17 сентября 2011 → пробег 94100 км

Жё_пежо_пик::))

Неисповедимы пути твои, Господи… Предпредыдущую машину продал на Рождество, а на Крещение уже оформил Каризму. А Каризму продал и 307 купил в один день - на апостола и евангелиста Иоанна Богослова 21 мая сг.

Будет длинновато, но, надеюсь, интересно. Так что устраивайтесь поудобнее, наливайте себе кто чай-кофе, кто пивасика, кто еще чего или ничего. Технических деталей будет минимум, читайте их в специальной литературе, постараюсь остановиться на впечатлениях

Машины, как женщины. Мы сначала влюбляемся во внешний образ, представляем, где там у нее упруго, а где мягко, и только потом начинаем познавать ее, проникать в ее богатый внутренний мир, радоваться ему или «закрой рот, дура, я все сказал»::)) (с) (А. Райкин). И живем с ней долгие годы счастливо или разбегаемся после короткого призрачного счастья. Вот и с машинами так, ну не нравятся мне внешне некоторые, пусть они будут супер-пупер достижениями техники, навороченными, умными, но я каждый раз буду себя ловить на том, что мне в нее сейчас предстоит сесть-войти и потом еще общаться с ней какое-то время. Или, как говорит мой сосед по даче «Неужели ты бы не купил машину за пару миллионов, если бы были?» Думаю, что не купил бы. Сейчас или в обозримом будущем (о душе думать пора). Чтобы покупать такую машину надо в остальном материально ей соответствовать, как минимум, еще пятикратно и обязательно постоянно.

В прошлом году я «вышел из тени», так сказать. То есть стал ИП. На банковском счете после уплаты грабительских налогов все равно стала скапливаться часть денег, к которым семья прямого доступа не имела, как к тумбочке, откуда можно черпать и черпать. Вот и созрело решение потратить деньги, заработанные и не потраченные за полгода, все равно на семью (последнюю капельку – и ту в семью::)), но и на себя любимого. Да и машины мы меняли раз в два-три года все равно. Обязательными условиями были: не российского производителя, после одного хозяина, хэтчбек, АКПП, сил больше 100 и до 150. Остальные опции - по вкусу. Был разговор и о покупке нового Солариса или 308 в кредит, но тут я сказал свое мужское «нет», четко все аргументировав: покупаем в кредит, оплачиваем КАСКО, выезжаем за ворота салона, уже становимся б/у, с моими пробегами в около 5-6 тык в год, она быстрее в цене за три года потеряет, чем я свое успокоившееся тщеславие успею потешить::) А в моем варианте потери минимальны при должном уходе за б/у: покупаем 2007-8 год с пробегом 60-80 тык и через 3 года продаем с пробегом на 20 больше. За это время самые свежие новые те же 80-100 и намотают. Конечно, были разбрендованные варианты, которые просто по деньгам не вписывались в выделенные возможности. Собственно, выбор в душе был уже сделан в пользу 307 (кстати, в мануале он называется седаном), но для собственного успокоения рассматривались и другие машинки. В чем-то они выигрывают, а в чем-то проигрывают 307. Итак, не собираясь никого обижать или иначе оскорблять личные предпочтения каждого, только одним-двумя словами обосную свой субъективный невыбор:

Каризма – была уже и самая свежая только 2004 г/продажи;

406 – пусть седан, но стильный и удобный… но… самая свежая только 2004 г/продажи;

Фокус – как у всех;

Корола – почти, как у всех;

Сиид – по годам не проходил - только на механике;

Ланцер 9 – только седаны с вагонами, и очень просты внешне;

Лачетти – обыденно и пресно, непресно только со спойлером;

Меган – седан и узковат в ногах показался;

Пунто - ну, неликвидный очень;

Мазда 3 –девчачья;

С4 – пацаномобиль;

Астра – см. про Мазда 3 и С4…

Если кого обидел все же, см. последнее предложение перед перечислением кандидатов. Рынок все равно настроен на целевых покупателей, в чем убедился на *****-сервисе, наблюдая за тем, кто и на каких французах приезжает.

Выбор сделан. Бюджет: сначала он составлял 300 тыр. Но потом я решил исключить дорейсталовый 307 и увеличил бюджет до 370, исключив 06 год. Тут все стало проще: выбрать цвет и набор опций. Цвет: черный, темно-синий или красный. Темные цвета заметно уменьшают зрительное восприятие. Итак – красный! Составил набор опций, которые обязательны, не очень обязательны и без которых обойдемся. Рынок это позволяет сделать, как при покупке машины в салоне. Главное, смело отказываться от заманчивых вариантов, но в которых отсутствуют опции, определенные тобой как обязательные.

Каризму продавал без эмоций, так же и жопика выбирал без эмоций, взвешенно, отслеживал движение рынка ровно два месяца, даже скучновато было как-то, по-куркульски. Речь о московском рынке.

Покупка и рынок. Я постараюсь некоторые слова в этой части заменить более нейтральными, но все между строк прочтут. Если что, вы уж тоже не обижайтесь. Практически продавцы делятся, по моему двухмесячному наблюдению, так:

1. «Комиссионки»:

а) трейд-ин - это хорошо. Это официальные дилеры (будет ссылка на сайт), там не обманут, но и своего не упустят. Зато машину получите с описанием дефектов или их устранением. Цена сильно от рыночной отличаться не будет.

б) чистые комиссионки, гордо именующие себя салонами (вот они каракули с набором знаков на ****.ру и есть, если они себя сразу светить не хотят.  Вот это, действительно, то место, где можно попасть и на помойку, и на чистый развод по деньгам, и на хорошую машину. Машины продают самых разных производителей и марок. Берут тысяч на 50 ниже рыночной, ставят по рыночной цене (дороже рынка все равно не продашь::))  Пробеги скручивают - жесть, раза в полтора в легкую. Предварительно звоните - если произношение не нравится, сразу - до свидания. В основном гости столицы - я как в одно место просто посмотреть подъехал, сразу хотел свалить, но в представлении поучаствовал до конца::))) Легко "забыли", что в Интернете на интересовавшую меня машину цена на пять тысяч ниже.  Явные косяки машины объясняли всякой околесицей. Этим людям вообще надо торговать только между собой только - но кому как::)) В такие места - лучше ни ногой. Хотя, бывает всякое, конечно - я Каризму покупал три года тому назад именно в таком, но специализированном не дилерском "салоне" Фордов, но у южных товарищей.

в) перекупщики (на ****.ру будет стоять вот такая хренька, например =: или ;, со ссылкой на продавца типа Андрей или Оксана, или Маша с Пашей. Эти отслеживают хорошие машины, сбивают цену у продавца тысяч на 20-40 (да-да, не меньше, меньше им не интересно), которому самому лень продавать или лень обращаться в трейд-ин. Ставят свою - как у старого продавца или чуть повыше (машину доведут до идеала - полировка кузова, фар, химчистка). Часто стоят тупо на авторынках в Люберцах или Мытищах. Продают несколько машин.  Все в хорошем состоянии, как правило – помойки они не перекупают (ко мне дважды приезжали за Каризмой и русские, и не очень русские, но в цене не сошлись::))

2. Физические лица. По-моему, тут надо сильно смотреть на самого продавца. Эти продают конкретно свою машину и должны знать про нее все. Сейчас уже давно у нас рынок не продавца, а покупателя. Поэтому ваше желание купить намного слабее желания продавца продать - у него конкурентов куда больше, чем у вас. Предварительно поговорить по телефону не меньше пяти-десяти минут. Я все же людям еще верю::)) Цена все равно будет не выше рыночной, если он не полный идиот. Сам убедился, продавая Каризму и покупая 307. Да и поторговаться хорошо можно. Я, правда, ни на какие сервисы проверяться не ездил - машину и так сразу видно по вторичным признакам.

Должен сказать, что,  заглянув на 307 ****.ру страницу через пару недель, я увидел, что проданы 70% машин, которые уже примелькались мне до этого, даже висевшие месяца по два и больше. У меня из-под носа два раза уходили за субботу-воскресенье двухлитровые 307 («Милая, давай завтра съездим, посмотрим… - На дачу! В понедельник посмотришь!» Утрирую, конечно, но смысл такой.) Сезон, однако. Это, кстати, можете растолковывать как мое мнение о том, что Пежо (и французы, вообще) не продаются. Хрен! Продаются! Оно и хорошо, и плохо. Хорошо, что народ начал понимать, что пора заканчивать со стереотипами и гордо воротить нос. А плохо то, что на них в определенной среде должен появиться свой «спрос», мать его::))

Реакция знакомых на покупку француза была ну очень разной. Вот некоторые примеры:

Сын, инженер, 27 лет, Сааб 9000 – Ты в нем как девочка! (девочка с бородой, хвостом и пузом, ростом 186::))

Высоко оплачиваемый офисный планктон, 27 лет, Сааб 9.3 – Странный выбор…

Дачный знакомый, 50 лет, Мазда 6 – Это не серьезно!

Сосед по даче, 55 лет, Сиид – Пежо? А ничего себе, однако!

Знакомый, гуляем с собаками вместе, 54 года, Поло-7летний – Бл! Да она как новая! И по комплектации мой прародитель класса рядом не стоял!

Высококвалифицированный спец по автосигнализациям, 31 год, двенадцатилетний Паджеро-коротыш – Себе бы взял такую же, но мне надо серьезные вещи на дачу иногда возить в прицепе.

Сосед, 45 лет, компьютерщик, Меган – Сейчас к зиме если продам свою, буду рассматривать 308, наверное.

Сосед, 27, лет, пожарный , 307 на тот момент, а теперь Соакер – Просто поздравляю, дядя Слава!

Сослуживец и друг, 52 года, компьютерщик - Машина интересная, но не мой стиль;

Институтский одногруппник, 55 лет, был лишен прав::)) до этого Спейсик (почти Карисза), выбирает что-то паркетное - Мне в принципе французы по фигу (хотя и не ездил::))

Мрачный знакомый-собачник, 33 года, Октавия и С4 – Мы хотели 307, а получился С4, обслуживание дороговато (?), хотя Октавия тоже не подарок с ее новомодной автоматической коробкой!

Ну, а теперь… Нет, не Горбатый::))... о самой машине. 2007 год. Красный, 1.6. АКПП. На момент покупки на одометре 90.5 тык, сейчас - 94. Одна хозяйка, у который это второй Пежо уже был (первый 206 и тоже на автомате, так что на все вопросы отвечала правильно, глядя в глаза), ездила только по московским дорогам. Сервисная книжка и пачка заказ-нарядов на все работы в *****. Хрупкая, молодая женщина, даже сиденья не просидела, два кулака вместе сложите – вот такая у нее попка::))

Про комплектацию машины лучше в соответствующих разделах отзыва буду писать, и больше про сенсорные ощущения, а не про количество рычагов в подвеске. Последнее ТО хозяйка прошла за месяц до продажи. Причина продажи – на работе дают беспроцентный кредит на покупку паркетника Тигуана, но первый взнос - ее. Все ТО вовремя, педантично, с плановыми заменами жидкостей и узлов. Внепланово, то есть в перечень работ по ТО не входило, но делалось вместе с ним: всякие лампочки, задние амортизаторы на 60 тыс., частичная замена жидкости в коробке, замена прокладки крышки клапанов на 60 тыс., то есть все в пределах расходников, по большому счету. Я, грешным делом, лениво подумывал иногда на переставшую болеть после покупки голову, что надо было все-таки на сервис ее затащить на диагностику, но четыре тысячи отъездил без волнений. Ну, перегорел предохранитель цепи зажигания в жару, а до этого после недельного стояния в стойле жопик заводился со второго тыка. Сейчас все пришло в норму, в причине не разбирался. И тысячу тому назад при начале движения стал ощущаться сильный толчок. Ну, подумал я, все, кердык, вот в результате этого твое трепетное чувство к этой французской ж_пе начнет меняться на «какой я идиот, надо было слушаться умного дядю». Причина: пришедшая в негодность с одной стороны верхняя опора… нет, не коробки (а вы, враги французского автопрома, уже начали ехидно потирать руки?), а двигателя. Я ее при покупке и зрительной проверке не углядел. Коробка переключалась без рывков и ударов на агрегаты, был бы дефект – движок просто летал бы по моторному отсеку. Временное лечение: вместо сайлент-блока вставил сложенный вдвое вырезанный по размеру кусок шины, закрепив его проводом. Проездил без посторонних шумов тысячу до ТО. На «промежуточном» ТО, которое пришлось на продолжение в срок записей в сервисной книжке, которая теперь нужна только для будущего покупателя, делал кроме плановой замены масла в двигателе и фильтров: частичная замена жидкости в автомате (моя прихоть, но и официалы это рекомендуют; при следующем ТО еще одна частичная замена и жидкость будет поменяна), замена передних колодок и направляющей одного суппорта (это, оказывается, бывает у 307 и С4), замена одной противотуманной лампы (моя прихоть: «550 р или так поездите?»), закрепить один брызговик. При моей езде: раз вложился и - до продажи::)) Собственно, я был слегка «тронут», конечно, ценой на опору двигателя (это не сайлент-блок, а целая конструкция, неоригинал отсутствует) - 4 500, и направляющую суппорта – всего-то штырек, блин, но за 1500. А остальное – как на одноклассников. Да и стоимость работ в *****-сервисе не кусаются. Диагностика узлов и агрегатов ничего, требующего вмешательства в обозримом будущем, не выявила (тьфу-тьфу, и спасибо продавцу). Вердикт мастера: машина в очень хорошем состоянии, «за сколько взяли?»

Кузов. На мой вкус – самое оно. Выделяющийся внешний вид, по-французски стильный. Но тут, как с женщинами (как в анекдоте): кому-то нравятся худые, кому-то – толстые, кому-то – горбатые::)) Благородство звука закрывания дверей возрастает по мере приближения к двери задка. То есть на передних дверях «чмок» ну совсем-с не радует слух (может, дело в уплотнителе), на задних – уже как у настоящей иномарки, а дверь багажника – от звука закрывания душа поет. Забыл сказать, что девушка все же умудрилась передним бампером пособирать бордюры и лед-снег, снизу есть повреждения, но на бампер был торг (15). В ****** берутся с покраской поставить китайский, правда придется резать дырки под противотуманки, все за 9, а в **** – оригинал за 15. Мне морда машины низкой не кажется, аккуратненько паркуюсь и у бордюров, и на них заезжаю. Парктроник помогает и рУлит. Головной свет хороший. Багажник - не картошку, конечно, возить, но для поездки на дачу, а тем более в супермаркет - место еще и остается, В салон пока ничего ставить не приходилось. Машина мылась только на бесконтактных мойках, поэтому круговых разводов на ЛКП нет, как новое. Некоторые неудобства создает порог – штанину, скорее всего, придется потом чистить от пыли или грязи. Если лень таскать с собой на ключе пробку бензобака по заправке, ее можно снять, нажав на пимпочку с обратной стороны.

Салон. Тут PSA Peugeot Citroën постарались. Без дополнительной тонировки. Мне удобно в сидении с высокой посадкой-высадкой при моих артритных ногах (еще один аргумент в пользу автомата, в моем случае), угол сгиба колен исключает какую-либо усталость даже в пробке. Отличная боковая и седалищная поддержка, а вот поясничная - никакая, это чувствуется часа через три. Широкая полочка под левую ногу тоже радует. Раздельный двухзонный климат-контроль. Пластиковая отделка – не люкс, но и не убогий ширпотреб, все подогнано, даже под пальцами мягко проминается. Скрипов и визгов не слышно ниоткуда. Ткань сидений очень плотная и долговечная, без потертостей. Управление радио на руле. Только радио, которое периодически теряет станцию и тут же находит ее (надо мануал посмотреть, как с этим бороться), и сидюк. Качество звука среднее, единственное, что изменил после первой хозяйки – это вывел в максимум низкие и высокие. Щиток приборов – не белый спортивный - информативен и не бьет по глазам необычными цветами. Пару поездок привыкал к перевернутому расположению спидометра и шкалы оборотов. При открывании двери сразу появляется на малом дисплее информация о пробегах, потом остаток межсервисного пробега, уровень масла и прочие диагностики. Потом остается только информация о пробегах. Все остальное – на большом дисплее на торпедо. В работе стеклоочистителей есть минус и плюс. Минус – прерывистый режим только один. Но он компенсируется тем, что при остановке второй быстрый режим превращается в прерывистый – это плюс. Минус еще в том, что при обрызгивании стекла дворники включаются с задержкой, и долю секунды ты наблюдаешь за дорогой через брызги. Высокий и длинный подлокотник. Очень глубокий бардачок с охлаждением от кондея. Это плюс. А вот тянуться к его дну из водительского сидения трудно – это минус. Под ногами переднего пассажира - как в ушастом жопере. Я еще периодически промахиваюсь мимо управления передними стеклоподъемниками, попадая на задние, но это связано с тем, что сижу далеко отодвинувшись. Стеклоподъемники, кстати, со страховкой: наезжая на препятствие (например, на высунувшуюся из окна собачью голову), они чуть приспускаются вниз. Сзади – не бизнес-класс, но и не тесно. Подушки фронтальные и боковые (вроде, даже шторки есть). Прикуривателя нет, но есть два гнезда под питание (следовательно, один под него) - в салоне и в стойке багажника. Толстый, мягкий и хваткий руль. Зеркала с электроскладыванием. Перед глазами парктроник и контроль давления в шинах. Центральный замок не позволит оставить машину открыток, если не закрыта хотя бы одна дверь: он просто не срабатывает. Гудок – не гудок, а эдакий рык молодого льва! Скрытые емкости для всяких мелочей… Вообще, для бюджетника - все в изобилии. Может, и забыл, о чем, так эти штучки уже почти везде в стандарте, типа обогрева сидений и переднего стекла.

Подвеска и дорога. Сейчас машина обута в Dunlop sp Soprt 2000 Е. Шум во многом зависит от качества асфальта. Лежачих полицейских можно проходить быстро и без неприятного подскока. Стыки и плавные выбоины проглатываются с приятным уху «чпок-чпок», а вот острый край выбоины может стать причиной того, что так не любят задние пассажиры. А чему удивляться? При всей комфортности, надежности и простоте пыжевской подвески задние «пружинки» вызвали у меня легкое удивление. А в целом, машины идет послушно, приятно жестко, по колее не рыскает, при возрастании скорости руль как бы наливается тяжестью, но управляемость от этого не ухудшается. Кроме стандартных систем, есть антипробуксовочная опция. На зиму с машиной были отданы Nokian Hakkapeliitta 4 после одного сезона.

«О любви немало песен сложено...» Это я об АКПП ::)). Можно по-разному относиться к механике и автоматам – у каждого свой стиль и свои привычки. Автомат – есть автомат, это удобно, а при надлежащем опыте не менее быстро, чем мешалка. Да, есть свои особенности у AL4. Да и хрен бы с ними. Да, надо прогревать обязательно перед поездкой, да, заморочка с якобы несменной жидкостью, да, призадумывается (как любой автомат, просто он адаптивен не как японский INVECS-II (Каризма), который «запоминал» стиль езды, а как бы «запоминает» последнюю часть поездки, после длительного движения в пробке резко не рванет), но он едет и делает то, что должен делать автомат. После ТО попробовал его в режиме «спорт». Интересно. Быстрые и резкие разгоны, с лихим раскручиванием двигателя, за что приходится расплачиваться расходом топлива. Ручной режим еще не пробовал. Недавно уже спорили по этому поводу в отзыве о 308. Может, достаточно?

Двигатель. 109 л/с вполне хватает – вокруг большинство машин с такими же силАми. Думаю, 137 сил было бы и прикольнее, и с изюминкой: эдак приближается к тебе сзади на шоссе какой-нибудь французененавистник, а ты легким нажатием оставляешь его обижаться позади::)) Звук у двигателя приятный, урчащий. За те км, что я проехал, уровень масла не уменьшался, а мог бы – езжу я быстро. Предыдущая хозяйка ездила только по Москве: средний расход 11.7, средняя скорость 24 км/час по компьютеру. Я пока не наигрался еще с замерами, поэтому после каждой заправки на Лукойле на Киевском шоссе перед Апрелевкой обнуляюсь и экспериментирую. При езде без дергания со скоростью 90-100 (кто же такое выдержит! вырвет ведь! но я попробовал – смотрел только вперед, на проносившихся мимо было смотреть стыдно::)) расход получается 6.7. Потом при смене режимов движения на шоссе укладывается в 8+. А вот потом у меня уже получается 9 с небольшим +. Все замеры сделаны с работающим климатконтролем на участке от упомянутой заправки до Нарофоминска, потом втыкаемся в пробку на обратном пути домой в Москву с дачи сразу после Нарофоминска, в которой катимся час (не стоим) со скоростью до 20 км/ч вплоть до ее окончания в Рассудово, это всего километров 20 и будет. А потом прямиком по шоссе, Ленинскому и на Павелецкую. К дому подъезжаю с показанием средней скорости около 45 и расходом, скажем 9.1. А вот покатавшись с часок по Замоскворечью, расход легко вырос до 10.1.

И последнее. Я все свои машины по половому признаку делил. Так вот, 307 – это мужик!::))



Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6 16V 2007 г

«- А что, отец, - спросил молодой человек, затянувшись, - невесты у вас в городе есть?

Старик дворник ничуть не удивился.

- Кому и кобыла - невеста, - ответил он, охотно ввязываясь в разговор.

- Больше вопросов не имею, - быстро проговорил молодой человек.» (12 стульев. Ильф&Пертов).

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
50
Нравится!
Мне нравится!
21444
Комментарии58 Добавить комментарий
НаVolkswagen Sharan19 сентября 2011 в 01:26

На четвёртой фотке у того льва что справа хвоста нехватает.Машинка отличная,удачи.

0
sergoshe
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 6 октября 2011 в 16:15

Есть там хвост::)) Только он из головы ростет (пони-хвост такой::)) 

0
sergoshe
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 6 октября 2011 в 16:30
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback19 сентября 2011 в 10:24

"Мой 307" - это SW  с двухлитровым дизелем и МКПП.

Отзыв интересный, удачи

0
sobol
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 19 сентября 2011 в 13:43

Рассматривал ваиант и SW, и дизеля. Но..1) SW, когда пощупал, понял, что такой размерчик мне уже не нужен, 2) дизель - хорошо, но их в России почти нет, да и владелец дизельного Изузу Трупера меня отговорил ("ты же не технарь, так что не заморачивайся"), а тащить дизель из Беларуси, где пыжики в основнов дизельные, мне расхотелось: 99% машин - из Европы, кто знает, как на них там ездили и как на них ездили сами беларусы. А тут вся история машины прозрачная.

 

И еще ошибочку заметил в тексте: "Каризму покупал в специализированном не дилерском «салоне» Фордов, но у южных товарищей". Конечно, не у южных.
0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 619 сентября 2011 в 10:41

порадовал и отзыв и выбор. Удачи и приятных эмоций. 5

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 сентября 2011 в 11:44

отличный отзыв!! каждая буква!

0
был 22 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 сентября 2011 в 11:52

Отзыв хороший, грамотный, машинка-тож зачёт!

0
НаKia Spectra, Audi A419 сентября 2011 в 12:29

5 баллов!

0
_abby_
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 сентября 2011 в 19:15

Спасибо всем за высокую оценку отзыва.  Еще раз извините, если кого ненароком обидел.

0
НаKia Rio19 сентября 2011 в 20:00

Хорошо, что вы не из Сибири, а то наслушались бы про свой выбор {#smile}

0
eden
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 сентября 2011 в 21:20

Я весь - внимание::))

0
ponytail
НаKia Rioизменен 20 сентября 2011 в 05:41

От меня не дождетесь. А от кого дождались бы - они с dromа не вылазят {#smile}

 

0
eden
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 сентября 2011 в 12:12

Заглянул, посмотрел... и ничего особенно отрицательного в отзывах из вашего региона не нашел. А пара ложек дегтя найдется везде::))

0
ponytail
НаKia Rio20 сентября 2011 в 16:38

На дроме посмотрели? А вообще у нас в регионе большинство людей, в том числе и абсолютно не разбирающиеся в авто, утверждают, что лучше б/y япа зверя нет, а остальные это недоавтомобили {#smile}

0
eden
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 сентября 2011 в 17:14

А у нас как-то уже больше к правильному рулю привыкают, тем более, те, кто не разбирается::))

0
ponytail
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 сентября 2011 в 19:08

ну наверное, имеется в виду, что соляра зимой это трабл (у меня была древняя карина Е дизель - ниже -12 не заводилась, да и греть ее полчаса). а еще есть бородатое заблуждение, что француз менее надежен, чем японец: когда то так и было, но сколько масла и бензина утекло с тех пор....

кста, абсолютно согласен с тем, что народ тему просек и пыж вполне себе ликвиден

0
bukkawhite
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 сентября 2011 в 19:11

Нет, я имел в виду, огромные европейские пробеги (интересовался на сайте минского авторынке (автомалинка) и по Беларуси в целом). А с качеством топлива все теперь ОК.

0
НаPeugeot 300820 сентября 2011 в 12:28

Отзыв супер! Чувствуется рука профессионала!

Удачи в эксплуатации!

0
НаVolvo S80изменен 20 сентября 2011 в 18:10
Добротный отзыв, познавательно. Не совсем согласен про выбор новых машин, у меня вторая уже новая, не тянет на б.у., но это лишь мое мнение. Очень понравилось сравнение попки предыдущей владелицы. Уверен, каждый кто читал отзыв смотрелся комично, когда на середине чтения оного сводил свои кулачки и вожделенно ласкал их взглядом. )))
Попке хозяйке зачет, автору уважение и удачи.
0
megageronima
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 сентября 2011 в 18:51

Лишь бы она сама не обиделась, но, вроде, девушка с чувством юмора, как показалось.

А про б/у и новое - это лишь личное наблюдение за собственной эксплуатацией и кошельком. Кто-то брезгует, я - нет. Вы вот только вдумайтесь: ведь женщины, например, практически все б/у{#laugh}

0
ponytail
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner20 сентября 2011 в 21:26

В каком бы дорогом ресторане ты не ужинал - еду принесут в посуде б/у, сидеть будешь на б/ушном стуле и за б/ушным столом{#grin}. Так что это всё чванство и лицемерие, если ты только не голубых кровей. Есть деньги впритык на новое авто - велком в салон к дилеру, но перед этим лучше прикинуть что можно купить на рынке. В любом случае за 370 тыров пыжик лучше чем новая Приора, он более комфортный и сбалансированный, да и просто красивый.

0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 20 сентября 2011 в 22:30

Он обошелся в 355.  Роман, а официальную оценку??::))

0
ponytail
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 сентября 2011 в 23:54

Высший бал{#smile}

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30720 сентября 2011 в 19:08

Вот еще об одном наблюдении хотелось бы сказать. Теперь разрешили осуществлять регистрационные действия в любом ГАИ. И что происходит, например, в Москве? Если я пару-тройку лет тому назад в ГАИ на Люсиновской (ЦАО, Замоскворечье) на всю процедуру тратил максимум пару часов, то теперь - это уже полдня  при хорошем раскладе - 6 часов! Народ с окраин думает, что тут быстрее, из центра - что быстрее на окраине::)) В результате создается ненужная суматоха, метание по отделам ГАИ. В центре машину поставить негде. Моего жопика, кстати, у ГАИ подранили слегка - по заднему бамперу притерлись и уехали (значит, у вредителя или КАСКО, или совсем не требующий внимания и слёз автомобиль::))

0
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 сентября 2011 в 21:55

Классный отзыв от представителя московской интеллигенции, в общем-то другого и не ожидалось. Грамотно разложил по полочкам виды и подвиды столичных продавцов{#smile}.  Насчёт ликвидности Пыжей полностью согласен, даже у нас на Урале они "пошли". Конечно пошли не как Фокусы с Короллами, но видно что народ перестал их бояться. Даже немного грустно от этого, любителям недорогих необычных машин теперь надо ехать в Белоруссию за Lancia. Разглядывал недавно Либру-универсал, наверное самая "царская" машина в С-классе, жаль, что выпускалась только до 2004 года. Сам наверное тоже скоро буду искать 307, только желательно универсал.

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия21 сентября 2011 в 11:46

Хороший отзыв и машина хорошая.

Друг наездил 220 т.км на такой. И ездит дальше. Удачи!

0
dimon_mv
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 сентября 2011 в 12:18

Тем не менее, вопрос: на какой коробке он проездил столько?

0
ponytail
НаVolvo S60, BMW 5-серияизменен 21 сентября 2011 в 12:26

МКПП,  двигатель 2.0л

0
dimon_mv
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 сентября 2011 в 12:58

Я все равно ни на одной машине столько не наезжал::))

0
ponytail
НаVolvo S60, BMW 5-серия21 сентября 2011 в 14:07

Я тоже, но тут человек своеобразный. Говорит едет и ладно, развалится куплю новую.

0
НаJaguar XF, Citroen C521 сентября 2011 в 20:14

дизель с пробегами по 6 тыс.в год конечно не нужен.а вот 2 литра на ручке очень бодрый,но я так понял что автор мужик солидный и хочется комфорта))).про автомат писать не буду,дело каждого

0
skaffers
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30721 сентября 2011 в 21:41

Надо думать - бодрый! Сам хотел, но уже выжидать, как написал, надоело. Ду, думаю, через некоторое время впечатления напишете тут.

А комфорта, прежде всего, уже хочется ногам и, в определенной степени, голове::))

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 сентября 2011 в 22:16

На прошлой неделе брал 307-й в прокат, в Греции.Вполе позитивные ощущения.Явно превосходит большинство одноклассников-азиатов, но Фв всё-таки уступает.Но, с другой стороны, и цена гораздо ниже-)))

0
7777777777777
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 сентября 2011 в 00:08

А в чём именно уступает? Просто интересно, почему  на вторичке за Гольф-одногодку просят почти на сотню больше. Только за имидж, или он реально лучше? Я не ездил на Гольфах после 4-го, а он, если честно, не особо впечатлил по сравнению с Пежо (тогда ещё шла 306).

0
roxman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 сентября 2011 в 01:15

да всем уступает, если внимательно приглядеться.За что ни возьмись-всё у ФВ сделано продуманнее и лучше

0
7777777777777
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 22 сентября 2011 в 13:19

Как мне говорили сами французы про свои машины: "Мы придумываем, воплощаем, а немцы усовершенствуют и продают как свое". Что именно они имели в виду, я не уточнял.

А то, что за бренд берут лишьние деньги (за престиж, так сказать), это всем известно. Сони-эриксон будет стоить больше, чем Самсунг или какой-нибудь "ноу-нейм", или квартира в "Английском квартале" будет стоить больше, чем  в "Алых парусах" (жилые комплексы в Москве), или поесть-попить в "Старине Мюллере" будет стоить больше, чем в "Пильзенере" (хорошие пивняки в Москве), при всех прочих равных - это и Тигго будет понятно {#biggrin}

0
7777777777777
НаKia Ceed22 сентября 2011 в 15:53

да всем уступает, если внимательно приглядеться.За что ни возьмись-всё у ФВ сделано продуманнее и лучше

давай попунктам плиз

у гольфа - ИМХО - лучше продумана эргономика....в салоне просторней

и коробка автомат

что еще?

0
суровый
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner22 сентября 2011 в 16:14

Что ещё у немцев точно лучше - это ходы ручки КПП. Да и кнопки нажимаются поприятнее,  чувствуется немецкий перфекционизм. Но какого-то подавляющего преимущества VW я не вижу - ни по ходовым качествам, ни по надёжности. Может быть ещё зазоры поменьше и подгонка деталей салона у немцев более тщательная, но у приятеля 307 с пробегом 150ткм - никаких сверчков и лишних звуков на ходу нет. Зато эта машина с примитивной балкой на ходу напоминает 124 Мерседес, отличное сочетание плавности с упругостью.

0
roxman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 сентября 2011 в 09:40

качество нажатия кнопок-это ладно, разница в цене 307-го и Гольфа этот недостаток искупляет. Убивает общая непродуманность, которая, в общем, денег не стоит.Вот, к примеру, стеклоподъёмники:я привык, что даже на Гольфе, а на Поло все 4-автоматические.А на Пежо-НИ ОДНОГО.Лично меня бесит, когда на тяжёлой горной дороге приходилось долго держать палец на клавише, что б окно открылось или закрылось.На Пежо выключаешь зажигание, обнаруживаешь, что окно открыто, пытаешься поднять стекло-хрен! Надо зажигание опять включать.А на ФВ после вытаскивания ключа стеклоподъёмники находятся под током ещё 5 минут.А если уже вышел из машины то стёкла можно поднять дистанционно, кнопкой на ключе.И так во всём-ощущение недоделанности.Я согласен с тем, что подобные косяки есть и на многих азиатах, причём выше классом.Но для европейца, даже В-класса, это недопустимо.А 307-й это, всё-таки С класс...

0
7777777777777
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 сентября 2011 в 09:40

А повороты 307й прописывает прекрасно, претензий нет

0
7777777777777
был 22 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 сентября 2011 в 11:06

Короче как всегда, или начинают "Шкоду" Октавию советовать или объяснять в чём превосходство ВАГа... Ничё нового)))

0
вега
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 сентября 2011 в 11:32

Не надо ля-ля! Стеклоподъемники автоматические, нигде ничего держать не надо, тоже под током  - это у вас от страха пперед неизведаным::)) . Стёкла можно поднять дистанционно, кнопкой на ключе. Даже еще с безопасностью и функцией доводки. Мануал надо внимательно читать - много интересных функций можно найти.

Хотется облить дерьмом? Вперед! Я про ФВ тоже много негатива знаю::)) Не для этого отзыв пишется.

0
ponytail
был 22 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 сентября 2011 в 11:44

Бесполезно, всё равно объяснят нам неразумным что ВАГ лучше))).

0
7777777777777
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner23 сентября 2011 в 12:55

Вот, к примеру, стеклоподъёмники:я привык, что даже на Гольфе, а на Поло все 4-автоматические.А на Пежо-НИ ОДНОГО.

Вам попалась какая-то специальная версия для проката, я таких комплектаций не разу не встречал. У ПСА стеклоподъёмники почти всегда автоматы (уж на 307 точно), а после вытаскивания ключа стёкла работают ещё 2-3 минуты + всегда есть защита от прищемления. А подогрев сидений даже на моей Ксаре 2002 годы был 3-ступенчатый. Даже на иранском Пежо 206 всего этого было в изобилии. Я обычно на такие вещи не обращаю особого внимания, но сейчас на Форде мне этих фишек очень не хватает. Мы же не оцениваем квартиру по марке установленного  телевизора )))

0
roxman
был 22 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 сентября 2011 в 13:00

У 307го после набора 20 км/час двери автоматически блокируются, полезная штука.

0
вега
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 сентября 2011 в 22:02

Это - опция. Подключается на сервисе и заводится на центральный замок (если не было при покупке в салоне).  Я так подключил складывание зеркал.

0
был месяц назад
НаVolkswagen Polo29 сентября 2011 в 14:23

с удовольствие прочту в свободное время.

По первым строкам, понятно, что пробежать по диагонали не выйдет.

P.S.

к "Машины, как женщины."

- "ИэхХ! моя любимая машина!" - воскликнул он, замахнувшись болгаркой на ремонтируемую бмв.

- "Божечки! что ж Вы тогда со своми любимыми женщинами вытворять способны?" - изумилась я.

 

0
b_kat
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 сентября 2011 в 14:54

Это откуда? Из головы или из типа Е.Вильмонт?::))

0
ponytail
был месяц назад
НаVolkswagen Polo29 сентября 2011 в 15:41

Е.Вильмонт? Вы мне льстите)))

это из жизни) жаль ответа не последовало - уже пилил со страшной силой))

0
был месяц назад
НаVolkswagen Polo29 сентября 2011 в 17:12

прочла

интересно в деталях.

 Хрупкая, молодая женщина, даже сиденья не просидела, два кулака вместе сложите – вот такая у нее попка::))

 

напомнило - "и попочка у нее такая маленькая! в чем только душа держится!?" (с)

Мазда 3 –девчачья;

С4 – пацаномобиль;

Астра – см. про Мазда 3 и С4…

а ведь и правда)

Жё_пежо_пик::))

"переведи" (с))

0
b_kat
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 сентября 2011 в 18:03

вообще-то он должен был быть "жё_пе_жо_пик" - жопик, короче::)) не переводимая игра слов на местном диалекте (с) (ох уж вам это напоминание об авторских правах::))

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30712 ноября 2011 в 18:35

Сегодня переобулся на зиму. Должен отметить весьма высокое качество шумоизоляции. Или это высокое качество Nokian Hakkapeliitta 4 ::))

0
ponytail
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner12 ноября 2011 в 22:27

Шумка отличная, особенно моторного отсека. На холостых мотора вообще не слышно.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30719 декабря 2011 в 14:24

Тахометр имеет разбивку на 6 (!) делений на тысячу (даже ровно, без долей не делится). Сначала думал, померещилось::)) Нелогично как-то...

0
ponytail
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner19 декабря 2011 в 15:52

сегодня посмотрю на своём дорестайлинговом, как-то в голову не приходило посчитать))

0
НаCitroen C417 мая 2012 в 00:45

Отличная машина! 

"а) трейд-ин — это хорошо. Это официальные дилеры (будет ссылка на сайт), там не обманут, но и своего не упустят. Зато машину получите с описанием дефектов или их устранением. Цена сильно от рыночной отличаться не будет."

Еще как обманывают, вот пример  http://avtomarket.ru/users/olegg116/garage/40178/opinions/25798/

0
НаBMW 3-серия14 декабря 2012 в 17:06

Машинка норм 

0
Добавить комментарий