26 марта 2010 → пробег 30000 км

Часть 3. Небольшой отчет 30000 км, вторая зима позади!

27.03.2010

Вот цифры одометра и добрались до 30000 км, позади разные условия эксплуатации: и московские пробки, и поездки  в глухомань на рыбалку по откровенному бездорожью, и в последнее время, в связи с проведением ремонта в квартире, часто начал использовать машину в качестве "грузовичка" для транспортировки стройматериалов. В свете последнего отмечу, что грузоподъемность и полезная погрузочная площадь (особенно со снятыми задними сидениями) просто колоссальная! Грузил в машину до 800 кг стройматериалов и прочего строительного хлама.

Собственно по самой машине хочу отметить поломку на 28000 пробега температурного датчика. 1 января вышел с утра прогревать машину, а она завелась не как обычно (ОЧЕНЬ НАТУЖНО), поработала, подрыгалась и вылезла ошибка " Деполюшн", в сервисе погрешили на свечи. Самостоятельно заменил их, но проблема не ушла и каждый раз при заводе машины "на холодную" она заводилась крайне тяжело, без выжатой педали газа вообще отказывалась (коробка автомат!). Сервисмены списали все на плохой бензин и предложили сделать "телезагрузку" компа для более лучшего сгорания топлива и еще раз заменить свечи, поскольку те уже залило и они стали непригодны. Снова я свои кровные им отвалил, а проблема, к сожалению, не решилась. По приезду к дилеру они опять сослались на плохой бензин и предложили сделать промывку инжектора опять, естественно за мой счет. Деваться было некуда, ездить мне было нужно, поэтому была произведена промывка инжектора и вследствие промывки убийство второго нового комплекта свечей. Хоть бы предупредили, что из-за промывки свечи придут в полную небоеготовность!

При самостоятельной замене свечей первая проблема, с которой столкнется любой владелец 308 -  это специальный 12-ти гранный свечной ключ, найти его в продаже довольно-таки проблематично, я нашел выход из положения, купив 12-ти гранную головку на 14, удлинитель и вороток.

Самое интересное, что потратив порядка 10000 рупий на все пустые манипуляции машина как заводилась плохо, так и ничего не изменилось, дилер только развел руками и забрал машину к себе на изучение проблемы сказав, что у них 8 таких же машин и они не знают, что с ними делать, выдав мне подменный 206-й. Полторы недели машина мертвым грузом простояла у них, пока мы с ребятами на форуме, имеющими такой же косяк, совместно не дошли до того, что возможно проблема в датчике. Данная версия мною была озвучена дилеру, на что ответ был примерно таков: "Эврика". Был заменен злополучный датчик - проблема сразу ушла, в качестве компенсации за научный труд и пустые манипуляции технический директор напоил кофем, извинился, подарил настенный календарь, бутылку шампуня и обещал сделать следующее ТО бесплатно.

Этой же зимой по гарантии был заменен резиновый уплотнитель задней левой двери (начал топорщиться и при опускании стекла его зажевывало внутрь).

Также ощутил все "прелести" этой снежной зимы, копая снег бампером, вернее его нижней частью, вследствие чего пару раз просто вырывал рамку из-под номера вместе с последним. Хорошо, что все это происходило в основном во дворе и было сразу замечено и закреплено заново, а то ведь можно так ненароком и номер потерять!

Есть зимой у универсала и еще один конструктивный косячок: после мойки имеет свойство глючить замок багажника, вследствие непродуманной конструкции самого замка, он негерметичен, туда попадает вода  и замерзает (продувка воздухом не помогает), тем самым при каждом срабатывании центрального замка открывается дверь багажника, лечится высушиванием - мелочь, а доставляет неприятные хлопоты.

Зато отменно греет печка, да и, собственно, проходимость машины по снегу очень даже неплохая за счет довольно-таки приличной массы автомобиля.

По расходу бензина средний расход за 30 тыс. получается ровно 10 литров в смешанном цикле, но 70 процентов моей езды по городу.

А в целом я машиной доволен, рекомендую!

26.06.2011

Пробег на сегодняшний день 61000 км, на прошлой неделе сделал ТО-3 у дилера, отдал 15000, вместе с заменой охлаждающей помпы (стала подтекать), передние тормозные диски и колодки менять у дилера не стал, купил в известном магазине и поменял в сервисе за 1200 рублей, диски с колодками брал неоригинальные, обошлись в 3800 и 1700 рублей соответственно. Месяца полтора назад умер аккумулятор. Считаю, что рановато, думал, что года 4 отходит минимум, купил варту за 4000. Из планов - замена лобового стекла (поймал камень и теперь трещина во все стекло), скоро буду менять задние колодки, тысяч 10 еще походят, но поменяю пораньше. Вот теперь стою перед выбором: либо по осени продать машину по исполнению 3-х лет, либо еще покататься...



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

На любителя, мне лично нравится! Советую всегда с собой иметь запасной комплект свечей и свечной ключ.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
20991
Комментарии39 Добавить комментарий
28 марта 2010 в 09:32

Неплохой прикол автора про  поездки в глухомань на рыбалку по откровенному бездорожью. Парни, продавайте жипы, берите 308.  Правда потом придётся помогать сервисам его ремонтировать, как рекомендует автор.

-4
НаRenault Logan28 марта 2010 в 10:20

Неужели как зальешь свечи, они уже ни на что не годны? Ужас какой-то. Или это прикол сервиса?

+2
linux
НаSuzuki SX4, Audi A531 марта 2010 в 11:10
Им по регламенту слово "продувка" запрещено произносить. Наверное во французском варианте что-то неприличное значит...))
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30828 марта 2010 в 10:54

Я же не сказал, что проезжал там, где другие на джипах проехать не смогли! Но дорогой там действительно и не пахло! А про свечи к сожалению действительно правда у меня их постоянно заливало, можно конечно их пару раз почистить и высушить, но свойства их уже не те!

0
mason
НаSkoda Fabia 6 сентября 2010 в 17:43

у меня их постоянно заливало, можно конечно их пару раз почистить и высушить, но свойства их уже не те

Вот это чудо свечи которые безина баятся{#thumb_down} Или бензин едкий такой, электроды сразу разъедает.{#wrong}

Хорошо хоть поршни и клапана не нужно менять.{#wink}

0
был день назад
28 марта 2010 в 10:56

Похоже самое страшное во французских машинах в этой стране это не их якобы "ненадежность", а криворукие сервисмены, без какой либо ответственности и любви к технике. Увы...

+5
amok
НаPeugeot Partner, Kia Rio28 марта 2010 в 15:38

Это факт! Криворукие обезьяны и разводилы на бабки. А в технике дубы полные.

0
amok
НаMitsubishi Carisma28 марта 2010 в 19:06

Похоже, это встречается в практически любом официальном сервисе. В первую очередь выбить бабла с клиента, а все остальное - побоку.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30828 марта 2010 в 11:01

Полностью соглашусь, по-моему криворукие сервисмены это беда любого дилера, независимо от марки!

0
mason
29 марта 2010 в 11:14

Уверен. Сервисмены должны были вам денежки вернуть как за несколько напрасно потраченных свечей, так и за промывки-замены. Шампунь и кофей решением проблемы не является. Просто жуть зачем вообще такие "мастера "нужны раз причину самому искать приходится. Меняйте сервис.

+1
zubasticcc
НаSuzuki SX4, Audi A531 марта 2010 в 11:21
А разве бесплатное ТО не хорошее добавление к кофею и шампуню?))
0
капитанов
НаRenault Koleos31 марта 2010 в 12:02

 В таких случаях под бесплатным ТО чаще всего понимается бесплатная работа. Все расходники и т.п. за деньги.

0
casper64
НаSuzuki SX4, Audi A531 марта 2010 в 12:05
Дык и надо было энтого французского наймита под чашку шампанского пытать: а что, мол Вы, мусье, понимаетете под бесплатным ТО? Парле ву?
0
НаPeugeot Partner28 марта 2010 в 13:13

Французские машины изначально сделаны так, чтобы Равшан с Джумшутом в них не лазили, и требуют квалифицированного специализированного сервиса, с которым у нас в стране - беда. К сожалению, люди не сразу понимают, что обрекли себя на лишние напряги, купив машину, которую могут починить только криворукие дилеры и единицы специализированных неофициальных сервисов.

+1
саша сашевич
был 4 часа назад
НаCitroen C528 марта 2010 в 13:58
Не знаю про 308 с её БМВшным движком, но на остальных моделях Пежо конструкция а-ля ВАЗ-2112, точнее наоборот. Не зря наши чиновники когда-то выбрали Фиат, машины из Южной Европы рассчитаны на ремонт в любом гараже, были бы детали и инструмент.
+1
саша сашевич
был 4 часа назад
НаCitroen C5изменен 28 марта 2010 в 15:27
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2113изменен 28 марта 2010 в 22:53
В Москве нормальные сервисы есть, только надо поискать.

Что же касается машины, про Пежо 308 наслышан, знаю историю одного экземпляра. Могу сказать следующее:

1. На часть Пежо 308 2008 г.в. на заводе поставили не те свечи(не того наименования, не для тех климатических условий, не того качества - непонятно). В общем, зимой 2008-2009 владельцам приходили письма с просьбой приехать на СТО и заменить за счет компании свечи "для улучшения зимнего запуска".
2. Датчик температуры двигателя (управляющий, который дает сигналы на блок управления) - массовый косяк на этой модели. На известном мне экземпляре он полетел примерно при том же пробеге, и примерно в то же время. На СТО эту неисправность сразу нашли, вот только запчасти у них не оказалось, ждать пришлось месяц, так как проблема была массовой и уже образовались очереди на замену в Москве (надо полагать, на ВСЕХ машинах этой модели в столице, по утверждению сотрудников СТО, приходили партии в сотни штук, и тут же расходились по машинам). С очередной партией подошла очередь, датчик заменили, и все стало нормально.
3. От описанной в отзыве СТО надо держаться подальше, пусть только сделают обещанное халявное ТО, но это было обещано, как я понял, на словах. Не перевелись у нас еще кулибины, которые по признакам проблемы могли поснимать все датчики, которые могли иметь отношение к проблеме, и проверить их, наппример датчик температуры с помощью омметра. Или еще проще - косяк был уже известен на других СТО, в том числе за рубежом, просто владельцы в отличие от сервисменов не поленились перерыть все источники информации. Таких кулибиных и специалистов по поиску информации надо брать на работу на СТО вместо тусующихся там халтурщиков, но если там технический директор пытается дурить людей и брать на дешевые разводки типа шампуня, что говорит о его непрофессионализме в работе с клиентами, то значит его подчиненные еще хуже, ибо ни один плохой начальник не потерпит подчиненных умнее его самого.

Низкие свесы бампера - минус этой модели, да и наверное всех легковых Пежо поколения 2000-х. Из-за этого машина не совсем подходит к средним российским условиям эксплуатации, когда бывает необходимость изредка ездить по проселку и по обочинам, парковаться на газонах с въездом через невысокий бордюр, котопый не препятствие даже для легковых Жигулей, зимой - высокие кучи снега
.
+1
uziel
НаKia Rio, Peugeot 308 9 апреля 2010 в 12:02

ДАЖЕ для жигулей? Жигули по проходимости многие паркетники делают. Что их сравнивать с легковыми иномарками?

0
изменен 28 марта 2010 в 15:51

У меня сложилось впечатление, что только Пыжеводам попадается плохой бензин и свечи  постоянно летят. Про свечи вообще смешно читать. Такое было часто у моего отца на грузовом мотороллере "Муравей" еще много лет назад. Свечи, бензин ерунда все это. Точнее развод.

+1
konst
был 4 часа назад
НаCitroen C528 марта 2010 в 17:49

Не, не только пыжеводам, ещё митсуводам. Я думал мне так не повезло с Кольтом, а потом увидел закономерность - Лансеры не имеющие автозапуска в сильные морозы остаются на стоянке. Хозяева все как один грешат на бензин и свечи:))

0
roxman
НаRenault Koleos28 марта 2010 в 18:46

 На Лансере откатал три года и 60 000 км. И в жару и в мороз машина заводилась отлично! Свечи поменял на ТО-30, согласно регламента, а по состоянию свечей им ещё ходить и ходить было можно ...

0
casper64
был 4 часа назад
НаCitroen C5изменен 29 марта 2010 в 15:25

Значит у нас во дворе живут неправильные Лансеры)) Этой зимой в -30  пытался ещё помочь завестись девушке на Аутлендере, не смог. Стартер крутит но не схватывает вообще. По её словам так каждый мороз, отходит машина только в тёплом боксе. Один в один как мой бывший Кольт 2002 года.

0
roxman
НаRenault Koleos30 марта 2010 в 10:22

 Аутлендер не заводится, с Кольтом проблемы... Да, действительно какие-то неправильные у Вас во дворе Лансеры{#smile}.

+2
НаNissan Qashqai+2, Ford Focusизменен 28 марта 2010 в 21:38

про 800 кг понравилось. Я на фокусе возил максимально 700. Будем догонять.{#beer}

0
эрыч
НаВАЗ 2113изменен 28 марта 2010 в 23:04
Волга-универсал - 1 тонна плюс 500 кг прицеп.
+1
НаВАЗ Vesta29 марта 2010 в 08:01

странно как то с дилерами выходет, если в наличие 8 машин с похожими дефектами, а починить не удаётся, то не проще ли позвонить на завод изготовитель и проконсультироваться (я так понимаю дилеры официалы) за спрос вроде не бьют

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 31 марта 2010 в 12:41

Такие же проблемы были и у меня, но началось всё это после 50 тыс пробега. Замена термодатчика, роликов (сбилась метка) и что самое неприятное: АКПП, её заменили. Но что-то опять не то, после того как заведу движок пару секунд тарахтит, обороты прыгают, после приходит в норму, снова в гости к сервисменам. Уплотнитель заднего стекла менял 2 или3 раза, опять отклеилась. Гарантия заканчивается через месяц, так что надо успеть. И ещё, я понял: с этими  " мастерами" разговаривать надо жёстко по- другому они не понимают.

0
1 апреля 2010 в 01:17
Граждане, никого не хочу обидеть, но я не понимаю! Машина 2008 года с пробегом в 30 тыс. уже имеет проблемы с датчиком и уплотнителем задней двери. При том что сама пежо 308 имеет достаточно высокую цену. Так, какого черта ругают наши машины, прошедшие по 100 тыс. и более за ненадежность? Согласен, по поводу комфорта, удобства, упровляемости жигули - не конкурент. Но по надежности! Извините меня, но это не единственный отзыв о проблемах с дорогими, почти новыми иноавто. Для интереса, присмотритесь к другим отзывам. Будь этот отзыв о 2107 или 09, многие такую бы вонь устроили, проклиная автоваз. А тут ведь пежо и поэтому данные проблемы из-за плохого сервиса, из-за того что машинка нежная, из-за бензина. Вся квинтесенция безумия сводится в совете покупателю. И не надо потом рассказывать про двигатели миллионики и про "менял тока расходники". Видимо уровень комфорта и ощущение дороговизны зомбирует и заставляет думать, что купил самолет, который не ломается.
0
kpokodil
НаKia Rio, Peugeot 308 9 апреля 2010 в 12:15

Это была шутка к 1 апреля?

Тоже считаю, что ненадёжность наших авто несколько преувеличена, но мелких проблем хватает с головой. А иногда и не мелких. За 40 тыс. км. на моей 14 из достаточно крупных проблем:

- лопнула трубка системы охлаждения двигателя;

- развалился ШРУС. В сервисе сказали - брак;

- надо что-то думать со стартером. Плохо крутит даже летом. Зимой ниже - 20 совсем отказывается. Грешил на аккумулятор, оказалось - зря. 99-ю сосед по парковке на нём секунд 20-30 крутил в общей сложности, мою - максимум 2 оборота двигателя.

308 отца в -33 после недельной стоянки как летом, никаких проблем со свечами, бензином, датчиками, уплотнителями и т.д. Пробег у него пока чуть за 30 000 км, посмотрим, чт дальше будет. Пока все рассказы про французскую ненадёжность воспринимаю скептически.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 1 апреля 2010 в 10:01

Наверно Вы правы, наши машины намного лучше, Автоваз ни разу не отзывал свою продукцию из-за брака

0
карен
1 апреля 2010 в 10:21

А знаете что еще я заметил,владельцы русских авто половина и не пишет о проблемах с авто,они стараются заверить других в качество их автомобилей,чтобы УБЕДИТЬ в первую очередь СЕБЯ в правильности выбора авто и что он не хуже чем иномарка,потому что владельцы устали что про их авто говорят что они плохого качества и тд что иномарка лучше,про любого человека скажи что у него что то хуже он будет находить 10000000 причин чтобы опровергнуть это и найти косяки в техники оппонента,а свою привознести и поставить во главе угла, хотя в глубине души они сами хотят технику как у оппоненте.ИМХО.

0
21 апреля 2010 в 14:09

Про свечи-ржунимагу)))С таким успехом можно менять колеса после езды по грязи или зимой,когда протектор льдом забьется,ведь свойства уже не те.Я думаю некоторые так бы и делали,если б колеса подешевле были.Это элементарно техническая неграмотность.Впрочем,можете так затыкать деньгами любую неисправность.

А что касаемо надежности...Есть регламент,в течении которого машина ходит и обслуживается.Если между обслуживанием она часто ездит на верёвке,есть смысл задуматься о её надежности.А на такой оф.сервис лучше забыть дорогу.

0
so
был 11 часов назад
изменен 10 сентября 2010 в 02:05

Да..., почитаешь другие форумы про 308, так со свечами трабл через одного. А ОД Пежо одного чела (на этом форуме, не помню точно кого..) разводили на "расслоение бензина в бензобаке, мол поэтому не заводится"  .... Вот и задумаешься о Пежо в целом. Правда народ уже видимо задумался и эту проблему решил и проголосовал рублем.  Ситроен занял последнее место, а пежо предпоследнее в объемах продаж иномарок в РФ 2010г в данной средней ценовой  категории..... Вот и думайте.....

0
finn100
был 4 часа назад
НаCitroen C510 сентября 2010 в 08:24
Понятно, что Вам не нравится ПСА. Но что меня удивляет - Вы видимо неплохого мнения о Фиатах, у Вас был Мареа и Вы его не ругаете, и не пишете в каждом посте о гавённом итальянском качестве. Мне тоже еврофиаты нравятся, у меня была парочка. Они по духу похожи на Пежо и Ситроены - такие же интересные внешне, а по конструкции простые и неприхотливые, только с запчастями полная жопа. Ну ещё наверное подвеска и электроника на них понежнее чем на французах, а в целом неплохие машины. В нашей стране продажи европейских Фиатов единичные, стереотипов про них выше крыши, просто люди их считают экзотикой. А Вы не ругаете Фиат потому что владели им, и убедились что ничего такого ужасного в них нет. Поверьте мне как перегонщику - после фиата Пежо воспринимается очень позитивно, примерно как люксовая Lancia. Если только это настоящий Пежо, а не выкидыш БМВ.
0
roxman
был 11 часов назад
изменен 10 сентября 2010 в 13:52

 А че фиаты обсуждать, если их у нас не продают, да и не рекламируют.У меня и ВАЗы были, если заметили. И че???  Вот с удовольствием бы Браво турбо купил хоть ща, но нет их!!!! Вот и че мне их обсуждать??? А данный форум не для удовлетворения самолюбия владельцев,  и не для помощи в ремонте авто, а первую очередь для помощи людям, выбирающим себе новй автомобиль. В гордые позы можно и нужно вставать на клубных сайтх а не АВТОМАРКЕТЕ.. Я ничего от себя не придумываю и обсуждаю ту марку, которая мне потенциально интересна. Вы на минуту представте себе, если бы здесь только одни мнения владельцев выражалось, тогда вооще на этот форум ходить не надо было бы. Я отзывов про 308 прочитал может поболее вас, т.к. я в процессе смены авто. Если я время потратил на чтение, то другие люди  мож не будут так много тратить своего времени.  Я не уверен, что вы много о фиатах читали. Да и я про них в последнее время не читал. И фиат я не защищаю, т.к. мне марка по бврабану. Не вижу в этом самовыражения.  А вот скажите, что в предыдущем посте не так???? Че нет проблем со свечами, а??? Че статистика не такая по продажам????  Что скажите??? Могу вам 30-40 ссылок привести по данному вопросу.

0
finn100
был 4 часа назад
НаCitroen C511 сентября 2010 в 14:47

Какие гордые позы? Я говорю Пежо не хуже Фиата по качеству нисколько, даже лучше. А недостатки у любой модели можно выискать, если хорошо искать.

0
roxman
был 11 часов назад
изменен 11 сентября 2010 в 15:48

Да это  когда было то......  А разве сказал, что хуже??? Не хуже, просто другое авто..... Вообще для меня мелкие проблемки в авто (датчики, свечи, т т.п.) хуже чем крупные, но предсказуемые (типа подшипник загудел, рейка застучала...), с которыми еще можно долго ехать. Я часто на дальняк хожу и на трассе мелочевку в глухомани не исправить. Вот чего опасаюсь я. Хотя многие япошек ругают (не комфортно, красят не особо, жесткие....), но надо им должное отдать - по мелочам они не подводят. Как и вся японская электроника надежностью славится. Во!!

0
finn100
был 4 часа назад
НаCitroen C511 сентября 2010 в 17:16

Знаешь, я раньше из Москвы возил машины на Урал, это 2000км. Не доехала только одна машина - Сузуки Балено, развалились подшипники в коробке. У Мазды Демио синхронно сломались обе задних пружины, когда спрыгнул на участок со снятым асфальтом. У Митсубиси Кольта застучала рейка, не выдержала разбитой трассы в пермской области.Так что у меня о японском автопроме своё мнение. Однажды Рено Меган подвёл - застряла пятая передача, пришлось на ней проехать 700км. Что интересно - сцепление выдержало, хотя я был уверен что его придётся поменять. Ни с Пежо, ни с Ситроенами, ни с Фиатами ни разу проблем в дороге не было. Я конечно понимаю, что б/у машины это лотерея, но от ПСА подвоха в пути не жду никогда. Правда и брал я проверенные модели, которые выпускают не первый год.

0
roxman
был 11 часов назад
изменен 11 сентября 2010 в 23:56

Это факт, б.у - как повезет. Сегодня на паром  (я на нем ехал) в одном теплом море заграли Альфу -кабрио, белую. новую!!! Вот это цаца!!!! Я как увидел, так сразу не захотелось ни про мазду, ни про 308, ни про опель Астра...... ниче обсуждать не хоца!!!!! Блин... скокаж она тянет килобаксов..... И какой у нее индекс. Ща посмотрю в инете.

0
Добавить комментарий