3008-й ПЫЖ.
Здравствуйте, уважаемые!!!
При первой же возможности решил отметиться, т.к. при поиске информации о машине был несколько разочарован минимумом информации об этой модели.
Муки выбора.
Задача стояла приобрести новый автомобиль с минимальным ожиданием, при возможности без очередей, лимит на покупку 1 млн. руб.
Основные требования к авто:
- Автомат
- Клиренс побольше
- Мощность (не менее 140, но не более 200)
Были ещё какие-то требования, которые при выборе нивелировались.
Основные цели и задачи использования:
- Город почти каждый день
- В выходные рейды по магазинам, дача, поездки к друзьям на дачи (в эти дни в машине минимум трое и багажник забит)
Посмотрел наверное всё, что продается в Москве, сделал вывод, что кроссовер в нужной мне комплектации за млн. - это только C-crosser, его брат Пыж 4007 и Киа Спортедж. Т.к. я уже владел Аутом XL, то решил, что Пежо и Ситроен отпадают, а Киа вроде и ничего. Два тест драйва расставили точки над i - машина мне не нравится ((. Пытался убедить себя в обратном, но не смог. При том не могу конкретно объяснить, чем не нравится - не хочется тратить на неё деньги и всё. Посмотрел Кашкай, еще что-то, даже Ссанг Ёнги глянул.
На Пежо наткнулся случайно в одном из автосалонов. К нему уже было сформированное отношение, что машинка "не для меня". Но от нечего делать полез за руль, дергать ручки, жать кнопки и т.д. В течение 10 минут понял, что всё очень неплохо, и с чистой совестью уехал домой.
Далее в течение двух недель раза 3-4 не смог паркануться в собственном дворе между машинами на РР Воге 2000 года. И пришел к мысли, что можно машинку и покороче. Поехал, внес предоплату и через три недели выехал и салона на Пежо 3008.
О машине: пробег маленький - пока всё ок. Из необычностей - при небольшой длине очень широкая.
Что понравилось.
Отличная шумка, могу сравнить с мерседесом Е- класса - закрыл окно и ты в другом мире.
Мотор не крутил, но по городу отличная динамика в пределах 3000 об/м.
За рулем удобно (рост 180, вес 100), за собой сажусь нормально, скажем так - полноценно ))
На дороге ведет себя уверенно, езда не так динамична, как на Х5, но ни один кроссовер в сегменте до 2 млн. себе такого позволить не может. Не знаю, какую роль играет система динамической стабилизации, но в повороты входит великолепно, тебя сносит в сторону не потому, что машина кренится, а т.к. центробежная сила велика ))))
Подвеска достаточно жесткая, но её полная бесшумность не даёт на этом зацикливаться.
Отлично продуман багажный отсек: регулируемая по высоте полка, откидывающаяся нижняя часть под дверцей багажника, подсветка багажника с съемным фонариком, задние сиденья откидываются из багажника и т.д.
Для задних пассажиров по центру туннеля дефлекторы климата.
Неплохая музыка. Играет лучше, чем любой комплект до 20 к.
С эргономикой все нормально, придраться не к чему, я брал комплектацию премиум без стеклянной крыши, которая стоит всего + 15 к, без TFT дисплея и без выезжающего стеклышка)) Для себя решил, что лишнее это всё.
Большой бардачок. Огромный охлаждаемый бокс под средним подлокотником, сам подлокотник на одной высоте с левыми, т.е. локти лежат ровно. Есть ещё какие-то отсеки и кармашки.
А, для ценителей ))) Пластик на торпедо мягкий, на ощупь очень приятный )))
Что не понравилось.
Снаружи между деталями большие зазоры, притом они везде одинаковые, на всех машинах 3008. Немного не понятно.
В салоне, несмотря на тишину, многие детали интерьера имеют "гибкий люфт", т.е. прогибаются при небольшом давлении.
Ручка слева от переднего пассажира тоже как-то хиловата
Нет подсветки в козырьках.
Нет очешника. У кого-то он есть. Определить, будет ли он в твоей машине или нет, дилер не может (мы сами не знаем. Что придет из Франции - то придет).
Задние диваны и спинки не регулируются, да и потолок уже нависает.
Вроде всё.
Через тысчонку-две откручу по-полной и напишу, как на светофоре два Каенна и один Брабус натянул с свистом )))
Совет автора покупателям Peugeot 3008 GT 1.6 2010 г
Не берите ни за что, хочу выделяться на дороге )))
Достоинства:
- Для своего ценника отличный однообъемник с комфортом автомобиля более высокой ценовой категории, приличным клиренсом и удобным багажником
Недостатки:
- Непонятный лично для меня мотор (не знаю, что от него ждать)





Очень интересный авто, пока еще редкий и сам, и отзывов о нем тоже раз-два и обчелся.
А, для ценителей))) Пластик на торпедо мягкий, на ощупь очень приятный)))
Через тысчонку-две откручу по-полной и напишу, как на светофоре два Каенна и один Брабус натянул с свистом)))
Только из-за этих двух предложений ставлю пятерку, без копромисов