Часть 3. Подкрался незаметно.
Всем приветы.
Почему пишу в отзыв - а не журнал - многострадально сие и неоднократно было. Я про внезапное и не очень обслуживание и ремонт. Таки начнем.
Сальник вакуумного насоса.
Сальник прохудился достаточно давно, но все как то недосуг, да и маслице практически не уходило. Но как говорится - нефига - и в один прекрасный день пришло понимание - что менять таки придется. Поехал сим заниматься в тот же СААБовский сервис. Делов на час, деньгов на 3 800 (800 сальник, 3000 работа). Думаю по работе можно было б дешевле - но лучше в сервис где машину знают и что касается работ по замене также.
Что еще привлекало - это наличие новых и при необходимости бу з/ч. Необходимость назрела достаточно быстро. Спереди начало что то постукивать. Так как было достаточно синхронно на обе стороны- сразу подумал на стойки стабилизатора. Сделал диагностику был расстроен - ибо полетела правая стойка стабилизатора(пофигу - все равно менять обе) и левая шаровая. Расстроился ибо шаровая идет в сборе с рычагом - и как мы понимаем стоит некошерно. Позвонил парням в сервис СААБ в надежде на наличие бу рычага. Слава богу был. Цена вопроса - вместо 8 тр - 2,5 тр. Поехал поменял.
ИТОГО: шаровая бу - 2,5, cтойки - 3 (оригинал СААБ), работа - 3, ВСЕГО - 8,5
Как примерный гражданин поехал делать сход развал. Закисли все 4 болта на развальных рычагах. Звоню опять в сервис СААБа. Есть в наличии. Цена вопроса 650 за шт. Ну думаю буду рядом - заеду. Буду рядом оказалось через день - как ни странно. Еду - никого не трогаю -спокойно и вдруг загорается лампочка - мол охл. жидкости маловато. И слегонца запах в салоне. Карамба!
Допилил до сервиса. Выхожу и наблюдаю конкретную такую лужу справа - аккурат где помпа. Ожидания не подвели(((. После осмотра на подъемнике парни 100% приговорили - помпе абзац. Машина неходяка. Ремонт 15 (з/ч+работа).
Став резко безлошадным отправился домой - по пути вкушая кайфы (перезагрузка каждые 15 минут - вай-фая московского метро). Сразу был предупрежден и почему то понимал - что скорей всего предупреждение сбудется. При вскрытие может обнаружится - что требуется замена цепи. У меня как раз пробег уже был пройден (сверх тыщ так 50). Сказано - сделано. Через пару часов звонок - пиндец цепи. Башмак какой то отвалился и все карочи плохо и уныло. Готовь гражданин 65 тр. Взгрустнул, предложил сервисменам пересчитать с учетом скидок - ибо уже как родной - получил цифру в 61. Забрал на следующий день машину.
Теперь на 160 тыщ совершенно свободен. Я про км. Машину с продажи снял. Такая тачила нужна самому.
Что имеем на выходе. Ровный сочный звук движка. ОЩУТИМАЯ прибавка в динамике. Отсутствие провалов (бывало ранее) при наборе скорости. Ну и само собой попросил культурно движек помыть. Ручками и спец жидкостью.
Вот таки дела бояре.




