Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
27 мая 2009 → пробег 20500 км

Часть 2. 20000 км, полет нормальный.

ТО-20000 у официалов обошлось в 7059 рублей и 1.45 времени. Стоимость нормочаса 1185 рублей. Замена масла (4 л Total quarz ineo 5W30, 498 руб/литр), фильтров (салонный - 1050р, масляный - 550р, воздушный - 550р). Написали износ передних колодок 70%, задних 30%. По мне так передние износились наполовину, до 40 тыс. км постараюсь протянуть. А вот передние тормозные диски у меня вызывают беспокойство, придется менять вместе с колодками, благо оригинал и заменители есть в интернете (от 1500 руб за пару). Старые фильтра положили в багажник, смотреть на них страшно - 20000 км для них много по нашим дорогам.

На авто была одна жалоба: непрогретый двигатель глох в пробках. Пожаловался при ТО, сказали оставляйте до вечера, остынет, продемонстрируете. Оставлять не захотел. Вопрос замялся. Но с первых метров после сервиса почувствовал, что машина охотнее разгоняется, глохнуть вроде перестала (тьфу три раза). Что сделали не знаю, но точно поднимали коврик под пепельницей, а там разъем. Может прошивку сменили.

На 10000 км. масло менял самостоятельно, на 30000 также поменяю сам. На ТО ездил, потому что гарантии еще 14 месяцев. К 40000 км надобность ездить к официалам отпадет, т.к. гарантия будет на исходе, расходники поменяю сам, ну а с серьезными проблемами придется ехать к ним, ничего не поделаешь.

Расходы с момента покупки (цены примерные, лень заглядывать в квитанции). Бензин, омывайку, автохимию и мойку в расчет не беру:

  • Ковры ворсовые оригинал - 1300. Стали протекать через 6 месяцев;
  • Ковры полиуретановые оригинал - 1800;
  • Брызговики перед и зад оригинал - 3000;
  • Ковер в багажник неоригинал - 420;
  • Тонировка - 3700.

На 15000 км ушел весь антифриз из расширительного бачка, уходил постепенно, видимо заполнялись все воздушные пробки, купил в салоне Тотал 1 литр синий концентрат - 250 руб, разбавил дистиллированной водой, долил грамм 200 до середины бачка, уже 5000 км уровень на месте.

На зиму решил покупать штамповку на 15 дюймов, позвонил в салон, озвучили 1890 руб. за диск. Деваться некуда, приехал, менеджер ушел на склад, долго не было, выходит и шепчет: возьмите диски, снятые с новых машин, которые пришли на автовозе с завода. Цена 600 руб. Радости моей не было предела. Только потом дошло до дурака, что надо было брать 5 штук, а не 4. Купил резину шиповку Yokohama (10000 руб), болты для штамповки (16*11руб), балонник для них (140 руб). Вот такой эконом вариант для зимней обувки. Летом форсю на родном литье 17 дюймов.

Ну а теперь об эксплуатации.

Проблем с запуском зимой не было, свечи с завода, бензин переваривает 95 с любых заправок в черте города (тьфу три раза). Эксплуатирую каждый день.

Руль очень тяжелый. Дамам не получиться вращать одной рукой. Радиус разворота очень большой. Габаритов при парковке не чувствую до сих пор, ни сзади, ни спереди. Парктроник здесь необходим, но у меня нет. Такое ощущение, что по размерам автомобиль давно перерос класс С.

Шумоизоляция. Она скорее есть, чем ее нет, хотя считается неплохой в С классе. Да, посторонние шумы практически не слышны, если кто-то рядом бибикает, такое ощущение, что сигналят на соседней улице, а не рядом. А шум от двигателя при разгоне и шум от колес слышно очень хорошо. В планах обклеить багажник. У тестя Ниссан Максима 96 года, движок не слышно вообще (2л, 140 кобыл).

Сверчки. Дребезг обшивки правой двери уже достал. Буду делать обклейку, когда созрею поменять штатные динамики. Дребезжало в средней правой стойке механизм подъема/спуска ремня безопасности. Снял обшивку одним взмахом руки, наклеил толстый двухсторонний скотч, дребезг пропал. Больше сверчков нет (тьфу три раза). У Ниссана пробег 155000км. В салоне тишина на любой скорости и дороге.

Поломки. Был один казус на 5-ой тысяче. Перестала подаваться вода на лобовуху. Моторчик качал. Текло из-под утеплителя капота. Сломался пластмассовый тройник резиновых шлангов, замерзнуть не мог, было бабье лето. Купил от ВАЗа за 5 рублей, поставил и забыл.

Подвеска. Задняя подвеска отрабатывает стыки и ямы намного громче, чем передняя. Об этом буханье уже много сказано и написано. По мне так надо тише проходить неровности и все будет ок. Рулится машина очень неплохо.

Клиренс. На высокие бордюры лазить меня еще предыдущая машина отучила, а вот плохие лесные дороги благодаря днищу без выступов можно пройти ничем не чиркнув. Жестковатая подвеска не дает раскачиваться машине, можно проезжать рытвины на неплохой скорости.

Багажник. Возил картошку, каюсь. Мешки встают стоя. Довелось перевезти громадную электроплиту (лёжа) и длинные (2м) упаковки из ИКЕА. Тут тоже есть промах - широкая часть спинки задних сидений находится за водителем. Что мешало сделать наоборот? В результате широкие длинномеры влазят при полностью опущенной спинке. Пассажира за собой уже не посадишь. Мне неудобно, т.к. мы мебель выбираем вместе с супругой, ей после покупки пешком что ли топать? За это французам минус.

Гонки со светофоров. Из меня хреновый дрэг-рейсер и все что я смог, это сделать ВАЗ-2112 на полкорпуса метров за 150 на первой до отсечки. Переключение на вторую происходит непозволительно долго из-за длинного хода рычага, плюс надо преодолеть небольшое усилие. При большой спешке переключение на вторую происходит с хрустом. Так что из-за коробки этот автомобиль не подходит для стартов со светофора. Почти всегда вы будете опозорены десятым семейством ВАЗа.

Отношение на дороге. Головы сворачивают почти все, пропускают не очень охотно. Мне и не надо, езжу по правилам, а не по понятиям. Гаишники для проверки документов останавливают реже, чем на старом Опеле. Страховку вообще не спрашивают. За 10 месяцев 2 штрафа - тонировка и ремень (решил с одного двора до другого доехать). Оба раза при заполнении штрафа гаишники интересовались, как машина, сколько стоит, не жесткая ли?

На мой взгляд, за эту цену самый красивый автомобиль. VW выпустил сирокко и поло, но пока видел на картинках. Как живьем непонятно. Нравится Lexus IS250, Nissan Murano старый, купе от ауди и бэхи тройки, но доходы не те. За меньшие деньги мой Пыж по внешности еще фору даст сегменту премиум. Мазда 3 хэтч вроде ничего в некоторых цветах, но уже старая модель и мне очень не нравятся белые задние фонари вообще на всех машинах. Ну а гольф, сид, тойота вызывают уныние своим видом.

Расход. Зимой в пробках 9 литров. Летом в пробках с кондиционером 10 литров. Расход по БК на литр меньше.

Чего нельзя делать. Капот закрывать только бросая, давить нельзя - мнется. Циферблаты приборов лучше вообще не протирать, царапаются от всего.

Слегка въезжал в задний бампер парень на Октавии, бампер прогнулся до балки и спружинил обратно, ни вмятин, ни царапин. Мини краш-тест авто выдержал с достоинством.

Если в целом, то нарекания вызывает только коробка. Следующей машиной будет пежо, если только четкость переключения будет хотя бы как у корейцев. Сел я тут в салоне в хендай акцент для прикола, подергал ручку КПП и удивился четкости и короткоходности. Пежо есть куда расти в этом плане. В 407 коробка также переключается, обидно, вроде класс повыше.

Красив, чертяга. За это прощу всё. Ну и управляемость на высоте. Машина для молодых, в том числе душой, кто любит глазами.



Достоинства:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Неугоняема

Недостатки:

  • Маркий черный цвет
  • Широкие пороги
  • КПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
39
Нравится!
Мне нравится!
13975
Комментарии94 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo27 мая 2009 в 22:12
отзыв понравился! Одна странность, обычно грешат на автоматическую коробку, первый раз слышу, что бы ручка французская не устраивала
+1
денис1978
НаSkoda Octaviaизменен 27 мая 2009 в 22:25
ручка французская по опыту может очень раздражать.. у меня на 206 была не МКПП, а вантуз какой-то... очень нечеткая действительно)
+1
lvenok
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 28 мая 2009 в 08:15

При большой спешке переключение на вторую происходит с хрустом. Так что из-за коробки этот аVтомобиль не подходит для стартов со светофора. Почти всегда вы будете опозорены десятым семейством ВАЗа.

+1. Пытался замерить разгон до 100, посадил друга с секундомером рядом, при резком переходе с первой на вторую  получил такой хруст, что думал  - щас коробка разлетится! Не разлетелась, она надежная, но механизм переключения - отстой полный. И надежд, что французы его доработают практически нет, он такой уже лет 20.... За отзыв 5.

+3
roxman
28 мая 2009 в 15:29
переключаться надо уметь))) накатал 18000, ни одного косяка с коробкой и уж если вас десятки обгоняют, то собственно притензии не к машине а к водителю, я на турбированной 150-ти сильные гольфы и ланцеры сзади оставляю и коробка не мешает)
-6
striver
НаPeugeot 308изменен 28 мая 2009 в 16:54
Уважаемый, переключаться я умею, не знаю как на турбе, а у меня на атмосфернике переключаются передачи дерьмово.
Вы знаете, я давече Порше турбо S сделал, правда он об этом не догадывается, а вы говорите- гольфы, лансеры...
Вам хреновая коробка не мешает, а мне мешает.
А меня еще и москвичи 412 обгоняют, когда дело к вечеру и делать мне нечего.

+4
liverpool
1 июня 2009 в 10:23
стеб на счет кайена хороший, но я говорю о знакомых на таких машинах как гольф и ланцер, с которыми от нечего делать катались так) 150 сил турбины пежо уехжают, я не говорю что в точку уходят но быстрее...коробка стоит одна и таже, даже числа одинаково подобраны...но, у друга 307 дорестайл, там 110 сил и таже коробка, 412 его не обгоняют)))) плохому танцору как говориться)
0
striver
НаPeugeot 206, Skoda Octaviaизменен 28 мая 2009 в 17:11
Хотел бы я на это посмотреть в реале, как такой овощь (1,6 и 120 кобыл) сделает 1,8 150 сильный турбо гольф. Жесть. Видно они не знали что ты гоняешься и просто ехали.
У родителей 206, поездил недельку, потом друг дал прокатиться на 308, такое ощущение, что коробка одинаковая (механика), очень невнятная.
0
xec
изменен 29 декабря 2009 в 14:38
Комментарий удален автором.
drvad
НаSkoda Octavia29 мая 2009 в 15:56
Вадим, у них два двигателя на выбор - 1,6 обычный 120 сил и 1,6 турбированный 140/150 л.с (зависит от КПП)
+1
lvenok
изменен 29 декабря 2009 в 14:38
Комментарий удален автором.
drvad
НаSkoda Octavia30 мая 2009 в 13:46
Без шансов... У GTI мотор о 210 лошадях, да еще с DSG в придачу... Пежо будет очень нервно курить в сторонке...)))
+1
galax
1 июня 2009 в 10:13
про GTI я и не говорил)))) к томуже 210 у нас на дорогах еще нету, это только в 6 будет-в 5 гольфе 200 лошадей, ручка у пежо хорошая, есть минусы (короткая первая и не совсем правильно передаточные подобраны)...речь идет конечно не об "овоще" в 120 сил, хотя и этот движок довольно резвый...у меня 150 сил и надеюсь вы не будете спорить, что турбина дает более ранний и резкий подхват за счет чего от атмосферных 150 и темболее 140 цивика машина уезжает.
+2
xec
1 июня 2009 в 10:25
а где вы простите видели гольф с двигателем 1.8 турбо в 150 лошадей? да и пыж не атмосферник)
+1
striver
изменен 29 декабря 2009 в 14:38
Комментарий удален автором.
drvad
изменен 1 июня 2009 в 11:37
для начало хотелосьбы знать о каком гольфе речь) последнее что я знаю о моторе 1.8 с турбиной это был 1.8 TFSI и там было 163 лошади) и ктстаи я не помню, чтобы она на гольф ставился
+1
striver
изменен 29 декабря 2009 в 14:38
Комментарий удален автором.
drvad
изменен 1 июня 2009 в 12:25
просто я последнее время не видел таких движков на них, када выбирал машину рассматривал также и голь5, в ноябре прошлого года там были 1,4 TSI мощностью 122, 140 и 170 лошадей. а 150 сильные раньше были 2.0 (атмосферник) или я ошибаюсь? на пассатах и гольфах вроде, были движки 1.8Т так и обозначались там было 150, но это старый двигатель)
+1
striver
изменен 29 декабря 2009 в 14:38
Комментарий удален автором.
drvad
2 июня 2009 в 11:03
ну если тока на 4, ими я особо не интересовался-незнаю) а движок вообще хороший, у друга была октавия-динамикой машина явно не обижена, да и по надежности вроде неплох)
0
striver
изменен 29 декабря 2009 в 14:38
Комментарий удален автором.
drvad
2 июня 2009 в 13:33
угу, а у 2.0Т еще лучше) жаль тока что привод передний)
0
striver
НаPeugeot 206, Skoda Octavia 2 июня 2009 в 16:26
пежовский новый турбированный все равно сильно зажат нормами евро, в отличие от гольфовского старого турбированного, изза этого он более "вялый", что-ли, хотя по сравнению с простым атмосферником явно веселее.
0
striver
изменен 29 декабря 2009 в 14:39
Комментарий удален автором.
drvad
3 июня 2009 в 10:57
есть кватро, но моему другу денег на него не хватило, поэтому передний)))
to хес: согласен, задушен сильно, ну собственно кому не хватает можно поставить чип, жаль что щас пока дороговато, машина новая...
0
lvenok
НаPeugeot 30828 мая 2009 в 16:45
Во-во, вантуз-самое чёткое определение рычагу в 308.
+1
денис1978
НаToyota Verso, Peugeot 30830 мая 2009 в 18:26
хорошо, что пыжу еще есть к чему стремиться). Думаю, что сделать более четкое переключение КПП не особо сложно для инженеров Пежо. А может быть они считаются этот момент совсем несущественным?!
-1
денис1978
НаPeugeot 308, Toyota Camry19 июля 2010 в 16:53

ручка невнятная всегда была:)

0
денис1978
НаPeugeot 308, Toyota Camry19 июля 2010 в 16:53

ручка невнятная всегда была:)

0
НаPeugeot 30827 мая 2009 в 22:15
Задние же с завода идут?

> Брызговики перед и зад оригинал — 3000;
+1
father
НаSkoda Octavia27 мая 2009 в 22:23
с завода не идет ничего)) ни ковриков, ни брызговиков)
+1
lvenok
НаPeugeot 30827 мая 2009 в 23:06
У всех в салоне задние брызговики были. Даже у Comfort.
+1
father
НаPeugeot 30827 мая 2009 в 23:29
Вы их видели на машинах в шоу-руме или на выдаваемых клиентам?
-1
father
НаSkoda Octavia28 мая 2009 в 09:40
в салоне их сразу ставят на машины в наличии как доп.оборудование и берут за них деньги)
если заказывать с завода под себя - брызговиков нет. Мне, например, их подарили в салоне как бонус за ожидание)
+1
lvenok
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 30 мая 2009 в 18:12
Я когда брал своего льва ковриков не было, а вот задние брызговики были. Позже дозаказывал в exist передние брызговики. Но сейчас понимаю, что на перед брызговики родные ставить не надо было. Зимой пару раз вырывал их. Вот сейчас к следующей зиме хочу подобрать резиновые брызговики на зад и на перед. Пока не нашел ничего подходящего. Родных резиновых не существует.
0
НаSkoda Octavia27 мая 2009 в 22:24

Руль очень тяжелый. Дамам не получиться вращать одной рукой

тут не поддержу((( на моем все крутится прекрасно и одной рукой.. может, заехать на сервис поинтересоваться???

+2
lvenok
НаPeugeot 30827 мая 2009 в 23:08
Туговат на парковке, это есть. Одной рукой конечно можно крутить, но все равно туговат. Не первый раз это замечание слышу.
0
father
НаToyota Verso, Peugeot 30830 мая 2009 в 18:08
Согласен. Парковаться и крутить руль одной рукой тяжеловато.
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 28 мая 2009 в 08:28

Старые фильтра положили в багажник, смотреть на них страшно — 20000 км для них много по нашим дорогам.

Вчера по совету из клуба элантроводов выковырял салонный фильтр и промыл его водой с мылом. Пробег после ТО немного больше 10000. Пыли и грязи было - жуть! Новый покупать сейчас жалко. Похоже через 7-10 тыс. км. фильтр стоит хотя бы вытряхнуть.
+1
владимир-
НаPeugeot 206, Skoda Octavia28 мая 2009 в 17:14
в наших условиях все воздушные фильтра лучше менять на 10 тыс. так как к 20 тыс. они уже напоминают кирпич, но если движок не жалко, то можно ездить и до 20тыс, а потом удивляться что машина глохнет или не тянет. через что тянуть???
+3
НаPeugeot 308, Peugeot 30828 мая 2009 в 11:11
задние брызговики идут с завода
-4
карен
НаPeugeot 30828 мая 2009 в 11:17
следов саморезов не было
0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 мая 2009 в 14:40
насчет опозоривания...да, но на этом достоинства ваза заканчиваются
-1
pavel555
НаToyota Verso, Peugeot 30830 мая 2009 в 18:30
А мне например пофиг кто меня будет делать на светофоре. Всегда найдется та машина которая сделает вас, даже если вы на спорткаре передвигаетесь. Никогда не понимал этих гонок. Наверно детство прошло). Сейчас хочется комфортной и спокойной езды.
+1
НаPeugeot 30828 мая 2009 в 16:49
Спасибо за оценки.
Забыл написать- не нравится как закрываются двери. Задние более-менее, а передние очень хреново. Хлопал на Сивике 4D - там тихий чпок и все, а у 308 как-то громче и не чётко
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30828 мая 2009 в 18:38
Попруйте дверьми не хлопать, а просто закрывать. Я устал уже своим говорить,а то хлопают со всей дури.
+3
карен
НаPeugeot 30829 мая 2009 в 09:13
То есть, двери на ваш взгяд закрываются идеально и с благородным звуком?
+2
НаPeugeot 308, Peugeot 30829 мая 2009 в 09:57
Я же не говорил,что двери закрываются идеально,просто посоветовал не хлопать со всей дури. Кстати, идеального ничего не бывает, также,как благородный звук.
+2
карен
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 30 мая 2009 в 18:42
Да нормально у пыжа двери закрываются. Да, звук не такой внятный как у некоторых других машинах. Но разве это так важно???. На скорость вроде не влияет, двери не отваливаются, краска с дверей не осыпается. Я тоже сначала хлопал дверями, но сейчас научился их закрывать очень мягко. От первого фиксированного положения дверей чуть толкаю пальцем дверь и она успешно и достаточно тихо закрывается. Просто обычно все торопятся и не хотят ничего менять в своих привычках, вот и хлопают как в жигулях.
+1
bars330
НаPeugeot 308, Peugeot 308 2 июня 2009 в 09:05
Кстати,насчёт дверей. Залил силикон в двери и теперь закрываются намного мягче и и звук стал приятнее,рекомендую
0
30 мая 2009 в 17:54
Всем добрый день. Хочу напоследок высказаться о 308. На днях наши с ним дороги разошлись (18 тыс. мы притрирались друг к другу, но увы ...) решились разойтись по мирному! Аппарат действительно не ординарен, при столь яркой внешности достаточно посредственная динамика (тут и лишний вес, больше , чем у 307, и электронная педаль газа и .. всеми "обсосанная" АКПП). Машина расчитана на степенную европейскую езду "гуськом", что больше всего свойственно новичкам и нашим уважаемым Дамам. Поэтому всё оценив, решил сменить на Ноту. Да ТАБУРЕТКА, но она предсказума в любой ситуации и нет этих идиотских провалов, как на 308. По видимому инженеры проектировали 308 с турбиной не просто так, а хорошо просчитав всё, но в угоду маркетинга (см цена) турбину стали предлагать за деньги, испортив этим машину! Поэтому для себя я сделал выбор в пользу технических данных, а не эстетики.
+1
рвс
НаToyota Verso, Peugeot 30830 мая 2009 в 18:16
ну каждому свое, у каждого свои предпочтения и приоритеты в выборе. Я вот тоже на разных машинах ездил, в том числе и на минивэнах. Но сейчас считаю 308-ю для себя самым подходящим автомобилем. Если бы даже и продал его, то даже и не знаю что кроме пыжа я сейчас бы захотел еще купить.
Удачи!
+1
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 30 мая 2009 в 18:38
Не совсем соглашусь с мыслью автора, что машина для молодых. Молодым хочется быстро и активно передвигаться, показывая свой кураж, а Пежо 308 не располагает к такому драйву. Пежо 308 - это скорее семейная машина для спокойной но уверенной езды. Вот если бы не тугой руль, то и женщинам ее тоже можно порекомендовать. Я так думаю!!)
+1
bars330
НаPeugeot 30830 мая 2009 в 21:10
Кто хоть раз прокатился на турбо 308,такого не скажет,там аж дух захватывает от динамикии.
0
lva35
НаSkoda Octavia30 мая 2009 в 21:21
Я довольно часто катаюсь на турбированом Пежо 308-у жены такая. Проблема в принципе одна-старый автомат губит всю прелесть мотора. Тут лучше 150-сильный на механике, но "ручка" у Пежо крайне не внятная. Единственное, сейчас стали поставлять дизеля и 6-ступенчатые механики, а они по отзывам, лучше чем старые 5-ступенчатые. Жаль, что 6-скоростной автомат идет только на дизеле...
+1
galax
НаPeugeot 308изменен 30 мая 2009 в 22:21
Все там внятное,научитесь плавно действовать правой рукой и все будет отлично,коробка МКПП хорошая и надежная.
0
lva35
НаSkoda Octavia30 мая 2009 в 22:44
Рассмешили, честно...))) Научитесь действовать плавно правой рукой-это сильно! Я вот всякий раз переключая передачи на Фабии двумя пальцами думаю-почему на машине, которая стоит почти на триста тысяч меньше, все так четко и понятно? Наверно потому, что концерн VAG не гонится за внешним фетешизмом, а старается выпустить на рынок максимально удобные в пользовании машины. А у Пежо главное внешний антураж, а начинка дело пятое... Именно из-за дерьмовой механики, я в свое время и отказался от покупки 307. Чему рад до сих пор!
+2
galax
НаPeugeot 30831 мая 2009 в 00:11
Кстати, именно из-за несуразной цены Fabia New с автоматом я ее не считал вариантом... ) а так неплохая машина, ну низковата...
Коробка нормальная, если будет еще надежная - совсем хорошо. А то все же на R довольно жестко переключается...не нравится мне это...
Просто турбированный двиг на 308 берут любители поотжигать, ну в большинстве своем....а AL4 этого не любит. Вот и все... Ездить на ней нужно "в ритме вальса". И я в основном классику слушаю в машине, может быть поэтому коробка меня устраивает? Поставьте что-нибудь пониже темпом и вся прелесть AL4 раскроется перед Вами :-)
+1
father
НаSkoda Octavia31 мая 2009 в 01:25
Если честно, то у нас на все машины цены несуразные! Только одни больше, а другие меньше... Я посчитал, что цена Фабии отвечает моим критериям. И коробка там очень даже нормальная, как в прочем, и у всего концерна VAG. Это семейное, знаете ли...
Теперь касаемо отжига и пежовского автомата. Жене понравился 308. Я пытался убедить купить атмосферник, но с женщинами проще не спорить, а плыть с ним по течению... Механику она точно не хотела, помня о "чудесной" коробке в 206. Выбор сами видите не богатый... Пришлось взять автомат. Я знал, что этот автомат, пусть и переработанный, но все такой же тупой и немерено жрущий бензин (13,5 литров в городе-это перебор). Не сказать, что она ездит спокойно, иногда любит "притопить", но каждый раз сидя в машине я понимаю-как жаль, что не настоял на покупке друго автомобиля, Сивика, на пример... Поэтому, я просто убежден, что для более-менее сносной гармонии 308 нужно брать, в тандеме с автоматом именно атмосферник. Вот тогда можно слушать классику и жить с этой машиной в полной гармонии! А с турбомотором-это деньги на ветер...
0
galax
НаPeugeot 30831 мая 2009 в 18:48
А Вы посмотрите цены на 308 в Европе, во Франции например... У нас дешевле! А?

>Если честно, то у нас на все машины цены несуразные! Только одни >больше, а другие меньше...
+1
father
НаSkoda Octavia31 мая 2009 в 19:59

А Вы посмотрите цены на 308 в Европе, во Франции например... У нас дешевле! А?

А какая мне разница сколько Пежо стоит во Франции? С США и Лексусы начинаются от 35 000 долларов... И что с того?

0
galax
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 31 мая 2009 в 14:18
не согласен. Не считаю механику у 308-го дерьмовой. Она просто хорошая, не лучшая, но хорошая. Лично мне никаких неудобств не доставляет. Даже и в мыслях не было, что она как-то не так работает. И я тоже переключаю передачи двумя пальцами, и не разу проблем не было. Да, ходы великоваты, но избирательность коробки хорошая.

И еще, я не думаю, что участвуя в этой дискуссии Вы до сих пор равнодушны к пежо и до сих пор рады что отказались от покупки Пежо. Просто придумываете оправдания, что в свое время купили не пыжа а Фабию. Сами то небось до сих пор с завистью на новенькие 308-е пыжики смотрите). Сам когда то был в такой шкуре) До покупки пыжа ездил на корейце, и читая всякую гадость про Пежо в и-нете тоже как и вы повторял ее во всех форумах. А сам всегда с завистью смотрел на мимо проезжающие машины со львом на капоте.

Ничего, купите когда-нибудь себе пыжа и поменяете свое официальное мнение о машине, как и я). Я в этом уверен.
0
bars330
НаSkoda Octavia31 мая 2009 в 15:02
Ну во-первых, когда я покупал Фабию еще никакого 308 не было, а был 307, который особого впечатления на меня не производил. Рассматривал я его только в качестве массовки перед покупкой машины. Особенно в 307 "порадовал" звук закрывающихся дверей-почти как в "тазе". Во-вторых, никакой зависти перед "львами не капоте" у меня нет. Да и откуда ей взяться, если машина жены через 17 км пробега поехала на гарантийный ремонт (проблема холодного пуска). Не знаю как жена, но я лично поставил жирный крест на желаниях купить Пежо. Даже сейчас, после проведения всех гарантийных работ и замены форсунок, все равно по утрам бывают збоение в работе мотора. И не рассказывайте сказок про включение передач на Пежо двумя пальцами -не поверю. Был 206 больше года и представление об этом "вантузе" имею непосредственное.
А вообще, господа владельцы Пежо, больше объективности, а не голимых воплей о внешности и фактуре салона. Единственный "француз" которого я уважаю-это Рено Лагуна. Вот это машина: четкость работы механики-на уровне "немцев", шумоизоляция лучшая в классе,подвеска глотает почти любые ямы, отделочные материалы салона для Пежо просто недостижимы, а то что механик и автоматы 6-скоростные-это само-собой...
И ездить на Пежо я буду только если мне он свалится "на шару", а платить за него, нет уж-увольте...
+1
galax
НаPeugeot 308изменен 31 мая 2009 в 18:48
Вы хотите объективности, и сравниваете с Лагуной... тогда уже возьмите Меган и с ним сравнивайте, одни одноклассники...

И зачем Вы так - "голимых воплей о внешности и фактуре салона..." Пыжеводы ведь люди так сказать со вкусом и тягой к прекрасному, а вы ... голимых воплей.... Чего-то я перечитал выше - никто про внешность и фактуру комментариев не делал. Вы с кем спорите? С людями? Вот и говорите как с человеками. Чего там у жены делали? Замену форсунок?
+1
father
НаSkoda Octavia31 мая 2009 в 20:14

Чего там у жены делали? Замену форсунок?

И в чем проблема? Форсунки разве не меняются? Так мне было сказано у дилера, когда провели все гарантийные работы по машине. Я смотрю, вы с определенным юморком... Петросян, вы, начинающий...

Меган снят с производств-какой смысл с ним сравнивать? Зато Лагуна сопостовима по цене с 308... Разве что в максимальной комплектации обгоняет его по цене. Но зато в ней и кожа и ксенон, то, за что в Пежо в "максималке" нужно доплачивать.

0
galax
НаPeugeot 308изменен 31 мая 2009 в 21:13
потрудитесь вежливо разговаривать, и на личности не переходить.
+1
father
НаSkoda Octavia31 мая 2009 в 21:45
Укажите, где моя грубость? Вы свои посты почитайте, особенно со знаками вопросов, а потом поговорим о переходе на личности...
0
galax
НаPeugeot 308изменен 31 мая 2009 в 22:05
Я сейчас только понял, что Вы решили что я не про автомобиль, а про жену так выразился. Ну извините, если что. У машины жены, конечно, я хотел спросить. Как-то я не сообразил, что фраза двусмысленная получилась. Форсунки действительно некоторым меняли, поэтому подробности просто хотел узнать.
Извините, еще раз.
+1
father
НаSkoda Octavia31 мая 2009 в 23:13
Да не, все нормально. Просто сам не понял, где я так мог написать... А с форсунками не так все просто. Поменять-то их поменяли, но так чтобы все стало ОК сказать не могу. Все равно мотор первую минуту работает чуть неустойчиво. Думаю, что дело не только в них, а еще в блоке управления турбированным мотором. У сестры 308- только с атмосферником и с работой мотора проблем нет, а тут засада какая-то... Да еще дилеры эти уроды , хотели вначале на некачественный бензин все списать: устраивали при жене поджоги бензина взятого из бака, с указанием на слишком черные пятна, которые оставались после горения. Цирк, блин... Придется наверное снова мозг им разрушать, на тему работы мотора...
+1
galax
НаPeugeot 30831 мая 2009 в 23:23
>Все равно мотор первую минуту работает чуть неустойчиво.

У меня тоже. 120 лс. Обороты если плавают в первую минуту, то это нормально...Катализатор еще не нагрелся. Если только в этом проблема конечно то и нет проблемы.

>У сестры 308- только с атмосферником и с работой мотора проблем нет, а тут засада какая-то...

вот как раз на атмосферник-то все и жалуются. Заливает свечи, depollution system faulty, и прочая муть. Турбированный в этом смысле стабильнее.
+1
father
НаSkoda Octavia31 мая 2009 в 23:34
Да, но, к примеру, на Фабии мотор всегда работает стабильно, а катализатор там присутствует... На первых Фокусах была проблема холодного пуска в морозы, потом дилеры перепрограммировали все блоки управления двигателем у проданных машин. Вот я поэтому и думаю, что это может быть блок управления, потому как засрать свечи и форсунки за 17 км пробега-проблематично...
0
galax
НаPeugeot 308изменен 31 мая 2009 в 23:57
У всех так в первую минуту работает. Такой алгоритм прогрева там. От этого движку ничего не будет, так задумано...
Зато остальные минуты кроме первой этот движок едет, и очень даже нелохо едет.
Сходите на http://www.308-club.ru/forum. Там в поиске найдете эту тему.
+1
galax
НаHyundai Solaris, Peugeot 30728 июня 2010 в 19:15

Это не уважаемая-ли Lvenok - жена? :-)  Хороший отзыв у неё с душой был про 308. Сам езжу на 307 - механика, попал на капиталку движка, из-за предыдущего владельца - ГРМ, решил, что гори оно все синим пламенем (машины принципиально синии :-))) так  ужж повелось) - сделал чип-тюнинг двигателю на стороннем сервисе (со всеми документами и  при этом гарантией 1 год!!!), провозились с настройкой коробки - машина после этого поехала так...., что видимо её я уже не буду продавать, пока не умрет она своей смертью. НО 308 брать передумал, несмотря на то, что салон мега уютный и по классу даст прикурить Ауди А3 Спортбэк, но волна этих  "но"..но и но....уже утомила. Единственное надеюсь, что куплю Inf EX до того, как выйдет новый Лев 5008 - т.к. по дизайну - это что-то уже просто запредельное, никто не устоит! ..забыв про все технические глюки и отвратные сервис.

0
galax
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 1 июня 2009 в 18:23
"про включение передач на Пежо двумя пальцами -не поверю" Ну вы в это еще лет 10 не поверите, если будете так предвзято относиться к автомобилям Пежо. Не верите, или не хотите верить - это ваше право. Я сказал про свою машину. Жил бы я рядом с вам, то пригласил бы подергать ручку моего пыжика, может тогда бы вы хоть немного научились верить людям и машинам. Да Бог с этим. Чем больше таких нелюбителей Пежо тем приятней покупать и владеть такой машиной. Вас раздражает неподдельная любовь пыжеводов к своим машинам, ведь вам пока не довелось любить, восхищаться и прощать своей машине любые грехи так, как это делают владельцы Пежо. А это очень важно, ведь главный показатель в этом деле - это степень удовлетворения от покупки.
+1
bars330
изменен 29 декабря 2009 в 14:39
Комментарий удален автором.
drvad
НаToyota Verso, Peugeot 308 2 июня 2009 в 07:31
если говорить точнее, то пежофилия)
+2
bars330
НаSkoda Octaviaизменен 1 июня 2009 в 20:48

Спасибо, Bars330, за предложение подергать ручку КПП у вашей машины, но в Москве есть места, где это можно осуществить.))) Потом, в пользовании был 206 на ручек и я имею представление о том, какая у машины механика. Просто я маньяк до четкости включения передач и в этом плане лучше концерна VAG и Форда (Фокус и Мондео), я пока не встречал... Мена абсолютно не раздражает любовь пыжеводов к своим машинам-у самого такой маньяк под боком живет.))) Мне нравится моя Фабия за то, какое удовольствие испытываешь от руления на ней -на редкость понятный и четкий автомобиль. Да и потом, у меня есть кого любить, окромя машин...)))

0
galax
НаPeugeot 308, Peugeot 308 2 июня 2009 в 19:52
Уважаемый владелец Фабии! Не знаю отчего у Вас такая неприязнь к Пежо,особенно к 308-му, но уверяю Вас машина не плохая,управляемость просто великолепная, тормоза отличные и.т.д. Про АКПП много разных мнений Тупит -это да, и то, если надо резко разогнаться. Проездил за год 45 тыс. ничего не менял не ремонтировал. поверте мне. Просто есть люди, которые изначально что-то или кого-то не любят,как тёща зятя,вот и Вы невзлюбили Пежо, ну бывает. Кстати, у моего знакомого Q 7 проблемы с движком были. Любая машини имеет свойство ломаться, кто-то раньше,кто-то позже.
+1
карен
НаSkoda Octavia 2 июня 2009 в 20:10
Карен, наведите курсор мышки на мою аватару, в списке машин вы увидите, что у меня есть и 308 Пежо. Никакой неприязни к Пежо у меня нет, а только неудовлетворение работой привода КПП на механике и "туплением" автомата. Вот, собственно, и все... А так вполне употребимый автомобиль.))) Хорошо, что сейчас стали возможны версии с дизелем и 6-скоростной АКПП. Читал, что значительно лучше, чем старая...
+1
galax
НаPeugeot 308, Peugeot 308 2 июня 2009 в 20:41
Я прошу прощение за невнимательность. Кстати двери, если хорошенько просиликонить, будут намного лучше закрываться и с приятным звуком. А насчёт АКПП- не лучше обстоит дела у НиссанТиида ,Алмера, да и многих других.
+1
карен
НаSkoda Octavia 2 июня 2009 в 21:51
Недавно, по моему в Авторевю, прочитал протест Тииды и журналисты хвалили её автомат. Смысл был в том, что мотор не сильно большой по мощности (110 сил), а автомат настроен на динамичную езду. Но сравнивать 308 и Тииду как-то не хочется-экстерьер у Пежо куда представительней...
+1
galax
НаPeugeot 30810 июня 2009 в 14:40
На Пежо, я тоже двумя пальцами переключаюсь при неинтенсивном разгоне, всё нормально, проблемм вообще никаких. Если разгон интенсивный, то руку кладу ниже наболдашника вантуса и переключаюсь тремя. Большим: 1-3-5, а средним и указательным 2-4. Удобно вполне и ходы не такие большие получаются. Короче, трансмиссия нормуль, может быть я просто не юзал ещё хорошие коробки, но на фабии и октавии, ну чуточку получше, зато динамика пыжака повкуснее))). К стати я когда машину выбирал тоже фабию собирался брать, в августе 2008 моя комплектация 1,6 МКП выходила около 520 тыс. А пыжик Премиум Пак обошёлся в 580, о каких трёхста тысяч речь???
0
galax
НаPeugeot 30817 мая 2010 в 13:08

Ну не триста тысяч Фабия дешевле. Я в 2008 заказывал, мне на 514 тыс. насчитали. В итоге Пыжика взял за 589 тыс. Коробка вполне сносная. У меня всё чётко включается. Да ходы длинноваты, но к этому быстро привыкаешь и не замечаешь. К коробке одна претензия , нельзя переключится на высокой скорости на нижнюю передачу, но это так если до фанотизма газом, скоростью работать.

0
НаPeugeot 308 1 июня 2009 в 12:05
Очень сильно отражается панель на лобовое, прям перед глазами. В солнечную погоду сильно раздражает. Отражение на пол лобового. У всех так? Или я с полиролью переусердствовал?
0
liverpool
НаPeugeot 308 1 июня 2009 в 13:32
у меня так же. Полиролью вообще не пользовался.
+1
father
НаPeugeot 206, Skoda Octavia 2 июня 2009 в 16:28
проблема в том что у всех пыжей в силу дизайна большие сильно наклонненые лобовые стекла, ясен пень там много чего отражается когда солнце светит.
-1
xec
НаPeugeot 30810 июня 2009 в 14:10
А я, как то не замечал такого недостатка. Вот на Tico сильно отражалось, хоть там и лобовое стояло покруче, приходилось даже велюровую ткань класть на торпедку, что проблемму почти снимало.
+1
НаPeugeot 308, Peugeot 308 2 июня 2009 в 19:59
Пользовался полиролью (матовой), но что-то не замечал, чтобы панель отражалась. Вот на двенашке- это было. Завтра гляну.
+1
карен
НаKia Sportage, Hyundai Elantra 5 июня 2009 в 22:00
На мой взгляд, глянцевая полироль, бликует и от отражается практически на всех машинах, по этой причине давно перестал её пользоваться.
Действительно, рекомендую матовую полироль, не так нарядно, зато комфортно - не блестит и от дороги не отвлекает.
0
владимир-
НаAudi Q515 августа 2009 в 15:37
+
0
владимир-
НаPeugeot 30828 июня 2010 в 20:58

В водительских очках панель не отображается.

0
НаHonda Civicизменен 22 июля 2009 в 11:49
Странно слышать, что у пыжа проблема с ручкой... Ни разу не гонялся с пыжом, как-то не вызывало желания, машинка действительно ладная, со вкусом, конечно есть франзузская вычурность в дизайне, но это скорее плюс, хоть бы у всех был свой стиль... Странно то, что сливает 10-му семейству, ибо я на своем лачье 1.4 с тоже длинноходной ручкой дрюкал стоковые двенашки, которые ретиво пытались меня натянуть, обычно просто крутил до 4300, т.е. до пика крутящего момента, так они именно на переходах с передачи на передачу и сливали... Думаю стоит крутануть пыжик и четко следить по тахометру, потом войдет как привычка, и попробуйте переключать передачи, выключая предыдущую без сцепы и включая следующую одновременно с выжимом педали, тогда улучшаться показатели и пропадет провал, плюс увеличиться срок службы сцепления. Удивил тяжелый руль, дам много выбирает пыж (?)... Удачи на дорогах!

Касательно гольфов, 1.4 тси с дсгшной коробкой оч хорошо пуляет, на ручке тож, коробка там очень внятная с короткими четкими ходами, но по внешности к примеру пятый имхо никакой...
0
mosrus
НаPeugeot 30822 июля 2009 в 12:33

Ни разу не гонялся с пыжом, как-то не вызывало желания.Это хорошо ,что не возникало желания,шансов мало.

0
mosrus
был час назад
НаPeugeot Partner15 августа 2009 в 18:03
Любой Пыж или Ситроен с 1,6 легко сделает вазовскую десятку/двенашку. Сначала может и отставать, но после 3000 об. у Ваза шансов просто нет.
0
НаKia K5, Nissan Almera16 мая 2010 в 16:13

омывайку, автохимию и мойку в расчет не беру:

А зря если нормально мыть и все прчее около 30000 в год уходит,если конечно сам не моешь у колонки!!!

0
Добавить комментарий