17 сентября 2012 → пробег 97800 км

Часть 2. Пежо 308SW после 3,5 года владения.

Всем доброго времени суток.

Этот пост будет краток.

Итак, следующие 1,5 года езды на пыжике пролетели незаметно, но яркие и не очень хорошие впечатления, в плане надежности, имели место быть, как и чувствовал я это одним местом...

Ездил я и не знал бед. Опять же, на мелочи не обращал внимание, привык. И вот беда постучалась под капот пыжа на 82 000км. Начала дымить на холостых и стояниях в пробках. Масло ела литрами. Объездил много сервисов. И официалов, и нет. Говорили разное. Единого мнения не было. Надо было вскрывать и смотреть двигатель, но минимум это маслосъемные, кольца поршневые и цепь. В общем, ценник варьировался от 45-50т.р. и до 150-200 т.р. Подумав, нашел контрактный двигатель с небольшим пробегом и вкорячил его. Обошлось мне все это удовольствие под ключ в 70т.р. Проехал я после этого уже 15т.км. Все работает отлично. Ощущения абсолютно другие. Двигатель работает заметно тише. Всем доволен.

После вскрытия и разбора старого двигателя, действительно надо было менять маслосъемные, кольца поршневые и цепь.

По всему остальному отписывался в предыдущем посте. Менять ее после замены двигателя пока не собираюсь. 

p.s. Этим летом ездил в Самару на ней. Выяснилось, что после Пензы "дорога" оставляла желать лучшего (это 400 км). Местами поток ехал 20-30 км/ч. В общем, жесть. А все это я к чему. А к тому, что у меня стояли 225/40 R18. По приезду в Москву сразу на сервис и кроме схождения ничего не делал. Все было отлично. В общем, я в шоке приятном пребывал...

Еще на днях я был удивлен, когда услышал, что задние диски тормозные идут вместе с подшипниками ступиц в сборе! Ценник в среднем 10 000р. за 2шт. Пипец...

Всем хороших и беспроблемных дорог.

Спасибо за внимание.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
14655
Комментарии75 Добавить комментарий
НаPeugeot 30817 сентября 2012 в 14:31

Масло меняли раз в 20 тыс? Какое? Стиль езды какой, движку крутите?

0
withouthead
НаPeugeot 30818 сентября 2012 в 09:30

масло менял раз в 20т.км. по регламенту. В промежуток доливал 1 литр. Не гонщик, да на ней и не позажигаешь.... в городском ритме ... раз в неделю старался дать просраться...

0
пых
НаVolkswagen Touranизменен 18 сентября 2012 в 11:31

20 т.км. это лонг лайф масло - не  с нашим бензином и не с нашими пробками. У нас больше 10 т.км. ездить противопоказано на одном масле. Да и это много наверное.

если и дальше так масло менять, то надо будет еще один мотор искать.

0
rambotito
НаPeugeot 30818 сентября 2012 в 11:42

раз в 20 тыс это официальный интервал. Был. Сейчас сократили до 10 тыс.

+1
withouthead
НаVolkswagen Touran18 сентября 2012 в 14:53

поэтому и сократили наверное, в европе явно остался 20 т.км.

0
rambotito
НаKia Sorento, Honda CR-V18 сентября 2012 в 15:26

не согласен, сервисам надо деньги зарабатывать. в масштабах годового дохода официальных представителей, сокращение межсервесного пробега в два раза, приносят колосальные доходы.

0
андрей
НаPeugeot 308изменен 18 сентября 2012 в 16:02
Комментарий удален автором.
пых
18 сентября 2012 в 14:28

Интервал 20 тысяч - это на европейских автобанах на нормальном топливе, а по расейским пробкам надо не километрами интервал считать, а моточасами :)

20 тыс - это покататься пока гарантия, и перед ее окончанием впарить какому-нибудь счастливцу, а если на машине планируется дальше ездить - это глупость. Там наверняка масло было как гудрон и нагар с палец, 82 тысячи до капиталки движка - это классика Жигулей курит в сторонке.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2012 в 14:59

вот вам и пежо.... нигде на ваге такого не будет при таком пробеге.. в бюджетных моделях. гольф поло октавия...

-13
cobra33
НаPeugeot 30817 сентября 2012 в 15:16

Кобра, хватит уже троллить и вагом тыкать где не попадя.

Это может быть на любой марке авто , практически с любым пробегом. От массы факторов зависит.

+4
withouthead
НаMazda CX-717 сентября 2012 в 18:53

+1! Именно!

Специально для кобры33 - про его любимый TSI:

http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=89

http://www.touran-club.ru/f/obslugivanie/9464-problemy-s-dvigatelem-1-4-tsi-140-a/

http://vwts.ru/forum/192986.html

Ещё накидать - а то схожу на тигуан клуб про 1.4....? Проблемы могут быть у любой марки на любом пробеге, а тем более ВАГ - явно не в лидерах надёжности....

+2
withouthead
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30717 сентября 2012 в 22:25

вообще-то движок бмв-ский::))

0
ponytail
НаRenault Kaptur18 сентября 2012 в 09:39

Вот ведь как, на нормальной французской машине ничего не ломалось, кроме немецкого движка)))) а вы ВАГ, да ВАГ. Тьфу)))

+2
kenner
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner18 сентября 2012 в 09:53

Так и есть, по крайней мере с предыдущим 110-сильным мотором проблем никаких не было. Недавно листал "Клаксон" с рекламной статейкой про новый 408. Там пишут: "кроме технологичного мотора от БМВ у покупателя есть возможность заказать "неубиваемый" мотор TU5". Хотя пять лет назад никто не спешил нахваливать этот мотор, всё познаётся в сравнении.

+1
roxman
18 сентября 2012 в 11:19

млять, а меня прельстила именно цепь в 120-ти сильном моторе.

0
cobra33
НаВАЗ Priora, Kia Picanto17 сентября 2012 в 15:46

На вазе даже такого не будет

0
россомахаар
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 сентября 2012 в 15:50

согласен,сломаться может что угодно,но когда ломается часто это уже закономерность

0
НаFord Mondeo17 сентября 2012 в 15:15

Зачем компакту такие катки: профиль - зубодробильная езда, ширина - расход топлива, хватило бы и 195, стоимость резины уже как бизнес-класс

+1
uisgeb
НаPeugeot 30818 сентября 2012 в 09:40

Почему компакт? Вы сидели в SW? Лично мне показалось, что салон пошире Аутлендера и Мондео...

 Как ни странно, но совершенно не зубодробительно, мазда 3 на штатке намного зубодробительней... Расход топлива многовато (сейчас правда после смены движка укладываюсь в 10литров, раньше 12-13 было...), но лично меня не напрягает, как и стоимость резины (места надо знать где дешего)...

+1
пых
НаFord Mondeo18 сентября 2012 в 09:53

в sw не сидел, про аутлендера может быть, но мондео по экстерьеру шире более чем на 7 см, котороые в любом случае будут шире в интерьере, может быть не на 7, но все же

0
uisgeb
НаPeugeot 30818 сентября 2012 в 10:50

Может быть и поменьше, но в плотную к ним подбирается, а машина классом ниже... Опять же, это чисто мое мнение.. может из-за большей площади остекление так кажеться...

Компактом, я бы ее не назвал...

+1
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2012 в 16:03

Это криминал однако! Что послужило причиной таких проблем на столь малом пробеге? Некачественное масло? Такого просто не должно было случиться!

0
ewgenius
НаPeugeot 30817 сентября 2012 в 16:10

Да что угодно может быть... можно подогреть движок, можно проворонить уровень масла, достаточно маслянного голодания, можно залить контрафакт в мотор, можно большие перепробеги между сменой масла делать, можно холодный мотор зимой крутить до отсечки ... и еще куча всего. В каждом конкретном случае, конкретный форс-мажор, иногда целый набор.

0
withouthead
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 сентября 2012 в 16:18

Вот и интересно узнать причину. У друга было 2 Пыжа 307. Продал их, наездив более 100.000. некоторые проблемки были, но такого не было!

0
ewgenius
НаPeugeot 30817 сентября 2012 в 16:24

Мне тоже... На форуме 308 есть экземпляры с пробегом за 200 тыс. и масла не просят. А есть с пробегом 50-60 тыс и поджирают маслицо. К двигателю БМВ руку приложила, так что по поводу расхода масла я не удивляюсь. У меня, кстати, не ест совсем. 45 пробег, от замены уже почти 10-ка...

+1
withouthead
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander17 сентября 2012 в 16:20

Да.

0
НаPeugeot 308, Renault Symbol17 сентября 2012 в 16:14

То что случиться это может с каждым абсолютно.

Есть примеры когда коробки на Фольцах летели при пробеге 3 тыс км., движок мазда на 45 тыс просил капиталки. Так что тут всё зависит от хозяина и случая!!!

 

0
был 10 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 сентября 2012 в 16:32

А к тому, что у меня стояли 225/40 R18.

Очень практичная резина... И ведь спецом докупали???)))))

Зато как красиво!)

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 сентября 2012 в 17:06

в чем красота? сомнительно.. вот зубами щелкать и  позвонками это точно будет...

-3
вега
НаPeugeot 30818 сентября 2012 в 09:45

Лично мне нравиться. Показала себя лучше R17, которые за сезон по 3 раза катались... С этими вообще проблем нет...

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 сентября 2012 в 17:45

Диск задний с подщипником от 2 тыс до 4. На Мондео один задний подщипник 7 тыс стоил

+2
оськар
НаPeugeot 30817 сентября 2012 в 18:13

+1.

Оригинал стоит 5200 руб. То же самое без надписи Пежо (в оригинале Бош) стоит 1730 руб. Это с подшипником и кольцом АБС.

http://exist.ru/price.aspx?pid=ED506229&sr=-4

0
withouthead
НаFiat Ducato, Renault Koleos17 сентября 2012 в 18:24

Интересно, мне в Питере 1600 выдаёт цену.

0
withouthead
НаPeugeot 30818 сентября 2012 в 09:27

По ссылке мне 4 574,60р. выдал...

0
пых
НаPeugeot 30818 сентября 2012 в 09:37

В Москве:

 

0
withouthead
НаPeugeot 30818 сентября 2012 в 09:43

Это без подшипника... вчера в офисе у них сидел, вибирал, смотрел, изучал... с подшипником мне минимум за 3600 чтоли нашли за 1шт...

0
пых
НаPeugeot 30818 сентября 2012 в 10:16

Вы ж пишите, что без подшипника не заказать? =)

 

0
withouthead
НаPeugeot 30818 сентября 2012 в 10:53

Нет, они есть без подшипника. Но нужно с подшипником.Можно взять отдельно диск и подшипник и потом морочиться с прессовкой...

0
пых
НаKia Sorento, Honda CR-V18 сентября 2012 в 11:07

Морочится не надо, подшипник в морозилку. диск нагреть, смазать, все войдет легко!

0
пых
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner18 сентября 2012 в 09:37

задние диски тормозные идут вместе с подшипниками ступиц в сборе

На японцах так уже лет десять. Что за мода? Видимо для упрощения процесса сборки на конвейере. А шаровые опоры на 308 можно отдельно поменять, или тоже как на японцах?

0
roxman
НаPeugeot 30818 сентября 2012 в 09:47

передние менял отдельно. По стоимости не помню, в 1-м отзыве писал об этом...

0
был 25 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q517 сентября 2012 в 19:52

Может дело в бензине, например лил 92 на левой заправке? А вообще сей факт настораживает. И где же автор с комент.?

0
max_01
18 сентября 2012 в 09:41

х.з.

скорее всего именно тот случай когда левый бензин.

0
max_01
НаPeugeot 30818 сентября 2012 в 09:48

Пардоньте конечно, но в 308 92 лить? Это как машину надо не любить....

+1
пых
был 25 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q518 сентября 2012 в 10:02

В очереди на заправке  стоишь, 70% владельцев машин с ценником далеко за миллион причем совсем свежих льют 92 и хоть бы что. А тут 308. Сегодня на заправке наблюдал картину парень в приору лил 98, а за ним в новенький мерседес GLK лил 92. Я думаю сейчас не столько зависит от октанового числа бензина, как от класса бензина. Думаю 92 класса ЕВРО 4 и 5, будет намного менее вреден, чем 95 с левой заправки. Да и вопрос продолжает стоять ребром "как на наших заводах получают 95 и 98 бензин, т.е. поднимают октановое число?"

0
17 сентября 2012 в 23:02

автор ау!!!!!!!!!!!!!!

что предшествовало тому, что мотор так начал жрать масло?

чем заправлялся, какое масло лил и как часто менял?

0
miha_utkin
НаPeugeot 30818 сентября 2012 в 09:56

В общем есть у меня сомнения одни...

Тысячах на 40-45 у меня в пробке помпа потекла. Антифриз потек как из сито... Но вроде бы стрелка в красную зону не ушла еще , когда обнаружил и заглушил двигатель.... Потом соответственно эвакуатор и ремонт... Соответственно после этого 40т.км еще проехал движек...

В общем х.з.... все работы делались в соответствии с регламентом... 

Сейчас правда масло через 7-10т.км. меняю... думаю 0-30 залить на зиму...

0
пых
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V18 сентября 2012 в 10:05

Теперь понятно почему двигун накрылся. Ты просто его перегрел. А стрелка на приборе может и не правильно отражать реальную температуру. 

0
lov006
НаPeugeot 30818 сентября 2012 в 11:11

По идее перегрев идет когда за красную зону уходит... а тут немного от нормы отклонилось...хотя фиг знает... у Пежо все может быть по другому :-)

0
пых
18 сентября 2012 в 11:24

да похоже подогрел, у меня стрелка все время на 95 стоит, а пошерстив форум прочитал, что температура колеблется от 90 до 102 градусов - нас от волнений берегут.

Похожая муйня была на калине - подогрел, а потом шлифова головку и т.д. - но это ж калина была. а тут вроде француз...... неприятно. 

А тут еще и помпа.................. млин, что-то как-то нехорошо........................

0
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 сентября 2012 в 16:56

удивительные события. совсем не ожидал, что такое возможно.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent24 сентября 2012 в 10:50

Про надёжность движков можно романы писать и так и не раскрыть реалии надёжности того или иного движка.. Тут уже идёт игра слухов, сказок, иногда хороших доводов, ну реальной практики своего авто или хотябы друзей. Однако это не вся правда, кому то например повезло даже с проблемным по слухам движком, а кому то не повезло с нахваленным брендом. Лично мне в этом случаи ближе примерная статистика. Пусть не совсем точно, но лучше чем говорить что двиг супер или говно. Так вот.

1) Место!  Это японские движки большого объёма. Как у крузака, прадо и т.д.. вилка ресурса 250 - 500тысяч.. ( и старые немецкие - их плитами называли)

2) Те-же японские, но менее объёмные.. вилка 200 -400тысяч.

3) Корейские и немецкие движки без всяких турбин.. вилка 150 - 400тыщ..

4) Немецкие и другие турбированные движки.. вилка 50 - 250тыщ... Да это так! И все это понимают.

0
art-m
НаKia Rio, Peugeot 30824 сентября 2012 в 13:53

А как бы ть тем, у кого не немецкие нетурбированные движки? Их куда?

-1
valsinats
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 сентября 2012 в 16:13

Можно сделать более тонкое разделение, там в плоть до фирмы.

Французские не турбированные двигатели могут расположиться почти около корейских и немецких. Но нижнюю планку придётся чуть ниже спустить, ибо репутация нюансев с надёжностью хуже...того = 120 - 350тыс.. Может последние 5лет их можно сровнять, но я пока максимально приблизил.. ещё 5-6 лет будут себя хорошо весити и можно сровнять и даже...

 

К примеру: Ваз классика = 70 - 200тыс..

                      Ваз передний, включая приору. = 100 - 350тыс..

Китайци бюджетные.. реально мутная вода... 50 - 250тыс.. у них есть движки от хороших брендов, но делают они их сами.. короче там трудно дать пока оценку... поэтому и 50 -250тыр..

Но самое интересное ещё и частные случаи. Например есть такая машина Эпика, так вот у неё по моим собирательным данным 50 - 250тыров.. Случаи брака или проявляния не доработки движка частые, появляются в диаппазоне 50 -120тыров..

0
art-m
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 24 сентября 2012 в 17:00

Ну-ка-ну-ка. Какой французский мотор по надёжности хуже =) Какие у франзуцев проблемы с движками?

-1
valsinats
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 24 сентября 2012 в 17:43

Для француза прохождение 200тысяч без хирургии движка,  уже  достижение! до соплей.. А случаии в 300тысяч.. тож есть, но это редкие пенсионеры. А вот для корейца прохождение 200тыров уже как базовый и необходимый норматив! Это как должное воспринимается даже. Прохождение 300 и более тысяч, уже маленькое достижение, но даже меньшее, чем для француза 200...

Это я так, чисто по общим слухам..

0
art-m
НаRenault Scenic24 сентября 2012 в 17:46

Щас тебя заклюют поклонники надежных  французов. с неубиваемой подвеской  и движками миллионниками.

0
art-m
НаPeugeot 30824 сентября 2012 в 20:10

Уважаемый аналитик общих слухов.

Не буду углублятся в споры и доказывание абсурдности вышенаписанного задам вопрос:

Если самый массовый мотор ПСА 1,6, разработки БМВ, ставится так же на БМВ и миникупер, как я правильно понимаю, то на немецких авто, исходя из вышесказанного "вилка 400 тыс.", а бедные французы с 1 в 1 идентичным мотором еле еле натянут 200 тыс.? Если С-кроссер и 4007 собирают в японии и на них ставят одинаковые моторы 2,4, например, тот же, что стоит на Аутлэндере, значит ли это, что Аут проедет 400-500 тыс, а на несчастных франках и до 200 не доедут? Французы работают с Фордом с 1998 года, и разработанные совместно с французами дизеля ставятся на Кугу, мондео, фокус... И вообще французские дизеля считаются очень надежными... Тут по вашей классификации совсем не ясно - просветите пожалуйста?

+3
withouthead
НаMazda CX-724 сентября 2012 в 20:37

Это я так, чисто по общим слухам..

 

Вот основа вышеизложенного. Мало того даже "слухи" не удалось скомпоновать так, чтобы просматривалась хоть какая-нибудь логика этих фантазий. В сервисах спецы говорят, что по движкам французов единицы обращаются, в отличие от тех же немцев, а особенно лохматых годов. Мои пробежали по  160-170тыс. и что касается конкретно двига - ноу проблем..! А сейчас 406й у знакомого, которого я ему продал прошёл 230 тыс.км (по спидометру) не считая скруток до меня - и хоть бы хрен!

0
ss_80
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 сентября 2012 в 21:16

Очень забавная теория у art-m. Могу только посоветовать съездить в Беларусь, где Пежо и Ситроены давно стали народными. Машины с пробегами менее 200 тысяч туда вообще практически не ввозятся. Я могу сказать только за моторы серии TU - это TU3(1,4л 75лс), TU5 (1,6л 8-клап. 88 лс) и TU5JP4(1,6л 16-клап 109лс). Все эти моторы чисто ПСА-шные, никаких немцев. Без вмешательства в поршневую ходят  400-500 тысяч км. В зависимости от возраста могут попросить замены маслоотражательных колпачков, могут от долгого простоя залечь маслосъёмные кольца, но конструктивных просчётов и недостатков у этих моторов попросту нет.  При снятии клапанной крышки с мотора 1,6-16v с пробегом 280 тысяч км. сам видел что распредвалы имеют вид новых - никаких рисок или раковин. У Митсубиси Спейс Стар с пробегом 125 тысяч км распредвал был весь в раковинах.

0
roxman
НаHyundai Accent, Hyundai Accent25 сентября 2012 в 11:28

Французы очень подтянулись... если не глядя - то можно поставить в ровень с немцами. По поводу совместных проектов - это уже другая песня.. Тут можем поговорить о глобализации и её последствий.

0
art-m
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner25 сентября 2012 в 12:14

Куда они подтянулись, когда именно? Моторы, о которых я писал выше, ставились на все Пежо и Ситроены с начала 80-х годов, а произошли они вобще из 70-х. Кто сказал, что французы вообще когда-либо не умели делать моторы? Французские машины никогда не считались особо престижными, потому что использовались по всей Европе в такси и госструктурах. Помнишь  24-е Волги-такси из советских времён, тебе они казались престижными?))) Лично мне - нет, никогда не принимал Волгу всерьёз именно из-за такси. А Пежо всегда делали неприхотливые и надёжные моторы, ещё в 60-х годах их мотористы пользовались огромным авторитетом. Вся Африка ездит на старющих Пежо, где ни один прибор не работает уже давно, неизвестно какое давление масла, температура тосола и т.п. И тем не менее, эти моторы тарахтят себе десятилетиями. Даже Пикуленко по "Эху Москвы" сокрушался (дословно) :"для чего Пежо ввязалось в эту авантюру с движками БМВ, имея в своём штате прекрасных мотористов". А кругозор этого человека не ограничивается последним десятилетием, он знает что откуда взялось в автомире, и кто стоит за той или иной разработкой.

+3
withouthead
НаHyundai Accent, Hyundai Accent25 сентября 2012 в 11:33

 Вам тот же ответ.. Французы очень подтянулись... если не глядя - то можно поставить в ровень с немцами. По поводу совместных проектов - это уже другая песня.. Тут можем поговорить о глобализации и её последствий.

И кстате, скажите французы лучше немцев? БМВ например? Вы можите такое сказать?

Я ведь не говорил что француз плохой, мало того почти с немцами сравнял.. 10 лет назад это вызвало бы смех!

0
art-m
НаPeugeot 30825 сентября 2012 в 11:56

Куда они подтянулись????

Они подтянуты на протяжении всего времени на острие автопромышленности. И их продукция ничем не уступает любым мировым аналогам, а качество отделки многих превосходит. Вся северная африка и ближний восток на французах ездит. Я в Египте видел такие старые образцы пежо, что и не думал ,что такие вообще существуют, а они там в такси себе работают и на свалку не собираются. У любого, без исключений, проивзодителя есть удачные моторы, так и просчеты. Судить из бабушкиных рассказов об общем положении дел как минимум не дальновидно. Предлагаю перестать писать ерунду.

+2
withouthead
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 25 сентября 2012 в 12:04

У БМВ мотор лучше только по тому, что технология его производства дороже, включая матерьялы. Тут ещё важен копромис между технологией, экономичностью и надёжностьтю. У волги движки тоже ходят до 500тысяч.. Только он жрёт много, весит много, малая удельная мощность и высокий процент брака.

0
art-m
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner25 сентября 2012 в 12:17

Не дочитал вашу дискуссию, выше написал почти то же что withouthead{#emotions_dlg.i_17}

0
art-m
НаPeugeot 30825 сентября 2012 в 12:32

Вы понимаете, что значит одинаковый мотор?

Это значит, что моторы 1.6 (и его турбо модификации) для бмв 1-ой серии, миникупера и для Пежо 308, 3008, 207, 408, 508, RCZ , Ситроен С3, С4, DS3, DS4, C5, Picasso одни и те же и производятся из одних и тех же комплектующих?

Или У аутлэндера, с-кроссера, 4007 2,4 ставится на одном и том же заводе в японии на эти все 3 модели?

Или не понимаете?

Технология производства идентична как и материалы, эти моторы испытывают одинаковые проблемы в процессе эксплуатации.

как может быть ресурс у немцкого быть в 2 раза больше, чем у французкого, или японского, чем у французского?

+1
art-m
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner25 сентября 2012 в 12:42

почти с немцами сравнял.. 10 лет назад это вызвало бы смех!

смейся на здоровье{#emotions_dlg.i_biggrin}

http://www.abw.by/number/see_note/11892/

http://www.abw.by/archive/537/vr-top_09/

http://art.thelib.ru/auto/automobile/fr/peugeot_306_chizhikpizhik.html

 

+1
roxman
НаMazda CX-725 сентября 2012 в 21:19

Третья ссылка вообще познавательна - откуда выкопали? Там статей про французов "тех времён" ... браво! Я такого не читал. Особенно понравилось: "....машины с 88-сильным 1,6 л чаще всего везут из Франции, где налоги сильно зависят от объема двигателя и... передаточных чисел трансмиссии. ..????....{#emotions_dlg.i_74}  Ах..еть!!!!   - http://art.thelib.ru/auto/automobile/fr/peugeot_406_oruzhie_napoleona.html

0
ss_80
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 сентября 2012 в 22:34

Искал информацию об этом малоизвестном моторе (88лс). Я купил себе в качестве рабочей лошадки Ксару 97 года, купил у интеллигентного дедушки-бывшего главного редактора одного из московских журналов)). Машина последние четыре года стояла, пробег всего 78 ткм, чтобы завести пришлось сразу купить аккумулятор. Комплектация базовая, но по кузову и салону машина почти новая. Немного дымит мотор, надо менять колпачки и сальник рейки, ещё кое-какие резинки... Очень доволен приобретением, 140 тысяч за неё - не деньги.

0
roxman
НаMazda CX-725 сентября 2012 в 22:38

Хорошая лошадь за эти бабки!{#emotions_dlg.i_thumbs_up} А мотор в ней и вправду 1.6-88л.с??? По кузову и быть ничего не должно - это ж чистокровный френч!  Удачной дороги!

+1
ss_80
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner25 сентября 2012 в 22:47

Да, это тот же что 110-сильный, но с 8-клапанной головкой. На задней двери сверху застарелая царапина, под ней цинк - ржавчины нет. На днище, в местах куда упирается домкрат есть пара очагов поверхностной коррозии, диаметром с рублёвую монету, но это ерунда - зачищу. Машине 15 лет! Доехал из столицы безо всяких приключений, месяц уже езжу по городу, всего за 3000км долил 500 гр. масла. Думаю,после замены колпачков расход вообще пропадёт. Уже дают за неё хорошие деньги, но я наверное до лета сам поезжу - нравится!

0
art-m
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 сентября 2012 в 21:14

Да, это тоже не годится.

В дополнение к выше изложенному хочу сказать, это какие немцы без турбин 150 тысяч только ходят?{#emotions_dlg.i_biggrin}

А если серьёзно, то у всех свои критерии целесообразности ремонта мотора по износу. Кто-то поллитра масла на тысячу км уже считает катастрофой и поводом для ремонта. А кто-то другой по пять литров самой дешёвой минералки на ту же тысячу км в старый мотор льёт и ездит. Сколько чадящих прулек у нас по городу например катается...! Просто у людей нет денег на смену авто/ремонт имеющегося...

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 25 сентября 2012 в 11:27

Вы воображение включайте господа. Я Вас прекрасно понимаю, люди вы взрослые и многие из вас хорошо образованны! Вам нужна вминяемая конкретика, а не детский лепет. Но вы кое что забыли, то что именно о чём пишу я... как ни странно влияет на рынок. Иногда даже слуховые предубеждения друзей и т.д.. Смотрим дальше, что на основе определённых форумов, некоторой начитанности и т.д.. я являюсь именно средним юзером и потенциальным клиентом. Выше описанные данные, например вилка ресурса двигателя представляет собой определённые рамки среднего худшего двигателя и среднего лучшего .. Понимаете? Тоесть двигатель может крякнуть и на 10тыщ. пробега, а может и 500 отходить.. Тут зависит от эксплуатациии т.д.. Но при покупке нам важен именно потенциал движка, а как его узнать? В будующее не заглянешь! Вот и приходится на основе определённых данных - бренда,ТТХ, репутации, отзывы, случаи, знакомые - определять примерное качество двигателя.. Кто то может и не заморачиваиться, достаточно например шильдика БМВ или АУДИ, а кто то доверяет отзывам и фактам. Так вот.. вилка 150 - 400 означает средний минимум ресурса движка, даже с учётом брака, которые снижают средний минимум. И средний максимум, с учётом удачных варианотов в 500тысяч.. Или например 100 - 400 о чём вам говорит? Что верхняя тоже 400, а нижняя меньше 150тыщ.. Что это означает? Что у двигателя 100 -400тыс.. потенциал не меньше, чем у 150 -400тыс... Но например процент брака чаще, что снижает нижнюю планку.. Вот такие пироги короче.

0
art-m
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 сентября 2012 в 21:55

У мотров ПСА практически не бывает поломок до 150-200 тысяч, разве что копеечные прокладки могут потечь. Прокладку под головкой не выбивает, если только не кипятить мотор в течении часа. Слабых мест нет вообще! После 200 тысяч может потечь задний сальник коленвала, у многих конкурентов он течёт раньше. Именно  "устаревшая" конструкция а-ля Ваз 2112, проверенная десятилетиями, и есть причина их надёжности. Кроме того, Пежо не экономит на комплектующих поршневой группы, клапанах, распредвалах - всё это закупается только у лучших поставщиков, пусть и недешёвых. Те косяки, что были на БМВ-шных моторах - это именно просчёты немецких инженеров, с их погоней за технологичностью и безумными наворотами. Насколько я знаю, в середине 2010 года проблемы были решены, но решать их пришлось уже французам.

0
Добавить комментарий