Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
8 января 2009 → пробег 12000 км

Не покупайте, не хочу, чтобы он превратился в ширпотреб.

Не судите строго, это мой первый отзыв.

Так уж вышло, что нам с женой захотелось новый автомобиль. Старый Опель Вектра А 90 г.в. почти за 2 года и 48000км. пробега надоел. Нет, он не сыпался, не вставал в дороге, просто надоел. Ах, какие там сиденья! За рулем отдыхал. Запчасти копеечные. Самый главный минус - ржавчина. Продал за 9 дней. Перед следующим владельцем не стыдно. Ну да ладно, отзыв не о нем.

Выбор. Исходные данные - нужен хэтч (надоело возить пустой багажник седана); я не против 3х дверки, но против жена (наездилась в отцовской 2108 на заднем сиденье); цена 500-550тыщ. Понятно, выбор огромен. Теперь насчет надежности. Можете кидать в меня камнями, но я глубоко убежден, что как относишься к машине, так она тебя и возит. Знаю людей у которых такой срач в салоне, что не удивляюсь их рассказам о том, что машина сыпется. Еще пример, коллега говорит, мол, друг у меня на РАВ4 из сервиса не вылазит, в общем гумно машина. Думаю, ладно, не повезло просто с машиной человеку. Еду после работы, асфальт такого качества, что с 60 до 20 км/час снижаю и тошню потихоньку эти 30 метров направления. Тут на скорости около 80 км/ч меня обгоняет… правильно, РАВ4! Жалко машину. Так что это не людям не везет с машинами, а машинам с хозяевами. Мой вывод, машины одного класса в одном ценовом диапазоне примерно одинаковы по надежности в независимости от производства (китай под большим вопросом). Ладно, отвлекся. На французов не обращал внимания из-за стереотипов, короче был подвержен общественному мнению, типа япы и немцы - это класс, остальное второй сорт. Но жена у меня далека от техники, нравится 307 и все. Думаю, езжу на опеле, присматриваюсь к потоку и понимаю, что 307 и правда выбивается своим дизайном из серой массы авто.

Взял наличку в кредит, продал опель, и начались походы по салонам. Оказалось 307 уже не производят, берите то, что есть. Смотрим 308, менеджер сбивает пыл - заказав сейчас, т.е. в июне, надо ждать 4 мес. Месяц машину делают, в августе завод на профилактике, т.е. где-то ноябрь. Роскошь передвигаться на работу на общ. транспорте мы себе позволить не можем. Стали спрашивать, что есть в наличии. Спасибо менеджеру. Может мы идиоты, но для нас приоритетным был цвет авто, хотели только черный, ну и для меня МКПП. И чудо произошло, ест,ь но за 594500 руб. Premium 120 л.с. черный металлик на ручке. Из «лишних» опций –литье 17 за 34300 руб (и запаска тоже) и пакет Pack confort за 8500. Теперь-то я понимаю, что эти опции совсем не лишние.

Также имеется попогрев, 2х зонный климат, руль и рычаг КПП в коже, а еще обалденный цвет салона - коричневый верх, светлый низ. На всех машинах мне не хватает одной опции – подогрева руля. Запросы у меня видимо не на один миллион. Предоплата 30000 руб. и три недели ожидания доставки. Ровно через 3 недели мы в ГАИ получаем номера, и это при том, что на форуме клуба 308 ждуны по 3 месяца пускают сопли и слюни в ожидании. Фантастика! Докупил коврики и брызговики и все.

Теперь о плюсах. Самый главный плюс для меня – это то, что 308 НИКОГДА не будет в таких кол-вах на дороге как корол-фокусов-лансеров. Согласитесь, приятно. В этом есть не только эстетическая выгода, но и практическая - тестдрайв в тот же день как позвонил, бесплатное ТО-0 на 2500км пробега на след. день после звонка. Такое возможно в сервисе Форда или мазды? Человеческое отношение в сервисе до и ПОСЛЕ оплаты. Полная уверенность в том, что твою очередь не перепродадут. Низкая вероятность угона, мне бы было завидно, владей я маздой3 или короллой.

Тормоза. Привыкал два дня. Эти два дня чуть голову себе и пассажирам не оторвал.

Двигатель. Шумноват на холостых, говорят из-за цепи. При разгон очень неплохое рычание, благородное, что-ли. Мощности хватит среднестатистическому водителю. Во мне наверно умер гонщик, мне не хватает, хочу чтоб в кресло вжимало, и перегрузки испытывать чтоб желудок к горлу подкатывал. Но в этом ценовом диапазоне такового не будет.

Шумка. Ничего так, потянет, но весной обклею нишу запаски и задние арки, т.к. на больших скоростях шумит в основном сзади.

Музыка. Я не меломан, мне хватает, менять не планирую. Долго читает диск когда заглушил машину и снова завел. Подрулевой джойстик мне удобен.

Обзорность. За правой передней стойкой легко спрятался оранжевый ленд ровер. Не встретились только потому, что он раньше меня пролетел по главной, а я со второстепенной налево хотел. Теперь такие перекрестки проезжаю очень медленно, посмотрев с поклоном два раза в обе стороны. Слева возле стойки остается полоса грязи 2,5 см. Лечится переставлением водительского дворника на пару зубчиков вверх. Дворник в лежачем положении становится видно из салона, но ничего страшного, безопасность важнее. К боковым зеркалам претензий нет.

Минусы. Очень широкие пороги, жалко ЛКП царапается. Боковые передние стекла в грязь очень быстро забрызгиваются как раз там, где смотришь в боковые зеркала. Пока ничего из минусов больше в голову не приходит.

Поломок за 12000 не было, тьфу три раза.

Любите свои авто и они ответят вам взаимностью, но лучше любить авто собранное в Европе, а не в Турции или Мексике.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Советовать не хочу, если вопреки всем стереотипам купите, то не пожалеете точно.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Европейская сборка
  • Управляемость

Недостатки:

  • Широкие пороги
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
12962
Комментарии40 Добавить комментарий
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 8 января 2009 в 19:54
"Я не знаю, как у вас, а у нас в Саратове..." то есть в Москве, их полно, и армия Пыжей только ширится :))) и это хорошо: надо покупать правильные и хорошие автомобили.
Только утверждение, что "лучше любить авто собранное в Европе, а не в Турции или Мексике", может быть, не совсем верно: турку работать на Пежо в Турции престижнее, чем французу на Пежо во Франции, поэтому турок старается лучше.
Хороший отзыв.
+1
ponytail
НаPeugeot 308 8 января 2009 в 20:00
Но все же меньше, чем фокусов и королл, вы не находите?
+1
liverpool
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 8 января 2009 в 20:49
Да, Фокусов хватает.
+1
liverpool
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 8 января 2009 в 20:52
Комментарий удален автором.
liverpool
был 2 месяца назад
НаKia Ceed29 января 2009 в 08:57
кстати....почему я купил ПЫЖ....одной из причин была (немаловажной) - отсутствие очередей на ТО...и то что Дилеры Пежо продают только Пежо (Автомир не в счет)
0
был 3 часа назад
НаCitroen C5изменен 8 января 2009 в 23:01

Не покупайте, не хочу чтобы он превратился в ширпотреб

А это и есть ширпотреб. Хороший качественный ширпотреб. Пробовали делать машины с изюминкой, но трезво рассудили, что среднестатистическому водиле и балки достаточно. Получайте недорогой "премиум" и радуйтесь, если вам мягкий пластик дороже лучшей в классе управляемости, как на прежних моделях. Пежо правильно движется от фанатов к массовому потребителю, сейчас так все делают.

+1
roxman
НаHyundai Santa Fe 9 января 2009 в 21:25
+1
Как автомобиль, интересный вариант. К сожалению, уже не то, что PSA делал в 90-е.
+1
НаSkoda Octaviaизменен 9 января 2009 в 00:50
По поводу шумности двигателя могу заметить как пыжевод со стажем (у меня уже второй француз), что это похоже их отличительная черта. Двигатель в Пежо даже на прогретых холостых "не шелестит", а работает довольно заметно. В утешение могу сказать, что турбированный двигатель еще шумнее :-). Так что к этому просто надо привыкнуть.

А отзыв хороший, поздравялю с покупкой. Надеюсь, и дальше будете получать удовольствие от машины
+1
lvenok
был 3 часа назад
НаCitroen C5 9 января 2009 в 02:35
Насчет шумности - у меня Ситроен с общим для PSA движком 1,6 (110 л.с.). Сейчас, в холода, после запуска кажется, что надо срочно ехать регулировать клапана! Хотя знаю точно, что там стоят гидрокомпенсаторы. Минут через 5 шум пропадает, работает ровненько, но все равно шумновато. Особенно, если сравнивать с японцами. Шумная работа - фамильная черта французских движков, но не в ущерб ресурсу. После 300 ткм капиталки не избежать.
+1
НаPeugeot 308 9 января 2009 в 07:35
Спасибо за оценки.
Хочу добавить про расход. За 12000км по БК расход 8,4, средняя скорость 30. По чекам посчитал-расход 9,2.
0
liverpool
НаSkoda Octavia 9 января 2009 в 12:56

Это просто прекрасный расход в обоих случаях :-) у меня правда еще обкатка не прошла, но на 140-сильном моторе с автоматом средний расход 14,5 литров на 100 км.confused посмотрим, что будет через какое-то время.... сервисмены говорят, что это нормально для обкатки на таком двигателе. так что Ваш двигатель можно считать мега экономичным.teeth

+1
lvenok
НаPeugeot 30815 января 2009 в 17:16
Для того и бралась МКПП. Правда с кондером ездил мало - 2,5 месца, потом только с печкой.
+1
НаHonda Civic 9 января 2009 в 10:29
А где ты нашел на Пыже систему VTI ???
0
tokio
был 49 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 9 января 2009 в 10:49
На 308 моторы соместные с БМВ с фазовращателями, наверное это и есть VTI.
0
tokio
НаPeugeot 308 9 января 2009 в 10:54
Нигде не нашел, когда выбираешь марку авто, система выдает список всех доступных агрегатов на данную модель-там и выбрал
0
НаRenault Symbol 9 января 2009 в 13:26
Хороший отзыв, машину действительно любить надо. Про 308-й только один вопрос - не маловат просвет по нашим дорогам, чай не в Европах живем?
0
oleg sp
НаPeugeot 308 9 января 2009 в 15:53
Тяжело сказать, этой зимой сугробов еще не было, но осенью в такой грязи и ямах на лесной дороге был-страшо смотреть, выехал, смотрю-спицы на литом диске17 ровно наполовину устряпаны. На бордюры лазить у меня привычки нет, так что все пока нормально. Свес тоже не напрягает.
Радует чистота моторного отсека-чуть пылится сверху, никакой грязи, хотя позади осень, снизу все сплошняком закрыто пластмассовыми пыльниками.
0
liverpool
НаRenault Symbolизменен 9 января 2009 в 21:27
Удачи Вам, с 308-м пежо на мой взгляд в точку попал - для таких моторов цена довольно привлекательная.
+1
НаSkoda Octavia10 января 2009 в 11:57
Очень нравится 308 ,но..., не могу себя перенастроить, что французы умеют делать автомобили.Хотя у жены С 4 купе,она просто тащится .
0
никола сержантский
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 15 января 2009 в 15:19
Если бы французы не умели делать автомобили, то например Peugeot 207 не занял бы 1-е место в Европе по продажам в 2007 году, обогнав даже Golf, если бы французы не умели делать автомобили, то например дизельный двигатель который был установлен на Peugeot 308 не попал бы в книгу рекордов Гинеса как самый экономичный в мире, если бы французы не умели делать автомобили, то им было бы невозможно выигрывать престижные соревнования по автоспорту, если бы французы не умели делать автомобили, то им бы не вручали престижные награды по типу Bild, признавая лучшим автомобиль в той или иной номинации. Сюда же можно отнести всеми признанные лучшими в мире (в плане надежности) дизельные двигатели Пежо, торсионные подвески, постоянно очень высокий уровень активной и пассивной безопасности, неповторимый стиль, шарм и красоту которая всегда на несколько шагов впереди всех. Посмотрите, какие "морды" в последнее время стали делать на таких автомобилях как новый Ford Focus, Ford Fiesta, на новой Mazda 3, новый Lancer, и даже на Hyundai Matrix. Вам это ничего не напоминает? Думаю, ответ очевиден. Французы - это законодатели автомобильной моды, даже если их стиль кому-то не нравится. И наконец, автомобили Пежо в отличие от многих других можно просто любить за красоту прощая им любые недостатки, без которых не обходится ни один автомобиль. И согласитесь со мной, было бы очень странно, если бы такая фирма как Peugeot не умела бы делать автомобили, имея 120-ти летний опыт автомобилестроения.
"Французы не умеют делать автомобили" - это говорят обыкновенные завистники, которые хоть как-то хотят оправдать свой не очень удачный выбор автомобиля. Ведь на их Мазды, Тоеты, Ниссаны и прочие.. никто особого внимания не обращает. А автомобили Пежо всегда вызывают неподдельный интерес, и это многим не нравиться. Отсюда такие глупые реплики и резко негативная реакция на французов перерожденная в нашей стране в стойкий стереотип. Но лично мне это по-душе), я тоже не хочу чтобы автомобили Пежо перешли в ранг 100%-го ширпотреба. Может в Москве их уже много, но за Уралом Пежо - очень и очень редкая машина. На дорогах их почти не увидишь, даже в таком крупном городе как Новосибирск. Автомобили Пежо - это всегда в большей степени имиджевый автомобиль, чем обычная машина для перемещения из точка А в точку В. И я очень хочу чтобы это было так всегда!
+3
bars330
был 3 часа назад
НаCitroen C515 января 2009 в 15:28

+100 !smile Немного пафосно, но в целом очень и очень правильно.  Я сам живу на Урале (Е-бург). Здесь Пежо много, даже очень. Но почему-то эти машины с классной управляемостью большинством воспринимаются как женские. Тогда уж и Альфа-Ромео женская марка!  Я обалдел от управляемости Пежо лет 5 назад, и начал ездить на продукции PSA.  Хотя тогда ,занимаясь перегоном, попробовал многие машины.

Насчет элементов дизайна -это факт, многие копируют французские находки. Вспомните хотя бы заднюю стойку Пежо 206, наклоненную в обратную сторону. Прошло несколько лет и с такой стойкой появились: Опель Астра, Мазда 3, Тойота Вилл (праворукая) и многие другие копии. Миндалевидные фары Пежо 406 вообще стали хитом!

0
bars330
НаPeugeot 30815 января 2009 в 17:29
Про фиесту верно подмечено-капот и фары точная копия
0
15 января 2009 в 16:42
По поводу европейской сборки. У меня был Пыжик-206 из Франции, так за 100т.км и 8 лет эксплуатации, из которых я почти 2 года рассекал по разбитому асфальту на разбитой подвеске, не появилось ни одного сверчка!!!, в то время как владельцы новых и более дорогих авто, собранных не в Европе, постоянно жалуются на сверчки. Даже с хваленой подвеской Логана есть такие жалобы. А 308-й хотел купить, но немного с баблом пролетел :-(, так что буду брать Логан ;-)
+1
НаPeugeot 30815 января 2009 в 17:24
Очень радует поведение машины. Ехал 120 км\ч ночью за городом по неосвещенной трассе. В нескольких метрах от авто заметил булыжник который попал бы под правое колесо. Быстрый качок руля влево и обратно без снижения скорости и камень проходит мимо. Параллельно смотрю в зеркало и вижу, как задние пассажиры летают от одной двери к другой. Ни какого намега на крены и заносы в момент маневра небыло. Управляемость на пять баллов.
+1
liverpool
был 3 часа назад
НаCitroen C5изменен 15 января 2009 в 23:33

Не удивительно. Новые Пежо настроены по-немецки. Старые были немного другими. По прямой ехали также, как поезд. Переставку делали идеально точно и быстро.  Но если их откровенно провоцировать (резко дернуть руль с одновременным сбросом газа) , задняя часть уходила в очень предсказуемый занос. Этот занос чувствовался прямо всем телом, и его можно было прекратить в любую секунду, нажав на газ. При этом передние колеса оставались как приклеенными к траектории, сноса не было вообще! Как на заднем приводе. Англичане этому явлению даже какой-то специальный термин придумали. Говорят, сейчас ни у одной переднеприводной машины машине в мире нет такой устойчивости к сносу передка. Вот ролик из Топ-гира, где видно насколько управляемость Пежо более азартная и спортивная, чем у многими уважаемого Гольфа GTI (IV). 

http://www.youtube.com/watch?v=3nKNNAn_AgQ&feature=related

+1
изменен 20 января 2009 в 00:16
308 интересный аппарат, но он это как бы два в одном! Если говорить про дизайн, то действительно сделано хорошо, достаточно не плох салон. Есть огрехи - отсутствует поясничная поддержка у водителя, после 5 часов за рулём, неделю болела спина! Не удобные пороги, очень шумный двигатель - прям, как дизель. Зависимая задняя подвеска (балка, как в Жигулях) из-за этого не комфортная езда, да и устойчивость желает лучшего, особенно в поворотах! Он у меня с марта 2008г. пробег 13 тыс. (в семье всегда 2 машины). За это время 4 раза был на сервесе - НУ НЕ ЕДЕТ! ЗАРАЗА. Жена взяла с автоматом. "Провалы" при резком нажатии несколько раз чуть не доводили до ДТП. Пытаешся перестроиться, а он типа, дайка я подумая, а тот сзади уже тормозит юзом! Сервисмены из всего, что я видел наверное могут быть признаны идеалами (говорю про АВЕС) в своём деле. Да, были моменты, когда и им казалось, что у меня ничего, кроме истерики, но наконец Аппарат стал ездить (провал есть, но стал прогнозирум). Я всё таки стал получать удовольствие от езды, Но вчера всё же взял Х-Трейл 2,5.

По вопросу о самых продаваемых в Европе, могу сказать: 308 в Голландии не видел ни одного за 2 недели. В Германии 3 машины, 207 иногда всё же встречаются, но мне кажеться, что мини Купер, тот первый. встречается чаще!
0
рвс
изменен 20 января 2009 в 09:58
Посмею со многим не согласиться. Поясничная поддержка есть и в Пежо, только разумеется не во всех комплектациях. Так что это никакой не огрех. С порогами согласен, неудобно. Зато безопасно в плане пассивной безопасности особенно при боковых ударах. Эти пороги являются хорошим усилением каркаса кузова. А то что кому-то лень ноги поднимать перед посадкой/ высадкой это уже другой вопрос. Задняя подвеска в Пежо - это полунезависимая П-образная балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Тот самый компромисс между управляемостью и комфортом который еще никому не удалось достичь кроме Пежо. Такая конструкция более надежна по сравнению с многорычажкой, на порядок дешевле в обслуживании и благоприятно отражается на ездовых качествах машины. При этом подвеска достаточно энергоемкая. Такой выверенностью подвески Пежо может только гордиться. Этот факт я могу только в плюсы записать. И еще, в такой педвеске максимально реализован эффект пассивного подруливания. И уж тем более я не соглашусь с тем, что устойчивость 308й отставляет желать лучшего. Она просто отличная. Про автомат соглашусь - вещь капризная, но многие привыкают и дискомфорта не испытывают.

Я не знаю как в Голландии, но есть общая статистика по Пежо 207 по всей Европе. 1-е место по продажам было в 2007 году.
+1
юрий-
был 3 часа назад
НаCitroen C5изменен 20 января 2009 в 13:48

Задняя подвеска в Пежо - это полунезависимая П-образная балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Тот самый компромисс между управляемостью и комфортом который еще никому не удалось достичь кроме Пежо. Такая конструкция более надежна по сравнению с многорычажкой, на порядок дешевле в обслуживании и благоприятно отражается на ездовых качествах машины. При этом подвеска достаточно энергоемкая. Такой выверенностью подвески Пежо может только гордиться.

 

Вот тут я с Вами не соглашусь.  Пежо достигло идеального соотношения комфорта с управляемостью для Гольф-класса, но это было на 2 поколения раньше, см.ролик из моего предыдущего коммента. С появлением 307 они утратили свое лидерство по этому показателю. А подвеска 308 - это немного доработанная 307. П-образная балка не может обеспечить идеальной управляемости никак. Она в любом случае будет "козлить", т.е. переставляться под боковой нагрузкой. Именно за счет применения  на недорогих машинах (даже на модели  А-класса 106) отлично настроенной независимой подвески с пассивным подруливанием, Пежо и была раньше впереди планеты всей. Говорят, инженеров переманил Форд (они подвеску Фокуса делали). А французам пришлось снизойти до опелевской балки. Хотя в плане обслуживания это конечно  плюс, не надо менять подшипники рычагов. Зато появились пружины, которые имеют свойство просаживаться со временем ( раньше были вечные торсионы), и энергоемкость стала никакой. У 307 заднюю подвеску пробивает даже на небольших кочках. А на 306 можно было ездить годами и не знать какой звук издает пробитая подвеска. Мне самому непонятно как они этого достигали, но пробить подвеску даже при желании было невозможно. А насчет их рекламных обещаний -просто сложился в Европе стереотип, что Пежо по  настройке подвески лучшие, вот они этим по инерции и пользуются. Устойчивость и правда хорошая, как у любого европейского одноклассника с балкой сзади. Но выдающегося уже ничего нет. В реальности  Гольф-5  управляется гораздо лучше.

P.S. Независимая подруливающая подвеска не обязательно должна быть многорычажной. Если интересно, почитайте, тут я схему выкладывал как Пежо раньше делала http://avtomarket.ru/users/roxman/garage/21010/opinions/15062/?cts.p=0#c566667

0
roxman
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 20 января 2009 в 16:41
“Пежо достигло идеального соотношения комфорта с управляемостью для Гольф-класса, но это было на 2 поколения раньше. “

Да, два поколения назад подвеска у Пежо была другая. Но надо понимать, что вместе с подвеской в машине изменилось все. Двигатель стал намного тяжелее, развесовка в угоду устойчивости, активной и пассивной безопасности изменилась. Габариты и общий вес машины изменились. Поменялось практически все. И вот под “это все” была сделана и модернизирована подвеска Пежо. На современную машину уже нельзя было ставить подвеску 2-х летнего поколения. Более того, здесь имел место еще и экономический фактор, а также практичность подвески и машины в целом. Ведь лучше сделать подвеску более надежной, дешевой и простой в обслуживании, при этом обеспечить достойную управляемость. И это Пежо удалось.

”С появлением 307 они утратили свое лидерство по этому показателю.”

А никто и не настаивает на том, что у Пежо сохранилось лидерство в управляемости. Сейчас у Пежо другие приоритеты: комфортность, надежность, экономичность, практичность и даже семейность. Спортивность сейчас мало кого волнует. Я лишь утверждаю, Пежо 308 рулится и управляется отлично, особенно на фоне многих одноклассников-конкурентов.

”А подвеска 308 - это немного доработанная 307.”

По сравнению с 307 в подвеске много чего изменилось. Почитайте здесь: http://www.premier22.ru/peugeot/model_line/308/

“П-образная балка не может обеспечить идеальной управляемости никак. “

Опять же, никто не говорит об идеальной управляемости Пежо. Идеальная управляемость – это у спортивных машин. Речь идет о том, что П-образная балка конкретно у Пежо модернизирована таким образом, что получено идеальное сочетание управляемости и максимума (для П-образной балки) комфорта. При всем при том, что управляемость у Пежо отличная. Как говориться, проверено на себе! Кстати, пробить подвеску у 308-й у меня пока не получилось, хотя были случаи, когда я влетал колесом в ямы. Могу только сказать, что подвеска достаточно шумная, но это не напрягает. Ездить по нашим ямам в самый раз! До этого ездил на машине с многорычажной подвеской, которую почти каждые полгода ремонтировал.

”В реальности Гольф-5 управляется гораздо лучше.”

Про “гораздо” Вы явно погорячились. Слово “гораздо” было бы уместнее для сравнения стоимости Гольфа и Пежо 308. И причем не настолько Гольф лучше управляется, насколько больше стоит. По крайней мере, я не нашел ни одних реальных экcпертных оценок для сравнения управляемости Гольфа и Пежо.
+1
roxman
НаPeugeot 308, Toyota Camry27 января 2009 в 16:26
в семье есть гольф, честно говоря Пежо уступает по управляемости только за счет того, что у гольфа подвеска многорычажная, зато вся из метала. такая подвеска будет ходить без проблем долго, очень долго!

а вот балка с псевдоподруливанием - это не есть идеал! и не дешевое удовольствие, так как логика французского автопрома следующая - если надо поменять подшипник, то надо менять шаровую целиком со всеми прибамбасами, когда подшипшика может стоить на аналогичное авто примерно 1000 рублей, то на пежо не обойдетесь 5000 рублей - это точно!

второй момент на 308 - ограничения из гарантии:
на катализатор, на амортизаторы, на сцепление. там пробег довольно невысокий, а стоимость того же самого катализатора не меньше 600-700 евро! а по гарантии он дается только на 40 000 км пробега! не много, однако!

на гольфе накатал уже почти 40 000 км - никаких проблем не было. делал полную диагностику, с целью заставить диллера по гарантии менять детали, если что-то не заметил, однако на самом деле все ок! даже диски и тормозны колодки не менял, а полихачить люблю на нем, благо механика:)
0
serg piloyan
НаToyota Verso, Peugeot 308изменен 1 июля 2009 в 15:47
по поводу ограничения гарантии:
Да, у Пежо на такие вещи как катализотор, аммортизаторы, диски сцепления гарантия ограничена пробегом. А вы попробуйте узнать у вашего дилера VW как с этим у них дела обстоят. Вот посмотрите сами: http://carsgarant.fortunecity.com/
Как видно из источников у VW на на естественный износ официальная гарантия вообще не распространяется, в том числе и на аммортизаторы и диски сцепления. Особенно не радуют три загадочных буквы "и т.п.". А у Пежо все четко и честно определено. Так у кого гарантия лучше?.
Еще раз повторяю, на те детали, на которые Пежо дает ограниченную пробегом гарантию, почти все другие производители вообще никакой гарантии не дают!
Не очень приятное исключение у Пежо - это катализатор. Но вы попробуйте найти хотя бы пару таких конкретных случаев когда у пежо ломался катализатор. Возможно конечно они есть, но это редкие единичные случаи, и не факт, что например VW так просто поменяет катализатор по гарантии. Катализатор просто так не ломается, там нет никакой электроники и механизмов, его можно постараться угробить только некачественным бензином, и любой сервис будет на это ссылаться.
Конкретно знаю один случай в нашем городе с Туарегом. Машине было чуть больше года (пробег не знаю), накрылся катализатор. В гарантии отказали ссылаясь на бензин. Делали экспертизу, результат был не в пользу автовладельца. Случай редкий, но очень показательный.
+1
20 января 2009 в 21:59
Не понимаю о чём спор? Балка она и в России балка, даже в кроссоверах стали переходить на многорычажную заднюю подвеску. При входе в поворот с балкой на 70-80 км начинает отрывать внутреннее заднее колесо и машину заносит. Когда я первый раз поехал на Пыже в деревню, то там, где на Трибьюте (а это кроссовер и центр тяжести у него выше) проходил, как на трамвае, то Пыжа еле поймал на внутренней обочине. А на счёт не пробиваемости задней подвески, то она и без того, так зажата, что любое препятствие на дороге воспринимается, как пробой. До Пыжа у жены был Сивик 1995 г. сайлен-блоки поменяли перед продажей в 2008 г.
0
рвс
изменен 23 января 2009 в 14:50
"Балка она и в России балка, даже в кроссоверах стали переходить на многорычажную заднюю подвеску."
Абсолютная неправда. Сейчас наоборот все больше производителей переходит на балку. Балка балке рознь. Конструкция современной балки не раз совершенствовалась, и большой разницы по управляемости с многорычажкой уже нет. По крайней мере это разница уже стала непринципиальной. У Пежо 308 полунезависимая подвеска самая совершенная из всех подобных.

"При входе в поворот с балкой на 70-80 км начинает отрывать внутреннее заднее колесо и машину заносит."
Если бы это было на моем Пыже, то я бы его сразу продал. Здесь в большей степени все зависит не от подвески, а от состояния дороги, колес и манеры (опыта) вождения. Мой Пыжик поворачивает как приклееный, даже намеков на занос нет.

"До Пыжа у жены был Сивик 1995 г. сайлен-блоки поменяли перед продажей в 2008 г."
Значит по плохим дорогам Вы и не ездили.

Кстати, Хонда в новом Сивике тоже перешла на полунезависимую подвеску. http://www.honda.by/top_menu.php?id=43

И я уверен, что эталонный VW Golf в будущем 7-ом поколении тоже перейдет на полунезависимую подвеску. Они бы и сейчас в 6-ом Гольфе это сделали, если бы у них было время наверстать тохнологии в плане развития (совершенствования) полунезависимой подвески (ИМХО). Ведь они давно не занимаются ее совершенствованием, наверно поотстали малость, а вешать на эталон недоработанную балку не захотели (опять ИМХО). http://auto64.ru/news/autoworld/145/
+1
юрий-
НаPeugeot 308, Toyota Camry27 января 2009 в 16:28
ошибка, уважаемый!

гольф 4 был с балкой, гольф 5 с независимой многорычажной подвеской, гольф 6 будет с балкой!
балка однозначное гавно! в плане комфорта проигрывает полюбе, в плане управляемость гольф лучше! ездил долго и на том и на другом по году примерно!
0
serg piloyan
был 3 часа назад
НаCitroen C5изменен 27 января 2009 в 17:21

Уже писал (не могу найти ту статью, где вычитал),что Пежо не от хорошей жизни перешла на балки. Их подвесочников переманил Форд, а позже они ушли в ФВ. И если эталонная тогда Пежо 306 управлялась лучше Гольфа-4 , с его балкой, то сейчас все наоборот.Так что 5-й Гольф-полуфранцузsmile.  Удержали бы пежовцы тогда своих инженеров, и сейчас бы были лучшими. .   И дело не в спортивной управляемости, а именно в сочетании плавность хода-управляемость. По трассе 306 ехала как скорый поезд, устойчивость безупречная, реакции на повороты руля быстрее мысли. Подвеска была упругая ,но очень комфортная, машина как парила над дорогой. Нет ни одного параметра подвески, где 308 была бы лучше 306. Она просто современнее и моднее. Лично я мог бы купить себе подержанную 307-ю, но купил Ситроен Ксара, только из-за того, что он фактически аналог Пежо 306, только аммортизаторы чуть помягче. И нисколько не жалею. Балка балке рознь. Конструкция современной балки не раз совершенствовалась, и большой разницы по управляемости с многорычажкой уже нет. По крайней мере это разница уже стала непринципиальной.

Принципиальная разница в том, что в балке 306-й модели ( а также 106,205,405) рычаги были подвижными. Колеса постоянно были в контакте с дорогой, а за счет подушек крепления подруливание было не "псевдо" а самым настоящим. То есть у колеса было 2 степени свободы: вокруг горизонтали и вертикали.

если надо поменять подшипник, то надо менять шаровую целиком со всеми прибамбасами, когда подшипшика может стоить на аналогичное авто примерно 1000 рублей, то на пежо не обойдетесь 5000 рублей - это точно! У 308 уже нет никаких подшипников, а на 306 они стоили  1200 весь ремкомплект, включая 4 подшипника и сальники.

0
изменен 27 января 2009 в 19:21
"гольф 4 был с балкой, гольф 5 с независимой многорычажной подвеской, гольф 6 будет с балкой!"
гольф 6 будет не с балкой а с многорычажкой. Правда ее упростят. Читайте здесь: http://carsguru.net/news/389/view.html
А вот Гольф-7 наверняка будет уже с балкой. Джетту уже на балку посадили, следующим будет гольф-7.

Принципиальная разница в том, что в балке 306-й модели ( а также 106,205,405) рычаги были подвижными. Колеса постоянно были в контакте с дорогой, а за счет подушек крепления подруливание было не "псевдо" а самым настоящим. То есть у колеса было 2 степени свободы: вокруг горизонтали и вертикали.

Да я не спорю, что у 306 подвеска была лучше с точки зрения комфорта и управляемости. И действительно Пежо и другие перешли на балку не от хорошей жизни. Рынок диктует свои правила. Я пытаюсь лишь сказать, что современная балка уже не та которая была 10 лет назад. Ее тоже совершенствуют, и управляются машины на таких балках уже достаточно хорошо и мягкость хода тоже вполне приемлиема (ведь речь идет о гольф-классе а не о представительских лимузинах). И этого уже достаточно чтобы балку ставить на такие машины как Пежо 308 или Хонда Сивик. Это же не спорткары а скорее семейные машины. И как я уже писал, для таких авто важно снизить стоимость автомобиля, повысить надежность подвески, упростить по максимому конструкцию подвески в угоду ее ремонтопригодности, дешевизны ремонта, И еще конструкция подвески на балке позволяет увеличить полезный объем салона или багажника при тех же габаритах авто. Так вот эти все плюсы делают балку более предпочтительной, чем тот один который называется максимально хорошая и комфортная управляемость. А многорычажку пора оставить спортивным авто и минивэнам. Первым - для управляемости, вторым - для комфорта)
0
юрий-
был 3 часа назад
НаCitroen C528 января 2009 в 15:28

С этим трудно не согласиться. Вот у Фокуса многорычажка, знакомый недавно менял все рычаги, попал на приличную сумму. Балка с подвижными рычагами, которую раньше PSA применяли была отличной альтернативой многорычажке, но они не захотели эту идею развивать. Да и следить за ней нужно, это факт. А в П-образной балке ломаться просто нечему. Только, если еще и Альфа-Ромео перейдет на простые балки совсем скучно станет. А ведь это шанс для Альфы поднять продажи и надежностьsmile.

P.S. Юрий, когда выкладываете ссылки, включайте редактор и пользуйтесь значком "вставить ссылку". Тогда будет прямой переход по ней.

0
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 мая 2009 в 14:44
bars330, попробуйте на пыжике в приморье поехать...Вы точно там будете один такой !
+1
pavel555
НаToyota Verso, Peugeot 30830 мая 2009 в 18:03
если бы в Приморье были оф.дилеры Пежо, то еще не факт что я там был бы один.
Добавьте сюда стереотипы о французах, неимоверное количество дешевых б/у-шных японских машин в продаже и стадный эффект покупать одно и тоже, и вы поймете почему я там сейчас буду один.
+3
НаToyota Corolla, Daewoo Nexia28 мая 2009 в 14:46
кто говорит, что французы не умеют делать авто, не завистники...они имеют в виду, что не умеют по долговечности в основном, а не по управляемости и комфорту...но сейчас такая тенденция в той или иной степени на многих авто
0
Добавить комментарий