Peugeot 206
Привет, почитала отзывы и решила тоже включится диалог. В октябре 2006 мне был подарен Первый мой авто Пежо-206 (красный пятидверный хэтчбек, коробка автомат, V-1.4 75 л.с.). Опыт вождения на тот момент отсутствовал полностью, не считая 10 занятий в школе вождения. До всего приходилось доходить самой. Отсутствие инструктора и хоть мало-мальского человека понимающего в автомобилях, не позволили мне сразу оценить все достоинства и недостатки моего Пежо. Сейчас на спидометре 17000 км., понимаю - не много, но впечатление об авто уже сложилось - в целом хорошее. Ну расскажу о первых впечатлениях.
Когда я села за руль, то в ужасе обнаружила, что в машине не видно ни "зада" ни"пререда". Для новичка - это большая проблема с парковкой, а если учесть ОЧЕНЬ низкий передний бампер, то вообще катастрофа. Левая стойка лобового стекла очень широкая, по началу пугало "неожиданное" появление авто или пешеходов. Но это все от неопытности. К габаритам, зеркалам, стойкам привыкла быстро, сейчас это кажется самым удобным и оптимальным вариантом. А вот низкий бампер - до сих пор острая проблема, для наших дорог это не приемлемо. Если в городе по центру ездишь и незадумываешься, то стоит свернуть во двор или выехать на загородную трассу, то обязательно чиркнешь брюхом. Так что защита обязательна.
Сейчас, имея мало-мальский опыт и уже прокатившись на других автомобилях, я могу сказать, что Пежо-206 для своего класса и для своей ценовой политики самый оптимальный вариант.
Из плюсов хочу отметить:
-внешний и внутренний дизайн - французы постарались, этого у нух не отнять;
-ОТЛИЧНОГО качества пластик (даже на дорогих иномарках гораздо проще, и это не только мое мнение);
-удобная панель управления;
- обшитый нат. кожей, ОЧЕНЬ удобный руль, что тоже не в каждой дорогой модели встретишь;
-удобные сиденья (водительское регулируется в трех направлениях), сзади для пассажиров места не много, но для двоих вполне комфортно;
-удивил большой и удобный бардачок с подсветкой;
-вполне вместительный, учитывая габариты машины, багажник;
-аккустика вполне приличная - шесть колонок и радио ловит, как кто-то написал, зверски;
-приятной неожиданностью оказался обогрев задней части салона, я спокойна,что мой ребенок не замерзнет в 20 градусный мороз.
К субъективным мелким недовольствам могу отнести жестковатую подвеску, регулировку руля только по высоте, немного задумчивый автомат и конечно 75 лошадок это очень мало, особенно на трассе. Хотя по городу - вполне хватает - могу стартовать со светофора и маневрировать на равне с более мощными иномарками без напряга.
Минусы - их не много:
- Как я уже говорила низкий бампер;
- неудобно расположен бачок омывателя стекол (пока зальешь, половино - мимо);
- при температуре 0- -5 начинает мигать температурный датчик, предупреждая об опасности гололеда, отвлекает и раздражает;
- недавно начал скрипеть пластик на задней двери, при чем очень сильно, но потом все прошло само собой, непонятно...
- еще была одна проблема, стала плохо заводиться в мороз, сначала с пятого раза, потом с десятого, потом с двадцатого - поехала с сервис-центр, сказали во-первых надо запрявлять 92-м бензином и прогонять на высоких оборотах. Отнеслась к советам скептически, но выполнила все указания, результат не заставил себя долго ждать, спсибо большое мастерам. Кстати хочу похвалить наш сервис-центр, ребята молодцы,всегда относились ко мне с пониманием, уважением, не смотря на все мои причуды, а заезжала я к ним по-началу о-о-очень часто... Чем-чем, а работниками нашего сервисного центра я очень довольна.
В заключении могу сказать машина очень хорошая, красивая, маневренная, надежная; ей бы побольше мощности и по выше дорожный просвет и цены бы ей тогда не было. Дай бог что бы каждый начинал свой опыт автомобилиста с хорошей иномарки. Я считаю, что мне очень повезло с подарком! Спасибо!
да он низкий но не настолько на сколько кажется, это из-за того что имеется резиновый пыльник.
это мягко сказано.....
это не самое большое неудобство, попробуйте к примеру достать запасное колесо или поменять лампочку в задней фаре