Часть 2. Надо делать свой правильный выбор.
Всем доброго дня. Пользуясь наличием небольшого количества свободного времени, решил написать о переменах в плане своего автотранспорта. В недавней полемике на данном ресурсе я серьезно задумался о правильности своего выбора, а точнее может мне стоило рассмотреть октавию при покупке нового автомобиля? Я ее вообще не включал в число потенциальных претендентов. И вот пару недель назад я шагнул через порог автосалона шкоды. И тут меня зацепило, все плюсы суперб присутствовали в новой октавии, а вот салон и внешний вид реально мне понравился значительно больше. Тест драйв расставил все на свои места. День на решение и вот опель с двухнедельным владением выставлен на продажу. Продал достаточно быстро, но пришлось сделать большой дисконт, но что не сделаешь ради себя любимого, тем более новая октавия уже ждет меня в салоне………..
Вот такие строки были бы рады прочитать некоторые посетители данного сайта, но конечно же все эта шутка. Опель радует меня до сих пор и в выборе своем я не разорвался ни на йоту. Но как говорится в каждой шутке…… В общем цель данного небольшого рассказа реально рассмотреть октавию как альтернативу покупке инсигнии, ибо именно эту модель больше всего мне тут предлагали купить, фигурально выражаясь, вместо опеля. Данный небольшой обзор носит лишь познавательный характер, выражает лишь мое мнение на данный момент, и никого ни к чему не обязывает. Постараюсь быть объективным, насколько это возможно. Итак, начнем.
Во первых я реально не рассматривал октавию как потенциального конкурента на новый авто, а значит не уделили ей внимания, многие меня пытались убедить, что это было сделано зря. Вот я и решил сделать сравнительный тест, ну и развлечь себя немного. Во вторых мне реально новая октавия нравится больше суперб своими правильными пропорциями. Зашел я в салон заодно посмотрел новый рапид, ну что сказать, столько всего про него говорят, я сел на пару секунд, закрыл дверь и забыл про него. Как то так.
Теперь собственно об октахе. Подошел я, смотрю, цена на новый авто 1144 т.р. охренел честно от этого немного. За что думаю, в салоне даже кожи нет, комплектация средняя, а…. вот тут стоит разогнанный 1.8Т до 180 сил. Не знаю там чего еще есть обманывать не буду не такая цель у меня была, но ценник для С класса (кто хочет пусть будет Д) как то перебор. Фокус ST стоит 1250 т.р. при 250 л.с. Ну да ладно. Записался на тест, поехали. Ну что сказать, она едет. И едет реально лучше синьки, но на прямой. Попробовал поиграть газ – тормоз и получил вполне ожидаемую путаницу в передачах, что и было на пассате. Коробка как бы говорит «Ты уже определись, тормозишь ты или ускоряешься…..» Здесь гидротрансформатор ведет себя более корректно, хотя на прямой конечно сливает. Дальше, повороты. Поведение опеля мне нравится больше. Нет, октаха едет хорошо, но думаю ППД, все портит. Если его убрать рулежка наверняка станет интересней. И я услышал едва заметный, ну такой знакомый скрип при проезде лежачих полицейских. Как он меня в свое время одолел, приедешь на ТО они, что то там сделают (думаю тупо смазывали), он пропадет, но 1 -2 месяца и вот он опять. Да ладно не про это.
Теперь про салон. Не буду оценивать материалы и эргономику, тут у обоих все в порядке, но лично для меня все же в синьке поинтересней. Может просто одинаковые салоны на всех моделях ФВ Групп уже порядком надоели мне, кто знает. Посадка то же удобней в Опеле. Ну и теперь про пресловутый размер для задних пассажиров. Замерил. Замер делал следующим образом, садился за руль выставлял в удобное положение сиденье, дальше садился на задний диван и мерил расстояние от колена до переднего сиденья. Вот результаты: опель 11 см. , шкода 7 см. Хотя изначально так не кажется. Думаю секрет в более «табуретной» посадке в шкоды и более короткой сидушке. В любом случае все это не принципиально, и там и там удобно.
Багажник. Не сравнивал, тут и так все ясно с лидером. Это конечно шкода.
Вот такой небольшой, с позволения сказать, обзор. Специально не поднимаю вопрос надежности, так как тут как у кого карта ляжет. Про себя скажу. Владел и опелем и пассатом. Первый приносил мне меньше сюрпризов. Да и 3 года гарантии, как то больше душу греют. Ну да ладно, пускай каждый сам решает.
Ну и напоследок про Синьку. Средний расход (только город) 10.3. Последние несколько сот километров стал ездить не по-пенсионерски. Видимо соскучился. Машина начинает ехать. Мотор оживает. Тут у нас на днях можно было фильм снимать «Послезавтра», кто видел, тот поймет, реально пожалел об отсутствии полного привода. Правда уже был на летней резине, думаю на зиме все будет ОК. Что еще сказать….Масло пока мотор не съел ни грамма. Это о том что все турбины едят масло. Дальше будем за этим наблюдать. Может и не все так радужно.
Спасибо всем, кто смог дочитать до конца. С праздниками вас.
Совет автора покупателям Opel Insignia 1.6 Turbo 2013 г
Десять раз подумай, потом покупай и будет счастье.