Часть 2. Сражения с дилером.
Всем доброго дня.
Хочется добавить немного данных в копилку борьбы с главным врагом 308 - "Деполлюшен и т.д". Читаю отзывы на нашем сайте и вижу, что проблемы вроде у всех одинаковые, а решения толкового, вернее алгоритма четкого, как решать эту болячку, нет. Немного истории: как множество моих коллег пежеводов, мне попалась машина с "неправильными" свечами, пришло письмо от дилера, типа заменим бесплатно для лучшего зимнего пуска. Поменяли, хотя никакой разницы я не заметил. Заводится всегда хорошо. При первом проявлении деполюшена и расколбаса двигателя (троит и вентилятор воет, как на взлете) обратился к оф. дилеру. Видимо, к тому времени опыт подобных казусов у них уже был, и диагноз поставили сразу: температурный датчик.
Дефект проявился, по их объяснению, после того, как на наго попал тосол из термостата, его типа замыкает и привет. Очень хочется найти конструкцию этого самого датчика и понять, а может ли вообще жидкость что-нибудь в нем замкнуть, во всяком случае на все предыдущих машинах они были вроде как герметичные (по форме вроде болта, а из шляпки провода). Справедливости ради стоит сказать, что тосол помаленьку куда-то уходил, потеков не нашел, может действительно сочился в районе термодатчика. В итоге замена корпуса термостата, т.к. датчик ввернут в него и типа отдельно не поставляется, бред какой-то (так можно весь движок поменять, меняя свечи). Подождал две недели - поменяли (надо отметить, что менеджер попался очень ответственный, машину отпусти через два час после окончания рабочего дня, поскольку мне очень нужна была машина, и ковырялись, пока не сделали).
Счастливый проездил неделю (необходимо добавить, что машина очень неохотно прогревается даже в небольшие морозы, хотя первую зиму отпахала без замечаний) и снова привет из солнечной Франции. Начинаю напрягаться - еду в сервис. К несчастью, попался не слишком толковый менеджер, который сразу определил - не работает термостат, и приговаривает тот же самый набор деталей. Блин, надо обязательно проверять те бумаги, которые заполняет менеджер. У Пежо запчасти называется так затейливо, что даже непонятно что это, к примеру: подкрылок называется "арка переднего колеса", а корпус термостата - что-то вроде бачок расширительный и что-то там ещё. Вот и пойми: то ли действительно что-то меняют, то ли списывают на тебя половину машины по гарантии. Заодно пожаловался на трещины чехла ручника - вроде кожаный, а на самом деле заменитель, и его тоже заказали.
Жду две недели, звоню - чехол пришел, термостата нет, тот косячный менеджер говорит, что он заказан, только почему-то сервис заказа его не видит, типа успокойтесь, всё путем, через неделю придет. Прошла еще неделя, темостата нет, и по разговору выходит, что его никто и не заказывал. Собираю злость в кулак и еду на разборки к дилеру. По приезду натыкаюсь на первого адекватного спеца, изливаю проблему, обещаю спалить сервис, написать жалобу и вообще... что, блин, происходит.
Выяснилось, что при повторном осмотре термостат был приговорен автоматически без каких-либо операций, даже не посмотрели, что ремонт уже производился, а не заказали термостат потому, что войдя в систему заказа тот второй косячный балбес увидел, что на мою машину уже заказан термостат (от первого ремонта) и успокоился. Интересно, что творится в голове у таких деятелей (типа только подумал, а деталька сама прописалась, по щучьему велению, не иначе). В итоге приговор свечам, типа пропуски зажигания из-за них. Поменяли уже за мой счет.
ЕДУ! Но только один день. ААА, опять проклятый деполлюшен. Звонок адекватному, предлагают промыть инжектора - это приговор свечам, хорошо хоть, что старые не выкинул, буду давить на то, чтобы старые поставили, промыли, потом второй комплект ввернули. Хотя где-то прочитал, что раз залитые свечи уже не те, не знаю. Читал, что еще какие-то ролики сбиваются. Отговорки про плохой бензин - ерунда, у меня вторая машина мазда 3, заправляюсь на тех же заправках, у япов все ок (тьфу, тьфу).
Уважаемы пыжеводы, давайте объединим усилия и создадим четкий алгоритм, что делать в подобной ситуации и выложим его где-нибудь на сайте (можно даже рубрику создать, типа "Советы бывалых", это уже к создателям сайта).
Пока алгоритм такой:
- Проверяем термодатчик
- Промываем инжектор
- Меняем свечи и что-то дальше
Приму любые советы. Ударим автосоветом по разгильдяйству и неграмотности.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г
Все равно рекомендую, глюк с "деполлюшеном" все равно добьем, а в остальном автомобиль очень хороший.
Достоинства:
- Все замечательно, кроме "деполюшена"
Недостатки:
-





Всё о чём Вы написали, было и у меня, деполюшн и т д . Лапшу вешали и мне - плохой бензин и т д . Что то меняли, где-то ковырялись - результата нет. Тогда "попросил" отнестись более серьёзно: заменили ролики термодатчик, ещё кое что, вроде как неплохо,пока. Но это ерунда, после 70 тыс пробега АL 4 накрылась хорошо поменяли по гарантии (завтра гарантия заканчивается) В подвеске пока ничего не менял, но уже стучит, гремит.