Opel Omega 2.0i-16V
1997 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
задний привод
Торопец
27 декабря 2010 → пробег 255000 км

Нормальная тачка.

Здравствуйте, уважаемые коллеги-автолюбители.

Пишу потому, что хочется разрушить созданный ещё в СССР стереотип, что каждая машина в конце концов становится опелем. Со мной могут многие не согласиться, но это моё мнение.

Приобрёл я этот автомобиль в марте этого года. При покупке, как часто бывает с молодыми людьми, руководствовался соотношением цена и внешний вид. При выборе, как водится, выслушал от друзей (много лестного) о марке, но тем не менее всё же решился. Оценивать при покупке мне помогал мой товарищ, у которого машин перебывало видимо-невидимо и самых разных марок.

Посмотрели одну, вторую, третью - всё не то. Я уже было начал верить расхожему выражению, но четвёртая осмотренная машина расставила все точки над И. Из недочётов мы нашли лишь немного сколов на переднем бампере (годы всё-таки) и небольшого паучка на задней левой двери. Выбор был сделан, Омежка стал моим.

Чуть позже правда закрались опасения, а вдруг что случится (живу в маленьком провинциальном городке) и запчасти не достать и вообще, но я смело откинул эти мысли и решил сосредоточиться на новых ощущениях от вождения.

До этого я был владельцем всех марок отечественного автопрома и нескольких стареньких иномарок, теперь же за относительно небольшие деньги я управлял полноразмерным, да что там говорить, большим седаном Е класса.

Что же я получил:

  1. Огромный комфортабельный салон от Рекаро со всякими регулировками сидений.
  2. Раздельный климат и кондей.
  3. Полный электропакет.
  4. Неплохую динамику и исключительную плавность хода.
  5. Великолепную шумоизоляцию и чёткую управляемость.
  6. Ну и наконец очень неплохой звук (херц).

Вот так вот. Впрочем я не очень искушённый автолюбитель, но согласитесь, что за восемь-то тысяч американских рублей совсем неплохо. Единственное нарекание, которое я услышал от друзей и знакомых, - это длинные передачи и сама длинна машины.

За 10 месяцев моего владения поменял только косточки, ну и расходники, само собой. ВСЁ. Короче говоря, езжу и улыбаюсь.



Совет автора покупателям Opel Omega 2.0i-16V 1997 г

Не бойтесь марки ОПЕЛЬ. Только при покупке включайте мозг.

Еще советы

Достоинства:

  • Огромный
  • Очень комфортный салон
  • Исключительная плавность хода

Недостатки:

  • Достаточно небольшой дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
17762
Комментарии13 Добавить комментарий
НаPeugeot Boxer, Opel Astra28 декабря 2010 в 17:23

Единственное нарекание, которое я услышал от друзей и знакомых, — это длинные передачи и сама длинна машины.ЭТО КАК ТАК????? Вы ездите, а слушайте отзывы от друзей! А смотрели когда? а Ваши минусы каковы? отзыв не полноценный....уж извиняйте сударь...

0
НаSuzuki SX428 декабря 2010 в 18:26

Опель Омега В интересна в кузове универсал,с двигателем V6,с АКПП с 1998 года в хорошей комплектации(ездил на такой 3 года,была бы новая-лет 10 ездил бы ещё  ),таких машин(универсалов) в Германии эксплуатировалось не меньше половины всех Омег...

И продали Вам дороговато,не верю про жучков на дверке только,машина не перекрашена?Под резинками стекол на дверях,низ дверей-где дренажные отверстия ,задняя часть задних дверей,где уплотнительные резинки прилегают к крыльям, передние и особенно задние арки..И про "Раздельный климат и кондей"- это как,либо кондей с крутилками ,либо климат раздельный с клавишами...

И клиренс мал,проблемно...

0
28 декабря 2010 в 23:00

технические то аспекты есть ....расходы/расходники ...железо ...аппетит бензо и т.п .

в чем клиренс напунал ...пороги загибали?

0
НаPeugeot 30829 декабря 2010 в 09:55

Гниют они безбожно... И задний привод, конкретно в случае с омегой не совсем айс.

А так машина неплохая, достаточно надежная, обслуга недорогая.

0
withouthead
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 декабря 2010 в 14:03

ездил немного зимой на омеге А от Б думаю не сильно отличается так если багажник не загружен так зимой почти в каждом дворе сядет и управляемость на переднем приводе в разы лучше

0
77alex
НаPeugeot 30829 декабря 2010 в 16:54

Ну я практически тоже и написал. Только на счет управляемости не совсем согласен - чисто теоретически задний привод лучше управляется, особенно если уметь на нем ездить. Имхо правильно не "управляемость лучше" а передним приводом "управлять проще".

0
withouthead
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 декабря 2010 в 21:21

полностью согласен{#thumbs_up}

0
29 декабря 2010 в 23:36

Имею омнга  А 1989 г.в.у меня проблемы по кузову только начинаются,а чтобы 1997 г.в.-это как надо не любить машину.А что гниют не согласен ,смотреть надо за машиной.Любой наш таз сгниёт в два раза быстрее.А чем клиренс не нравится? Всего 2 см меньше от жигулёвского,да к тому же он регулирутся.Я живу в деревне,так у нас пока на трассу выйдеш,так наскачешся,по ямишям да перекосам и ничего не висну.Про упровляемость и говорить не чего в 200 идет как влитая ,и в салоне тихо.Представьте ншу дестку на такой скорости,да она развалится.

За пять лет ни чего серьёзного,всё по мелочи ,да цены не сказал бы что высокие,на иные наши дороже,да идостать не проблема.А чем расход не нравится , у меня в районе 6,5-8 трасса,и гдето 10 в городе.Зато я имею мошь и скорость плюс камфорт.Ни когда не сяду на любую нашу принципиально.Немцы делали 20 лет назад то что у нас делают сегодня и увы с достатачно низким качеством.Один плюс чо запчасти на каждом углу по три копеики.Я на на немца если чтото поставил я на долго про это забуду,а на тазике раза три замениш , так что на первый взгляд плюс,оборачивается минусом!

0
vair
НаSuzuki SX4изменен 30 декабря 2010 в 00:36

Клиренс у Омеги В(по выхлопной трубе) -седан 135мм,универсал 140мм.{#grin}

0
vair
НаPeugeot 308изменен 30 декабря 2010 в 08:34

Про Ваз вообще речи нет. Но ржавеют Омеги быстрее чем хотелось бы. Может в деревне и не так сильно, а в Москве только в путь. Я Омег насмотерлся на ржавых, от "А" 88г до "В" 00 г. у которой "пошли" арки и краска пучилась под молдингами боковых стекол.

Зимой дело даже не в клиренсе а в заднем приводе и достаточно легкой попой.

Про упровляемость и говорить не чего в 200 идет как влитая ,и в салоне тихо.Представьте ншу дестку на такой скорости,да она развалится. - Вы путаете теплое с мягким. Управление - это маневрирование, а не курсовая устойчивость.

А с надежностью и дешевизной обслуживания, впринципе, согласен.

0
31 декабря 2010 в 17:28

Позвольте с вами не согласиться , дорогой коллега! Управляемость это как реагирует автомобиль на органы управления в раличных ситуациях, т. е. руль,газ, тормоз.Будь то дорога или перекрёсток в том числе и различные манёвры. А слушается она олично о чём я и писал.Одни тормоза чего стоят- аж уши хлопают.Насчёт зимы эта беда всех заднеприводных,и омега из них не худшая, и называется это проходимостью,переднеий привод здесь выше.Хотя я борюсь с этим способом трогания сместа 2 или 3 ей передачей,благо движок позволяет,да и редуктор у меня повышенного трения,так что страдаю не больше других.А вот в борьбе с заносами на скорости, мне кажется задний привод справится лучше .Потому как дейсвия водителя проше а следовательно и ошибок меньше.

Вот гниет она и правда быстрее того же Фольца,но я сравнивап с нашими авто, потому как обслуживание не существенно отличается в цене, а класс гораздо выше

0
31 декабря 2010 в 17:34

Про клиренс правильно, у меня 14 а жигулёвский 16.При таком клиренсе широкой базе и низком салоне у неё очень высокая устойчивость к опракидаванию.

0
изменен 31 декабря 2010 в 21:50

Гниет действительно довольно быстро..НО..гниют как правило наружные кузовные элементы-рамки дверей,задние арки...еще больное место Омег Б- стык переднего лонжерона и моторного щита...но при этом днище и силовые элементы кузова обычно не тронуты ржавчиной, если конечно машина сильно не бита..А так,в общем машина  приятная, хорошая плавность хода сочетается с очень приличной управляемостью, шумоизоляция тоже хороша...ну и салон тоже приятный, отделка мягкая,почти нет жесткого пластика

0
Добавить комментарий