3 мая 2011 → пробег 56100 км

Пежо 308SW после 2-х лет владения.

Всем привет.

Думаю, настало время подвести некоторые итоги по ощущениям и эксплуатации машины.

Решение о покупке именно 308SW принималось  крайне спонтанно. Шли посмотреть на Ситро С5, а остановились на этаже ниже, когда жена увидела нашу будущую машинку. На все мои замечания о ненадежной AL4, ломучести Пежо жена ответила хочу эту или развод. В общем, пришлось взять. Комплектация полная (PP), 1,6 120л.с., автомат.

Что нравится.

Салон классный!  Материалы качественные, пластики мягкие. Полно всяких ниш для мелочевки (даже под передними сидениями). И что меня поразило в машинке больше всего, так это сколько места внутри! Ширина салона поражает. Стеклянная крыша - один восторг! Очень радует.  Едет знатно. Рулевое четкое, дорогу держит очень хорошо и в то же время подвеска я бы не сказал, что жесткая, хотя у меня стоят 17 диски с низкопрофильной резиной. Музыки более чем достаточно. Можно подключить МР3 плеер при необходимости. Шумка вполне ничего, во всяком случае по ощущениям, лучшая в классе. Климату зачет. Регламентные технические работы недорогие. ТО 20т.км - 6800р. ТО 40т.км - 8700р.  Поменять шаровые + схождение - 9000р. Замена масла в АКПП - 3500р.

Что не понравилось.

За практически 2 года владения - 12 гарантийных обращений. Из серьезного - гидроклапана  АКПП, 2 раза помпа.  Все остальное несерьезно, но не очень приятно. Смотришь, допустим, как шторка закрывает крышу и понимаешь, что прилично широкая уплотнительная резинка, которая выезжает вместе с ней, наверно не должна выезжать.  А как вам приборка с белой подсветкой? Секас одним словом. А вот диоды в ней не меняются и случись выйдет из строя один или два и приборка под замену.

Случается на дороге ситуация, когда прокалываешь колесо. На 308SW  1-й раз выглядит так. Выходишь, снимаешь декоративные наклепки на болтах. Понимаешь, что там еще секретки на них. (Мне вот дилер не утрудился сказать о них, соответственно не положил секретку в машину - секас был долгий). Находишь секретку. Извазюкаться, чтобы достать запаску и домкрат из-под днища, получается с легкостью и всегда. Выкручиваешь - закручиваешь - опять вазюкаешься - и ты можешь счастливый, но весь грязный, ехать дальше. В общем, жесть.  Еще секас происходит на шиномантажке, когда после того, как ты 10 раз сказал, что секретку откручивать-прикручивать надо только вручную, тебе ее откручиваю-прикручивают пистолетом. После чего надо либо приваривать болт, либо рассверливать, ибо пистолет срывает круглые зубчики на секретке.

Еще Пыж любит покушать. 11,5-13 литров при спокойном рулении по городу. На трассе 6,5-8 литров. Бензин только 95. На холодную подтраивает.  АКПП надо обязательно греть!  И масло в ней рекомендую раз в 40 т.км менять. Передние колодки служат 25т.км. (неоригинал  стоит недорого, меняю сам). Задние буду менять через 10т.км. Кстати, есть небольшая особенность - поршень нужно ввинчивать в цилиндр, а не вдавливать. С порогами небольшая беда. Клиренс низковат. Колесная база длиннее, чем на хетче. Итог - 2 раза обращался по КАСКО.

Удобную посадку за рулем нашел  только через 1,5 года. Вроде бы и руль регулируется в 2-х плоскостях и сидушка удобная, а всё никак.

Некоторым не нравится отпирающийся ключом бензобак. По мне так только +. Всегда вынешь заправляющий пистолет из горловины. Видел неоднократно, как отрывали шланги на заправках забывчивые.

Что будет дальше - посмотрим. Думаю еще 2-3 годика покататься. Однако чую одним местом, что на сервис буду заруливать чаще, чем хотелось бы.



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2009 г

Иногда задумываясь над тем, тот ли авто выбрали, я каждый раз  убеждаюсь, что для семьи с маленькими детьми для города самое то.

p.s. Еще бы не расстраивала по мелочам...

Еще советы

Достоинства:

  • Управляемость
  • Вместительность
  • Комфорт
  • Невысокая стоимость обслуживания
  • Неугоняема

Недостатки:

  • Официалы
  • Достает по мелочам
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
40
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии78 Добавить комментарий
НаPeugeot 308 3 мая 2011 в 16:33

 Шли посмотреть на Ситро С5, а остановились на этаже ниже, когда жена увидела нашу будущую машинку. На все мои замечания о ненадежной AL4, ломучести Пежо жена ответила хочу эту или развод - я б купил бы С5 {#biggrin}{#beer}

0
withouthead
был 8 часов назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 3 мая 2011 в 21:20

а еще б универсал)))))))))))) и чтоб был в эксклюзиве)))))

Не ну и меня такая же история - моя половина тоже сказала С5-му - категорическое нет, еклорыйс%%ц3цосо))))

Мужики всех стран - не поддавайтесь на уговоры/капризы жен, имейте твердую жизненную позицию!!!!!!!! покупайте С5-е!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
withouthead
4 мая 2011 в 17:17

Это - реально подвиг во имя брака! Хотя, если честно, С5 - более "геморройная" в эксплуатации машина. Не потому, что она плохая, просто наши "дикие реалии бытия" - для нее не совсем подходят. Вот С4 и, тем более, С3 - это уже "наш размер". "Любимые" машины сервисменов. Чинить в них практически нечего. Более "беспроблемными", чем С3, С4 могут быть разве, что только "Реношки".

0
НаPeugeot 308изменен 3 мая 2011 в 17:00

Вкручиваются только задние суппорта, предние просто вдавливаются. Автор, попробуй колодки Remsa, у меня за 25тыщ сточились на треть,а оригинал сточился за такой же пробег полностью.

Про емкости в салоне не согласен, подстаканники бестолковые, в карманах дверей нет выштамповки под бутылки, остается только бардачок и подлокотник, ну и ящечки под сиденьями передними, хотя в Калуге их вроде упразднили.

Красивый салон с хромом и фактурным пластиком со мной сыграл злую шутку-после него можно пересесть только в авто классом выше, ауди например. Корейцы отпадают сразу. Можно ситроен, но это топтание на месте.

0
liverpool
НаPeugeot 308 3 мая 2011 в 17:06

Так про задние и писал. Сори если непонятно написал. Сейчас юзаю колодки метели. вроде бы тормозят нормально и износ минимален.

Вот! Совершенно забыл написать про подстаканники! Согласен Liverpool. Народ! Таких я еще не встречал нигде! Этож надо было такие не глубокие их сделать. 4 раза от туда благополучно банки открытые вылетали....  Остальных ниш мне достаточно, даже очень. Ящиков под сидушками сейчас нет... и  много чего еще... жаль.

0
пых
НаPeugeot 308 3 мая 2011 в 17:17

Помимо помпы есть еще слабые места - сальник коленвала, АКБ (умирает через 2-3 года) у меня месяц не дожила до 3-лет, ну про датчик ОЖ все знают. У вас еще АКПП впридачу. Ладно хоть не турбо.

На шиномонтаже никого никогда не подпускал к болтам, сам домкрачу, сам откручиваю-прикручиваю. Дело не в деньгах, а в безопасности.

0
liverpool
НаPeugeot 308 3 мая 2011 в 17:21
АКБ умер через 1,5 года. это ладно. вот его поменять.... гемор....
0
пых
НаPeugeot 308 3 мая 2011 в 17:24

вэлкам на форум 308-ых.  После изучения фотографий заменил за 5мин.

0
пых

Нечего харчевню устраивать автомобиле!! {#beer}{#biggrin}

0
пых
изменен 4 мая 2011 в 12:53

"Кстати, есть небольшая особенность — поршень нужно ввинчивать в цилиндр, а не вдавливать."

У всех абсолютно авто с дисковыми тормозами сзади поршини закручиваются. Так что это не есть особенность 308-го.

0
zubasticcc
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 мая 2011 в 17:50

Не во всех. Если ручник воздействует на основные колодки, то да, надо закручивать. Но в некоторых машинах для ручника сзади отдельный маленький барабан со своими колодками.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 3 мая 2011 в 17:19

На все мои замечания о ненадежной AL4, ломучести Пежо жена ответила хочу эту или развод - вывод - послушайте женщину и сделайте наоборот.

У меня жена просила - на автомате, и только не серый (цвет) Купил - серый. на механике - сейчас она говорит, что ее ПЫЖ самый лучший.{#smile}

За практически 2 года владения — 12 гарантийных обращений - это блин много{#sad} да, французский автомат - это что-то............ лучше уж на механике.

0
mihautkin
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 мая 2011 в 19:50

Да блин непонятно  по дизайну симпотная,внутри неплохо,движок неплохой -неужели проще руководству постоянно возиться с постоянными гарантийными ремонтами АКП  чем чуток модернизировав(не по-медведевски) поставить  другую коробку (лучше не менее5передач) пусть даже чуть увеличится в стоимости зато будет намного больше поклонников этой машины.Наверно взяли политику некоторых японцев-мол и такую схавают  в Раше.

0
olegg116
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner 3 мая 2011 в 20:39

Вроде со след. года пойдёт японский автомат, его уже ставят на 3008 и на дизельные 308.

0
olegg116

А возится, заметьте, не завод. А ОД, да еще и во многих случаях за деньги клиента. Чего ж заводу-то плохо будет? Конвейер идет, французские АКПП покупаются для замены чаще чем вечные японские. Маркетинг в действии.

По этой причине ВАз никогда не будет делать путевую продукцию - иначе их смежники которые за воротами пристрелят :)

0
olegg116
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2011 в 10:05

В Европе с их климатом таких проблем нет с коробкой.

0
mihautkin
НаKia Rio, Peugeot 308 4 мая 2011 в 12:21

У него гарантия это AL4 и помпа, а остальное мелочи.

Оф. сервис пыжиков оставляет желать лучшего. Я из-за этого и боюсь смотреть в сторону 3008. Мне по мелочам, просто переделывали несколько раз после жалоб в клиентский отдел. А так авто радует.

0
НаFord Focusизменен 3 мая 2011 в 18:28
Комментарий удален автором.
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 3 мая 2011 в 19:49

За качество и уют салона можно многое простить.

0
3 мая 2011 в 20:20
Комментарий удален модератором.
НаRenault Scenic, Renault Megane 3 мая 2011 в 21:41

Да по коробке совет верный всегда греть ее (не всегда есть на это время) Ничто не убивает эту коробку так сильно как быстрая езда без прогрева зимой....У моего знакомого  на данном двигуне атмосферном на 50 тыс. растянулась цепь (на турбированных движках это вообще поголовная проблема) так что советую следить и тыкать сервисменов чтобы проверяли этот момент...Скора фаза 2 стартует может подправят чуток качество.....Автору удачи

0
каба
НаPeugeot Boxer 3 мая 2011 в 22:17

За отзыв-отлично. А машина, ИМХО, на редкого любителя, если говорить о дизайне. Задняя часть в особенности. 9000 рублей за замену шаровых и сход-развал, пипец как до хрена. К примеру на Спектре делал сход-развал прошлым летом за 2100, при том что регулируется и перед и зад. Думаю, такая машина может надолго привязать к официалам. Я-за простые авто. Автору-успехов с Пыжом.

0
serioga974
НаPeugeot 30812 мая 2011 в 03:25

Там не так уж часто приходится шаровые менять и сход-развал делать. А ездить хочется в просторной машине, не в Спектре.

Я - за удобные авто.

0
father
НаPeugeot Boxer12 мая 2011 в 21:57

При моем росте чуть выше 170 и 71 кг мне простора в Спектре достаточно. А уж если станет мало, есть еще и Газель. Зато ни одна из моих машин никогда не видели официальный сервис. Вполне справляюсь своими силами почти со всеми заботами по авто.

0
serioga974
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2011 в 10:07

Времена простых авто уходят в прошлое. Придётся смириться.

0
valsinats
НаPeugeot Boxer13 мая 2011 в 16:18

А вот не факт. Ниша простых машин хоть и не велика, но остается: Логаны, Поло-седан, Лачетти например. Замечательно, что Вы довольны своим выбором, но не всем нужны авто, перенасыщенные электроникой и всевозможными допами с сомнительной пользой. Те же Логаны весьма популярны в Европе, даже и под маркой Dacia. Впрочем, каждому свое.

0
serioga974
НаPeugeot 30824 мая 2011 в 17:59

Золотые слова. А еще можно добавить, что большая часть России ездит на 2106 белого цвета.

0
serioga974
НаKia Rio, Peugeot 30810 ноября 2011 в 13:27

В моей машине нет никакой лишней электроники и сомнительных допов. И я о простоте механики говорил. Прогресс не стоит на месте. Логан - это остатки былой эпохи, а Поло-седан, Солярис созданы специально для России. Эти остатки вскоре отомрут. И я не считаю, что это однозначно хорошо. И плюсы и минусы есть.

 

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 4 мая 2011 в 07:34

жена ответила хочу эту или развод. В общем, пришлось взять

надо было хоть раз ее заставить хотя бы запаску поставить. с тем же условием - ставь или развод.:)

0
НаPeugeot 308, Peugeot 308 4 мая 2011 в 08:36

Если жена даёт вам ещё один шанс, не упускайте его - расставайтесь. А так всё знакомо, и про АКПП (замена гидроклап. и замена самой коробки), да и стартер поменял ( он японский), ноподвеска живучая, за 110 тыс поменял шаровые и подшипник ступицы

0
карен
НаPeugeot 308 5 мая 2011 в 23:16

Про подшипник ступицы. Сегодня случилась такая беда. Загудел левый передний. Отдал около 8000р. за замену. Только пробег у меня в 2 раза меньше чем у вас.....

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 мая 2011 в 08:39

добрые комменты, кстати... человечные такие

+1
НаRenault Duster 4 мая 2011 в 10:09

Видел неоднократно, как отрывали шланги на заправках забывчивые.

Заправки те вокруг Домов престарелых  расположены или обслуживаются ООО "Склероз"? :-))

0

хороший пыжик..  и смотрится стильно.. и компактный.. когда то на него заглядывался.. на него и на С4.. но исключил из поиска именно из за коробки.. про эту  AL4 только ленивый еще не писал..  а на механике брать.. хрен продашь потом.. {#smile}

0
свободный ник
был 4 месяца назад
4 мая 2011 в 11:09

Наоборот, на механике PSA-шные машины продать проще. Как правило на вторичке покупатели лучше осведомлены о проблемах машины, чем при покупке новых и автоматы берут очень неохотно

0
свободный ник
НаPeugeot 308 4 мая 2011 в 15:52

По своему опыту и не только сложилось мнение, что  проблемы с AL4 случаются на небольших пробегах до 30-40т.км. После, вроде проблем не бывает, при должном уходе за ней.

0
4 мая 2011 в 12:52

"Некоторым не нравится отпирающийся ключом бензобак. По мне так только +. "

Хороший "+", особенно если учесть,что у 308-х есть и турбированные движки! А для простого вобщем то неплохо: запрвщиков посылать каждый раз через стекло не придётся.

0
НаВАЗ 2110 4 мая 2011 в 15:03

до ляма и среди новых вариантов тьма.

0
НаKia Ceed 4 мая 2011 в 17:07

Еще секас происходит на шиномантажке, когда после того, как ты 10 раз сказал, что секретку откручивать-прикручивать надо только вручную, тебе ее откручиваю-прикручивают пистолетом

вдумчиво глядя в глаза над говорить...шоп прочувствовали паразиты чем может закончиться Агрессивные и злые смайлики...реально при попытках подступиться к машине с пневмно шнягой этой - реагирую крайне грубо

Некоторым не нравится отпирающийся ключом бензобак. По мне так только +. "

если реально кого то это нервирует. что на кассу приходиться идтить с крышкой бака - то вытаскиваеться спокойно..вопрос - надо ли

0
суровый
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2011 в 10:10

Я вешаю вместе с ключом на предназначенное для этого место. Заправщик что, враг себе что ли?

0
изменен 6 мая 2011 в 22:37

Перед Новым годом (2010) чуть не купил в салоне Пежо СВ на автомате. Рука дрогнула. Чему теперь не сказанно рад. А взял Опель Зафиру правда на ручке. За 1 год и 4 мес. 22 тыс. км. -  НИ ОДНОЙ проблемы.  О смене тормозных колодок даже и не думаю. Рано. До этого на Омеге передние колодки поменял через 70 тыс. км!!! Но... хотел бы отметить, что к посадке в Зафире тоже нужно привыкать. Хотя регулировки разные есть. Не достает мне в ней некоего пыжовского шарма что-ли. Вот если бы такой салон в Зафиру поставить как у Пыжа, тогда ей вообще цены бы не было. А вообще своим выбором доволен.

0
konst
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 мая 2011 в 22:38

Ну в 22 тыс проблем не должно быть, вот сотку накатайте, а там видно будет, но желаю, чтоб у Вас никогда не было бы проблем

0
konst
НаPeugeot 30812 мая 2011 в 03:28

у меня все наоборот. Когда выбирал, был вариант зафиру или 308SW. но зафира на сотку дороже была. Взял SW. Пока не жалею.

Проблем было две, небольшие - по гарантии сделали. Сейчас только радует машина.

0
konst
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2011 в 10:13

А чему рад-то, если Зафире чего-то не хватает, что есть у Пыжа?

Я вот отъездил на SW почти 50 тыс. На 40 тыс. поменял передние колодки, больше вообще никуда не лазил. Меня ГАИшники раза три останавливали, чтобы поговорить о Пыже =) Спрашивают про запчасти, цены и т.д., а я даже и не знаю что отвечать. Только про колодки говорю.

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 10 мая 2011 в 12:53

Хороший отзыв. Безопасный секас я тоже люблю::))

Поскольку сам хочу вписаться в ряды пыжеводов, вот какую ремарку заготовил уже про АКПП, опят-таки, потому что сам езжу на автоматах уже бьольше десяти лет, и мне уже лень ездить на механике.

Я думаю, что все беды только от неумения или нежелания учиться ей правильно пользоваться. Кто-то будет спорить с тем, что, если бы все было так плохо, PSA не занимались бы этой проблемой впротную и не приняли бы кардинального решения? Хотя можно, конечно, тупо бубнить "французы дерьмо и коробки нужно только мешалки"::))) А если посмотреть на авто.ру, то предложение по б/у пыжам - 50/50 по автоматам и механике. И вообще, машина же механизм, значит, он должен  иногда чуть-чуть капризничать

0
был 2 недели назад
11 мая 2011 в 15:09

Все меняется в этой жизни. А вот и приятное известие для владельцев Пыжиков.

 

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/05/11/1676534

 

 

0
finn100
НаMitsubishi Galant11 мая 2011 в 18:08
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 13 мая 2011 в 10:20

Выглянул. У нас во дворе 2 - 206, 3 - 308-х, 2 - 3008, 1 - 406 и 1- 407. Да и не понятно, как количество зависит от качества в данном случае? Что у нас народ любит сочинять мифы и потом в них верить - это да.

Ну и про японцев так однозначно не стал утверждать. Что их вино хуже, это понятно, а вот, что машины лучше - вопрос спорный.

0
НаMitsubishi Galant11 мая 2011 в 17:58
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 2 недели назад
изменен 11 мая 2011 в 18:17

Вот вы галант водите, только пришли на форум и сразу на французские ветки пошли. С чего это??? И где ваша толерантность???? КОНИШУААА????

0
finn100
НаMitsubishi Galant11 мая 2011 в 18:25
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 2 недели назад
11 мая 2011 в 18:35

Хорошо тогда бы про Галант отзыв тиснуть. Я в свое время к нему приглядывался. Но были одни америкосы. побоялся брать. А на нового тогда не тянул.

 

0
finn100
НаMitsubishi Galant11 мая 2011 в 18:55
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 2 недели назад
11 мая 2011 в 19:02

Я про 1999. Тогда были проблемы с движком америкосным. А точнее с системой дожига катретных газов. Закоксовывался тогда движок на нашей горючке. Но про Галант мы здесь не в тему....

0
finn100
НаMitsubishi Galant11 мая 2011 в 19:17
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 2 недели назад
11 мая 2011 в 19:28

Да, это не я, это Амок проехал !! Я только 1500 км всего проехал.

 

0
finn100
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 мая 2011 в 20:31

Я проехал 100 тысяч за два года, на французе 2002 года выпуска, сейчас пробег 170 ткм. Общий пробег на французах у меня наверное раза в три больше. А на Митсубиси Кольт я проехал всего тысяч 20, но этого мне хватило чтобы понять что Митсу я больше не куплю никогда.  Было у них две удачных легковых модели за последнее десятилетие - Каризма и Лансер 9. Остальное  к сожалению полный шлак. Вообще весело, что такой бред пишет именно владелец Митсубиси, а не Тойоты или Хонды, которые по праву могут (или могли) считаться образцами надёжности. Ведь именно Митсубиси чуть не обанкротилась, скрывая массовые дефекты своей продукции (французы просто спасли этот бренд, начав с ним сотрудничать). Именно Митсубиси Галант прежнего поколения подорвал доверие многих людей к японскому автопрому, став самым сырым и ненадёжным японским автомобилем, наравне с Примерой Р12. А что тогда делали французы?  Крепкую и надёжную Пежо 406, и не менее крепкие Ситроены Ксантия и С5. Посмотрите сколько их теперь в Белоруссии, с пробегами под пол-миллиона. Я вчера пригнал машину из Москвы -  по трассе едет много 7-8-летних Пежо и Ситроенов с белорусскими транзитами. Московские рынки заставлены старыми (до рестайлинга) дизельными С5, причём цены совсем не маленькие. Разговаривал с перегонщиками - говорят, народ расчухал эти машины, и они с  Фольксвагенов переключились на них.  На этих машинах можно проезжать не по 15 тысяч в год, а в пять раз больше, меняя только расходники и детали, умершие  своей смертью от возраста. Надёжность основных агрегатов не просто хорошая - она на тойотовском уровне.

Главный напряг в эксплуатации французских марок в России не в их качестве, а в том, что каждый вот такой умник, далёкий от техники, но напичканный стереотипами по самое не могу, пытается как-то тебя задеть разговорами про "надёжность", "наступание на грабли" и т.п. Вот я действительно наступил на те же грабли - после нескольких беспроблемных  французов  купил жене Форд Фиеста, хотя уже имел "счастье" познакомиться с Фиестой восемь лет назад. Смена поколений ни на что не повлияла -  такая же слабая и жёсткая подвеска, такой же казённый  салон. По пути сломалась пружина, а сегодня потёк радиатор. Жена всего день поездила на машине, и попросила не ставить её на учёт и сразу выставить на продажу. Что я скоро и сделаю.

 

0
roxman
НаMitsubishi Galant11 мая 2011 в 21:48
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаPeugeot 30812 мая 2011 в 03:40

Пантов-то сколько...а всего-навсего старая митцу, которая не ездит, а стоит на улице. Содержания - 0, одни помои....

0
father
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 15:18
Комментарий удален модератором.
kontroler
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner12 мая 2011 в 10:09

Митсу заняло 5 место по надёжности в 20 веке..{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

Читайте внимательно:

В 2000 году Mitsubishi Motors созналась, что на протяжении почти 20 лет игнорировала жалобы своих клиентов и тщательно их скрывала. За последние годы было отозвано в общей сложности более 2 млн автомобилей Mitsubishi. Подпорченная репутация, естественно, не могла не отразиться на финансовых показателях. Последние несколько лет долги японской компании стремительно растут, что сопровождается падением спроса на автомобили. Полный текст  http://www.truckportal.ru/publication/7052/

Так что лучше продайте это ведро, и купите нормальную французскую машину{#grin}. Или немецкую. Кстати, на самолёте Митсубиси я бы не полетел, как-то не доверяю качеству, а вот на французских  AIRBUSах летал много раз. Про космос тоже позабавило, о французских ракетах-носителях ARIANE знают все, а вот о Mitsubishi я что-то не слышал, хотя в детстве увлекался авиацией и всем, что с ней связано. Кстати, ещё школьником я знал, что самолёты Митсубиши - фуфло редкостное.....

0
roxman
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 15:29
Комментарий удален модератором.
roxman
НаPeugeot 308, Peugeot 30811 мая 2011 в 22:15

Вот я и думаю, что же я не так делаю, что за 110 тыс пробега кроме АКПП (ему сам Бог велел) ничего не ломалось, про стартер я уже говорил, заменил только шаровые и ступичный подшипник и всё

0
kontroler
НаPeugeot 308, Peugeot 30811 мая 2011 в 21:43

Не пойму в чём спор?  Вот если на моём 308-ом накрылся стартер, а он оказался японский, то кто виноват?

0
карен
НаMitsubishi Galant11 мая 2011 в 21:53
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаPeugeot 308, Peugeot 30811 мая 2011 в 21:57

Любезнейший, стартер на 308-ом  ЯПОНСКИЙ  мицубисси оригинал

0
карен
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 15:33
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаPeugeot 308, Peugeot 30813 мая 2011 в 08:55

Если Вам суют бракованную деталь, тут уж не важно чья сборка, хоть самого Господа

0
карен
НаKia Rio, Peugeot 30813 мая 2011 в 10:24

Чего спорить с фанатичным японофилом? Будут виноваты турки, китайцы, французы, немцы и русские с поляками, а японцы всё равно лучше всех делают =)

0
valsinats
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 12:36
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 13 мая 2011 в 13:42

Я не франзуцофил, я справедливоборец.

Такой вот я земляк-тамбовец =)

upd.

А ты обманываешь меня. Вот твои две фразы.

1. остальное либо очень дорого (БМВ 5 серии (с кожей) — 1560000руб.), либо кореец.

2. мне вообще без разници где автомобиль разработали и сделали хоть на марсе

Так где правда?

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
valsinats
НаMitsubishi Galant13 мая 2011 в 14:12
Комментарий удален модератором.
valsinats
НаPeugeot 308, Peugeot 308изменен 13 мая 2011 в 19:37
Комментарий удален автором.
valsinats
НаPeugeot 308, Peugeot 30813 мая 2011 в 19:40

Valsinats, не надо переубеждать нашего, даже не знаю как и сказать, реального пацана, всё равно товарисч останется при своём, не будем ему мешать

0
карен
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner13 мая 2011 в 19:54

{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin}

0
был 2 недели назад
11 мая 2011 в 20:55

Ну вот, а ка же Пунтик?? :(

 

0
НаMitsubishi Galant12 мая 2011 в 15:34
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30820 июня 2011 в 12:59

14 июня прошел То 60000км. Отдал 8 400р. Заодно согласовали замену привода запасного колеса и замену руля (вздулась кожа).

0
Добавить комментарий