Часть 2. Прошел обкатку
Пробег составил 40905 км, впечатления от эксплуатации автомобиля стало невозможно держать в себе, а пальчики потянулись написать что-нибудь для общественности. Думаю, что к моменту опубликования этой писанины сделаю третье ТО с пробегом 45 тыс.км
Аккустический комфорт
В начале эксплуатации водительская дверь закрывалась со звуком "чмок". Теперь же, при закрывании двери она издает что-то вроде "бздыщ". Хз что там дребезжит, но во время езды или прослушивания музыки, в двери ничего не звенит.
Начиная примерно с 20 тысяч км пробега, стала поскрипывать панель с кнопочками и вся вот эта борода вплоть до подлокотника. Особенно при проезде всяких там колдобин или ям. В зависимости от фазы луны, атмосферного давления, санкций со стороны евросоюза или хрен знает чего еще, иногда скрипит, иногда нет. Это меня немного расстраивает и заставляет часто думать о том, как избавиться от этих звуков. Тем более, что при покупке нового автомобиля, я всерьез расчитывал на то, что салон не будет издавать лишних скрипов. Стоит так же упомянуть, что ранее я уже подклеивал мягкий двусторонний скотч в двух местах, тем самым устранил дребезг пластиковых деталей салона.
По моим понятиям, уровень шума от колес при езде - на приемлемом уровне для автомобиля такого класса (не премиального). По этому пункту опель вряд ли можно упрекнуть.
Ну раз этот раздел об аккустическом комфорте, добавлю сюда же и впечатление от аудиосистемы инфинити. Стоимость этой опции 25 тыс.руб. в цене автомобиля. Ну что тут скажешь... Да она просто охренительная! И отрабатывает каждый заплаченный за нее рубль. Во многом из-за этой опции был сделан выбор в пользу опеля.
Но и тут не обошлось. Во время прослушивании музыки с басами дребезжала полка, которая между задним стеклом и багажником, пока не прикрутил ее к металлической полке, в которой стоят динамики. Стало нормально. Короче, салон от опеля - конструктор тот еще.
Что касается звука от дизельного двигателя. Теперь уже дизель не кажется мне шумным.
Зимние запуски
Однажды ночью, когда я собирался уснуть, температура на улице опустилась до минус 28 градусов по шкале цельсия. Утром же потеплело до минус 25. "Не так уж и холодно", подумал я и собрался поехать на работу. Каково же было мое удивление, когда мотор не завелся ни с первого тычка, ни со второго, ни с третьего... "Не очень то и хотелось", сказал я сам себе, и пошел еще немного поспать. Раньше я не владел дизельными автомобилями, поэтому обратился за советом к знакомому дизелисту. Совет заключался в том, что нужно было прокаливать свечи 5-6 раз подряд, лишь затем запускать двигатель. Таким образом, я завел свою говномашину, и в дальнейшем не попадал в подобные ситуации. Упущенную выгоду в результате потери одного рабочего дня можно прибавить к стоимости содержания машины. С другой стороны, хорошо что выспался и отдохнул, побыл с семьей целый день и научился заводить дизель в мороз.
Этой зимой запускался всегда с первого раза.
Собственно езда
Разгон до сотни, до двухсот, а также разрывание в клочья соперников по светофорным гонкам, во внимание не принимались при покупке.
Максимальная скорость, которой приходилось достигать на автомобиле опель инсигний - в районе 180 км/ч по спидометру. При этом машина уверенно держит дорогу на летней резине. По ощущениям разгон до 100 - можно сказать, что стремительный, даже немного вжимает в кресло. От 100 до 140 - уверенный, очень уверенный, от 140 до 170 заметный, после 170 - неохотно набирает скорость.
До сих пор не сложилось окончательного мнения относительно работы подвески. Иногда нравится, иногда нет.
Внешний вид и интерьер
Опель инсигний выглядит не плохо. Может быть он даже красив, если можно говорить о красоте применительно к переднеприводному автомобилю.

И внешний вид и интерьер все еще не выглядят морально устаревшими, не смотря на то, что машина на рынке с 2008 года практически без изменений.
Считаю, что среди переднеприводных авто только пассат цц нарисован лучше, чем инсигния. Но это лишь мое мнение. Случайно заметил на дороге, что дизайнерские решения, использованные в опеле инсигнии, используются и другими автопроизводителями в автомобилях более поздних модельных годов (например центральная консоль опеля инсигнии 2008 и mb gl 2014. Только мне кажется, что они сильно похожи?)
Сидения, которые кто-то там одобрил и признал полезными для спины. Очень уж комфортными их не назовешь. Ну так... Достаточно удобны. Правда, после поездки в комфортном сидении бмв5, они показались мне натуральными табуретками. Это чувство не покидало меня пару дней, после чего они снова стали удобными для меня.
Карманы в дверях и в подлокотнике не обиты никакой тряпочкой. Всякие положенные туда карандаши, флешки, и прочие аксессуары автовладельца, способны перекатываться и издавать необычные звуки при езде.
Реально мало места для ног пассажиров сзади, при моем росте 184см. Летом еще не так плохо. А в зимней обуви можно испытать некоторые неудобства при посадке на задние пассажирские места. Благо, что девяносто процентов времени сзади никто не ездит. Спереди места более чем достаточно, амплитуда движения кресел взад-вперед огромна.
Качество материалов
При пробеге в районе 45т.км на капоте сколов нет ни одного. На бампере переднем есть пара-тройка мелких сколов. Хромированные пластмасски нигде пока не облезли.
Конечно же, на лаке есть мелкие царапины от веток. Еще есть царапки, полученные во время сметания снега, либо от грязной тряпки на мойке, х.з. Думаю, что к лету отполирую кузов.
Стекло лобовое не имеет ни скола ни трещин ни затертостей. Хотя в стекло неоднократно прилетало что-то от любителей шипованной резины, которым "шипы когда-нибудь спасут жизнь".
Вероятно, читателя интересует, не протерлось ли до дыр водительское сиденье, обитое дермантинозаменителем, или как там называется то, что в каталоге опель именуется "наппа". Как это ни удивительно, но все сиденья до сих пор в состоянии "как новые". Один раз делал химчистку водительского кресла, т.к. грязь забилась в складочки и швы. И периодически на мойке заказываю нанесение кондиционера для кожи.
На руле тоже нет никаких признаков износа.
Не оригинальные текстильные коврики отходили полтора лета и почти две зимы и еще походят. Не люблю резиновые, использую текстильные круглый год.
После 44300 км остаток передних тормозных колодок - половина (6мм), а задних - больше половины (7мм). Это меня радует, т.к. затраты на замену колодок откладываются примерно на год-полтора.
Поломки
За несколько недель до второго ТО электрический лифт водительского сиденья перестал поднимать и опускать. Это недоразумение было устранено во время ТО. Однако, спустя пару недель недоразумение повторилось. Решение этого вопроса отложил до очередного ТО. Конечно, у меня нет абсолютно никакой необходимости пользоваться этой функцией, т.к. мое кресло всегда находится в самом низком положении. Но из этого не следует, что механизм не должен работать как положено.
И вот по достижении пробега 43775 км шок! Открываю я, значит, крышку зеркала на солнцезащитном козырьке водителя, чтобы посмотреть, не осталось ли крошек на роже после посещения бургеркинга. Ну вы знаете, есть там такое зеркало с подсветкой. И она (крышка) остается у меня в руке. В смысле зеркало отдельно - крышка отдельно. Это как?... Она просто сломалась и отвалилась.
На третьем ТО добавилась замена солнцезащитного козырька со стороны водителя (примерно 5т.р.). Это первый непредвиденный расход. Пока что и последний.
Расход топлива и где заправляюсь.
Средний расход соляры за все время эксплуатации автомобиля со средней скоростью 35.5 км/ч составил 7.3 литра на 100 км пробега по версии бортового компьютера. В тех случаях, когда я пересчитывал расход по чекам, борткомп был уличён во вранье (занижал, падла, реальный расход на 200-300гр). Так что веры ему нет. Однако, расход менее 8 литров для меня очень приемлем. Это ровно на 30% ниже, чем на моем предыдущем автомобиле фв пассат б6 1.8тси 160 л.с.
При езде по трассе на круизе со скоростью 110кмч кушает 5.5л/100км, при 140кмч - 7л/100км. По городу - 8л, а в режиме "адские пробки" - примерно 9л соляры.
Полного бака хватает на 700-800 км городской езды, а по трассе запас хода 1100 км на одном ба
ке. Сам проверял, так и есть! На одном баке съездил в Воронеж, поездил там, затем вернулся в мск, и уже в московской области заправился снова.
Первые 40.000 км пробега заправлялся в основном на лукойле, периодически пробовал газпромнефть. Так на соляре газпромнефти расход был выше в среднем на поллитра по бортовому компьютеру. То же самое подтверждалось пробегом на одном баке.
Этой зимой стал ловить себя на мысли, что не чувствую дизельной тяги, машина казалась вялой на зимней соляре от лукойла. Когда настала пора очередной заправки, на дороге попалась колонка тнк. Лампочка, призывающая наполнить топливный бак, уже горела на панели приборов, решил заехать. Выехал я значит с этой заправки и.... О, чудо! Машина стала чрезвычайно отзывчивой на нажатие педали акселератора, Опель стал переть очень резво. Также обратил внимание, что переключения автомата вниз при езде накатом стали совсем незаметными. Пока что заправляюсь на тнк.
Стоимость содержания
Приемлемая для меня стоимость содержания была одним из важнейших пунктов при покупке этого автомобиля.
За время эксплуатации два раза покупал страховки. Оба раза каско+осаго выходили около 45т.р.
Затраты на авто соответствуют ожиданиям. В двух словах их можно описать как "Не дорого".
Стоимость первого, второго и третьего ТО в районе 15т.р. с расходниками дилера. Стоимость техобслуживания по регламенту около 10500 плюс прошу менять воздушный и салонный фильтр на каждом ТО.
Стоит отметить, что из доп.оборудования на автомобиль были приобретены только коврики и зимняя резина. Все остальное уже есть в машине.
Заключение
Не хотелось бы долго рассуждать о преимуществах и недостатках дизельного двигателя. Хочу лишь затметить, что следующим моим автомобилем с высокой долей вероятности будет заднеприводный дизельный универсал. Можете считать меня сектантом. Правда, с нынешним курсом валют, мы с опелем еще долго будем вместе.
Купил бы я снова этот автомобиль? Скорее всего да, только добавил бы немного на кузов универсал. Ведь именно опель на момент покупки отвечал всем моим требованиям, кроме активного круиз-контроля. Да и до сих пор почти во всем устраивает.
Требования, к автомобилю при покупке, а так же подробное описание того, что получил за 1150т.р. - в первом отзыве, так что не буду повторяться.
Для меня основной недостаток моей машины - наличие лишних звуков от салона. Этот вопрос предстоит решить, чем я, вероятно, займусь в перспективе. Все остальное стерпелось и слюбилось.
Возможно, что-то описал не достаточно подробно или вовсе упустил из виду. Но я как художник - я так вижу.
Мой опель прошел обкатку, далее последует безжалостная эксплуатация. На вопросы с удовольствием отвечу в комментариях. Если, конечно, инсигний кому-то интересен. Судя по их количеству на дороге, почти никому. Спасибо всем кто дочитал
Достоинства:
Стремительный, молодежный дизайн
Дизельный мотор
Хорошая комплектация
Цена
Стоимость содержания
Недостатки:
Передний привод
Трескучий салон
Имидж марки
Сзади мало места для ног





45000км, обкатка?
А какая связь между типом привода и красотой?