Автомобиль
Почему автомобиль? Да потому что Опель - это средство передвижения. Приобрел ООБ по стечению ряда обстоятельств. Ни внешне, ни технически данная марка и модель лично для меня никогда не была предметом мечтаний... но, так случилось... Пишу объективно свой субъективный отзыв).
Итак, внешний вид. Для своих лет и в общем потоке не вызывает обсуждения и не привлекает внимание (хорошо это или плохо каждый решает сам).
Салон. Салон комфортный: приборный щиток выполнен в традиционном стиле 90-х (информативность и читаемость хорошие), сиденья умеренной жесткости со средней боковой поддержкой (но со множеством регулировок, в т.ч. электро-микролифт), от задних пассажиров тоже жалоб не поступало (правда и не так часто кто-то сидел на них)), шумоизоляция нормальная, двухзонный механический климат быстро справляется с поставленными задачами. Один огромный минус салона - "СВЕРЧКИ", их не так много но слух режет регулярно (времени, или скорее всего желания, устранить их нет).
Свет ничем не удивил. Помогает полировка фар + заводское туманки в нижней части бампера (без них караул).
Ходовая. При полной загрузке и на большой скорости (для меня на данном авто это от 130-180км/час в зависимости от качества дорожного покрытия) ведет себя хорошо (честно - не ожидал такой крейсерской устойчивости и комфорта). Ремонт ходовой недорогой но частый, есть слабые узлы, а именно:
- сайлентблоки;
- стойки стабилизатора;
- втулка маятника;
- шаровые.
Все вышеуказанное меняю каждые 10-15 тыс.км. Затраты на запчасти и работу составляют 100-150$ (Запчасти покупаю у кума в автомагазине по себестоимости, нормального качества). Считаю данные капиталовложениями копеечными, так как ранее был счастливым обладателем американских авто и не на словах знаю стоимость дорогих запчастей)) Хотя честно говоря - хотелось бы не так часто заезжать на СТО, надежность узлов и агрегатов - такое..).
П.С.:Прошу заметить, что я часто использую автомобиль на предельных его возможностях, что естественно гораздо сокращает срок службы узлов и агрегатов.
Двигатель. Данный двигатель (2.0 16 клап.) никак не предназначен для динамичной езды!!! НИКАК!!! Хотя он может подарить положительные эмоции тем, кто пересел за него с малолитражек. Когда я брал свой автомобиль, то знал, что двигателю будет скоро каюк, он дымел, ел масло и т.д. И как всегда каюк наступил в самое неподходящее время - в последний день отдыха в Закарпатье перед выездом домой. Перед женой было очень неудобно! Назад пришлось добираться на такси и поезде (работа звала), масса неудобств и испорченное настроение...
Итак, ремонт был нецелесообразен, нашел б/у (авто пригнали из Европы под запчасти) в Луцке за 6000грн+800грн доставка, работа по перекидке аналогичного двигателя в Ужгороде заняла неделю и облегчила мой карман еще на 7000грн. Итого кругом-бегом было потрачено около 20 000грн (что составляет прибл. 800$), что не так много для нормального двигателя (что подтвердили несколько специалистов на разных СТО, компрессия и т.д. в полном порядке), но и не так мало что бы не огорчаться)). Сейчас мой новый-старый двигатель вообще не ест масло и работает как часики).
Кузов. В моем случае только начали появляться очаги коррозии на конфликтных местах задних арок, а так никаких проблем нет. Хотя в городе часто встречаю экземпляры-решето...
На мой взгляд данный автомобиль неплохо подойдет людям, которые никуда не спешат, наматывают не так много км что бы приходилось часто заглядывать на СТО, и не придирчивы ко внешности и темпераменту авто (характер у данного авто- меланхоличен, возможно даже флегматичен), + ценят комфорт и спокойствие за очень небольшие деньги.
Всем хороши покупок и продаж!!! И конечно же надежных авто!!!
Достоинства:
Цена и комфорт
Недостатки:
Вялый характер, нет искры





а цена машины сколько?
И дороги неужели такие плохие?
После замены сайлент-блоков или шаровых - на некоторых моделях машин надо делать сход-развал, что еще делает дороже эксплуатацию.
Странно, что по динамике не устраивает, по паспорту 11 сек до 100, весьма динамично с 3000 до 5000, думаю.