Пыж Ситроену и Аутлендеру - друг, товарищ и брат... И клон.
Отзыв № 1.03.
Почему все-таки Пежо? А не другой вариант из трёх возможных?
Думаю, всем известна громаднейшая разница между 4007, Ц-Кроссером и Аутлэндером, но... про цирковой аттракцион под названием "выбор авто" распространяться не буду, ибо это отдельный роман на тему "сходи за хлебом, но без водки не возвращайся". Будет интересно — спрашивайте, опубликую.
Итак, во второй половине сентября у ближайшего к дому (точнее, к московской квартире) дилера куплен коричневый Пежо 4007, в срединной комплектации, код которой указан на несколько сантиметров выше по экрану. В подарок был получен дорожный набор — вещь необходимая, особенно при регистрации в ГИБДД, что и было успешно проведено в день получения машины после посещения первой же заправки, т.к. выдавать машину клиенту с наличием топлива в баке нельзя — а вдруг потом в суд подаст за то, что топливо не той системы?
В общем, сев за руль и быстренько освоившись и по-минимуму отрегулировав все необходимое, я рванул к продавцам бензина. А это оказалось непросто, т.к. выезд со стоянки забит множеством железных табунов, да ещё близость правительственной «дачной» трассы не добавляет оживления движению. В общем, через 5 минут я начал слегка нервничать, опасаясь, что постоянно горящая желтая иконка бензоколонки в любой момент выключит двигатель, остановив мой осторожный полет, привыкание к габаритам и отвыкание двигать левой ногой (еще вчера ездил на Лачевагоне с механикой). Но обошлось...
Напечатал так много букв с целью донести до все еще читающих следующий смысл — привыкать к машине пришлось очень быстро в жестких боевых условиях околорублевских пробок, и с этой задачей Пежо 4007 очень даже хорошо справился. Я — немного хуже, ибо при остановках несколько раз все-таки по многолетней механической привычке бил левой ногой по тормозу, пугая едущих сзади. Но уже через час, подъезжая к ГИБДД, у меня было ощущение, что я ездил на этой машине с рождения. Настолько все просто и удобно. Хотя, книжку-инструкцию по эксплуатации все-таки потом пролистал, пока ждал номеров...
Сейчас вот кажется, что это было так давно, хотя прошло всего-то полтора месяца земного времени и оставлено за кормой 4300 км разных географических направлений.
Ну а теперь серьезно. Радует пепелац, гравицапу бы ещё... Хочется ездить по делам и просто так. Стал просыпаться на полчаса раньше, чтобы подольше ехать на работу — специально крюк делаю иногда через центр Москвы — в районе 7:30 утра еще вполне можно проехать. Ну и с работы хочется пораньше удрать, хоть и по пробкам, но все же прокатиться.
Понял, что на легковушку я уже вряд ли пересяду (если не будет личного финансового апокалипсиса). Сидеть высоко мне очень понравилось, я даже сидушку приподнял ещё немного, в аккурат чтобы между рулем и ногами два пальца осталось, при этом руль в крайнем верхнем положении, и обзор приборки отличный. Я вообще люблю почти вертикальную и плотную посадку, и здесь мне удалось наконец устроиться так, как я хочу и как мне удобно. Кстати, мой рост 182 см, вес 86 кг (плюс-минус 3% в зависимости от сезона и праздников), волосы темные, глаза серые... В общем, сижу удобно, в потолок даже енотовой шапкой не упираюсь. Подлокотник, который посередине, можно сдвинуть немного вперед, но я люблю держать обе руки на руле, поэтому в подлокотнике пользуюсь в основном только бардачком и розеткой. Всего точек элетродоступа три — прикуриватель, в подлокотнике и справа в багажнике.
Кстати о бардачках, ящиках и нишах. С одной стороны спереди всего достаточно и даже весьма, есть два бардачка у пассажира (верхний с охлаждением/подогревом и классным противоскользящим дном), мини-ячейка слева-снизу от руля, два подстаканника посередине, еще один слева специально для водителя, ниши во всех дверях с встроенными и слегка наклоненными держателями бутылок (липтон 0.6 там живет у меня), карманы в спинках передних сидений. А с другой — багажник хоть и большой, но без органайзера или хотя бы ящика под полом. Все необходимые мне шанцевые и прочие инструменты пришлось сложить в старую дорожную сумку и… потерять ее в недрах багажника. Под передними сиденьями тоже куча воздуха, туда пол-ящика водки влезет. Единственный маленький «бардачок» слева в багажнике у меня занят пол-литровой и четверть-литровой флягами с огненной водой (на всякий случай).
Однако, на вместительность жаловаться грех. На ноябрьские «дни народного единства» мы с женой решили навестить свою Селигерскую заимку, а перед этим заехали в Икею... В итоге в салон поместился в разобранном виде конструктор для стеллажа высотой 2.30 м из трех секций и 14 широких и глубоких полок, пять плинтусных реек по 2.70 м, книжная полка, 2 стула, 4 подушки и 3 тонких (12 см) полиуретановых матраса Султан. Неплохо, учитывая, что в багажнике постоянно ездит дорожный набор и сумка с инструментами, тряпками, скотчами, незамерзайкой и пр. Ну и 30-литровый автохолодильник — как же без него мясо, творог и сметану везти с рынка из В.Волочка и рыбу с Селигера? Обидно, релинги испытать не удалось... Правда жене пришлось туда (около 500 км) ехать на заднем сиденье, посапывая мне в затылок. Не укачало и не растрясло, спасательные пакеты не пригодились. Хотя обратно она все же спереди села, чтобы «осуществлять контроль скоростного режима».
Машину взял на 16-х дисках, штатная летняя резина Michelin Latitude Tour HP 215/70, меня устраивает высокий профиль, т.к. не все мои дороги асфальтовые. Колею на этой резине Пыж не чувствует совсем. То есть я ее (колею) вижу и стараюсь принять влево/вправо чуток, а машина как бы намекает — зачем напрягаться, расслабься... Кстати, на резине есть маркировка M+S, не знаю, как насчет S, но для М она точно не подходит. Хоть я и не застревал нигде, но определенные трудности по лесной дороге испытать довелось, правда, там реальная MUD была, я бы один не рискнул сунуться, а в составе каравана из Лэндкрузера и Патриота мне было не страшно.
Трассовые впечатления самые положительные, за дорогу машина держится отлично, обгоны проходят уверенно, несколько раз пользовался подрулевыми лепестками, но потом перестал — пока еще обкатка идет, да и гонять уже не хочется, а Пыж и в D-режиме очень неплохо ускоряется. Всю дорогу ехал 2WD, даже по раскисшей от дождей щебенке до деревни. 4WD-auto включал только в лесу по дороге к лесному озеру, были напряженные места с колеей и глубокими лужами, но ходом прошел с легким буксом, Lock так и не включал еще. Правда, тогда было еще тепло, только когда обратно уезжали (6 ноября) слегка чуть ниже нуля было на почве, но все равно на 2WD и летнем мишлене спокойно доехал куда надо было.
По расходу. Помимо показаний БК я пользуюсь древним советским методом — заправка до полного бака (третьего щелчка пистолета) и запись пробега на чеке. Пока получается, что на 100 км по трассе средний расход 9.2 л при средней скорости 81 км/ч, по столице — 14.6 л. Причем в Москве пробеги короткие (до работы около 12 км) и почти 90% пробочные со скоростью двух-трех пешеходов.
На зиму поставил липучку Dunlop Grandtrek SJ6 в размере 215/70/16 на те же диски, пока резина еще не прикаталась, но первые впечатления хорошие, сегодня около работы заезжал на парковку в небольшой подъемчик с уже укатанным снежком и ледком — как будто по чистому асфальту, правда на 4WD-auto ехал.
Если Вы еще читаете эти строки, значит не зря я в школе сочинения на пятерки штамповал. Для самых терпеливых в заключение моего коротенького опуса - краткое резюме.
Что нравится.
==========
- Звук двигателя и выхлопной системы на небольших оборотах - этакое порыкивание львенка.
- Мощность и приемистоть - нет проблем с обгонами, просто нажал педальку и ... колонна фур осталась сзади.
- Работа вариатора - троллейбусный разгон, только успевай поглядывать на спидометр.
- Подрулевые лепестки для быстрого ручного переключения "виртуальных" передач - для уверенного обгона очень функционально. Не надо даже селектор вариатора из «D» переводить.
- Подвеска - в меру упругая и жесткая, никого не укачивает.
- Удобный руль в хвате и диаметре.
- Умеренный аппетит, чуть побольше бывшего Лачетти-универсала.
- Относительно высокая посадка за рулем, отсюда - хороший обзор и чувство габаритов. Еще бы стойки боковые прозрачными были...
- Обзор в лопухи боковых зеркал.
- Приятная обивка панели приборов, противоскользящие покрытия на полочках и в бардачке.
- Отличный свет галогенных фар (линзованная оптика) и настоящий свет противотуманок - прекрасно видно обочину.
- Большой багажник с откидным бортом.
- Удобство управления климатом. Вернее, то, что им не нужно управлять, один раз настроив температуру и поставив в режим "Авто".
- Управление круиз-контролем на руле - адекватный алгоритм работы - очень удобно. Подсел на него, иногда включаю даже по Москве (по утрам).
- Задние сиденья регулируются по наклону и есть небольшой диапазон продольного перемещения.
- Абсолютная нечувствительность к колее (на штатном летнем Мишлене).
Что не нравится.
=============
- Недостаточный объем бензобака. 60 литров для такой машины — маловато. Хотелось бы 80.
- Шумоизоляция вообще и колесных арок в частности.
- Нет подсветки кнопок в водительской двери. Не так часто оно и нужно, но все-таки...
- Двери не блокируются автоматически при начале движения.
- Неудобное расположение кнопок обогрева сидений - но это дело привычки, сейчас уже нахожу их на ощупь, не отвлекаясь. А прогрев поясницы - вещь!
- Несовременная панель "магнитолы" с красной подсветкой и «калькуляторным» шрифтом. Головное устройство надо менять.
- Управление магнитолой на руле - нет перелистывания по заранее настроенным радио станциям, только поиск.
- Расположение запаски снаружи под днищем - некрасиво и ухудшает геометрическую проходимость сзади.
- Отсутствие ящиков-ниш (органайзера) в багажнике, и салоне. Пустота под передними сиденьями могла бы использоваться полезнее.
- Очень-очень плохо переносит диагональное вывешивание в казалось бы безобидных ситуациях.
- При складывании задних сидений не получается ровный пол.
Пока всё. Всем удачи на дорогах, поменьше встреч с полосатопалочниками и ситуаций для правила 3Д.
Совет автора покупателям Peugeot 4007 2.4 2011 г
Выбирая машину, надо внимательно изучить все источники информации (особенно интернет-форумы), потом перезагрузить серые клеточки и поступить так, как подскажет сердце.
Достоинства:
- Клон Аутлендера
Недостатки:
- Клон Аутлендера Калужской сборки





автозакрытие дверей програмируется, обратись к специалисту. найти можно на форуме владельцев этих машин.