Часть 3. Небольшой отчет 30000 км, вторая зима позади!
27.03.2010
Вот цифры одометра и добрались до 30000 км, позади разные условия эксплуатации: и московские пробки, и поездки в глухомань на рыбалку по откровенному бездорожью, и в последнее время, в связи с проведением ремонта в квартире, часто начал использовать машину в качестве "грузовичка" для транспортировки стройматериалов. В свете последнего отмечу, что грузоподъемность и полезная погрузочная площадь (особенно со снятыми задними сидениями) просто колоссальная! Грузил в машину до 800 кг стройматериалов и прочего строительного хлама.
Собственно по самой машине хочу отметить поломку на 28000 пробега температурного датчика. 1 января вышел с утра прогревать машину, а она завелась не как обычно (ОЧЕНЬ НАТУЖНО), поработала, подрыгалась и вылезла ошибка " Деполюшн", в сервисе погрешили на свечи. Самостоятельно заменил их, но проблема не ушла и каждый раз при заводе машины "на холодную" она заводилась крайне тяжело, без выжатой педали газа вообще отказывалась (коробка автомат!). Сервисмены списали все на плохой бензин и предложили сделать "телезагрузку" компа для более лучшего сгорания топлива и еще раз заменить свечи, поскольку те уже залило и они стали непригодны. Снова я свои кровные им отвалил, а проблема, к сожалению, не решилась. По приезду к дилеру они опять сослались на плохой бензин и предложили сделать промывку инжектора опять, естественно за мой счет. Деваться было некуда, ездить мне было нужно, поэтому была произведена промывка инжектора и вследствие промывки убийство второго нового комплекта свечей. Хоть бы предупредили, что из-за промывки свечи придут в полную небоеготовность!
При самостоятельной замене свечей первая проблема, с которой столкнется любой владелец 308 - это специальный 12-ти гранный свечной ключ, найти его в продаже довольно-таки проблематично, я нашел выход из положения, купив 12-ти гранную головку на 14, удлинитель и вороток.
Самое интересное, что потратив порядка 10000 рупий на все пустые манипуляции машина как заводилась плохо, так и ничего не изменилось, дилер только развел руками и забрал машину к себе на изучение проблемы сказав, что у них 8 таких же машин и они не знают, что с ними делать, выдав мне подменный 206-й. Полторы недели машина мертвым грузом простояла у них, пока мы с ребятами на форуме, имеющими такой же косяк, совместно не дошли до того, что возможно проблема в датчике. Данная версия мною была озвучена дилеру, на что ответ был примерно таков: "Эврика". Был заменен злополучный датчик - проблема сразу ушла, в качестве компенсации за научный труд и пустые манипуляции технический директор напоил кофем, извинился, подарил настенный календарь, бутылку шампуня и обещал сделать следующее ТО бесплатно.
Этой же зимой по гарантии был заменен резиновый уплотнитель задней левой двери (начал топорщиться и при опускании стекла его зажевывало внутрь).
Также ощутил все "прелести" этой снежной зимы, копая снег бампером, вернее его нижней частью, вследствие чего пару раз просто вырывал рамку из-под номера вместе с последним. Хорошо, что все это происходило в основном во дворе и было сразу замечено и закреплено заново, а то ведь можно так ненароком и номер потерять!
Есть зимой у универсала и еще один конструктивный косячок: после мойки имеет свойство глючить замок багажника, вследствие непродуманной конструкции самого замка, он негерметичен, туда попадает вода и замерзает (продувка воздухом не помогает), тем самым при каждом срабатывании центрального замка открывается дверь багажника, лечится высушиванием - мелочь, а доставляет неприятные хлопоты.
Зато отменно греет печка, да и, собственно, проходимость машины по снегу очень даже неплохая за счет довольно-таки приличной массы автомобиля.
По расходу бензина средний расход за 30 тыс. получается ровно 10 литров в смешанном цикле, но 70 процентов моей езды по городу.
А в целом я машиной доволен, рекомендую!
26.06.2011
Пробег на сегодняшний день 61000 км, на прошлой неделе сделал ТО-3 у дилера, отдал 15000, вместе с заменой охлаждающей помпы (стала подтекать), передние тормозные диски и колодки менять у дилера не стал, купил в известном магазине и поменял в сервисе за 1200 рублей, диски с колодками брал неоригинальные, обошлись в 3800 и 1700 рублей соответственно. Месяца полтора назад умер аккумулятор. Считаю, что рановато, думал, что года 4 отходит минимум, купил варту за 4000. Из планов - замена лобового стекла (поймал камень и теперь трещина во все стекло), скоро буду менять задние колодки, тысяч 10 еще походят, но поменяю пораньше. Вот теперь стою перед выбором: либо по осени продать машину по исполнению 3-х лет, либо еще покататься...
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г
На любителя, мне лично нравится! Советую всегда с собой иметь запасной комплект свечей и свечной ключ.





Неплохой прикол автора про поездки в глухомань на рыбалку по откровенному бездорожью. Парни, продавайте жипы, берите 308. Правда потом придётся помогать сервисам его ремонтировать, как рекомендует автор.