Написать отзыв

Отзыв Opel 2,0 турбо (2008 г.)

29 августа 2016

Часть 3. Подкрался незаметно.

Всем приветы.

Почему пишу в отзыв - а не журнал - многострадально сие и неоднократно было. Я про внезапное и не очень обслуживание и ремонт. Таки начнем.

Сальник вакуумного насоса.

Сальник прохудился достаточно давно, но все как то недосуг, да и маслице практически не уходило. Но как говорится - нефига - и в один прекрасный день пришло понимание - что менять таки придется. Поехал сим заниматься в тот же СААБовский сервис. Делов на час, деньгов на 3 800 (800 сальник, 3000 работа). Думаю по работе можно было б дешевле - но лучше в сервис где машину знают и что касается работ по замене также.

Что еще привлекало - это наличие новых и при необходимости бу з/ч. Необходимость назрела достаточно быстро. Спереди начало что то постукивать. Так как было достаточно синхронно на обе стороны- сразу подумал на стойки стабилизатора. Сделал диагностику был расстроен - ибо полетела правая стойка стабилизатора(пофигу - все равно менять обе) и левая шаровая. Расстроился ибо шаровая идет в сборе с рычагом - и как мы понимаем стоит некошерно. Позвонил парням в сервис СААБ в надежде на наличие бу рычага. Слава богу был. Цена вопроса - вместо 8 тр - 2,5 тр. Поехал поменял.

ИТОГО: шаровая бу - 2,5, cтойки - 3 (оригинал СААБ), работа - 3, ВСЕГО - 8,5

Как примерный гражданин поехал делать сход развал. Закисли все 4 болта на развальных рычагах. Звоню опять в сервис СААБа. Есть в наличии. Цена вопроса 650 за шт. Ну думаю буду рядом - заеду. Буду рядом оказалось через день - как ни странно. Еду - никого не трогаю -спокойно и вдруг загорается лампочка - мол охл. жидкости маловато. И слегонца запах в салоне. Карамба!

Допилил до сервиса. Выхожу и наблюдаю конкретную такую лужу справа - аккурат где помпа. Ожидания не подвели(((. После осмотра на подъемнике парни 100% приговорили - помпе абзац. Машина неходяка. Ремонт 15 (з/ч+работа).

Став резко безлошадным отправился домой - по пути вкушая кайфы (перезагрузка каждые 15 минут - вай-фая московского метро). Сразу был предупрежден и почему то понимал - что скорей всего предупреждение сбудется. При вскрытие может обнаружится - что требуется замена цепи. У меня как раз пробег уже был пройден (сверх тыщ так 50). Сказано - сделано. Через пару часов звонок - пиндец цепи. Башмак какой то отвалился и все карочи плохо и уныло. Готовь гражданин 65 тр. Взгрустнул, предложил сервисменам пересчитать с учетом скидок - ибо уже как родной - получил цифру в 61. Забрал на следующий день машину.

Теперь на 160 тыщ совершенно свободен. Я про км. Машину с продажи снял. Такая тачила нужна самому.

Что имеем на выходе. Ровный сочный звук движка. ОЩУТИМАЯ прибавка в динамике. Отсутствие провалов (бывало ранее) при наборе скорости. Ну и само собой попросил культурно движек помыть. Ручками и спец жидкостью.

Вот таки дела бояре.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
3199
Комментарии116 Добавить комментарий
НаKia Ceedизменен 29 августа 2016 в 12:39
Комментарий удален модератором.
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 729 августа 2016 в 12:54

бу рычаги с шаровыми - это сильно.

+4
sanik0909
НаKia Ceed29 августа 2016 в 20:10

на приору может быть не вариант

на нормальную машину сплошь и рядом народ пользуется

0
суровый
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 729 августа 2016 в 20:15

нормальная машина- это та, для обслуживания которой используются новые запчасти. К тому же такие, непосредственно отвечающие за безопасность. Так что моя намного более нормальная, чем твоя. И 60к на ремонт не просит)

+1
sanik0909
НаKia Ceed29 августа 2016 в 20:21

ты читай внимательней

а твоя - вообще без вариантов лучшая

причем всех машин

0
НаVolkswagen Touareg29 августа 2016 в 13:10

"Машину с продажи снял. Такая тачила нужна самому"

ибо она на хер больше никому не нужна

+5
gudi_vudi
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 августа 2016 в 13:24

Да уж....

А я то думаю куды пропал Суровый...)))

Менять подвеску из бу запчастей, сильно Валер, катайся сам))))

+1
вега
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C529 августа 2016 в 13:38

Ага, а при продаже будет говорить, что ремонтировал подвеску и рычаги поменял, в общем катайся и радуйся))). Осталось только колодки с разбора впихнуть)).

+1
ия
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 729 августа 2016 в 13:39

"оригинал поставил! не китай!"

+3
ия
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 августа 2016 в 13:42

Это по поводу покупки б/у)))

Кому-то ведь достанется такая "конфетка"))

+1
вега
НаVolkswagen Touareg29 августа 2016 в 13:48

Будет висеть в "Честные авто от Вазовода"))))

+4
gudi_vudi
НаKia Ceedизменен 29 августа 2016 в 20:10

все трое идите в ...опу

будете мне рассказывать еще

я правый так же менял рычаг с шаровой,

на 100 тысячах

сейчас 240 пробег и все нормально

-2
суровый
НаVolkswagen Touareg30 августа 2016 в 07:52

В следующей объяве о продаже так и напиши - "регулярно менял запчасти на б/ушные, как и подобает на нормальных авто" - нереально поднимет цену продажи

+4
gudi_vudi
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 августа 2016 в 08:51
Комментарий удален автором.
суровый
НаRenault Megane30 августа 2016 в 09:54

Валера забей!

Люди просто забыли как на Жигули шаровые вальцевали с помощью молотка и наставки только чтобы не покупать новую шаровую :) И все было нормально!

@вега @sanik0909

Есть б/у и есть б/у тут смотреть надо ИМХО рычаг снятый с машины у которой пробег 10к км и списанной после аварии ни чем не отличается от нового, мне кажется что Валера сам себе не враг и прежде чем ему поставили рычаг, он его посмотрел и дал своё "добро" на работу.

0
olegge
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 августа 2016 в 10:03

Спасибо Олег, учту!!!

+2
вега
НаVolkswagen Touareg30 августа 2016 в 10:05
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Обязательно "смотри" б/ушные запчасти на свой Кашак - и их именно ставь! Вот "посмотришь" рулевой наконечник, например, - чистый он такой, в краске, с резьбой даже - значит можна ставить без проблем, хоть и б/ушный.

0
gudi_vudi
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 августа 2016 в 10:07

Только на сляпанные на продажу битые машины из хлама б/у делают на мой взгляд.

0
bmwsila
НаVolkswagen Touareg30 августа 2016 в 10:08

Ни фига ты не понимаешь в б/ушных запчастях.

И в нормальных авто не шаришь. На нормальных авто как раз ставят все б/ушное, а новое - это для рогатых лошков

0
gudi_vudi
НаKia Ceed30 августа 2016 в 12:32

ну скажи раз понимающий такой - как я на бу правой шаровой проехал почти 150 тыс км?

0
суровый
НаVolkswagen Touareg30 августа 2016 в 13:12

примерно также, как и знакомый у меня уже тысяч 300 проехал на 21-ой Волге, а мы-дураки ездим на каких-то дорогущих иномарках

0
gudi_vudi
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 августа 2016 в 13:34

))

Да лана, у Валерки дом ещё до ума доводить...

Жизть то она полосатая, буит ему и новая Вольва!

0
вега
НаVolkswagen Touaregизменен 30 августа 2016 в 13:36
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Да чо там его (дом) доводить-то????? - Нашел по близости халупу бэушную - посмотрел на ее "запчасти" - и ставь смело себе в дом, ведь в халупе-доноре запчасти эти ведь как-то 150 тысяч км лет простояли!!

-2
gudi_vudi
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 августа 2016 в 13:38

))))

Это надо такой-же дом по размерам и чтобы новый был....)

0
вега
НаVolkswagen Touareg30 августа 2016 в 13:40

На хрена новый-то???? Новый - слишком дорого

0
вега
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 августа 2016 в 13:41

не обязательно ,есть же молоток и заклепошник,да и ваще вона раньше из бревна да без единого гвоздя. ..Попривыкли во дворцах жыть

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 августа 2016 в 13:59

б/у элементы подвески, это сильно ... Я не понял , ты ввалил 61 рубль в авто или забрал его просто?

+1
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X29 августа 2016 в 14:06

А что тут в б/у рычаге криминального? Рычаги не лампочки, ходят долго, если со свежей авты сняты на разборе, что тут херового?

А какой пробег у машины?

+1
ushin
НаMercedes SLK29 августа 2016 в 14:19

Стоимость нового рычага дешевле стоимости работы по его замене. Если только не в гараже у дяди Вани делать.

0
aparat2
НаKia Ceedизменен 29 августа 2016 в 20:08
Стоимость нового рычага дешевле стоимости работы по его замене.

рычаг вместе с шаровой запрессованной

читаем внимательно

новый стоит 8

0
ushin
НаKia Ceed29 августа 2016 в 20:04
А что тут в б/у рычаге криминального?

ну всеж спецы

особенно алкоголик пивной на стратусе

0
НаRenault Megane29 августа 2016 в 14:40

Вот это попадос...

Мои соболезнования....

Зато сейчас все кошерно!

0
НаRenault Kaptur29 августа 2016 в 14:43

Я думал, что ты уже продал пепелац))

А по ремонту.. ну бывает, по нынешним ценам на всё 60 штук это еще не так много.

0
kenner
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 августа 2016 в 14:46

относительно цены машины может быть и много. Вот когда ремонты несоразмерны стоимости и задумываешься о новой машине.

+1
fedodorov
НаRenault Kaptur29 августа 2016 в 15:19

Ну тада надо задумываться в момент когда ремонт маячит, а не когда 60 тыс вложил. Тут Суровый прав - еще самому можно годик другой покататься.

0
kenner
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 августа 2016 в 15:35

тьфу, тьфу, тьфу. Вот скажем завтра крякнет двигатель тойоты, ведь бывает и неожиданно неисправность, а машина не молода...

0
fedodorov
НаRenault Kapturизменен 29 августа 2016 в 16:28

Неожиданность бывает, но даже в таком случае капиталка двигла этой тойоты будет существенно дешевле чем покупка более свежего авто такого же класса и безопасности. Я отношусь практично и утилитарно к авто.

А вот если поломки сыпятся одна за другой и тупо мешают эксплуатировать авто, тогда продам.

0
kenner
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner30 августа 2016 в 11:23

Насколько я знаю, большинство двигателей Тойоты на кап.ремонт не расчитаны, нужно менять блок.

+1
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 августа 2016 в 17:03

Сейчас за новое нужно столько доплачивать, что я даже не знаю, сколько всего должно сломаться, чтоб выгоднее было поменять авто...))

+2
НаVolkswagen Touareg29 августа 2016 в 14:54

Развели короче Сурового как лошка

0
gudi_vudi
НаKia Ceed29 августа 2016 в 20:08

разводят у вас оленей на рога

-1
суровый
НаVolkswagen Touareg30 августа 2016 в 07:53
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Тебе еще и рога б/ушные подсунули?

0
29 августа 2016 в 17:02

Если до этого момента не продал, значит, не так и хотел продать эту машину. Ну а теперь еще поездит.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 августа 2016 в 17:39

А ты кому-то еще советовал б/у с турбодвигателем в отличии от моего мнения:)

Насчет б/у шаровой надеюсь, что опечатка.

На экзист зашел, глянул цены. Ни фига себе, плевый задний сайлент-блок переднего рычага - 2100. На кашкай брал по 400 рублей, лежат,Шаровые не нашел отдельно, верно. Новый рычаг на кашкай 4500 рублей оригинал, шаровая служит от 60 до 120, сайлент от 30 до 60, второй сайлет вечный.

Разница ощутима.

-2
bmwsila
НаKia Ceed29 августа 2016 в 20:05
А ты кому-то еще советовал б/у с турбодвигателем в отличии от моего мнения:)

а причем тут турбо??

с ней как раз все в порядке

0
bmwsila
НаKia Ceed29 августа 2016 в 20:17
шаровая служит от 60 до 120,

240 пробег у меня...до этого не меняли

разница да - ощутима))

0
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 августа 2016 в 08:47

Шаровая служит при эксплуатации по средним дорогам с ямами. Недостаток - запрессована она.

Вообщем, за удовольствие обладания динамичным автомобилем с турбо платить приходится нехило:)

0
bmwsila
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 августа 2016 в 08:50

Да какое там удовольствие?)))

Чел и по Москве много на палке ездит))))

0
вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camry30 августа 2016 в 08:53

Для меня пробки лимит - 15 минут на автомате, 5 минут на ручке.

Ну по динамике хорошая машина, сколько она сейчас стоит, тысяч 400?

0
bmwsila
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 августа 2016 в 09:11

Не знаю, меня на палке ваще авто не интересно, как класс, думаю около того, хочешь у Валерика купить?)))

Он сказал не продаст теперь...

0
вега
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 2 сентября 2016 в 14:21

и много удовольствия от кашкая у вас? интересно прям

как по мне, маленькая унылая жоповозка, типа жып, это к тому что о вкусах не спорят

или это эйфория, с велика на кашкай пересел)

-2
engineer86
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 сентября 2016 в 14:44

Судя по машине у Вас Валерка рычаги покупал б/у?)))

Блин, да заносит меня: из грязи до в князи, то вел, а то 4 колеса...

Так-то товарисчь инженер я про удовольствие дёргать палку в пробках, ну да лана....)))

+4
вега
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 2 сентября 2016 в 15:04

Нет, не угадали, я далек от продаж з/ч.

Я видимо не правильно понял ваш посыл, так то машина Сурового многим новым фору даст.

Насчет мкпп и пробок, тут согласен, тоже был ярым поклонником ручки, сейчас бы выбрал автомат однозначно.

-1
engineer86
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 сентября 2016 в 15:08

Хочешь сказать, что прошитый мотор с приличным пробегом, большая нагрузка на кпп, на передние привода, всё это фору даст 2 летней инсигнии?

Уж кашкаю веги в плане этом никакой конкуренции не выдержит. 150 тысяч без проблем для мотора, каких-либо затрат на его обслуживание, масло и фильтр раз в 15.

-1
bmwsila
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 2 сентября 2016 в 15:43

Ну мне то не надо рассказывать про этот мотор)) Все там более чем неплохо, за цепью недоглядел он просто.

Все это ваши теории про привода и кпп, не более. Касаемо инсигнии, не будет там никакого преимущества ее, разве что возраст, и цена в 2-3 раза больше, смысла менять на таких условиях не вижу абсолютно. Есть машины лучше, спору нет, но экземпляр Сурового по признаку цена/качество один из лучших имхо.

Вектра прошла как я понял 240ткм без каких либо серьезных поломок, причем тут кашкай и 150ткм, я уверен он будет в более плачевном состоянии к тому моменту, несмотря на атмосферный двиг, с ним может и не будет ничего да ито не факт.

0
engineer86
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 сентября 2016 в 15:26

Я видимо не правильно понял ваш посыл, так то машина Сурового многим новым фору даст.

Машине Валерки 8 лет и пробег тыщ 200 иль более даже, чудес не бывает, она даст новым фору только лишь в разгоне...

Почитал прежние отзывы Сурового: "Эта машина дёрнула того-то, этого", блин, детсад... Можно ещё жене и детям приходить и рассказывать кого и как ты на трассе сегодня дёрнул)). Блин, да я сам был таким, лет в 20, сейчас мне 44, кого-то дёргать нет желания, просто хочется привезти себя и семью до цели, и желательно не пересекаться с такими дергунами)))

А так, да, тумаю прёт тачка хорошо, но камеры, камеры......

+2
вега
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 15:31

"Блин, да я сам был таким, лет в 20, сейчас мне 44, кого-то дёргать нет желания"

Врешь. Еще совсем недавно ты писал, как любишь погонять и какой-ты аццкий гонщег

+1
вега
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 2 сентября 2016 в 15:56

Разгон одно из преимуществ, тут смотря с чем сравнивать. Рулежка неплохая, практичность тоже (места и в салоне и в багажнике прилично, у сааба с этим напряжней к примеру), недорогое содержание, да и вообще крепенькая машина в целом.

А насчет дергать и прочий детсад, ладно не лукавьте, мне 30, и все равно иногда это приятно))

+1
engineer86
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 15:31

"так то машина Сурового многим новым фору даст."

По стоимости обслуживания, например?

0
gudi_vudi
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008изменен 2 сентября 2016 в 15:50

А почему нет? Я не думаю что на обслуживание (ТО+ремонт) он потратил за 8лет многим более 100тр, это много? Причем последний ремонт можно было удешевить, сделав пораньше замену цепи

0
engineer86
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 15:54

Я-то как раз о том, что форы даст по стоимости обслуживания - в смысле больше у нее будет)))

0
gudi_vudi
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 2 сентября 2016 в 16:01

С цепью он разобрался, тем более делали люди знающие этот мотор, проблем не должно больше быть.

Подвеска там дешевле одноклассников, опель жеж) Турбинка еще должна побегать, да и замена там не бог весть какие деньги, варианты можно найти. Чего там дорого в содержании расскажите, может я чего незнаю.

0
engineer86
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 16:03

А ты сам себя сначала почитай:

"С цепью он разобрался" (это было бесплатно, видимо по твоей логике)

"тем более делали люди знающие этот мотор, проблем не должно больше быть."

"Турбинка еще должна побегать"

потом спрашивай, если еще вопросы останутся

0
gudi_vudi
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 2 сентября 2016 в 16:29

Судя по отзывам сейчас и новые машины не блещут надежностью, поэтому и пишу так, никто не застрахован хоть новая хоть б/у.

а ТО на новой машине тоже стали делать бесплатно по вашей логике?

я веду к тому что содержание б/у такой машины, без явных косяков по узлам и агрегатам будет если не соизмеримо, то не сильно дороже содержания новой машины.

а ощущение от данного авто в целом приятнее новых до 1,5млн рублей, теперь понятна моя логика.

+1
engineer86
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107 2 сентября 2016 в 16:30

Лучшая машина новая. На Бу с таким пробегом (да и на моей тоже) может случиться дорогостоящий ремонт в любой момент.

А у новой гарантия....

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 2 сентября 2016 в 16:38

это вечный спор, новая или б/у.

имея возможность купить новую бмв никто не думает о б/у, если думают значит "не доросли"

просто для всех разное понятие "имеет возможность", для меня, по отношению к машине это з/п за 6 месяцев, я не дорос до новой бмв, вот и все)

0
engineer86
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 16:33

"а ТО на новой машине тоже стали делать бесплатно по вашей логике?"

а на НЕновой ТО бесплатное???

"теперь понятна моя логика."

Да, понятна. Ее у тебя нет

+1
gudi_vudi
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 2 сентября 2016 в 16:55

как то м/у строк читаешь чтоле? берем период расчетный - 1год. На новой машине это ТО у диллера примерно 15тр. На б/у машине за эти деньги можно поменять не только масло и фильтра а также какие то мелочи по подвеске итп которые потребуются тк пробег, в клубном нормальном сервисе. Проблему с цепью он решил, ничего критичного сверх этой цифры 15тр там вылезти не должно, я не вижу предпосылок для более дорогостоящего содержания чем новой машины.

-1
engineer86
НаVolkswagen Touareg 2 сентября 2016 в 18:33

Ты снова чертовски "логичен".

""С цепью он разобрался" (это было бесплатно, видимо по твоей логике)" - это тебе раз.

Два - раскрою тебе страшную тайну! Никому только не рассказывай! Расходники в оригинале можно привезти даже на ТО у ОД, а не только в клубный сервис..... Только тсссс...!!!!!

Три - слова "не должно" и "я не вижу" тобою излишне любимы до такой степени, что у тебя б/у "не должно" ломаться, а новая, видимо "должна", просто обязана причем на том вернейшем основании, что ты "не видишь".

Поздравляю тебя, Шарик!.... Дальше ты знаешь

+5
engineer86
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 2 сентября 2016 в 17:42

У него не восемь лет она, а третий год.

Подвеска на столько дешевле одноклассников, что б/у шаровую за 2500 приходится брать. На мою камри новая шаровая 1100 рублей от хорошего производителя.

+1
bmwsila
НаKia Ceed 4 сентября 2016 в 10:24

ты спецом таким трудным притворяешься?

шаровая вместе с рычагом - поэтому такой ценник

одна шаровая естественно дешевле

+1
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 29 августа 2016 в 17:44

уже само название Вектра должно кануть в лету,как Жестянка Лиззи,а ты в нее,ветхую,такие деньги вкладываешь. Беги от нее пока не поздно,отдай несчастному задаром,сотри её из мэмори

0
sergey-93
НаKia Ceed29 августа 2016 в 20:06

ты свои шушлайки лучше отдай в фонд пострадавших от интернета

0
суровый
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 августа 2016 в 20:12

иди иди, лемортировай росинанта своего, все равно по годам его уже и на утилизацию не примут,чую, вырвесся ты в топы по записям поломок вслед за вип премиум бизнескласс мондео на вёслах

+2
sergey-93
НаKia Ceed29 августа 2016 в 20:16

не берут в фонд?

0
суровый
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 августа 2016 в 20:23

мондео то? Побегает еще, Виталик грит в бизнесклассе таких единицы, раритет типа

+2
sergey-93
НаKia Ceed29 августа 2016 в 20:55

ну ты про обновление своего автопарка не говорил

0
суровый
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 29 августа 2016 в 21:00

я много чего не говорю. В данный момент в гараже стоит триста восьмой пыжик с аналогишным номером,в любимом мною серебристом цвете. В первую очередь писать то не о чем,ничего не ломается,все достатошно надежно, вложений не требует,работает все в штатном режиме, если ты канеш понимаешь о чем я

+1
sergey-93
НаVolkswagen Touareg30 августа 2016 в 07:54

Ну ты хоть б/ушные рычаги-то поставил тудоть или как лох ездиишь?

+1
gudi_vudi
был 5 дней назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 августа 2016 в 12:25

на пыжык то? Еще ниче с ним не делал,впрочем как и с остальным "серебром"

0
sergey-93
НаVolkswagen Touareg30 августа 2016 в 13:09

Надо срочно продать что-нибудь ненужное, чтобы купить что-нибудь бэушное и поставить на пыж

0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner30 августа 2016 в 13:17

Слышал от знакомого мойщика : "всё новое - это хорошо отмытое старое"))

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg30 августа 2016 в 13:23

Мойщикам я бы не доверял. Они там едкими веществами всякими пользуются, керосинами даже и проч., поэтому могут не отвечать за свои слова

0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner30 августа 2016 в 13:25

да, с малярами та же история..

0
roxman
НаVolkswagen Touareg30 августа 2016 в 13:26

С этими еще запущеннее

Эти могут даже в явно некрашеной детали разглядеть, что она якобы перекрашена

0
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner30 августа 2016 в 13:38

Художника может обидеть каждый... просто они так видят!

0
был день назад
29 августа 2016 в 17:48

Так всё правильно, бояре всегда ставят новые запчасти, а автор и остальные сословия исходя из возможности и целесообразности.

+1
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 августа 2016 в 20:36

Суровый, не сочти за злорадство - но ты её лучше продай пока она в хорошем состоянии. Если вышеописанные суммы для тебя существенны (как и для меня) - не стоит тебе ездить на немце, тем более старом. Купи снова француза, только на этот раз без торсионной подвески. Ты уже убедился что они гораздо дешевле в содержании. А если зацепила динамика турбо - найди Фиат Браво или Линеа с надёжным чугунным 1,4-MultiAir https://www.youtube.com/watch?v=ZmJb-1ns00M. В любом случае француз или итальянец практичнее, немцы хороши когда новые или когда у тебя высокий доход.

Даже простой массовый Фокус при больших пробегах может оставить без штанов со своей многорычажкой, с гидроопорами и выжимными, совмещёнными с цилиндром сцепления. Вроде ездишь на обычной машине - а платишь как за премиум. Тогда уж стоит вместо Опеля брать СААБ, а вместо Форда - Вольво.

+4
roxman
НаKia Ceed29 августа 2016 в 20:58

понимаю об чем ты

но замена цепи - раз в 160 тыс....то что вышло вместе с помпой - только мое ротозейство

до этого максимальная трата была на топливную трубку - ибо только оригинал- 5,5

я тебе могу скинуть таблицу - где веду расходы

будешь удивлен стоимостью зч))

+1
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 августа 2016 в 21:45

теория тенденций и групп в действии, теперь будет небольшой период спокойствия

+1
НаRenault Kapturизменен 30 августа 2016 в 09:41

Вот вы критиканы, блин. Каждый решает сам по деньгам и обстоятельствам. Никупили новых ведер и платите бешенные бабки за пятиминутную замену фильтров и масла ради святой веры в гарантию)) ОД больше бабок на таких ТО уйдет, чем Валера на запчасти потратит на свой опель, который пробежал столько, сколько сейчас новым шушлайкам и не снилось пробежать.

+4
kenner
НаVolkswagen Touareg30 августа 2016 в 09:57

Новые авто ваще только дЭбилы покупают

-1
kenner
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 августа 2016 в 09:57

Вот и я говорю, молодец Валерик!

Так держать!!!

Зажрались тут на сайте некоторые, з/ч блин новые покупают!!

Забыли как на Ауди 80 ставили колодки от Москвича, ничёёё, придёт наше время!!!

0
вега
НаRenault Kaptur30 августа 2016 в 10:18

Зажрались не зажрались, но каждый меряет по себе, а ситуации бывают разные. Ты, например, ничего б/у к авто не покупал? Ну шины например))?

+1
kenner
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 августа 2016 в 10:21

И шины и колодки и тормозуху, и масло, всё б/у беру, нашёл разбор Ниссана хороший...

0
вега
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 августа 2016 в 10:23

Хорош выпендриваться.

И так знаем что любая царапка как серпом по ....м

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 августа 2016 в 10:26

Как есть говорю...

Экономить начинаю...

Пожил, хватит)))))

-2
kenner
НаRenault Megane30 августа 2016 в 10:05

Согласен на 100%

+1
был 16 часов назад
30 августа 2016 в 10:57

Ничего необычного в данных затратах нету. на ту же л200 ТО 90 обойдется примерно в те же деньги.

0
30 августа 2016 в 11:22

В беспощадной борьбе добра со злом никто так и не заметил, что автор отремонтировал двигатель качественными запчастями и в нормальном сервисе.

+3
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 августа 2016 в 11:25

Вообще то когда двигатели крякуют в 80% случаев ставят контрактный, т.е бу двигатель. Новый то стоит безумных денег, если вообще существует в природе.

0
fedodorov
30 августа 2016 в 11:26

Ну а чем замена цепи не ремонт?

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 августа 2016 в 11:29

Я к тому, что и бу двигатель нормально. А цепи бу не ставят почти никогда и это нормально. Потому что с разбитой машины двигатель целиком продадут.

По кузовне - предпочтительнее купить крыло с битой машины, чем новое....предпочтительнее по качеству.

0
ilia007
НаKia Ceed31 августа 2016 в 19:30
автор отремонтировал двигатель качественными запчастями и в нормальном сервисе.

это неинтересно

главное позлопыхать

+4
суровый
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 сентября 2016 в 12:24

Оооо, молодец!

Тогда реально, какой смысл продавать, катай ещё пару лет, потом Вольво как хотел возьмёшь)

0
вега
НаKia Ceed 1 сентября 2016 в 12:44

я никогда не хотел вольво

ты меня с кем то путаешь

0
суровый
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 сентября 2016 в 12:49

Нет, ты спрашивал про жип Вольво, точно помню.

А что хочешь?

0
вега
НаKia Ceed 1 сентября 2016 в 12:51

пикап

на крайняк БТ-50

лучше Л-200

+2
суровый
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 сентября 2016 в 12:54

Ну Л200 ты знаешь где взять...)

Кста, пропал он совсем(((

+1
суровый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 сентября 2016 в 14:47

после седана д-класса на пикап? Неудовольствие гарантированно.

-1
bmwsila
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 2 сентября 2016 в 20:06
Неудовольствие гарантированно

это зависит от требований к машине. Я не знаю, зачем Валере пикап, но могу предположить, что если понадобился - значит седан его перестал устраивать, так что я бы не был так категоричен

+1
bmwsila
НаKia Ceed 4 сентября 2016 в 10:26

я тебе могу сказать что неудовольствие можетбыть спокойно с Д-классса на Д-класс

вчера катал тестя октавию

8-год, все дела....жесть((

а про пикап понятно

тем более митсу

0
суровый
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 сентября 2016 в 12:44

Ты на Пикапе Л 200 буишь ежедневно по 50 км с хвостом на работу в один конец мотаться и обратно?)))

Круто, чё....

У вас там и с парковкой помню свободно у работы)

0
был 14 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 августа 2016 в 17:57

оот развели демагогию)

купить б/у машину, значит можно, а б/у запчасть - это значит -"фу, Валера"))))

открою секрет, в б/у машинах стоят б/у запчасти..бойтесь теперь все!

+1
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 3008 2 сентября 2016 в 14:14

А в каком СААБ сервисе чинился? С цепью конечно сам прозевал, 180-200ткм. обычно уже нужно менять.

+1
engineer86
НаKia Ceed 4 сентября 2016 в 10:34

вот

я на римского-корсакова делал

0
Добавить комментарий