Peugeot 307 SW 1.6-16V
2006 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
26 апреля 2011 → пробег 78000 км

307SW - пошел пятый год.

Куплен новым в 2007 г. Комплектация D.sing  на 15 дисках. Стиль вождения спокойный, без перегазовок и шахмат. За время эксплуатации из-за мелких царапин красились передний и задний бампер (не рекомендую всё же в таких случаях перекрашивать, т.к. качество нашей покраски хуже заводской, уже через месяц из-за притирания к бордюру краска на переднем бампере слезла до грунтовки).

Эксплуатируется в основном в Москве + выезды летом в Рязанскую обл. на выходные (250 км в один конец) + две поездки на Азовское море. Расход средний 10,8 л. Заправляюсь на Лукойле или ТНК - проблем с качеством бензина пока не было.  Зимой заводилась нормально при -24.

Плановое ТО, которое по сравнению с ТС других марок аналогичного класса дешевле.

Кроме ТО за четыре года  были расходы:

  • рулевая тяга (был люфт, сам проверял)
  • передние колодки на 35 000 км.

Кстати, очень рекомендую слепо не верить дилерам об износе или замене необходимых зап.частей - проверяйте, если возможно, сами. Например, я был у двух дилеров примерно в одно время, они про износ колодок и тормозных дисков говорили совершенно разную информацию, поэтому сейчас при сезонной смене резины я сам проверяю износ и к рекомендации дилера не прислушиваюсь, т.к. они мне заменить задние колодки предлагали 1,5 года назад, а в эти выходные я обнаружил, что колодки примерно 5 мм, при необходимой замене в 2 мм.

Также перегорали лампочки освещения раз 6 - менял сам, стоимость недорогая.

Неделю назад при смене резины увидел, что потек задний левый амортизатор - придется менять на ТО-80 000 (стоимость смотрел в инетмагазине  - оригинал 5000 руб.). Размерность колесных дисков нестандартная, поэтому желания их снять у третьих лиц не наблюдалась.

Достоинства авто.

Внутренние размеры и трансформация салона - возил двери межкомнатные.

Панорамная крыша - чувство свободы в салоне.  Хорошая обзорность, были бы чуть больше зеркала заднего вида, была бы отличная.

ГИБДД за все 4 года останавливала раз пять (не интересен им Peugeot).

Для спокойной езды в городе с необходимостью оперативно перестраиваться использую Спорт режим коробки. Зимой рекомендую зимний режим, т.к. пробуксовки при трогании с места нет. Обычным режимом коробки почти не пользуюсь. С коробкой пока все нормально, есть только небольшие толчки на непрогретой машине при переключении с 1 на 2.  Масло ни разу не доливал между ТО, охлаждайку тоже.

Шумоизоляция выше среднего для данного класса авто. Рекомендую летнюю резину Good Year Exellence. Тихая, во всяком случае пока не изношенная, и на скорости до 100 км/ч комфорта и плавности хода гораздо больше, чем на штатной резине Бриджстоун. После 100 км/ч уже в основном досаждают аэродинамические шумы из-за конструкции авто.

Недостатки авто.

Обогрев ног водителя - на самом деле дует в голень, а стопы мерзнут.

При сильном морозе  (-15 градусов) замерзают передние стекла и не открываются.

Клиренса не хватает для спокойной парковки, нужны тогда хорошие парктроники.

Для загородной езды не подходит, т.к. автомат + масса ТС не позволяют проехать по раскисшей грунтовке после дождя  - грязь забивается в задние колеса и блокирует их (еле прополз 200 м в месте, где на VW Polo c механикой проезжал спокойно).

Вывод.

К сожалению, сейчас аналог (308SW в схожей комплектации) подорожал на 100 000 рублей + необязательный турбонаддув.  Но за данный бюджет из других марок вы всё рано такой комфортный сарай не купите. Учитывая, что при  пробеге в почти 80 000  км и срок 4 года ничего критичного не сломалось, считаю отличным вариантом. Менять пока не планирую. Во-первых, не на что. Во-вторых, пока "хлеба" не просит - буду ездить.

Считаю, что очень многое зависит от стиля  и навыков вождения. Возможно при активной спортивной езде ремонт требовался бы гораздо чаще.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии9 Добавить комментарий
НаPeugeot 30827 апреля 2011 в 13:29

Гоняю свой 308 и в хвост и в гриву уже 77000 почти за 3 года. Ни дня простоя, даже в минус 37. Хлеба тоже не просит (кроме вылеченных детских болячек) и расходников. Лично для меня миф о ломучести пежо развеян навсегда. Динамики бы побольше при том же аппетите (10л/100км)-цены бы не было.

0
НаPeugeot 30827 апреля 2011 в 13:30

 

Зачем у колодок ловить милиметры, заменить их при первом удобном случае и дело с концом.

Клиренса не хватает для спокойной парковки, нужны тогда хорошие парктроники - не совсем ясна взаимосвязь, с парктрониками +2 см. к клиренсу?

0
НаPeugeot 30727 апреля 2011 в 15:16

1. 3,5 тысячи за колодки с заменой тоже деньги и отдавать их на 2-3 года раньше желания нет.

2. Хороший парктроник "ловит" бордюр и есть возможность парковаться в сантиметре, а т.к. парковочные места ограничены, то приходится постоянно впритык ставить машину и не всегда получается за 1 см - не будешь же постоянно выходить из машины и контролировать расстояние. По причине того, что оставил однажды машину подальше от бордюра мне как раз и поцарапали задний бампер (к сожалению места во дворе для нормальной парковки очень мало).

0
slack18
НаPeugeot 30827 апреля 2011 в 15:30

Чтож, вполне исчерпывающе. Спасибо за ответ.

0
НаKia Ceed27 апреля 2011 в 17:05

т.к. качество нашей покраски хуже заводской, уже через месяц из-за притирания к бордюру краска на переднем бампере слезла до грунтовки).

сорри - но это как связано?

0
НаPeugeot 30727 апреля 2011 в 17:15

По поводу краски.

Три года притирания к бордюру при заводской краске дало мелкие  горизонтальные царапины примерно 3 см. (красил бампер не из-за них) .После покраски за полгода (может быть в том числе из- за зимы) такие же телодвижения и отвалилась краска в двух местах по 4-5 см примерно.  На сервис где красился вроде никто не жаловался (знакомые также там неоднократно красились). Поэтому делаю вывод, что при одинаковом характере повреждений, качество заводской краски лучше и при особой необходимости перекрашивать не рекомендую.

0
slack18
НаKia Ceed27 апреля 2011 в 17:44

а может просто научиться к бордюрам не притираться?

0
НаOpel Astra27 апреля 2011 в 23:12

А что насчет ржавчины?

0
ads
был 50 минут назад
НаPeugeot Partner28 апреля 2011 в 00:33

Нечасто она на Пежо встречается.  Говорят, у самых первых 406-х пороги гнили,  о ржавчине на других моделях ни разу не слышал.

0
Добавить комментарий