Peugeot 307 1.6-16V
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
МКПП
передний привод
Смоленск
10 декабря 2013 → пробег 110000 км

Третий подряд Пыжик

Здравствуйте!

Решил написать отзыв о моем третьем Пыжике, на котором езжу год.

Первый был 307 универсалом, все нравилось, но работаю риелтором, что связано с частыми передвижениями по городу, в основном один в машине, и остановками в разных местах, универсал напрягал длиной, что в месте с низковатым передним бампером, который нельзя запустить выше бордюра при парковке, создавало некоторые неудобства, кроме этого незагруженная задняя подвеска, рассчитанная на больший вес, была жестковата на неровностях, поэтому поменял его на 307 хетчбек. Узнал при продаже универсала о нормальной ликвидности Пыжиков. 

Во второй пыжик мне въехали сильно вбок, у джетты 2008 года не было морды, у меня сломан поворотный кулак колеса, вмяты двери, поломано крыло и еще мелочи. Ни стекло, ни стойки не пострадали. Продал не ремонтируя человеку, который знал Пыжиков, позже с ним разговаривал-он поменял сломанное в подвеске, дверь, крыло и... все, когда делал сход развал-геометрия кузова не нарушена, это хорошо видно, так  как один из этих параметров не регулируется, а устанавливается на заводе - с его слов. После аварии понял, насколько важна жесткость кузова. 

Сейчас езжу на третьем своем Пыжике, двигатель масло не ест, все работает как надо, если не считать, что иногда, не часто, самопроизвольно срабатывает задний дворник пару раз и остановится. Цены на расходники низкие. Дизайн машины до сих пор радует, по красоте и гармонии для машины гольф класса лучшее не придумали, другие производители приходят к чему-то подобному с небольшими изменениями. Радует оцинкованный кузов. Почувствовал разницу в диаметре дисков. На 15-х машина мягкая и тихая (была предыдущая), на 16-х (был универсал и настоящая) намного жестче и шумнее на шероховатом асфальте и кочках. Так что с одной стороны красота, с другой комфорт. Нравится большое количество места над головой спереди и сзади. Идеальная машина для города и трассы в своем классе. Не интересна угонщикам. Дорожный просвет хотелось бы побольше, но у одноклассников такой же (форд фокус и т. д.).

Но так получилось, что у меня крайние были три машины, но никакого разнообразия, и ловишь себя на мысли, что надо новенькое что-то, но если убрать этот факт, то эту машину взял бы еще раз. Наверное все, спрашивайте, отвечу...



Совет автора покупателям Peugeot 307 1.6-16V 2007 г

Брать после диагностики профессионала, только не кардинально битую.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Цена

Недостатки:

  • Дорожный просвет можно побольше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8662
Комментарии17 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner11 декабря 2013 в 11:09
Хороший отзыв и автомобиль. За те деньги, что просят за 307 ничего даже близко сравнимого не найдёте. Очень удобная цена на вторичке, учитывая высокую надёжность связки 1,6л-МКПП. Про диски согласен, 16-й диаметр этой машине не нужен, на нём трясёт и козлит. Французы всегда ратовали за снижение неподрессоренных масс для точной работы подвески, пусть и в ущерб внешнему виду. До конца 90-х у них большинство малолитражек шло на 13-дюймовых колёсах.
+2
roxman
был 4 месяца назад
11 декабря 2013 в 12:09
увеличение размеров колес от поколения к поколению не более чем очередная маркетинговая уловка. Особенно учитывая во сколько обходится разработка кинематически правильной подвески, для которой размер резины не так важен, и сколько стоят колеса, которые мы вынуждены покупать регулярно.
+1
amok
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 декабря 2013 в 12:51
Для подвески важен в основном не размер а вес колеса, чем он больше - тем больше лишних вибраций, которые нужно как-то убирать... Менять на дороге проколотое 16" или 17" колесо тоже удовольствие небольшое, его одной рукой уже не поднимешь.
+1
roxman
был 4 месяца назад
11 декабря 2013 в 13:00

Честно говоря я прифигел в этом году, когда менял резину Р16 после Р14. Я даже боюсь представить вес Р18, которые уже на гольфклассе с завода ставят.

0
amok
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner11 декабря 2013 в 13:04
Подожди, лет через десять колёса будут 30-дюймовыми и у производителей появится новый источник дохода - выездной шиномонтаж, без вариантов)).
0
amok
НаSkoda Octavia, ВАЗ 210912 декабря 2013 в 20:57

Менял у Аudi Q 7, там R 20, спина 2 дня болела....

0
roxman
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 декабря 2013 в 17:59
Ух ты! Про трясет и козлит - так это балка зло-учая. Скорее резина. У меня летом стоит "ранфлэт континенталь" - жестко, сейчас стоит "нокия 5" - мягко и даже тихо. Но Рома - авторитет, не поспоришь:)
Про удар. Думаю, тут еще много от угла зависит. Наверняка (спаси Господи) можно найти рассказы об обратном: у фолькса- все в норме, у пыжа - морды нет.
0
НаPeugeot 30811 декабря 2013 в 13:30
Да, странные эти пыжики. Третий год уже хочу своего 308-го поменять - и не могу, все придумываю отговорки, чтобы оставить. Последняя - что-то сламается , сразу продам. Но НИЧЕГО не ламется ! Расход стал еще меньше (6 л. по компу), посторонних звуков нет, салон и сидухи как новые, а дизель - вообще песня. Возникла мысль чипануть движок (получается где-то 180 л.с. и 390 н.м) и оставить его в семье третьей машиной.
Кстати, менял спустившее колесо один раз (диск на 16) - особой тяжести не заметил. Интересно, как там новый 308-й.
+1
stami
был 2 часа назад
НаPeugeot Partner11 декабря 2013 в 14:14
У 308-го подвеска изначально сделана под большие колёса, а на 307 оптимальный размер 15".
0
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2013 в 18:27

хороший отзыв.

0
НаOpel Mokka, ВАЗ 210713 декабря 2013 в 11:44

скажите, а к работе КПП у вас нет претензий? а то посидел в салоне в 301, что-то мне не понра работа коробки , какая- то нечеткая и длинноходовая, фу фу фу короче.) Может , они на стоячей машине все такие. А так, 301 очень понравилась, былы бы в салоне с нормал движком и синенькая, уже бы пошел родственников рэкетировать и собирать деньгу. Кстати, продают за сущие копейки, 530тр.

0
kurar7
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 декабря 2013 в 12:24
kurar7, на Пежо привод коробки всегда такой. Чёткость нормальная, но ходы рычага длинные и в нейтрали он ходит туда-сюда. На ходу никаких проблем не возникает, привыкаешь очень быстро. Я давно езжу на французах, мне размашистый ход рычага стал нравиться даже больше чем слишком короткий. Механических 5-ступ. коробок на Пежо две - MA или BE, обе очень надёжны, сломать можно только специально, да и то придётся постараться. Ещё на 301 отличный мотор 1,6л - проверенный TU5JP4, разработки конца 90-х. Вполне современный мотор без излишеств - надёжный и очень ремонтопригодный, поршневая ходит до полумиллиона км легко. Скоро его расточенную версию (1,8л) начнут ставить на новую Шевроле Ниву.
0
roxman
НаOpel Mokka, ВАЗ 210713 декабря 2013 в 14:20

роксман, вы ещё больше убедили меня в правильности выбора в пользу 301 го. Но все-таки управление коробкой на том же ваз2107 на порядок удобнее для меня. Ну дело привычки в принципе. сэнкс за ответ)

0
kurar7
был 2 часа назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 декабря 2013 в 15:06
На классике привод коробки - образец для подражания, кроме шуток. Там рычаг "растёт" прямо из коробки, нет ни тросов ни кулис как у переднеприводных машин. Поездите на девятке или Нексии/Ланосе, после них механизм Пежо покажется идеалом))
+1
roxman
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107изменен 13 декабря 2013 в 15:52

я тоже не шутил про свою коробку, я ее могу 2мя пальцами переключать. и был удивлен худшей эргономике на джентре(там ходы ещё больше, чем во французе)ну и на 301. Правда на 301 мне показалось, что там или масла нет в коробасе, или у нее что-то сломано(ну или пробег полмиллиона)). Что-то где-то цепляло и требовало усилия для переключеня. Уже подумал, чтоб заказывать на автомате. Но это надо потестдрайвить .

На девятке старой как-то проехался, негатива не вызвала коробка. Но до Ж7 конечно далеко))

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C517 декабря 2013 в 21:34
bv более четкая и ходы поменьше,МА может с возрастом немного гудеть,но переживет и двс и кузов и владельца)
0
НаPeugeot 30714 декабря 2013 в 14:14

По поводу колес хочу добавить, что 15-е диски были стальные, а 16-е легкосплавные и мне даже казалось, что сами диски стальные добавляют мягкости- до того разные ощущения по комфорту между 15-ыми и 16-ыми.

Есть знакомые которые на 307-х начала 2000 годов наезжали по 200 тыс. и все нормально с двигателем, коробкой, кузовом.

По соотношению цена-качество для того,чтобы возить "задницу по делам" машина идеальна. Если ездить постоянно с несколькими пассажирами, то зимой клиренс итак не очень большой, будет чувствоваться сильней и не с лучшей стороны.

Когда писал, что у фолькса нет морды, не имел ввиду, что он хуже, ведь передок современной машины специально сделан сминаемый, для того, что бы гасить удар, а боковая часть машины эту функцию не несет, она должна быть жесткой и внутреннее пространство салона не должно пострадать, если машины поменять местами результат был бы тот же, просто я хотел показать силу удара.

0
Добавить комментарий