18 июня 2012 → пробег 40000 км

308 SW

   Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. В этом отзыве повествование пойдет об относительно редком на постсоветском пространстве Peugeot 308SW (универсал) в максимальной для 2009 г.в. комплектации PremiumPack. Французы всегда вызывают неоднозначную реакцию у отечественных автолюбителей, зачастую негативную. Но есть и те, кто на них катается долго и счастливо, и поменяли не одну модель. Попробую и я изложить свою субъективную точку зрения на эту проблематику. Хочу сразу оговориться, что пойдет невольное сравнение с моим предыдущем автомобилем, Kia Spectra,  которая уступает 308 по всем показателям, за исключением, пожалуй, только стоимости содержания…

… Итак, я отъездил почти 2.5 года на Спектре, хлопот она мне вообще никаких не доставляла, но, как и большинству нормальных автолюбителей, хотелось большего, да и годы берут свое – Спектра не молодела. В принципе, я планировал отъездить на ней еще год, но внезапно подвернулась возможность взять героя сего опуса в отличной комплектации, идеальном состоянии и с очень заманчивым дисконтом. К французам я всегда относился ровно. Без неоправданного негатива и без особого восторга. Время на раздумье у меня была неделя и я отправился первым делом на просторы рунета в поисках правды о том «коте в мешке», который мне предлагали. Мук выбора не было, что существенно укорачивает отзыв. Вдоволь начитавшись профильных сайтов, перечитав кучу отзывов и плотно пообщавшись со знакомыми специалистами дилерской станции Пежо, я пришел к выводу, что тандем 1,6 VTi 120 л.с. с МКПП является весьма надежным, я решился на покупку.

   В итоге я получил своего пыжа 06.2009 г.в.,с пробегом в 35 тыс., с допом (резина, защита, сигналка и т.п.) и изумительной комплектацией за сумму, дешевле новой голой приоры универсал в люксовом исполнении. Комплексная диагностика выявила 100% износ передних тормозных дисков и колодок (в реалии это значит, что я могу еще на них проехать около 3 тыс. км.) и потрескавшийся приводной ремень кондиционера. Сразу постараюсь предвосхитить коменты по поводу скоропостижно скончавшихся дисков: на 308 они живут в среднем 40 тыс., в зависимости от манеры езды. Да, я с вами согласен – это косяк, Bosch быстро истирается, неоригинал ходит дольше. Так же была пробита гарантийная история – никаких обращений по гарантии, только плановые ТО. Так же подходило время ТО (а оно раз в 20 тыс. по регламенту), было проведено на 5000 км. Пораньше, ибо я скептически отношусь к такому межсервисному пробегу, в дальнейшем планирую делать промежуточную замену масла, раз в 10 тыс.

Итак, ТО:

- масло Total ineo 5W30 - 4.25 л., масляный фильтр – 313 руб. (от 104 руб. неоригинал), шайба под сливную пробку – 45 руб. (от 17 руб. неоригинал), воздушный фильтр – 370 руб. (от 270 руб. неоригинал), салонный фильтр – 487 руб. (от 101 руб. неоригинал), тормозная жидкость, болт колесный 4 шт. – 69 руб* 4шт., ремень генератора – 950 руб. (от 289 руб. неоригинал), долив антифриза, замена секреток на болты - стесались 3 из 4-х штук. Кроме ремня генератора, все ставил оригинал.

С секретками возникли «качели» - 3 из 4-х не смогли открутить, пришлось мастерам с ними повозиться. Они из слишком мягкого металла, нужно откручивать\закручивать исключительно руками, если это делать пневмопистолетом, то они сразу «загибаются».

Так же чуть позже сменил колодки и тормозные диски, поставил Brembo.

Диски 1343 руб\шт * 2 шт. = 2686 руб. (2370 руб\шт оригинал)

Колодки - 1111 руб. (3100 руб. оригинал)

Информативность тормозной системы сразу выросла, стало легче дозировать усилие на педаль. Время покажет, вырос ли ресурс в сравнении с оригиналом.

Полностью о расходах на авто и о работе в деталях, кому интересно, можно почитать в моем профиле.

Наступила повседневная эксплуатация. Чтобы мне было удобнее излагать мысли, а Вам за ненадобностью иметь возможность пропустить не интересующий Вас раздел, разобью дальнейшее повествование на группы.

Комплектация, эргономика:

   Как уже писал в самом начале, комплектация самая полная, остановлюсь на местах, заслуживающих, на мой взгляд, особого внимания, и не буду перечислять кол-во подушек (а их 6 шт. =)) и электроподъемников. Если что-то интересует сверх изложенного, с удовольствием отвечу в последующем обсуждении отзыва.

   Прежде всего, комплектацию SW отличает панорамная крыша. Есть мнение, что это ненужная опция, но, с моей точки зрения, иметь ее неплохо. Она делает салон светлым и визуально более просторным. Ребенок обожает в нее смотреть и быстро засыпает. Открытие \ закрытие мягкой шторки осуществляется кнопкой в импульсном режиме. Так же стеклянная крыша, изготовленная из многослойного атермального стекла, бронированная и с шумоизоляцией, придает дополнительную жесткость кузову. Но при этом она утяжеляет конструкцию. Легко выдерживает вес человека. Если что, то стоит она относительно недорого - 24 тыс., что сопоставимо со стоимостью оригинальных лобовых стекол. Сделана она, по большей части, для пассажиров, водителю обзор в нее ограничен.

   Лобовое стекло с сильным наклоном, из-за этого кузов имеет внушительные покатые стойки, которые имеют слепые зоны, а так же конструктивную особенность – глухие форточки, из-за которых зеркала смещены ближе к водителю. Несмотря на эту особенность и то, что зеркала относительно небольшого размера, обзор назад хороший, мертвые зоны практически отсутствуют. Зеркала не особо быстро пачкаются. В моей комплектации они имеют электропривод складывания при постановке на охрану и отдельной кнопкой из салона. Возможно, придется на зиму вытащить предохранитель, дабы не свернуть механизм в случае примерзания. Если у кого-то есть подобный опыт, буду благодарен, если посоветуете, стоит ли. Внутрисалонное зеркало с электрозатемнением. Лобовое стекло тоже бронированное, с шумоизоляцией, атермальным покрытием и датчиком дождя. Последний работает адекватно. Особенно, когда прогреется лобовое и с него испарится водяная пленка. Атермальное лобовое – «сила». Салон не так сильно нагревается в жару, да и встречное солнце, кажется, слепит чуть меньше.

   Радует распашная система работы дворников, большая площадь лобового стекла очищается. Вода на стекло подается через веерные форсунки, после однократного нажатия выливается фиксированная порция воды. Каждое второе включение срабатывают омыватели фар (если ближний включен). В общем, авто любит побрызгаться, а бачок 3,5 литра. У российской сборки он идет увеличенный, если не вру - 4.5 литра. Дворники «убираются» под капот, когда находятся в состоянии покоя. Для их замены и на паркинге зимой нужно нажать на рычаг их включения, и они встают параллельно стойкам. Иначе зимой не очистить из-под них снег. Нестандартная система включения дальнего – чтобы его включить, нужно нажать чуть сильнее, чем просто поморгать. Для меня более привычна классическая схема «от себя».

   Салон теоретически семиместный. Можно докупить 2 кресла до семи. Второй ряд разделен на три отдельных сидения и любое из них можно переставить на третий ряд. А так же можно каждое из них удалить из авто по отдельности. Вообще машина очень вместительная и у нее потрясающие возможности к трансформации, задние сидения регулируются по вылету и по наклону спинки. Несмотря на вместительность, если сидение водителя отодвинуто до конца, как в моем случае, то за мной может сесть только ребенок. Объем багажника позволяет грузить не разбирая детскую коляску или велосипед. Под передними сидениями – ящики. Заднее стекло открывается отдельно от задней двери (как на некоторых внедорожниках), что очень удобно, особенно в ограниченных пространствах. Стекла имеют штатную тонировку зеленоватого цвета. На задних стеклах тонировка сильная + в задних дверях есть штатные шторки, которые сматываются под обшивку. Чтобы воплотить этот потенциал, пришлось запаску вынести из салона на улицу, под днище авто. Не очень хочется проверять, как достается запаска….

   Для любителей пощупать пластик: Торпедо выполненного из мягкого пластика (пощупал 1 раз, чтобы написать эти строки), а вот обшивки дверей из жесткого. По фактуре их друг от друга не отличить, поэтому я не вижу никаких преимуществ мягкого перед жестким. Салон собран весьма качественно, сверчков я не слышу. Впрочем, я любитель послушать музыку погромче, может, поэтому их и не слышу. Не самые легкие двери обладают мощными пружинами и с подпружинивающей силой открываются и закрываются. Отнесу это к недостаткам, так как приходится об этом предупреждать пассажиров, чтобы открывая придерживали дверь и не ударили ею соседнее авто. Несмотря на это двери закрываются с небольшим усилием – если чуть толкнуть, может до конца не закрыться.

   Кстати, о музыке. На удивление штатная магнитола очень сочно звучит. Я не меломан, но мне нравится. Всего по салону 6 динамиков. Через меню компьютера можно настроить автоувеличение громкости в зависимости от скорости. МР3 читает, USB у меня отсутствует. Есть AUX в бардачке, подключаю смартфон или МП3 плеер через кабель 3.5мм джек на 2 тюльпана. Наконец-то у меня автомобиль, магнитола которого играет без ключа в замке зажигания. Правда, 20 минут, потом все потребители обесточиваются, чтобы сохранить аккумулятор. Прием радио – уверенный.

   В машине подсвечивается все, что можно, и даже не нужно: Поверху 5 точек подсветки, плафоны в каждой из дверей, включая задние (включаются при открытии, освещая то место, куда вы будет ставить ноги при выходе), и так же в салоне подсвечиваются ноги у водителя и переднего пассажира. В багажнике дополнительная розетка на 12В и штатный аккумуляторный фонарик, который стоя на зарядке, выполняет роль подсветки.

   Приборка с белыми шкалами имеет приятную белую подсветку, приборы читаемы, мне ничто нигде их обзор не перегораживает. Пришлось привыкать к «нечетному» делению спидометра. Разбивка идет не 20,40,60, а 10,30,50… По привычке заметил, что стал ездить 110, вместо 100. Руль с кожаной оплеткой, толстоват и удобен для меня. Регулируется по вылету, чего мне давно не хватало. На форумах жалуются, что кожа дерьмовая и иногда быстро вытирается (видимо, от привычки хвата – у меня все ок), так же трескаются чехлы КПП и ручника. Явно нужно сменить поставщика «кожи»

   Управление круизом и магнитолой вынесено на подрулевые переключатели. Поначалу, с неделю, было непривычно. Хотелось «мультируль» с красивыми, светящимися кнопочками =). Но быстро привык, и такая система мне уже кажется крайне удачной. Не нужно никуда отвлекаться и визуально ничего не перегружено кнопками – все скрытно. Жаль, что PSA отошли от этой концепции в новейших моделей. Круиз и ограничитель скорости в Москве для меня – баловство. Но стоит выехать на дальняк, как он превращается в неплохого помощника. При его работе реально отдыхаешь, можно размять затекшие булки и ноги. Так, съездив давеча на удаление от дома в 600 км. (7 часов пути), я чувствовал себя отлично и ни капли не устал, что его заслуга так же, несомненно. Увеличение и уменьшение скорости также регулируются подрулевыми «лепестками» не касаясь педалей, а сбрасывается при нажатии любой педали.

   Климат-контроль один из самых лучших, что я видел. Просто выставляю 22,5 градуса и забываю про него. Вмешиваться в его работу желания не возникает. Более того, работа кондиционера несильно сказывается на работе двигателя. В спектре включение кондиционера было равносильно выбросу тормозного парашюта. Можно включить кнопкой «моно» синхронизацию и раздельный климат будет регулироваться только водительской «крутилкой».

   Салон очень просторный. Авто имеет внушительную, для своего класса, базу - 2710 мм. У меня поменялся стиль посадки - раньше я ездил во всех авто в полулежачем положении, а теперь в вертикально-сидячем. И, что самое интересное, мне удобно. Это первый авто, в котором я могу сомкнуть колени под рулем (195 см/120 кг). Вообще по духу авто ближе к минивену, чем к легковому авто, по крайней мере, создается такое впечатление, возможно из-за «стульчаковой» посадки. Сидения удобны, с поясничным упором водителя и микролифтом водительского сидения и пассажирского. Имеют боковую поддержку, которая предательски проминается, когда сажусь на край, т.к. она поролоновая =). Передние сидения имеют многоуровневый подогрев, он расположен в неудобном месте – на каркасе кресла, ближе к двери. Его не видно, общение происходит на ощупь. Греет хорошо, прогревается быстро. Так же в системе вентиляции имеется штатный ароматизатор – в центральный воздуховод вставляется картридж с запахом и регулируется мощность подачи запаха. Запасные картриджи хранятся в бардачке в специальных футлярах. Сменные стоят 800 руб\ к-т (2шт.) Передний подлокотник не очень удобный, но вместительный. На форумах жалуются, бывает, ломается. Он регулируется по высоте и в этом его слабое место. Вылет по горизонтали должным образом не фиксируется и подлокотник елозит туда-сюда. Подстаканники отвратительные. Рассчитанные под банку 0,33  – узкие и неглубокие, на ходу не рискну в них что-нибудь держать.

   Машина имеет продвинутую систему самодиагностики с кучей всевозможных датчиков и бортовой компьютер. Обо всех изменениях в системе, вы узнаете первым, начиная от падения уровня масла\антифриза\тормозной жидкости, заканчивая уровнем жидкости стеклоомывателя. Так же в любое время можно запустить самодиагностику. Все ошибки, которые когда-либо в машине были не удалить, все остается в памяти. Так же, через меню компьютера можно настроить магнитолу, и пользовательские настройки, например, такие как вкл \ выкл FollowMeHome, автоматическое включение заднего дворника, при включении задней передачи и т.п.

  ЛКП стойкое, качество обработки металла на уровне. Крылья пластик, капот – алюминиевый. Ржавый или с неестественным отслоением краски или лака Пежо – нонсенс.

Эксплуатация:

   Сердце SW – атмосферный 1,6 литровый мотор с системой газораспределения VTi, разработанный PSA совместно с инженерами БМВ. Мнения об этом факте разделились. Не возьмусь рассуждать на эту тему, скажу лишь, что лично я против этой кооперации ничего не имею. У мотора до недавнего времени был самый большой в классе атмосферных 1.6 крутящий момент – 160 нм. И очень неплохие показатели экономичности. Так же стоит упомянуть, что он был признан мотором 2007 года. ГРМ – с цепным приводом. Опять же, можно спорить до хрипоты о его надежности, но могу сказать свое ИМХО – после серии отзывных компаний неустраненной осталась лишь проблема датчика охлаждающей жидкости (термостата в сборе с датчиком в версии с ЕВРО5), а так же некоторая чувствительность к качеству топлива, с которой лично я пока не сталкивался, хотя не пользуюсь «брэндовыми» заправками. Все остальные дефекты нетурбированного мотора имеют средне-статические показатели и черт массовых эпидемий не имеют и зависят в большей степени от конкретных условий эксплуатации, качества топлива, процента брака и кривых рук тех или иных лиц, обслуживающих и использующих авто.

    Почти полуторатонную машину сей агрегат разгоняет за удовлетворительные 11.5 секунд и потребляет от 5,5 до 10 литров топлива, в зависимости от места пользования. По сравнению со спектрой, чуть тяжелее трогается – спектра легче. До 2000 об\мин мотор откровенно тупит – сказывается масса в полторы тонны, но просыпается и бодро крутится к 3000. Мой компьютер показывает средний расход в 6,8 литров при средней скорости в 43 км\ч. Все потребители включены (свет, климат, музыка). Когда машина загружена, как ни странно, это не особо сказывается на динамике, но расход по трассе с 5.5 литров вырастает до неприличных 7.5-8. Впрочем, сильно зависит от самой трассы.

   Машина обладает хорошей вибро-шумоизоляцией. Мотор не слышно практически в любых режимах (я редко кручу выше 4 тыс. оборотов), чуть портит ситуацию штатная резина Конти Премиум Контакт 2. Хотя она по тестам одна из лучших, но не в плане акустического комфорта. На зимней липучке шума от дороги практически нет. Вибрации на холостом отсутствуют как вид, особенно заметно после спектры.

   Рулится машина хорошо. Руль на скоростях приятно налит обратным усилием, есть четкий «ноль». Колейности машина особо не боится. Размер штатной резины 205-55-16 с рекомендуемым давлением в 2.4 атмосферы. На дороге, на высоких скоростях стоит уверенно, возможно еще увереннее хэтча, т.к. база на 10 см. и вес на 2 центнера поболее, не рыскает, охотно реагирует на отклонения руля. Слышал, что задняя балка гремит на кочках. На своей подобного не замечал, может из-за особенности конструкции SW, может из-за музыки. Лежачих полицейских стал проскакивать побыстрее, чем на спектре, жестковатая подвеска к этому располагает и не боится пробоев. По сравнению со Спектрой у 308 больший радиус разворота, к сожалению.

  Не нравится диссонанс в педалях. У сцепления и у газа длинный ход, причем сцепление «схватывает» в самом верху. Это жутко неудобно. По началу, бывало, пару раз глох, пока не привык. А вот тормоз наоборот гиперчувствительный. Холостой ход в полсантиметра, а потом машина встает колом, рискуя получить по попе от сзади идущей. Это тоже требует привычки, первое время, после спектры, ездил и клевал носом. Электронная педаль газа ,бывает, подтупливает. Бесит.

   КПП посредственная, неплохая, но и не идеальная. Чуть великоваты ходы (некритично, особенно после Спектры), точность включений на 4 с плюсом – пару раз «по-первой» попадал на 3-ю, вместо 5-ой. Сейчас привык.

   Бак у 308 60 литров (+ в горловину еще помещается около 3 литров), что обеспечивает запас хода по шоссе  около 1000 км. И  около 700 км. В смешанном режиме. Особенность 308 – открытие крышки бензобака с помощью ключа. Если увидите на заправке человека с пробкой на связке ключей – это владелец Пежо =). Впрочем, можно ключ освободить, просто не все об этом знают. С другой стороны с пистолетом в баке с заправки не уехать.

  Интересное французское «Ноу хау» - зимняя заглушка. Это пластиковая накладка на нижнюю часть решетки радиатора, которое сохраняет тепло в моторном отсеке зимой. Летом демонтируется. Вообще 308 прогревается дольше, чем спектра. Но не так тупит, когда непрогретая.

   В заключении хочу сказать, что пока я доволен этим автомобилем. Как и любой другой технически сложный авто, 308 имеет ряд технических и эргономических нюансов. Любой автомобиль может сломаться и расстроить своего владельца, но мой пока за свою 3-летнюю историю ни разу этого не делал, что внушает оптимизм. К отзыву прилагаю подробную фотосессию, дополняющую отзыв сделанную на новую зеркалочку от Кэнон, не проходите мимо – оценивайте, спрашивайте. Конструктивная критика приветствуется. Извините, если кого-то утомил своей писаниной.

З.Ы. Реально поставил все оценки - пятерки. Чесал репу, хотел где-нибудь убавить, но так ничего и не придумал - не обессудьте.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2009 г

Советов давать не буду - сколько людей, столько мнений. Если разочаруюсь в 308, куплю другую машину.

Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн
  • Качество материалов в целом (за исключением материалов под кожу)
  • ЛКП и качество обработки металла и его толщина. Нет ощущения, что машина из фольги
  • Головной свет
  • Комплектация
  • Корректная работа климат-контроля
  • Недорого, за авто такого уровня (особенно на вторичном рынке)
  • Салон (продуманная эргономика, размеры, возможности к трансформации и т.п.)
  • Не вызывает ощущения, что на тебе сэкономили
  • Надежность, конкретно моего экземпляра (EP6 + МКПП) + очень крепкая ходовая
  • Недорогие запчасти, в сравнении с одноклассниками этой ценовой категории
  • Вибро - шумоизоляция 
  • Поведение на трассе (курсовая устойчивость, достойная управляемость)
  • Звучание штатной музыки
  • 1.6 VTi имеет отличные технические показатели, экономичен и тяговит (один из самых высоких крутящих моментов в классе атмосферных 1.6 до недавнего времени)
  • Активная и пассивная безопасность
  • Продвинутая система самодиагностики и бортовой компьютер
  • Благородный минимализм в салоне, в глазах не рябит от обилия кнопок. (на любителя)
  • Запас хода (бак 60 литров)
  • Входит в десятку самых неугоняемых авто
  • Отличная аэродинамика
  • Сборка Франция

Недостатки:

  • Клиренс. Лично меня особо не парит, но это явление имеет место быть, и не упомянуть его было бы неправильно. Особенно дебильное расположение переднего номера, есть опасения за его сохранность, прецедент уже был (этих недостатков лишены авто, собираемые в РФ)
  • Широченные пороги, возможно, в угоду безопасности, но не испачкав брюки выйти из авто сложно
  • Ликвидность на вторичном рынке
  • Изделия под кожу (руль, КПП, ручник). Частое явление – руль истирается, на КПП и ручнике могут появиться трещины
  • В плохую погоду быстро закидывает передние боковые стекла
  • Маленький бачок омывателя, что особенно актуально при наличии омывателя фар (особенность французской сборки, в сборке РФ увеличенной емкости)
  • Дурацкий алгоритм срабатывания фароомывателей, как следствие, высокий расход незамерзайки
  • Сверхчувствительные тормоза, со средним временем жизни передних дисков и колодок в 40 тыс. км. Для дамы с 36-м размером и 45 кг весом может и хорошо, но с 46-ым не особо
  • Запаска под днищем. В угоду салону-трансформеру. Не хотел бы я туда за ней лезть
  • Потенциальная чувствительность мотора к качеству топлива, хотя я лично с этим не сталкивался, заправляясь даже на периферии
  • Оригинальные сектретки дерьмо. Если они у вас есть, будьте готовы рано или поздно к недешевой работе по их извлечению из-за сорванных шлицов головки
  • За широкими покатыми передними стойками обширная слепая зона
  • Электронная педаль газа
  • Испаряется антифриз. Особенность конструкции – не лечится
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
61
Нравится!
Мне нравится!
22557
Комментарии91 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur18 июня 2012 в 14:47

Просто Отлично!! Машина класс! Автору удачи!!!!!!{#emotions_dlg.i_beer}

0
2114_922
НаPeugeot 30818 июня 2012 в 15:25
Спасибо за пожелание !
0
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai18 июня 2012 в 14:49
Поставил 5 всё по полочкам и по делу!

""""""Сверхчувствительные тормоза, со средним временем жизни передних дисков и колодок в 40 тыс. км. Для дамы с 36-м размером и 45 кг весом может и хорошо, но с 46-ым не особо"""""
Вам досталась крупная дама!)))
0
вега
НаPeugeot 30818 июня 2012 в 15:26
Да не =)
Просто рассчитано под нежных людей, но ,имхо, перестарались чутка.
Брембо выглядит получше, рекомендую. TRW тоже ничего, читал.
За оценку пасиб =)
0
НаBentley Continental Flying Spur18 июня 2012 в 14:54

Комплектация не самая полная! Судя по фото отсутсвует линзовый поворотный ксенон!!

0
2114_922
НаPeugeot 30818 июня 2012 в 15:28
ммм... Комплектация полная. Поворотный ксенон, литье на 17" и даже (о ужас) ESP - это опционные пакеты.
Но за наблюдательность спасибо =)
0
withouthead
НаBentley Continental Flying Spur18 июня 2012 в 15:32

)))

0
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина18 июня 2012 в 15:14

Как узнал что испаряется антифриз, у меня потеков нет а за год грамм 200 доливаю.

0
pavel86
НаPeugeot 30818 июня 2012 в 15:30
Плотно общаюсь с сотрудниками дилерской станции. Реально испаряется, можно доливать дистелянт. Я, правда, доливаю все же оригинальный антифриз, благо стоит копейки. Кстати, в Спектре, когда менял антифриз, тоже залил пежошный оригинал (синий), ибо оказался самый дешевый.
0
withouthead
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калинаизменен 18 июня 2012 в 15:40

спасибо за информацию, может и у меня испаряеися

0
pavel86
был час назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella18 июня 2012 в 18:38

А сотрудники станции вместо того, чтобы вешать лапшу на уши, могут сказать точно из какой детали системы охлаждения дыигателя антифриз испаряется, учитывая давление больше атмосферного в системе при рабочей температуре. Это же не корыто с водой во дворе на бабушкиной даче

0
roman spb
НаPeugeot 30818 июня 2012 в 18:40
Мнеб сказали... реально не знают, только предполагают .... =)
0
НаBMW X218 июня 2012 в 15:47

"Интересное французское «Ноу хау» — зимняя заглушка. Это пластиковая накладка на нижнюю часть решетки радиатора, которое сохраняет тепло в моторном отсеке зимой"

Эта заглушка закрывает электронику включения вентилятора охлаждения радиатора от попадания туда снега зимой. Если заглушку не поставить, снег может туда набиться и вывести из строя эту электронику - движок закипит. Еще этот вентилятор охлаждения может иногда не выключаться после выключения движка и довольно долго (и громко) гудеть. В этом случае надо снова включить и выключить мотор, и все остановится.

0
романов
НаPeugeot 30818 июня 2012 в 16:13
Не знал такого факта, спасибо за ликбез.
Думал, чтоб тепло тупо не выдувало, в нашем суровом климате.
0
был 50 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 июня 2012 в 16:01

Только 5 балов.Согласен со вторым предложением совета покупателю{#emotions_dlg.i_thumbs_up}.Удачи желаю!!!!!!!!

0
olegg116
НаPeugeot 30818 июня 2012 в 16:15
Спасибо. Отрадно, что понравилось, я старался.
0
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 18 июня 2012 в 16:58

держи пятак, почитал, так вроде бы как и сам поюзал твой вагончик))))))) а я все никак не могу про 3008 ничего приличного родить))) 

 

0
патолог
НаBMW X218 июня 2012 в 17:03

Был бы рад почитать про Грип Контроль

0
романов
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace18 июня 2012 в 17:05

у меня нету - это тока с механикой, этот 3008 на аФтомате))))

0
патолог
НаPeugeot 30818 июня 2012 в 17:35
Спасибо. Старался не перегружать цифрами, соблюдать разбивку по абзацам. В общем, как можно читабильнее.
Опыт написания отзывов, тоже опыт =)
Про 3008 успеешь написать. Я вот тоже думаю, что поторопился с отзывом. Даже от ТО до ТО недоездил, чтобы описать такой немаловажный фактор, как жор масла (А он имеет место быть у некоторых владельцев EP6).
Но уж больно руки чесались =)
0
патолог
был 4 месяца назад
НаHaval F722 июня 2012 в 21:34

У Вас турбодвижок? Тоже хотелось бы почитать про связку турбо+АКПП, и в целом по машине.

0
pferd
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 22 июня 2012 в 21:55

... ну вот в Киев мотанусь еще разок, тады и накалякаю)))) кстати, в одно время купили аналогичную машину со знакомыми ...... у них турбина обрубилась на 2000 км)))) 

а вот у нас все нормально и одни только положительные эмоции))))) 

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 июня 2012 в 17:32

граф Толстой отдыхает.

ставлю 5, правда не со всем согласен, но лишь в мелочевке.

Испарение антифриза похоже родовая черта. на 206 супруги это тоже присутствует.

Особенно радует, что  на рестайле исправляют болячки - номер на месте, добавлены ходовые огни, нет секреток, увеличенный бачок.

0
mihautkin
НаPeugeot 30818 июня 2012 в 17:37
Пишите с чем не согласны. Будет интересная дискуссия.
Про болячки +1, с рестайлингом они, как правило, уходят.
Секретки только в максимальной комплектации ставились "штатно" по-моему.
0
withouthead
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)18 июня 2012 в 22:38

Пишите с чем не согласны. Будет интересная дискуссия.

ок

1.Кондиционер по моему мнению влияет на разгон особенно с низов и на скоростях выше 130 км.

2. Мне кажется двигатель не самый приемистый, либо передачи настроены немного не так или мой еще пока не обкатался до конца.

3. хэтч боиться пробоев, может у универсала подвеска сзади усиленная.

4. Запаска под днищем. Это скорее плюс. Достается на ура и без усилий. Если не грязь только. По крайней мере на 206 -м

Но это мелочи, вполне возможно, зависящие, от конкретного восприятия машины водителем

0
mihautkin
НаPeugeot 30818 июня 2012 в 22:50

Кондей безсомнения влияет на динамику. По другому быть не может. Просто из всех машин, что у меня были, на пыже его работу заметно меньше всего.

Двигатель не самый приемистый ( а у меня еще на 1 сек менее приемистее, чем у вас), дюже тупит до 2000 об/мин. Но если держать в пределах 2500-3500, то бодрее моей спектры, с коей и сравнивал, не утверждая, что у меня "ракета". Впринципе, меня устраивает.

Про пробои не могу сказать, не слышал. Возможно, просто не слушал...

Про запаску все субъективно, может мне просто привычнее.

0
withouthead
НаCitroen C421 июня 2012 в 21:56

Про пробои не могу сказать, не слышал. Возможно, просто не слушал...

100пудов не слышал. Их не надо слушать они ппц какие сильные. У С4 Ситр. хэч просто душу вытрясает этими пробоями.

...за отзыв 5+. Можно было бы поставить 6, было бы 6. А так, извини только 5+.

Хотел наваять отзыв про С4. Но тут так все подробно и исчрпывающе, что смысл как то потерян. По крайней мере пока. Ща тока 4000 наездили. Машины очень похожие. Но я бы С4 все 5ки точно бы не поставил. Подвеска задняя это 2-. А так отличный мобиль. И номер на месте. И клиренс 175. И омывайки 6л в бачек вмещаетя.

Удачи те автор. Пиши ещё.

0
mavr100
НаKia Picanto, Citroen C421 июня 2012 в 23:44

Езжу аккуратно и ничего не пробивает.

0
mavr100
НаPeugeot 30822 июня 2012 в 08:04
Ну реально не слышу... Обязательно бы написал....
Кто то писал, что у SW несколько иная задняя подвеска, типа усиленной, может поэтому?
В Спектре отбой передних аммо был такой, что по началу выбегал из авто посмотреть чего отвалилось, о чем справедливо указал в отзыве....
А плюсы...
Безопасность - полный набор подушек со шторками и помощниками, 5 звезд по ЕвроНкап.
Комфорт - вещь субъективная, это мой самый просторный авто с одной из лучших эргономик с массой всевозможных регулировок. Как писал в отзыве, я высокий и не худенький, в большинстве авто регулировок не хватает, а тут ок.
Ходовые качества - гораздо выше среднего, Хорошая рулежка, устойчивое поведение на дороге, оптимально настроенная подвеска, ИМХО.
Надежность - ниодной поломки за почти три года, ниодного гарантийного ремонта, только ТО, массовой истерией по поводу отдельных марок я не страдаю.
Внешний вид - субъективен. Мне очень нравится, до сих пор к машине подхожу, удовлетворительно присматриваюсь. На 17 колеса поставлю следующим летом будет вообще ок.
Так что, понимаю, что нужно бы где нибудь отбавить, т.к. машины есть и превосходящие SW-шку, но рука не поднялась. Такими пока не владел, сравнить не могу =)
0
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta18 июня 2012 в 18:25
Понравился отзыв,если б хотел Пыжика-после такого отзыва обязательно б купил,очень подробно,но ничего лишнего
0
sergey-93
НаPeugeot 30818 июня 2012 в 18:28
Спасибо за мнение.
Загляните в фотосессию, реально авто интересный, причем изнутри больше, чем с наружи .
0
НаVolvo S8018 июня 2012 в 21:02

Очередной прекрасный отзыв от владельца французского автомобиля. У этих ребят есть не только вкус, но и свой стиль!

Спасибо - почитал с интересом.

0
megageronima
НаPeugeot 30818 июня 2012 в 21:13

Благодарю.

Стиль, безусловно, присутствует.

Причем такой, что никого не оставляет равнодушным.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июня 2012 в 21:02

5 баллов за отзыв! не машина - красавица. или красавец)) приятно было провести время за чтением. withouthead , удачи на дорогах! чтобы машина только радовала.

0
topguns
НаPeugeot 30818 июня 2012 в 21:11

Спасибо, topguns! Ваши отзывы нисколько не хуже. Рад, что вам понравилось.

0

вот мафия автомаркетовская))))) комплименты расшаркивания))) молодцы)) без иронии

0
сергей из тольятти
НаPeugeot 30818 июня 2012 в 22:53

Я готов к иронии, так и должно быть. =)

Но писал отзыв в нейтральном стиле, пытаясь ее минимизировать {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаLifan Solano18 июня 2012 в 22:11

Как авто в эксплуатации зимой? Большой передний свес не мешает?

0
glazunovag
НаPeugeot 308изменен 18 июня 2012 в 22:43

К сожалению об этом факте имею скудное представление, застал только март.

Свес мешает, конечно. Но не катастрофично. Опасаюсь за передний номер, уж очень низко висит (см. фото).

Прогревается авто чуть дольше, чем хотелось бы.

Заводилось всегда, вообще после "российской" прошивки и отзывной компании по свечам ,плохим заводом 308 не грешат.

У некоторых бывает на морозе троение, которое проходит вместе с прогревом.

0
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 июня 2012 в 22:31

Отличный отзыв! Трансформация салона, просто супер. У соседки 308 хетч, оказывется это совсем другая машина, SW гораздо интересней.

0
andrei 36
НаPeugeot 30818 июня 2012 в 22:51

Благодарю за оценку. SW это практически другой авто, по-сути, согласен.

0
НаRenault Fluenceизменен 18 июня 2012 в 23:09

Пежо 308, собранные во Франции - отличные аппараты. Жаль, PSA пошли по общему пути удешевления автомобилей, собираемых в России и для России. В 308-х для России убрали отличные Л-образные подголовники, тайничок с крышкой в задней полке, подсветку для ног пассажиров заднего ряда. Ароматизатор для нас не ставят, хромированные колпачки с колесных болтов убрали и т.д. и т.п. Это только то, что вспомнил навскидку.

0
manul77
НаPeugeot 30819 июня 2012 в 08:02
У 308 разных сборок есть преимущества друг перед другом.
Собираемые у нас более адаптированы под наш климат. Увеличеный клиренс, увеличенный бачок омывайки, соответствующие настройки зажигания (сразу, без отзывных компаний, как это было в 2008 году). Но , как вы правильно подметили авто собраные в РФ поскуднели в нюансах. Если убрали такие подголовники, как у меня, то это печально, ибо они с большим диапазоном регулировок и реально удобны. Качество разных сборок вопрос дискуссионный, но я не слышал, чтобы кто то грешил на сборку РФ. Хромированные колпачки можно купить по 50 руб\шт.
0
НаAudi A618 июня 2012 в 23:03

Даже не стал днем читать, оставил на вечер...

Классный отзыв, грамотный, подробный, спокойный и много интересного. Для тех, кто присматривается к 308-му самое то.

За фотки вообще респектище, реально очень интересный авто внутри.

Удачи с машинкой {#emotions_dlg.i_beer}

0
finist81
НаPeugeot 30819 июня 2012 в 08:03
Спасибо, finist81 !
Твое мнение, как всегда, важно для меня.
0
НаVolkswagen Tiguan18 июня 2012 в 23:03

withouthead , вот ты так много всего написал, вроде всё так хорошо, и по-моему судя по отзыву получается так, что машинка то получше октавии будет)) так что ли, а то никак понять не могу?))

зы: про секретки, которые надо закручивать только руками - порадовал)) я сколько не стараюсь, только руками (без балонника) - ну никак не получается) 

0
sev
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 июня 2012 в 23:24

а тебя что так Октаха то интересует, скучно стало?

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan18 июня 2012 в 23:28

блин, меня раскусили))

да, то ли по отпускам народ разъехался, то ли ещё что - какое то затишье, скучно)

0
sev
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 июня 2012 в 23:48

ты плохо скрывал, свои намерения, {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
sev
НаPeugeot 30819 июня 2012 в 08:05
Она не лучше, она другая. Для своей публики.
З.Ы. про секретки: прикинь, сколько я тренировался, чтобы закручивать их руками =)
0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan19 июня 2012 в 09:52

про "свою" публику эт ты верно подметил))

зы: крепкие, значит, у тебя руки)) боюсь представить, сколько ж ты жим лёжа делаешь))

0
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic18 июня 2012 в 23:37

Отзыв отличный. Машина тоже, внутри всё несколько необычно, но практично. Ну и цена, считаю более чем... Понравилась трансформация салона. По фильтрам не бойся ставить неоригинал, такие как Knecht (Mahle Filter), Bosch или Mann Filter стоят дешевле, но ещё несколько очков вперёд оригиналу дадут. Смысла переплачивать нет никакого по тормозам ты уже почувствовал, что как минимум не хуже. Ремни тоже самое, Optibelt можно брать с закрытыми глазами.

0
ржевский
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 июня 2012 в 23:52

я бы из списка фильтров, Бош вычеркнул, не очень, а добавил Hengst. В основном эти три фирмы идут в оригинале

0
andrei 36
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo19 июня 2012 в 07:25

Во всех упаковках маслянных фильтров Bosch лежит MANN - один из основных поставщиков фильтров на конвейеры. В Khecht тоже может лежать MANN и так же наоборот.

0
hc007
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 июня 2012 в 09:06

ни разу не видел, что бы Khecht с MANNом пересекался, бош не когда не беру, за него не знаю.

0
andrei 36
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Poloизменен 19 июня 2012 в 11:39

Зависит от того у кого с кем заключен контракт на конвейерную поставку. Если партии интересуют не большие, допустим, для послегарантийного обслуживания, то перекупают друг у друга и кладут в свои коробки, чтобы не налаживать собственное производство. Глобализация.

В упаковке Bosch - 99% фильтр MANN.

0
hc007
был 33 минуты назад
НаPeugeot Partner19 июня 2012 в 18:37

Несколько раз брал в экзисте малоизвестные у нас итальянские фильтры FRAM и ремни AE (Federal Mogul). Очень качественные изделия, рекомендую, к тому же вряд ли их подделывают.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Polo19 июня 2012 в 20:42

Для того чтобы узнать качество фильтра, как минимум, его нужно распилить новым и посмотреть строение.

0
hc007
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic19 июня 2012 в 18:38

Маловероятно, что в Knecht (Mahle Filter) может быть, что-то другое. Они на фильтрах специализируются. Бош может какие-то со стороны брать, так как специализация клапаны распределители, форсунки, гидравлические компоненты...

0
ржевский
НаPeugeot 30819 июня 2012 в 08:13
Да, я в курсе про фильтры, спасибо за совет.
Я купил себе неоригинальных 2 шт. (чтобы хватило на промежуточное ТО) как раз MANN.
Но когда сдавал машину к своему дилеру на ТО,то узнал, что там акция - при замене масла на машину старше 2-х лет, фирменный плед "Тотал" в подарок. И я решил, что разница между оригинальным и неоригинальным масляным фильтром в цене несущественная, а ворсяной плед для пикника с непромокаемой подкладкой самое то для предстоящей поездки в деревню. Теперь они лежат и ждут своего часа. Ремень ставил проверенный другими моими авто Contytech.
0
19 июня 2012 в 15:17

Фотографии шикарные, пять баллов за отзыв!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 июня 2012 в 18:41

Ну и я не попорчу статистику{#emotions_dlg.i_biggrin}, 5! Отличный отзыв и авто! 

0
ewgenius
НаPeugeot 30819 июня 2012 в 18:45
Спасибо.
Джетта тоже недурна. =)
0
НаPeugeot 30819 июня 2012 в 22:01

Пежо 308 вообще авто с изюминкой: вроде чисто семейный аппарат, но благородный бас двигателя вкупе с жесткой спортивной подвеской, отличными креслами и четкой рулежкой провоцирует на лихачество.  

0
тот самый
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai19 июня 2012 в 22:07

Оххх, лихачи...)))))

0
тот самый
НаPeugeot 30820 июня 2012 в 08:11
Подвеска жестковата, да. Кренов почти нет, неплохая рулежка. Хорошие тормоза на скорости.
Но в этом тандеме мотор о 120 л.с. "слабое звено", по крайней мере у SW 11,5 сек до 100 делают его невыразительным.
И сводит на нет старая АКПП АЛ-4, если она стоит (уже снята с производства, по-моему. Сейчас ставят новую 6-ти ступку)
Но если мотор 1.6Т на 150 л.с. и МКПП, да на хэтчбэке, то зажигалка будет еще та.
Так что согласен, но лишь частично =)
0
НаCitroen C519 июня 2012 в 23:04

Серьёзный отзыв! Удачи!

0
был месяц назад
НаOpel Zafira20 июня 2012 в 11:54

5. всё понравилось. удачи

0
НаKia Picanto, Citroen C420 июня 2012 в 13:01

Отзыв интересный, как и французские авто.

Удачной эксплуатации.

0
НаRenault Fluence20 июня 2012 в 20:35

Давно хотел спросить, почему на Пежо 308 колеса крепятся 4 болтами, а практически у всех остальных машин С-класса - 5 болтами? Ведь "пыжик" не самый легкий.

0
manul77
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 июня 2012 в 21:39

Мож поэтому и 4, чтобы облегчить)))...

А правда... Почему?

0
вега
НаPeugeot 30821 июня 2012 в 07:58
Я хз...
Но , будем надеятся, что это инженерно просчитанное техническое решение =)
Кстати, на 308 почему-то, литья реплики раз два, и обчелся...
0
withouthead
НаVolkswagen Tiguan21 июня 2012 в 12:56

у меня на бывшей сонате с весом за 1,5тонны тоже диски на 4ёх болтах. и ничё, всё нормально.

и кстати та, вообще 4ёх дырочные диски ооочень сложно найти...

0
sev
НаPeugeot 30821 июня 2012 в 13:45
Зато оригинал б\у продают много и очень недорого. Некоторые прям новое штатное литье со штатной резиной продают 16" за 20-25 тыс. Недавно выставляли на профильном форуме 17" OZ оригинал с Мишлен примаси НР почти без пробега за 35 тыр. На следующий год думаю поменять лето на 17", а на16 оставить зимку, чтоб не перекидывать ее туда-сюда. ВВиду традиционной невысокой ликвидности, считаю, что не особо дорого.
0
withouthead
НаKia Picanto, Citroen C421 июня 2012 в 23:46

Недавно после бокового разреза свой Мишлен Прайвиси менял 17" - 8000р, доставка была своя.

0
tubicdoc
НаPeugeot 30822 июня 2012 в 08:12
А тут комплект с пробегом в 4000 км. и оригинальными OZ дисками за 35000 руб. Автор там писал сколько новый к-т стоил, но я подзабыл, но что то в 3 раза дороже, по-моему. СС-ку продал, остались. Кого то низкая ликвидность отталкивает, а кто-то этим пользуется =)
0
manul77
НаKia Picanto, Citroen C420 июня 2012 в 22:00

Ситроен тоже на 4 болтах.

0
tubicdoc
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 июня 2012 в 22:08

Дык шо Ситроен, шо Пыжо одни яйца, тока вид сбоку...

0
tubicdoc
был 4 месяца назад
НаМТЗ 82, Honda Civic20 июня 2012 в 22:31

Да и девятка на 4х болтах)) И ничо, когда одно отворачивается сворачиваем по одному болту из всех остальных прикручиваем отвернувшееся и в путь.

0
НаPeugeot 307изменен 21 июня 2012 в 09:30

withouthead, приветствую!

Отличный отзыв!

Хочу из благих намерений предупредить об одной особенности машины. У меня Пежо 307 sw.

В общем, машина дико вместительная, её хочется загрузить. Это не выдерживает слабая задняя подвеска. В общем, вот второй уже раз пробило задние амортизаторы, от чего они потекли.  Первый раз это было на 25000км, поменял, теперь вот второй на 40000км. Ездили впятером с туристическими рюкзаками, водой и ещё полным багажником инструментов в Подмосковье, попали на грунтовку.

Дело в том, что задняя подвеска очень дешёвая - там пружины да амортизаторы (сайленты я пока не трогал и их ресурс не знаю). В общем, машина сзади просаживается под весом и аморты работают возле границы отбоя. Думаю поставить усиленные пружины, тогда она не будет так садиться при загрузке.

Поэтому рекомендую грузить не на паспортные 500кг, а на 350 максимум. (Четыре человека с грузом машина везёт отлично!)

0
mkars
был 33 минуты назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 июня 2012 в 09:39

У 308 вроде другие амортизаторы. А вообще правда, не стоило французам переходить на сторонних поставщиков (на 307 и старом С4 то ли Каяба, то ли Монро), лучше бы продолжали ставить свои - недорогие и качественные.

0
roxman
НаPeugeot 30721 июня 2012 в 17:37

хм.. А какие лучше? Сейчас выбираю, какие поставить.

Мне кажется, что дело не столько в самих амортизаторах, сколько в связке пружина-амортизатор. Желание сделать мягкую простую подвеску - делает меньшим допустимый вес.

Никто усиленные пружины не ставил?

0
mkars
НаPeugeot 30821 июня 2012 в 10:00
mkars , здравствуйте.
В основном я гружу не шибко тяжелым, но объемным. На пределе возможностей постараюсь не эксплуатировать, спасибо за совет.
0
withouthead
НаPeugeot 308изменен 17 сентября 2012 в 13:29

За 3,5 года и 97т.км. пробега амортизаторы все целы и здоровы. Хотя и диваны и холодильники возил и в ямины попадал на 225/40/18. 

+1
был 4 месяца назад
НаHaval F722 июня 2012 в 21:52

Отличный отзыв! Отличная машина! {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
НаPeugeot 30813 июля 2012 в 22:52

Отличный отзыв, пожалуй лучший о 308-м на этом сайте. Прямо-таки пособие для покупателей пежо 308{#emotions_dlg.i_43}. Удачи в эксплуатации! 

0
НаVolkswagen Touran, Subaru Outback / Lancasterизменен 5 сентября 2012 в 14:24

Удивлен безупречной оценкой работы климата. По нашему опыту эксплуатации за потора года и 45 ткм, сопряженному с перемещением каждый день по трассе, обретение средней скорости в р-не 100 кмч сопровождается ощутимым похолоданием в салоне, в результате чего приходится подтягивать температуру на 1-2 градуса. Особенно это заметно летом, в меньшей степени зимой по причине изрядного количества одежды - зимой минут через 20-30 движения по трассе приходится увеличивать температуру.

Справедливости ради не могу не отметить, что совершенно аутентично поведение климата на второй машине - аутбэке. Посему некоторое несовершенство климатов было признано стандартом для данного ценового сегмента.

Если все сложится удачно, через некоторое время не премину поделиться мнением по этому аспекту касательно продукции ФВ.

За отзыв +5 - мало нас на просторах рунета :)

Кстати пока на пробеге 43 ткм из тормозного заменили передние колодки, по задним и дискам нареканий как у нас, так и у сервиса нет.

+1
mynickdm
НаPeugeot 308 5 сентября 2012 в 14:32

Я машину взял в марте, поэтому на счет зимней эксплуатации пока не могу ничего сказать.
Но во всех автомобилях у меня были претензии к работе климата ( или кондиционера) именно в жаркую погоду. А у 308 их (претензий) пока по-минимуму и оценка сугубо субъективна, в сравнении с бывшим моим автопарком.
Спасибо за оценку.
0
mynickdm
НаKia Picanto, Citroen C411 сентября 2012 в 22:22

На моём авто вот уже почти полтора года температуру не меняю. Несколько раз менял интенсивность авто-режима. А так всегда: с обеих сторон 19, авто 1. 

+1
НаPeugeot 308изменен 18 сентября 2012 в 09:59

Замечательный отзыв! Так и хочется сказать "Автор, пиши есчё))". Но после выше прочтённого про пыжика уже трудно, что либо добавить. Вот пожалуй ещё про одну фенечку вспомнил, что то про неё никто кажется ещё не писал. В переднем верхнем плафоне стоит маленький такой светодиодик подсветки рабочего пространства. Подозреваю не во всех комплектациях. Но эта, козалось бы, шелобушка создаёт очень приятнуюатмосферу в ночное время, своей мягкой и почти незаметной подсветкой. С практической стороны, света почти не видно, но текст на бумажном носителе вполне прочитать можно, элементарно вставить зарядку в телефон и другие мелочи позволяет делать не включая основного освещения. И огромный минус машины, по крайней мере для меня, это то, что замену очень сложно подобрать, уже столько машин пересмотрел, ничего не цепляет. Кажется уже начал копить на пятую Богиню от ситроена.

+1
clock
НаPeugeot 30823 сентября 2012 в 16:23

Да есть у меня такой красный диодик, действительно светит, относительно направленно в область КПП. В других авто подобного не видел, разве похожее в теане подсвечивает кнопки электростеклоподъемника. Спасибо за оценку.

0
Добавить комментарий