Peugeot 4007 Пыжик 4.007
2011 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
10 ноября 2011 → пробег 4300 км

Пыж Ситроену и Аутлендеру - друг, товарищ и брат... И клон.

Отзыв № 1.03.

Почему все-таки Пежо? А не другой вариант из трёх возможных?

Думаю, всем известна громаднейшая разница между 4007, Ц-Кроссером и Аутлэндером, но... про цирковой аттракцион под названием "выбор авто" распространяться не буду, ибо это отдельный роман на тему "сходи за хлебом, но без водки не возвращайся". Будет интересно — спрашивайте, опубликую.

Итак, во второй половине сентября у ближайшего к дому (точнее, к московской квартире) дилера куплен коричневый Пежо 4007, в срединной комплектации, код которой указан на несколько сантиметров выше по экрану. В подарок был получен дорожный набор — вещь необходимая, особенно при регистрации в ГИБДД, что и было успешно проведено в день получения машины после посещения первой же заправки, т.к. выдавать машину клиенту с наличием топлива в баке нельзя — а вдруг потом в суд подаст за то, что топливо не той системы?

В общем, сев за руль и быстренько освоившись и по-минимуму отрегулировав все необходимое, я рванул к продавцам бензина. А это оказалось непросто, т.к. выезд со стоянки забит множеством железных табунов, да ещё близость правительственной «дачной» трассы не добавляет оживления движению. В общем, через 5 минут я начал слегка нервничать, опасаясь, что постоянно горящая желтая иконка бензоколонки в любой момент выключит двигатель, остановив мой осторожный полет, привыкание к габаритам и отвыкание двигать левой ногой (еще вчера ездил на Лачевагоне с механикой). Но обошлось...

Напечатал так много букв с целью донести до все еще читающих следующий смысл — привыкать к машине пришлось очень быстро в жестких боевых условиях околорублевских пробок, и с этой задачей Пежо 4007 очень даже хорошо справился. Я — немного хуже, ибо при остановках несколько раз все-таки по многолетней механической привычке бил левой ногой по тормозу, пугая едущих сзади. Но уже через час, подъезжая к ГИБДД, у меня было ощущение, что я ездил на этой машине с рождения. Настолько все просто и удобно. Хотя, книжку-инструкцию по эксплуатации все-таки потом пролистал, пока ждал номеров...

Сейчас вот кажется, что это было так давно, хотя прошло всего-то полтора месяца земного времени и оставлено за кормой 4300 км разных географических направлений.

Ну а теперь серьезно. Радует пепелац, гравицапу бы ещё... Хочется ездить по делам и просто так. Стал просыпаться на полчаса раньше, чтобы подольше ехать на работу — специально крюк делаю иногда через центр Москвы — в районе 7:30 утра еще вполне можно проехать. Ну и с работы хочется пораньше удрать, хоть и по пробкам, но все же прокатиться.

Понял, что на легковушку я уже вряд ли пересяду (если не будет личного финансового апокалипсиса). Сидеть высоко мне очень понравилось, я даже сидушку приподнял ещё немного, в аккурат чтобы между рулем и ногами два пальца осталось, при этом руль в крайнем верхнем положении, и обзор приборки отличный. Я вообще люблю почти вертикальную и плотную посадку, и здесь мне удалось наконец устроиться так, как я хочу и как мне удобно. Кстати, мой рост 182 см, вес 86 кг (плюс-минус 3% в зависимости от сезона и праздников), волосы темные, глаза серые... В общем, сижу удобно, в потолок даже енотовой шапкой не упираюсь. Подлокотник, который посередине, можно сдвинуть немного вперед, но я люблю держать обе руки на руле, поэтому в подлокотнике пользуюсь в основном только бардачком и розеткой. Всего точек элетродоступа три — прикуриватель, в подлокотнике и справа в багажнике.

Кстати о бардачках, ящиках и нишах. С одной стороны спереди всего достаточно и даже весьма, есть два бардачка у пассажира (верхний с охлаждением/подогревом и классным противоскользящим дном), мини-ячейка слева-снизу от руля, два подстаканника посередине, еще один слева специально для водителя, ниши во всех дверях с встроенными и слегка наклоненными держателями бутылок (липтон 0.6 там живет у меня), карманы в спинках передних сидений. А с другой — багажник хоть и большой, но без органайзера или хотя бы ящика под полом. Все необходимые мне шанцевые и прочие инструменты пришлось сложить в старую дорожную сумку и… потерять ее в недрах багажника. Под передними сиденьями тоже куча воздуха, туда пол-ящика водки влезет. Единственный маленький «бардачок» слева в багажнике у меня занят пол-литровой и четверть-литровой флягами с огненной водой (на всякий случай).

Однако, на вместительность жаловаться грех. На ноябрьские «дни народного единства» мы с женой решили навестить свою Селигерскую заимку, а перед этим заехали в Икею... В итоге в салон поместился в разобранном виде конструктор для стеллажа высотой 2.30 м из трех секций и 14 широких и глубоких полок, пять плинтусных реек по 2.70 м, книжная полка, 2 стула, 4 подушки и 3 тонких (12 см) полиуретановых матраса Султан. Неплохо, учитывая, что в багажнике постоянно ездит дорожный набор и сумка с инструментами, тряпками, скотчами, незамерзайкой и пр. Ну и 30-литровый автохолодильник — как же без него мясо, творог и сметану везти с рынка из В.Волочка и рыбу с Селигера? Обидно, релинги испытать не удалось... Правда жене пришлось туда (около 500 км) ехать на заднем сиденье, посапывая мне в затылок. Не укачало и не растрясло, спасательные пакеты не пригодились. Хотя обратно она все же спереди села, чтобы «осуществлять контроль скоростного режима».

Машину взял на 16-х дисках, штатная летняя резина Michelin Latitude Tour HP 215/70, меня устраивает высокий профиль, т.к. не все мои дороги асфальтовые. Колею на этой резине Пыж не чувствует совсем. То есть я ее (колею) вижу и стараюсь принять влево/вправо чуток, а машина как бы намекает — зачем напрягаться, расслабься... Кстати, на резине есть маркировка M+S, не знаю, как насчет S, но для М она точно не подходит. Хоть я и не застревал нигде, но определенные трудности по лесной дороге испытать довелось, правда, там реальная MUD была, я бы один не рискнул сунуться, а в составе каравана из Лэндкрузера и Патриота мне было не страшно.

Трассовые впечатления самые положительные, за дорогу машина держится отлично, обгоны проходят уверенно, несколько раз пользовался подрулевыми лепестками, но потом перестал — пока еще обкатка идет, да и гонять уже не хочется, а Пыж и в D-режиме очень неплохо ускоряется. Всю дорогу ехал 2WD, даже по раскисшей от дождей щебенке до деревни. 4WD-auto включал только в лесу по дороге к лесному озеру, были напряженные места с колеей и глубокими лужами, но ходом прошел с легким буксом, Lock так и не включал еще. Правда, тогда было еще тепло, только когда обратно уезжали (6 ноября) слегка чуть ниже нуля было на почве, но все равно на 2WD и летнем мишлене спокойно доехал куда надо было.

По расходу. Помимо показаний БК я пользуюсь древним советским методом — заправка до полного бака (третьего щелчка пистолета) и запись пробега на чеке. Пока получается, что на 100 км по трассе средний расход 9.2 л при средней скорости 81 км/ч, по столице — 14.6 л. Причем в Москве пробеги короткие (до работы около 12 км) и почти 90% пробочные со скоростью двух-трех пешеходов.

На зиму поставил липучку Dunlop Grandtrek SJ6 в размере 215/70/16 на те же диски, пока резина еще не прикаталась, но первые впечатления хорошие, сегодня около работы заезжал на парковку в небольшой подъемчик с уже укатанным снежком и ледком — как будто по чистому асфальту, правда на 4WD-auto ехал.

Если Вы еще читаете эти строки, значит не зря я в школе сочинения на пятерки штамповал. Для самых терпеливых в заключение моего коротенького опуса - краткое резюме.

Что нравится.

==========

- Звук двигателя и выхлопной системы на небольших оборотах - этакое порыкивание львенка.

- Мощность и приемистоть - нет проблем с обгонами, просто нажал педальку и ... колонна фур осталась сзади.

- Работа вариатора - троллейбусный разгон, только успевай поглядывать на спидометр.

- Подрулевые лепестки для быстрого ручного переключения "виртуальных" передач - для уверенного обгона очень функционально. Не надо даже селектор вариатора из «D» переводить.

- Подвеска - в меру упругая и жесткая, никого не укачивает.

- Удобный руль в хвате и диаметре.

- Умеренный аппетит, чуть побольше бывшего Лачетти-универсала.

- Относительно высокая посадка за рулем, отсюда - хороший обзор и чувство габаритов. Еще бы стойки боковые прозрачными были...

- Обзор в лопухи боковых зеркал.

- Приятная обивка панели приборов, противоскользящие покрытия на полочках и в бардачке.

- Отличный свет галогенных фар (линзованная оптика) и настоящий свет противотуманок - прекрасно видно обочину.

- Большой багажник с откидным бортом.

- Удобство управления климатом. Вернее, то, что им не нужно управлять, один раз настроив температуру и поставив в режим "Авто".

- Управление круиз-контролем на руле - адекватный алгоритм работы - очень удобно. Подсел на него, иногда включаю даже по Москве (по утрам).

- Задние сиденья регулируются по наклону и есть небольшой диапазон продольного перемещения.

- Абсолютная нечувствительность к колее (на штатном летнем Мишлене).

Что не нравится.

=============

- Недостаточный объем бензобака. 60 литров для такой машины — маловато. Хотелось бы 80.

- Шумоизоляция вообще и колесных арок в частности.

- Нет подсветки кнопок в водительской двери. Не так часто оно и нужно, но все-таки...

- Двери не блокируются автоматически при начале движения.

- Неудобное расположение кнопок обогрева сидений - но это дело привычки, сейчас уже нахожу их на ощупь, не отвлекаясь. А прогрев поясницы - вещь!

- Несовременная панель "магнитолы" с красной подсветкой и «калькуляторным» шрифтом. Головное устройство надо менять.

- Управление магнитолой на руле - нет перелистывания по заранее настроенным радио станциям, только поиск.

- Расположение запаски снаружи под днищем - некрасиво и ухудшает геометрическую проходимость сзади.

- Отсутствие ящиков-ниш (органайзера) в багажнике, и салоне. Пустота под передними сиденьями могла бы использоваться полезнее.

- Очень-очень плохо переносит диагональное вывешивание в казалось бы безобидных ситуациях.

- При складывании задних сидений не получается ровный пол.

Пока всё. Всем удачи на дорогах, поменьше встреч с полосатопалочниками и ситуаций для правила 3Д.



Совет автора покупателям Peugeot 4007 2.4 2011 г

Выбирая машину, надо внимательно изучить все источники информации (особенно интернет-форумы), потом перезагрузить серые клеточки и поступить так, как подскажет сердце.

Еще советы

Достоинства:

  • Клон Аутлендера

Недостатки:

  • Клон Аутлендера Калужской сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
46
Нравится!
Мне нравится!
24854
Комментарии55 Добавить комментарий
НаPeugeot 400710 ноября 2011 в 22:30

автозакрытие дверей програмируется, обратись к специалисту. найти можно на форуме владельцев этих машин.

0
zippers
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 ноября 2011 в 08:42

Имеется в виду Ежик Пых (Дмитрий) на Мойжайке ??? А профильный форум уже неделю "на профилактике"...

0
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 ноября 2011 в 08:59

Так много чего допрограммировать можно, я бы еще "принудительный" омыватель фар и ходовые огни отключил.

0
slavinag
НаHyundai Tucson 5 декабря 2011 в 17:49

После запуска двигателя, зажмите кнопку блокировки на водит. двери секунд на 5-6 - просзвучит щелчок.. теперь, при наборе скорости, двери будут закрываться автоматически.

0
был 2 месяца назад
НаOpel Meriva10 ноября 2011 в 22:45
Хороший выбор. Лично мне из тройки больше нравится рожица ситроена. А оригинал лажает отсутствием есп в базе.
0
НаFord Explorer, Ford Explorer10 ноября 2011 в 23:45

НЕТ поясничного подпора водительского сидения вот что бесит.Я на Селигер до Слободы еле доезжал спина колом.Мотает в Коллее особено на 2WD.А так основной плюс он не кому не нужен в плане угона я его даже иногда забывал закрывать.

0
otto winter
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 ноября 2011 в 08:46

Я тоже сначала удивился, что в пояснице упора нет - даже в Лачетти он был. Но поднял спинку повертикальнее, и мне нормально. А еще иногда использую вибромассажную накидку на сиденье - очень душевно в дальней дороге.

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 ноября 2011 в 07:54

отзыв понравился

сам присматриваюсь. думаю.

во что обошелся аппарат и сколько ждать? Какая разница в цене между полным и передним приводом?

0
mihautkin
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 11 ноября 2011 в 09:56

1,170,000 р. - начальная цена, выбил у дилера скидку (размер зависит от Вашей настойчивости и наглости) и "бесплатную" установку сигнализации.

Ждал 10 дней, пока мне сделают новый паспорт (забыл, что после 45 он меняется), машина была в наличии. Была еще парочка 4007-х, один белый, а другой с 2-х литровым двигателем. Вроде проблем с ожиданием на них сейчас нет.

Разницу в цене не знаю, меня только полный привод интересовал, если хотите, пишите в личку - скину телефон дилера и имя менеджера, с которым общался, вполне грамотный и вежливый товарищ.

Хотя, у вас в Калуге наверняка при заводе отдел продаж есть.

0
slavinag
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 ноября 2011 в 09:16

будете смеяться, но в калуге купить сложнее, чем в нерезиновой или других городах.

спасибо за информацию. разочаровывает шумка, оч. люблю когда в машине тихо, для меня это важнее драйверских качеств, подожду нового года - может акции и скидки какие - то, а там и вторая волна кризиса не за горами...............тьфу 3 раза...........

0
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 ноября 2011 в 09:14

Столько флуда ни в одном отзыве не видел.

0
marchisham
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 11 ноября 2011 в 11:13

101100010100110111010011101100100. (Это что-то вроде "Фрилэндер мне тоже очень нравится").

Так лучше? Коротко и по-существу.

Квазистатическая интерпретация фактов есть сублимация суперпоцизии интерполяционного отличия человека от робота. отсюда и "флуд".

0
slavinag
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 ноября 2011 в 15:16

А при чем здесь гравицапа, пепелац, ИКЕА, сервые глаза, Селигерская заимка, и т.д.?

Резануло слух, но дело ваше, конечно..

Дача понравилась, а машина нет. Ситроен самый привлекательный из троицы.

0
marchisham
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 ноября 2011 в 16:07

Я всегда считал, что отзывы пишутся людьми и для людей, а не для заполнения баз данных техническими характеристиками, конфигурациями и опциями, которые можно посмотреть на сайтах официалов. Ведь интересно узнать субъективное мнение пользователей, а не просто констатацию фактов, типа "он пришел, она сказала, он передал" - как говорил папаша Мюллер.

И если мой рассказ показался Вам длинным и водянистым, попробуйте прочитать вот это.

0
slavinag
изменен 13 ноября 2011 в 02:02
Комментарий удален модератором.
slavinag
был 10 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 ноября 2011 в 09:51

Посмотрел. Не читал, признаюсь. Но могу сделать вывод. Вы очень краткий и неинформативный отзыв написали, slavinag! Чтобы впредь больше такого не повторялось!

{#smile}

 

+1
НаPeugeot 400711 ноября 2011 в 09:47

Предмаксимальная комплектация стоит 1150+12 за цвет(2,4, 170л/с, 4WD), можно выцаганить небольшую скидку. Авто есть в наличии(по крайне мере были, недавно). Собираются на том же заводе, что аутлендеры, в японии, потом, разбираются во франции и дособираются в калуге (аутлендеры2,4, тоже дособирают в калуге, но где их разбирают не знаю). Сборка крупноузловая (в отличии, например, от икстрейла), так что пока( до 2013года) брать можно. Под капотом всё японское( маркировка деталей иероглифами), даже АКБ. Короче  это полный клон аута XL...

Про то что 4007, отличается настройками подвески от аута, это сказки. На мой взгляд лучше брать на 16-х колёсах, на 18-х жестковато, а стоимость зимней резины может повергнуть в шок (просто 4, 18-х балона,дороже чем 4, 16-х колеса в сборе на литье )

0
НаKia Ceedизменен 11 ноября 2011 в 11:02

Здорово написал с юмором, легко читается. На 4007 я ездил в качестве пасажира на заднем сиденьи несколько раз на большие растояния и остался недоволен удобством посадки, не смотря на регулируемую спинку и подлокотник так и не нашёл удобной посадки.

Удачи с машиной.

+1
вет-толь
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 ноября 2011 в 10:10

Спасибо.

У меня пока ездить сзади не получается, но как-нибудь обязательно попробую, когда дочь права получит. А рядом холодильник с пивом...

0
slavinag
НаKia Ceed11 ноября 2011 в 10:21

Когда дочь будет за рулём с только что полученными правами, вам потребуется более серьёзная анестезия чем пиво!!!!{#biggrin}

+1
вет-толь
11 ноября 2011 в 13:24

+1000

0
вет-толь
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 ноября 2011 в 13:14

Про пиво я пошутил, только чистый спирт. В крайнем случае настоящий эстонский коньяк или вьетнамское виски.

0
slavinag
НаPeugeot 400711 ноября 2011 в 10:22

Сзади сиденья регулируются как по наклону спинки, так и продольно. По простору задних пассажиров, это наверное лидер в классе.

0
merlin
НаKia Ceed11 ноября 2011 в 10:32

С простором согласен, но сидеть не удобно из-за плохо спрофилированного сиденья и его наклона. Просто неудобно.

0
slavinag
11 ноября 2011 в 10:35

Нравится мне и Пыж и ситроен, но вот запаска как-то не очень смотрится. Как Вам кажется? Как-то наклонена не в ту сторону что ли. Или это только мне так?{#beer}

0
nikolaich67
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211311 ноября 2011 в 13:09

Снять заранее да в багажник кинуть можно, раз уж тяжелые условия дорог придется преодолевать. От уж разленились мужики))

0
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2011 в 12:20

Lock так и не включал еще

Очень-очень плохо переносит диагональное вывешивание в казалось бы безобидных ситуациях

Автор, как соотносятся эти 2 фразы?

 

0
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 ноября 2011 в 14:18

Преодолевал по лесной дороге ямку с лужей и колеей на подъемчике сразу за ней, вроде и наклончик был небольшой, а переднее левое и заднее правое от поверности слегка оторвались. Ехал в режиме 4WD-auto, машина замедлилась, но запаса хода хватило,  пошевелил рулем, встал на все четыре колеса и на бугорок забрался. По словам наблюдателей (на Патриоте, ехавшем сзади) правое заднее подняло фонтан грязи в момент пробуксовки.

А режим Lock действительно еще не пробовал, а что - надо было?

 

0
slavinag
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2011 в 15:26

Плохо в этом соображаю, но режим Lock по-моему нужен в том числе и для диагонального вывешивания.

+1
wideson
НаВАЗ 2106, Peugeot 400711 ноября 2011 в 16:01

Думаю, скоро мне предоставится много шансов все-таки включить этот режим... По мере возможности буду делиться впечатлениями.

0
slavinag
НаFord Explorer, Ford Explorer11 ноября 2011 в 18:09

Мануал позволяет режимом лок пользоваться постоянно. Есть даже тема на форуме аута.Я всё зиму 2010-11 откатал на локе очень позитивно по отношению авто режим трансмиссии.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 400711 ноября 2011 в 13:52

   Хотел написать свой отзыв по 4007му, да все лень было. А теперь вроде как и не к чему. Согласен с автором практически во всем. Особенно, по перечню недостатков. Поменял супруге ее SX-4. Просто машина была в наличии, плюс мое личное хорошее отношение к сервису Пежо. Только вот ест машин не меньше 10л, а по городу и 14-15. Ну, может пока не обкаталась. Шумку сделал дополнительно (42р.) - стало заметно комфортнее. И еще., покатавшись недели две понял, что это мой размерчик. Больше и не нужно. Спасибо автору за его труд и удачи на дорогах.

+1
НаRenault Laguna11 ноября 2011 в 14:53

Замечательный отзыв, интерестно читать)

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 ноября 2011 в 16:15

А вот вопрос-по Калужской сборке? Галимая неизбывность косяков , возникающих во всём, к чему приложили шаловливые ручонки наши соотечественники, чувствуется? Я по аналогии с Тигуаном, который собран кривовато

0
7777777777777
НаPeugeot 400711 ноября 2011 в 16:47

Я по аналогии с Тигуаном, который собран кривовато

4007, СиКроссер, аутлендер, собираются в японии, потом частично разбираются, вобщем в Калуге, это крупно узловая сборка (см мой пост выше), ставятся колёса и некоторые элементы кузова , но накосячить всё равно могуг. Тигуан, если я правильно как то читал в одном журнале, вроде по полному циклу, тут шансов больше.

+1
7777777777777
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 ноября 2011 в 08:50

Пока все tout était très bien (в смысле - прекрасно). ТТТ^3 по дереву. Зазоры маленькие и ровные, в салоне ничего не скрипит и не отваливается, фары светят, колеса крутятся...

Как уже отмечалось, все три модели в Калуге  пока собирают по технологии SKD на заводе ПСМА РУС (так называемая крупноузловая сборка), так что особо накосячить там еще не получается у "наших".

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner11 ноября 2011 в 19:30

"Нравится мне и Пыж и ситроен, но вот запаска как-то не очень смотрится. Как Вам кажется? Как-то наклонена не в ту сторону что ли. Или это только мне так?"

А Вы представьте ситуацию, когда у вас загружен полный багажник всякого скарба, а ведь кроссоверы с вместительным багажником именно для того и покупаются, чтобы путешествовать с большим скарбом и иногда даже по бездорожью, и у вас пробило  колесо. Что лучше, испачкать руки и достать запаску из-под днища или выложить в грязь все вещи из багажника, потом достать из него запаску и только потом испачкать руки меняя колесо.

Именно по этой причине на внедорожниках и нормальных кроссоверах запаски никогда не размещают в багажнике, или на задней двери или под днищем.

0
koekto
НаFord Explorer, Ford Explorer11 ноября 2011 в 20:15

А вы пробоволи когда нибудь на 4007 ставить запаску?По мне лучше чистое колесо достать с багажника и вытащить сумки.А не заляпанное грязью  плашмя лежащее колесо обнимать 18 радиуса.И не помню точно в 4007 что бы достать  запаску нужно всё равно что то крутить в багажнике.

0
otto winter
НаPeugeot 308, Peugeot Partner11 ноября 2011 в 21:08

 Я пробовал, но Вам мне трудлно что либо объяснить, поскольку Вы не поняли смысл написанного мною выше.

0
koekto
НаFord Explorer, Ford Explorer11 ноября 2011 в 22:37

Может быть но понятие нормальный кроссовер с запаской на днище еденицы.В основном в багажнике,я про кроссовер а не вездеход.Да и большинство на кроссовере в говны не полезет так пару раз для эксперемента.

0
otto winter
был час назад
НаBMW X312 ноября 2011 в 07:51

Интересно, а проколотое, стоящие на машине у вас будет стерильное? По мне наилучшее размещение- это либо под пузом, либо на задке, один фиг перчатки одевать прийдется.

0
suvfan
НаFord Explorer, Ford Explorer12 ноября 2011 в 11:51

Проколотое в условиях Москвы грязное только в области протэктора.А плашмя под пузом всё особенно на 4007 там нет пластикового чехла как на ауте XL и зимой весной и осенью запаска грязная как какашка.

0
otto winter
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2011 в 22:19

а можно поподробнее про отсутствие пластикового чехла??? на 4007??? На Ауте и С-Кроссере (у меня) есть, а на этом нету? ....... с чего это вдруг бы)))

0
патолог
НаBMW X213 ноября 2011 в 09:10

запаска под днищем - это самый лучший вариант размещения, кроме случая, когда пробито колесо, а машина в колее на брюхе.

0
романов
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella13 ноября 2011 в 09:20

{#grin} вероятность того, что кто-будь из троицы доедет до такой колеи с отстутствующей как класс проходимостью очень низка......

0
патолог
НаFord Explorer, Ford Explorer13 ноября 2011 в 18:38

Во всяком случае уменя сборка япония завоз для Бельгии 2008 год не Было.

0
otto winter
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 ноября 2011 в 09:02

Есть чехол, по крайней мере у меня, в комплектации "Актив". Надеюсь, проверять в деле не придется (ттт^3). На предыдущей Лачетти за три года докаткой ни разу не пользовался, хотя саморезами колеса прокалывал, но всегда успевал доехать до шиномонтажа (даже в Немоскве). Постоянно вожу с собой баллончик "антипрокола" от одной известной фирмы...

0
НаHaval F712 ноября 2011 в 07:40

За отзыв спасибо, написано интересно, с юмором.

Почему все-таки Пежо? А не другой вариант из трёх возможных?

Думаю, всем известна громаднейшая разница между 4007, Ц-Кроссером и Аутлэндером,

Будет интересно — спрашивайте, опубликую.

Да, разница между Аутом и 4007 (С-кросс) есть, как внешне, так и по комплектации, опциям. А вот между 4007 и С-кросс разница чисто внешне (ИМХО С-кросс симпатичнее), по опциям вроде они похожи. Или я ошибаюсь? Так почему имено 4007, вкратце?.

0
pferd
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 15 ноября 2011 в 14:26

Так почему имено 4007, вкратце?

Если коротко - деньги, плюс машина в нужной комплектации и нужного цвета была в наличии. Ну и до дилера Пежо идти 10 минут неспешным шагом от квартиры на северо-запад.

Хотя изначально с женой выбрали именно С-кроссер (лицевая часть его нравилась больше), даже тест-драйв на нем откатали, проехав всю Рябиновую улицу. Менеджеру из салона Ситроена огромное спасибо и извинения, что несмотря на потраченные на нас часы, взяли "не Ситроен".

В общем, помимо того, что до ОД Ситроена пешком идти в 4 раза дальше да еще и на запад , у Пежо дали неплохую скидку (причем 2 раза), "бесплатно" установили сигнализацию, страховка вышла дешевле, ну и цвет понравился больше - машину можно не мыть почти... Да и по прайсу доп. оборудования у Пежо цены чуть ниже были, хотя я там и не покупал ничего.

А вообще-то началось все с того, что на смену откатавшему 3 года Лачетти стали выбирать другой универсал. Чего только мы не смотрели, и не только сараи, и на чем только не покатались (Opel Astra J Sport Tourer с турбированным движком 1.6 и 6-АКПП, Nissan Juke 4WD, KIA Ceed Pro, ...). В автосалон Ситроена заехали случайно, по дороге домой - посмотреть на бензиновый С5 Турер 1.6 турбо. А их оказывается нету в ближайшей перспективе - ждать от трех месяцев. Потом увидели новый С4 - очень понравилась машинка (кроме размера багажника), не было тест-драйва, но "живые" машины были. Уже начали были считать её, но тут заметили С-кроссер. И все... поехали. Потом распечатали нужные бумажки и отправились домой думать.

А потом я вспомнил, что салон Пежо совсем рядом, решили заскочить, ну и ... на этом наш мозговой штурм иссяк. 4007 и С-кроссер абсолютно одинаковы внутри и снаружи сзади, отличие только в мордашке и передней оптике. Комплектации тоже один в один, только названия разные (Access = Dynamique, Active  = Confort, Allure = Exclusive). Мы смотрели только жирную комплектацию, ибо не хотели кожу, CD-чейнджер (зачем он нужен в эпоху флэшек), 18-е диски с "низкопрофильной" резиной, ксенон, электрорегулировки кресел и чего-то ещё...

Пошли там же в салоне на 2-й этаж пить кофе, которым нас "на халяву" угостил менеджер, пока пили и читали прайсы, менеджер "выбил у руководства для нас скидку". Тут мы и сдались.

Надо сказать, что не сразу сдались. В Ситроен мы еще раз наведывались, узнавали про скидки и остальные "бонусы", но - не судьба, у Пежо получилось гораздо шоколаднее. Не только в плане цвета машины.

В итоге имеем то, на чем ездим.

0
slavinag
НаPeugeot 400715 ноября 2011 в 13:26

у Пежо дали неплохую скидку (причем 2 раза), "бесплатно" установили сигнализацию, страховка вышла дешевле, ну и цвет понравился больше - машину можно не мыть почти... Да и по прайсу доп. оборудования у Пежо цены чуть ниже были, хотя я там и не покупал ничего.

Ну цены (аут,  кросер, 4007), с двигателем 2,4 одинаковы, да и скидку можно выправить примерно одну и туже. Что касаеммо комплектации и каких то допов, то они также примерно одинаковы, заисключением, того, что пыж укомплектован омывателем фар, даже на "не ксеноне" (пока не понял, хорошо это или плохо).  Про сигналку на пежо, у меня страховая даже не спросила про неё, вобщем каско 4% (на аутлендер больше и на аутлендер, рекомендовали ставить спутник за 25р, ввиду того, что авто на 8 месте по угонам). А ещё мне пыж чисто внешне больше понравился.

0
merlin
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 ноября 2011 в 13:37

Точно, про страховку забыл - однозначно дешевле, чем на Аутлэндер, и почему-то немного дешевле, чем на С-кроссер, но это скорее зависело от автосалона и работающих там страховщиков. Ну и скидка итоговая у Пежовцев была более чем в два раза выше, чем у Ситроеновцев. А ящик вискаря на дороге не валяется...

Сигналку у меня тоже страховая не требовала, но её мне поставили "на халяву", хотя я изначально штатной думал обойтись. Цена машины увеличилась только из-за краски металлик и задник парктроников.

 

0
НаPeugeot 4007изменен 12 ноября 2011 в 18:59

Есть пара приятных моментов в самостоятельном обслуживании этих машин)) А именно салонный фильтр меняется за две минуты и воздушный фильтр за такое же время и без взяких торксов и отверток, все равно что незамерзайку залить

PS Для автора, есть два форума   cpclub и cp-club

+1
zippers
НаВАЗ 2106, Peugeot 400715 ноября 2011 в 09:56

PS Для автора, есть два форума   cpclub и cp-club

Спасибо, я там уже того... и с тем же ником... только вот первый уже "старый", а второй две недели в ауте. Кстати, и в ауте ник такой же.

 

0
НаRenault Sandero30 июля 2012 в 03:06

4007 - красавец! Добрый отзыв, читал с удовольствием. Спасибо!

0
был 2 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)13 сентября 2012 в 22:09

приятно почитать и в суть проблемы вникнуть. отзыв информативный и легко читаемый. автору удачи

0
Добавить комментарий