Opel Insignia 2.0 CDTI
2013 г.
2 л. дизель
160 л.с.
АКПП
передний привод
декабрь 2013
1
Москва
7 февраля 2015 → пробег 45000 км

Часть 2. Прошел обкатку

Пробег составил 40905 км, впечатления от эксплуатации автомобиля стало невозможно держать в себе, а пальчики потянулись написать что-нибудь для общественности. Думаю, что к моменту опубликования этой писанины сделаю третье ТО с пробегом 45 тыс.км

Аккустический комфорт

В начале эксплуатации водительская дверь закрывалась со звуком "чмок". Теперь же, при закрывании двери она издает что-то вроде "бздыщ". Хз что там дребезжит, но во время езды или прослушивания музыки, в двери ничего не звенит.

Начиная примерно с 20 тысяч км пробега, стала поскрипывать панель с кнопочками и вся вот эта борода вплоть до подлокотника. Особенно при проезде всяких там колдобин или ям. В зависимости от фазы луны, атмосферного давления, санкций со стороны евросоюза или хрен знает чего еще, иногда скрипит, иногда нет. Это меня немного расстраивает и заставляет часто думать о том, как избавиться от этих звуков. Тем более, что при покупке нового автомобиля, я всерьез расчитывал на то, что салон не будет издавать лишних скрипов. Стоит так же упомянуть, что ранее я уже подклеивал мягкий двусторонний скотч в двух местах, тем самым устранил дребезг пластиковых деталей салона.

По моим понятиям, уровень шума от колес при езде - на приемлемом уровне для автомобиля такого класса (не премиального). По этому пункту опель вряд ли можно упрекнуть.

Ну раз этот раздел об аккустическом комфорте, добавлю сюда же и впечатление от аудиосистемы инфинити. Стоимость этой опции 25 тыс.руб. в цене автомобиля. Ну что тут скажешь... Да она просто охренительная! И отрабатывает каждый заплаченный за нее рубль. Во многом из-за этой опции был сделан выбор в пользу опеля.

Но и тут не обошлось. Во время прослушивании музыки с басами дребезжала полка, которая между задним стеклом и багажником, пока не прикрутил ее к металлической полке, в которой стоят динамики. Стало нормально. Короче, салон от опеля - конструктор тот еще.

Что касается звука от дизельного двигателя. Теперь уже дизель не кажется мне шумным.

Зимние запуски

Однажды ночью, когда я собирался уснуть, температура на улице опустилась до минус 28 градусов по шкале цельсия. Утром же потеплело до минус 25. "Не так уж и холодно", подумал я и собрался поехать на работу. Каково же было мое удивление, когда мотор не завелся ни с первого тычка, ни со второго, ни с третьего... "Не очень то и хотелось", сказал я сам себе, и пошел еще немного поспать. Раньше я не владел дизельными автомобилями, поэтому обратился за советом к знакомому дизелисту. Совет заключался в том, что нужно было прокаливать свечи 5-6 раз подряд, лишь затем запускать двигатель. Таким образом, я завел свою говномашину, и в дальнейшем не попадал в подобные ситуации. Упущенную выгоду в результате потери одного рабочего дня можно прибавить к стоимости содержания машины. С другой стороны, хорошо что выспался и отдохнул, побыл с семьей целый день и научился заводить дизель в мороз.

Этой зимой запускался всегда с первого раза.

Собственно езда

Разгон до сотни, до двухсот, а также разрывание в клочья соперников по светофорным гонкам, во внимание не принимались при покупке.

Максимальная скорость, которой приходилось достигать на автомобиле опель инсигний - в районе 180 км/ч по спидометру. При этом машина уверенно держит дорогу на летней резине. По ощущениям разгон до 100 - можно сказать, что стремительный, даже немного вжимает в кресло. От 100 до 140 - уверенный, очень уверенный, от 140 до 170 заметный, после 170 - неохотно набирает скорость.

До сих пор не сложилось окончательного мнения относительно работы подвески. Иногда нравится, иногда нет.

Внешний вид и интерьер

Опель инсигний выглядит не плохо. Может быть он даже красив, если можно говорить о красоте применительно к переднеприводному автомобилю.

И внешний вид и интерьер все еще не выглядят морально устаревшими, не смотря на то, что машина на рынке с 2008 года практически без изменений.

Считаю, что среди переднеприводных авто только пассат цц нарисован лучше, чем инсигния. Но это лишь мое мнение. Случайно заметил на дороге, что дизайнерские решения, использованные в опеле инсигнии, используются и другими автопроизводителями в автомобилях более поздних модельных годов (например центральная консоль опеля инсигнии 2008 и mb gl 2014. Только мне кажется, что они сильно похожи?)

Сидения, которые кто-то там одобрил и признал полезными для спины. Очень уж комфортными их не назовешь. Ну так... Достаточно удобны. Правда, после поездки в комфортном сидении бмв5, они показались мне натуральными табуретками. Это чувство не покидало меня пару дней, после чего они снова стали удобными для меня.

Карманы в дверях и в подлокотнике не обиты никакой тряпочкой. Всякие положенные туда карандаши, флешки, и прочие аксессуары автовладельца, способны перекатываться и издавать необычные звуки при езде.

Реально мало места для ног пассажиров сзади, при моем росте 184см. Летом еще не так плохо. А в зимней обуви можно испытать некоторые неудобства при посадке на задние пассажирские места. Благо, что девяносто процентов времени сзади никто не ездит. Спереди места более чем достаточно, амплитуда движения кресел взад-вперед огромна.

Качество материалов

При пробеге в районе 45т.км на капоте сколов нет ни одного. На бампере переднем есть пара-тройка мелких сколов. Хромированные пластмасски нигде пока не облезли.

Конечно же, на лаке есть мелкие царапины от веток. Еще есть царапки, полученные во время сметания снега, либо от грязной тряпки на мойке, х.з. Думаю, что к лету отполирую кузов.

Стекло лобовое не имеет ни скола ни трещин ни затертостей. Хотя в стекло неоднократно прилетало что-то от любителей шипованной резины, которым "шипы когда-нибудь спасут жизнь".

Вероятно, читателя интересует, не протерлось ли до дыр водительское сиденье, обитое дермантинозаменителем, или как там называется то, что в каталоге опель именуется "наппа". Как это ни удивительно, но все сиденья до сих пор в состоянии "как новые". Один раз делал химчистку водительского кресла, т.к. грязь забилась в складочки и швы. И периодически на мойке заказываю нанесение кондиционера для кожи.

На руле тоже нет никаких признаков износа.

Не оригинальные текстильные коврики отходили полтора лета и почти две зимы и еще походят. Не люблю резиновые, использую текстильные круглый год.

После 44300 км остаток передних тормозных колодок - половина (6мм), а задних - больше половины (7мм). Это меня радует, т.к. затраты на замену колодок откладываются примерно на год-полтора.

Поломки

За несколько недель до второго ТО электрический лифт водительского сиденья перестал поднимать и опускать. Это недоразумение было устранено во время ТО. Однако, спустя пару недель недоразумение повторилось. Решение этого вопроса отложил до очередного ТО. Конечно, у меня нет абсолютно никакой необходимости пользоваться этой функцией, т.к. мое кресло всегда находится в самом низком положении. Но из этого не следует, что механизм не должен работать как положено.

И вот по достижении пробега 43775 км шок! Открываю я, значит, крышку зеркала на солнцезащитном козырьке водителя, чтобы посмотреть, не осталось ли крошек на роже после посещения бургеркинга. Ну вы знаете, есть там такое зеркало с подсветкой. И она (крышка) остается у меня в руке. В смысле зеркало отдельно - крышка отдельно. Это как?... Она просто сломалась и отвалилась.

На третьем ТО добавилась замена солнцезащитного козырька со стороны водителя (примерно 5т.р.). Это первый непредвиденный расход. Пока что и последний.

Расход топлива и где заправляюсь.

Средний расход соляры за все время эксплуатации автомобиля со средней скоростью 35.5 км/ч составил 7.3 литра на 100 км пробега по версии бортового компьютера. В тех случаях, когда я пересчитывал расход по чекам, борткомп был уличён во вранье (занижал, падла, реальный расход на 200-300гр). Так что веры ему нет. Однако, расход менее 8 литров для меня очень приемлем. Это ровно на 30% ниже, чем на моем предыдущем автомобиле фв пассат б6 1.8тси 160 л.с.

При езде по трассе на круизе со скоростью 110кмч кушает 5.5л/100км, при 140кмч - 7л/100км. По городу - 8л, а в режиме "адские пробки" - примерно 9л соляры.

Полного бака хватает на 700-800 км городской езды, а по трассе запас хода 1100 км на одном ба

ке. Сам проверял, так и есть! На одном баке съездил в Воронеж, поездил там, затем вернулся в мск, и уже в московской области заправился снова.

Первые 40.000 км пробега заправлялся в основном на лукойле, периодически пробовал газпромнефть. Так на соляре газпромнефти расход был выше в среднем на поллитра по бортовому компьютеру. То же самое подтверждалось пробегом на одном баке.

Этой зимой стал ловить себя на мысли, что не чувствую дизельной тяги, машина казалась вялой на зимней соляре от лукойла. Когда настала пора очередной заправки, на дороге попалась колонка тнк. Лампочка, призывающая наполнить топливный бак, уже горела на панели приборов, решил заехать. Выехал я значит с этой заправки и.... О, чудо! Машина стала чрезвычайно отзывчивой на нажатие педали акселератора, Опель стал переть очень резво. Также обратил внимание, что переключения автомата вниз при езде накатом стали совсем незаметными. Пока что заправляюсь на тнк.

Стоимость содержания

Приемлемая для меня стоимость содержания была одним из важнейших пунктов при покупке этого автомобиля.

За время эксплуатации два раза покупал страховки. Оба раза каско+осаго выходили около 45т.р.

Затраты на авто соответствуют ожиданиям. В двух словах их можно описать как "Не дорого".

Стоимость первого, второго и третьего ТО в районе 15т.р. с расходниками дилера. Стоимость техобслуживания по регламенту около 10500 плюс прошу менять воздушный и салонный фильтр на каждом ТО.

Стоит отметить, что из доп.оборудования на автомобиль были приобретены только коврики и зимняя резина. Все остальное уже есть в машине.

Заключение

Не хотелось бы долго рассуждать о преимуществах и недостатках дизельного двигателя. Хочу лишь затметить, что следующим моим автомобилем с высокой долей вероятности будет заднеприводный дизельный универсал. Можете считать меня сектантом. Правда, с нынешним курсом валют, мы с опелем еще долго будем вместе.

Купил бы я снова этот автомобиль? Скорее всего да, только добавил бы немного на кузов универсал. Ведь именно опель на момент покупки отвечал всем моим требованиям, кроме активного круиз-контроля. Да и до сих пор почти во всем устраивает.

Требования, к автомобилю при покупке, а так же подробное описание того, что получил за 1150т.р. - в первом отзыве, так что не буду повторяться.

Для меня основной недостаток моей машины - наличие лишних звуков от салона. Этот вопрос предстоит решить, чем я, вероятно, займусь в перспективе. Все остальное стерпелось и слюбилось.

Возможно, что-то описал не достаточно подробно или вовсе упустил из виду. Но я как художник - я так вижу.

Мой опель прошел обкатку, далее последует безжалостная эксплуатация. На вопросы с удовольствием отвечу в комментариях. Если, конечно, инсигний кому-то интересен. Судя по их количеству на дороге, почти никому. Спасибо всем кто дочитал



Достоинства:

Стремительный, молодежный дизайн

Дизельный мотор

Хорошая комплектация

Цена

Стоимость содержания

Недостатки:

Передний привод

Трескучий салон

Имидж марки

Сзади мало места для ног

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
15873
Комментарии164 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаBMW X3 8 февраля 2015 в 08:57
Мой опель прошел обкатку, далее последует безжалостная эксплуатация

45000км, обкатка?

Может быть он даже красив, если можно говорить о красоте применительно к переднеприводному автомобилю

А какая связь между типом привода и красотой?

0
suvfan
НаOpel Insignia 8 февраля 2015 в 13:37
А какая связь между типом привода и красотой?

Разве это не очевидно? Посмотрите, у переднеприводных машин передние колеса неестественно сдвинуты назад, а капот короче, чем у заднеприводных, т.к. двигатель размещают впереди передней оси.

Передний привод - это технологическое упрощение автомобиля, что не может не сказываться на дизайне.

Все это нарушает пропорции. Пропорции переднеприводного автомобиля не соответствуют моим (возможно, не только моим) представлениям о прекрасном.

Конечно, мои представления не обязаны совпадать с вашими, это нормально.

0
marilynmanson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2015 в 13:44

вы ошибаетесь....форма морды зависит не от типа провода, а от расположения мотора, продольное или поперечное, перед, над или за передней осью...причем все варианты были для разных типов привода

0
владимир191
НаOpel Insignia 8 февраля 2015 в 14:00

+3
marilynmanson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2015 в 14:05

Странная аналогия..просто если на переднем приводе мотор поставить за передней осью, то при наборе газа передняя ось будет сильно разгружаться, вплоть до потери контроля...а при расположении перед передней осью мотор давит на ось при наборе газа...

0
владимир191
НаOpel Insignia 8 февраля 2015 в 14:09

Ну дык я же говорю: непосредственно влияет на дизайн

0
marilynmanson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2015 в 14:10

нет.....не привод влияет, а расположение мотора..и все

+1
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 февраля 2015 в 15:09

Первый по-настоящему массовый британский переднеприводный автомобиль появился лишь в 1959 году, зато его ждал громкий коммерческий успех. Этот автомобиль, сконструированный Алеком Иссигонисом, ранее работавшим над гоночными «Олвисами» (см. выше), выпускался под разными обозначениями, но изначальным было — Austin Seven (хотя наибольшую известность он получил просто как Mini).

Благодаря переднему приводу с поперечным расположением силового агрегата 80 % длины автомобиля с двухметровой колёсной базой (меньше, чем у «Оки») оказалось высвобождено для пассажиров и груза. Образ машины дополняли подвеска на резиновых блоках и более чем спартанский интерьер на четверых. Поначалу продажи были достаточно вялыми, однако после активной маркетинговой кампании покупатели обратили внимание на переднеприводную новинку, которая стала настоящей легендой британского автопрома и выпускался до самого 2000 года.

Идея вынести двигатель перед передней осью убивала двух зайцев - загрузить переднюю ось и выиграть пространство.

ЗЫ: у переднеприводных ауди с А4 и больше двигатель тоже вдоль расположен...

0
владимир191
был 19 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 февраля 2015 в 17:32

Что-то новое для меня) как я знаю конструктора всегда стремяться двигатель расположить как можно ближе к центру авто. Лучшая развесовка по осям-лучше управляемость,динамика и т.п. а на авто с мотором "под бампером" и перед.привод. зимой я бы вообще не сел.

0
marchisham
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2015 в 17:36

Почитай википедию про разные компановки переднего привода...там очень подробно описаны плюсы и минусы той или иной компановки..от расположения движка за передней осью на переднем приводе очень быстро ушли..В пользу более лучшей управляемости при установке мотора перед передней осью

0
marilynmanson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2015 в 14:09

например вот

переднеприводный авто, с коротким передним свесом и длинным капотом...только лишь потому что имеет расположение мотора за передней осью

0
владимир191
НаOpel Insignia 8 февраля 2015 в 14:26

Искал именно такую. Не нашел - пришлось купить опель.

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 февраля 2015 в 09:22

Красивый авто! Очень понравился отзыв!

"стала поскрипывать панель с кнопочками и вся вот эта борода вплоть до подлокотника. Особенно при проезде всяких там колдобин или ям." - по нашим ямам что угодно заскрипит.

" при покупке нового автомобиля, я всерьез расчитывал на то, что салон не будет издавать лишних скрипов." - а новый он и не издавал, как выехали из салона, стал НЕ новый:)

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer 8 февраля 2015 в 09:38

Хороший отзыв. Пассат был на дсг я так понял? Были ли с ним сложности и что заставило обратить взор в сторону опеля? Удачи вам в эксплуатации в реалиях даунчайзинговых двс, только дизель может обеспечить надежность, приемистость и тягу.
0
алекс575
НаOpel Insignia 8 февраля 2015 в 12:48

Пассат как раз был с обычным автоматом. впрочем, это не мешало ему дергаться при езде накатом. Но там и без дсг хватало головной боли. Осталось впечатление конструктивно не совершенного автомобиля (но пассат брал с пробегом).

Как забыть те ощущения, когда ты выезжешь с диагностики с вердиктом "полностью исправный автомобиль, а через неделю возвращаешься туда же с теми же симптомами, либо с чем-то новым

Хотя это тема для другого отзыва

+1
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 февраля 2015 в 10:36

за отзыв 5. Авто и правда красивое. Особенно мне сарай нравится.

0
es235
НаOpel Insignia 8 февраля 2015 в 13:10

Мне уже скоро 30. И я давно уже работаю не за оценки в дневнике... Но черт возьми, получить пятерку все так же приятно, как и в школе. Спасибо за положительные эмоции

+1
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2015 в 11:08

Ну вот очередной дизелист с танцами с бубнами...а меня пытаются убедить, что дизельные машины в Москве запускаются с полтычка в любой мороз..нахрен..лучше бензин..

+1
владимир191
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 февраля 2015 в 11:16

Вов, да лано тебе, каждому-свое...

Тут чел вон такую продавал и о Камри мечтал))))))

+1
вега
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2015 в 11:44

Сань...я ж не спорю...каждому свое...просто уже парит, когда в каждом отзыве делают фетиш из дизелей, расказывая какой самый распрекрасный...:))

+1
владимир191
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 8 февраля 2015 в 12:49

У каждого свой опыт общения с дизелями,тем более когда это в первый раз. Это Рождество я встречал в Нижегородчине. Как раз стукнуло -32. Наутро как раз ехать надо было. Сел,завёлся,малость потарахтел и потихоньку стартаннул.В баке даже антигеля не было. Лука экто тоже оказался на высоте.))

Заметь, следующий пепелац он тоже хочет дизель...))

+1
crust
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2015 в 12:54

я понимаю...фортуна стерва такая...к кому то лицом, к кому задницей:))) просто у меня уже приличное количество людей пересели обратно с дизеля на бензин...по разным соображениям...у кого-то пару раз не завелась...кто-то попал на летнюю солярку...кто-то недоволен динамикой....а кто-то наслушавшесь товарищей ожидал ВАУэффект...да не срослось....

0
владимир191
НаOpel Insignia 8 февраля 2015 в 15:01

Помню холодную зиму 2009. Мой бензиновый митсубиси лансер не завелся после ночной стоянки при минус25-30. А когда я усердствовал в оживлении авто, залил свечи. И ходил несколько дней пешком.

Конечно, мы все хотим чтобы наши машины заводились всегда и везде и непременно довозили нас до пункта назначения при любом раскладе.

Ну нельзя сказать однозначно, что бензин заводится, дизель - не заводится. Это не верно.

0
владимир191
был 46 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 февраля 2015 в 12:37

Володь, дизель чтоб понять, его надо обязательно попробовать)), современные дизеля это тема, по поводу танцев с бубном, так и бензинки их тоже требуют, совершенных двигателей особенно для РФ пока нет, ко всем надо приноравливаться. Почему трактористов щас так много, неужели все такие любители танцев)?

+1
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2015 в 12:52
Володь, дизель чтоб понять, его надо обязательно попробовать))

Алексей....мне уже многие говорят эту фразу....дежавю какое-то...и тебе я отвечу как и многим тут..регулярно ездил и езжу на дизелях..правда не своих...себе я дизель не куплю..да ну нафиг....причем я езжу на современных дизелях...таких как Туарег дизельный 3 литра, Санта фе дизельная 2,2, Гранд чироки дизельный 3 литра...даже недавно прокатился чутка на Ку7 дизельном 4,2.....так вот не понял я в чем кайф...если только расход небольшой...а так..ничего особенного...турбобензин оставляет более яркие впечатления...а расход...пока он меня не парит..начнет парить, куплю малолитражку...

0
владимир191
был 46 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 февраля 2015 в 15:09

Володь, я многократно читал твои ответы на вопрос о дизеле, попробовать, в моем понимании это пару лет повладеть, а не просто покататься, ты парень технически грамотный, уверен, он тебе бы понравился, ну как минимум, ты бы точно не разочаровался

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2015 в 15:34

Алексей, спасибо...но скажи, зачем мне пару лет владеть машиной, чтобы что то понять, если я привыкаю к машине за пару тройку десятков километров, чтобы увидеть ее динамику уж сотки км вполне достаточно...а уж за неделю, месяц легко понимаешь все прелести машины...или отмотав на машине пару тыс км по трассе...тоже вполне информативно))) уже писал тут...недавно удалось поездить длительное время на форд эксплоурер спорт 3,5 турбобенз...вот это бомба...никакой дизель не даст таких ощущений...а турбовая ауди а6 просто позволяет ускоряться с любимых оборотов, причем ускорение реально вжимющее в сиденье)))

+1
владимир191
был 46 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 февраля 2015 в 16:51

С удовольствием обосную, пара лет эт как раз понять, что такое зима и что такое лето, чтоб предыдущую снежную зиму сравнить с нынешней морозной (образно) и как себя ведёт Авто в тех или иных погодных условиях, которые в течение календарного года могут и не наступить, например, сильные морозы. Неужели эксплорер спорт прям так намного лучше Ауди ку7 4,2 тди? Сам не пробовал ни ту ни эту, от знакомых владельцев Ауди только кипяток), фордовцы жалуются на конский расход бенза и маленький бак.

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2015 в 17:10

Да не..фигня это все..как запускается в разные зимы, я знаю по друзьям..эксплоурер спорт идет по ощущениям ноздря в ноздрю с ку7 4,2 дизель..но 3 литра обходит в легкую..насчет расхода, да, по городу за 20ку вылетает в легкую...но все таки 360.лошадей надо кормить))

0
владимир191
был 46 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 февраля 2015 в 17:27

Друзья это друзья, а свой пиджак он ближе к телу)), хоть признал, что 4,2 не сильно хуже спорта, а ведь были и 6,0, беда амеров, что у них fuck the fuel economy, а вместе с этим клали они и на весь мир.

0
al_an
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2015 в 17:33

Ну да, 6 литров был..на нем не ездил..

0
владимир191
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 февраля 2015 в 16:49
а расход...пока он меня не парит..начнет парить, куплю малолитражку.

дизельную...малолитражку?)

0
kurar7
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2015 в 17:10

Да ни в жизнь)))

0
владимир191
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 февраля 2015 в 17:38

на солярку видимо аллергия, или на ее выхлоп, звук хх)

+1
kurar7
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2015 в 18:00

На много чего..не люблю я ее...ни работа мотора не возбуждает..ничего...одна только радость, что расход маленький....но на малолитражках это не так существенно))

0
владимир191
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 8 февраля 2015 в 18:12

мая твая понимать) да и какой нить 1,4т бенз и по расходу будет не сильно прожорливей, чем дизель, и пульнет не хуже( а может и лучше). жаль мне не хватило бабала на 1,4т на ручке с полным приводом. просто уберуниверсальноэкономичнобыстрое авто получилось бы.

+1
kurar7
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2015 в 18:33

Угу...и я о том же...)))

0
владимир191
НаPeugeot 4007изменен 9 февраля 2015 в 11:30

Специально для Владимира191

info.drom.ru/surveys/31454/

Сравнительный тест пикапов Ford F-150, Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado

Твинтурбо бензиновый V6, дизельный V6 и бензиновый V8

0
zippers
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2015 в 11:44

И?)) По динамике турбобенз выступает не хуже дизеля..

0
владимир191
НаPeugeot 400710 февраля 2015 в 10:58

Только дизельная машина понравилась экспертам больше

0
zippers
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2015 в 11:37

Ну понятие нравится или не нравится..вещь спорная..

0
был 46 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 8 февраля 2015 в 12:31

Приятно почитать хорошо написанный отзыв о хорошей машине, недостаток в виде сверчков я бы все же отнес к недостаткам дорог страны эксплуатации тс, на наших дорогах скрипит вообще все)), остается только запасаться бесконечным терпением, чего и желаю автору

+1
al_an
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 8 февраля 2015 в 14:30

Автор,а что не так с имиджем марки?Понимаю что не премиум,так и что? Что тогда с имиджем корейских и французских авто?

0
crust
НаOpel Insignia 8 февраля 2015 в 15:27

С имиджем марки что-то не то. Даже моя теща сказала что опель сгниет у меня через полгода. Т.к. даже она откуда-то знает, что опель гниет.

То что все машины становятся опелем в старости и что опель-не машина, очень крепко сидит в сознании русского человека.

Признаться, я и сам воротил нос еще недавно, а в салон опеля попал чтоб поглазеть на новую астру-седан, тогда еще не планировал покупать машину.

Ну а с корейцами, вы сами заметили, что все еще хуже.

+2
marilynmanson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2015 в 15:36

Это все предрассудки))) знал бы ты, как много я слышу подобного про шевроле...а шутка про прицеп с бензовозом вообще перестала парить через месяц))) особенно когда люди видят расход на бк)))

+1
marilynmanson
был 3 недели назад
НаOpel Antara 8 февраля 2015 в 16:06

Этот очень старый и бородатый баян даже уже не смешит...

+1
crust
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 февраля 2015 в 16:22

боян не боян, а поговорки живы :) лэндровер иже с ними :)

+1
es235
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 февраля 2015 в 16:25

ога))))

Как и породистый немец, причем даж 15-ти летний)))

И корейские л.с., в смысле пони)))

+1
вега
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 8 февраля 2015 в 17:02

корейские лысы - это новодел... А дело опелей и лэндроверов живет в веках :)

шутки шутками, а реально искоренить это тяжело.

0
es235
был 4 недели назад
НаOpel Zafira 9 февраля 2015 в 08:49

А зачем искоренять? В чем смысл? Чтобы я на ТО записывался за месяц? Нет, спасибо, не надо такого счастья.

0
был 30 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 февраля 2015 в 16:23

Красивая машина.За отзыв-5.

+1
НаOpel Insignia 8 февраля 2015 в 17:26

Да. Забыл сказать. Стоимость ТО в феврале пока еще осталась прежней. Был приятно удивлен.

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 февраля 2015 в 20:26

Хороший, интересный отзыв. Прочел с удовольствием.

Необходимость что-то клеить и прикручивать в салоне машины за миллион с лишним - это, конечно, нонсенс. Я был бы очень зол :)

Насчет дизеля на морозе - прошлой зимой была пара-тройка морозных дней, этой зимой их, по-моему, вообще еще не было ни разу...

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 8 февраля 2015 в 21:03

Суперский отзыв, отличный слог, очень приятно почитать!

Были мысли в 2013 купить дизельный Кантри Турер, но не срослось по нескольким причинам.

5-ю зиму на дизеле - никаких проблем. Следующий авто - только дизель. Экономичность, автономность, крутящий момент - наше всё)))))

Только приятностей с авто!

+1
НаMercedes GLK, Opel Corsa 9 февраля 2015 в 01:25

впечатления от отзыва оч.хорошие, как и мое мнение об этом авто. Сам считаю его пока самым красивым в классе. Расход, а главное износ колодок какой-то не по-московским меркам..) У меня солярки уходит чуть больше (при почти таком же двиг-ле), но я свое движение стараюсь подстраивать под лучший "трафик". Еще среди плюсов для меня - отмеченная фантастически низкая стоимость страховок и межсервисный такой же, как у бензиновой версии.

0
НаKia Optima 9 февраля 2015 в 19:08

Заметил, что данное авто часто нахваливают на этом форуме, правда не понимаю за что. Единственное - внешность привлекательная. Правда беда, что в солярисе жопу украли с инсигнии. Во дворе паркуются белая инсигняя и белый солярис - почти один в один. А так, шумки нет, салон скрепит, с виду большая, а внутри тесно. Многим не нравится обилие кнопок на панели. Ничего выдающегося короче...

0
nekit-007
НаOpel Insignia10 февраля 2015 в 00:42

Ну в этом классе выдающихся машин вроде бы не замечено. Все примерно одно и то же, только в разной обертке.

А нет, вспомнил одну. Мазда6 выдается среди остальных конским тарифом на каско. В остальном все то же самое.

0
nekit-007
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai10 февраля 2015 в 09:12

Во дворе паркуются белая инсигняя и белый солярис - почти один в один

Да, цвет один, согласен!))))

0
nekit-007
НаPeugeot 400710 февраля 2015 в 10:56

К нам во двор заезжает кто то на китайской машине, так я сначала "китайца" принял за БМВ Х1. значит БМВ отстой ?

Кстати Инсигния после рестайлинга совсем не похожа на Солярис

0
nekit-007
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 февраля 2015 в 18:29

Я, конечно редко рассматриваю Солярисы, но насчет Инсигнии и почему ее как правило хвалят, скажу так:

- она красивая, даже очень по мнению большинства обывателей, даже тех, которые ей не владеют и владеть не планируют.

- она просто ДИВНО едет по совокупности связки мотор + рулевое + ходовая (даже для 1,6 и ее 170 кобыл).

- если считать старыми денежными понятиями, то за лям/лям с небольшим можно было получить очень прилично упакованную машину + все вышеперечисленное.

Так почему бы ее и не похвалить за это?

Зы) Лично я на волне этого отзыва выгнал свою красавицу на свет божий....... пищал от восторга и понимания того, как здорово она едет... и ведь сравнивать есть с чем, что характерно)))

+3
НаNissan Pathfinder 9 февраля 2015 в 22:13

О некорректном сравнении "на 30% ниже, чем на моем предыдущем автомобиле фв пассат б6 1.8тси 160 л.с.":

сравнивать расход дизель и бенз. на мой взгляд - не правильно.

0
oleg9997
НаOpel Insignia10 февраля 2015 в 00:32

На мой взгляд, сравнивать очень даже правильно. Расход на 30% ниже для меня означает, что я заправляюсь на 1300р в неделю вместо 2000р на пассате. Это при одинаковой мощности, одинаковой динамике и более высоком уровне комфорта в опеле.

У меня 1 автомобиль и для работы и для семьи. И 90% поездок совершаются с целью зарабатывания денег, а не разбазаривания. В связи с этим, для меня очень важно тратить на содержание авто меньше.

+1
marilynmanson
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2015 в 07:50

Ну пассат то пошустрее был

0
marilynmanson
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 февраля 2015 в 09:10

Когда тест драйв Опеля делал, уровень комфорта показался ниже чем в Пассате, а тут аж более высокий))

+1
andrei 36
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 февраля 2015 в 09:16

Кстати да, я тоже смотрел инсигнию на замену супербу...и мне она понравилась хуже суперба, более жесткая, грохочащая...шумная

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 февраля 2015 в 20:54

Владел и той и той машиной. Не буду писать о всем, но подвеска в синьке комфортней:

1. Менее валкая в поворотах.

2.Не выстреливает при попадании в ямы и на лежачих полицейских.

3. Опель немного лучше держит на большой скорости.

4. На пассате мне так и не вылечили скрипящие саленблоки, скрип на неровностях аж бесил.

Ну и места сзади в синьке предостаточно, не суперб, но ездить очень даже комфортно.

+1
max_01
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 февраля 2015 в 20:58

Хочу сказать, что пакет плохих дорог конечно добавляет клиренса и это хорошо, но управляемость портит, и "удары на отбой" привносит.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 февраля 2015 в 21:06

То же думаю многие проблемы в ходовой от ППД,

0
andrei 36
НаOpel Insignia10 февраля 2015 в 09:58

Раз уж пошла такая пьянка... Постараюсь сравнить:

Ходовые качества - равно. Только инсигний чрезвычайно уверенно держит прямую и практически не чувствителен к колейности. Размер колес штатный и там и там.

Шумность - равно.

Динамика - равно.

Значительно более крутая комплектация в опеле за те же деньги. Это и делает его более комфортным. Многих опций в пассате на тот момент просто не было, а на некоторые был установлен запретительный тариф.

Место сзади и багажник - в пассате больше и то, и то.

Моментальный прогрев салона в опеле даже стоя на месте, и стекло оттаивает без всяких сеток на стекле, которая как ни крути рябит.

Стекло в опеле не трескается от любого попадания.

Мне вообще не понятно когда всякие там автоэксперты засирают инсигний и расхваливают пассат. Эти машины очень даже можно сравнивать, более того, они примерно равны (по моему мнению).

Да, у опеля есть определенные проблемы с имиджем. Марка воспринимается как босяцко-пролетарская, для тех у кого не хватило бабла на фв?

Я ни в коем случае не фанат какой-то из марок, и следующим моим авто уж точно не будет ни опель ни фв.

+1
marilynmanson
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 февраля 2015 в 12:48

Тогда вопрос, а в чем же более высокий комфорт? в тарахтяшем двигателе?

На ход Пассат точно комфортней, относительно Инсигнии, тут даже можно не спорить.

На счет колейности, ну не могу не чего сказать, у меня Пассат её не замечает, если в Инсингии лучше то куда уж лучше, думаю примерно одинаково.

А что там есть в Опеле, чего не могло быть в Пассате за 1150т.р. в 2013г.?

Стекло у меня еще родное , а пробег 108т.км может в Опель просто еще не попал тот камень?

+1
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 14:21
андрей,а что опель в чем то не может быть лучше пассата??мне инсигния кажется более красивой нежели пассат
+1
puncher81
был 3 недели назад
НаOpel Antara10 февраля 2015 в 14:30

Синька была авто года в 2009 м, неужели за зря???

+1
puncher81
НаPeugeot 300810 февраля 2015 в 14:52

Согласен, мне тоже так кажется, на вид так точно.

+1
andronart
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2015 в 15:07

Ничего не точно. Как обычно, каждому свое. Мне больше Пассат внешне нравится, внутри - тем более

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 15:12
ну а мне мерседес больше нравится,как говорится,каждому свое
0
wideson
НаPeugeot 300810 февраля 2015 в 15:12

Каждому свое )

0
andronart
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 15:15
так я и говорю,на вкус и цвет))
0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2015 в 17:12

Дык мне Роллс-Ройс больше Мерса нра)))) Каждому не своё тогда уж))))

Или говорим об одном классе?))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 18:42
ну Ройсу можно Майбах противопоставить,единственное немец по дороже будет,а то что тебе больше пассат по душе,он от этого не лучше)
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
puncher81
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2015 в 19:49

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Майбах не производится, его невозможно притивопоставить))))

Утерся?))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 20:00

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

мерседес заявил о вохрождений майбах))утерся))
0
puncher81
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 февраля 2015 в 13:35
Комментарий удален модератором.
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 20:16
ну мне то фиолетово))мне нравится мерс,я на нем и езжу
0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2015 в 20:29

Аналогично)))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 февраля 2015 в 23:02
ну майбах продается ,только теперь называется мерседес-майбах
0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan13 февраля 2015 в 23:09

Ну назвать можно по-всякому. Например, Мазду скоро будут продавать под названием Фиат))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 февраля 2015 в 23:13
ну так майбах мерседесу принадлежит,вот они и дали полное название))ну и ценник поскромнее стал)
0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan13 февраля 2015 в 23:20

Хорошо, Крайслеры ездят под названием Фиат. По той же причине, тоже принадлежат. Но по большому счету Фиатами они от этого не становятся))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 февраля 2015 в 23:32
ну так ты говорил,майбах не пройзводится))а он уже в салонах,отстал ты))
0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan13 февраля 2015 в 23:35

Ты так и не понял?)))) Это не Майбах))) Это особый S-класс под названием Майбах.

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 февраля 2015 в 23:43
это скажем так чуть чуть упрощеный майбах,всего лишь каких то 13-14млн.))вместо 23-25,политику маркетинга никто не отменял,хочешь майбах экселеро,вынь 8млн$ будет тебе по заказу))ройсы то по заказу делают если не ошибаюсь
0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan14 февраля 2015 в 00:21

Ты похоже все-таки в теме. В отличие от меня))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser14 февраля 2015 в 01:00
лично мое мнение,экселеро внешне не очень))
0
puncher81
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 февраля 2015 в 15:53

так я вроде и не утверждаю что он лучше, просто автор утверждает-одинаковой динамике и более высоком уровне комфорта в опеле. А вот чем мне интересно, а особенно более высоком, тоесть не примерно таким же, а более))

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2015 в 17:10

Инсигния тесная, какой там комфорт по сравнению с Пассатом? Хотя конечно тесноту можно и не считать влияющей на комфорт))))

0
wideson
НаOpel Insignia10 февраля 2015 в 18:00

Спереди там места одинаковое количество. А сзади я не езжу. При моем весе 75кг и росте 184 (доходяга) мне значительно комфортнее в пассате и инсигнии, чем в теане или камри, которые сделаны для больших людей.

0
marilynmanson
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2015 в 19:51

Спереди там места одинаковое количество - появились сомнения в твоей объективности

0
wideson
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 февраля 2015 в 20:10

Место оно разное бывает. Невозможно, чтобы человек дотягивался до всех органов управления и при этом вокруг места было много.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2015 в 20:14

И тут Остапа понесло)))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 20:18
видесон,тебя видать сравнение с вагом задело))
0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2015 в 20:33

Я за объективность. Ездил и в том, и другом. В Синьке неИмхо теснее везде: спереди, сзади, в багажнике))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 20:42
в чем то лучше,в чем то хуже
0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2015 в 20:52

Я про тесноту ваще то

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 20:55
тогда может газель,она пошире пассата будет))
+1
puncher81
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2015 в 20:57

Вот тебя заносит в разговоре про Синьку и Пассат))) То Майбах, то Газель))) Включи систему курсовой устойчивости))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 20:59
слушай,на тебя не угодишь))тема то для разговора есть))
0
andrei 36
НаOpel Insignia10 февраля 2015 в 17:51

что там есть в Опеле, чего не могло быть в Пассате за 1150т.р. в 2013г.?

1. Вентилируемые табуреты - в пассате нет

2. Подогрев руля - в пассате нет

3. Электроотопитель салона - в пассате нет

4. Тарахтящий двигатель - в пассате +200р

5. хорошая аудиосистема + нави 25т.р. - в пассате 100т.р

6. Активный круиз (в моем опеле обычный) - в пассате нет

7. Складывающиеся зеркала - в моем пассате хайлайн небыло

8. Определение встречных и попутных авто и переключение дальнего света - в пассате нет

9. Управление круиз-контролем на руле - в пассате на кочерге.

10. Отсутствие сетки на лобовом стекле - в пассате есть

Эти пунктики делают эксплуатацию авто для меня значительно более комфортным.

Но не могу сказать, что пассат плох. Просто он ничем не лучше

0
marilynmanson
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 февраля 2015 в 19:26

в 2012 брали Б7 за 1230, там была и камера и ассистент парковки и хорошая аудиосистема с нави RNS510с камерой и датчиками парковки, круиз права тоже был простой, и зеркала складывались, вот правда свет был просто ксенон, с светодиодными дневными ход.огнями.

Сиденье да, были без вентиляции, просто с алькантарой, наличие сетки на лобовом стекле)) На Йети кстати тоже стоит фен, и подогрев стекла, но все равно фен эффективней, не ну может конечно на Опеле киловатт на 5 стоит фен, хотя врятли.

В итоге как плюс можно отнести подогрев руля, жена после Корсы не как не может смериться с его отсутствием. А уж где стоит круиз, и как удобней, вопрос спорный.

В общем я так и не понял, в чем там более высокий комфорт.

0
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 19:41
а двигатель какой был??и машина была 12 или 11года?
0
puncher81
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 февраля 2015 в 20:55

мотор 1.8 ДСГ, я как бы и не сторонник, на седане иметь дизельный мотор. Ошибся немного, в 2011г. машину покупали, там еще кстати шторки были.

0
andrei 36
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 февраля 2015 в 19:52

Кстати... просто Вам для справки. Никаких универсалов в 2013-2014 году от Пассата за лям НЕ БЫЛО, ДАЖЕ БЛИЗКО.....

Я это как главный любитель сараев говорю. Когда я приезжал на своем мерседесике к диллеру ВАГа, мне ценник называли ОТ 1500000, а я сравнивал свой 211-й с тем, что стояло у них в салоне и улыбался.

А Синьку взял за этот самый лям.......

Интересно, что сейчас вообще творится с ценами на сараи?

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2015 в 19:57

Обидные слова про главного любителя сараев))) У меня, можно сказать, четвертый подряд сарай.

Про цену Опелей ты прав, они ниже Фольксов. Может поэтому контора убыточна? А по неубыточной цене кому они нужны были бы?

0
wideson
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 февраля 2015 в 20:03

у меня тоже ... четвертый))) Хотя доисторический Марк2 не в счет наверное.

Цена Опелей тогда была гораздо ниже. Гораздо, а конкретнее - на 1/3 для сараев. Про убыточность конторы - сплюнь 3 раза. Я все равно боюсь за судьбу Синьки на нашем рынке, ибо это может повлиять на ее рыночную стоимость в итоге и превратить ее в вечный эксклюзив.

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2015 в 20:09

А я Тигу посчитал за сарай, т.е. универсал, но укороченный)))) Но до этого были 3 чистых сарая. Хотя вместо Тиги взял бы дизельный Скаут, но не продавали.

А Опель уже лет 5 как официально убыточен. Поэтому GM все время с ним демпингует.

0
wideson
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 февраля 2015 в 20:14

особенно сейчас, посмеялся)))

Но время расставит все на свои места. И все равно я думаю, что Синька скорее всего с рынка уйдет. Вот мне интересно. Сколько Мерив продано было, которые с рынка убирают. А сколько Синек?

... Не нашел.

0
патолог
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2015 в 20:35

Сейчас для ржаки много поводов))))

0
патолог
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 февраля 2015 в 20:47

В питере свежих синек явно больше чем пассатов....

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 20:49
да,в Питере синьки постоянно на виду
0
патолог
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 февраля 2015 в 20:15

Подтверждаю - цена на унирсалы адская и дизайн внутри мне не очень понравился...а так машина как машина.

0
патолог
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 февраля 2015 в 21:06

А тут где-то разговор за универсалы был? Меня удивили только слова автора об более высоком комфорте. Я лично тестил перед покупкой обе машины, и именно Пассат мне показался более комфортным.

За лям уневерсал? седан дороже стоил, при желании можно было тогда Алтрак Сочинский взять за 1300-1400.

Зато сейчас смотрю цены на Опель, явно не в его пользу.

0
andrei 36
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 февраля 2015 в 21:17

да, за лям универсал. Я имел ввиду свою машину и свой опыт сравнения с ВАГом при сравнимых классах авто. Время действия - 2014 год.

0
патолог
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 февраля 2015 в 21:21

очень дешево, не думал что так бывает- хорошо и дешево, ошибся))

0
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 21:22
андрей,по моему и ваг охренел,гольф от 1до 1.5млн.и это за 140сил.мотор
0
puncher81
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella10 февраля 2015 в 21:28

а кто не охренел? да все

0
andrei 36
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai11 февраля 2015 в 11:19

корейцы.

+1
puncher81
был 3 дня назад
11 февраля 2015 в 11:42

Вот здесь не согласен. Например Шкода не сильно подорожала в %. Да и Гольф тоже.. он изначально не дешев был...

0
puncher81
НаOpel Insigniaизменен 10 февраля 2015 в 18:03
андрей,а что опель в чем то не может быть лучше пассата??мне инсигния кажется более красивой нежели пассат

Для ваговода это как серпом по яйцам

+1
andrei 36
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed10 февраля 2015 в 15:19

Я когда универсал пассат приглядывал, то с 1.8 и без особого набива он выходил 1,5млн два года назад

Ситроен С5 и Исинния выходили, даже побогаче за 1,3

0
fedodorov
НаPeugeot 300810 февраля 2015 в 15:26

Ситроен С5 в кузове универсал внешне очень даже ничего!

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara10 февраля 2015 в 07:11

хороший отзыв! синька одна из красивейших авто в классе и это ее несомненное достоинство. ну а минус ее, потому шта не тойота))

+2
igor_1958
был 3 недели назад
НаOpel Antara10 февраля 2015 в 10:37

Не упоминай тойоту в суе...,а упомянул -только с придыханием...

+1
был 3 дня назад
10 февраля 2015 в 21:04
0
finn100
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 февраля 2015 в 21:13

то что недавние цены не имеют ничего общего с потребительскими реалиями, это было ясно даже не специалисту.

Но все равно у диллера по-прежнему стоит Астра Н на автомате и в Космо за 950 тыщ. И вылетят они в трубу с такими ценами. На нашем рынке, в смысле....

А применительно того, что цены на Синьку снизили. Они сейчас примерно уровнялись с Супербом как я понимаю +/- в примерно равных комплектациях.

Это я к тому, что следующий свой авто на сейчас видел бы универсальным Супербом на дизеле в максималке. Теоретически.

0
патолог
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 февраля 2015 в 21:19

Эка тебя кидает от опеля к камри от камри к суперб. Кстати суперб далеко не лучшая машина для дальнейшей продажи, в продолжении темы.......

+1
max_01
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 февраля 2015 в 21:29

меня никуда не кидает. В отличие от многих теоретиков я беру и покупаю, если ты заметил. т.е. беру деньги в кулачок, иду в автосалон и покупаю авто, а потом могу не стесняясь рассказать в чем я накололся и где она оказалась дерьмо. Во всяком случае не буду петь лишних и несуществующих диферамбов.

Не надо цепляться к моим высказываниям насчет Камри - это бессмысленно - в мире, котором мы живем на хрен твоя (и моя) Синьки никому не нужны на фоне этой мыльницы для бледных индусов - коими мы и являемся с точки зрения японцев. И эти индусы (мы) будут этот сундучок покупать еще долго и радостно и ценник на них бэу не скоро упадет. Если вообще будет падать.

Короче насчет Камри - это факт. Я не вздыхаю над ней ни разу, просто говорю, что ликвиднее и все тут. Как относительное средство сохранения денех + факт обладаниея бизнес-классом это единственный подходящий вариант.

А Суперб - он на дизеле и в максималке за его недавние 1400 весьма заманчив. Не TSI, но вот только на ДСГ... хотя мой друг ездит уже 80 тык и ни разу не пожаловался.

+1
патолог
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 февраля 2015 в 21:55

Хорошо, хорошо. Выскажу сугубо свое мнение. Я не буду покупать вещь, которая мне не нужна или не нравиться только из-за того что это модно или ливидно. Постараюсь найти золотую середину. Никто же не станет покупать кросовок 43 размера имея 41 размер ноги, только из-за того что потом его будет легче продать или он более модный (красивый). Пример грубый, но наглядный. А у нас многие покупают "43" размер сами не зная почему. Камри в действительности не плохая машина, но все же будет терять тоже в цене, хотя немного меньше может быть опеля, опять же не факт. Продать можно и ту и другую все упирается в желание, цену ну и активность самого продавца. Вложение в машину даже в камри как сохранение денег всегда была бредовой затеей. В любом случае она дешевеет и в лучшем случае стоя не просит денег.

з.ы. Вкладывать в недвижку еще рано. Рынок думаю еще под корректируется под новые реалии в минус стоимости по вторичке. Люди не готовы еще морально сильно убавлять цену на свою недвижку. Когда количество сделок упадет до минимума тогда и появятся на рынке интересные варианты. Это лишь мое мнение, а не руководство к действию.

0
max_01
НаPeugeot 3008изменен 11 февраля 2015 в 09:49

Я не буду покупать вещь, которая мне не нужна или не нравиться только из-за того что это модно или ликвидно.. +100500

0
andronart
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 февраля 2015 в 09:52

Да, но с другой стороны, покупая дорогостоящую вещь, с ограниченным сроком использования нормальный потребитель оценивает стоимость ее использования, потерю стоимости, и сложность последующей продажи.

И это все входит в критерии выбора автомобиля, наравне с другими. Просто у каждого из нас вес каждого параметра разный.

0
fedodorov
НаPeugeot 300811 февраля 2015 в 10:12

Да всяко бывает, соломки чтоб подстелить, может рядом и при планировании не оказаться.. Свой случай, очень хотел Лексус IS-250, купил и был рад до ушей, но встала новая дилемма есть новая двушка (квартира) надо сделать отделку а средств нет, что делать? Продаю Леху, теряю на нем, делаю ремонт и на остаток покупаю новый Фокус, про такой ченч разве мог подумать когда )) Но таковы реалии ))

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 февраля 2015 в 10:27
я всегда беру то что мне по душе,ну естественно если на это средств хватает,про ликвид не думал никогда
0
puncher81
НаPeugeot 300811 февраля 2015 в 10:43

Стопудово! Загад не бывает богат..

0
puncher81
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 февраля 2015 в 11:23

Вот смотрел я пассат, синьку и С5. И С5 через три года стоил 50% от нового.

По моему это большой минус к машине.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 февраля 2015 в 11:59

Я с5 продал с дисконтом в 80 т.р через год, а пассат через 2 месяца продаж еле еле с дисконтом в районе 150-160 т.р. Через 1,5 года. Пробеги были сопоставимы, вот и думайте. Ситуации разные бывают, не стоит загадывать.

0
max_01
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 февраля 2015 в 12:13

это про робота 120лс который до сих пор стоит в салоне?

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 февраля 2015 в 12:18

Ага, но сейчас то может уже и продали. я к тому что всегда есть варианты было бы желание. Вон знакомый китайцев башкирам продает всегда, говорит дюже они их любят.

0
max_01
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 февраля 2015 в 12:26

На чудо можно всегда надеяться, но лучше надеяться на среднюю температуру по больнице - понимать что если будет относительно ее дисконт, то продашь быстро.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 февраля 2015 в 12:33

Согласен.

0
патолог
был 3 дня назад
10 февраля 2015 в 21:26

Не ... Не время сейчас авто менять.. Слишком невыгодно!! О недвиге самое время думать!! Хорошая иномарка стала сопоставима с большим куском хатки..... Авто подорожали, а хатки подешевели. Так долго продолжаться не будет. Надо момент ловить.

0
finn100
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 февраля 2015 в 21:37

я Синьку выставил на продажу на самом деле и по этому поводу тоже.

Опять кстати - была бы Камри - уже бы продал и имел бы на 1/4 больше к имеющейся сумме за минимальное время....

И готов при этом ездить дальше на праворуком дроволете, лишь бы с недвигой все срослось.

0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 21:40
патолог,продашь ты свою синьку,я даже не понял чего ты так от нее избавиться хочешь??
0
puncher81
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 февраля 2015 в 21:44

лишь бы с недвигой все срослось.

сейчас этот вопрос актуальнее всего. А нет - и без ее продажи скорее всего выкручусь. Пока что мне доступен ипотечный кредит под 15%. При том, что потребительский мне же - 25%. \

Но и продавать ее за копейки, само собой, не буду.

0
патолог
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 февраля 2015 в 21:47
с недвиж.это правильно,15%?думал такие уже не дают
0
puncher81
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella10 февраля 2015 в 21:56

Мне обещали именно такой процент в Сбере позавчера.

0
патолог
был 6 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q510 февраля 2015 в 22:06

Давай честно, ты выставил машину дороже чем покупал, так сказать на удачу. Поверь при таком раскладе и камри бы не продалась. Знаю, потому что слежу за рынком ради интереса да и друзья есть в той сфере. Такие сделки имеют место быть, но они единичны. Даже у нас такая ситуация, хотя казахи как оголделые скупали все, что ехало и новое и старое. Но все еще помнят те цены старые и не готовы брать машину б\у дороже, чем она стоила новой во всяком случае в здравом уме. А если ума нет - берут в салоне новую под 30% годовых.

+1
патолог
был 3 дня назад
10 февраля 2015 в 21:43

А вот это умно..!!

0
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 февраля 2015 в 09:55

Добавлю в сравнение синьки и пассата. За пассатом конечно квадрастишь. В синьке на задних сиденьях крыша давит и в седане и в хетче. Пассат в этом практичнее.....и вообще продукция вага почти всегда практичнее, но бездушнее.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2015 в 11:48

Блин...а я тут на Камри новой катаюсь..мне нравится))))

0
владимир191
был 3 дня назад
11 февраля 2015 в 12:19

Таки свершилось...??

0
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2015 в 12:29

что именно?:)))

0
владимир191
был 3 дня назад
11 февраля 2015 в 12:33

Ну как что -новая Кэмри....

0
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2015 в 12:36

ну она не совсем новая...годовая....служебная...:))

0
владимир191
был 3 дня назад
11 февраля 2015 в 12:42

Таки и ЭТО свершилось... Поздравляю!!!

Продолжаю тунеядствовать...))

0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed11 февраля 2015 в 12:43

Сокращай издержки, продавай бери нексию )))

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 февраля 2015 в 12:50

не хочу:)))

0
Добавить комментарий