Путешествие: Родос, Пэжуха, ослы и немного о Прадо..)))
посмотрел домашние фоты, чото нахлынуло и решил написать..))
Совершенно неожиданно , в середине июля, мы очутились на Родосе. Ничто это не предвещало, но как бывает в жизни любого мелкого отечественного предпринимателя - с небес пролился жиденький финансовый дождик, который был тут же конвертирован в горящую поездку. ))
Место это оказалось достаточно живописное и романтишное.. Греки ленивы, доброжелательны и благосклонны к нам, россиянам. После 6 ти благословенных дней и ночей, полных сладкого сна, всепоглощающего обжорства и дегустации, тюленьего валяния на пляже и дельфиньих заплывов, неминуемо встал вопрос о культурном досуге.
И поскольку вечерний рейсовый автобус в город Родос просто не пришёл, а на коллективный просмотр достопримечательностей у меня аллергия, то на утро на стоянке отеля гордо блистал белоснежными боками прокатный престижный европейский хетчбек заслуженного концерна РСА..))
Разумеется, я настроился поначалу, на Порше 911 Кабрио, на худой конец Бокстер, ну уж или Ауди А3 Кабрио с турбой , уж совсем для малоимущих, но посчитав гроши и взглянув в побледневшее лицо любимой - остановился на Пежо 208 с дизелем 1.4 ( 68 л с - для европейских нищебродов) и 5 тиступенчатым автоматом - чото лень поновой учиться дёргать ручкой..))
зато супруга была полном восторге и остались деньги на еду и солярку..))
Спасибо, Катюша Эмеральд - за сайт правильной автопрокатной конторы!))
Что я хочу сказать об этой машине.
Первая мысль : Какая жа ты маленькая и низенькая..)) в пресс релизе написано - самый компактный хетч в В-классе, отличный выбор для прекрасных дам...))) прочитал, правда, уже после..)
Поначалу попытался сесть, как в Праде - повыше и прямо, но моя несчастная спина, тут же сказала - Нет! Пришлось вспоминать, как в молодости ездил на Гольфе ГТИ с прямыми ногами и руками - жить стало веселее..
По большому счёту, этот дизель 1.4 с 68 задушенными дизельными пони, хотелось бы сразу же отдать жадноватому европейскому скряге, для комфортных поездок в супермаркет. Машинка тяжело трогалась, мучительно набирала скорость, потом правда боле мене весело ехала 80 - 100 км/ч. При этом автомат старательно перекидывал скорости на 2.5 тыщах оборотов, каждый раз сопровождая это весёлым клевком. Ну да, привыкший не к самому передовому дизелю на Прадо - просто держал обороты в этой зоне - ездить можно. Еще этот экономрежим. На каждом светофоре, движок вырубается, причём вместе с кондеем. Вообще, кондей и так то в 36 сникал по полной, а уж в экорежиме, его постоянно приходилось оживлять принудительно..
Шасси на серпантине - просто великолепно. Уж начто стоял жалкий Мишлен 185/65 - можно было не тормозить вообще, но сидящий рядом ограничитель скорости, совмещённый с маршрутным компьютером, каждый раз пресекал все мои попытки найти границы скольжения - не все пропасти были достаточно ограждены )))
Салон - вполне достойный. Приятный пластик, на спидометре перед глазами дублируется скорость и включённая передача - удобно. Тем более, что маленький хваткий руль перекрывает половину показаний на щитке..
Спереди сидеть просторно, салончик один в один, как на фото. Локтями мы ни разу не соприкасались, хотя не совсем мелкие..сзади наверное, тож кто нибудь поместится некрупный...человеческих размеров бардачок, вполне приличный багажник - в целом приятная машинка..и достаточно распространённая..
С точки зрения управляемости - шасси на 4 с плюсом, но с точки зрения энергоёмкости - дай бог на троечку. Клиренса, как такового нет. Позорно сел на порог, пропуская на единственной проезжей улице в славном городе Линдос - какую то прекрасную лахудру на прокатном Хундае..)) слезал с бугорка с душераздирающим скрежетом под ободряющие свистки поддатых европейцев..))
Кстати, не встретил в Линдосе ниодного соотечественника - только европейцы и ослы..)))
Говорят, те кто спускается вниз на ослах, получают неизгладимые впечатления до конца жизни - ослики бегут вприпрыжку домой..)))
Есть даже барыги - цыгане.
Предприниматель, всегда найдёт общий язык с другим предпринимателем..)))
Весь город состоит из ступенек, старинных дверей и завлекательных ресторанчиков - понравилось.
За дверями живут люди. Дорожки выложены галькой , причём явно давно..)
Но парковаться просто негде - причём половину из того что есть занимают таксисты со своими мерсами, е класса, ужасающих размеров..они же и создают пробку..
Единственная площадь с круговым движением - стоять могут только такси - остальные нарушают..))
Люди же остервенело карабкаются по скользким ступенем в старинную крепость.. Зачем?))) ..некоторые не доходят..)) человек завороженно всматривается вниз..интересно, кто нить навернулся уже?))
Самый интересный момент возник, когда неожиданно загорелся Чек Энджин..после посещения уже столицы города Родос.
Так то, как владелец элитарного японского автомобиля с легендарной надёжностью, я такую хрень ваще не понимаю.)). Но об этом в продолжении, подустал с непривычки .. честно говоря айпед уже разок скинул в вечность весь текст - второго раза я не переживу. Спасибо за внимание..))