Peugeot Хетчбэк 2,0 Hdi
2001 г.
2 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Минск
7 февраля 2014 → пробег 170000 км

Отзыв о Пежо 307.

Поделюсь своим опытом владения Пежо 307 2001 года выпуска, кузов хетчбэк, дизельный двигатель 2,0 Hdi.

Пробыла у меня машина 3 года. Сразу оговорюсь – я всегда поддерживал исправное состояние своего авто. Но были факторы, не подвластные ремонту – это болезни Пежо.

По итогам владения к минусам Пежо 307 могу отнести следующее:

1. Простая, но ОЧЕНЬ дубовая как табуретка подвеска (особенно зимой) – меня это постоянно вырубало в этой машине. Передняя подвеска – McPherson, задняя – балка. Когда ехал по плохой дороге, почему-то всегда вспоминался старый отцовский лупатый Москвич 60-х г.г. выпуска, очень похожее было ощущение. Вообще считаю, что балку нельзя ставить на машину, которая весит чуть более тонны. Балка для машин ближе к 2 тоннам, чтобы жесткость подвески скрывалось весом машины.

2.  «Коробочный» дешевый стук передней подвески на ямках – болезнь машины, не исправляется, как ни пытался.

3. Небольшой срок эксплуатации стоек стабилизатора передней подвески – каждые 10 тыс.км их надо менять, что для жесткой подвески не характерно.

4. Хлюпенькие ступицы вплоть до срыва резьбы в них при установке колес - надо постоянно  при себе иметь мечик.

5. Очень слабая электрика в зимнюю пору – каждой зимой постоянно на бортовом компьютере что-нибудь загоралось, а могло и сразу всё вместе. Про лампочки в фарах вообще молчу, постоянно перегорают. Желание купить и поменять не проблема, а вот подлезть поменять лампочку в передних фарах – будете корячиться пару часов на морозе, и всё это ради одной сраной лампочки + ко всему – царапины и побои на пальцах после процесса замены. В задних фарах менять лампочки проще – 3-5 минут максимум.

6. Никакущая хлюпенькая стрекоза (переключатель поворотов) – для очень нежных людей, могут самопроизвольно включаться поворотники при повороте руля, ремонт стоит денег, но желания это сделать не было, копил деньги на ремонт других поломок.

7. Маленькое подкапотное пространство и постоянный геморрой при снятии аккумулятора.

8. Никакущая шумоизоляция – постоянно слышно, как работает двигатель и подвеска,

9. Ощущаемая вибрация в салоне и сверчки.

10. Низкий клиренс и длинный свес, что постоянно мешало крутиться во дворах, боясь задеть бордюр, а зимой при езде в колее постоянно задеваешь снег пузом.

11. Слишком много пластика – половина кузова – это пластик, пластик и еще раз пластик. Правильно говорят, французы не гниют. Конечно, ведь половина авто из пластика. Под капотом тоже очень много пластика, который ненадежен. Захотите сами в мороз поменять топливный фильтр (в тех моделях, где он разборный и состоит из фильтра-вкладыша и стакана с крышкой), французы его сделали так, чтобы стакан легко ломался. Стоимость нового стакана 50 долларов, на разборке – примерно столько же. Позвоните любому разборщику, и он вам подтвердит, что зимой постоянно обращаются за стаканами, и они на этом нехилый доход имеют, поскольку продают его по цене нового. В более свежих Пежо 307 предусмотрен неразборный фильтр, и стоимость его на рынке составляет более 40 долларов. В данной машине, чем чаще менять фильтр, тем лучше, но точно не реже одного раза в год.

12. Покатая передняя часть – при езде на трассе постоянно ловишь маленькие камушки, впоследствии слишком много сколов краски на бампере, через год-два потребуется покраска бампера. Я уже не говорю, что будет, если не установить на капот мухоотбойник (дефлектор капота) – если его не будет, весь капот покроется сколами.

13. Очень требовательная к качеству топлива машина – всегда заправлялся на городских заправках Белнефтехима (в Минске) – для себя выбрал заправку в Чижовке (около Простора), для покупки Арктики – заправка на ул.Серова, около АвтоВаза. Попробуйте только заправить какое-нибудь говно на заправках на трассе – машина вас накажет – будет ехать как вкопаная. Поэтому думать о заправке автомобиля надо заранее.

А вообще по поводу покупки дизеля пожалел, поскольку думал сэкономлю, а в итоге, мне кажется, вышло дороже содержать дизельную машину, а тем более при стоимости Арктики.

14. Любой ремонт всегда встает минимум в 100 долларов – ниже 100 долларов разговор даже не начинается. Недешевые запчасти – это не про подвеску, а про всё остальное. Подвеска по стоимости обходится не сильно дорого, в принципе, как и у всех машин похожего класса, но точно дешевле BMW. А вот различные датчики, другие элементы электрики и т.п. – копите побольше денег для замены. Очень обидно было, поскольку машина небольшая, а требует бабла, как большие седаны.

15. Зимой сильно не надейтесь на машину – в -20 градусов будете пытаться реанимировать машину. Причем она заведется, но сначала пощекочет ваши нервы, пропердится, продымится как настоящий корч (хочу заметить машине было 10 лет – не так много, но для француза производства после 2000 года – это уже старость), а потом будет ездить, как ни в чем не бывало целый день. Запомните, главное – реанимировать, но ощущение будет, как будто вы владеете не машиной за 7500 долларов, а корчом за 1000 долларов.

16. Если сами будете заниматься мелким ремонтом, будете постоянно вонять дизелем.

17. Очень некомфортно сидеть пассажирам сзади – мало места + ощущение, что сидишь на колесах – это минус всех хетчбэков – зад буквально подбрасывает.

18. Слишком много вариантов запчастей при их покупке на рынках и автомагазинах, некоторые приходится брать на свой страх и риск, приходилось несколько раз менять. Даже по VIN-коду несколько вариантов.

19. Ах да, забыл про климат-контроль – грелась машина и внутреннее ее пространство не просто долго, а очень долго. Пока нагреет, а ты уже приехал.

Короче, одним словом, было слишком много всего, после чего я себе дал слово, что больше никогда себе не куплю дизельную машину, а тем более француза моложе 2000 года, поскольку именно в это время производители задумались, о том, зачем делать вечные машины, если можно их делать на 5 лет. Кстати, расход топлива в городе был на уровне 6,8 литра зимой, 6,1 летом, на трассе 5-5,5. Но еще раз повторюсь, экономия мнимая, слишком много сопутствующих расходов по содержанию топливной системы. У бензиновых двигателей расход больше, но сопутствующих расходов практически нет.

Огорчающие минусы совсем немного компенсировали и плюсы этого автомобиля:

1.Ни разу за три года машина нигде не вставала колом.

2. Всегда заводилась, даже в морозы, но как самый настоящий корч.

3. Хорошо держит дорогу.

4. Простая подвеска и предсказуемые поломки

5. В нее всё, что мне надо, вмещалось.

6. В долгих дорогах зад и поясница не болели

7. Жесткая подвеска хорошо укачивает ребенка в дороге, ребенок всю дорогу спит.

8. Хорошая встроенная музыка

9. Крепкое лобовое стекло.

10. Машина внутри немаленькая, как кажется снаружи – обман зрения.

Почему не продал ее сразу после покупки? Так потому что покупал я ее за хорошие деньги зимой 2010 года, через 3 месяца цены резко пошли вниз и только спустя 3 года немного поднялись, чтобы хоть немного отбить стоимость авто. Жалко было терять 2000 долларов на пустом месте. А в итоге продал за неплохие деньги, их добавил к сумме для покупки квартиры. Но запомните, эта машина не стоит своих денег, красная ей цена 4000 долларов США, как настоящего хорошего корча.

Считаю эту машину Outsider'ом французского автопрома, созданную для очень ровных дорог и теплого климата.

Советы новичкам:

1. Не ведитесь на то, что машина красивая

2. Читайте отзывы перед покупкой той или иной модели

3. Никогда не покупайте авто на рынке в Ждановичах и Малиновке (Минск) – там все битые–перебитые машины. Задайтесь вопросом – почему авто на рынке стОит столько же, сколько если ее пригнать из Германии. Немцы никогда не отдадут вам хорошую машину, а за битую – неплохо скинут. Вот наши перегоны и покупают такие автомобили, доводят их в гаражах у именитых мастеров и выставляют «конфетку» на рынке. А вы в итоге через полгода имеете технические проблемы с авто и проблемы с вздувшейся краской.

Лучше всего:

- самому пригонять авто,

- покупать у владельца в РБ (не бояться ездить даже в Новополоцк (образно) и вживую смотреть автомобили, хотя и в Минске можно найти неплохие варианты),

- либо если есть деньги, покупать новую иномарку российского производства.

Из всего лично я выбираю второй вариант – ездить до тошноты и выбирать авто у хозяина в РБ.

И не забывайте иметь при себе толщиномер либо хорошего кузовщика, а лучше и то и другое сразу.



Совет автора покупателям Peugeot Хетчбэк 2,0 Hdi 2001 г

Если хотите проблемы - берите.

Еще советы

Достоинства:

  • Заводится всегда
  • Никогда не становится колом

Недостатки:

  • Машина вас задолбает, особенно по мелочам. Если у Вас нет жены, Пежо 307 Вам ее заменит с огромным успехом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
39792
Комментарии65 Добавить комментарий
был 47 минут назад
НаPeugeot Partner 7 февраля 2014 в 21:50

Типично белорусский отзыв. "Машина будет ехать как вкопанная" - это вообще шедевр))

По этому пыжу у меня были схожие ощущения, но я понимал что купил как выражается автор "корч". Потом доводилось ездить на других 307, уже после рестайлинга - совсем дргие ощущения. После 2006 года машина стала очень надёжна, но "дешёвая" работа подвески осталась., уж не знаю какими амортизаторами это лечится... Кстати, датчики на самый распостранённый 1,6л стоят от 200р до 500р, это дорого? Наверное на немцев они по 100р?

+1
roxman
7 февраля 2014 в 22:15

А вы явно русак.

По поводу "шедевра" - машина едет, но ощущение, что стоишь. Я думаю вы всё отлично поняли, просто любите поострить...

0
cheslav5
был 47 минут назад
НаPeugeot Partner 7 февраля 2014 в 22:37

и русак, и немец и хохол в одном лице, и это ещё не полный список кровей)) не принимайте близко к сердцу, имелась ввиду не национальность а специфика белорусской эксплуатации.

+1
roxman
7 февраля 2014 в 22:46

тогда тоже извиняюсь

+1
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 7 февраля 2014 в 21:56
Посмотрел в инете, что же такое корч ))) определений множество, от выкорчеванный пень до супермегамасклкар.... что имел в виду автор?
0
егоры4
изменен 7 февраля 2014 в 22:22

корч - это гаражный жаргон, означает - подуставшая машина. Приезжайте в Беларусь в гости, узнаете

+3
cheslav5
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 7 февраля 2014 в 22:20
Уж лучше Вы к нам ))
0
егоры4
7 февраля 2014 в 22:23

У вас страна большая, не доеду. А Беларусь компактная и в меру дружелюбная. Так что будете в Минске, пишите.

0
cheslav5
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 7 февраля 2014 в 22:27
У нас на северо-западе Белорусь ассоциируется с бюджетным качественным ремонтом с заменой агрегатов )) тьфутьфутьфу )) не дай бог
0
егоры4
7 февраля 2014 в 22:32

Кстати. Беларусь через "А". О, вы не видели какие у нас машины в Минске ездят. Москвичи позавидуют. Зря вы так про наш ремонт. Очень даже качественный. Выбор качественных запчастей огромный, цены умеренные.

0
cheslav5
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 7 февраля 2014 в 22:34
Вы меня неправильно поняли... я имел в виду - упаси бог от поломок... а так только к вам
0
cheslav5
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 7 февраля 2014 в 22:41
За букву О извиняюсь, я и Таллинн не всегда с двумя н пишу...
0
егоры4
НаVolvo S60 9 февраля 2014 в 03:22
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 9 февраля 2014 в 11:09
Эстонцы так не считают )))
0
cheslav5
был 47 минут назад
НаPeugeot Partner 7 февраля 2014 в 22:50

Беларусь через "А", а белорусский через "О"? поправьте если ошибаюсь.

+1
roxman
7 февраля 2014 в 22:53

вы всё правильно говорите - Беларусь, но белорусский

0
cheslav5
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 8 февраля 2014 в 22:28

для меня лично нет такого - Беларусь

есть Белоруссия. меня так в советской школе учили, так для меня и останется

+2
opos
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 февраля 2014 в 23:38
нет - надо уважать соседей, хотя меня тоже в советской школе учили, и Беларусь мне очень симпатична.
0
cheslav5
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 7 февраля 2014 в 22:33
Несколько знакомых ездили к вам ремонтироваться, очень довольны ценой и качеством
0
егоры4
7 февраля 2014 в 22:36

как на кого нарвешься. У меня была одна отличная точка по ремонту французов.

0
был 47 минут назад
НаPeugeot Partner 7 февраля 2014 в 22:13

Белорусские машины лучше вообще не покупать, за редким исключением. Принятая там тотальная экономия на запчастях меняет машину до неузнаваемости. Самые популярные амортизаторы в Беларуси - китайские Stellox и Record, причём последние выдаются за французские. Очень распостранена покупка запчастей б/у, даже таких которые считаются расходниками.

0
roxman
7 февраля 2014 в 22:21

Вы явно не бывали в Беларуси. Уровень жизни у нас достойный, а мнение ваше крайне субъективное. На свою машину всегда ставил хорошие запчасти. Два аморта за 100 долларов - это по вашему дешево? Покупка б/у запчастей может касаться только элементов кузова. Так что ждем в гости, может измените Ваше мнение.

0
cheslav5
был 47 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 февраля 2014 в 22:41

К сожалению, не успел к вам до поднятия пошлин. О привычках белорусских автовладельцев сужу по форумам типа abw.by , читаю их уже несколько лет - там много информации о малоизвестных в России машинах. Амортизаторы приличные у нас стоят около $100 за штуку, а если пара по такой цене - это что-то бюджетное типа Al-ko или NK. Скажите, а машины с объёмом до 1,5л всё ещё возят или тоже стало невыгодно?

0
roxman
7 февраля 2014 в 22:35

о еще как возят. Но уже смотрим в сторону покупки ваших иномарок (новых). Всё течет, всё изменяется. Лично я к малообъемникам отношусь отрицательно. Не воспринимаю двигатели от газонокосилок.

0
cheslav5
был 47 минут назад
НаPeugeot Partner 7 февраля 2014 в 22:46

То есть теоретически какая-нибудь экзотика типа Lancia Delta 1,4 turbo обойдётся не намного дороже чем она стоит в Европах?

0
roxman
7 февраля 2014 в 22:57

обойдется в такую же цену, что и в Европе. Но один нюанс - к нам она приедет битой, но на рынке уже будет целой и невредимой - "не битая и не крашеная". Если бы было дороже, все бы уже ездили сами в Европу, а не покупали у перегонов

+1
cheslav5
был 47 минут назад
НаPeugeot Partner 7 февраля 2014 в 23:06

спасибо, я имел ввиду пригон конкретной машины под заказ.

0
roxman
7 февраля 2014 в 23:09

тогда конечно дороже, причем наша растаможка составит порядка 2,5 тыс.евро

0
roxman
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 февраля 2014 в 23:26

roxman, читайте лучше av.by. Вообще, в последние пару лет информативность всех белорусских авто сайтов снизилась до боли. Благодаря кризису люди перестали чинить машины, а желание ездить на авто классом повыше осталось. Вот и имеют на форумах бла-бла-бла...У кого больше,длиннее и лучше. Ни о чём. На av.by не исключение. Тем не менее это самый автомобильный белорусский сайт всегда был и остаётся. Да и публикуюсь я там))))

+1
vandamme
был 47 минут назад
НаPeugeot Partner 9 февраля 2014 в 00:14

спасибо, Вас я там почитываю когда нахожу, всегда очень познавательно и актуально

0
cheslav5
был 6 дней назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 8 февраля 2014 в 23:15

roxman прав. В РБ на обслуживании экономят поголовно. Не жалеют денег на музыку,литые диски и мойку кузова. В остальном меняют масло и воспринимают это,как подвиг. Зимой каждый дизелист считает своим гражданским долгом залить в бак какого-нибудь говна, чтобы машина завелась.Сегодня в РБ 98% машин упилки.

0
roxman
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 7 февраля 2014 в 22:24
Читал тут отзыв про шкоду фабию из Молдавии, белорусам до них далеко )) патрубок из садового шланга... корпус воздушного фильтра из чемодана... пробка поддона от шампанского)) нам смешно, а им поди непонятно, что тут веселого
0
егоры4
7 февраля 2014 в 22:29

Чего очень даже весело. С юмором у нас всё в порядке. И снова сугубо ваш субъективизм.

0
cheslav5
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей 7 февраля 2014 в 22:49
В наших колхозах тоже полно "колхозников", поверят байкам, что иномарки не ломаются и сверху донизу в оцинковке, купят хламину по дешевке и давай ее колхозить... в глубинке с запчастями к иномаркам напряженка
0
егоры4
7 февраля 2014 в 22:53

так и у нас так же. Город есть город, провинция есть провинция

0
егоры4
8 февраля 2014 в 12:26
Комментарий удален модератором.
егоры4
8 февраля 2014 в 13:42
Комментарий удален модератором.
НаJaguar XF, Citroen C5 7 февраля 2014 в 22:57
езжу на 307 уже третий год.чувствуется что авто уставший,с огромным скрученным пробегом.у меня жалоб практически нет,не понял что там с проблемами с лампами.замена занимает пару минут,по крайней мере с моей компоновкой.согласен подвеска шумная,места столько же как и везде.по электрике проблем нет вообще,заводится всегда не думая,греется быстро,у вас дизель он холоднее.
0
skaffers
7 февраля 2014 в 23:06

Бензиновые варианты на порядок выше. Тут без сомнений. Желаю вам и дальше ездить без проблем.

0
cheslav5
был 47 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 7 февраля 2014 в 23:09

А ведь есть стереотип что французские дизели - вещь, а бензиновые моторы так себе.. Я на дизелях не ездил, про бензиновые можно сказать что они надёжны и ремонтопригодны, но по мощности, динамике и расходу звёзд с неба никогда не хватали.

0
roxman
7 февраля 2014 в 23:21

я тоже так думал, пока не почитал реальные истории, да и сам не столкнулся. В основном проблема в наших холодных зимах, которые убивают дизельные моторы. Но это мой опыт владения, может у других по другому. Но у знакомых похожие проблемы. Дизельные моторы 2,0Hdi считаются надежными, но своими болячками. Плюс тот, что их стоимость на разборке где-то 250 долларов без навесного оборудования, что очень дешево.

0
cheslav5
НаJaguar XF, Citroen C5 7 февраля 2014 в 23:44
спасибо
0
НаPeugeot 307 8 февраля 2014 в 00:29

У самого такой же пыжик только универсал... У меня на спидометре 300 тысяч, из них моих сто, за это время ни одной проблемы по электрике. Передний стабилизатор менял 70 тысяч назад, ставил оригинал .Ходит до сих пор. Про дорогие амморты за 100 у. е. пара вообще убило.За такую сумму, разве, что дешевый "китай" взять можно.Теперь понятно, почему так часто меняете стабилизаторы.... Про мало места сзади, в бмв е39 место столько же, это мало????? Или вы хотели S класс по цене старого французского "гольфа" за 7500 у. е.???? Кстати сам брал авто 2.5 года назад, "живые" дизеля начинались на рынке от 8500.. Так что не обижайтесь, но судя по всему вы купили машину уставшую с"космическим" пробегом, обслуживаете ее китайскими запчастями и удивляетесь почему все так плохо...Что касается недовольства комфотром, то поверьте даже авто S класса, если оно уставшее и "убитое" предыдущими хозяевами, будет приносить мало радости и удовольствия за рулем.

+1
maxon27
изменен 8 февраля 2014 в 00:52

машина в феврале 2010 стоила 8300, скинул до 7800 долл. Ездил на Ситроен-центр (Минск, ул. Кольцова), сделали диагностику, сказали, ничего "криминального" нет, машина довольно свежая. По документам, авто было из Франции. Когда случилась вторая девальвация в 2011 году, хорошие не китайские амортизаторы можно было купить за 55-60 долларов за штуку (сейчас я посмотрел они стоят 75 долл.). Цена выросла за счет наценки и роста цены запчасти у оптовиков. На амортизаторы кстати я не жалуюсь. А вот стойки стабилизатора при их стоимости 17 долл. за штуку действительно досаждали (тоже не Китай).

И кстати хочу обратить внимание, что вы пытаетесь спроецировать ваш опыт владения универсалом на мой опыт владения хетчбэком, а они существенно отличаются, особенно в части жесткости подвески. Если вы изучите отзывы других владельцев универсалов, то поймете, что ваша подвеска значительно мягче, сзади места больше, машина шире, а амортизаторы дороже. А вот если бы у вас был хетчбэк, вы бы меня поняли.

Кстати по поводу комфорта. Вы когда-нибудь сидели сзади на Ситроене Ксантия, советую , почувствуете разницу, а ведь машина дешевле в 2 раза. И машина не S-класса. Это корабль, мягко плывущий по волнам (по убитым Минским дорогам)

0
НаPeugeot 307 8 февраля 2014 в 02:21

Автор, я ездил на Ксантии и на заднем сидении в том числе. В плане плавности хода, это действительно авто прекрасный. И поверьте в этом компоненте он вряд ли сильно уступит даже авто S класса. Но достигается это за счет гидропневмоподвески которую французы "лелеяли" годами. И стоимость ее обслуги, куда дороже примитивной балки на пежо.Если же сравнить с одноклассниками, что наверное наиболее справедливо, поверьте тот же фокус или мазда трешка еще "жоще" 307. Причем там сзади многорычажка.И в плане шумки еще хуже, причем ощутимо.. А ведь и фокус и трешка считаются отличными авто в своем классе. И в принципе, так и есть. Просто надо понимать, что это всего лишь С класс, причем уже порядком "поюзаный". Если для вас приоритетны такие вещи, как хорошая шумка и высокая плавность хода, то безусловно нужно выбирать авто "уровнем" повыше.Тот же ситроен С5 к примеру. По поводу надежности могу сказать только, что у авто возраст которого перевалил за 10 лет, это самая надежность базируется не столько на запасе прочности заложеном изначально инжинерами в авто, а на интенсивности его эксплуатации и качестве обслуживания. По своему уже не малому опыту пользования данного авто могу лишь сказать, что машинка простая в конструктивном плане и очень выносливая..Даже если полностью забить болт на обслугу, она будет все равно ездить и ездить.. Да постукивать-побрякивать, да тарахтеть, возможно, что-то даже и отвалиться))))) Но поверьте, она все равно привезет вас туда, куда вам нужно)

+1
maxon27
8 февраля 2014 в 10:56

"Но поверьте, она все равно привезет вас туда, куда вам нужно" - и только ради этого нужно покупать машины. Пусть она тарахтит, брякает, но привезет. Кстати у меня брат тоже владел C5, стоиомость обслуги недешевая, а машина доставляет немало хлопот своему владельцу.

Кстати сейчас владею Ксантией 97 года. Так вот Пыжик 307 и рядом с ним не стоял, а стоимость 4000 долларов. Даже супруга отметила, что машина намного комфортнее. По поводу обслуживания гидропенвматики - один раз сделал и езди наслаждайся. Единственное часто надо менять всё те же стойки стабилизатора, но здесь за мягкость надо платить. Внешне она не такая красивая, как Пежо, но это ведь не главное. После этой машины все остальные кажутся дубовыми. Жаль что таких больше не производят.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 8 февраля 2014 в 10:52

Мрачноватый отзыв. Может, не так всё грустно. Я вот, хотел бы уточнить момент : "Вообще считаю, что балку нельзя ставить на машину, которая весит чуть более тонны. Балка для машин ближе к 2 тоннам, чтобы жесткость подвески скрывалось весом машины." Вообще то на подавляющем большинстве машин В и С лассов подвеска - именно балка в различных вариантах. И это вовсе не означпет, что машина должна душу вытресать - тут как конструктивно запрограмирована жёсткость, так она и едет. А вот машины более высокого класса уже хвастают независимыми подвесками - как раз те, которые по полторы - две тонны весят.

0
garisp
8 февраля 2014 в 10:58

Купите себе Пежо 307 хетчбэк, через год захотите поменять в названии машины буквы местами, получится отличное слово, отражающее сущность этой машины.

0
cheslav5
НаAudi A4, Renault Megane 8 февраля 2014 в 12:41
Автору
Извините, но у вас слишком высокие требования к машине, в частности к дизелю 2001 г. Из вашего отзыва сделал однозначный вывод что дизеля у PSA очень надежные. Скажите спасибо французам!! Из отзыва видно что после покупки вы к дизелю вообще не прикасались, не ломался, ни указано ни одной неисправности. Была бы у вас такая же машина новая с дизелем , проехали бы на ней 100 т.км думаю мнение было бы диаметрально противоположное. Как можно говорить о сущности машины с такими пробегом как у вас, быстро вы сделали вывод, это не серьезно!!!
+1
plate
изменен 8 февраля 2014 в 13:21

сделал вывод, что дизель это не машина, а трактор. Самый настоящий трактор, а владельцы таких машин - трактористы. Бензиновые машины всегда будут в почете.Высокие требования, говорите. Это значит, покупать авто за почти 8 000 тысяч и мириться с тем, что она тарахтит как трактор на весь двор и на тебя оборачиваются все владельца бензина. Нет, хватит, спасибо. Том с чем я никогда не мог смириться - я не понимал как при исправной подвеске всё равно доносился дешевый коробчатый звук ее работы на ямках. Хочу отметить, это не только мое мнение. Почитайте отзывы по этой машине других владельцев. Многие себя просто успокаивают - "ну неплохая же все таки машина", "ну еще рано продавать". Я тоже себя так успокаивал, а зря надо было раньше ее спихнуть. Сейчас кстати мой брат, намучившись с французами, владеет Passat B6, проблем не знает, СТО посещает редко. Так что делайте выводы и Вы.

0
cheslav5
НаAudi A4, Renault Megane 8 февраля 2014 в 14:08
Выводы сделал для себя давно, купил в 2008 году форд куга у дилера новую. Дизель PSA DW10 BTED 2.0 136лс . Проехал уже 210 т.км, не разу не ломался!!!! Эксплуатирую на Северном урале, с вашей зимой даже сравнивать нельзя!!! У вас дизель DW10.TD 8 клапанный , без интеркулера , разработки 1999 года. Ваши земляки на форуме пишут только положительные отзывы об этом дизеле. То что тарахтит , а что вы хотели от дизеля , тем более от вашего 2001г. Неизвестно с каким ТНВД и пробегом, неизвестной историей???Вы когда покупали дизель 2001г хоть имели представление о нем и что следует ожидать от кота в мешке?? Прокатитесь на новых дизелях PSA HDI 2.0. HDI 2.2. Они стоят также на фордах ,вольво, ленд ровер может мнение изменится.
+2
plate
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 8 февраля 2014 в 15:54

Вот ещё интересная тема - Мерседес С-класса 2014 модельного года будет комплектоваться кроме своих бензиновых двигателей, дизелем... Рено.

0
cheslav5
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class 8 февраля 2014 в 16:00

Я Вам про балку, аВы мне про ж-пу. Запишитесь на тест драйв на Пежо 408 или даже 301. Прокатайте. И поймёте тогда, что подвеска у него, не хуже, если не сказать лучше, чем у того же Пассата. К слову, у Пассата далеко не такая уж энергоёмкая подвеска. И нельзя вообще сравнивать Пассат - Д-классс и 307-й Пежо С-класс.

0
garisp
изменен 8 февраля 2014 в 16:03
Комментарий удален модератором.
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 февраля 2014 в 12:22

не, ну что за люди... Купить уставшую шушлайку с три раза скрученным пробегом - 140тысяч за 12 лет - да щас, ага, - и при этом смачно расписывать недостатки автомобиля и хаять производителя как-будто он был куплен новым. Я оч хорошо знаю о чем говорю, ибо есть такая порода чудаков.... Вспомнилось что когда-то читал отзыв - по сути почти один в один, только про такой же уставший Х5, где у автора в подвеске что-то стучит, на скорости 140+ машину уже надо ловить...., "и где эта ваша отменная управяемость?!! Да просто ведро с болтами, кто их покупает". И типа подвеску он чинил, и то делал - и это именно машина плохая.

Пользы от отзыва - "не покупайте уставшие тачки со скрученным пробегом". К Пежо вообще отношения не имеет.

0
skinner
изменен 8 февраля 2014 в 13:31

Польза от отзыва - это донести до человека о нецелесообразности покупки такой машины. Правильно в народе говорят - купишь Пежо, будет Жопа. Еще раз повторяюсь за 4 000 долларов - это хороший корч и не более. Это машина не для города, а для ровных трасс. Каждую кочку, каждый стык в асфальте ощущать своей жопой - это нормально?

ПО поводу пробега, что пробег действительно был скручен на 100 000 км, но я об этом знал и сознательно шел на этот шаг. Но что такое для дизеля пробег в 300 000 км. С арифметикой у Вас тоже плохо. Я же писал, что купил ее в 2010 году, т.е. машине было 9 лет. Но также надо учитывать, что по документам эксплуатация началась в декабре 2002 года. В итоге 8 лет. и Хетчбэки не покупаются для большого пробега, а вот универсалы - да. Внимательно надо отзывы читать, а не впустую писать. Это явно ты из породы чудаков.

0
cheslav5
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 февраля 2014 в 13:48

Вот после этого комментария все стало яснее - неудачник недоволен своим выбором, но злится на плохой пежо и тех кто тыкает его носом в собственную хм...недальновидность, если не сказать большего. "Пробег был скручен но я на это пошел сознательно". Флаг в руки, раз ума нет. Личное дело каждого. Я лишь не понимаю причем тут пежо? Точно так же это мог бы быть опель, рено или бмв, будь он куплен в таком состоянии.

+2
cheslav5
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 февраля 2014 в 08:56

А на каких машинах она не чувствуется в смысле кочка? После седанов на спортаке вообще такое ощущение что все внутренности вытрясает, хотя сейчас привык почти не замечаю. Сажусь к другу в 308 и просто наслаждаюсь подвеской. "намучившись с французами, владеет Passat B6, проблем не знает" - здесь я то же бы поспорил. Вообще я сейчас по роду деятельность постоянно общаюсь и бываю в рем. зоне ремонта дизелей, разговариваю с мастерами не с одним а со многими причем очень хорошими с большим опытом. Так вот французике дизеля на данный момент лучшие в мире. Это не мое мнение - это заключение мотористов. Самые без проблемные и надежные. Движки сами ходят по 500 т.км. в среднем до ремонта. Вот с топливной аппаратурой сложнее. Если лить к Примеру Газпром, то ходит аппаратура 100-200 т.км. правда есть у нас и машинка с 250 т.км. без ремонта, но там уже и расход, короче ремонт уже сам просится. На Луке ходят лучше по 300-400 т.км. И фильтра смотрел после Газпрома весь в грязи и Лукойла он достаточно чистый. Вообщем делайте выводы. Покупка дизеля с большим пробегом может вылететь в копеечку новому владельцу, хотя с небольшим пробегом в принципе достойная покупка. По поводу тарахтения дизелей PSA, что то не особо и "уши то закладывает" дизель как дизель немножко баритон другой, чем у бензинки. Некоторые бензиновые собратья и по громче будут. Заводся кстати они вообще без проблем без всяких там подогревов, ну до -30, ниже честно сам просто не заводил.

+1
max_01
был 47 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 февраля 2014 в 09:46

В Беларуси давно поняли что французские дизели лучше, многие не могут с этим смириться. Вот как раз сравнение подержанных Пассата и Пежо, правда 406 http://www.abw.by/number/see_note/14030/

+1
НаPeugeot 307 8 февраля 2014 в 15:34

Автор у вас наверное стояла резина R16 205/55?? На этих колесах зад реально жестковат и шумноват. Лечится заменой на 195/65. Что касается "тарахтения" на весь двор, на коммон рейл его быть не должно.. У пежо дизеля прекрасные.Правда у вас двигатель еще старый, восьмиклаппаный, они работают жоще, чем более современные дизеля.. А причина шумной работы мотора у вас по видимому кончина шкива коленвала, он на этом двигателе"демпферный". Плюс могли быть разбиты "подушки" на двигателе, что создавало еще больше вибрации Полностью исправный "живой" мотор, на весь двор тарахтеть не будет. На трассе дизеля вообще не должно быть слышно. Удачи с Ксюхой, аппарат замечательный, надеюсь Вам с ней повезет.

+2
maxon27
изменен 8 февраля 2014 в 16:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
на сайте
НаMercedes GLK, Audi Q5 9 февраля 2014 в 09:00

Не всегда наши мения сходятся, но вот здесь я полностью с максом согласен! Какая разница какой марки покупать ведро, она от этого ведром быть не перестает.

0
НаVolvo S60изменен 9 февраля 2014 в 03:28
Комментарий удален модератором.
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 9 февраля 2014 в 23:49
Из прочитанного и лично виденного в Беларуси можно сделать вывод: машина куплена из Европы с уже огромным пробегом, потом убивалась у наших соседей, а потом... стала тем, чем стала. К сожалению. Этот пыж, без учета дизеля, для своего класса, вполне надежен и неприхотлив. Немец в год наезжает в среднем 20-25 тык, и продает машину, когда смысла ее держать уже мало. Вот и думайте.
Хотел года три тому назад в Беларуси "куплять", потом правильно передумал.
Большой жопы не вижу, при нормальном подходе к процессу совокупления с автомашиной, даже с Пежо::)))
+1
Добавить комментарий