Peugeot 306 Break 1.4
1998 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
7 февраля 2011

Универсальный Пыж.

Доброго всем времени суток! Это отзыв о следующем моем автомобиле, купленном в начале марта 2007г. Бюджет покупки 150 т.руб. Нужен был универсал. Имеющийся на то момент ИЖ 2126 решено было пока оставить вторым авто в семье.

Покупка. Покупал в Москве. Был необходим универсал, с хорошим соотношением цена/состояние, желательно иномарка не старше 10 лет. На покупку 5-7 дней (потом много работы и начало весеннего роста цен на авто 10-20%). Четкой нацеленности ни на какую марку не было.  Два дня безуспешных поисков: либо машина убита, либо год 90-95 и прилична только на фото, либо дороже (180-220 т. руб.) моей планки. Уже начинаю просматривать объявления по ВАЗ 2111 (машина знакома, 12-ка была), но тоже интересных вариантов нет. Но вдруг (О, Чудо!) новое объявление, владелец только разместил - Пежо 1,4 Универсал. На фото красавец, один владелец, пробег 125т.км, цена 140 т.руб. Звоню, договариваемся, смотрю, катаюсь, Нравится! Торгуюсь (в итоге цена 125 т.руб.), покупаю! Перед возвращением домой (всё-таки 700 км) брат советует загнать машину в спец. сервис (не оф.дилер), где он обслуживал свой 605-ый Пыж. Загоняю, приговор: пер.колодки, одна шаровая, свечи и одна лампочка (какая не помню) - за всё около 5000 руб. с работой. Все меняю и домой!

О машине и эксплуатации. Комплектация Пыжика наверное самая простая: нет ни кондиционера, ни электроприводов, вместо тахометра часы, из всех "благ" только ГУР, но учитывая стоимость/состояние покупки это было не важно. Итак, по порядку.

КУЗОВ. Внешне – красавец, универсал выглядит гораздо выигрышнее и солиднее седана, а тем более хетча. Антикоррозийная устойчивость очень хорошая: никаких следов ржавчины не было и нет до сих пор (машину купил товарищ, поэтому вижу её периодически), хотя есть сколы и часть деталей ремонтировалась. Единственный большой минус - это передний бампер (хоть и красивый, пока целый). ОЧЕНЬ НИЗКО!!! При всей аккуратности по той местности я его за лето два раза разбивал. Спасибо местному  мастеру, который с помощью стекловолокна и шпаклевки мне его восстанавливал (работа + покраска = всего 1500 руб.). Еще здесь нужно добавить, что наружные зеркала маловаты.

САЛОН. Внутри уютно, пластик качественный, обивка дверей и кресел не затертая, хорошо чистится и разводы от воды не оставляет. Посадка за рулем удобная, для меня это важно, т.к. часто поездки 200-1000 км. На заднем диване места достаточно, за собой помещался (рост 182 см., вес 100 кг.). Багажник – БАГАЖНИК! – огромный (ест-но в своем классе) и правильной формы, нет выпирающих задних стоек (торсионы, зад. амортизаторы расположены почти горизонтально). К подрулевым привык сразу, сигнал в торце левого переключателя многих смущает и раздражает – меня нет. Конечно летом захотелось электростеклоподъемников. Ещё сначала удивило отсутствие ЦЗ, сигналка есть, а двери надо ключом закрывать. Сказалась бедность исходной  комплектации. Чтобы всё появилось, нужно в дверях проводку поменять, замки поменять и поставить электроприводы стекол. Сейчас, живя в Москве, всё нашел бы на разборках и поставил, но тогда такой возможности не было, а новые детали оч. дорого.

ДВИГАТЕЛЬ. 1,4 75л.с. – казалось бы этим всё сказано. К тому же ещё и КАРБЮРАТОРНЫЙ! – купленный мной Пыж один из первых офиц. проданных в России и карбюратор - это, так сказать, адаптация к нашим условиям! Но он оказался на удивление очень тяговитым и бодрым на низах и оч. хорошо подходил кузову универсал: приходилось часто возить от 200 до 600 кг., и это не требовало частых переключений ни при обгонах, ни при спусках/подъемах. Думаю, здесь надо отдать должное ещё и коробке.

За 10 мес. и 32 т.км было три неисправности:

1. Стал выкипать антифриз – перестал держать клапан на крышке радиатора. Её промывка спасла не надолго, ещё на ней появился масляный налет. Была заказана прокладка ГБЦ, комплект болтов, крышка радиатора + заодно ремень и ролик ГРМ. Болты можно было не покупать, т.к. выкрученные не потянулись, плоскости ГБЦ и блока в идеале. В одном месте масляный и канал рубашки охлаждения были очень близко (1,5мм), там в прокладке и проделали свой путь картерные газы.

2. С наступлением тепла машина стала плохо заводиться, стартер схватывал с 2-3 попыток. Как-то летним утром вообще перестал крутить. Обзвонил троих местных «спецов», у всех один ответ: «у, француз, нет… может быть на след. неделе». В итоге сам снял стартер, осмотрел, вынул бендикс, промыл, смазал, собрал, работает, ЗАБЫЛ! На все ушло меньше часа. (Кстати, интересовался у нынешнего хозяина – стартер он перебирал при пробеге 250 т.км., до этого проблем не было.)

3. Последняя случившаяся беда – по дороге домой Пыж стал дергаться, терять мощность, дымить и пожирать бензин, но ехал. При изучении (совместно с одним грамотным человеком) конструкции карбюратора оказалось, что очень похож на отечественный «Солекс», точнее наоборот солекс похож на француза, только некоторые узлы отсутствуют. В итоге замена мембраны вакуумного регулятора + промывка и регулировка, и Пыж здоров. Цена вопроса -  50 руб. Я потом уточнил – оригинальный рем. комплект 1500 руб.стоит.

ПОДВЕСКА. В меру упругая, в меру комфортная, тихая, хорошая управляемость. Говорят, что задняя балка с торсионами не долго служит, но у меня стояла новая (первый хозяин поменял при пробеге 110 т.км – с его слов) и проблем не было. Вот амортизаторы задние потекли, не выдержали нагрузок, пришлось менять.

В целом хороший универсал и необременительный (может от комплектации зависит) в обслуживании. Если бы комп. была богаче, может еще год-два поездил. Считаю, что эксплуатация б/у автомобиля очень сильно зависит от своевременного обслуживания предыдущим владельцем.

Какие-либо давать советы - дело неблагодарное. Автомобиль достоин внимания, у него интересный родственник есть - Ситроен Ксара (одинаковые узлы и агрегаты). Недавно хотели отцу подобрать 306 седан – вариантов в хорошем состоянии не нашлось, купили другой.



Совет автора покупателям Peugeot 306 Break 1.4 1998 г

Какие-либо давать советы - дело неблагодарное. Автомобиль достоин внимания, у него интересный родственник есть - Ситроен Ксара (одинаковые узлы и агрегаты). Недавно хотели отцу подобрать 306 седан – вариантов в хорошем состоянии не нашлось, купили другой.

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Качество материалов
  • Маленький, но тяговитый двигатель
  • Вместительный салон и багажник в своем классе
  • доступность обслуживания

Недостатки:

  • Издержки комплектации
  • Низкий передний свес бампера
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
25249
Комментарии13 Добавить комментарий
НаPeugeot 3008 7 февраля 2011 в 20:57

МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

0
был час назад
НаPeugeot Partner 8 февраля 2011 в 10:20

Отличная машина , только зря Вы хетч обижаете. 306-я  всё-таки была с явным уклоном в спорт, седан и  универсал  сделали  "в довесок", а самым гармоничным был хетчбек, особенно трёхдверный. Имхо.

"

 

0
roxman
НаVolvo XC70 8 февраля 2011 в 10:40

Извиняюсь, никого не хотел обидеть. На вкус и цвет у всех фломастеры разные.

0
8 февраля 2011 в 11:26

исходя из написанного, "необремительность обслуживания" обусловлена исключительно наличием у вас навыков и желания разбираться с детальками.

не имея ни того, ни другого я бы, например, с таким вариантом попал на большие деньги.

поэтому, к сожалению, вынужден смотреть только на новые авто.  но отзыв прочел с интересом. спасибо.

0
millhouse
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 8 февраля 2011 в 12:28

Вывод не верный, мне кажется, хотя кому как. Лучше смотреть не на французские авто, тут автору еще повезло невероятно с таким бюджетом.

0
pavel555
НаKia Rio, Peugeot 308 8 февраля 2011 в 16:23

Сколько у Вас было французов, каких и что с ними случилось?

0
valsinats
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 февраля 2011 в 06:43

Лично у меня не было французов, сужу по своим знакомым и по отзывам с сайтов, а также с сайта ДЭКС www.deksclub.ru

Хотя у Пежо шумоизоляция и материалы отделки неплохие.

0
pavel555
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia 9 февраля 2011 в 06:45

Автор прав, когда происходит скорее исключение, чем правило, как у него (более-менее живой Пежо за эти деньги), то давать советы в духе "если есть 150 р., то Пежо Ваш выбор" нельзя.

0
pavel555
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 февраля 2011 в 17:18

pavel555 , эта модель - одна из самых удачных у французов вообще. На её базе сделали кучу моделей , парочка из которых и сейчас в продаже (Партнёр и Берлинго), а сама 306 выпускалась с 93 года. За те деньги, что она стоит у нас, брать Пежо 306 можно и нужно, особенно после рестайлинга 97 года. По содержанию это практически та же самая Нексия, только более красивая, не гниющая, собранная из качественных европейских деталей и имеющая управляемость примерно на уровне Мазды3 ( хотя я считаю что 306 рулится лучше). У нас она не продавалась, и не стала распостранённой (я тоже с Урала), а в Беларуси  её очень любят, как и её клона Ксару

Вот что думают о 306 там, где их не считают экзотикой   http://www.abw.by/number/see_note/5877/

http://www.abw.by/archive/484/vr-peugeot_306_1993-2002/

0
pavel555
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 9 февраля 2011 в 14:17

Если судить по отзывам, то весь современный автопром - хлам. Может быть, за исключением тойот. Их владельцы настолько убеждены в их надёжности, что даже если они на ходу рассыпятся, скажут, что у других ещё хуже. Мир полон стереотипов.

Сам являюсь владельцем француза, ему пока чуть больше двух лет, нареканий к надёжности нет. Вообще нет. 3 раза горели лампочки ближнего света и всё.

Когда выбирали отцу машину, мне приглянулся VW Tiguan. Залез на форум, чего там только не пишут. Турбины дохнут сотнями, масло течёт литрами. Но, помня аналогичную ситуацию с Пежо, купили таки его. Уже почти 30 тыс. прошёл за 8 месяцев, также никаких нареканий.

Складывается мнение, что больше зависит от владельцев и немного от удачи. В остальном, весь современный автопром примерно одинаковый с точки зрения надёжности.

0
8 февраля 2011 в 12:45

Обычные текущие поломки для такого года авто.

0
НаVolvo 960, Volvo 740 9 февраля 2011 в 11:42

так какой в итоге был пробег?)) в начале написано что 125 т. а когда речь про стартер то 250т.км. наверно второе более близко к истине:)) а машина хорошая..ничего лишнего..в общем рабочая лошадка: )

0
insinuation
НаVolvo XC70 9 февраля 2011 в 12:00

Я купил с пробегом 125т.км, продал (125+32) 157т.км. ремонт(это даже не ремонт-чистка) стартера у меня был при 150 т.км. Машина продана знакомому, поэтому Пыжа своего иногда вижу и интересуюсь его состоянием, так вот новый хозяин перебирал стартер при пробеге 250 т.км. Вроде теперь должно быть ясно.

0
Добавить комментарий