corsa31 августа 2011 в 22:44

спасибо, что отписались.

я тоже замеитл не сразу (и когда заметил, чуть ли не устроил скандал на бензоколонке о том, что они мне бензина не налили{#smile}). Потом долго выяснял поведение стрелки и понял, что это зависит не от качества топлива, а от количества. И по-моему со временем это проявляется все более выраженно. Сейчас, если мало (хоть и редко) заливаю, то стрелка не реагирует вообще, даже после 1-10 км. На сервисе ничего из выходящего за пределы нормы не выявили.

Из приятных обнаружений после долгой эксплуатации могу отметить то, что, оказывается, частоту работы дворников на 1-й скорости можно регулировать. Нужно сначала нажать соответствующий рычажок один раз вниз (разовое протирание дворниками) и потом через нужный интервал времени вверх.

Об этом всем, надеюсь не забыть, я отпишусь, надеюсь все-таки это сделать, в своем отзыве..

0
opelsin
НаOpel Corsaизменен 1 сентября 2011 в 10:02

Про работу дворников.. Я тоже это заметил, но вот сам алгоритм регулировки так и не просёк.. включал ту или иную частоту работы методом проб и ошибок. Воспользуюсь Вашим советом! Спасибо!

0
НаSuzuki SX413 декабря 2010 в 23:35

Нормальная городская машинка для одного,максимум двоих  людей,перевезти по мелочи что-либо..Никого не слушать,летом,посадить трёх пассажиров включить кондиционер,будет всё понятно...

0
alexdark
НаOpel Corsa13 декабря 2010 в 23:38

У меня кондиционера нет.. Принципиально авто без него выбирал..

0
виант
НаOpel Corsa13 декабря 2010 в 23:40

Зачем троих??? Я пятерых сажал! Из них - бабуля под 100 кг с одежой! И ничего!!! Авто не "поовещевело"!!!

0
виант
НаВАЗ 211214 декабря 2010 в 15:52

alexdark ,видимо, говорит о том что кондей не будет справляться.На нет и суда нет,конечно.

Почему ,принципиально без кондея? Многие люди инотазы без кондея вообще не видят смысла покупать...

0
geramon
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 20:46

Принципиально с кондеем буду брать авто в следующей ценовой категории.. к примеру Зафиру за 750 т.р... но это уже друга "песня"..

0
виант
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 20:58

ну, если вдруг буду летом совсем "загибаться" от жары.. на крайняк, в морозильной камере наморожу льда ведро!!! и поставлю на пол перед передним пассажирским сиденьем, на день хватит.. так и продержимся, ну, месяц.. второй.. ))))))))))

0
виант
НаVolvo XC9014 декабря 2010 в 21:07

Оригинал, Вы однако!!!

0
alexdark
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2010 в 07:20

да нормально там всё с 3 пасажирами, просто на литрушке главная пара более мощная чем у 1,4, отсюда и максималка ниже, и расход бензиля такойже как и 1,4 по трассе(120км/ч - 4000об/мин), тут главное достоинство - цена. Литрушка намного дешевле 1,4, а в городе еще и экономичнее. В 1,4 ремень ГРМ, а в литре цепь! Машина легче чем с 1,4., расходников меньше(свечи,масло) т,к всего 3 цилиндра.

Но я бы честно взял 1,2 механику...

Правда при 3 пассажирах и багаже, пружинки заднии слабенькие. Я себе на С-шку от нексии(кадета) поставил теперьче красота, килограмм по 400 беру без особых проблем. Кстати пружины по высоте и посадке такие-же, просто толще сам прут из которого они сделаны.

Удачи...

0
фдуч
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 16:40

Во!!! По делу коммент! Спасиб! А я бы.. по честному, Фдуч.. взял бы ЗАФИРУ!!! будь у меня на 250 тыр больше!!! )))))))) В казанском салоне.. така-а-ая стояла! м-м-ммм...

0
фдуч
18 декабря 2010 в 15:07

1.4 - цепь однозначно. Лично я не понимаю как можно ездить на литрушке. У меня 1,4 и мне хватает как раз. было бы меньше - пешком бы ходил наверное. Есть одна странная фича у Корсы Д. Центральный замок работает только с кнопки ключа или на панели. А ключем управлять можно только замком водительской двери. Остальные двери при этом остаются закрытыми (открытыми). Оставить машину с работающим движком и закрыть салон с помощью другого ключа не получится. Даже кнопкой, пока движек не заглушишь. Для меня это косяк производителя.

0
serjgor
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 18 декабря 2010 в 21:30

Незнаю как сейчас, а раньше в 1,4 был всегда ремень...(X14XE, Z14XE) может уже цепь стала,... посмотрю..., на счет дверей(читайте инструкцию по эксплуатации) , то все там замечательно(по крайней мере у меня на С-шке) один оборот ключа - водительская дверь, второй - все остальное, как и с брелка (2 нажатия). А нехрен закрывать заведеную машину... чтоб разбили стекло и её угнали? Производитель сделал все грамотно, просто в машине штатный имобилазер и поэтому без ключа её завести нельзя...  может у вас неисправен ЦЗ?  А двигла впринципе хватает...просто у 1,0-1,2 мощнее редуктор(главная пара) чем у 1,4..

0
фдуч
НаToyota Auris, Opel Corsa18 декабря 2010 в 19:02

В 1,4 цепь фдуч. Будь повнимательнее.

0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2010 в 07:34

Кстате движка доволно надежная у меня уже около 200000км, а недвижимостью машина ниразу не становилась. Хотя накрылся один раз модуль зажигания(прогорел резиновый изолятор, отдельно сволочь не продается пришлось купить китайский модуль в сборе за 2500р, тьфу тьфу он уже тысяч 30000 прошел пока работает отлично), так ЭБУ отрубила этот цилиндр(чтобы не перегреть катализатор) и я груженный на 2 горшках добрался с тамбовской обл до Рязани, а потом еще и до Раменкого))). Правда при пробеге примерно 125000-150000км придется заменить ГРМ работа+запчасти гдето не больше 10-15тр.

0
фдуч
НаOpel Astra 9 февраля 2011 в 13:59

У меня на Ауди S4 2.7 Битурбо с разбором всей морды у неофицалов замена ГРМ+ролики+помпа и т.д. выходит 15-18 т.р. А у тебя выйдет максимум тыс 5 -7 р. Правда купил себе я сейчас тоже корсу 1.2 с изи пробег 49тыс, но там замена цепи только где то к 120-180 тыс. км. У меня товарищ ездит в такси на такой у него пробег 235 тыс, вот это показатель, тоже 1.2. с изи, делал не много, если кому интересно расскажу что и почем)))

0
НаVolvo XC90изменен 14 декабря 2010 в 11:20

Очень странный конечно выбор Автора, за 500тыр маленькая тесная машинка с дохлым мотором, без кодиционера{#blink}. Не стоило ли посмотреть хотя бы диллерский 1-2  летний фокус, короллу  или ту же астру , ИМХО все же эти машины поинтереснее, комфотнее просторнее, да и классом повыше Корсы.  А Корса для меня не обижайтесь, но выглядит как машина для молоденьких девочек

0
спиди-гонщег
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2010 в 12:58

Кто вам сказал что корса маленькая тесная машинка? Вы когда нибудь в ней сидели?Чем тогда являются наши Вазы? Например ваша мазда шире корсы всего на 6см, это много? Приора уже её на 3см...В ногах мы мерили мою старую корсу и 21124 сажали друг за другом двух людей в машины, переднего упирали коленками в торпедо и замеряли расстояние от коленок заднего до спинки переднего сиденья, конечно на спор, и корса выиграла мне бутылку водки))  На счет тесноты вы погорячились, современные мини по размерам салона вплотную приблизились к гольф классу, единственно - нет багажника, что и позволило увеличить салон!

 

 

0
фдуч
НаVolvo XC9014 декабря 2010 в 13:09

Конечно глупо сравнивать корсу с тазами - корса современный компактный автомобиль, а таз он и в африке таз со всеми из этого вытекающими. Но я думаю что за эти деньги(500тыр)  я бы все таки предпочес фокус или меган с кондером, нормальным дрыгателем и АКПП пусть и немного б.у . И главное что меня не устраивает в корсе - это ее имидж девчачей машинки, и это мне не очень нравится   

0
спиди-гонщег
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 16:29

Спиди.. А мне было бы оччень интересно посмотреть, какое бы НОВОЕ АВТО вы купили походив по автосалонам с 500 с "копейками" в кармане??? Мне было бы вас жалко :-).. с вашими-то ПРЕДПОЧТЕНИЯМИ!!!

0
виант
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 16:36

Вот, если представить, что у меня в кармане тогда было на 250 тыр больше.. знаете, что бы я взял??? ЗАФИРУ!!! Дико понравилась!!! Надеюсь.. это будет уже следующая история.. лет через пяток другой!!! )))

0
виант
НаVolvo XC9014 декабря 2010 в 17:04

Я имел в виду 1-2 летки

0
спиди-гонщег
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2010 в 16:34

А я например критически против автомата, так как частенько выезжаю на природу и ползу по таким колдобинам, что с автоматом там и рядом делать нечего. Частенько и по грязи... и я уверен на 1000% что я не куплю себе автомобиль с АКПП. Ну впринципе наверно  я бы тоже выбрал б/у астру или вектру на край гольф причем обязательно без пробега по РФ и странам бывшего СНГ. Но не меган (наслышан много от знакомых владельцев) и не Фокус русской сборки(испанца на край можно, но не собраного молотком и напильником). Дороги щас новые автомобили, проще купить немного б/у, а существенную разницу потратить куда-нить в другое русло...

0
фдуч
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 16:46

Ага! На русском фокусе и за такие деньги как у меня были.. пусть сами ездят!!! Я раз и навсегда закрыл для себя марку Форд!!!

0
виант
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 17:06

Фдуч! Полностью согласен насчет АКП! Не "юзав" оную лично, но дружа со своими "мозгами".. считаю АКП - удел прекрасной половины человечества! МКП напрягает лишь поначалу - в автошколе! В остальном.. МПК - это свобода!!! Включаешь то, что Тебе надо.. и когда Тебе надо.. в зависимости от мощности движка, дорожных услоий и "загрузки" авто. В п-ду её, АКП! ))))))))

0
виант
НаVolvo XC9014 декабря 2010 в 17:27

Если никогда не ездил на АКПП - зачем  же говорить?  Ну конечно, если в вашу литровую корсу воткнуть автомат, то динамика будет на уровне троллейбуса, но это не значит что акпп это плохо. Механика - это уже изжиток прошлого, будущее за автоматами. Как раз таки Акпп дает свободу за рулем, можно все внимание сконценцентрировать на дороге, а не на на постоянной дерготне палки и топтании сцепления. И поездив на акпп я врядли по собственной воле сменю её на мкпп.

+1
спиди-гонщег
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 18:01

"можно все внимание сконценцентрировать на дороге, а не на на постоянной дерготне палки и топтании сцепления".. Ну, не знаю!!! Я как раз на дороге и концентрируюсь.. а "палку" не я дергаю, а "автомат" в моем могзу.. А сознание, оно лишь только иногда контролирует работу этого "автомата"..

0
спиди-гонщег
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2010 в 19:14

Да ездил я на АКПП... Фишка даже не только в том что она тормозит.. Фишка в том что я частенько передвигаюсь по бездорожью и без педали сцепления я просто не смогу там ездить.  А так, впринципе, 70% моих маршрутов - трасса, причем почти всегда М5(рязань-москва, где 2 полосы в каждую сторону) там я включаю 5 и почти всю дорогу не трогаю рычаг, 10% - бездорожье(туризм) а только оставшиеся 20% - город. Ну нахрена мне АКПП? Для меня у нее плюсов намного меньше чем минусов.

Да и ненапрягает меня МКПП, разве что в пробках... К тому же МКПП вечная вещь.. Да и не отвекаюсь я на переключение передач нисколько, уже привык...

Я вижу такие минусы АКПП по сравнению с механикой:

1. Невозможность передвигаться с низким клиренсом по сильно пересеченой местности и грязи.

2. Стоимость

3. Надежность ниже

4. Необходимость обслуживания

5. Хуже динамика (кроме DSG)

6. Больше расход топлива

7. Стоимость ремонта

8. Нельзя буксировать на большие растояния

а достоинства?

1. Более удобна в пробках

ну больше незнаю...

 

0
фдуч
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 20:17

Фду! Присоединяюсь! Я за "автомат" в могзу!!! ))))

0
виант
НаMitsubishi Outlander XLизменен 19 декабря 2010 в 16:30

..Я за "автомат" в могзу!!! )))...

Сдается мне, что  это опция более высоких комплектаций :-)

0
arkadius
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 19:24

{#grin}

0
фдуч
НаPeugeot 30815 декабря 2010 в 16:11

Дополню достоинства у автомата.

- Удобнее для автозапуска (не нужно примораживать ручник на морозе)

- Свободная рука (можно по телефону не напрягаясь потрындеть, например (знаю что запрещено, но все же грешат потихоньку))

Езжу на механике, впринципе не обламываюсь ,автомат был на 2.5 литрах.

Но

Автомат при всех его недостатках лучше, даже не понимаю о чем можно спорить.

А с аргументацией "привык" можно под этой личиной оспорить любую технологичную опцию, от ГУРа до кондиционера.

 

0
withouthead
15 декабря 2010 в 16:16

Ну, это ещё смотря какой автомобиль!{#biggrin}

0
nordicpioneer
НаPeugeot 308изменен 15 декабря 2010 в 16:49

Любой автомобиль.

Про кондей можно написать ,например, недостатки:

- платить за него деньги

- дозаправлять, обслуживать, менять ремень

- забирает мощность мотора

- можно простудиться

А достоинство всего одно, на основании вышеизложеной логики  можно сделать вывод, что недостатки перевещивают достоинства, и начать самому в это верить.

0
фдуч
НаMitsubishi Outlander XL19 декабря 2010 в 16:26

Господа наноавтолюбители! Вы сейчас тут насочиняете перлов про АКП и т.д.  А Вы не задумывались, почему на внедорожники ставят АКП, если, с ваших слов, на автомате нельзя ездить по грязи? Может просто Вы не очень хорошо разбираетесь в работе КП?  Ну нельзя управляя микролитражкой делать такие безапеляционные выводы о ненужности АКП, Климата и т.д.  Просто выглядит это совсем уж по-дилетантски.

"Вот за это я не люблю кошек! Ты просто не умеешь их готовить!"(с)

+1
arkadius
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 декабря 2010 в 18:16

Х..ЛИ ты мне внедорожники приводишь, базар за легковушки. С полным приводом и распределением крутящего момента на еаждое колесо, и клиренсом под 200мм можно ве что угодно ставить! А вот на обычной легковушке я проеду там где с полным приводом сразу увязнешь! Почитай инструкции по эксплуатации легковушек с АКПП, что там про грязь написано???? Тем более ненадо равнять АКПП и электронику машин от 2000000 руб и 500000руб тут разговор о машинах дешевого сегмента..

-1
фдуч
НаMitsubishi Outlander XL20 декабря 2010 в 16:54

Ну, хамство не красит автолюбителя. Но Ваша реакция показательна. Удачи Вам в освоении АКП.

0
arkadius
НаVolvo XC9020 декабря 2010 в 18:55

Это ВЫ на корсе трофи-рейды устраеваете?

0
спиди-гонщег
НаHyundai Solaris, Renault Sandero20 декабря 2010 в 21:43

Не трофи рейды конечно, но бывает по приличной грязи ползу, хотябы у теще в деревню там километра 2 грязи... И еще картошки по этой грязи 8 мешков вытаскиваю.

Конечно надо цепи покупать... на резине тяжко..

0
спиди-гонщег
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 20 декабря 2010 в 21:45

Да и защита картера бы не помешала

0
спиди-гонщег
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 20 декабря 2010 в 21:47

Блин глючит сайт... правда из-за защиты дорожный просвет сильно сокращается..

0
фдуч
НаVolvo XC9020 декабря 2010 в 22:37

И не жалко Вам насиловать машинку - грязь, картошка, дача, проселочная дорога - не ее это стихия. Для этих целей разумней завести у себя Ваз 2104, такая машина в хозяистве всегда пригодится, грузы часто габаритные приходится возить. Сам подумываю о покупке такой тыс за 60-80, доведу до ума и оставлю как грузовик 

0
спиди-гонщег
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 21 декабря 2010 в 07:14

Да есть у меня и москвич и волга ещё, но на москвиче передвигаться 250км по загруженной трассе уже не айс, да и жрет он как волга. А почему должно быть жалко, столбы я не считаю, подумаешь грязь, отмоется! Кстате у машины амортизационные стойки неубиваемы. 191000км полет нормальный, все амортизаторы родные! По подвеске заменил задние пружины(сломались), сальники передних рычагов, стойки стабилизатора 1 раз, рулевые тяги с наконечниками 2 раза(один рас в сборе с рулевой рейкой, сальник разбился в ней). И всё шаровые родные и пока без люфта. Правда как уже писал ранее, 70% передвижений это замечательный участок трассы М5 Москва-Рязань. Просто тружусь в Раменском, а сам с Рязани.

0
фдуч
НаOpel Astra 9 февраля 2011 в 14:15

На это есть полуавтомат Изик=))) минус один при долгих буксах перегривается сцепление и не включаються передачи))) нужно ждать мин 5-10 пока остынит, а в целом изиком очень доволен, и в ручном режиме 1.4ат обходит в спринте)))

0
спиди-гонщег
НаIsuzu ELF, Opel Corsaизменен 14 декабря 2010 в 23:07
Комментарий удален автором.
виант
НаIsuzu ELF, Opel Corsa14 декабря 2010 в 22:32

я думаю надо попробовать сначала акпп ,  что бы спорить о вкусе "раков" как говаривал жванецкий!!!

0
billy jons
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 22:43

{#grin}

0
billy jons
изменен 15 декабря 2010 в 21:05
Комментарий удален автором.
виант
НаFord Focus15 декабря 2010 в 10:33

И будем ездить! С кондеем и электроподъёмниками, большой компанией и огромным багажом. Не будем испытывать недостатка мощности при обгоне, переживать за куций аккумулятор зимой, а при продаже думать, а кому вообще нужна такая голая кроха...

Короче ждём отзыва после отстоя пены...

0
был 11 часов назад
НаInfiniti FX14 декабря 2010 в 12:10

По городу литр мож еще и ничего, но на трассе каждый обгон на такой машине - лотерея.

сам проехал на прокатной корсе 1,2 2000 км, из правого ряда не вылезал. правда, это была германия и австрия :)

не знаю, как в чебоксарах, а в москве этим летом без кондея можно было сдохнуть

 

0
lomo320
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2010 в 13:01

Так на обгонах врубайте 3 и в путь 110-120км/ч легко. Руками надо помогать разгоняться)) На пятой понятно, кое какая динамика появляется только со 120км/ч..

0
НаRenault Koleos14 декабря 2010 в 12:31

Приятный отзыв. А по поводу литража двигателя все относительно. В свое время три года отъездил на Таврии 1,1л и не чувствовал себя ущербным. Корса вполне приличная машинка. Автору удачи и только приятных моментов в эксплуатации.

0
алекан
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 18:03

Спасибо! И Вам того же..

0
НаВАЗ 211214 декабря 2010 в 15:48

Движитель на авто это скорее колёса( ну на крайняк вместе с трансмиссией),а двигатель-это двигатель.

0
geramon
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 17:10

Ну, не придирайтесь к словам, коллеги! Это стилизация..

0
был час назад
14 декабря 2010 в 19:10

Выбор интересен. Машина очень жёсткая и слабый двигатель, да ещё без кондиционера. Смотрится правда неплохо и довольно современнв. Чем Лачетти не понравилась,, загадка. На трассе моторчик мучается на больших оборотах, ехать придётся в ряду с фурами, выхлопами дышать.  Волгу Сайбер мог бы взять: и комфорт и довольно мощный двигатель, по трассе, если с разешённой скоростью, едет почти на холостых.

0
valery g
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 20:26

Отвечаю.. 1) "машина очень жесткая" - думаю, для российских дорог это "+";  2) "слабый двигатель" - см. отзыв; 3) "Лачетти" - слишком длинная для города; 4) "на трассе моторчик мучается на больших оборотах" - чтоб его не мучать и создана 5-МКП; 5) Волгу Сайбер, пожалуйста, "юзайте" как-нибудь без меня!!!

0
НаOpel Corsaизменен 14 декабря 2010 в 20:27

Отличный автомобиль для своего класса. У самого 1,2л; коробка -  робот. Авто не жесткая, а жестковатая - так правильней, но это только "в одного" что говорится... Как только кто-то или что-то появляется внутри, так сразу мягче и комфортнее, НО ни разу не пробивал подвеску, хотя возил 4-х плюс ребенок плюс пара сумок в багажнике...

Внутри НЕ ТЕСНО, во всяком случае по сравнению с ВАЗами, никто не жаловался "Пододвинь сиденье" или "А ноги-то куда девать!?", но все-таки рассчитны задние сиденья на 2-х пассажиров.

Двигателя в городе хватает, а за счет маневра/габаритов везде пролезешь-припаркуешься, глядя на владельцев кроссоверов и усмехаясь "про себя" (конечно же только в этом аспекте). Кондиционер съедает мощность, чего уж говорить... Да, на трассе тяжеловато, приходится переходить на пониженную при обгоне быстрых фур, но свои 120 км/час идет уверенно и бодро...

А по поводу комментов в адрес якобы "страного" выбора автора могу сказать следующее: критериям отбора, которые автор озвучил в начале отзыва, автомобиль подходит на все 100%. У самого такие же критерии и были: авто для города, езжу один в 95% случаях, за город - очень редко...

Удачи автору с Корсой... и не разочароваться в своем выборе, я не жалею, хотя засматриваюсь на новую Астру

0
zipper
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 20:28

Спасибо! :-))))))

0
виант
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 21:27

Не знаю, как для Вас, коллеги.. для моего "мозга" комфортная скорость, по трассе, 110 км/ч.. при такой скорости "мозг" успевает без заметного ущерба в качестве анализировать разнообразную информацию о складывающейся  дорожной обстановке.. разумеется это в идеальных погодных условиях (день, лето, сухой асфальт и если солнце не "в глаза"), в других - она, естественно, снижается..

0
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2010 в 22:24
суждения о АКПП человека ее не юзавшего да еще с 2,5 г. стажа вождения конечно улыбнули! ;) Автор, вы сначала попробуйте, а потом судите. Вдруг понравится, будете потом глупо выглядеть... Ездил и по грязи и по снегу на АКП, проблем не вижу, даже наоборот: сцепу не жжешь, ехать можно с мизерной скоростью. Да и в раскачку тоже не проблема. А вот насчет буксировки да, только эвакуатор
0
НаVolkswagen Tiguan14 декабря 2010 в 22:25
суждения о АКПП человека ее не юзавшего да еще с 2,5 г. стажа вождения конечно улыбнули! ;) Автор, вы сначала попробуйте, а потом судите. Вдруг понравится, будете потом глупо выглядеть... Ездил и по грязи и по снегу на АКП, проблем не вижу, даже наоборот: сцепу не жжешь, ехать можно с мизерной скоростью. Да и в раскачку тоже не проблема. А вот насчет буксировки да, только эвакуатор
0
lexxx
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 22:32

Лады! Попробуем лет через 10! ))) Тогда поди вообще электромобили тока будут.. без А- и без М-КП.. ))))))

0
виант
НаIsuzu ELF, Opel Corsa14 декабря 2010 в 22:43

КПП будут всегда , без нее невозможен отбор мощности, другой вопрос как она будет называться , автомир потихоньку признает вариаторы ....... а век назад -цепь была ......

0
billy jons
НаOpel Corsa14 декабря 2010 в 22:47

Ну, и имелось в виду, что не будет уже тогда традиционных А- и М-КП..

0
lexxx
НаHyundai Solaris, Renault Sandero14 декабря 2010 в 23:38

Если грязь ровненькая то можно, а если чыпыри такие что жопой через дно чувствуешь, то проедешь только очень плавно букусуя сцепой и сьезжая на тормозах с каждой ямы, чтоб не оставить на дороге глушитель, картер и нетолько, вобщем любители рыбалки в глухих местах поймут, в раскачку можно когда грязь или снег мягкие и ровные. С такой скоростью как на механике пробуксовывая сцеплением вы ехать сможете,но вам придется работать тормозом вместо сцепления что очень сильно нагружает АКПП, сцепление в таком случае будет намного надежнее, да и его  сравнительно недорого заменить, чем ремонтить АКПП.

 Но впринципе может и есть автоматы без указанных мной недостатков, но в данную цену они не влезут...

Кстате многие производители и ремонтники АКПП для легковых машин не рекомендуют  езду на АКПП по снегу и грязи, говорят что её ресурс сильно сокращается

Скажем пункт

1. Невозможность передвигаться с низким клиренсом по сильно пересеченой местности и грязи.

я перепишу так:

1. Возможность долго передвигаться с низким клиренсом по сильно пересеченой местности и грязи, с последующим скорым ремонтом АКПП

0
НаIsuzu ELF, Opel Corsa14 декабря 2010 в 23:03

Багаж» за плечами к этому времени весьма скромный и представлен 2,5-летним стажем вождения ВАЗ 21043 1995 г.

На этом фоне автор весьма смел и категоричен в заявлениях о АКПП, достаточности мощности двигателя , и адекватности клиренса,наличия кондиционера. От всей души желаю Вианту , когда нибудь, улыбнуться своей наивности читая свой первый отзыв и поглядывая из окна на свой новый более мощный , авто с кондеем , АКП, и пр.......

0
НаPeugeot 30815 декабря 2010 в 10:10

Этот Опель Корса одно из самых абсурдных предложений на рынке. Маленький низкий автомобиль с мотоциклетным двигателем за 500 тыс., да еще без кондиционера. Конечно, собственник сего авто будет с пеной у рта доказывать, что не ошибся в выборе и его все устраивает. Деньги ведь потрачены. Но вдумайтесь в эти цифры:

Макс. мощность (л.с.) 65 Макс. крутящий момент (Нм) 90 Макс. скорость (км/ч) 155 Разгон 0–100 км/ч (с) 18,2

Масса (кг) 1145

Это мазохизм...

0
тот самый
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2010 в 17:30

Ну и что? 155км/ч вполне нормальная скорость, и разгон 18,2 приемлем при нормальном стиле езды

0
фдуч
НаVolvo XC9015 декабря 2010 в 17:52

Классика, не говоря уж про зубилы пошустрее будет.......

0
спиди-гонщег
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 15 декабря 2010 в 19:59

Будет, только при таком разгоне она будет трещать по швам и вибрировать и реветь как турбовинтовой самолет. А корса будет тихо и весело разгонятся. На корсе приятно крутить тахометр хоть до 6500об/мин, а на жигулях противно уже позже 3500 об/мин. И часто вы разгоняетесь газ в пол, крутя движек до отсечки?

 

0
фдуч
НаVolvo XC9015 декабря 2010 в 20:23

Про тазики я конечно согласен.

А для двига полезно периодически давать высокие обороты, ничего плохого в этом нет. Главное не силино увлекаться

0
спиди-гонщег
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2010 в 20:29

Правильно ибо все бензиновые движки сейчас высокооборотистые и 3000-5000 для них нормальный режим, правда многие ползя на 2000 об думают, что их двигатель будет дольше служить..наоборот большая нагрузка на двигатель, ведь на таких оборотах крутящего момента очень мало, и при попытках ускориться движек надрывается.

 

....Владельцы 6литровых мерседесов не волнуйтесь на вас это не распространяется))) Там крутящего везде хватает)))

0
НаChevrolet Spark15 декабря 2010 в 10:56

Хороший отзыв. Корса мне очень нравится. Особенно OPC))

0
i18n
изменен 15 декабря 2010 в 21:06
Комментарий удален автором.
НаCitroen C415 декабря 2010 в 11:09

по- моему лучше уж поло седан взять, стоит примерно столько же, весят одинаково, двигатель мощнее, транспортный налог окупится за счет экономии топлива.........

0
bigfoot
НаHyundai Solaris, Renault Sandero15 декабря 2010 в 17:35

Не получиться у вас сьэкономить на поло на топливе. Поло седан - это не ПОЛО, а рашн автопром(машина была сделана специально для россии), посмотрите сколько нормальный поло стоит, даже с движкой как у корсы. Посмотрим что будет с поло седан года через 3, а щас это СЫРОМЯТИНА!

0
фдуч
НаOpel Corsa15 декабря 2010 в 18:09

Фду! Спокойствие! Это нормальная реакция.. ))) АКУЛЫ автомобилепользавания кружат и изучают ПЕСКАРЯ выплывшего из Волги-матушки в Мировой Автопром!!! ))))) Съесть не съедят, но попытаются заставить жить по их "правилам"!!! )))))))))))))))

0
виант
НаOpel Corsa15 декабря 2010 в 18:45

АКУЛЫ!!! Коли  на то пошло.. Итак, у Вас в кармане 500тыр на НОВОЕ! НЕ РОССИЙСКОЕ!!! и НЕ РОССИЙСКО-СОБРАННОЕ!!! авто+КАСКО (остальная мелочь в кармане- на зимнюю резину, коврики, и т.п.) и ВЫ, значит, купили бы.. ????

0
виант
НаOpel Corsa15 декабря 2010 в 18:51

( Про кредиты мне "толкать" не надо! Я не на столько богат, чтобы содержать банкиров! Не брал и брать кредиты не буду!!! )

0
виант
НаCitroen C415 декабря 2010 в 19:45

и чего так горячится

поло хетч 1,2  70 л.с от 472

есть еще с1

 

0
bigfoot
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 15 декабря 2010 в 20:23

только поло от 472000р 60л/с, а с 70л/с уже от 485000р...а литровая корса с 65л/с - 455000р, + у поло дороже опции, и размером он меньше. А движек 1,2 у него вобще неремонтопригоден. Внешний вид корсы лично мне больше нравиться.

Ну насчет ситроен С1 аля деу матиз...с корсой рядом ему делать нечего..

 

0
фдуч
НаOpel Corsa15 декабря 2010 в 22:13

Бигфут! Дай пожать твой "плавник"! Уважаю! А другие АКУЛЫ где? Сразу на глубину ушли??? ))))))))))))

0
виант
НаOpel Astra 9 февраля 2011 в 14:31

В целом Опель уважаю, была у меня и Астра Г 2.0 на мешалке, хороша машинка. Сейчас корсаР 1.2.+изи, правда после ауди кваттро на которой ездил 3 года зимой на летней резине, проблем с парковкой и застреваниями  вообще не знал,  а на корсе как будто чайник везде застреваю)))) думаю еще не отвык от кваттро(((Будут деньги куплю опять ауди и только Кваттро, а сейчас Корсы вполне хватает у неё аппетит 5.5 л\100 км и комплектация космо есть все кроме люка)))

0
фдуч
НаCitroen C415 декабря 2010 в 22:28

с1 пошустрее будет

0
bigfoot
НаOpel Corsa15 декабря 2010 в 22:34

Пошустрее, да больно махонька! )))

0
виант
НаCitroen C415 декабря 2010 в 22:58

она короче сантиметров на 30 в большой степени за счет багажника

0
bigfoot
НаOpel Corsa15 декабря 2010 в 23:04

Ну, и куда мне такая совсем без багажника? )))

0
виант
НаCitroen C415 декабря 2010 в 23:12

большому багажнику и движок нужен большой)

0
bigfoot
НаSuzuki SX4изменен 15 декабря 2010 в 19:28
Комментарий удален автором.
НаSuzuki SX415 декабря 2010 в 19:35

виант,норм.машинко....Здесь часто пишут о таком металлоломе,а у Вас новая(как и у меня{#biggrin})...А здесь много не пишите,всё равно обгадят...Ездите ,радуйтесь...

0
alexdark
НаOpel Corsa15 декабря 2010 в 22:09

Ага! Народец нынче такой.. хлебом не корми.. дай обгадить!!!

0
НаOpel Corsa16 декабря 2010 в 14:23

Виант, каждому своё... Рад, что  тот автомобиль который ты купил для СЕБЯ , тебе очень нравится...Можно бесконечно  обсуждать нужность  всевозможных опций, но всё таки лучше их использовать чем о них говорить )))...Одного не понимаю в ветке обсуждений, что же тут некоторые МУЖЧИНГЕ делят автомобили на женские и мужские.... Угомонитесь  пожалуйста, в бане будете мериться )))... у кого и что больше и мужчинистее)))))...

+1
денис штрих
НаOpel Corsa16 декабря 2010 в 16:02

Вооо! Эт мудро.. "Можно бесконечно  обсуждать нужность  всевозможных опций, но всё таки лучше их использовать чем о них говорить" !!! И "откусывать" всегда надо на столько, на сколько это позволяет на данный момент Ваш карман! )))

0
виант
НаMitsubishi Outlander XL18 декабря 2010 в 12:14

Я соглашусь с тезисом: "Автор большой оригинал".Особенно понравилась фраза:  " 1.0 л, 65 л.с. (не путать со старой версией 60 л.с.!!!)". Ну-у-у, это резко меняет дело! {#grin}

Не бойтесь подтянувшихся "акул", многие пишут объективные вещи. За пол лимона предложение есть. Даже С класс.  Поэтому экономическое обоснование вашего опыта не очевидно.

Но это скорее от отсутствия опыта. Со временем, "пена отстоится" захочет авто и по мощнее, и с кондеем и даже...с автоматом.

У меня много знакомых автолюбителей. Я слышал много отзывов по их приобретениям. Сначала помпезные, затем задумчивые, потом реальные. Всему свое время.

Есть знакомый, у которого Корса 1,2 на роботе.  Ездил. Мне в принципе не нужна подобная машина. Маломощна, динамика для поездок в магазины, эргономика сомнительная. Единственное, что хорошо, это интересный эктерьер.

Удачи на дорогах!

0
arkadius
НаOpel Corsa18 декабря 2010 в 21:43

"За пол лимона предложение есть. Даже С класс." - опять общие слова!!! Аркадиус, а поточнее??? (поллимона = авто + КАСКО на первый год)

0
виант
НаMitsubishi Outlander XL19 декабря 2010 в 16:34

А Вам не кажется, что заниматься муками выбора уже поздновато? Машина уже куплена. Набирайтесь знаний и опыта. Напишите отзыв на 30-40 тысячах. Только по честному, как изменилось Ваше отношение к авто, какую машину Вы хотите. Повисите на автофорумах, и не только Корсаводов. И да прибудут Вам знания и опыт!

0
arkadius
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 19:38

Меня уже как месяц муки выбора не беспокоят! Эт всё АКУЛЫ в лице.. .. .. .. все не угомонятся!!! ))))))))))) Коллеги! Вы мне все-таки позволите отъездить на НЕ ЕДУЩЕМ авто пяток лет??? Позволите, да? Спасибо!!! ))))))))))

0
виант
НаInfiniti QX56, Kia Opirus19 декабря 2010 в 18:51

Многоуважаемый автор! Без критики выбора, без навязывания личного мнения и т.д позвольте прокоментировать! Первое. Я, как человек отъездевший 4 года на машине без кондиционера просто не представляю, как можно летом ездить без данного девайса. Второе! Я проехался на Корсе дружбана 1.2(3 человека в салоне) и вообще не понял, как сей корч перемещается в пространстве с двигателем 1.0. Тачко с 1.2 и 2мя челами 90кг+1 чел 60 кг не ехала в принципе. Я, как несчастный обладатель САМОГО ХУДШЕГО авто Д класса(Волга Сайбер) просил бы вас не вводить честной народ в блуд: в 2010 году покупать авто с литровым двигателем(и весом 1200кг) и с полным отсутствием опций(ЦЗ ЭТО ОПЦИЯ???) это полное непотребство перед самим собой!!!! Этого нельзя делать, это преступление! Волга сайбер, авто далеко не идиальное, на голову.... нет, на две головы лучше Коры в вашей комплектации, ибо по моему мнению любое авто с двигом 2.4, с кондером, с полным ПЭПом, дисковыми тормазами и большим удобным салоном лучше, чем нулевая комплектация такого ништякового авто как Корса... С1ИНХ

0
мм
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 19:46

Уважаемый, ММ!!! Позвольте, я никак не пойму.. )))))))) "Я, как человек ОТЪЕЗДЕВШИЙ 4 (!) года на машине БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАК МОЖНО ЛЕТОМ ЕЗДИТЬ??? без данного девайса" )))) Хоть и декабрь на дворе, но я ночами не сплю и думаю, как я буду летом ездить.. Огласите Ваш 4х летний опыт пожалуйста! Или летом Вы такси с кондиционером заказывали???

0
виант
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 19:54

Надеюсь, Вы мне тоже позволите на НЕ ЕДУЩЕМ авто откатать лет пяток??? ))) Про Сайбер, заметьте, я не выражался типа "САМОЕ ХУДШЕЕ".. просто "юзайте" его как-нибудь без меня!!! Такая "баржа" (в смысле ГАБАРИТОВ!) мне в моем городе не нужна!!! Ферштейн???

0
виант
НаInfiniti QX56, Kia Opirus19 декабря 2010 в 20:36

Поясню. Это как проработать 4 года за 8тр в месяц, и потом не понимать, как можно жить за эти деньги. Как отжив 4 года в молодаженке 16 метров без горячей воды втроем не понимать, как жить в таких условиях.  И подобные некоректные сравнения можно продолжать. Декабрь смениться июлем. Кондиционер появился в авто неслучайно... Авто - это ввобще такой агрегат, в котором случайно вообще ничего не появляется.  Тостер, микроволновка, пылесос и прочие полезные ништяки в машину не инсталируют,... А кондиционер зачем то ставят... Как и пдушки безопасности. И поверьте не случайно...

0
мм
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 20:43

Ну, так и я о том!!! Проездили ж Вы 4 года без кондея.. и я проезжу!!! О чем спор?!

0
виант
НаInfiniti QX56, Kia Opirusизменен 19 декабря 2010 в 20:52

В принципе ни о чем... можно еще и печку подрубать для полноты эмоций...

0
мм
изменен 21 декабря 2010 в 01:28

смешат меня подобные почему-то многочисленные комменты с какой-то, простите, плебейской психологией. Кому-то, согласен, "лучше больше", автор же предпочел "меньше, но лучше". Здесь спорить бесполезно.  Можно было взять какой-нить "мэйдын чина" с таким кол-вом опций и фишечек, которые поди только в S-классе водятся. Но я бы этого не советовал!

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 декабря 2010 в 19:18

корса - хороший выбор среди одноклассников, однако я сомневаюсь по меньшей мере в двух вещах. первое - это авто без кондиционера. этим летом жара была такая, что люди чуть не вешались... второе - 1 литр и 65 л.с. может быть и неплохо, но только по сравнению с первой машиной автора. часто передвигаюсь на корсе 1,2 с изитроником - вполне достойное авто. на месте автора попробовал бы накопить именно на 1,2 мкпп, не говоря уже о 1,4. однако хозяин-барин. удачи на дорогах!

0
topguns
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 20:19

Да-а-а, коллеги! Зажрался современный автовладелец в 21 веке!!! Лично готов пожертвовать свою месячную зарплату на разработки главного конструкторского бюро Морового Автопрома, чтоб сотворили они Вам в крайчайшие сроки мега-авто с управлением по наноэлектродам, подключаемым к гол. мозгу, БЕЗ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ И ЛЮБЫХ ПЕДАЛЕЙ-РЫЧАГОВ, дабы Ваши ручки-ножки не перенарягались!!! )))))

0
виант
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 19 декабря 2010 в 20:24

Ничего, бензинчик раза в два подорожает и все кинуться литрушки покупать))) А то в европе ездиют нормально, а у нас невозможно им через ямы перепрыгивать)) Разгона не Хватает))

0
фдуч
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 20:33

Фду.. как по делу надо.. Я вот еще не раскручивал движок до 4000, за исключением пару раз при обгоне на трассе.. в основном еджу на 2000-2500-3000 (в зависимости от дорожных условий). Эт не нормально???

0
виант
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 19 декабря 2010 в 20:43

Ничего хорошего в этом нет, иногда надо раскручивать движек.. при высоких оборотах сгорает часть отложений на клапанах, свечках, поршнях. Смысла конечно постоянно крутить до 6500 нет, но рекомендую хотябы на нейтрали давать движку пару минут поработать на высоких оборотах.. тысяч 5 думаю вполне.. 

Да и пока новая машинка, не привык ты к ней.. скоро начнешь крутить))) Почувствуешь, что она ехать начинает с 3500об/мин)) 

0
фдуч
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 20:45

Спасиб за инфу, Фду!

0
виант
НаInfiniti QX56, Kia Opirus19 декабря 2010 в 20:45

Чудес не бывает, уважаемый автор... Мне моих 2.4 для 1500кг не хватает - кручу до 5500, а вы литрушку больше 4000 не крутите... Что тут сказать? Некоторое время ездил на Спарке жены 0,8 - динамика сродни вашему литру, если не быстрей - так вот хотелось выйти из машины и купить проездной на трамвай - стрелка одометра в секторе 4500-6000 а машина не едет... После этого я понял - не стоит мучить ни себя ни авто и вернуть тачку благоверной...

0
мм
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 20:51

Ну, опять началось.. МАШИНА НЕ ЕДЕТ! Вы тогда уж объясните.. что в Вышем понимании не едет??? Я никак не пойму..

0
виант
НаInfiniti QX56, Kia Opirusизменен 19 декабря 2010 в 20:59

Все просто. Садитнсь в Корсы и наслажадаетесь, как она ЕДЕТ. Потом садитесь в двухлитровый Фокус, и понимаете, что литровая Корса едет, но как-то очень небыстро, даже не то, что небыстро, а как то медленно, а скорее не то что медленно, а совсем медленно, ну а если быть совем точным, то не совсем медленно, а вообще не едет... вот как то так...

0
мм
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 21:02

Мда-а-а! Так можно и до Ф-1 дойти.. и круто опечалиться!!! {#grin}

0
виант
НаInfiniti QX56, Kia Opirus19 декабря 2010 в 21:15

Ну суперлицензии пилотов формулы-1 меет человек 30, а машины с разгоном меньше 10сек до сотни имеют миллионы... Я не против, что кто-то покупает Овощемобили - эксплуатируйте на здоровье. Просто в стране много людей, которые как и я, привыкли верить людям. Вот почитают ваш отзыв и реально подумают, что литр, 65лс и 1200кг понятия совместимые. Бабушек начнут тяжелых в нее грузить, 5 человек пасажиров... Будут вас потом вспоминать недобрым словом - оно вам надо?

0
мм
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 21:29

Позвоните в опелевскую контору в Айзенахе.. и сообщите все что Вы о корсе 1.0 думаете.. а то они видимо не понимают ЧТО выпускают их сборочные заводы на продажу!!! )))))))))))))))

0
виант
НаInfiniti QX56, Kia Opirus19 декабря 2010 в 21:36

Поверьте мне - понимают... Двигатель был инсталирован в маркетинговых целях - чтобы написать в рекламе: Опель Корса цена от ххх руб.(евро, долларов). Никто не думал, не гадал, что их еще и покупат будут...

0
мм
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 21:39

Аха, один лошара уже попался! )))))))) Но мне марка опель нравится.. в следующий раз опять опель куплю!!! Типа Зафры!

0
виант
НаInfiniti QX56, Kia Opirus19 декабря 2010 в 21:57

Не поверете, но мне тоже. В частности Вектра очень нравилась, особенно ОРС. Инсигния тоже очень даже, но цена не позваляет моему сознанию даже мечтать о подобном авто!

0
виант
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 декабря 2010 в 22:01

А у трактора К-700 наверно 10литров и он нехера не едет.. О чем спор? 2литровый фокус всяко быстре литровой корсы. Корса 1,0 - городской экономичный автомобиль и литровый движек на него с успехом выпускается уже не один десяток лет и всех устраивает. Маркетинговый шаг - бред сивой кобылы, ибо двигатль был инсталирован еще в 80 годах и успешно продается.

Еще раз утверждаю, что машина вполне нормально передвигается и в городе и на трассе, я уже проездил на ней около 100000км и никаких проблем с передвижением не испытывал.

А на счет не едет возможно чувство рождается из-за электронной педали газа.. она реально тормозит во всех опелях и не только..

И если это маркетинговый шаг, то например моя "маркетинговая версия" (кондиционер, 4 подушки, активные подголовники итд) стоила подороже некоторых 1,4

 

0
фдуч
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 22:08

Не знаю, Фду.. что значит педаль газа "тормозит".. Да, есть секундная задержка.. нажал газ.. через 1с тахометр "отозвался" , к примеру,3000.. но не более.. О чем речь???

0
виант
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 22:13

Но чувства дискомфорта из-за такой задержки у меня не возникает..

0
виант
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 22:14

И даже там не секунда, наверное, а меньше..

0
виант
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 декабря 2010 в 22:47

Да я согласен привыкаешь, а ты сядь хотябы на жигули погазуй почуешь как резко педаль отзывается... Кстате ощущение задержки можно снизить поставив педаль-бустер. Впринципе эта задержка сделана спечиально, чтоб зря ума не пробуксовывать и не жечь сцепление при троганье с места.

0
виант
НаHyundai Solaris, Renault Sandero19 декабря 2010 в 22:47

Да я согласен привыкаешь, а ты сядь хотябы на жигули погазуй почуешь как резко педаль отзывается... Кстате ощущение задержки можно снизить поставив педаль-бустер. Впринципе эта задержка сделана спечиально, чтоб зря ума не пробуксовывать и не жечь сцепление при троганье с места.

0
мм
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2010 в 21:49

Всё правильно, в маркетинговых целях. Потому что в Европе очень популярны авто В-класса: Поло, Фиеста, 207,Корса...

http://automir.zahav.ru/Articles/974/rating_popular_cars_europe_volkswagen

0
мм
НаOpel Astra 9 февраля 2011 в 14:47

Представте себе юзал ауди S4 V6 Biturbo Quattro 265 сил, 3 года не знал никого кто бы на трассе меня обогнал я их просто не видел, это не выпендреж, а все как было, в инете можете ролики посмотреть как БМВ М3 и М5 меня на МКАДЕ догнать не могли...а сейчас езжу на 80 лошадях и ничего смирился, просто одно дело рассход бензина 5.5.л или 13-14)) разница есть, а доказывать кому то что то на дороге, были у меня 3 года все доказал, сейчас себе сказал стоп!

0
виант
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 декабря 2010 в 20:48

зачем без педалей и рычагов? всего-то кондиционер в машину и все логично. а ножки и ручки лучше понапрягать, чего и вам советую, в спортзале, там и голова правильно отдыхает, а не измывает от сорокоградусной жары)))) имхо, конечно.

0
topguns
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 20:54

кондей будет в следующем авто в следующей ценовой категории.. лет через пяток..

0
виант
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 декабря 2010 в 20:58

желаю вам удачи! {#thumbs_up} 

0
topguns
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 20:59

Всем удачи!!!

0
topguns
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 21:17

Ах, вот кто номер 1 в рейтинге!!! ))))))))

0
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion19 декабря 2010 в 20:51

Хочется пожелать автору финансового роста. Ибо 3 года назад я был готов с пеной у рта всем окружающим рассказывать как чудесен днепр, ой тьфу фьюж 1.4 на ручке, без климата, при любой погоде. А теперь все больше и больше заглядываюсь на автомобили а-ля Прадо. Чтоб кожа, рожа, климат, двд в подголовниках и мест штук 7....

0
d0m0sed
НаOpel Corsa19 декабря 2010 в 20:58

Я никому ничего не доказываю.. После ВАЗ 2104 я как на небе!!! ))))))) По финансам и романсы!!!

0
виант
НаMitsubishi Outlander XL20 декабря 2010 в 17:12

Вы как раз всем тут доказываете правильность Вашего выбора. Но дело в том, что с Вами не спорят, что он неправильный.

Люди адекватные и опытные (прислушайтесь хоть к Топганзу) пытаются Вам пояснить, что все Ваши суждения о Корсе, об опциях авто, об особенностях эксплуатации, ТТХ, типе трансмиссии и пр. очень субъективны и даже наивны. Я еще раз повторюсь: у Вас нет опыта и Вам не с чем сравнить.

Активность Ваших оппонентов связана с тем, что форум читают многие люди, в т.ч. женщины и дети {#grin}, шучу, не очень опытные и ищущие хорошего совета. Ваши пространные велиречивые тесты могут ввести людей в заблуждение. Поэтому, мой совет Вам, не надо делать "экспертных заключений". Читайте больше, покатайтесь на машинах друзей, поездите на тест-драйвах, наберитесь опыта и километража. И тогда веллкам: пишите еще, но только не раньше 30тыс км.

ПыСы: из темы ухожу. Удачи!

0
arkadius
НаOpel Corsa20 декабря 2010 в 21:14

Господа, Благородные! ))) Коли Вы так печётесь о "не очень опытных и ищущих хорошего совета".. Создайте ООО "Авто-Эксперт".. установите таксу.. ну, скажем 0,5% от бюджета  Клиента, выбирающего автомобиль.. Вот, тогда будет дело!!! Через пяток лет я к Вам обращусь за советом по новому авто за цену около 750 тыр.. )))) НО! я всё равно куплю то.. что МНЕ НРАВИТСЯ!!!, а не Вам.. )))))) Вы ж себя "слушаете" при выборе.. жены.. мебели.. и т.д.  т.п. P.S. Дамы, и блондинки в частности!!! Между ЖЕНА и МЕБЕЛЬ не знак равенства, а запятая!!! ))))))))))

0
виант
НаOpel Corsa22 декабря 2010 в 15:47

Остапа (читай  Вианта) несло ...... )))

0
20 февраля 2011 в 04:29
Комментарий удален модератором.
НаOpel Astra 1 сентября 2011 в 00:39

Автор. машина у тебя хорошая, никто не спорит, однако за эту цену есть получше (цена, комплектация), но сам ты человек по ходу не очень адекватный. Поясняю: мнение людей ты не слышишь, а если слышишь, то не воспринимаешь. Никто тебе не навязывает свое мнение, тебе лишь объясняют, что выбор твой мог быть другим при твоих скромны и в принципе адекватных требований к авто. Да и вообще ты из той породы людей у которых есть два мнения (окончание думаю знаешь сам). Однако понять тебя можно это твое первое «ино» авто. Отсюда и полная эйфория. Поэтому желаю удачи в эксплуатации и не разочароваться в дальнейшем в выборе, он действительно не плохой.   

0
nemecabu
НаOpel Corsa 1 сентября 2011 в 09:52

Спасибо! И Вам удачи с авто!!!

0
Добавить комментарий