Opel Insignia 1.6 Turbo
2013 г.
1.6 л. бензин
170 л.с.
АКПП
передний привод
Екатеринбург
11 октября 2014

Часть 4. Отзывная компания Опель инсигния.

Добрый день. Решил написать мини отзыв по отзывной компании Опель инсигния, которая касается только машин 1.6. турбо 170 л.с.  Думаю, что для многих владельцев данных авто он будет очень познавательным, так как наши дилеры не особо спешат помогать нам. 

Итак, начнем.

Копаясь в просторах интернета с целью поближе познакомится со своим новым приобретением, я нашел инфу о том, что многие владельцы жаловались, на нестабильную работу ДВС, как правило на непрогретом двигателе. ОД всех разворачивали, как всегда говоря свою любимую фразу о специфичной работе именно этого ДВС.  Ну вот появились случаи (скорее единичные) выхода  ДВС из строя при небольших пробегах, причем ничего не предвещало беды. После разбора полетов выяснилось, что при неправильной работе программы на свечи подавалось (слова мастера) высокое напряжение,  в следствии чего происходило частичное разрушение свечей и попадания их в двигатель и выхода из строя последнего.  Вот нифига себе. О таком я не и не слышал.

В общем, я сел на телефон и стал обзванивать ОД никто ничего не слышал о данной проблеме. Это было 2-3 месяца назад. Но я все же не успокоился. Перспектива капиталить движок на новой машине, как то не впечатляла. Т.к. от дилеров ближайших крупных  городов я ничего не добился, решил позвонить в более далекий город - Казань. Там то же вроде как не слышали о данной компании, но все же проверили и о чудо, да есть.  Тут уж более настойчиво стал тревожить наших местных мастеров. После непродолжительных дебатов они подтвердили, что данная отзывная компания существует и предложили мне совместить ее с ТО1. На мой вопрос "а если разрушение свечей и поломка ДВС произойдет раньше" они ничего не смогли ответить.  Вообщем  записался, приехал. Вся процедура заняла часа 3. На вопрос, что так долго, сказали "не могли долго найти нужный Шурочек???"  Как я не настаивал проверить состояние свечей никто их не проверил даже за деньги.  Видите ли компанией это не предусмотрено. Поменять самому - могут скинуть с гарантии.  Короче замкнутый круг.

В заключении можно сказать, что нашим ОД (надеюсь не всем) все равно, что будет с машиной даже в гарантийный период. А ведь я покупал машину у одного ОД (у него есть все мои координаты), а обслуживаюсь у другого  и не один не позвонил с данной проблемой хотя проблема достаточно серьезная.  И похоже я и дальше бы продолжал ездить ничего не подозревая.  Так что владельцы данных авто не стесняйтесь требовать от ваших ОД перепрошивки мозгов вашего автомобиля. 


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
13192
Комментарии37 Добавить комментарий
был месяц назад
НаVolkswagen Tiguan11 октября 2014 в 14:30

С отзывными компаниям в России беда. Кладут на нас все производители. Даже Тоёта)))) Вроде

0
wideson
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorerизменен 11 октября 2014 в 14:40

Про тойоту это ты как владелец вага знаешь?)))

+1
wideson
был 9 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 октября 2014 в 16:33

в ваг наш не кладет)) мне в бытностью мою владельем поло седан. сами сказали что есть  сервис акция меняем рулевые наконечники. замок багажника и что то там в сиденьях профиль какой то. хотя ничего не беспокоило.. только из сидух чуть поролон крошился едва заметно.. я думал установшики сигналки что то накосячили ане нет. из за бракованого профиля протиралась. но зч ждать надо было так и продал не дождавшись. 

0
cobra33
был 3 недели назад
НаHyundai i4011 октября 2014 в 17:58

Можно сказать, что полу-кладет, т.е. кладет по-маленьку.::)) Была акция (завуалированное обозначение отзывной компании) по замене каких-то скоб и пружинок клапана турбины. Они мне например не звонили, но при посещении ОД для установки брызговиков проверили ВИН и сказали, что надо менять!!! Спасибо и на этом:::)))

0
был час назад
НаBMW 6-серия, Ford Explorer11 октября 2014 в 14:39

Не знаю, меня один раз приглашали на тзывную акцию, а пару раз совмещали с то.....думаю все таки в дилерах проблема

0
владимир191
был 10 часов назад
НаNissan Murano11 октября 2014 в 15:22

Потому и написал, что 2 разных ОД забили. А может и не знали, что не красит не их не GM. Проблема все же серьезная и напрямую связана с безопасностью.

0
был 21 час назад
НаBMW X3, BMW 5-серия11 октября 2014 в 17:27

Тут все как и в правительстве, рыба гниет с головы. Корни проблемы в представительстве- нет рекомендаций по отзывной компании, нет проблемы. Дилеру изобретать велосипед менее всего надо.

0
dmr
был 10 часов назад
НаNissan Murano11 октября 2014 в 17:35

Так мне и не понятно, не лучше ли решить проблему малой кровью, чем потом будут большие проблемы у всех. Тем более решение найдено и очень простое. Кстати работы по перепрограммированию стоят каких то 455 рублей.  

Дольше записывался, теперь еще чип надо съездить по новой записать. И не факт, что встанет на эту обновленную программу.  

0
max_01
был 21 час назад
НаBMW X3, BMW 5-серия11 октября 2014 в 20:03

Попробуйте ответить на вопрос, кто конкретно должен это делать(какая должность) и почему? 

0
dmr
был 10 часов назад
НаNissan Murano11 октября 2014 в 20:15

А что тут отвечать, есть инженер по гарантии, он у должен знать о всех отзывах. Потом просто по компьютеру по вин коду проверить имеет ли данная компания отношение  к машинам проданных у них, либо обслуживаемые в данном сервисе и позвонить владельцу. Это его работа. В чем проблема то?

0
max_01
был 21 час назад
НаBMW X3, BMW 5-серия11 октября 2014 в 21:00

Задачи инженера по гарантии быть связующим звеном между заводом и клиентом и делать первичный анализ вины владельца или косяка завода.  выше писали про решить проблему малой кровью. Так вот этому инженеру все-равно. Почему? Он на окладе . Он не фанат марки и не энтузиаст. Нет распоряжения с представительства о каких то отзывных компаниях. Так зачем ему лезть на амбразуру?

0
dmr
был 6 часов назад
НаVolkswagen Touareg11 октября 2014 в 23:36

суть работы инженера по гарантии в РФ, независимо от марки, объяснить клиенту, что его случай - не гарантийный))), кажется на автомаркете это и вычитал, в голову засело крепко.

+1
был 12 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400811 октября 2014 в 18:47

остается только похвалить автора за настойчивость и целеустремленность. иначе, кто знает! полезная запись о машине!

0
topguns
был 10 часов назад
НаNissan Murano11 октября 2014 в 19:32

Спасибо конечно, но все же поблагодарить надо первых владельцев, кто столкнулся с данной проблемой. Спасибо, что поделились инфой с другими, а дальше уже дело техники.

0
НаHyundai ix35, Honda Accord11 октября 2014 в 19:38
на профильном форуме пишут:

Вышла кампания по программированию блока управления двигателем 14-Р-054

На определенном количестве автомобилей Opel с двигателем A16XHT (RPO code: LVP) возможно повреждение двигателя частичками разрушенных свечей зажигания в следствие неконтролируемого калильного зажигания

GM-Код: LVP
Тип: R4 DOHC
Количество клапанов: 16
Приводной механизм
распределительных валов: Цепь, (регулировка фаз газораспределения)
Диаметр цилиндра: 79,0 мм
Ход поршня: 81,5 мм
Объем: 1598 см3
Степень сжатия: 10.5: 1
Мощность: 125 кВт (170 л.с.) / 4250 - 6000 об.мин.
Крутящий момент: 260 Нм / 1650 - 4250 об.мин.
Система Впрыска: Непосредственный
Сорта топлива: 98/95
Объем масла (литр): 5,5

заметьте, в расшифровке кода двигателя снова указано про бензин 98/95, фишка в том что 98 на 1м месте. В мануале есть та же инфа, что предпочтителен 98й. В своё время мне это не понравилось, причём дилеры все твердили что раз 95й допустим, то можно его лить.

Автору удачи в разбирательстве, отпишись чем закончится.
+1
cosmet
был 3 недели назад
НаHyundai i4011 октября 2014 в 19:42

Во!!! Это другое дело! А то не понятно, как может свеча разрушиться от напряжения:::::)))))) Ну и мастера у наших ОД, придумать такую антисоветчину:)!!!

+1
finn100
был 14 часов назад
НаMercedes GLK11 октября 2014 в 19:49

Вот я про это и думал.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаHyundai i4011 октября 2014 в 19:52

Хотя следует заметить, что к октановому числу бензина это НИКАКОГО  отношения не имеет!!!

0
finn100
был 14 часов назад
НаMercedes GLK11 октября 2014 в 19:55

Я всегда думал, что калильное зажигание бывает при подаче топлива в горячий двигатель без искры и для его исключения прерывали подачу топлива.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаHyundai i4011 октября 2014 в 19:58

Так и есть. Это тупо проблема перегрева камеры сгорания - любой из ее частей. Видимо в данном случае не повезло свечке зажигания, если это калильное зажигание. Возможно не правильно рассчитали геометрию камеры...???????

0
cosmet
был 10 часов назад
НаNissan Murano11 октября 2014 в 20:02

Так про октановое число и так всем понятно. Черным по белому в мануале написано. Еще бы знать совпадает ли октановое число написанное на колонке с реальным в бензине. :)) А то по ощущения я уже начинаю сомневаться. Да и не имеет это никакого отношения к обсуждаемому здесь вопросу. 

0
max_01
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 11 октября 2014 в 20:40
про ОЧ было не вполне понятно изначально. Посчитали опечаткой вначале инфу
о рекомендации топлива для 16ХНТ, затем предлагалось забить и лить 95й.
Говорить о НИКАКОМ влиянии ОЧ на данную тему вряд ли следует. Хотя мне
интереснее разруливание вопроса с типом топлива, все ли владельцы льют 98й?
подпадающие под отзыв лили 98й или 95й? и отзыв ли это (по vin номерам, т.е.
некий брак производства или недосмотр конструктивный) или по факту состояния свечей
перепрограммируют блок управления?
0
cosmet
был 10 часов назад
НаNissan Murano11 октября 2014 в 20:50

Что значит опечатка? То что не хотели принимать владельцы никак не связано с производителем. На каждый мотор свой тип бензина, на этот рекомендуют 98 можно 95, но как бы должна упасть приемистость и возрасти расход. То что говорит ОД лучше не слушать. Мне вон 92 в пассат смело предлагали лить. Типа он самый "чистый", а детонация это так мелочи :). Отзыв по вин номерам. Попадавшие на ремонт явно говорят о том что причина - это остатки свечей, никак не разрушение в следствии повышенной детонации. Но вот парадокс последние 2 месяца я явно замечаю, что на 95 машина едет лучше (когда приходится заправлять 95, не везде есть 98) и расход меньше, чем на 98. А 98 башнефти вообще не тянет. Может с чипом это связано? Пока продолжаю упорно лить 98, но задумываюсь, реально ли он 98? Сейчас временно чипа нет, полный сток. Понаблюдаю, сравню ощущения. 

0
max_01
был 3 недели назад
НаHyundai i40изменен 11 октября 2014 в 21:07

Ну с теоретической точки зрения на 95-м и должна малость шустрее быть... Но очень на теоретическом уровне::))), поскольку % содержания органических присадок в 98-м больше на литр топлива, а теплотворность присадок ниже чем самого бензина.

Другое дело, что прямого впрыска 98 лучше, поскольку он чище, и изготавливается на спец линиях или импортируется!

0
finn100
был 10 часов назад
НаNissan Murano11 октября 2014 в 21:52

В том то и дело, что есть большие сомнения по поводу "изготавливается на спец линиях или импортируется". Особенно последнее утверждение, откуда его могут импортировать. Лукойл 98 еще ничего, ну вот остальные..... А лукойл у меня в городе 98 видел только на 1 заправке, вот и катаюсь туда, ну ездить очень далеко и специально  как то не особо охота ехать на заправку на другой конец города :). Главное раньше 98 реально немного получше ехал на этом ДВС..... 

0
max_01
НаHyundai ix35, Honda Accord11 октября 2014 в 21:15
"что значит опечатка" - ))))
реально так отвечали. При запуске рестайла синьки выпустили рекламный буклетик, в котором была табличка по доступным двигателям с характеристиками основными, включая бензин. На этот новый хнт стояло 98й предпочтение, 95й допускается. Также было на самый мощный в линейке (не помню точное обозначение) а на все прочие наоборот - 95й предпочтение, 98й допускается. Версия с опечаткой была главной до выхода машины в продажу с прилагаемым мануалом, где табличка была такой же, вначале в пдф'ке на сайте, потом живьём в напечатанном экземпляре. Причём та же рекомендация по ОЧ бензина была в мануалах на английском и швейцарском сайтах, хорошо помню эту историю. Немцы сами оперировали не ОЧ а какими-то неясными премиумами и суперпремиумами в своём мануале. На лючке бензобака вместо чёткого текста типа "не ниже 95" например, они всем лепят одинаковый стикер, имеющий однозначный перевод с графического языка на любой родной: "читай мануал" )) Легко убедиться в любом опельсалоне. Вот и непонятно, будут ли на бензин сваливать проьлему. Хотя похоже, что свечи просто должны быть другими и бенз реально неприделах, то есть решение вопроса может оказаться крайне простым и дешёвым. Но не просто так ведь есть рекомендация 98го. И вот эту табличку с расшифровкой кода двига я только сейчас увидел, и там то же про бенз...
0
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander12 октября 2014 в 11:31

Автор, заняться больше не чем, что ли? Купил машину , наслаждайся, а не ищи проблему, там, где ее нет. Появится проблема - будешь решать. 

0
serg7
был 10 часов назад
НаNissan Murano12 октября 2014 в 11:35

В смысле ее нету? Новые ДВС на капремонте это для вас не проблема? Ну тогда удачи вам в эксплуатации ваших авто. Потратить 3 часа на сервисе для меня лучше, чем остаться без машины на 2-3 недели и застрять где нибудь в глуши зимой ночью на трассе со стуканытум ДВС, прям романтика и мечта.  Даже GM ее признал, а это о многом говорит. 

+3
serg7
был 9 часов назад
12 октября 2014 в 11:42

а вы уже решали хоть раз такую проблему как замена двигателя на новой машине? Тем более когда это будет делаться руками "высококвалифицированных" мастеров сервиса Опель.

+2
НаNissan Tiida, Mitsubishi Outlander12 октября 2014 в 12:29

 max_01, если это для вас проблема, зачем такую машину покупали? Поэтому предлагаю не париться и не "будить лихо, пока оно тихо".))

0
serg7
был 10 часов назад
НаNissan Murano12 октября 2014 в 13:39

странная логика, я ж при покупке не знал, да и зная купил бы ибо проблема вроде легко решается. А вообще согласен не надо париться и трестись за них все таки только кусок железа.

0
max_01
был 10 часов назад
12 октября 2014 в 16:55

Как я понял из вышенаписанного комментария - перепрограммируют из-за не точно выставленного момента зажигания, напряжение наверное не при чём.

Если опыт есть, то самому можно понять , правильно ли работает двигатель. Если зажигание  раннее слишком - идёт детонация , это обычно называют "стучат пальцы", слишком позднее, то плохо тянет, идёт перегрев деталей двигателя; выключишь, а он ещё бьётся в конвульсиях или калильное зажигание это называется.. Если напутал - поправьте, но насколько помню - это так.

Небольшие отклонения заметить сложно, зависят от качества залитого бензина.

Так вот, если мотор работает нормально и признаков вышеописанных нет - надо спокойно ездить и всё, потому что доверять нашим "специалистам" надо только в крайнем случае и с большой опаской.

Собьют настройки заводские и начнёт: или перерасходовать бензин или тянуть плохо, или ещё что-то...

Но решать владельцу конечно.

0
valery g
был 14 часов назад
НаMercedes GLK12 октября 2014 в 16:59

Не понял вашего комментария. Наши дилеры просто заливают прошивку, которая приходит от производителя. Играть с настройками это не их стезя.

0
fedodorov
был 10 часов назад
12 октября 2014 в 17:02

Я к тому, что если нет неисправности, то и не нужно ничего вообще менять.

0
valery g
был 14 часов назад
НаMercedes GLK12 октября 2014 в 17:16

Не понял. Я приезжал на машине на сервис, мне сообщили, что вышла новая прошивка для двигателя и спросили будем ли прошивать. Я сказал - да.

С другой машиной уже не гарантийной, я приехал к дилеру, спросил есть ли новая прошивка, получив утвердительный ответ прошил за 1500 рубчиков.

0
fedodorov
был 10 часов назад
12 октября 2014 в 18:55

Я написал, что каждый сам решает. Чтобы понять нужно это делать в действительности и насколько новое лучше старого в каждом конкретном случае нужно вникнуть в это дело и разобраться, если поведение машины и так устраивает. Но каждый это делать не будет и нет нормального доступа к технической и статистической информации.

Дело в том, что всё развитие продаж и обслуживания как говорится , хочешь  - не хочешь, но движется к тому, чтобы побольше взять с потребителя. Ничего в конкретном случае не утверждаю, но этот момент тоже со счетов не сбросишь.

Просто высказываю мнение, которое не является руководством к действию. 

0
был 7 часов назад
НаNissan X-Trail, Nissan Murano13 октября 2014 в 11:50

Я тоже попал под отзывную компанию. Правда, как и тебе пришлось это выяснять самолично и активно. Сказали, что они мне и всем остальным отправили БЫ уведомление почтой по адресу. 

На вопрос: а если я там не живу (а я там не живу - по прошлому адресу) ничего внятного не ответили. Но вот позвонить по всякому поводу, типа узнать о качестве обслуживания в автосалоне сами они почему-то могут.  

И записали меня только через 2 недели, потому как, цитирую:

"меняют коды доступа в базе и возможность перепрошивки зависит от наличия устойчивой связи с порталом". А портал - это видимо GM-вский сервер с прошивками.

+1
Добавить комментарий