Часть 2. Год эксплуатации.
Прошло чуть больше года, как я владею своим универсалом, езжу не очень много, поэтому пробег за год составил 24000 км., за плечами ТО-1 20000 км. и комплект замененных передних тормозных колодок на ТО (чему был несказанно удивлен), т.к. к 20000 износ составил 90%, цена вопроса около 5000р., т.к. менял у официального дилера, стоимость ТО-1 прядка 7000 рупий у них же.
Не могу назвать свой стиль эксплуатации "щадящим", т.к. большую часть ездить конечно приходится по городу, но часто случается ездить по таким "дорогам", что и дорогами их назвать сложно, скорее направления из выбоин, кочек и прочего рода препятствий.
Из косяков - запрошлой зимой мне поменяли по гарантии замок водительской двери (заглючил и показывал при закрытой двери, что она открыта) и сам накосячил - сломал подлокотник (вернее коллега с работы на него практически лег), после чего сломались пластиковые фиксаторы внутри него и он перестал фиксироваться в верхнем положении, но также поменяли по гарантии. Средний расход в смешанном цикле составляет порядка 9 литров.
Удивило очень нежное лобовое стекло, остались царапины от кошачьих когтей, видимо они по нему как с горки катались и после таких покатушек осталась "елочка" царапин.
Собственно толком сказать больше и нечего, покупкой ни капли не разочарован, скажу даже больше - в семье появился еще один 308 пыжик хэтчбек, но о нем читайте в другом отзыве!
Достоинства:
- Отличный, надежный семейный автомобиль!
Недостатки:
- Нежное лобовое стекло
- Низкий передний свес и задние брызговики (поэтому я их снял), иначе не припаркуешься к бордюру




