Peugeot 308 1.6 16V VTi
2008 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
24 февраля 2012 → пробег 13000 км

Надежный ЛЕВ.

Многие критикуют ПЕЖО, и в частности модель - 308. Я хочу ее защитить!!!

Купили Пыж 308 в 2008 году, заказали... и ждали 5 месяцев, пока он приедет  из Сошо. Если честно, особых надежд не испытывали. Купили только за хороший дизайн (наше ИМХО) и великолепный салон. Из конкурентов посмотрели все машины, уже хотели заказать мазду3... но не сложилось. Это не значит, что мне не нравится мазда или я считаю ее хуже, ну просто не сошлись звезды.

А теперь о покупке я не жалею, верой и правдой служит нам 3 года. Сейчас пробег 130 000 и ни одной поломки!!! На новой БМВ проехал 2400 и проблем больше, чем на уже стареньком пыжике;)

Ну, раз у меня теперь есть еще БМВ F20, то и сравнивать буду эти две машины:

1. Салон

У Пежо места в салоне намного больше. Багажник огромный. Пластик намного качественнее у француза. Вообще Пыж по моим исследованиям перед покупкой был самым просторным предложением в С классе на 2008 год. Сейчас не знаю, ибо не видел новые модели и не изучал их досконально. Но есть недостатки - неудобный подогрев сидений. Мертвая зона при повороте налево, из-за балки. Зато обзорность в большом лобовом лучше, чем у немца!  

Следовательно эргономика лучше уже у БМВ. Все удобно и понятно (кнопочки).  Баварская машина больше сбита и, несмотря на пластик (который хуже, чем у пежо), выглядит все равно на премиум-класс. Хотят тут немалую роль играет большой цветной экран, который я заказал, в Пежо такого нет. Тогда я его не заказывал.

2. Ходовая и драйв

Ну, тут вперед уходит БМВ. Машина благодаря системе твинтурбо летит с низов. Хорошо набирает скорость и так далее, и так далее. Но и Пежо очень хорош в динамике. Мы с другом ставили тесты, когда я только купил ПЫЖ. С места он набирает очень тяжело (видимо тормозит коробка) и по всем статьям проигрывать Мазде3 (150 лошадок  - у моего друга), зато на скорости ускоряется лучше. Так с 60 до 120 км в час он набирал резвее. В цифры мы не углублялись, но Пыж реально ехал быстрее. Может наш эксперимент это дилетантство - но это как пример привел. Движок на ПЕЖо очень оборотистый. Но есть и недостатки, часто просит долить масла - лью примерно 0,5 литра и он успокаивается.

3. Надежность

Многие говорили, что Пежо заставит меня плакать. Тем более я часто (каждую неделю) гоняю в Рязанскую область и езжу по бездорожью на речку. Но ПЕЖО оказался очень надежным (во всяком случае мой экземпляр). ТО я прохожу раз в 20 000... масло доливаю где-то раз в 10 000 (она сама просит). И вот у меня 130 000 - все запчасти стоят как в первый день. Даже свечи еще не менял, уже не говорю про ходовую...

В БМВ есть проблемы - только купил и возникли проблемы  с радио, мелочь, но неприятно!

4. Коробка

Ну, тут БМВ побеждает в одну калитку. 4 ступени - это, конечно, прошлый век. 8-ступений у БМВ намного лучше переключаются и тащат машину вверх. Но есть плюсы и у ПЕЖо - очень хорошо работает авто, когда переключаешь коробку в зимний режим. В БМВ такого нет. Ну и надежность коробки у ПЕЖО очень высока... 130 000 и ни одного замечания. Хотя эксплуатировал авто и в морозы и на дороге не жалел... Но опять же это у меня - другие говорят, что намучились... хотя я им не верю;) 

5.  Фишка

Переключение радио и музыки под рулем (у ПЕЖО) мне очень нравится. К сожалению, на БМВ только кнопки на руле... можете что угодно говорить, но у французов это сделано действительно удобнее. И ход щеток намного лучше у француза. 

НО НОВЫЙ БМВ МНЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ!!!! Ибо за хорошую динамику можно заплатить местом в салоне и объемом багажника. И я даже хотел продать ПЕЖО и купить 3-й ку БМВ. Но как можно продать авто, которой тебя ни разу в ЖИЗНИ не подвел, поэтому у нас с женой теперь 2 машины)))

Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г

Не верь тому, кто говорит, что французские авто это плохо. ПЕЖО - очень надежный авто.

Еще советы

Достоинства:

  • Качественный салон

Недостатки:

  • Плохо едет со старта
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
17471
Комментарии56 Добавить комментарий
НаГАЗ 31105, ГАЗ 31029изменен 24 февраля 2012 в 22:13

Оригинальный отзыв - в сравнении! 5! А что такое "Сошо"? Город? Не знаю почему, но для меня "французы" выглядят как-то слишком экзотично. На любителя конечно. А вот по надёжности они хороши - у друга "Рено" (брал новым 3 года назад), хоть и другой ценовой категории, но тоже не доставлял проблем.

0
yestonec
25 февраля 2012 в 07:43

Сошо - город, место расположения старейшего завода Пежо http://fr.wikipedia.org/wiki/Usine_PSA_de_Sochaux

0
xill
НаГАЗ 31105, ГАЗ 3102925 февраля 2012 в 09:04

ОК

0
НаVolkswagen Jettaизменен 24 февраля 2012 в 22:17

А как же многократно воспетые ну везде проблемы с движком EP6? Я правильно понял, они Вас полностью миновали? Спрашиваю потому, что интересно, что у меня будет года через четыре... Еще вопрос... по подвеске что-нибудь делали - кроме дисков\колодок, разумеется...

0
alexei-kk
был 2 недели назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)24 февраля 2012 в 22:47

проблемы - это турбо (150 лошадей),  а обычный атмосферник - без проблем.

Также автомат у автора - тоже ответ скептикам.

А так знаю еще одного человека - пежо 308 - пробег 101 т.км. - и  тоже кроме колодок и дисков - ничего ! 

0
mihautkin
НаNissan X-Trail25 февраля 2012 в 11:04

 

а обычный атмосферник - без проблем.

 

Ну кагбэээ это не совсем правда...

http://www.peugeot308club.ru/forum/forumdisplay.php?f=9

http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=24

 

Если бы не проблемы как раз с атмосферником - жена бы сейчас на Пыжике рассекала... очень понравился.

0
sdesi
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C525 февраля 2012 в 23:21

Я недавно разговаривал с мастером из сервиса Пежо. С его слов проблемы этого движка решили в 2010 году. Поменялась конструкция головки, механизм газораспределения и ещё что-то по мелочи. Как обычно у французов: нахватав косяков до рестайлинга, после него 308 превратилась в одну из самых надёжных машин в классе.

0
roxman
НаBMW Gran Turismo26 февраля 2012 в 00:08

У меня машина из первой партии в России... о рестайлинге тогда и речи не шло.. как видите все ОК

0
баварец2012
был 3 недели назад
НаKia Rio, Peugeot 30827 февраля 2012 в 12:53

У меня тоже из первых партий. И тоже с атмосферником никаких проблем. Масло не доливал ни разу.

На Пежо-форуме однозначное мнение, что атмосферник - надёжный мотор.

0
valsinats
НаBMW Gran Turismo27 февраля 2012 в 13:04

Ну значит мы молодцы!!!!! Хорошие машины отхватили)))

0
roxman
НаNissan X-Trail26 февраля 2012 в 20:43

Нихрена там ничего не решили... глянь ссылки.

0
sdesi
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C526 февраля 2012 в 21:09

Пробежался по ссылкам. Именно атмосферника после 2010 г.выпуска не нашёл. Но я всё равно не куплю пыжа с этим движком, пока полной ясности по ним не будет. Знаю что звёздочку ГРМ наконец-то зафиксировали шпонкой и теперь её точно не провернёт, почему сразу было так не сделать? Такое впечатление что французы боятся возразить немцам, хотя на родных ПСА-шных движках серии TU ничего не рвалось и не перескакивало. И масло они не жрали, и в морозы запускались. Вот уж точно - лучшее враг хорошего. Буду искать себе 207-ю с  французским мотором на 110 сил, таких машин очень мало.

 

0
roxman
был 53 минуты назад
НаCitroen DS326 февраля 2012 в 23:35

Мне vti очень нравится!Звук обалденный,крутится легко,по мощности очень честный,расход относительно небольшой и Евро-5.

roxman,у меня 1.4vti,на нём такие же проблемы как и на 1.6? Это ведь тот же движок,только высота цилиндров меньше.Пока проехал 3000км, мотор работает и радует.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C527 февраля 2012 в 19:05

vandamme , сегодня специально спросил у механика из Ситроена. Мотор 1,4vti сделан на основе старого ПСА-шного мотора TU3, который в 8-клапанном варианте выдавал 75 сил, а в 16-клапанном - 88/90 сил. От БМВ взли только патентованную систему изменения фаз (ту самую VTi), но головка и блок французские. Так что будьте спокойны, мотор беспроблемный.

0
roxman
был 53 минуты назад
НаCitroen DS3изменен 27 февраля 2012 в 21:04

 roxman,я не беспокоюсь ничуть.Просто интересно узнавать о совей машине.Даже не знаю до сих пор что у меня там цепь или ремень в ГРМ? Читал где то в тест драйве,что всё же это двигатель тот же,что и 1.6 vti,просто уменьшили высоту цилиндров и соответственно ход поршня уменьшился.Посмотрие и сравните характеристики этих двигателей на этом сайте.Они пропорциональны.Размеры тоже.Диaметр цилиндра у обоих моторов одинаковый, мм: 77. Ход поршня1.6vti / 1.4vti, мм:  75 / 85. Что касается подкапотного дизайна мотора,то эти двигатели один в один.Распознать нереально где какой. Так что,думаю,ваш механник не прав,т.к.донор всё же 1.6vti.

0
vandamme
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 28 февраля 2012 в 19:01

Возможно он меня и обманул,  сказал что БМВ не делает моторов меньше 1,6. Я вообще запутался, 16-клапанный 1,4 ставили ещё на 206-ю и на старый С3. Он точно был сделан из старого TU3, поставив новую головку получили 90 сил. А есть ещё моторы на 88 и 95 сил, эти видимо совсем  новые.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30724 февраля 2012 в 23:02

Интересный отзыв в сравнении, казалось бы, несравнимого::)) Вот сейчас кааак придут немцеводы и возмутятся! Но... они не часто про лягушатников" читают - считают ниже своего достоинства, наверное::)) Если у автора AL4, то могу подтвердить: зимний режим исключает первую передачу, машина едет сразу со второй, поэтому привычный всем практически на всех автоматах слегка заментый переход на эту передачу, отсутствует. Но по каше-снегу прет хорошо, сам сегодня в московских дворах испытывал::))

0
ponytail
НаBMW Gran Turismo25 февраля 2012 в 00:10

Автомат работает зимой оченб хорошо в этом режиме -вот и отметил

0
баварец2012
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C525 февраля 2012 в 23:25

Всё чаще встречаю владельцев коробки AL-4, которые ею довольны и не попадали на ремонт, причём в основном на машинах после 2007 года.

0
roxman
был 53 минуты назад
НаCitroen DS3изменен 25 февраля 2012 в 23:37

Ума не приложу,как можно быть довольным 4ёх ступенчатым автоматом,даже если он не ломается.

0
vandamme
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30727 февраля 2012 в 13:15

Что имеем, о том и говорим::))

0
vandamme
НаKia Picanto, Citroen C427 февраля 2012 в 15:55

А вы пробовали ездить после обкатки на этом движке с этим автоматом, АТ8. Шустрый, особенно после 2000об, переключения не заметны. Явно лучше робота. Тем более шумка хорошая, мотора практически не слышно.

0
tubicdoc
НаCitroen C427 февраля 2012 в 18:25

На обкатке АТ8 меня бесила, я вообще не понимал по какому алгоритму она работает.. переключения по 1.5-2 секунды на пониженную передачу... А вот после обкатки - коробка заработала инача - задумчивость пропала почти полностью, рывков нет (только при начале движения в холод - первые два переключения на вторую, если плохо прогрелись - слабый рывок, на третье переключение - уже нет).

0
ponytail
НаCitroen C4изменен 27 февраля 2012 в 21:38

Сегодня на своем С4 (тот же автомат, только обнлвленный) из такой ж...пы вылез.. Зимний режим, со второй.. по чуть-чуть и вылез.. а в начале - думал что до весны буду там стоять))

0
НаPeugeot 4007изменен 24 февраля 2012 в 23:31

  вообще то не менять свечи 130000 это безрассудство.и результат этого может быть плачевным, замена катушек стоит гораздо больше комплекта свечей

 

0
НаBMW Gran Turismoизменен 25 февраля 2012 в 00:34

Зачем менять свечи если они впорядке?

 только колодки менял....

проблемы с движком EP6? - у меня их просто нет...

 

НО ОТМЕЧУ, ЧТО ЭТО ТОЛЬКО МОЯ МАШИНА... возможно у других и есть проблемы, за всех не отвечаю. Но я мечтаю, чтобы БМВ был надежен как пежо... как мой пежо;)

 

0
был 53 минуты назад
НаCitroen DS325 февраля 2012 в 00:18

ереключение радио и музыки под рулем (у ПЕЖО) мне очень нравится. К сожалению, на БМВ только кнопки на руле… можете что угодно говорить, но у французов это сделано действительно удобнее. И ход щеток намного лучше у француза. 

У меня под рулём 6 рычагов(3 справа,3 слева, + ключ).Постоянно за джойстик управления магнитолой хватаюсь и кручу его,пытаюсь машину завести,громкость добавляется и я пугаюсь...Это я с ключом путаю Неее,лучшебы французы на руль вывели управление стерео.И красивее, и удобнее.

0
vandamme
НаKia Picanto, Citroen C425 февраля 2012 в 19:13

Когда пользовал Меган II очень нравился подрулевой джойстик, сейчас в С4 на руле.Если бы французы оставили неподвижную ступицу, было бы хорошо, а так, вспоминаю Меган. Хотя всё может из-за перегруженности кнопками на руле (можно управлять почти всем), сейчас купил жене Киа Пиканто, там на руле только музыка, так очень всё удобно.

0
tubicdoc
НаCitroen C426 февраля 2012 в 00:04

Ну на новом С4 неподвижной ступицы нет, не могу сравнить.. Но все равно на новом все ОЧЕНЬ удобно - легко переключать музыку/громкость/радио/громкую связь - не отрываясь от дороги.

0
werexoma
НаKia Picanto, Citroen C426 февраля 2012 в 07:52

))) Иногда при манёвре, когда руль далеко от нуля, возникает желание или выключить радио или сделать тише, кнопки находишь не сразу, с джойстиком или неподвижной ступицей это сделать проще. В новом С4 с эргономикой полный порядок, но ставить музыку на паузу двойным нажатием не удобно, а переключать между носителями одним нажатием удобно, по мне, было бы наоборот лучше. Но это уже наверное придирки к моему любимому автомобилю)))

0
tubicdoc
НаCitroen C426 февраля 2012 в 17:40

Да, есть такое - руль переверут - а ищешь кнопку повышения громкости, к примеру) Но, во превых - при повротах можно и потерпеть, второе - я даже так переключаю - научился) Ну и смотря с чем сранивать - если с неподвижной ступицей, то она, конечно выигрывает, а если просто с точки зрения эргономики и конкруентов - тут все на своих местах)

0
werexoma
НаKia Picanto, Citroen C426 февраля 2012 в 18:37

Согласен, очень удачный авто получился.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 февраля 2012 в 11:26

 раньше про Пежо обсуждали поломки двигателя, подвески, электрики, коробки, проблемы с недолговечностью и проч, а теперь подрулевые лепестки им не такие!!!!)))

  отличная машина для комфортного перемещения по городу, за отзыв и машину 5! очень хорошая модель получилась, очень нравится!

0
НаВАЗ 212125 февраля 2012 в 17:14

Огромный багажник?! Самый просторный салон в С классе?! Вы как-нибудь хотя бы в Форд Фокус сядьте, или в Лансер  9-й. По-моему, меньше чем у 308-го багажника в С-классе нет ни у кого. И задние сиденья для двух пассажиров, причем ногам очень тесно.

А в остальном, мне тоже машинка очень нравится ))). Очень сбалансированные двигатель/подвеска, передние кресла очень удобные.

0
jabba
НаBMW Gran Turismoизменен 25 февраля 2012 в 18:33

на момент покупки реально самый просторный авто.... сейчас не знаю - так и написал.. ногам тесно? вы в какой машине сидели?

я все авто облазил в С классе - и мне показался Пыж самым просторным... может вы в 207 сидели?...

Я даже хотел новую тройку БМВ купить - так как в ней места как в ПЕЖО 308

вот в новой БМВ у меня тесно так тесно... все ИМХО

0
jabba
НаKia Picanto, Citroen C425 февраля 2012 в 19:09

С Лансером не надо сравнивать, это седан, а в Фокусе 2 багажник меньше, а Фокусе 3 багажник 270л - это как в В-классе Рено Клио, Пежо 207. Сейчас у хэтчей самый большой багажник в Ситроене - 408л.

0
tubicdoc
был 4 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C525 февраля 2012 в 20:52

Это что шутка? 307 и 308 по сравнению с Лансером 9 вообще автобусы, места больше раза в полтора наверное))

0
roxman
НаKia Picanto, Citroen C425 февраля 2012 в 21:05

))) Наверное весёлый парень.

0
tubicdoc
НаBMW Gran Turismo25 февраля 2012 в 21:17

Да просто человек перепутал наверно 207 и 308.. конечно 308 больше Лансера на много...

0
баварец2012
НаCitroen C426 февраля 2012 в 00:06

Да - тоже почитал, поржал..

Надо было еще с октахой сравнить сразу)

0
был месяц назад
НаKia Rio, Mazda 325 февраля 2012 в 17:57
Комментарий удален модератором.
константин87
НаBMW Gran Turismo25 февраля 2012 в 18:32

это моя жена

0
баварец2012
был месяц назад
НаKia Rio, Mazda 3изменен 27 февраля 2012 в 18:48
Комментарий удален модератором.
25 февраля 2012 в 18:23

такие отзывы (со сравнением авто) особенно ценные. Автор, спасибо.

Да, по-настоящему удивляет описанная надежность пежо! Как вы могли не менять свечи? Их замена разве в какое-то ТО не входит?

0
truth
НаBMW Gran Turismoизменен 25 февраля 2012 в 18:42

Ну я честно описал все как вижу.... свечи не менгял, так как они до сих пор показывают хорошие показатели при проверке)))... менять страшно - вдруг подсунут (а они подсунут) какашечку....

Я не фанат марок и всегда стараюсь честно оценивать Авто.. вот у меня новая БМв и старенький ПЕЖо и могу сказать:

ЦЕНА НОВОГО ПЕЖО ниже в ДВА раза чем ЦЕНА БМВ... и могу сказать, что немцы переоценивают свои авто

Все ИМХО

0
баварец2012
НаKia Picanto, Citroen C425 февраля 2012 в 19:15

Если обслуживались у оффициалов, то там каждое ТО замена свечей.

0
tubicdoc
НаBMW Gran Turismo25 февраля 2012 в 19:39

Нет! Все два года по гарантии ездил к официалам.. и свечи не менял!!!

0
баварец2012
НаKia Picanto, Citroen C425 февраля 2012 в 20:28

То есть, просили не менять? Ведь замена свечей по умолчанию положена.

0
tubicdoc
НаBMW Gran Turismo25 февраля 2012 в 20:38

Свечи не меняют! Они подсоединяют комп к авто и смотрят давя на газ, как работают свечи. Если все ОК, то их отсавляют...

На ТО меняли только масло и фильтры..ну говорили, что их меняют;)...

Когда закончилась гарантия стал менять не у официалов... доволен очень!!! Свечи они мне проверили - говорят показатели в норме....

Хотя один раз на скорости 180 км в час (было этим летом) - комп написал, что есть ошибка. Но потом через секунду надпись исчезла. Я дотерпел до То и там мне сказали, что бывает на свечах нагар, когда долго в пробке стоишь. И правда я эту скорость набрал после 3,5 часов в пробках.... Но свечка видимо продышалась и опять все было ок)))

 

0
баварец2012
25 февраля 2012 в 22:02

на редкость добросовестные официалы..

у меня (как и, подозреваю, у большинства) поменяли даже не проверив хорошие или плохие они!

0
truth
НаBMW Gran Turismo25 февраля 2012 в 22:43

они просто хотят заработать и меняют все подряд)))))часто еще ходовую предлагают поменять)))) хоть каждые 5 000...

0
баварец2012
25 февраля 2012 в 22:54

я именно в этом смысле!)

0
truth
НаPeugeot 30825 февраля 2012 в 23:02

Свечи меняют по регламенту на ТО-40.

0
lva35
НаKia Rio, Peugeot 30828 февраля 2012 в 17:14

В стоимость ТО-2, 4 входит замена свечей.

 

0
НаCitroen C426 февраля 2012 в 00:08

Очень интересный отзыв, спасибо автору!!

0
изменен 28 февраля 2012 в 20:26
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
2008 г. 260 000 руб. подробнее
2009 г. 310 000 руб. подробнее
2011 г. 440 000 руб. подробнее
2010 г. 375 000 руб. подробнее
2011 г. 390 000 руб. подробнее