Часть 3. Год владения.
Доброго времени суток!
Прежде всего скажу спасибо изобретателям беспроводного интернета, так как пишу свой окончательный отзыв из своего опелька.
За год владения и 30 тыс пробега об автомобиле сложилось окончательное мнение. Ещё раз напомню: опель вектра б 2000 год двигатель 1.8, 115 кобылок, автомат климат и много других наворотов, недоступных автомобилям отечественного производства.
Раньше жаловался на дороговизну запчастей и цены на обслуживание у официальных дилеров, сей час всё изменилось. Мой товарищ посоветовал конкретных производителей запчастей, которые надёжные и в 2 раза дешевле, чем оригиналы, и автосервис, который я сам нашел, вернее не автосервис, а механика ростом примерно 2 метра и золотыми руками, реального фаната опелей. Если короче говорить, то обслуживание и содержание опеля примерно равно содержанию приоры или шеви нивы (в случае с нивой не обращаю внимания на расход топлива).
А теперь про машинку.
На дороге машина не уважаемая, так и норовят подрезать всякие там 9, 99-е, приоры и им подобные, хозяева которых считают, что если сделать тонировку, поставить выхлоп и антикрыло, то авто превращается в истребитель. Но на таких обычно смотрю с улыбкой. Это всё лирика и действительность жизни. На дороге полная тишина, есть небольшие шумы после 140 км/ч., но я с такой скорость не езжу. Моя любимая скорость - это разрешенные 90, расход топлива при этом не превышает 5.5 литров на сотню. Все ямы машинка не замечает, практически любая дорога кажется автобаном.
Сервис - это отдельная история.
Обслуживал свою тачилу в "Авто-********" очень дорогой сервис, в интернете нарвался на объявление "Ваш ********" полная диагностика и ремонт всего что можно, цены просто смешные, приехал туда, чтобы заменить масло, свечи, фильтры (масло, воздух, топливо) и сделать диагностику, в итогу всего 1500 наших российских (официалы 3500 попросили) и ещё советов надавали как за машиной ухаживать. Хотя первое впечатление от сервиса: какой-то гараж, кругом масло, какие-то запчасти валяются под ногами. Собственно, теперь там и обслуживаюсь.
За время эксплуатации было поменяно:
- Приводной ремень и ролик натяжителя приводного ремня - 6000 р.
- Ремень ГРМ, ролики и помпа - 12000 р.
- Амортизаторы кони и пружины айбах - 40000 р. (можно было и не менять, но это моя личная прихоть).
- Масло, свечи и все фильтры - 1000 р.
- Поменял штатную магнитолу - бесплатно, так как менял сам и магнитола уже была.
- Примечание - автомобиль требует постоянной доливки бензина, желательно 95, но можно и 92 не принципиально (шутка).
- Чип тюниг мозгов - 12000 р. Порезвее стала.
ИТОГ: собираюсь продавать авто и брать опель омегу. Если хотите надежную машинку по цене наших жигулей, то берите, если хотите получить новую машину, то покупайте жигули и будьте постоянным гостем в сервисах.
Совет автора покупателям Opel Vectra 1.8i-16V 2000 г
Берите, но смотрите, что берёте, очень много убитых вариантов.
Достоинства:
- Салон очень удобный
- Стоимость запчастей (не оригинал но качество)
- Расход топлива (если не жать)
Недостатки:
- Маловат салон и багажник (лично для меня)





Масло Лукойл минералку льете? Свечи для жигулей используете? Фильтры оттуда же?