Часть 3. Продолжение..... или стоит ли шить машину?
Доброго дня всем. Вот и прошел я на своей инсигнии первые 10 т.км. Писать особо не о чем, но черкну все же пару строк по двум причинам.
1. Многие просто интересуются, как он новый ДВС от Опеля при 170 лошадях и 280 Н.м. при овербусте. Отвечаю - очень даже неплохо. Движок тянет с низов очень достойно, похож по мне на дизеля. На верхах тяга уже начинает скисать, но это чувствуется ближе к 5500 оборотам. Масло ни грамма не ушло, хотя постоянно кручу его.
Средний расход в районе 9.5-10 98 бензина, соответственно в городе, по трассе как зажечь и 4.5 литров видел и 9 была. Бензин не экономлю, на гашетку регулярно давлю. В общем расход меня устраивает.
Поломок никаких не было, да как бы и рано совсем еще. Подвеска тоже пока молчит, хотя периодически с нашими дорогами попадаешь в хорошие ямы.
Из последних доработок по машине - это установка музыки. Вот тут я немного помучился.
Как то мало, но писать вроде и нечего больше. Задавайте вопросы - смогу отвечу.
А теперь вторая часть......
2. Как уже писал до этого есть желание прошить машину. Но пока останавливало 2 вещи, новый ДВС и отзывов именно по нему не, как оно после чипа. Ну и второе - это поиск контры. Мониторил мониторил я рынок и все же решил остановиться на чипе от АДАКТ. Хотя сомнения по прежнему присутствуют. У них вроде как опыта побольше, но и там есть недовольные клиенты. Обещают, что дилер при ТО ничего не увидит. Через неделю должен залить новую программу. В общем я на распутье. Если кто-то лично сталкивался с АДАКТ буду рад услышать мнение.





С этого мотора итак выжали очень много+машину ему тяжелую таскать. Я бы этот мотор чиповать не стал бы. Хотя если скоро скидывать тачку, то можно и попробовать.