Часть 4. Отзывная компания Опель инсигния.
Добрый день. Решил написать мини отзыв по отзывной компании Опель инсигния, которая касается только машин 1.6. турбо 170 л.с. Думаю, что для многих владельцев данных авто он будет очень познавательным, так как наши дилеры не особо спешат помогать нам.
Итак, начнем.
Копаясь в просторах интернета с целью поближе познакомится со своим новым приобретением, я нашел инфу о том, что многие владельцы жаловались, на нестабильную работу ДВС, как правило на непрогретом двигателе. ОД всех разворачивали, как всегда говоря свою любимую фразу о специфичной работе именно этого ДВС. Ну вот появились случаи (скорее единичные) выхода ДВС из строя при небольших пробегах, причем ничего не предвещало беды. После разбора полетов выяснилось, что при неправильной работе программы на свечи подавалось (слова мастера) высокое напряжение, в следствии чего происходило частичное разрушение свечей и попадания их в двигатель и выхода из строя последнего. Вот нифига себе. О таком я не и не слышал.
В общем, я сел на телефон и стал обзванивать ОД никто ничего не слышал о данной проблеме. Это было 2-3 месяца назад. Но я все же не успокоился. Перспектива капиталить движок на новой машине, как то не впечатляла. Т.к. от дилеров ближайших крупных городов я ничего не добился, решил позвонить в более далекий город - Казань. Там то же вроде как не слышали о данной компании, но все же проверили и о чудо, да есть. Тут уж более настойчиво стал тревожить наших местных мастеров. После непродолжительных дебатов они подтвердили, что данная отзывная компания существует и предложили мне совместить ее с ТО1. На мой вопрос "а если разрушение свечей и поломка ДВС произойдет раньше" они ничего не смогли ответить. Вообщем записался, приехал. Вся процедура заняла часа 3. На вопрос, что так долго, сказали "не могли долго найти нужный Шурочек???" Как я не настаивал проверить состояние свечей никто их не проверил даже за деньги. Видите ли компанией это не предусмотрено. Поменять самому - могут скинуть с гарантии. Короче замкнутый круг.
В заключении можно сказать, что нашим ОД (надеюсь не всем) все равно, что будет с машиной даже в гарантийный период. А ведь я покупал машину у одного ОД (у него есть все мои координаты), а обслуживаюсь у другого и не один не позвонил с данной проблемой хотя проблема достаточно серьезная. И похоже я и дальше бы продолжал ездить ничего не подозревая. Так что владельцы данных авто не стесняйтесь требовать от ваших ОД перепрошивки мозгов вашего автомобиля.





С отзывными компаниям в России беда. Кладут на нас все производители. Даже Тоёта)))) Вроде