Opel Insignia 1.6 Turbo
2013 г.
1.6 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Челябинск
2 мая 2014 → пробег 3000 км

Часть 2. Надо делать свой правильный выбор.

        Всем доброго дня. Пользуясь наличием небольшого количества  свободного времени,  решил написать о переменах в плане своего автотранспорта. В недавней полемике на данном ресурсе я серьезно  задумался о правильности своего выбора, а точнее может мне стоило рассмотреть октавию при покупке нового автомобиля? Я ее вообще не включал в число потенциальных претендентов. И вот пару недель назад я шагнул через порог автосалона шкоды. И тут меня зацепило, все плюсы суперб присутствовали в новой октавии, а вот салон и внешний вид реально мне понравился значительно больше. Тест драйв расставил все на свои места. День на решение и вот опель с двухнедельным владением выставлен на продажу.  Продал достаточно быстро, но пришлось сделать большой дисконт, но что не сделаешь ради себя любимого, тем более новая октавия уже ждет меня в салоне………..  

       Вот такие строки были бы рады прочитать некоторые посетители данного сайта, но конечно же все эта шутка. Опель радует меня до сих пор и в выборе своем я не разорвался ни на йоту.  Но как говорится в каждой шутке…… В общем цель данного небольшого рассказа реально рассмотреть октавию как альтернативу покупке инсигнии, ибо именно эту модель больше всего мне тут предлагали купить, фигурально выражаясь,  вместо опеля.  Данный небольшой обзор носит лишь познавательный характер, выражает лишь мое мнение на данный момент, и никого ни к чему не обязывает.  Постараюсь быть объективным, насколько это возможно.  Итак, начнем.

        Во первых я реально не рассматривал октавию как потенциального конкурента на новый авто, а значит не уделили ей внимания, многие меня пытались убедить, что это было сделано зря. Вот я и решил сделать сравнительный тест, ну и развлечь себя немного. Во вторых мне реально новая октавия нравится больше суперб своими правильными пропорциями.  Зашел я в салон заодно посмотрел новый рапид, ну что сказать, столько всего про него говорят, я сел на пару секунд, закрыл дверь и забыл про него. Как то так.

      Теперь собственно об октахе. Подошел я, смотрю,  цена на новый авто 1144 т.р. охренел честно от этого немного. За что думаю, в салоне даже кожи нет, комплектация средняя, а…. вот тут стоит разогнанный  1.8Т до 180 сил. Не знаю там чего еще есть обманывать не буду не такая цель у меня была, но ценник для С класса (кто хочет пусть будет Д) как то перебор. Фокус ST стоит 1250 т.р. при 250 л.с. Ну да ладно. Записался на тест, поехали. Ну что сказать, она едет. И едет реально лучше синьки, но на прямой. Попробовал поиграть газ – тормоз и получил вполне ожидаемую путаницу в передачах, что и было на пассате. Коробка как бы говорит «Ты уже определись, тормозишь ты или ускоряешься…..»  Здесь гидротрансформатор ведет себя более корректно, хотя на прямой конечно сливает. Дальше, повороты.  Поведение опеля мне нравится больше.  Нет,  октаха едет хорошо, но думаю ППД, все портит. Если его убрать рулежка наверняка станет интересней.  И я услышал едва заметный, ну такой знакомый скрип при проезде лежачих полицейских. Как он меня в свое время одолел, приедешь на ТО они, что то там сделают (думаю тупо смазывали), он пропадет, но 1 -2 месяца и вот он опять.  Да ладно не про это.

         Теперь про салон. Не буду оценивать материалы и эргономику, тут у обоих все в порядке, но лично для меня все же в синьке поинтересней. Может просто одинаковые салоны на всех моделях ФВ Групп уже порядком надоели мне, кто знает. Посадка то же удобней в Опеле. Ну и теперь про пресловутый размер для задних пассажиров. Замерил.  Замер делал следующим образом, садился за руль выставлял в удобное положение сиденье, дальше садился на задний диван и мерил расстояние от колена до переднего сиденья. Вот результаты: опель 11 см. , шкода 7 см. Хотя изначально так не кажется. Думаю секрет в более «табуретной» посадке в шкоды и более короткой сидушке. В любом случае все это не принципиально, и там и там удобно.  

       Багажник. Не сравнивал, тут и так все ясно с лидером. Это конечно шкода.  

Вот такой небольшой, с позволения сказать, обзор.  Специально не поднимаю вопрос надежности, так как тут как у кого карта ляжет. Про себя скажу. Владел и опелем и пассатом. Первый приносил мне меньше сюрпризов. Да и 3 года гарантии, как то больше душу греют.  Ну да ладно, пускай каждый сам решает.   

        Ну и напоследок про Синьку. Средний расход (только город) 10.3. Последние несколько сот километров стал  ездить не по-пенсионерски. Видимо соскучился.  Машина начинает ехать. Мотор оживает. Тут у нас на днях можно было фильм снимать «Послезавтра», кто видел,  тот поймет, реально пожалел об отсутствии полного привода. Правда уже был на летней резине, думаю на зиме все будет ОК.  Что еще сказать….Масло пока мотор не съел ни грамма.  Это о том что все турбины едят масло. Дальше будем за этим наблюдать. Может и не все так радужно.

Спасибо всем, кто смог дочитать до конца. С праздниками вас.



Совет автора покупателям Opel Insignia 1.6 Turbo 2013 г

Десять раз подумай, потом покупай и будет счастье. 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
12509
Комментарии159 Добавить комментарий
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 3 мая 2014 в 16:23
сегодня любовался опелем синькой висевшим на подьемнике, и как то стойка стабилизатора спереди выполненная из пластмассы вдохновений мне не прибавила, дизайн кузова и его линии меня впечатлили. интересно у шкодины тоже пластмасса на стойки стаба применена:-)
0
ushin
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 мая 2014 в 16:34
Не берусь утверждать, но как то сомневаюсь по поводу пластмасы, может всякие так показалось?
+1
max_01
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 3 мая 2014 в 17:13
Сам не поверил в такое,пока не увидел в свете лампы:-) спереди стойка идет вверх в оси с амортизатором,длинной 25-30см,моя удивленная физиономия позабавила мастера:-)
0
ushin
НаSkoda Yeti 3 мая 2014 в 19:08

какая разница из чего сделана, хоть картонная. Она что сломанная была?

0
sergeypis
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 3 мая 2014 в 19:32

между металлической пластмассовой и картонной если не сломана то разницы нет)))??

выводов из этого я не делал, и их тут не объявлял...

Она была не сломана, это ответ на беспокоивший тебя вопрос..

0
ushin
НаSkoda Yetiизменен 3 мая 2014 в 23:14

а почему она, собственно, должна быть из металла? Проектировщики, конечно, были не в курсе, что у владельца может вытянуться лицо, увидев пластиковый элемент, вместо металлического. А так бы обязательно поставили непластиковую деталь.

Все же думаю, что не только из экономии используются пластмассы. Да и не обязательно это пластмасса. Возможно, используются композиты.

0
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2014 в 10:55

Возможно, этот элемент делается из пластмассы (композитных материалов) в целях пассивной безопасности. Т.е., в случае аварии он должен первым сломаться, чтобы обеспечить "запланированную" дальнейшую деформацию кузова и подвески...

+1
p_star
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 мая 2014 в 11:05

стойки стабилизаторв из композита - и у Астры и у Зафиры и у Инсигнии. Металл только на ОПС .

0
alexos66
5 мая 2014 в 16:21

У меня на Зафире ставил пластмассовые - ни одна не сломалась, стандартный износ шарниров - то верхний, то нижний (где-то через 30 тык), последнюю поставил стальную Moog, да и то поскольку предыдущая Febi мало отходила.

0
andykey
НаSkoda Fabia 1 июня 2014 в 23:35

Стойки переднего стбилизатора пластиковые еще со времен астры G (98-04годы выпуска)

0
ushin
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2014 в 23:01

Как определил, что из пластмассы?

0
p_star
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 3 мая 2014 в 23:12

Изучал экземпляр висевший на подъемнике, подвеску ходовку, устройство. Обратил внимание на стойку стабилизатора имеющую не характерную для привычных и виденных мною ранее стоек стабилизатора, эта была штамповка прямоугольной формы, с ребрами усиления внутри детали, в виде перегородок,  далее пока мастер отлучился взял лампу и осветил узел, цвет изделия имеет характерный присущий только пластмассовым изделиям оттенок, далее пришел мастер и подтвердил по данному узлу мои выводы. Финал.

0
ushin
ну так а дальше что?пластмассовые и что??
0
puncher81
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 3 мая 2014 в 23:50

Дальше братец попробуй сам решить с ответом на вопрос "и что", меня не надо тревожить подобными вопросами, выше я уже давал ответ о том, что выводов не сделал...

0
ushin
я братец выводов делать не собираюсь,просто спросил,так как ты настойчиво с лампой аж их рассматривал
0
puncher81
НаSkoda Yeti 4 мая 2014 в 00:35

По каталогу, пластик - для стандартного шасси, металл - для flexride (адаптивное шасси)

+1
puncher81
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 4 мая 2014 в 00:36

Мне зачем знать о том, что ты не собираешься делать выводы? Ну поскольку  уже сообщил мне об этом, приму к сведению, такую важную информацию. Да, я рассматривал их в свете лампы, освещение в помещении слабоватое и каждый подъемник дополнительно оборудован переносной лампой, что в этих действиях тебе кажется особенным? Надо было подсветить зажигалкой? или фонариком в телефоне?

0
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 3 мая 2014 в 17:00

согласен почти со всем сказанным, кроме того, что 1144 это средняя комплектация, октавия с дсг элеганс, а это макисмальная комплектация, стоит 999 тыс., остальные 145 были вложены в допы, возможно сравнивая с инсигнией она и средняя, но в элегансе есть абсолютно всё необходимое, а 145 тыс. думаю не плохо улучшили её, ппд вносит свои коррективы в рулёжку и не заказывая его можно получить другую машину.

+1
-роман-
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 мая 2014 в 17:10

Я просто удивился цене и все. Все же цена уже дорого для семейного авто такого класса, а до "горячего авто" не дотягивает. Ну и за эти деньги все же хотелось салон увидеть несколько другим.  Но это лишь мои рассуждения. Может там установлен полный привод. кто его знает. 

0
max_01
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 3 мая 2014 в 17:16
Шкода раздвинула коридор для модели рапид,переведя октавию на одну ступень выше.. маркетинг у шкоды образцовый инструмент:-)
0
ushin
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 мая 2014 в 17:23

Если не брать внешность и габариты, то лично у меня рапид не дотягивает до большинства в с классе. Но маркетинг у ВАГА и прям образцовый, не поспоришь. Многие даже не понимают почему купили именно их продукцию.  Осознание приходит позже. 

0
max_01
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 3 мая 2014 в 17:28

осознание чего?

0
-роман-
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 мая 2014 в 17:57

Осознание покупки и что конкретно было куплено.  

0
max_01
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 3 мая 2014 в 18:28

странно как то, словно пальцем в небо, осознание какой покупки, что пришли в салон купить внедорожник, а купили йети или шли за бизнес классом а купили рапид, все кто купил себе октавию сделали это осознанно, пришли в салон и купили себе не фабию. не суперб, а именно октавию, я купил октавию вполне осознанно и спустя почти 3 года не жалею об этом, мало того, я рад своей покупке, покупая фабию я точно знал. что это за машина и мне не предложили ничего другого, те. кто купил суперб думаю ещё больше осознавали на что идут, так как есть пассат, но купили то суперб, каждый кто купил себе йети купили этот автомобиль осознанно, этих покупателей не выкрали из салонов тойот или мазд, киа или хёндай, они пришли сами, мало того, многие после продукции шкоды покупают опять что то из вага, так что всё это трёп про грамотный маркетинг, и заманивание клиентов, пока ещё не стоят зазывалы возле автосалонов, и если человек проезжая мимо салона шкоды зайдя в него делает свой выбор в пользу шкоды. то значит его сумели чем то привлечь.

+2
-роман-
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 3 мая 2014 в 18:46

Покупка октавии 1,6 на АКПП в полной комплектации один из самых осознанных поступков..

+1
ushin
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 3 мая 2014 в 18:48

каждому своё. кому то покупка иномарки вообще самый неосознанный поступок потому, что есть гранта.

+1
-роман-
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 3 мая 2014 в 18:55

Какой однако ты гибкий.. Высказывание твое о том "Что все кто купил себе октавию сделали это осознано" - пропаганда, популизм и вранье..... Лично знаком с человеком который вложился в октаху  1,6 на АКПП хорошо упакованную, было дело он мне поведал о своем осознанном выборе, высказываясь на языке строителей и прорабов. 

+1
ushin
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2014 в 06:35

не нужно моё высказывание вырывать из большого текста дискуссии, оно от этого приобретает совсем иной смысл, про твоего личного знакомого я не в курсе, мне он ничего не ведал, да и ты его слова не привёл, так что разговаривать на эту тему пока бессмысленно.  

+1
-роман-
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 4 мая 2014 в 10:15

Рома может перед тем как выкладывать мнение  можно его сначала обдумывать? Высказывание "Все кто купил себе октавию сделали это осознано" это не вырванный отрывок из большого текста дискуссии, это преамбула к твоему личному убеждению в этом "я купил октавию вполне осознанно и спустя почти 3 года не жалею об этом, мало того, я рад своей покупке"

 ну а дальше по тексту идут такие фразы, которых смысл вообще противоречит здравому, вот  на примере : "так что всё это трёп про грамотный маркетинг" и далее следует в заключении "делает свой выбор в пользу шкоды. то значит его сумели чем то привлечь"  Умение привлечь это не часть маркетинга? Это проделки старика хатабыча? 

После прочтения этого поста имею мнение что тебе  нужна лишь пропаганда самих названий.

 specially for you "ПАССАТ" "ИЕТИ" "ОКТАВИЯ" "ФАБИЯ" "СУПЕРБ" "шКОДА"ШКОДА""ШКОДА""ШКОДА""ШКОДААААААААААААААААААА" можешь продолжать мастурбировать...........

+5
ushin
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2014 в 10:46

ты мягко говоря слабоумен и это очень мягко

+4
-роман-
не адекватен он))
+3
puncher81
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 4 мая 2014 в 22:10

"Эхо Урая" ты это сейчас подумав объявил, или это шутка после которой все дружно хлопаем в ладоши?

+1
ushin
похлопай в ладоши,мож полегчает
0
-роман-
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 4 мая 2014 в 23:12

спасибо.. слив засчитан...

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 21:18

на мицубиси даже то что ты написал делать не хочется.. просто не стоит)))

0
cobra33
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 4 мая 2014 в 21:49

если не стоит, пора завязывать со стеройдами)))

+1
ushin
ушин,я как спортсмен вас спрошу,вы хоть знаете,что такое стеройды??
0
puncher81
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 4 мая 2014 в 22:13

Я не Ушин,

я не спортсмен,

я что такое стероиды, хоть не знаю.. 

0
ushin
ну с английского ushin переводится как ушин,ну или юшин,как вам удобно,писать о том,о чем понятия не имеешь,не стойт,глупо
+1
puncher81
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 4 мая 2014 в 22:53

тебе недавнюю нашу дискуссию в отношении лансера напомнить?

В той полемике, объявленные тобой выводы по управлению  Lancer 10, подтверждались не конкретными примерами, необходимыми для установления реальных причин, а свелись к банальному выводу "Что тебе просто не понравилось рулежка" и на этом базировалось утверждение об плохой технической управляемости автомобиля. Я тебя просил тогда кратно на примере описать ситуацию и условия, в которой проявилась плохая управляемость, писать ты не стал, почему не объяснил, переводя разговор по существу, к словесным интерпритациям , на мои конкретные просьбы.

И сейчас мне объявлено о том что "Писать о том что понятие не имеешь не стоит, глупо" 

Ты следишь за тем что пишешь? Или для этого мне указывать на твои же реплики, окунаясь в прошлое? Или вообще не обращать внимание на инфантильную перемену курсов твоего мышления и чистописания? Тупо забить и не обращать на тебя внимания? Мне не понятна твоя мотивация. 

0
ushin
в лансера не понравилась рулежка,не понравилась шумка,которой вообще нет,качество материалов,в салоне,пол в маленьком богажнике,это кусок тряпки на картоне,разговаривал с мастером цеха тех обслуживания в салоне дилера,так он сам говорил,что девятый ланс был намного лучше,тебе нравится,катался на здоровье,только странно,спортбеки сняли для продаж в россий,у нас в питере их встретишь очень очень редко,странно?
0
puncher81
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 4 мая 2014 в 23:24

Спортбек отец этого семейства, которое с 2007 года на рынке в России, и еще актуально. 

Странности в питере не чем не отличимы от странностей в саратове, тут спортбек еще реже встретишь. Ограниченная серия, с идеологией для молодых и активных. 

0
ushin
дело не в ограниченной серий,а в том,что продажи не пошли,ограниченная серия подразумевает эксклюзивность,а здесь просто в кузове хетчбек
+1
puncher81
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 5 мая 2014 в 23:05

меня не интересуют вопросы продаж дилеров Мицубиси, и услышанные где то теории о них.. 

LancerX машина которая отвечает моим запросам, другой мотивации не имею по отношению к ней, она честно трудится выполняя мою волю, я слежу за ней и содержу ее.. 

Проясню "ограниченная серия" декларировалась  как "количество ввезенных штук" без указаний к эксклюзивности со стороны моего понимания, тут твои фантазии буйно разразились... 

хотя в личном опыте  эксплуатации LancerХ были случаи, что незнакомые мне люди подходили на стоянке, и на АЗС, интересовались этой машиной, ее происхождением и принадлежностью, с подобным многие владельциы сталкиваются..... но на "эксклюзивность" претендовать - даже смешно слышать, подобную чушь...

0
ushin
дружище,ограниченная серия,это товар выпущеный в ограниченном количестве,логику включай,а ограниченный завоз,это другое,и при чем здесь это,в Россий лансер спортбек не пошел,потому и сняли,и еще,интересные у вас люди,спрашивают принадлежность машины,видя шильдик,как в сельпо,ей богу
0
puncher81
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 6 мая 2014 в 20:51

Да...... Включай логику братец, мне становится уже тошно объяснять каждое слово и его значение, персонально. Принадлежность не к бренду и марке .......... а к серии и модельному году, так тебе ясно? Происхождение - это то как она тут в"сельпо" оказалась, так ясно? 

Про то что спортбек не пошел в россии, и из за этого был снят, факты пожалуйста. Твои домыслы, объяснения,  мне не интересны, только факты либо компетентный источник. Владею информацией от Официального дилера, по всей серии lancer x. Ей  доверяю больше.. 

+1
ushin
дружище,честно говоря не интересно чего то объяснять узколобым аппонентам,тем,кто даже не понимает значения,ограниченная серия
0
puncher81
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 6 мая 2014 в 22:50
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

0
ushin
тяжелый случай!!
0
puncher81
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 7 мая 2014 в 21:35

в отношении тебя этот случай обычен как твердь земная, и развитие его идет по одному сценарию. После того как не было предоставлено к словам ни одного подтвержденного факта или источника, включается механизм  работающий как допотопный фонарик, на нехитрой схеме, Это переход  на личности и оскорбления оппонента... Твой слив засчитан дружок...

+1
ushin
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 7 мая 2014 в 23:29
слушай,ушин или как там тебя,в твой адрес конкретно ни кто оскорбительно не высказывался,если мне лансер х не понравился,это мое мнение,ты похоже кроме него ни на чем не ездил,так что,давай досвидания,здесь люди обсуждают автомобили,понял,нет?
0
-роман-
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 мая 2014 в 20:11

О как, то есть  маркетинг не рулит, ну тогда как же высказывание некоторых здесь о сделанных чисто маркетингом  продажах корейцев? Или например очень плохих продажах хонды по мне очень хороших машин, или ситроен и пежо у нас двинулся с мертвой точки после того как начали немного задумываться о маркетинге и своем персонале. Я рад что Ром знаешь конкретно, что хочешь купить, но таких единицы, многие ходят по салонам и лишь примерно представляют, что хотят. Вот тут то и и поджидает опасность неправильного выбора ибо у менеджера автосалона цель одна и чем он опытней и профессиональней, тем больше возможности "впарить свой товар". Это очевидная истина.  Вот допустим друг у меня купил Пассат СС, после посещения салона ФВ. Через 10 месяцев продал его с большим дисконтом, и открыто говорит, что ему его впарили. А он ведь в организации продаж неплохо разбирается.... 

0
max_01
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2014 в 06:46

корейцы дали россиянам то, чего они так долго хотели - нью дизайн, электропакет с кондиционером, акпп и всё это по вполне невысокой цене, затем цена быстро выросла и уже сейчас корейцы не популярнее японцев или немцев, просто у них выбор большой, самих фирм много, да и если брать например паркетники, то они всё ещё дешевле конкурентов, хонды хоть и не плохие, но всё решает цена, а стоят они дорого, да и раньше тот же аккорд был 201 л.с., пилот 257 кажется ( а внешность у него на троечку ), камри с которой немного сравнивали аккорд была 167 сил, прадо 249 или 245, сейчас уже и не вспомню, новый CR-V стартует от 1.159, согласись, что это не мало, хоть и комплектация там хорошая, аккорд 1.082. тоже как то не мало, сивик хэтч 869 и это всё минимальные комплектации, тех же корейцев за эти деньги в топе можно взять, вот тебе и ответ. а друг твой значит не так уж и хорошо разбирается в организации продаж раз позволил себя развести на покупку, либо он плохо умеет торговаться.

0
-роман-
прадик 249,камни еще 3.5 277сил,кстати сивик хетч предыдущая модель у нас катаются,но больше конечно седанов,а вот новый хетч,очень редко встретишь
0
puncher81
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 мая 2014 в 09:38
Все же хонда могла продавать много больше своих повозок при правильной организации....А по поводу маркетинга, так мы все его жертвы ежедневно, как только заходим купить, товар или услугу, просто многие этого не осознают. Любой хороший продавец повышает вероятность продажи (сделки) очень сильно.
0
max_01
ну я когда и предыдущую астру брал и эту,все осознано,и спустя 3г.и 3мес,нисколько не жалею,правда сейчас когда ребенок,уже не оч удобна в эксплуатаций
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 21:20

мне тоже хетчи очень нравятся.. но все больше фанатею а7) если сеат не предложит лучших условий то куплю ее как время придет. )

0
cobra33
а соседнем дворе стойт белая,кстати,смотрится красивей с пакетом с светодиодами сперед и сзади,но там обычная
0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2014 в 11:06

Фирм у корейцев, как раз таки, не больше, чем у немцев и японцев. Преобладают на улицах 2 фирмы - сами знаете, какие... А вот маркетинг у них на уровне. Они уже убедили нас, что делают машины не хуже европейцев и японцев. На самом деле, по некоторым моментам им ещё далеко до них.

0
p_star
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2014 в 11:45

меня не убедили, возможно для кого то счастье заключается в 4-х стеклоподъёмниках, магнитоле и кондиционере, я понимаю разницу м/у корейцем или японцем и немцем или французом.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2014 в 11:57

Меня тоже не убедили (хотя мой Колеос по месту производства кореец), много нюансов, из-за которых исключил корейцев при выборе кроссовера.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 21:17

рапид и не С класс) это Б+ так называемый как и поло седан. или 301 пежо. для тех кто не в курсе рапид это поло седан в чешском фантике со всеми плюсами и минусами. к + можно отнести выбор двс. у поло его нет. и более удобный багажник. таким же будет и давно ожидаемый сеат толедо  если испанцы наконец разродятся)

+2
cobra33
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 5 мая 2014 в 12:32

к сожалению, пока не разродятся ;)

0
max_01
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 3 мая 2014 в 17:27

цена такая благодаря опциям которые при заказе авто до заказали дилеры, большой плюс октавии в том, что есть выбор моторов, хочешь дешевле, купи обычный атмосферный 1.6, он обойдётся в 624 тыс., хочешь такую же, но с акпп, заплати 684, если нужна комплектация немного интереснее, то приготовь 729 тыс, если тебе захотелось турбо, то даже 1.4 по своим возможностям вплотную приближен к прежнему 1.8. а стоит авто с таким мотором 804 тыс,, ну а если уж тебе хочется 1.8, кстати он по динамике почти как прежняя RS, так вот за 1.8 будь готов платить 886 тыс, скажи мне, это много для семейного авто такого класса в котором даже рослому пассажиру с ростом не менее 185-190 см. на заднем месте не будет тесно, и вспомни, что нет ни у кого такого мотора, нет его ни у тойоты, ни у ниссана. ни у киа с хёндай, в общем хочешь ездить быстро, готовь деньги, хочешь просто ездить в большом автомобиле, тебе хватит и 700 тыс. руб. и за эти 700 тыс. ты получишь такой же качественный салон, как и за миллион, но мне кажется сравнивать инсигнию и октавию не совсем корректно, у них можно сравнить динамику и управление, в остальном же это разные автомобили, по мне так дизайн опеля интереснее, да и интерьер у инсигнии веселее.

+2
-роман-
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 мая 2014 в 17:56

Так выбирать можно любого немца. Подход у них такой. Азиаты как правило готовые пакеты предлагают. Пр поводу цены, давайте по другому, как я вижу. Пока в линейке есть суперб октавия позиционируется классом ниже, при этом 1100 т.р. можно взять упаканный суперб, включая даже автопарковщик. Отсюда и вопрос - почему октавия стоит при прочих равных дороже суперб?  

0
max_01
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 3 мая 2014 в 18:21

цена авенсиса, когда он продавался, была порою выше цены камри но они были так же разнесены по разным классам, суперб может быть упакованный по разному, вообще понятие упакованный у каждого своё, так вот. за 1100 октавия будет почти в макисмалке, а суперб от миллиона только начинается и заканчивается ценой в 2 млн., не нужно смотреть на самую дорогую октавию и говорить, что лучше взять суперб, в том то всё и дело. что шкода даёт возможность выбора, позволяют у тебя средства купить 1.8 и напичкать её так, как тебе лично нравится - бери на здоровье, но октавия никогда не стоила и не будет стоить дороже суперба при одинаковых комплектациях, вот джетта например как и гольф не продаются с мотором 1.8, хотя думаю желающие бы были прикупить себе гольф 1.8 или джетту, а чехи дают такую возможность. 

0
-роман-
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 мая 2014 в 18:28

Спорить не буду ибо не знаю комплектацию той октахи. Зачастую более старшие модели изначально укомплектованы значительно лучше младших братьев. В данном случае даже не знаю, что там можно еще было воткнуть в суперб помимо ПП и кожи. Да вообщем не в этом суть.............

0
max_01
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 3 мая 2014 в 18:30

суперб с полным приводом стоит 1.800.000 а 1.100.000 это 1.8 дсг и скорее всего вторая комплектация с небольшими допами

0
-роман-
за 1800000можно взять хайлендер,3.5акпп,это поинтересней суперба)
0
puncher81
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2014 в 06:29

согласен, что в нашей стране такой суперб популярен настолько же сильно как и фолькс сцирокко, но кто-то вместо этого хайя покупает себе бмв за 2 млн. и ему тойота вообще не авторитет, так что всё зависит от приоритетов. 

+1
-роман-
это я привел пример,можно сюда впихнуть и вольво хс60 и мурано ну если седан то и е-шку мерседес 2л которая уже упакована и 7ст автомат и салон кожа,правда подороже на 100тыс,но это согласись другой уровень
0
puncher81
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2014 в 08:54

соглашусь, но он другой если рассматривать автомобили как мерседес и шкода, а если как монопривод с двигателем в 2 литра и полный привод с двигателем 3.6 литра, то суперб намного лучше, просто дело в том, что шкода не тот уровень, что бы продаваться за 2 миллиона, всему своя цена, не зря же есть понятие стоимости бренда.

0
-роман-
сейчас смотрел,суперб 2милл!!!за что??хайлендер за 1.8милл.тоже с 3.5,проигрывает только в динамике 2с,ну а по внедорожным качествам,думаю и не стойт сравнивать внедорожник и универсал даже с пп,все дело в цене,тот же сирокко в максималке за 1.4милл.кому нужен?это даже не горячии хетч,потому даже у гас в питере их редко встретишь,опять же дело не в машине а в ценовой политике
0
puncher81
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 4 мая 2014 в 09:29

всё верно, всё дело в цене.

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 21:41

сирокко за 1.4 ляма с 2тси 211лс не горячий хетч?) а что тогда горячий?)

0
cobra33
кобра,за 1.3милл,примерно,астра опс,280сил,за эту цену тормоза брембо,рекаровские кресла с перфорированной черной или синей кожей,20-е колеса, navi,давление в шинах,адапнивный ксенон,еще много чего,разгон 6с,при том что машина очень тяжелая
+1
puncher81
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 мая 2014 в 22:26

Неа, его не переубедишь. Только сирокко без вариантов, там мега ДВС при 211 л.с. :)))) Если серьезно, то 211 неплохой движочек, но опс уже другая категория.

0
max_01
я опс-ку ох как хочу))но при ребенке,это должна быть вторая машина))
0
puncher81
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 мая 2014 в 22:36

Сам на синьку ОПС неровно дышу. Сидушки у них просто улет, а едет..... Но 2 момента останавливают, потеря в цене и все же как 1 машину нереально в семье держать. Ну и денег пока не накопил на такой подарок себе любимому. :) Может потом 2 годовалую возьму, там ценник очень интересен.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 22:39
Я не фанат сирокко, нишевое автор, гольф гти мне больше нравится,чем ОПС другая? Едут сравнимо.
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 22:37
280 лс и налог даже тех кто готов выложить 1.3 ляма за хот хетч настораживают, тем более что по динамике за счетмассы они примерно равны..
0
cobra33
ну с сирокко та разница в секунду,в пользу опс,для когото существенно,для когото нет,кстати,про налог,на новой купре вроде за 300сил?какой там налог то будет
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 22:52
Купюра будет 260, 280, и купра р 300 или больше сил полный привод, какая из них будет в РФ непонятно, так как гольф гти к нам привозят или обычный 220 сил или р 300 а перформанс 220 с улучшенными тормозами самоблоком и ещё чем то не везут..
0
cobra33
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 мая 2014 в 22:50

Все дело в сидушках (шутка). А про налог.... Надо вот троих детей и нема налога, если не ошибаюсь.

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 мая 2014 в 10:15

Ну вот, перечислил так, что в салон бежать захотелось:)

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 21:23

при каких прочих равных? )) возьми 1.8т дсг и набей их одинаково. без скидок.. которые на суперб жирнее. так как на а7 их просто нет. народ ходовые компл по пол года ждет. а суперб пережил легкий рестайл и скоро ждет полную смену поколения поэтому на него дают скидки по 100-150тр.. а на а7 нет. и даже так он все равно на 100ку дороже.

0
-роман-
НаВАЗ Калина 4 мая 2014 в 22:46

Одноклассник Инсигнии- Суперб, с ним нужно сравнивать, а не с Октавией. Достаточно посидеть в обоих автомобилях и все станет ясно.

+1
nikserpuhov
был месяц назад
НаВАЗ Vesta 5 мая 2014 в 03:54

я вообще не понимаю почему все прицепились к октавии, любую машину в итоге пытаются сравнить именно с ней.

+1
-роман-
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 мая 2014 в 05:47

Вот, это и раздражает.  Узко направленность и примитивность некоторых просто......... Что других машин достойных нет кроме октахи и еще 2-3 машин этого же производителя?

0
max_01
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 мая 2014 в 09:57

местная коронка..))

0
-роман-
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 5 мая 2014 в 08:25
я вообще не понимаю почему все прицепились к октавии, любую машину в итоге пытаются сравнить именно с ней.

Ну это весьма неслабый комплимент Октавии.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 21:14

дорого это 1.6 сид под лям. или королла 1.8 за лям с лишним это дорого. а октавия С+ 1.8т 180лс двс которого нет ни у кого в классе это нормально тем более вы смотрели топ компл плюс наверняка допы и от дилера допы. так как по прайсу 1.8т даже с дсг и ксеноном за лям не вылазит. а на ручке и вообще одно из лучших предложений.

+2
-роман-
НаSkoda Yetiизменен 3 мая 2014 в 19:21

http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocuments/pricelists/Pricelists_April_2014/Octavia.pdf

В той Октахе действительно очень много всего напихано.

По прайсу 999000 руб - Элеганс

8 пакет - 109200 руб (там и биксенон, и кожа, и электросиденья и всё, что только хочется)

При этом 7 пакет по прайсу стоит 114400 руб. Странно.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 21:11

+1 коллега)

0
на сайте

ничего, готовьтесь. Скоро будете покупать только русские и китайские автомобили и увлекательно строчить тут отзывы о преимуществе Бриллианса над Калиной

0
roman spb
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 3 мая 2014 в 19:34

мистер "хмурое утро", ты воздухом Балтики опьянен...

+1
roman spb
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 3 мая 2014 в 20:00
с чего такая уверенность??про калины да брилиансы?
0
puncher81
на сайте

Ты вокруг себя посмотри, что происходит. Мы уже от импортного оборудования начинаем отказываться. Скоро выясним кто продастся за бочку варенья и печенья

0
roman spb
я думаю за всех не стойт говорить,до автомобилестроения хорошего на еще ой как далеко,то то наши депутаты да министры рассекают на иномарках,вооружение,военная техника,тут да,самые лучшие,я таких не знаю,кто с нормальной ино на китайца пересел
0
puncher81
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 мая 2014 в 22:07

Нет, всё-таки классный у нас народ, покупают новые машины в салоне, ездят год, продают, опять новую берут и талдычат про что всё так плохо)))

Блин, в той-же Венгрии народ лет по 10 на одной машине ездит и ничё...

Закушанные граждане, закушанные))))

0
вега
у меня тесть такой))покупает,год полтора и по новой))
0
puncher81
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 мая 2014 в 22:12

Да я только рад за него!

Надеюсь не ноет как всё плохо и не говорит что все на Калины пересядем??)))

0
вега
а чего им за год полтора будет))машины то не дешевые берет,одни жыпы,хоть бы зятю одну подогнал))
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 22:41
Я вот тоже непонимаю этого.. Раз бабла навалом , правда хоть бы эвок или гти гольфик на др тебе подогнал. Намекни:-)
0
cobra33
я бы от них обоих сразу, не отказался)и от его бывшего дискавери 4 в максималке тоже))да все мимо))
0
вега
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 4 мая 2014 в 22:29

Если ко мне обращение, то я вроде и не ною про жизнь. Машины меняю, ну просто есть возможность и желание. Правда порядком уже надоело. Надеюсь на долгую любовь с Опельком.  

0
max_01
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 мая 2014 в 07:00

Не к Вам.

0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 мая 2014 в 10:14

"вооружение,военная техника,тут да,самые лучшие" - это уже в прошлом...

Кстати не так уж сложно сделать хороший автомобиль по нормальной цене. Или Гольф - вершина автомобилестроения? Просто нужно сажать взяточников, "распиловщиков" и казнокрадов, отсечь всяких левых и проституток, устроенных на должности замов и получающих деньги ни за что...

0
ewgenius
а у кого лучше вооружение? уж не у американцев ли?какие танки лучше наших,какие вертолеты и самолеты лучше?или может м4 лучше калашникова?
0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 5 мая 2014 в 11:17

Оборонка скоро 30 лет как в жопе. Сокращения расходов ещё при Горбатом начались. И Вы хотите, чтоб мы до сих пор были впереди планеты всей? Увы... Кто мог оттуда свалить, уже давно свалили. Разве престижно сейчас служить в армии? Или работать на предприятиях ВПК??? Какой нормальный (умный) там останется? Даже президент сказал, что есть ОСНОВНЫЕ отрасли экономики, а есть все остальные, и оборонка к ОСНОВНЫМ не относится:)) (говорил, когда была предвыборная компания) То ли дело нефть да газ, или "купи-продай"! Вот там деньги можно заработать, туда весь российский потенциал и направлен. А "нынешние достижения" в оборонной сфере - это всё разработки 30-40летней давности...

Но если оборонка - это в первую очередь вложения, то автомобилестроение даёт отдачу (должно давать). Но поскольку тут идёт массовое разворовывание, то и тут ЖОПА.

0
ewgenius
евгениус,я про вооружение,вы помните замес с соседним гос-ом в августе 08г?так вот я видел эти американские м4,которыми они были вооружены,с такими не воевать а на куропаток ходить,взять например легендарный стечкин,который давно снят с вооружения,его хоть в воду хоть в песок,безотказный,знаю о чем говорю,ни какой дезрт игл с ним рядом не валялся,ну и зарплаты и пенсий у военных сейчас хорошие
0
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 мая 2014 в 22:30

У военных подняли, а в ВПК жопа осталась... и по автопарку видно - на ремках ездят.

0
ewgenius
так бывшего главного у военных не захотели сажать,у нас в стране своих не сажают,что хочешь делай
0
ewgenius
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 5 мая 2014 в 11:26
Кстати не так уж сложно сделать хороший автомобиль по нормальной цене.

Вот с этим я бы очень сильно поспорил. Понятия "хороший автомобиль" и "нормальная цена" у всех разное. очень и очень разное, иногда прям противоположное. Кроме того меняющееся со временем.

Всплески на рынке довольно редки и, в основном, случайны. В основном идет туда-сюда а/м, по не очень цене, или хорошая вещь, но дорого или ведро с болтами, зато денег на него хватает.

+1
navigobear
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 мая 2014 в 11:37

Есть в мире вещи, по сравнению с которыми Бугатти Вейрон - просто детская игрушка. А уж Гольф - вообще ширпотреб (просто с на мой взгляд удачным соотношением цена/качество). Сделать хороший авто не так уж сложно. Вопрос лишь в том, чтоб поставить такую задачу. А когда задача - бабло распилить, о каком хорошем автомобиле может быть речь?:)

0
ewgenius
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 мая 2014 в 12:11

интересно, каким образом можно сделать хороший автомобиль не обладая современными технологиями ? Помню Опель пытались купить, так амеры сделали всё, чтобы они нам не достались. Сборочное производство - всё, на что мы можем рассчитывать. ВПК без импортных комплектующих, я так понимаю, тоже буксанёт. 

0
alexos66
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 мая 2014 в 13:34

 ВПК без импортных комплектующих, я так понимаю, тоже буксанёт. 

Думаю из-за электроники если только...

0
alexos66
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 мая 2014 в 15:03

Думаю, что для создания простого хорошего автомобиля суперсовременных технологий не нужно... У нас вон много народу ездят на Пассатах Б3 и говорят, что купили такой авто новым, если бы продавался. Это технологии почти 30-летней давности:)

0
ewgenius
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 5 мая 2014 в 12:58
Сделать хороший авто не так уж сложно.

Даже на словах невозможно сделать а/м, который все признают хорошим. Про металл и цену можно и не вспоминать..

0
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2014 в 20:22

Афтар, ты прости меня, грешного и неразумного. У тебя отличный кар! Приятной и долгой совместной жизни вам!

Ты так объективно проанализировал и точно все измерил. Удачи!

0
wideson
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 мая 2014 в 20:28

Спасибо конечно, но любое мнение, если это не точные науки - это всего лишь мнение. На "последнюю инстанцию" не претендую. Думаю найдутся многие, кто не согласится со мной. К примеру как тебе наличие ПП и дизеля перевешывает все остальное.  

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2014 в 20:30

Я то все равно остаюсь при своем мнении)))

0
wideson
был неделю назад
НаMitsubishi Lancer X 3 мая 2014 в 20:39

Володя при этом мнении " У тебя отличный кар" или при этом мнении " Прости меня грешного и неразумного"))) Ты прикалываешся или хмельной? Не чего не пойму...

0
ushin
НаVolkswagen Tiguan 3 мая 2014 в 21:31

Эти фразы о разном, но обе от души

0
wideson
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 мая 2014 в 20:42

А при своем:))))) Кобра с Володей, тоже при своем, а обладателя чипованного спортейджа вообще ничего не переубедит, так же как таксиста китайца, так жить веселей.

0
max_01
действительно веселей))я вроде здесь на маркете читал,владелец приоры писал,что на светофоре,любая иномарка остается далеко сзади,и московские девченки чуть ли не писаются когда сидят в его машине))и такое бывает)
+1
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Peugeot 4008 3 мая 2014 в 22:18

как бы зачот)) тем более, что почти выставил синьку на продажу когда увидел тот самый супер-кар за 1144 т.р.)) а вот сравнение некорректное - автору же сто раз доходчиво объяснили, что октавия выше его автомобиля на голову, а то и на две во всем. начиная от заднего бампера и до переднего))) . куда уж "мы любим автомобили" тягаться с "просто гениально"))

все наши отзывы весьма субъективны и здесь с автором полностью согласен. когда автомобиль нравится и выбор устраивает, то остается лишь пожелать ему удачи на дорогах! ну и иногда делать записки на автомаркете)

0
topguns
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 мая 2014 в 22:29

Спасибо за оценку :))) Все же хотел донести мысль - каждому свой выбор. По другому никак. И не надо идеализировать авто. 

0
max_01
синька сливает на прямой,потому что,не стойт забывать,дсг работает все таки шустрее автомата,ну и не забавайте про разницу в весе в 2центнера
0
puncher81
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 мая 2014 в 05:01

Так я ж и не спорю, прекрасно все понимаю.

0
puncher81
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 4 мая 2014 в 16:28

кто нибудь объяснит, почему в характеристиках того же гольфа нет разницы в разгоне до 100 ни для ДСГ-КПП мех, ни АКПП-МКПП при равных двигателях?

0
новик62
1.4 122силы что дсг что мкпп 9.3
0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 21:43

потому что дсг это типа преселективный робот и переключает передачи даже быстрее мкп если водила не лихой гонщик.)

0
cobra33
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 5 мая 2014 в 07:47

если переключает быстрее, то почему разгон одинаков с МКПП? и в чем тогда фишка\преимущество более сложной ДСГ перед древней МКПП)))

0
новик62
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 5 мая 2014 в 08:41

У меня такое впечатление, что просто решили не заморачиваться. Помню на Поло 85л.с. в 2011 на DSG разгон был 11,9с указан, на МКПП 12,1с. Сейчас глянул, он же с 90л.с. у обоих вариантов 10,8с, причем механика 5-ти скоростная.

Хотя, с другой стороны, скорость переключения еще не все. Как минимум будет еще зависеть от оборотов (и до и после нажатия сцепления, на которых произошло переключение. Но все равно такое точное совпадение на разных а/м, разных двигателях и разных МКПП озадачивает.

А вот расход бензина разный указан, у DSG на 5-7% меньше.

0
navigobear
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 5 мая 2014 в 09:12

Я к тому, что "оттенить" преимущества своего продукта перед конкурентами-святое дело.

ВАГ почему-то не использует такую благоприятную для него ситуацию.

Так может все проще-и разница в переключении между роботом и например АКПП, составляет 0,1 сек. между ступенями- на моей 5-ти ступке проигрыш составит целых 0,5 сек. 

Обидно, но не смертельно. 

Маркетинг рулит? 

Или не так все просто?

0
новик62
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 5 мая 2014 в 09:30

С лету не припомню а/м, чтобы на одном движке был и АКПП и DSG и МКПП, впрямую не сравнить. Но, если взять Поло седан, то у него разгон на МКПП 10,5с, а на АКПП 12,1с. Т.е. АКПП весьма неслабо гробит порывы движка.

А у DSG и МКПП указано одинаковое время разгона. Т.е. вроде как преимущества в разгоне у DSG перед АКПП очевидны.

Примерно такой же расклад и по расходу. У АКПП расход выше, чем у МКПП примерно на 10%, а у DSG наоборот он ниже примерно на 5%.

А вот в плане скорости переключения... тут я несколько неуверенно себя чувствую. У АКПП весьма сложная конструкция и есть ли там такое понятие, как время переключения между передачами (или что именно понимать под таким временем, т.к. раз есть переключение передач, то есть и время затрачиваемое на это), сразу и не соображу.

0
navigobear
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LXизменен 5 мая 2014 в 10:06

Здесь же на маркете в характеристиках Гольфа интересная инфа:

ДСГ и МКПП имеют на равных двигателях равный же разгон.

АКПП и МКПП на другом двигателе тоже равный разгон. 

Думаю лажа, иначе разница в разгоне до 100 между коробками просто отсутствует

0
новик62
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 5 мая 2014 в 10:15

Так... я кажется что-то пропустил... На последние Гольфы ставится гидроавтомат?

0
navigobear
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 5 мая 2014 в 11:31

В апрельском номере http://zarulem.kz/service/index.php?ELEMENT_ID=43...

И чего такого сокровенного еще есть в ДСГ, кроме явной глючности  \прошу не напрягаться излишне-это я о Королле с роботом\ 

Гемор за дополнительные 1 800 у.е.)))

0
новик62
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 5 мая 2014 в 13:08

Я после праздников соображаю плохо. Вопрос-то в чем? В разнице между механикой и DSG или между АКПП и DSG?

Про сокровенное - вообще не понял. Один из типов автоматической коробки. Выбор между типами автоматических коробок производителем предоставляется крайне редко. А иногда даже выбрать автоматическую или механическую коробку нельзя.

Так что некоторые берут DSG не потому что хотят DSG, а потому что нет на нужный а/м другой автоматической коробки.

0
navigobear
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 5 мая 2014 в 13:27

Если нет разницы ДСГ-МКПП, АКПП-МКПП, по крайней мере в Гольфе, то зачем более сложная конструкция, не дающая преимуществ в разгоне, да и расходе топлива))

Муссируются слухи о превосходстве ДСГ \"непрерывная мощность"\ , над МКПП и особенно АКПП, пытаюсь понять, в чем собственно преимущество- то бишь сокровенное, не доступное моему пониманию)))

Загон клиента под определенный набор агрегатов, без права выбора, практикуют почти все производители.   

0
новик62
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 мая 2014 в 13:43

Ну смотря в чем не разницы.

Между DSG и МКПП: В теории у DSG чуточку меньше расход. На практике таки не нужно переключать передачи самому, плюс не "клевков" при переключении передач.

А вот между АКПП и МКПП весьма существенна разница как в расходе так и в динамике. Плюсы АКПП такие же как и DSG.

Про непрерывную мощность DSG это сравнение не с МКПП (тут хотя и верно, но я не встречал, чтобы их противопоставляли) и не с АКПП (поскольку у нее тоже непрерывная мощность), а с роботом с одним сцеплением. Вот тут разница очень существенна и видна невооруженным взглядом, на это упор и делался.

Немцев не устраивал гидроавтомат по причине его прожорливости, что ведет, в свою очередь, к повышенным выбросам СО2. А у них от этого налоги зависят. Конкретных цифр не видел, но судя по популярности дорогих дизельных двигателей, но у которых выбросы СО2 заметно меньше, тут деньги немаленькие. Хотя может и еще что-то в дизелях находят. Ну в общем гидроавтомат их не устраивал, а МКПП была по руке не всем. Сначала экспериментировали с роботами... работает, конечно, но не очень. Сейчас вот робот с двумя сцеплениями, вроде как недостатки простого робота устранили, но зато наделали новых проблем.

+1
navigobear
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 5 мая 2014 в 13:46

Уши выросли отсюда-http://avtomarket.ru/catalog/Volkswagen/Golf/5dr-hatchback-2012/

АКПП и МКПП одинаков разгон до сотки .............

0
новик62
был неделю назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 мая 2014 в 14:02

Ну один из плюсов DSG и есть равный (сравнимый) с МКПП разгон.

Возможно проблема терминологии? Указанные там 6АКПП и 7АКПП это DGS6 с мокрыми сцеплениями и DSG7 с сухими.

+1
navigobear
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 5 мая 2014 в 14:46

Ну какой же это плюс-"АКПП и МКПП одинаков разгон до сотки" ... 

Явно кто-то халтурит, либо маркет-либо ВАГ)))

+1
новик62
был неделю назад
НаVolkswagen Golf 5 мая 2014 в 14:53
Ну какой же это плюс-"АКПП и МКПП одинаков разгон до сотки" ...

На фоне обычной АКПП это жирный плюс. Совмещенный еще и с одинаковым расходом с МКПП. Что тоже жирный плюс по сравнению с классической АКПП.

Осталось только одинаковую с МКПП надежность допилить, и, в идеале, одинаковую с МКПП цену. И цены тогда DSG не будет (сорри за каламбур).

0
новик62
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 мая 2014 в 15:09

Явно кто-то халтурит, либо маркет-либо ВАГ)))

Может только маркет...-ваг никогда..)))

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 мая 2014 в 15:32

Поздравляю с приобретением! Инсигния очень понравилась, всё по взрослому! Шикарный салон, удобные сиденья! Даже захотелось на тест-драйв. Октавия мне кажется попроще будет, собственно это и понятно - выходец из С-класса. Я бы их не сравнивал.

0
ewgenius
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 мая 2014 в 16:41

Спасибо. Я бы то же не стал (и не сравнивал), но вот народ по другому думает, вот и развлекаюсь:))))

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 4 мая 2014 в 22:08

Хорошонарисована зараза, мне внешне очень нра!

0
вега
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 мая 2014 в 22:30

Спасибо, сам в шоке:).

+1
был 5 месяцев назад
НаChevrolet Cruze27 июля 2014 в 10:18

Машина хороша по многим показателям, но не хватает зрительного эффекта что ли. Не плохо бы посмотреть фото данной машины, а не с сети. Присматриваюсь к этой машине, а так же к октавии и пассат.

0
rus777mar
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 июля 2014 в 10:53

Надо разместить фото, все руки не доходят. Поездив почти 2 года на пассате и сейчас владея синькой, последняя мне нравится больше, да и цена в аналогичной комплектации будет дешевле. 

0
max_01
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 27 июля 2014 в 14:42

Не знай после рейсталинга цены стали не меньше чем у Фолькса ( Opel Insignia Хэтчбэк 5 дверей Elegance 1.8 MT      1.8 л. бензин (140 л.с.) МКПП     973 000 руб.      от 963 000 руб.  Cosmo 1.6 AT      1.6 л. бензин (170 л.с.) АКПП          от 1 298 000 руб.  Cosmo Business Edition 2.0TD AT      2.0 л. дизель (163 л.с.) АКПП          от 1 397 000 руб.  Cosmo 2.0TD AT      2.0 л. дизель (160 л.с.) АКПП          от 1 404 000 руб.  Cosmo 2.0 AT 4WD      2.0 л. бензин (249 л.с.) АКПП          от 1 550 000 руб. ) а с учетом скорой смены Пассата на новый его даже сейчас можно будет купить выгоднее Синьки . За 1200 можно  купить приличный Пассат . (olkswagen Passat Седан  Comfortline 1.8 TSI 7-DSG      1.8 л. бензин (152 л.с.) АКПП     1 268 000 руб.      от 1 198 000 руб.  Style 1.8 TSI 7-DSG      1.8 л. бензин (152 л.с.) АКПП     1 270 000 руб.      от 1 232 000 руб.  Highline 1.8 TSI 7-DSG      1.8 л. бензин (152 л.с.) АКПП     1 368 000 руб.      от 1 332 000 руб. )

0
михаил 64
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 июля 2014 в 15:10

Вот только знакомый покупал машину, смотрели и синьку. Рестайлинг предлагали за 1150 т.р. в полном фарше с кожей - рожей, включая вентилируемые сиденья и прочую требуху. Я брал не так давно со скидкой было 945 т.р. такой же сейчас можно взять без проблем до 1 мил. рублей. Вот пожалуйста цена у дилера сейчас:

Тип кузова: Седан

Цвет: Carbon Flash M2 - черный металлик

Трансмиссия: AT6

Автосалон:_________________

Базовая цена: 1 040 000 р.

Цена с учетом спецпредложения: 950 000 р.

И это цена еще не заходя в салон. 

Аналогичный пассат будет в районе 1200 т.р. наверное. И это с пресловутой "сухой ДСГ" 

+1
max_01
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta28 июля 2014 в 00:36

А двигатель какой ???

0
михаил 64
был 20 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q528 июля 2014 в 05:48

Что то не посмотрел, ну думаю раз рестайлинг, то с АТ6 идет только 170 сил. Ну еще раз говорю элеганс реально найти до 1 миллиона. Особенно сейчас в затишье в продажах. А элеганс - это не пустая, а достаточно богатая комплектация. 

0
max_01
был 12 часов назад
28 июля 2014 в 12:46

К сожалению так будет пакета мультимедии, который конечно для такого авто необходим...

0
Добавить комментарий