7 февраля 2011 → пробег 700 км

Знакомство с 3008.

Доброго времени суток!

Сразу прошу меня извинить за данный текст, до этого времени нигде и ни разу не оставлял своих посланий, тем более не выносил их на общее обсуждение.

Выбор данного авто произошёл совершенно случайно: увидел рекламу на улице и подумал, что надо глянуть, что там французы изобрели. Вопрос о покупке автомобиля стоял давно, надвигалось событие, которого ждал очень долго - мне должны были вернуть права, которых я был лишён по ряду причин. Выбор авто был мукой, сначала хотел Шкоду Румстер, затем появился Киа Сид СВ, которым я сразу заболел. Я сразу посетил пару салонов Киа, потрогал машину изнутри, изучил кучу инфы в интернете, прочитал все отзывы на данном ресурсе и решил всё, это моё, я куплю себе Сида. Так как выбор был уже сделан, супруге тоже кореец понравился, было решено брать корейца 2л на механике, универсал, с кучей полезных штучек. Оставалось только вернуть права и заказать автомобиль.

И вот как-то по работе проходил мимо салона Пежо. Дай, думаю, зайду и гляну, что там лягушатники изобрели за недоДжип. Захожу, стоит что-то непонятное, вроде  хечбек, вроде и универсал, а чем-то на минивен похоже, только  посадка у машины выше, чем у вышеперечисленных. Открываю дверь, сажусь за руль и прихожу в восторг! Сижу высоко, обзор отличный, зеркала огромные, салонным можно не пользоваться, всё под рукой: климат, кпп, музыка управляется (под рулём специальный джойстик). Сажусь назад и не чувствую себя зажатым, конечно не танцпол, но 3 человека сядут смело, без стеснений. Сейчас катаю сзади своё дитё в кресле, ему комфортно, и самое главное - не пачкает спинки сидений.

Подошёл менеджер, предложил тест драйв, а думаю - чёрт с ней, с работой, поехали прокатимся. Тестовый авто был на автомате, 156 кобыл. Едем, идёт мягко, в салоне тишина, дороги практически не слышно. Порадовало ускорение, всё-таки турбированный мотор вещь. Вернулись в салон, посмотрел багажник, а там полка специальная съёмная, она делит багажник на две части. Очень, кстати, удобная штука. В общем, покидая салон остался доволен, понял сразу, что надо жене показывать.

Опущу рассказ о тесте вместе с женой и сынишкой. Короче, решили мы это купить и заказали. Ждал я пыжика 3 месяца, сборка Франция, 1,6 литра, 120 лошадок, 6 подушек, абс, есп, парктроник, 2-ух зонный климат, круиз, полный эл. пакет, 5 мкпп, куча всяких кармашков, 17 колёса, огромный универсальный багажник, бортовой компьютер, мп 3.

И вот я владелец ПЕЖО 3008.  Пробег у меня совсем никакой, каждый выезд  радует, поездки абсолютно не утомляют, авто достаточно маневренное, в Москве проблем с проездом по узким улицам, заставленными машинами, не  было. Ездил на дачу 150 км от Москвы (по Риге), на трассе идёт как по рельсам, испытал круиз - удобная штука, однако, рулить на круизе одно удовольствие. В багажник помещается 2 огромные телеги из ашана, куча пакетов и есть ещё место для всякого барахла, которое обычно с собой катаешь (незамерзайка, трос и прочая хрень).

Ну, как мне кажется, пока об авто писать больше нечего, с увеличением пробега продолжу свою историю.



Совет автора покупателям Peugeot 3008 1.6 VTi 2010 г

Если есть семья, то можно рассматривать как вариант. На вас обратят внимание, на дороге встретить очень сложно, очень мало их ещё. Удобное, надеюсь надёжное авто, мне нравится.

Еще советы

Достоинства:

  • Оцинкован полностью, гарантия 12 лет
  • Хорошая шумка
  • Интересен внешне
  • Легко победит лёгкое бездорожье в городе сугробы, нечищенные дворы, удобно парковаться на бордюры
  • Удобный семейный автомобиль
  • ТО через 20000км

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
41050
Комментарии127 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia 8 февраля 2011 в 17:49

Пробовал обычный 308 со 120 л.с. и, честно говоря, динамика машины не впечатлила. Теперь теряюсь в догатках, что за "болид" 3008 с таким мотором... В любом случаи нужно выбирать меньшее из двух зол: лучше атмосферный мотор Пежо 1.6, чем геморойный турбобрат. До сих пор как вспомню, так передергивает.

Автору удачной эксплуатации и чтобы ненависть к марке Пежо не образовалась. )))

0
galax
НаKia Ceed14 февраля 2011 в 10:57
у коллеги по работе Серато 1,6 126 кобыл, часто с работы вместе едем (до определенного места маршрут одинаковый)
Так вот я на своем уделываю его...причем больше 4 000 я не кручу обычно двигатель.
0
суровый
НаSkoda Octavia17 февраля 2011 в 19:22

Может товарищ твой никуда не торопится... На 206 мотор не крутильней, чем на Церато.

0
galax
НаKia Ceed18 февраля 2011 в 09:44
именно гоняемся - когда вместе едем
у меня 1,6 - 110 лошадей
0
суровый
НаSkoda Octavia18 февраля 2011 в 09:54

Значит ты более смелый в маневрах, чем твой приятель или он просто не в полную силу давит, что тоже говорит о его осторожности.

Суровый, все-таки не стоит сравнивать вооруженность 206 со 110-сильным мотором к его весу и думать, что 3008 вполне достаточно будет атмосферного варианта. Я допускаю, что если водитель 95% времени ездит один, то возможно динамики хватит, да и то с натягом. Но еженедельные дачные вылазки с семейством будут оставлять удручающее впечатление. Лично мне показался овощным даже обычный 308 со 120-сильным мотором. Там еще механика долбанутая с приводом сцепления как для культуриста. Честно говоря, было очень жаль жену пока ей довелось почти полтора месяца юзать такой подменный автомобиль. Лучше уж длинноходная педаль сцепления на Шкоде, она хоть невесомая и быстро привыкаешь к моменту сцепления и получается трогаться плавно. Нв Пыже у меня так получилось считанное количество раз.)))

0
суровый
НаГАЗ 3307, Suzuki Grand Vitara31 марта 2011 в 19:03

а чем уделываешь?

0
slonik999
НаKia Ceed 5 апреля 2011 в 10:54

выше все написано

0
НаHyundai Matrix 8 февраля 2011 в 17:52

Что интерьер, что экстерьер "на высоте" ! Интересная машина . А отзыв ни о чём.

0
НаVolvo XC70 8 февраля 2011 в 17:57

Ни гвоздя, ни жезла! фото салона и багажника в студию!

0
dmitri77
НаPeugeot 3008 8 февраля 2011 в 20:12

фото добавлю позже ,всё как то времени не хватает

0
НаPeugeot 3008 8 февраля 2011 в 18:06

И почем встал процесс, если не секрет?

0
НаPeugeot 308изменен 8 февраля 2011 в 18:10

Весьма симпотный "батончик".

Присоединюсь к завсегдатаям: почем опиум?

И какой у него просвет?

0
withouthead
НаDodge Caliber12 марта 2011 в 02:10

С клиренсом не але - 17см (лазил с линейкой под 1,6бензин 17дюйм колеса)

Итого - недокросовер!

0
НаВАЗ Калина 8 февраля 2011 в 18:26

А скока стоит то?

0
rolling
НаPeugeot 3008 8 февраля 2011 в 20:14

а секретов нет ,814кило рублей цена за француза

 

0
НаГАЗ Volga Siber 8 февраля 2011 в 18:26
Смелая покупка, что то мне кажется ждет его судьба 1007
0
jack daniels
НаNissan Teana, Opel Omega 8 февраля 2011 в 18:41

Ну, может, чуточку лучше. А было бы гораздо лучше, еслиб в Россию поставляли полный привод(на сколько я слышал у нас его не будет)

0
alexj
НаSkoda Octavia 8 февраля 2011 в 21:46

Там будет полный привод только на гибридной версии с электромоторами сзади. Кажется их и в Европе еще не продают.

0
8 февраля 2011 в 19:17

Пробег маловат для полноценной оценки, а первый взгляд - это лотерея, доводилось ездить на Французах, ничего плохого сказать не могу.Но судя по критериям которыми производители сейчас руководствуются - уклон на самоокупаемость машины за счет сервиса, хочется больше узнать в процессе эксплуатации на практике. Отзыв хороший, видно что человеку машина действительно нравится,дай бог всего хорошего,но обязательно ждемссс продолжения!

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 февраля 2011 в 19:56

с внешностью у пежо проблем никогда не возникнет, странные они все, как не от мира сего, но интересные и постоянно хочется смотреть в его сторону, даже вроде приевшиеся двухсотые и трёхсотые всё равно заставляют обернуться.

0
НаRenault Dusterизменен 8 февраля 2011 в 20:04

Очень и очень интересный авто! Сам очень внимательно смотрел на него в салоне.  Как семейный - вполне! Клиренс приличный, салон просторный, начинка хороошая, а передняя "самолетная" панель - вообще супер!!! Удачи в эксплуатации!

0
egrsv
НаSkoda Octavia 8 февраля 2011 в 20:40

Внешность этого авто меня убедила, что французы не всегда весь бюджет во внешность вкладывают. Если честно, то хотелось бы уже рестайлинг...

0
НаSkoda Octavia 8 февраля 2011 в 20:39

Для всех, кому интересна стоимость 3008! Выбирайте, набирайте, дерзайте! )))

http://www.peugeot.ru/configure/3008/crossover/

0
8 февраля 2011 в 20:46

Вопрос о покупке автомобиля стоял давно, надвигалось событие, которого ждал очень долго — мне должны были вернуть права, которых я был лишён по ряду причин.Тоже любишь вмазать зарулём ?

Выбор данного авто произошёл совершенно случайно: увидел рекламу на улице и подумал, что надо глянуть, что там французы изобрели

Хочу случайно зайти в мерседес центр и купить понравившейся там GL.

0
kyrsant
НаPeugeot 308, Peugeot 308 9 февраля 2011 в 09:08

Заходите, Вас там давно ждут.

0
НаCitroen C4 8 февраля 2011 в 21:32

мне интересно, как у него с проходимостью? ..где-то читал, что электроника создает эффект блокировки дефференциала на передние колеса

0
bigfoot
НаГАЗ Volga Siber 8 февраля 2011 в 21:34

Это у многих машин так. Только называется противобуксовочная система. Реально помогает даже на пузотерках

0
bigfoot
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 февраля 2011 в 11:20

Не знаю как с проходимостью, но по оврагам ползать умеет, менеджер на тест-драйве показал. Глиняный, довольно крутой спуск с торчащими камнями - легко (я даже порывался выйти из машины, ждал переворота{#grin}). И самое  удивительное - назад по этому склону забралась внатяг, почти без пробуксовки. Я тогда ещё не знал про Grip Control, видимо в этом экземпляре он как раз имелся. В журналах пишут про маленький клиренс, мне так не показалось.

0
roxman
был 2 месяца назад
9 февраля 2011 в 11:50

В последнем выпуске Авторевю у кроссовера Инфинити ЕХ в тесте клиренс намерили 135 мм. И это без пассажиров и груза в багажнике.

0
amok
НаDodge Caliber12 марта 2011 в 02:12

135мм - это чтобы травичку на футбольном поле переехать

0
был 2 часа назад
НаInfiniti FX 9 февраля 2011 в 13:56

Отзыв заказуха.

Машину не берет никто впрочем.

0
lomo320
НаSuzuki SX4 9 февраля 2011 в 21:36

Отзыв заказуха. Машину не берет никто впрочем

А причём тут Израиль?

0
alexdark
НаSkoda Octavia 9 февраля 2011 в 21:43
А причём тут Израиль?

Упс, а где это тут про Израиль трут? ))) Сборочное предприятие 3008 там открывают? )))

-1
galax
НаSuzuki SX4изменен 9 февраля 2011 в 23:28

Упс, а где это тут про Израиль трут? )))

У lomo320, Тель-Авив в профиле,а всё туда же,хотя думаю это прикол,он вообще по амнистии тут троллит .....

0
lomo320
НаSuzuki SX4изменен 9 февраля 2011 в 21:37
Комментарий удален автором.
lomo320
НаPeugeot 300810 февраля 2011 в 00:12

САМОЙ ГЛУПЫЙ КОМЕНТАРИЙ {#stop}

0
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 февраля 2011 в 15:04

довольно интересное мнение. в ноябре присматривался к нему в салоне в калуге, в связи с этим подозрение -и правда ли французкая сборка. я думаю и как мне объяснял манагер -отверточная калужская сборка. цена тоже была названа 814. но это с атмосферником 1,6. этот же атмосферник стоит на 308-м и по общим отзывам слабовата,вплоть до того, что горит сцепление из-за высоких оборотов. в остальном сущая правда, машина очень интресная, удобная внутри, но с "нормальным" двигателем 1,6 турбо\ нормальность всмысле приемлемой мощности.\ стоит уже приличные деньги, за которые есть с чем сравнивать.

0
шмакалов
НаRenault Fluence 9 февраля 2011 в 21:09

А по-моему у этого движка самый высокий крутящий момент среди одноклассников, и ни разу он не слабоват. Возможно для 3008 его маловато, но ездит машина с ним не хуже одноклассников, 11,8 сек до сотни - нормальный результат для 1,5 тонн. Зато сейчас за 744 тысячи можно взять 3008 в минимальной, но очень хорошей комплектации с механической шестиступкой, это самый дешевый паркетник. Сам бы взял, да дизайн от 308-го слишком отошел, не нравится он мне.

0
НаSkoda Octavia 9 февраля 2011 в 16:09

Боюсь, что это будет глобальный неликвид. Специфическая внешность, передний привод, француз сам по себе. За полтора месяца продажи Пежо 308 был всего один звонок... Хорошо, что дилер Шкоды оказался добрым и забрал машину в трейд-инн.

0
galax
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 9 февраля 2011 в 17:14

Пусть у него передний привод и не  игрушечно-покемонская  внешность, зато курс он держит дай Бог каждому. Ощущения за рулём правильные, никакой ваты, и остроты ровно столько, сколько нужно. Порода{#thumbs_up} Лично мне в городе полный привод не нужен, недавно целый день проездил на Форестере - не нравится. Гребёт по снегу классно, но настройка руля и ходовой..... да никакой настройки  нет, едет себе и ладно. А ведь это СУБАРУ!

0
roxman
НаSkoda Octavia 9 февраля 2011 в 21:34

Роксман, порода должна не только управляться, но и не ломаться. Боюсь, что будете с ностальгией вспоминать своих стареньких французов. Вот ведь странная штука: Фольксваген, зная о проблемах с топливом, уже какое поколение Фольксов предлагает обычный 8-клапанник объемом 1.6. И если забить на овощную динамику, то в целом это неубиваемый мотор. Но Пежо оказался круче, он разом снял все старые атмосферники и предложил людям сырой недодел. Потом, когда горло дилеров покрылось слоем укусов от разгневанных обладателей турбомоторов, они просто трусливо сняли этот мотр с продаж в России, так и не устранив толком причину прогарания клапанов и поршней, геморои с ГБЦ, сбои в фазах газораспределения. Сейчас, правда, вновь можно заказывать на 308 турбомотр. Поди разобрались, наверное, гады...))) Вот если бы на 308 предлагался старый 2.0 атмосферник (143 л.с.), мы с женой 100% выбрали бы его. Лучше проверенное, чем новое французское отрабатываемое на покупателях машин.

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30810 февраля 2011 в 11:03

galax

BMW тоже этот мотор сняли и быстренько его доработали, назвали по новому и уже 156лс.

Просто BMW  меняли двигатель без проблем, а ПСА отмалчивались.

У фольцев проблемы огромные с движко 1.2 и 1.4 (который тоже сняли с производства сейчас)

0
gribych
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2011 в 11:06

gribych 1,2 и 1,4 фольксвагеновские - это турбированные? есть ссылка?

0
gribych
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 10 февраля 2011 в 11:25

спасибо. но по ссылкам вроде бы только описание двигателей, устанавливаемых в фольксваген-групп на авто. а вы про проблемы писали. что за проблемы?

0
topguns
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 10 февраля 2011 в 11:39

Это почему снимают.

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/17/vwengine/

То-что проблемные я знаю от зятя, он старший мастер у VW, проблемы теже, что и на форумах VW и Skoda .

 

0
gribych
НаSkoda Octavia10 февраля 2011 в 12:23

Это всего лишь издержки, а не указание на то, что они проблемы и ломаются поголовно. Другую ссылку давайте!

0
galax
изменен 13 апреля 2012 в 12:12
Комментарий удален автором.
galax
НаRenault Fluenceизменен 9 февраля 2011 в 21:03

Не удивлюсь, если Вы продали машину дороже, чем купили. Все-таки Вы стали пежоненавистником.  На 308-м отличный атмосферный движок, всем бы такие, только вот не надо его мочой заправлять, не любит он этого.

0
manul77
НаSkoda Octavia 9 февраля 2011 в 21:23

С чего это вдруг я должен продать машину дороже, чем купили? Это при совке подержанные машины стоили дороже, чем новые. Потеряли на этом чуде тысяч двести. Видимо Вас снова тянет на спор о том, какой Пежо 308 распрекрасный и какие в Москве повально все заправки дерьмо. Не буду, потому как уже много раз это перетерали. Турбомотор-дерьмо, сервис Пежо-дерьмо. Понять это помог наш перламутровый друг... Вряд ли новый владелец этой машины будет на этом форуме, но хочу выразить ему собалезнования по поводу преобретения этого пылесоса бабла. Жаль не успел дать ему совет, что свечи надо менять после каждых пяти заправок. Ну ничего, наш паренек скучать ему не даст, быстро в тонус поставит.

0
galax
НаRenault Fluence 9 февраля 2011 в 21:46

Спорить не будем, заправки дерьмовые по всей стране. Но Вы так усердно его обгаживаете, что просто невозможно не вступиться. Интересно, а если бы Вам Шкода такая попалась, что бы тогда сказали? Ну не Ваша это была машина, любимую машину и чинить приятно{#grin}.

0
manul77
НаSkoda Octaviaизменен 9 февраля 2011 в 22:32

Я же не Вашу машину обгаживаю, а тот кусок гуано который был у нас. Шкода такая не попадется, не тот производитель. В Чехии арабов пока нет... Моя меня уже четвертый год радует, надеюсь, будет радовать и Октавия.

Я так думаю, что дело не в машине, а в самом производители в целом. Не должны Пежо столько стоить! Ведь просят за них как за приличные машины, а по факту-пальцем в небо или куда по-хуже. Если Вам прикольно чинить любимую машину-Ваше право, я предпочитаю не обожествлять транспортное средство и не даю им разного рода имена-Понечка, Монечка, Птичка... Машина должна ездить, тем более, когда она новая. Если она доставляет проблемы-шла бы она подальше. Как-то так...

0
galax
НаRenault Fluence 9 февраля 2011 в 22:57

Думаю Вы знаете, что разработчик того двигателя говененький концерн БМВ груп, куда ж ему до чехов! И в Европе эти двигатели вновь признаны двигателем года! Может проблема все-таки у нас в России, а не в двигателе? Кстати, Пежо 308 с атмосферными двигателями стоят гораздо дешевле немцев и японцев, сильно опережая последних по уровню комфорта.

0
manul77
НаSkoda Octavia 9 февраля 2011 в 23:56

Думаю, Вам будет интересно узнать, что на Пежо стоит не совсем тот мотор, а чуть удешевленный. Может от этого проблемы? Меня не колбасит тема-в России проблема или нет? Мы заплатили кровные деньги-не маленькие, заметьте-а получили фуфел. Не уверены в топливе-не поставляйте на проблемный рынок свои мега-супер-пупер моторы. Я бы и старым 2.0 атмосферником обошелся. И кстати, по цене Пежо не сильно дешевле немцев и тех же японцев, да тока последние не будут кровь сосать через одно место. И про комфорт не надо, ладно... Моя Фабия комфортней на ходу, чем мега-управлдяемый Пежо. Табуреткенджаз, а не машина.

0
galax
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner10 февраля 2011 в 06:38

не совсем тот мотор, а чуть удешевленный

Какой ТОТ? На Мини разве не точно такой же?  А вообще, я очень уважаю марку БМВ, но и у них бывают просчёты. Быстро переделать косячный движок ни у кого не получалось, это долгий  и сложный процесс . Если это серьёзный производитель, а  не создатели Ё-мобиля, которые надеются своё чудо за полгода на конвеёер поставить{#biggrin} Тойота лечила свои косячные движки несколько лет, да и для БМВ это обычная практика.

0
roxman
НаSkoda Octavia10 февраля 2011 в 10:23

Тут вот какое дело. Разговаривал с одним из поклонников Мини, у которого версия Купер С-184 л.с. Зашел треп про общие моторы. У него проблем нет, живет в Москве, заправляется на тех же заправках, что и мы своего Пыжа кормили. Он сам не понимает, что французы с мотором сделали. В Мини клубе хвавтает турбоверсий, но почти никто не ипется так, как это делают владельце хетчбека со львом. Вот и думай после этого, ЧТО у них общего: у Пежо и у Мини.

Вообще не стоит на БМВ балоны катить. Да, бывают просчеты. С семеркой БМВ в предыдущем кузове восьмицилиндровый мотор начинал раньше дымить, но глобальных проблем я не слышал. Ну разве что какой-нибудь недовольный начнет хаить мотор Е34, что масло жрет.)))

0
galax
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 февраля 2011 в 11:49

Цитата из Авторевю

.....под капотом был не дизель (в них французы знают толк), а бензиновый мотор объемом 1,6 литра! Вот в чем прорыв! Правда, имя ему не Peugeot, а BMW. Потому что все три новых бензиновых двигателя для Peugeot 307 объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.) и турбоверсия 1.6 (150 л.с.) были разработаны мотористами BMW. А «совместность» заключается в том, что выпускаются эти моторы на заводах Peugeot и часть из них уходит в Англию, чтобы оказаться под капотами Mini....

полный текст http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70044&SECTION_ID=2004

galax, я думаю спорить бессмысленно. Я по-прежнему считаю, что Пежо - одни из самых крепких и надёжных машин, если правильно выбирать комплектацию, а не гнаться за новинками или автоматами, которые не совместимы с жёстким и резким Пежо по определению. Ставить на  Пежо автомат - это утопия, он не позволяет активно манипулировать передачами, как того требует активная езда...  Также я думаю, что Вы продаёте Шкоды, может быть не в салоне, а на уровне представительства. Я побольше Вашего проблем хапнул с разными машинами - от Рено до Митсубиси, причём устранял их за свой счёт, а не по гарантии. Но я не лезу в каждый отзыв по этим маркам, чтобы убедить всех, какое говно эти бренды в целом, и не отговариваю незнакомых мне людей от покупки.
0
roxman
НаSkoda Octavia10 февраля 2011 в 12:38

Роксман, я читал все это в Авторевю. Объясните мне тогда, поченму Мини мозг не выносят, а Пежо регулярно этим занимается.

У вас старые французы, со старыми конструкциями, они естественно надежней. У нас тоже был Пежо 206 и с ним вообще проблем не было. Но видимо эволюция идет в другую сторону... Я не работаю в дилерском центре Шкоды и тем более в представительстве, я скромный водитель, просто интересуюсь всем по немногу и есть кое какой опыт. Автомат нужен для удобства передвижения. Если Вы привыкле мешалкой вращать-это Ваш выбор, но я предпочел бы спокойно в пробке стоять, а не жать сотню раз на педаль сцепления.

Теперь касаемо отзывов и лезть в них. Я пишу конкретно о машине с турбомотором, я не лезу с воплями к владельцам атмосферных версий. У моей сестры машина с атмосферным мотором и у неё все в пороядке. Если у меня есть опыт общения с говном, то я буду писать, что это говно. Сначала купите Пежо с турбомотором и откатайте на нем хотя бы полтинник тысяч км, а потом с Вами пообщаемся. Вообще я пришел к выводу, что с верующими, фанатами и одержимыми спорить бесполезно. На Пежо клубе один спросил у меня-ты пробовал спорить со Свиделями Иеговы? Я ответил, что нет. Он ответил, что не стоит тут ничего доказывать, так как есть Свидетели Пежо, они примерно такие же. Прихожу к выводу, что он прав... Так что давайте обойдемся без залихватских наскоков. Не желаете писать от Рено до Митсубиси-это Ваше право. Мне же жаль потраченного времени и бабла на этого современного лягушатника.

0
galax
НаPeugeot 308изменен 10 февраля 2011 в 12:59

Читаю все это и думаю, какой я молодец, что взял 308-й с чисто французским турбодизелем, без всяких немецких примесей. Машина обалденная! Октавия тоже хорошая машина (на работе их много), но мне ее почему-то совершенно не хочется - довольно крепкий седан с хорошими немецкими моторами, но колхозный и снаружи и внутри. Уж лучше СЕАТ Леон.

А 3008 с турбодизелями продаются ?

0
stami
НаSkoda Octavia10 февраля 2011 в 13:04

Мы бы тоже может взяли дизель, но в 2008 были тока бензинки, дизеля тока почти через год появились. А сейчас тока с механикой. Дизель ведь французский хвалят... Жаль, чтио тогда не было.

А 3008 с турбодизелями продаются ?

Пока нет.

http://www.peugeot.ru/configure/

0
galax
НаPeugeot 308изменен 27 февраля 2011 в 02:09

Сначала купите Пежо с турбомотором и откатайте на нем хотя бы полтинник тысяч км, а потом с Вами пообщаемся.

Ну вот я купил с турбомотором, 40000 км  уже наездил, даже свечи не менял ёщё. Великолепное авто с замечательным двигателем, просто пламенное сердце, динамика  отменная.За турбой ухаживать надо уметь,например масло менять каждые 5-7 тысяч км.,а не через 20000 ,которые посоветовали маркетологи.Своей головой думать надо и правильно эксплуатировать , а не хаять классную машину.

0
lva35
НаSkoda Octavia27 февраля 2011 в 10:11

Офигенно просто, менять на современном автомобиле масло, как на лохматых жигах! Покупая машину меньше всего хочется вырабатывать свой собственный сервисный интервал обслуги. Ничего, у Вас до проблем с поршнями есть еще тысяч 30, наслаждайтесь пока своим так называемым беспроблемным авто. В Пежо долго и безпроблемно не бывает... Да и пробег 40 000-это просто смешно. У меня "десятка" больше проехала без проблем и масло я в ней менял каждые 10 000 км. А то за турбиной надо уметь ухаживать. Разваливающиеся и прогорающие поршни-это тоже от неухоженности турбины? Смешно, право...

0
galax
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner27 февраля 2011 в 11:26

Как дела у Шкоды, как продажи? Движки БМВ ещё не надумали закупать?

0
roxman
НаSkoda Octavia27 февраля 2011 в 13:52

На глупые вопросы будут глупые ответы! С Вами уже давно было все обсуждено, но Вы так и не поняли, что "лохматые" Пежо по надежности куда лучше, чем новые собратья. Право достало с Вами обсуждать эту хрень. Живите в мире розовых иллюзий!

0
galax
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 февраля 2011 в 02:22

Да ладно, не принимайте близко к сердцу, я наверное неудачно пошутил. Почему Вы так ненавидите Пежо, ведь очевидно что виновники проблем с этими моторами - инженеры БМВ. Пежовцы видимо просто не знают что с ними делать, могут только менять по гарантии, а немцы наверняка работают над проблемой, но как-то неспешно. На Мини те же самые косяки, просто машина редкая и шума гораздо меньше.

http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/8928-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BA-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%88%D1%8C-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B/page__st__60
0
roxman
НаSkoda Octavia28 февраля 2011 в 11:42

Роксман, если бы Пежо стоило столько, сколько Мини, то это бы тоже оставалось не столь заметно. Мне по хрен кто и чьи инжинеры виноваты, мне все равно кто там что пытается исправить. Вы продаете машину под своим брендом. Вы берете за неё нормальные деньги, как за доведенную до ума модель. Вы ссыте в уши, выставляете владельцев дураками, а потом отказываетесь брать машину в своей же трейд-инн мотивируя это тем, что такую машину вам потом не продать. Какое у меня после этого должно быть отношение к Пежо? Сволочи и уроды они, рукожопые создания, с такой же рукожопой обслугой. Потом, если будет интересно, поизучайте отличия в моторе 1.6-атмосферный вариант и турбированный. Это не просто пришпилили турбину к атмосферному варианту, там некоторые запчасти и комплектующие совсем другие. И я более чем уверен, что инжинеры БМВ тут вообще не при делах. Скорее всего это сами французы внесли изменения дабы удешевить мотор в производстве.

З.Ы. В Вашей ссылке совсем все другое. У нас поршень прогорел, проблема с ГБЦ. И это с пробегом 38 000. Это не машина, это помойка!

0
galax
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 февраля 2011 в 14:07

а потом отказываетесь брать машину в своей же трейд-инн мотивируя это тем, что такую машину вам потом не продать.

Такого я ещё не встречал, действительно уроды!!! Насчёт изменений - не знаю, нигде не читал чтобы французы там что-то изменяли, а в Авторевю недавно кто-то из журналистов упоминал про одни и те же проблемы что на Пежо, что на Мини. Надо меньше читать наверное, а то уже жить страшно становится)) После нескольких статей "вторые руки" про Пассат и Туарег я разочаровался в Фольксвагене, хотя раньше они мне нравились. Да ещё коллега жены прошлой зимой в морозы никак не могла оживить новенькую Фабию .Наш пятилетний  пыжик прикурили и он затарахтел, а новенькая Фабия так и простояла все морозы возле офиса, а потом пришлось на эвакуаторе везти к дилеру. А у Ибицы, которую я продал на рынке через полгода коробка развалилась. Скажу честно - я боюсь Фольксвагена и всё что с ним связано, тем более цены на детали мне представляются заоблачными... Но вот Вы говорите, что Ваша  Фабия безпроблемная, значит не так всё плохо. Каждый судит по своему опыту, но и отзывы конечно помогают, лично я Пежо с новыми моторами теперь не куплю, даже с атмосферником.

0
roxman
НаSkoda Octavia28 февраля 2011 в 19:31
Насчёт изменений - не знаю, нигде не читал чтобы французы там что-то изменяли

Тут ведь вот какое дело. Не может такого быть, чтобы два одинаковых мотора вели себя совершенно по разному. Один, пусть и овощной для такой тяжелой машины, но вполне себе беспроблемен. Другой мотор начинает руки выворачивать у всех в разное время. Не может так на мотор влиять турбина. Пассаты по 300 000 ходят без проблем, а тут такой пробег тока в сказке.

Да ещё коллега жены прошлой зимой в морозы никак не могла оживить новенькую Фабию

Все бывает и Мерседесы тоже не заводятся, а стоят они по более Фабии.)))

Скажу честно - я боюсь Фольксвагена и всё что с ним связано, тем более цены на детали мне представляются заоблачными...

Мне сложно что-то на это ответит, я тока в Фабии лампочку в фаре заменил, 275 рублей отдал.))) Я же не агитирую за Фольксваген, но пока по двум машинам ВАГа, мне дурного сказать нечего. Поживем-увидим...

лично я Пежо с новыми моторами теперь не куплю, даже с атмосферником.

Других Пежо теперь больше не будет, ищите себе тогда другой объект обожания.))) Хотя, народ вполне хвалит 2.0 дизель с 6 ст. МКП: и мотор хорош, и четкость включения этой МКП куда лучше.

0
galax
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 февраля 2011 в 20:59

Ну, может ещё всё исправят. У французов же всегда так -  первые года 3-4 проблем выше крыши, а когда машина уже из моды вышла и нажила себе плохой имидж - рестайлинг и исправление большинства косяков. Так было и с 306 и с 307...  Мне мало что из их новых моделей нравится, слишком пафосно для меня,но 3008 честно скажу - зацепила, прежде всего качеством управления и отличным багажником, да и вообще салоном. Но даже если всё исправят, это не мой ценовой уровень. Вот нравятся мне ещё СЕАТы (Леон особенно), даже очень, хотя Фолькс для меня - пугающая неизвестность.  Но если с проверенным движком, да на механике - почему бы и нет.. Конечно же я рассуждаю о б/у, несложная конструкция для меня важнее всего (поэтому и завис так на Ксаре), а в долги из-за машины я влазить не собираюсь.

0
roxman
НаSkoda Octavia 1 марта 2011 в 10:15

Про 306 мало что знаю, но в 307 особых косяков не было. Были проблемы по электрике, с отключающимся климат-контролем. Но это в большей степени было связано с переходом на новый тип проводки-can-шина. После рестайла все это было устранено. Моторы там надежные и неприхотливые были, автомат как был дерьмом, так и остался. В общем, ничего мега-криминального. Если бы все это было с 308, я бы был просто счастлив.)))

У ВАГа самый лучший и проверенный мотор-1.8Т, с ним проблем вообще быть не должно. Правда, Гольфов с таким мотором найти сложно, но Пассатов полно.

0
galax
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner 1 марта 2011 в 16:30

Мне машину крупнее гольф-класса не надо.  Сам Гольф слишком дорог и непрактичен (угоны, страховка и т.п.), то ли дело его близнец Леон. Он и выглядит интереснее, только передняя панель не очень. Мне бы хватило и  1,6/102 силы. Реальная альтернатива 307-му пыжу после рестайлинга, зато гораздо оригинальнее.

0
galax
НаPeugeot 308изменен 28 февраля 2011 в 11:26

Да не за турбиной надо ухаживать, а за турбомотором в целом,потому что наличие таковой создает повышенные нагрузки на двигатель в целом и  менять масло не реже раз в 10000, а лучше через 5-7 т.км., причем только 100% синтетическое, нужной вязкости 0w-30. Кто этого не понимает ,тот сталкивается с этим http://auto.fishki.net/comment.php?id=21534. Вы галакс к сожалению относитесь видимо к числу таких чайников.

0
lva35
НаSkoda Octavia28 февраля 2011 в 11:32

Уважаемый, вставлять ссылки на "Фишки"-это вообще детский сад. Мне все с Вами ясно. Но все-таки скажу... Кто Вам сказал, что машина работала с повышенными нагрузками? Машина 90% времени ездила в городе, машина была с автоматом, с ним тоже особо не позажигаешь. Если Вы крутите мотор до отсечки, то не значит, что и все так делают. На машине жена ездила, а не я, мне это счастье львиное даром не нужно. Я больше надежность люблю, чем дизайнерские слюни. В общем бесполезнят спорить со Свидетелем Пежо, они все живут в розовом мире с шорами на глазах. Так просто удобней бубнить себе под нос-" я езжу на прекрасном, чудесном и надежном автомобиле. Я меняю масло каждые 5-7 тысяч. Я умнее, чем эти инжинеры-лохи пежовские!"

0
galax
НаPeugeot 30822 апреля 2012 в 15:53

Я владелец именно 308 турбо с самого начала продаж, с 2008 года.Машина очень нравится и никаких проблем нет.Обслуживать авто с турбомотором надо уметь.Это просто.Замена масла, фильтров до 10000 км.И это все, задача для первоклассника.Кто попал на маркетинговый ход о ТО-20,40, и тд. тот просто лох.В данном случае это галакс.Так что бред писать не надо здесь про турбо.Эра турбо вернулась.Всем рекомендую_ двигатель THP многократный чемпион мира в номинации двигатель года.Езда с ним одно удовольствие, это легко проверить.Могу прокатить бесплатно, для тех кто в Питере.

Парнишку сегодня подвез.Спрашивает у вас литра два с половиной? Да говорю, почти угадал, литра не хватает.

0
lva35
НаSkoda Octavia22 апреля 2012 в 16:12

Флаг Вам в руки и барабан на шею с таким сервисным интервалом. Я привык следовать рекомендациям завода изготовителя, а россказням интернетных спецов. Сказали бы делать раз в 10 000-делал, ну а коли надо в 20 000-смысл себя утруждать. Касаемо бреда, то этот бред у нас два года был. Говно мотор. Нравится носится с этим мотором как курица с яйцом-Ваше право. Мы вот на Октахе раз в 15 000 делаем ТО и никаких проблем, хотя тоже турбо. Просто есть производители где делают машины, а есть где подобие их. На профильном Пежо форуме есть масса самоделкиных из Питера, которые опутали подкапотное пространство разными трубочками и сливами, пытаясь справится своими силами с головняком этого мотора. Видимо, Вы один из них... Ну а мне сказок про этот мотор не надо рассказывать, нахлебались с Пежо на всю жизнь.

Парнишка видимо тока на Оке в своей жизни ездил, еслит сравнил мотор Пежо с 2.5 литрами. :)

 

0
galax
НаKia Rio, Peugeot 30813 июля 2012 в 09:39

Любой турбовод скажет, что менять мало надо чаще, чем раз в 10 000. И что надо дать поработать на холостых, как приехал. И греть надо. И хрень в бензобак не лить. Производитель даёт рекомендации, написанные маркетологами, а не инженерами. Это надо всегда учитывать.

Парнишка видимо тока на Оке в своей жизни ездил, еслит сравнил мотор Пежо с 2.5 литрами. :)

Вот это неправда. По всем прикидкам так и получается. Что 1,6THP, что 1,4 TSI 150 л.с. едут как атмосферные 2,4-2,5. Явно не хуже. Только гораздо удобнее из-за широкой полки момента.

0
valsinats
НаSkoda Octavia13 июля 2012 в 20:29

Я сейчас турбовод, но такой хрени говорить не буду. Про работу на холостых-согласен, надо давать поработать. Про прогрев-чушь. Если хрень в бензобак не льешь, то и менять масло, как это делают владельцы турбо Пежо-раз в пять тысяч, совсем не стоит. И с каких это пор маркетологи дают сервисные рекомендации? Они могут дать совет по цветам кузова, по комплектациям и опциям, могут предложить линейку моторов и коробок, но лезть в техрекомендации не их собачье дело. Сервисные рекомендации дают инжинеры разрабатывающее мотор, просто под определенные рынки эта рекомендация может иметь люфт. Тойота препочитает везде и всюду на бензине каждые 10 000 км, а по дизелю чаще. Пежо тоже сначало щеки надувал по сервисному интервалу, теперь спесь убавилась. Шкода рекомендует для турбо моторов каждые 15 000 пробега или раз в год, что наступит раньше. Этому интервалу я и буду следовать. Свою позицию никому не навязываю, но утверждать, что "любой турбовод скажет", это смахивает на посиделки бабок на лавке.

0
roxman
НаSkoda Octavia11 февраля 2011 в 20:37

как счастливая БЫВШАЯ владелица турбированного Пежо, поделюсь секретом, поведанным мне директором  моего официального дилера. когда я в очередной раз пришла к нему уже с досудебной претензией с просьбой забрать мою машину обратно и вернуть мне 750 000 рублей.

так вот за чашкой кофе в ответ на мои вопросы о том, почему машина так ломается, а мини и бмв нет, мне было отвечено во вздохом, что для того чтобы ставить на Пежо эти моторы немного удешевили, заменив там часть деталей на пластиковые. по идее это не должно было конструктивно ни на что повлиять, однако видимо повлияло....

 

 

0
lvenok
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner12 февраля 2011 в 17:27

почему машина так ломается, а мини и бмв нет

БМВ с таким движком не ломается, потому что на БМВ его просто не ставят. А на Мини с этим движком те же самые проблемы, движки полностью идентичны. То, что человек является директором дилерского центра, ещё не означает что он вникает в такие нюансы, или ему просто удобно было так ответить...

P.S. Интересно, что глупые французы могли заменить в  идеальных и безгрешных двигателях БМВ на пластмассу? Поршни, клапана.... может быть коленвал?{#biggrin}

0
roxman
НаSkoda Octavia14 февраля 2011 в 22:16

как смешно)))

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 9 февраля 2011 в 18:29

Вот я и думаю, а не поменять 308-ой на 3008, или подождать 503-ий ( хотя хочется чего-то другого), короче никак не определюсь.

0
карен
НаSkoda Octavia 9 февраля 2011 в 21:25

Поменяйте, тока сначала попытайтесь 308 продать. Увлекательное это дело, скажу я Вам... Покупатель сразу по телефону начинает торг с полтинника. Позитивно...)))

0
galax
НаRenault Fluence 9 февраля 2011 в 21:48

А на другие марки машин покупатель цену набавляет видимо?

0
manul77
НаSkoda Octavia 9 февраля 2011 в 22:24

Ставлю Вам пять за сарказм. ))) До Пежо был Хёнде Элантра и когда мы её продавали, то покупатель нашелся чере двое суток и получил чисто символическую скидку в 5 тысяч рублей.

0
galax
НаCitroen C4, Peugeot 207 9 февраля 2011 в 23:23

У меня был друг, который продал абсолютно убитую 5 БМВ каким-то малолетним пежонам за хорошие деньги достаточно быстро. Мораль такова - есть целевая аудитория у каждой марки - Хендай - дешевка, ее и покупают другие люди, требования другие и т.д. А если там сейчас есть Хендаи по полтора ляма, так это для идиотов - очевидно, что престижнее и надежнее купить себе Хонду или Тойоту, а может и Фольц тот-же.

А про Пежо не нада ля-ля. Я допускаю, что Вам могло не фортануть с машинкой, но у нас третий год 207, не могу сказать, что за это время машина ломалась. Сервис, да, не супер - Тойота лучше. Но у нас в России много быдла кругом, может и это накладывается.

0
pampam
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 февраля 2011 в 23:32

убитая бмв - это из разряда "неважно что внутри, главное круто выглядеть". как в фильме "бумер-2" в сценке с гопниками. лучше купить хендай, чем пежо, многие нормальные люди это уже ощутили на себе.

0
pampam
НаSkoda Octavia10 февраля 2011 в 00:05

Смешно про ля-ля. У знакомой жены как раз 207 Пежо. Летом пару месяцов в сервисе провела машинка-замена мотора по гарантии. Машине год. Вот Вам и ля-ля... Знаете еще один нюанс... Если бы мне не фортануло, я склонен был считать, что с машиной не повезло. Но два года тусы на Пежо клубе показало, что не я один такой хлебнувший проблем с турбомотором. Так что, Вы счастливчик! )))

З.Ы. Хёнде покупают те, кто старается минимизировать контакты с дилером по факту гарантийного ремонта. Те, кому с пластиком в засос не целоваться и по пять раз на дню не щупать панель на предмет мягкости. Нормальные и добротные машины, пусть и не гуманно стоящие у нас в стране. Кстати, на Киа Церато ставят 6-скоростные автоматы и недурственный 2.0 атмосферник (150 л.с.). Ау, Пежо, тебя уже обогнали парни, которые еще 40 лет назад верхом на палочках ездили!)))

0
pampam
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai10 февраля 2011 в 15:43

думаю что при покупке вопросы престижности должны занимать одно из последних мест, конечно кроме тех, кто покупает мащину для понтов. есть категория машин . которые относятся к "достойным, проверенным и надежным". по моему мнению на таких и нужно ездить. не говоря о том что и категории престижности везде разные. 

0
шмакалов
НаCitroen C4, Peugeot 20710 февраля 2011 в 22:00

Вот возьмем к примеру часы - они стоят и 5000 рубов 50000 уе. Они чем отличаются по функциональности? Ничем. Однако. Машина сейчас примерно тоже самое. Нет у вас деньжат  - тут все ясно, берем Хендай (хотя я бы взял бу Тойоту - не лежит сердце к корейцам). А вот если денежки водятся, начинается интересное. Ведь все машины за мильон примерно похожи, какой критерий выбора? Дизайн? Качество сборки? Двигатель? Надежность? Конечно, некоторые, наверное, видят мнимые достоинства и недостатки (например всегда посмеивался над людишками для которых 10000 ТО или 15000 ТО - принципиально). Есть такое понятие стоимость бренда (отчасти поэтому бомба стоит 2 ляма, тойота лям, а китаец 600 тр). Поэтому, кстати не рассматриваю в принципе корейцев - покупаешь в прямом смысле пустоту.

Покупая бомбу - покупаешь собранность, серьезность намерений,  активный образ.

Япошки - хайтек, качество сборки, рассудительность.

Китаец - без комментариев, клиент болен.

Когда мы покупали 207, просто зашли в центр Пежо, потому что фокусов и астр как грязии, купили ее, и лишний раз я убедился - глобализация+ стандартизацие = отсутствие альтернатив.

И дело не в престижности. Вы когда обувь покупаете, у Вас все просто - зимой валенки, весной галоши, летом сандалии?? Или все таки какие-то мысли есть по этому поводу?  А меня вот бесит, когда выходишь с утра и залезаешь в типовой фокус, такой же как у половины соседей. Я хочу иллюзию уникальности.

0
pampam
НаSkoda Octavia10 февраля 2011 в 22:35
Я хочу иллюзию уникальности.

И как иллюзия, не замучила еще?

0
pampam
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai11 февраля 2011 в 14:53

без сомнения вы правы с точки зрения быть уникальным. но есть и машины эксплуатируемые или на работе или в связи с ней. вот здесь то и возникает проблема совмещения того, что бы достойно выглядеть и вопросы связанные с надежностью и ремонтопригодностью. ваша точка зрения по моему актуальна для машины выходного дня или что-то вроде этого. да и разница в промежутке между ТО при годовом накате 20-30тыщ тоже существенна. как минимум это день простоя, не у каждого он есть, лично у меня нет, и при стоимости ТО на японки в 20000руб думаю тоже существенно. для многих это месячный заработок.

0
pampam
был 2 недели назад
изменен 31 марта 2011 в 13:17

Pampam. Я смотрю, вы все-таки изменили свое первое негативное отношение к Пежо (судя по отзыву). Все правильно..... Иногда точку зрения надо менять!!!  Или я не прав????{#smile}

0
galax
НаPeugeot 308, Peugeot 30810 февраля 2011 в 11:33

      Предлагали 400 ты в салоне, так что не всё так плохо ( вот ятему дал)

0
карен
НаSkoda Octavia10 февраля 2011 в 12:42

Нам за наш дали 500 000. Через день выставили на автою ру за 515 000. Через неделю продали... Наверно надеялись, что Пыж успел духом Шкоды пропитаться...)))

0
galax
НаPeugeot 308, Peugeot 30810 февраля 2011 в 16:10

      А какой у Вас пробег был?

0
карен
НаSkoda Octavia10 февраля 2011 в 19:29

По сравнению с Вашим смешной, всего 38 000 с копейками.

0
НаPeugeot 308 9 февраля 2011 в 20:44

Автомобиль этот нестандартный но очень продуманный. Автор не написал, что у него откидной борт багажника выдерживает 200 кг. Салон сделан под спортивное авто, с большим тоннелем между водителем и пассажиром. Сделан 3008 на базе 308-го, но мощные лонжероны от Партнера. Реальный клиренс в самой низкой точке под нагрузкой 17 см. Днище абсолютно ровное, даже имеет слегка вогнутую форму. В принципе, читайте http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=870078#p870078

0
тот самый
НаSkoda Octavia 9 февраля 2011 в 21:24

О, менеджеры Пежо тут как тут.)))

0
НаSkoda Octavia, Volkswagen Jetta10 февраля 2011 в 09:48

Смотрел 3008, очень понравился. Как раз нахожусь в поиске семейного авто универсал или минивен. Понял из отзывов по 307, 308 подвеска хорошая, хорошая шумка, качественные материалы отделки, проблемы возникают с турбодвижками и автоматичекой коробкой. Вывод брать 3008 с атмосферником 120 л/с и ручной коробкой.  Механика меня не напрягает, а разгон у атмосферника 11,5 с. У меня на Джетте с 1,6 (102 л/с) 12.4 с., мне его с головой хватает. Конечно в идеале было взять Пассат универсал, но цена в 1,2 млн. напрягает. По конфигуратору 3008 в нормальной комектации 850 т.р., по цене рядом с Октавией универсал. Но у Пежо будет высокая посадка, обзор, больше места, чуть проигрывает багажник и большой минус ликвидность на вторичке.

0
gfh
НаSkoda Octavia10 февраля 2011 в 10:28

Именно ликвидность и именно надежность-основные недостатки марки в целом. Хотя 307 Пыж особо долго не стоял в объявах на продаже. Ну там и мотор был несколько другой, куда проще и надежней. ИМХО, 120 сил на 3008-крайне мало. Вот предствьте, что вы загрузите машину и посадите полный салон людей, да на дачу рванете. О каких 11,5 секундах будет речь идти? Тут надо скорее думать о недели разгона до сотни. Пежо купить очень легко, куда сложней потом общаться с дилеров и продать эту машину. Я бы даже не думая взял Октавию универсал, одной управляемостью сыт не будешь.

0
galax
НаPeugeot 308, Peugeot 30810 февраля 2011 в 11:48

      Не могу с Вами сгласиться, 3 год владею 308-ым все вокруг талдычат, что французская машина дерьмо, часто ломается и. т. д,. пробег у меня 110 тыс к дилерам обращаюсь крайне редко ( а как я её эксплуатирую- это отдельная история не всякий кореец выдержит) продать её не проблема в корейском салоне предлагали 400 тыс.единственный минус АКПП

0
карен
НаSkoda Octavia10 февраля 2011 в 12:43

У Вас атмосферный мотор?

0
galax
НаPeugeot 308, Peugeot 30810 февраля 2011 в 16:08

Он самый

0
gfh
НаГАЗ Volga Siber10 февраля 2011 в 10:32

Купите Peugeot Partner Tepee - там все то же самое, только гораздо лучше с надежностью, ликвидностью и ценой. Смысл появления 3008 мне лично абсолютно не понятен при наличии в гамме такого мегапопулярного и удачного каблучка.

0
jack daniels
НаSkoda Octavia10 февраля 2011 в 10:53

С маркетинговой точке зрения, появление сего авто вполне понятно. Французы хотят максимально насытить рынок предложениями. Не всем по нраву перелицованный Аутлендер, надо таким предложить что-то свое-исконно французское.))) Вот и посмотрим, насколько появление такого авто было оправдано.

0
galax
НаГАЗ Volga Siber10 февраля 2011 в 11:07

Исконно французским у них в концерне заведует Ситроен, у которого есть серия Пикассо. Вэны по его части. А у пежо традиционно были универсалы, в том числе с третьим рядом сидений в багажнике и панорамной крышей

0
gfh
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 марта 2011 в 16:10

gfh, Вы правильно мыслите. Берите атмосферник на МКПП, и никого не слушайте.  Если у Вас есть сомнения по поводу качества марки Пежо в целом - почитайте европейские, белорусские и украинские сайты, особенно профессиональные отчёты об эксплуатации разных моделей Пежо/Ситроен. Я на своём опыте убедился - машины очень крепкие, практически с раллийным запасом прочности.  Силовая структура кузова рассчитана и выполнена на 5+++, как бы Вы не гоняли по кочкам - Вы не увидите треснутого лонжерона, или сломанного рычага, как это бывает у некоторых... А уж если Вы будете ездить спокойно - ей сносу не будет. Кстати, 11,5 с до сотни - вполне достойно для обычной езды, разговоры о том что машина "не едет" - это лицемерие и двойные стандарты...Есть у Пежо  варианты двигателей и коробок, которые брать не стоит, но всегда есть и приемлемый вариант, в случае с 3008 - это атмосферный 1,6 и коробка-механика. В идеале - дизель, но у нас их не продают, да и слишком они стали навороченными.

0
roxman
НаSkoda Octavia10 февраля 2011 в 12:44
Вот если бы на 308 предлагался старый 2.0 атмосферник (143 л.с.)

А что тут такого необычного?

0
gfh
НаMitsubishi Outlander XL10 февраля 2011 в 19:49

Ну какой это семейный авто? Даже позиционируется как кроссовер. Вы сравните с наиболее популярными: С, S-макс, Зафира, Пикассо С4, Сценик, Версо.

Чего в нем больше семейного, чем в этих машинах?  Нафига семейному мужику стринги? :-)

0
был 19 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2011 в 10:08

отзыв о весьма спорной машине. пежо всегда делали незаурядные автомобили в плане дизайна, материалов и удобства водителя. 3008 не исключение - машина заметна на улице. кто-то сказал про ликвидность, но продажи автомобиля только начались. конечно многие из страшилок про французов верны, но хотелось бы, чтобы 3008-й был на голову выше по надежности. машина интересная, просторная внутри, хорошо держит дорогу и чуть больший, чем у легковых авто, клиренс в нашей стране не лишний.

автору удачи с машиной. пишите еще отзывы, интересно будет почитать!

0
topguns
НаCitroen C4 Grand Picasso, Subaru B9 Tribeca11 февраля 2011 в 21:58
В семье юзаем Ситроен Гранд Пикассо с мотором 1.6 турбо и роботом. Всем известно что это идентичные агрегаты с пежо. купили его чуть БУ 10 года вып. Проехали 8 тыс. км. Когда брали я знал, что бред про эксклюзивность марки, турбо, роботы, проводку в виде шины- это страшилки граждан, которые или не имели таких машин или многого ждут от машины, которая., все таки, сделана из железа. Ломается все. А ведь многие думаю,т что сломалось, ведутся на позицию официалов по ремонту, заменам итп. а реально разобравшись вясняется, что не подвеска гремит, а совкозащита итд итп. Робот? Проблем не вижу. к 50-60 т.км. придет в негодность сцепление с выжимным. А как же замена масла на автомате, не дороже ли это стоит чем замена выжимного со сцеплением на роботе? За полную замену масла +фильтр+прокладка с материалом 20-25 р. То же самое по роботу. Турбо? Нормальный бензин, нормальная эксплуатация, поддал, пусть поработает перед заглушкой. При том на этих моторах предусмотрена система постоянного наддува(фишка там какая то) и система остужения турбины после заглушения автомобиля. Машина отличная, едет отлично, материалы отличные. Турбомотор не приходиться крутить больше 4 т.об, он тянет с низов-соответственно и ресурс.
Ситроен и Пежо имеют огромную историю, технологии. Мы еще велосипед не построили когда они машины выпускали.
Единственная проблема это СЕРВИС! ВСЕ ОТ НЕГО. Машина после освобождения от гарантии, обслуживается на "своем" сервисе и работает лучше и не возникает проблем и загадок. Я планирую решать мелкие межсервисные проблемы сам, но я сэкономил при покупке 20%-мне легче. Хотя проблем не возникает, кроме грохота защиты и ее снятия.
Все эксклюзивные марки, которых остерегаются россияне отличные, надежные автомобили. Опираюсь на свой опыт и опыт моих близких, друзей и приятелей: Вольво, Линкольн, Крайслер, Каддилак, Ситроен, Пежо, Рено, Субару, Альфа Ромео, Фиат-шикарные машины и по многим позициям ушли далеко от одноклассников народных марок. К народным я отношу все от премума до эконом, но традиционных марок для наших дорог.
НЕЧЕГО БОЯТСЯ. Ломается и висит на подъемнике все! от тойоты до мерседеса. при том что чаще это вопрос спорный. Я не поклонник французких машин, но они реально хорошие и не отличаются по надежности никак от других машин.
Еще нужно не забывать о регионе из которого пишут пользователи сих машин. Хорошо известно о манерах вождения жителей больших городов.
Не каждая машина выдержит поездки без прогревов, жесткие старты и скачки под нагрузкой по трамвайным путям, стояние в пробках итд итп. Поэтому в Европе описанные машины ходят по 200-300 т.км. без нареканий и занимают первые позиции в рейтингах. Культура вождения, нормальный сервис-это серьезные аргументы. С уважением.
+1
НаHaval F712 февраля 2011 в 10:31

По моему первый отзыв об этой модели на данном сайте. Машина довольно интересная, сам присматриваюсь к ней. Кому то кажется страшной снаружи, но никого не оставляет равнодушным. Очень мне нравится "самолетный" интерьер. Он во всех комплектациях такой? Где то читал, что в базовой комплектации панель приборов, консоль проще. Жду еще отзывов по этотй машине. Удачи на дорогах!   

0
pferd
НаMitsubishi Outlander XL12 февраля 2011 в 11:00

Почитав отзывы и тест-драйвы можно сделать такой вывод. Ибо разница между начальными и пиковыми комплектациями у этой машины очень заметна. В том числе и в интерьере и в приводе и в движке и в др. Цена же комплектации, которая отвечает всем рекламируемым и продвигаемым качествам выходит за рамки разумного. Превышает цены на моноприводные кроссоверы  и догоняет  полноприводные.

0
НаMercedes B-class16 марта 2011 в 00:36

Как владелец аналогичного авто, но в топовой комплектации Premiun Pack (в Россию пока не поставлялась). Могу отметить, что шумоизоляция там по моим меркам слабая. Есть, конечно, и похуже машинки, но в плюс я бы этого не поставил.

Минусов в этом отзыве нет, могу добавить:

Инженерные решения как вызывали вопросы в предыдущих авто Peugeot так и вызывают, но прогресс виден. Предупреждаю сразу: любители доп. оборудования встретят встретят массу квестов, ибо в Peugeot, а особенно в свежей 3008-й модели все завязвно на PC, причем, реализовано естественно по-французски. Все, что а авто стоит по заводу - без проблем, все, что ставится потом в салонах и самостоятельно вызывает трудности. Совет - не экономьте на опциях при заказе, потом будет может и дешевле, но с проблемами.

Свет слабый - не хравает на трассах. Лампы менял на "дорогие", но все равно  не то. Ксенон придется ставить.

Звук магнитоллы улетает "в трубу", по причине плохой шумки, а так же крепления динамиков, опять же, "по-французски" - обязательно буду шамить.

В "дневном свете" и ПТФ Пежо и Ситроен используют свои собственные лампы 24Вт - очень дорогие и безтолковые. Дневной свет мало используется, но вот протифотуманки... Мало того что лампы менять дорого, так они еще и не светят ни фига.

А так, в целом, машинка интересная - доволен.

По-позже тоже напишу подробный отзыв.

А тем, кому интересно - 3008club.ru.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 5 апреля 2011 в 12:01

     Вот случай : сдох у меня стартер после 100тыс. все стали хаить, мол Пежо, этим всё сказано, достали стартер,а  он оказался японским (мицубисси)

0
21 апреля 2012 в 12:06

Владею 3008 с 2010 года, проехал 21000 км. Заменил за это время сальник какой то в моторе(коленвала кажется), опорную резиновую шайбу(вместо опорного подшипника), термостат, дважды чехол рычага мкпп(дерьмонтин трескается и появляются дырки). В целом а/м очень нравится своими ходовыми качествами, шумоизоляцией и управляемостью, машина стоит своих денег однозначно. 

0
corp
НаRenault Fluence21 апреля 2012 в 21:03

Термостат - больное место всех Пежо, уже давно пора исправить эту детскую болячку.

0
manul77
23 апреля 2012 в 09:16

обещают какой то модернизированный в ближайшее время.

0
manul77
23 апреля 2012 в 09:16

обещают какой то модернизированный в ближайшее время.

0
corp
был 2 месяца назад
22 апреля 2012 в 12:11

Термостат лучше поставить просто не родной. а немецкий. В свое время я так сделал на Ксаре и решил все проблемы с его залипанием. Это был третий термостат. который я заменил за 63 тысячи пробега

0
amok
23 апреля 2012 в 09:15

Почему то термостат приговорили по жалобе с не работающим кондиционером, интересно как это связано...

0
corp
был 2 месяца назад
23 апреля 2012 в 09:37

По идее никак. Скорее всего совпадение

0
amok
23 апреля 2012 в 09:41

так кондиционер не сделали, сказали жди термостат...

0
corp
был 2 месяца назад
23 апреля 2012 в 10:29

Думаю они это сделали соображений. чтобы дважды под капот не лазать. Тем более с неработающим термостатом ездить ве равно нельзя. А вообще система охлаждения двигателя и кондиционирования - две не связанные друг с другом замкнутые системы, у которых разные температурные режимы и  разный теплоноситель бегает по трубкам. Так что одно отдругого не зависит вообще никак.

0
amok
23 апреля 2012 в 10:33

Факт весь в том что система охлаждения работает, вентилятор включается и выключается, рабочая температура 90 градусов... а кондиционер не работает...

0
corp
был 2 месяца назад
23 апреля 2012 в 10:39

Ну вот тут я уже не знаю. В теории как работают две системы я понимаю. А вот чем руководствуются официалы я не в курсе. Вообще после общения с ними у меня порой складывалось впечатление, что в машине они разбираются примерно также , как моя девушка. Т.е вообще ничего не понимают.

0
НаHaval F7 6 октября 2012 в 12:08

Хоу уточнить: подогреваются ли спинки передних сидений или только сидушки?

0
Добавить комментарий