Часть 2. Пежо 308SW после 3,5 года владения.
Всем доброго времени суток.
Этот пост будет краток.
Итак, следующие 1,5 года езды на пыжике пролетели незаметно, но яркие и не очень хорошие впечатления, в плане надежности, имели место быть, как и чувствовал я это одним местом...
Ездил я и не знал бед. Опять же, на мелочи не обращал внимание, привык. И вот беда постучалась под капот пыжа на 82 000км. Начала дымить на холостых и стояниях в пробках. Масло ела литрами. Объездил много сервисов. И официалов, и нет. Говорили разное. Единого мнения не было. Надо было вскрывать и смотреть двигатель, но минимум это маслосъемные, кольца поршневые и цепь. В общем, ценник варьировался от 45-50т.р. и до 150-200 т.р. Подумав, нашел контрактный двигатель с небольшим пробегом и вкорячил его. Обошлось мне все это удовольствие под ключ в 70т.р. Проехал я после этого уже 15т.км. Все работает отлично. Ощущения абсолютно другие. Двигатель работает заметно тише. Всем доволен.
После вскрытия и разбора старого двигателя, действительно надо было менять маслосъемные, кольца поршневые и цепь.
По всему остальному отписывался в предыдущем посте. Менять ее после замены двигателя пока не собираюсь.
p.s. Этим летом ездил в Самару на ней. Выяснилось, что после Пензы "дорога" оставляла желать лучшего (это 400 км). Местами поток ехал 20-30 км/ч. В общем, жесть. А все это я к чему. А к тому, что у меня стояли 225/40 R18. По приезду в Москву сразу на сервис и кроме схождения ничего не делал. Все было отлично. В общем, я в шоке приятном пребывал...
Еще на днях я был удивлен, когда услышал, что задние диски тормозные идут вместе с подшипниками ступиц в сборе! Ценник в среднем 10 000р. за 2шт. Пипец...
Всем хороших и беспроблемных дорог.
Спасибо за внимание.





Масло меняли раз в 20 тыс? Какое? Стиль езды какой, движку крутите?