Peugeot 406 1.8-16V
2001 г.
1.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Таллин
25 августа 2009 → пробег 90000 км

Оставь надежду, всяк сюда входящий.

В конце 2004 года приобрел этот аппарат. Стояла она у дилера Пежо по трейд-ин, пробег был около 50 000, возраст 3 года, комплектация "спартанец" ("вёсла" на задних дверях и всё такое). Купился на внешний вид, приятную отделку салона, шумоизоляцию и цену - 12000 у.е. Пошарил в сети – вроде, жалоб особенно не слышно. Ну и менеджер побегал вокруг, обеспечил немедленный тест-драйв и вообще горел на работе - редкость в наших местах. Тест-драйв выявил стук в задней подвеске (знамение свыше!), и тут бы мне и бежать прочь сломя голову, но менеджер немедленно поклялся, что неисправность будет устранена, а заодно пообещал годовую дилерскую гарантию. Дело было сделано.

Забрал, проверил – не обманули, стук ушёл. Приступил к эксплуатации. Езжу строго в городе, расход устраивает (9,5-10). Комфортно, тихо. Разве, просвет низковат, хотя ничего не цеплял ещё. Но… Сразу же начались «приятные хлопоты». Привожу краткий список. Краткий, поскольку за всё это время (5 лет и 40 тыс. км) могу и не упомнить всего, а журнал расходов вести перестал, чтобы не расстраиваться. Где указаны цены, там либо запись осталась, либо бумажка-чек сохранилась. Плановые ТО не упоминаю, скажу только, что проходил у официалов строго по регламенту. А пробег у меня такой, что регламент наступает по календарю, раз в год. Большинство нерегламентных работ тоже у официала (за исключением глушака).

1. Почти немедленно пришлось менять стабилизатор (100 у.е.). Смутно подозреваю, что это он там и стучал, и они его присобачили на живую нитку, пока машина из салона не уйдет. Мои наивные попытки напомнить про ограниченную гарантию никакого эффекта не имели, поскольку выяснилось, что покрывает она что угодно, но только не то, что сломалось.

2. Погасла половина лампочек на центральной панели (30 у.е.). При замене неправильно состыковали лицевые панели, в результате появился противный скрип.

3. Начался скрип водительского сидения – ткань трется о собственную пластиковую «юбку». Устранению не поддалось, скрипит и по сей день.

4. Повторная замена стабилизатора.

5. Через полгода начал облезать руль. Пластик шелушится эдакой экземой, по всей окружности руля, даже и в местах, где я особо руки-то и не держу. Видок и ощущения на ощупь премерзкие. Случай, знамо дело, не гарантийный.

6. Работы по подвеске (многократно и со вкусом. Пресловутый стабилизатор тоже всплывал). Шаровые менялись трижды.

7. Переключатель поворотников сам начал включать левый сигнал поворота при вращении руля влево. Рекомендация сервиса – замена блока подрулевого переключателя, 600 у.е. Ладно, перебьюсь, буду контролировать вручную…

8. Движок начал вибрировать. Раньше это чувствовалось только на руле, и то самую малость, а тут уже задребезжала салонная обшивка. Замена подушек двигателя, 200 у.е... Безрезультатно. Пришлось отвыкать от ощущения новой машины... Отвык.

9. Перетерлась шина к подушке безопасности на руле. Постоянное сообщение на экране компа «Airbag fault». Рекомендация сервиса – замена блока подрулевого переключателя, 600 у.е. Ладно, перебьюсь.

10. «Колесико» переключения станций на подрулевом джойстике стало работать с глюками, переключаясь хаотично. Рекомендация сервиса – замена блока подрулевого переключателя, 600 у.е. Ладно, перебьюсь.

11. При включении левого поворотника вся наружная светотехника начинает мигать в такт. Особенно забавно выглядит мигающая подсветка номера. Рекомендация сервиса – замена блока подрулевого переключателя, 600 у.е. Перебиться уже не получается, раскошеливаюсь.

12. Antipollution fault (обошлись обнулением ошибки.)

13. Замена сцепления на 60 000 км. Оригинал 700 у.е. без работы, а неоригинал достать не удалось. Я честно пытался, но подобранный по каталогам девайс не подходил по размеру. Вообще такое сочетание года, объема и киловатт не во всех каталогах встречается, как выяснилось. Так что только к дилеру, заказывать по вин-коду. Та же напасть была и с глушителем, и много ещё с чем. Не знаю, что за уникальный экземпляр мне попался.

12. Antipollution fault. Что-то поменяли (лямбда-зонд, кажется). Больше не возникало.

14. Внеплановая замена ремня привода ГРМ с роликами по рекомендации сервиса – они, якобы, в наших условиях не выхаживают положенного срока. Какие-такие у нас условия, что ремню в движке от них неуютно становится, интересно? Ладно, двигатель дороже, заменил всё. 400 у.е.

15. Глушитель. Замена задней бочки (2 раза), полная замена от «штанов» до выхлопа (1 раз). Сейчас опять на подходе, судя по звуку.

16. Внешняя антенна (казалось бы, ну чему там ломаться – пруток на шарнире) стала пропускать воду в салон. Сервис, замена крепежа и прокладок. Через месяц – отлетает напрочь при попытке повернуть её на шарнире в сторону крыши (чтоб не повредить на мойке). Замена.

17. Самопроизвольное опускание стекла водительской двери. Зима, машина на дворе, подхожу – а стекло опущено, и сугроб на кресле меня ждёт, пушистый такой… Было один раз, что за глюк не знаю.

18. Зимой при - 15 - замерзание трубок вентиляции картера, что спровоцировало выброс масла через щуп. Я сразу не заметил, а датчик уровня масла, сволочь эдакая, имеет привычку врать. Он мне всё это время «перелив масла» показывал. В общем, так и ездил, пока не сработал уже другой датчик – аварийного давления масла, и тут-то я и порадовался. Маслом было залито всё. Звонок в сервис выявил, что «это у них болезнь» (типовая фраза сервисменов Пежо), и вообще, я не понимаю своего счастья – «обычно аварийный сигнал загорается, когда двигатель уже заклинил». Это цитата, да. В общем и целом, раз не заклинило – значит всё нормально, заливай масло и езжай, но мыть двигун никак нельзя - гарантированный отказ электроники. «У нас никто не парится, так и ездят». До чего приятно осознавать, что я не один такой. Ладно, будем надеяться, что купание в масле не навредило там ничему.

19. Навредило. Скончался генератор через 2 дня. Причем мегаумная машина вместо того, чтобы загореться соответствующей лампочкой и/или вывести сообщение на экран (мол, едем на аккумуляторе), молча стала отключать потребители энергии согласно их приоритета. Еду себе мирно, значит, и тут глохнет приемник. Следующим секунд через 30 отказывает стеклоподъемник. Потом – подсветка приборной доски, потом дворники застывают посреди лобового, потом гаснут фары… Ощущения, надо сказать, потрясающие. Слава богу, до дома успел доехать… Оригинал 1000 у.е., refurbished с полугодовой гарантией – 500 у.е. Ставим за 500. Он подвывает (подшипник, что ли?). Ладно, поездим с подвыванием. Трансмиссия и так подвывает при переключении на пониженную, так чего на генератор обижаться?

20. Многократная битва с клинящими тормозными суппортами. По жалобам на тормоза раз в 4-5 месяцев езжу в сервис стабильно.

Вот, вроде и всё. Предваряя вопрос "а чего не продал?" - на более достойное (комфортное, красивое, и чтоб не ломалось) денег не было. Да и надежда теплилась какая-то, что ли.



Совет автора покупателям Peugeot 406 1.8-16V 2001 г

Может быть, вам повезёт больше.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид. Вкусовщина, конечно, но уж очень мне нравится
  • Комфорт
  • Звукоизоляция
  • Неугоняемая
  • Оцинковка. Словил скол до металла пару лет назад - хоть бы что

Недостатки:

  • Надежность
  • Подвывающая трансмиссия
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
21057
Комментарии152 Добавить комментарий
НаВАЗ 210726 августа 2009 в 00:40
Спасибо за отзыв, чувства юмора у Вас не занимать )) Удачной и беспроблемной эксплуатации машины (и последующих авто)!
0
plotnik
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 03:05
Спасибо!
0
ctc
НаВАЗ 210727 августа 2009 в 23:09
Ознакомился с комментариями - поражен! Вместо обсуждения сплошное повторение одного и того же! Люди читают, внимают и просто переписывают одни и те же фразы!
0
plotnik
НаPeugeot 406изменен 28 августа 2009 в 00:30
Это было предсказуемо. Я тут на форумах довольно давно, но отзыв не писал - не хотел провоцировать бучу. Написал только по личной просьбе. Кроме того, есть технический момент - обсуждение ведется сразу в нескольких подветках, и следить, кто какой аргумент уже приводил, весьма затруднительно. Ну и личный опыт всегда ближе, отсюда "сыт голодного не разумеет". Многие очень довольны 406-й в частности и продукцией PSA вообще, а тут - такой антипежовый манифест получился...
0
26 августа 2009 в 00:41
Читая Ваш отзыв, такое впечатление, что это не машина, а ведро с гайками...
0
nemfis
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 03:41
Из песни слов не выкинешь.
0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz26 августа 2009 в 00:45
Когда брал себе Астру, долго пялился на Пыжа. Но чето меня все отговаривали... мол не надо французов брать, хлопот не оберешься, и не взял.... вижу не зря.
А про 600 баксов перебьюсь ржал долго))))
Автору удачи.
0
26 августа 2009 в 00:50
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаВАЗ 210726 августа 2009 в 01:20
здесь в основном самоирония - это наивысшая степень, а у м21 юмор циничен, сатира в чистом виде.
0
НаFord Expedition26 августа 2009 в 01:23
Когда продашь? Или надежда еще теплится.
0
грекка
26 августа 2009 в 01:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Expedition26 августа 2009 в 22:26
нет
0
грекка
27 августа 2009 в 00:12
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаFord Expedition27 августа 2009 в 03:36
Вот только что пробег, время сливки снимать. Сейчас девочку из бабушки сделать можно, во всяком случае в Литве.

Речь про машины
0
грекка
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 02:52
Как замену подыщу.
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 августа 2009 в 01:55

У меня не 406, но машина примерно такого же возраста и с таким же движком (Пикассо).Поделюсь своими соображениями:

1. Стабилизатор - стальной прут, менять его нет смысла. Видимо менялись линки - цена даже на Урале 350-700 руб/штука. Резиновые втулки - по 100 р

. 2. Скорее всего был скачок напряжения, виноват генератор (точнее реле-регулятор). На тех французах, что были у меня стоял японский Denso, так что претензии к японцам.

3. На моей второй машине (Ксаре-хетчбек) также, прежний водитель был тяжелым, немного продавил сиденье по бокам. Я подклеил на это место кусок дерматина в цвет, скрип исчез.

4. Не покупайте польские линки, оригинальные живут в среднем по 30 ткм.

5. Руль на старых французах и правда облазит. После 150 тыс.км , а скорее даже после 200. Пробег наверняка смотан.

6. У 406 одна из самых прочных подвесок в классе. Это не мое мнение, так говорят специалисты, читаем обзоры о б/у машинах.

 7. С переключателем проблема известна, проявляется после 100-120 ткм. Снимаем переключатель, разбираем, вычищаем стружку, которая замыкает контакты. Работы на 2 часа, или 1-2 тыс.рублей электрику , если  лень возиться самому.

8. Подушку я менял только верхнюю, на  пробеге 100 ткм, производитель sasic, цена  760 р.

9. Бывает. При больших пробегах. После рестайлинга вроде доработали.

10,11. см.пункт 7.

12. С проблемой не знаком. На моих машинах (тьфу три раза)  и у знакомых не было.

13. Сцепление Valeo , оригинал, но без логотипа - 200 евро. У меня на Ксаре при пробеге 110 ткм стоит родное, хотя я над машиной реально издеваюсь. Выжимной заменил на 85 ткм, деталь 1000 рублей у официалов. У тяжелого Пикассо замена сцепления была на пробеге 105 ткм.

14. Ремень ГРМ на Пежо официально служит: в России - 80 ткм, в Европе - 120 ткм.

15. Глушители ржавеют у всех. Я пока заднюю бочку подварил, когда понадобится подберу что-то от русской машины.

16. Сальник антенны - раньше такой баг встречался. У меня на 106-м так было, победил герметиком.

17. Не знаю, наверное машина на Вас обиделась на что-то.

18. Известная особенность старого движка 1,8. Лечится утеплением трубки ветиляции картера. Это просто нужно знать, а то можно попасть на крупную сумму. Так же, как лучше перенести воздухозаборник повыше, чтобы не словить гидроудар в глубокой луже. Многие сервисы это делают недорого, актуально не только для Пежо 406.

19. Без комментариев, причина понятна.

20. Смените сервис. Мне чистили тормоза один раз профилактически, машине 7 лет.

+7
roxman
НаВАЗ 210726 августа 2009 в 02:00
Вероятно владелец не имеет времени (желания), для изучения всех недостатков авто. Это нормальная ситуация, когда человек просто хочет, чтобы авто ездило и не доставляло хлопот. Вас, как любителя "хранцузского" авто, многое из описанного не докучает, а другим в тягость...
+1
roxman
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 02:44
1. Менялось по рекомендации оффдилера. Цена с работой, у нас 40 у.е нормочас.
2. Вспоминается райкинское "к пуговицам претензии есть?". Я как бы целиком машину купил, и она как бы целиком работать должна.
3. Сиденье не продавленное до сих пор.
4. Обслуживание у оффдилера. Детальки покупают они.
5. Пробег по сервис-книжке.
6. Я конечно верю специалистам, но факт остается фактом.
7. Если она известна, где recall? Откуда она может быть известна мне, простому потребителю?
8. Я очень рад за вас.
9. У меня именно после рестайла ("ресничка" на заднем фонаре, сетчатая фальш-решётка и т.д.).
12. Ну, насчет "антиполлюшен фолт" это известная фишка, встречается в отзывах.
13. Значит, на ваш экземпляр можно найти. Я, как уже написал, пытался, и безрезультатно.
14. Я читал регламент работ, и поэтому для меня была сюрпризом настоятельная рекомендация по замене.
18. Простите, кому известная? Я не автомеханик. Если она известная, где recall? Насчет гидроудара - да, я начитался форумов и озадачил дилера. Они отказались, сказали, что таких проблем не встречали и посоветовали не тратить деньги зря.
20. Пытался. Без толку. Реакция на неофф-сервисах, кстати, характерная - "эта машина дешёвая только при покупке".
0
ctc
НаKia Sportage, Hyundai Elantra26 августа 2009 в 11:43
На мой взгляд обслуживание не гарантийного авто на оф. сервисе, тем более с их деталями, довольно дорогое хобби. Удивительно, что автор, человек похоже достаточно дотошный, с упорством продолжает кормить один и тот же сервис.
+1
владимир-
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 11:51
Я пробовал обслуживаться у неоффициалов. Результат неутешительный - детали всё равно приходилось покупать сплошь и рядом у официала. Кроме того, многие неофициалы машину не знают, и то, что у официала берёт 1 нормочас, у неофициалов берёт больше, нивелируя разницу в цене.
0
ctc
НаHyundai Santa Fe26 августа 2009 в 12:25

Удивительно. Таллин ближе к Европе, чем Москва, а машины такой неофициалы не знают. В Москве 406-го Пыжа знает вдоль и поперек любой гаражный сервис. Вэлком ту Раша biggrin

+1
чебуратор
НаKia Ceed26 августа 2009 в 12:52
подпишусь под каждым словом...вышенаписанное про покупку з/ч у официалов и незнанием машины - как то проще сказать - некоректно
Украина, Белорусиия, Литва, Латвия - эту машину в этих странах с закрытыми глазами переберут
и очень сильно сомневаюсь - что в Эстонии иначе
без лоха - жизнь плоха....дико извиняюсь...просто цитирую
+1
суровый
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 13:04
>вышенаписанное про покупку з/ч у официалов и незнанием машины - как то проще сказать - некоректно

Да, я это просто взял и придумал. Ребят, я понимаю, что если факты не ложатся в вашу картину мира, то тем хуже для фактов. Но реальность от ваших повторений "халва-халва" слаще не станет.
+1
ctc
НаKia Ceed26 августа 2009 в 13:20

ctc

я правда сочувствую....факты вещь упрямая - согласен.

Но тот факт - што дилер у которого ты купил - тебя обманул - тож никуда не денешь. Сцепление на 60 тыщах НУ НЕ МОЖЕТ взять и сгореть. Пробег смотан.  Все детали спокойно подбираются по вину.

Скотское отношение дилера - тоже факт.

Совет (хоть и ненужный) закатить в нормальный сервис - устранить косяки которые на виду - и продавать. Ибо постоянно устранять косяки - которые шаловливые ручки дилера понатворяли -  как то накладно будет.

0
суровый
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 13:37
>Но тот факт - што дилер у которого ты купил - тебя обманул - тож никуда не денешь.

Это как раз не факт.

>Сцепление на 60 тыщах НУ НЕ МОЖЕТ взять и сгореть.

В предыдущем отзыве по 406 оно сгорело на 80 000. Тоже навет и поклёп?
+1
ctc
НаHyundai Santa Fe26 августа 2009 в 14:11
Нее, на 80 тыс редко горит и легко может отходить до 150 тыс. Как правило на таком пробеге (80 тыс) умирает выжимной.
0
ctc
был час назад
НаPeugeot Partner26 августа 2009 в 14:14
Там выжимной был, на Опеле Корса я на таком же пробеге менял и не кричу что у него "сцепление сгорело":)
+2
roxman
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 14:27
Ах, выжимной. Ну, тогда совсем другое дело.
-1
суровый
был час назад
НаPeugeot Partner26 августа 2009 в 13:04
+100. Даже на Урале за Пежо практически любой мастер возьмется. Автору еще повезло, что не купил убитую Примеру Р12 или старый Галант. Застрелился бы от их "легендарного качества":)
+3
roxman
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 13:18
>Даже на Урале за Пежо практически любой мастер возьмется.

Дак и у нас берется. Но возится дольше, чем официалы.
0
чебуратор
27 августа 2009 в 00:18
+1
0
roxman
изменен 26 августа 2009 в 10:42
согласен по поводу подвески
а вообщем француз хорошо живет лет 5...или 150 пробега, а потом все равно сюрпризы могут быть.
про ситроен ничего сказать не могу ,но платформа одна ,думаю суть таже, НО если пневма подвеска и машина 01-02 года...ее лучше обойти стороной, а то сюрпризы зае ...
0
las vegas
НаHyundai Santa Fe26 августа 2009 в 12:38
Не, на 406-го пыжа пневма точно не ставилась. Из продукции PSA пневма, по-моему, только у ситроенов C5(не у всех)/C6
0
чебуратор
26 августа 2009 в 20:41
дак я про ситроен воооообще то;)
+1
las vegas
был час назад
НаPeugeot Partner26 августа 2009 в 21:50
Сможете назвать модель, у которой после 150т.км не бывает сюрпризов?
+1
roxman
изменен 27 августа 2009 в 00:18
Комментарий удален модератором.
НаFord Mondeo26 августа 2009 в 02:03
так что вы хотели сказать?
по-моему, автору этого отзыва просто попался убитый экземпляр
ну а в принципе, все описанные поломки не вынуждали вас останавливаться посреди дороги и вызывать эвакуатор- это уже хорошо
А пежо 406 мне нравится своей красотой, дизайном и еще очень красивая 406 купе с дизайном от пининфарина
+1
danonino
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 03:15
>у а в принципе, все описанные поломки не вынуждали вас останавливаться посреди дороги и вызывать эвакуатор- это уже хорошо

Случай с маслом вынудил (правда, вызывал не эвакутор, а приятеля). Случай с генератором мог вынудить, окажись я несколько подальше от дома.
0
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 августа 2009 в 02:15
Отзыв прикольный, но несправедливый. Пробег у машины смотан, минимум тысяч 100 отмотали. Все описанные проблемы проявляются на очень старых машинах, до ста тысяч на Пежо такого просто не бывает, это же не Чери. Будет время и вдохновение, напишу с чем столкнулся родственник на А8 с таким же детским пробегом, тоже из трейд-ин салона. Другой порядок затрат просто.
+3
roxman
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 02:26
>Пробег у машины смотан, минимум тысяч 100 отмотали

Мне сервис-книжку отсканить?

>до ста тысяч на Пежо такого просто не бывает, это же не Чери.

Сам бы не поверил, если бы не прошёл через это всё.
0
ctc
был час назад
НаPeugeot Partner26 августа 2009 в 02:41
Не трудитесь, я сам рисовальщик со стажем:) Ваша Пежо не особенная, она просто хорошо поезженная, даже по вытертому рулю понятно. Ухоженный 406 дешево никто не отдаст.
+3
roxman
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 02:50
>Не трудитесь, я сам рисовальщик со стажем:)

Ничего, я под разными углами софотографирую, чтоб было видно, что не фотошоп.

>Ваша Пежо не особенная, она просто хорошо поезженная, даже по вытертому рулю понятно.

Когда я её покупал, на руле было крошечное пятнышко потертости. Распозлось оно уже при мне. А я проехал никак не 150 тыс.

>Ухоженный 406 дешево никто не отдаст.

А кто сказал, что отдавали дёшево? Машина продавалась по среднерыночной цене.
0
ctc
НаKia Ceed26 августа 2009 в 11:03

ctc

в чудеса веришь))?

продавал дилер...книжка его же...да он там мог все что угодно проставить....

судя по тому как тебя там разводили с завидной регулярностью - чистоплотностью там и не пахнет 

0
суровый
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 11:52
>в чудеса веришь))?

Причём тут чудеса? У нас офф-дилеры подобным не занимаются. Уголовка.
0
ctc
НаHyundai Santa Fe26 августа 2009 в 12:41
У нас за ткаое тоже не в угол ставят, однако всем по барабану - жажда наживы перевешивает всякий здравый смысл и совесть.
0
чебуратор
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 12:51
У нас правоохранителей сложнее подмазывать (ну, считается так) и страна маленькая - нешуточный скандал будет, если всплывёт. Хрен кто у этого дилера ещё подержанное купит. Страна крошечная, у журналюг тем мало - раскрутят. Были прецеденты.
0
ctc
НаKia Ceed26 августа 2009 в 12:54
точно...в чудеса веришь...
0
суровый
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 12:59
Не везде жизнь такая же, как в России. Я же говорю, были прецеденты. Кроме этого, отсутствовали обычные признаки большого пробега (стертые накладки на педалях, изношенный кожух рычага КПП, мутное\затертое лобовое, помутневшие фары, продавленное\потертое сиденье, сверчки в салоне и т.п). Ничего этого не было, машина смотрелась и ощущалась, как новая. Да и сейчас из всего этого наличествует только облезлый руль.
0
ctc
НаKia Ceedизменен 26 августа 2009 в 13:28

Ничего этого не было, машина смотрелась и ощущалась, как новая.

даже такой профан как я - за два дня приведет машину в изумительное состояние. О людях - которые на этом хлеб кушают с маслом - говорить не хочу.

Не везде жизнь такая же, как в России.

))) сударь - 80% машин которые перегоняли из Европы через страны прибалтики были конструкторы. Литва - лидировала.

-1
суровый
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 13:40
Я не в Литве. Кроме того, первичная регистрация этой машины в Эстонии, я проверял. Продана новой тем же диллером, что потом принял её назад и продал мне. Литовский конструктор исключается.
0
ctc
НаKia Ceed26 августа 2009 в 14:37
я не совсем трудный и понимаю что таллин не в литве, я к тому что - при всех тех проблемах - которые вывалились верить в святость продавца и валить все на машину как то непонятно...
или тяжело осознать факт - что поимели?
-1
суровый
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 14:55
Для того, чтоб осознать факт, факт должен иметь место. Пока никаких доказательств оному факту нет, есть лишь ваши предположения.

0
roxman
26 августа 2009 в 10:46
отдадут....они по 6 месецев продаются.....потом кто реально брать будет дак 50 в легкую скинут, лиж бы продать
это уже проблема не машины...а
1)сейчас народ привык хорошо жить- год свежий подавай
2) ошибочное сформированое мнение о марке....и тут не поспоришь
+1
las vegas
НаHyundai Santa Fe26 августа 2009 в 11:52
По полгода продают те, кто цену просит необоснованно высокую. Я свою за 1! день продал на 1000$ ниже рынка, но акпп была сломана. Убитую AL4 за 1000$ не починишь. За 2000-3000$ можно. Четыре клиента приезжали смотреть, с руками оторвали.
0
чебуратор
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 26 августа 2009 в 15:07
чебуратору. Читал-читал. Скажи, какой год был и пробег.
Извини, нашел в обсуждении дальше - можешь не отвечать.
0
roxman
был час назад
НаPeugeot Partner26 августа 2009 в 11:02
Не Вы рисовальщик, а кто продал.
+2
roxman
НаKia Ceed26 августа 2009 в 11:04

thumbs_up

0
roxman
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 11:52
Практически исключено.
0
roxman
27 августа 2009 в 00:17
+1
0
НаPeugeot 308изменен 26 августа 2009 в 07:54
Отзыв подтверждает негласное правило-машина должна ездить каждый день, тогда и поломок будет меньше. 5лет и 40 тыщ км очень мало для нормального эксплуатирования авто
-2
liverpool
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 11:54
Она и ездит каждый день, только недалеко. Город небольшой. По российским меркам вообще маленький. Кроме того, у моих друзей не на пежо, живущих тут же и ездящих столько же, таких проблем не возникает.
0
ctc
был час назад
НаPeugeot Partner26 августа 2009 в 12:04
Уверяю Вас, и у тех кто на Пежо СТОЛЬКО всего не возникает.
+2
roxman
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 12:13
Вот чему мне верить - вашим заверениям или своему личному опыту?
0
ctc
был час назад
НаPeugeot Partner26 августа 2009 в 12:29
Профессиональному обзору Авторевю поверите? Я пока с телефона пишу, вечером кину ссылку. Если никто не опередит.
+2
roxman
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 12:38
Не поверю, естественно. У меня есть личный опыт.
-1
ctc
НаKia Ceed26 августа 2009 в 13:02
вся эта ботва с электрикой - из за того - что кто то жопорукий залез...ПЕЖО тут не при чем
пп 14 и 17 вообще поражают...развели на замену ГРМ, потом масло выдавило, тебе по ушам поездили - ты схавал - а виноват машин???
0
суровый
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 13:09
>вся эта ботва с электрикой - из за того - что кто то жопорукий залез...

Вот чтоб жопорукие не лазили, электрика делалась только у оффициалов. И надо сказать, что с одной и той же проблемой по электрике к ним ездить не приходилось. Повлялась проблема - устраняли надежно. Другое дело, что проблемы что-то уж частенько появлялись.

>потом масло выдавило, тебе по ушам поездили - ты схавал - а виноват машин???

Не, если масло выдавило - виноват однозначно я. Сам взял и выдавил.
0
ctc
26 августа 2009 в 13:35
Еще как возникает. Вспоминаю рабочий 406, пробег около 80 тыс. 2003 г.в.
Переключатель поворотников сам включает левый сигнал поворота, особенно часто при включенном правом поворотнике – т.е. поворачиваешь направо и при отщелкивании он весело так включает левый поворотник.
В задней подвеске что-то скрипит, но пока едет.
Внеплановая замена ремня привода ГРМ с роликами по рекомендации сервиса – может быть и оправдана, потому как на 3 или 4-ом году жизни данный экземпляр провернул ремень ГРМ и клапана подружились с поршней.
Истории всех поломок не знаю, но начальник гаража красочно расписывал, как эта машинка парила ему мозг. В общем и целом машинка едет приятно, управлять ей удобно, но надежность перечеркивает все плюсы авто.
0
drvad
НаKia Ceed26 августа 2009 в 14:40
мляяяяяяяяяяяяяяя...а официалы не жопорукие???
+1
суровый
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 14:52
Нет, не жопорукие. Проблемы с электрикой устраняли надёжно, без рецидивов.
0
ctc
НаKia Ceed26 августа 2009 в 15:09
фсе))) ты меня убедил - здаюсь

0
суровый
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 15:15
Да нет, это вы меня убедили. Официалы - жопорукие, неофициалы - жопорукие, владелец - лох, и только производитель этого чуда техники весь в белом.
0
ctc
НаKia Ceed26 августа 2009 в 16:08
ну против такого авторитетного суждения возражать не смею
0
НаVolvo XC60, Opel Omega26 августа 2009 в 08:29
Говорят у многих французов проблемы с электроникой, у моего отца были два Рено, теперь он французов никогда не купит.
+1
scan
НаHonda Accord26 августа 2009 в 10:53
Факт. У моих друзей были французы (Рено) и теперь они французов тоже никогда не купят.
+1
nickolas m
НаHyundai Santa Fe26 августа 2009 в 11:46
Ну я скажу так, Рено и Пежо, например во Франции, автомобили разного уровня. У Пежо статус выше и качество исполнения тоже повыше будет. Не надо всех французов под одну гребенку. P.S. Против Рено ничего не имею, просто во Франции Рено - как у нас Жигули.
+1
чебуратор
изменен 26 августа 2009 в 13:37
Не думаю я что 206 выше уровнем Клио, а 307 чем Меган.
Все они примерно одинаковы и встречаются там в равных количествах.
На личном опыте - Рено понадежней продукции PSA.
0
drvad
был час назад
НаPeugeot Partner26 августа 2009 в 14:08
У меня опыт обратный, к тому же реношки менее ремонтопригодные,кроме Символа и Логана.
+1
roxman
26 августа 2009 в 14:15
Ага, один только автомат AL4 чего стоит, на Рено такого косяка нет.
0
drvad
НаHyundai Santa Feизменен 26 августа 2009 в 14:42
Спешу вас обрадовать, на Рено ставился именно этот автомат, кстати совместной разработки PSA и Renault, только у Рено он назывался DP0 или что-то вроде этого.
0
чебуратор
26 августа 2009 в 15:08
Не уверен, не слышал я про поголовную замену автомата.
0
drvad
НаHyundai Santa Feизменен 27 августа 2009 в 14:14

Ну тогда смотрите (с сайта Лагуна-клуба):

 

http://www.clubrenaultlaguna.ru/viewtopic.php?f=114&t=6742&sid=b7f4da2f92efa30c6af08c6d568e72e2

 

AL4 и DP0 - это один и тот же автомат. Только мозги разные. У Рено с ним такие же проблемы, как у Пежо с AL4. Поголовно автоматы на пежо не меняли. Да, много было проблем, связаных с "сыростью" гиброблока.

+2
drvad
27 августа 2009 в 00:17
+1
0
чебуратор
НаHyundai Santa Feизменен 27 августа 2009 в 14:00
Товарищи, вместо того, чтобы тупо минусить, пишите, с чем не согласны. А то некрасиво как-то получается вроде по делу пишешь, а какая-то нехорошая редиска из под тяжка минусы хреначит.
+3
НаKia Ceed26 августа 2009 в 09:14
стопудово пробег не родной
и сервисмены косорукие
очень жаль - что автору попался такой экземпляр
1,8 на механике беспроблемный аппарат
0
НаMazda 626 августа 2009 в 09:15

Наверняка в 2004г. за те же деньги мог-бы Авенсиса в 1-м кузове взять, он бы тебя даже на кладбище лет через 50 отвез-быwink,и внукам на покатушки-бы остался.

0
НаJeep Grand Cherokee26 августа 2009 в 09:41
После БМВ езжу только на французах и ничего мне нравится. Так что ездите ребята на машинах, которые вам нравятся. Поверте нет идеальных машин, как и людей. Машины все ломаются, только для одних это будет пустяком, для других трагедия. Отзыв хорошо написан мне понравился. Удачи на дорогах.
+5
mivaxm
НаHyundai Santa Fe27 августа 2009 в 14:11

Совершенно верно. Многое зависит от толщины кошелька. Некоторые успешные люди выкладывают за ремонт своих любимцев суммы, сравнимые со стоимостью автомобиля (пусть и не нового) и совершенно не парятся. А для кого-то отвалившийся молдинг - уже трагедия. У друга БМВ 7-ка Е38, у меня в то время был Галант, который досаждал меня мелочами и мне казалось, я такой несчастный, где же хваленая японская надежность и т.д. А друг ездил на своей БМВ, напевал ей диферамбы, говорил какая она классная. Мне казалось, неужели у него на столько беспроблемная БМВ ... А потом он мне сказал, что за год вложил в нее 13.000$. Просто у человека есть деньги и он не парится о ремонте и запчастях  biggrin

+2
чебуратор
НаPeugeot 40627 августа 2009 в 16:17
>А для кого-то отвалившийся молдинг - уже трагедия

Точно, молдинги! И накладки на пороги. Про них-то я и забыл. Ладно, добавлять не буду, там и так хватает...
0
ctc
НаHyundai Santa Fe27 августа 2009 в 16:36

biggrin вот вы юморите!

0
НаГАЗ 69, Saab 900026 августа 2009 в 09:49
Отзыв хороший, но автор - мечта автослесаря. Износились щетки генератора - менять генератор! И так во многом. А машина неплохая.
+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 26 августа 2009 в 09:53

11. При включении левого поворотника вся наружная светотехника начинает мигать в такт. Особенно забавно выглядит мигающая подсветка номера. Рекомендация сервиса – замена блока подрулевого переключателя, 600 у.е. Перебиться уже не получается, раскошеливаюсь.

Неправильное подключение разводки блока подрулевого.Электрику руки оторвать надо.Я знаю случай когда радио включалось при открытых дверях,а при закрытых-выключалосьbiggrin.

Сцепление 700 уе...оно что из золота?А так досадно...много мелких глюков которые можно убрать за 1 день.

0
mummy
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 26 августа 2009 в 10:17
Совсем забыл-менял заглючивший левый подрулевой на 307-м.Оригинал в сборе что-то около 180 евро был.Подумали-дорого.Нашли по частям.Потом нашли в инете фотки где умельцы сами его ремонтировали.Так 110 тык и откатали,без замены.
-1
mummy
26 августа 2009 в 10:34
во-во...и так на каждой 2-ой машине....косяк от производителя
0
mummy
НаHyundai Santa Fe26 августа 2009 в 10:42
Ну так у дилера наверное меняли. Цена 700$ за оригинал у дилера - нормальное явление. Только мне не понятно, зачем б/у автомобиль обслуживать у дилера со псевдо-гарантией. Надо было найти простецкий профильный сервис по французам, пусть не рядом с домом, но можно и поездить ради нехилой экономии, и разводить бы не стали. Обычно в таких сервисах работают понимающие люди, готовые подсказать и помочь.
+1
чебуратор
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 12:07
>Только мне не понятно, зачем б/у автомобиль обслуживать у дилера со псевдо-гарантией.

Затем, что неоригинал не подобрать, и разница в цене выходит мизерная.

>Надо было найти простецкий профильный сервис по французам, пусть не рядом с домом

У нас не Москва, прктически нету "сервисов по". Либо официалы, либо специалисты широкого профиля.
0
ctc
НаHyundai Santa Fe26 августа 2009 в 12:46
Удивительно. В Москве разница цен на оригинал / не оригинал может отличаться в разы.
0
чебуратор
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 12:54
Здесь тоже в разы, но на данный экземпляр сложно подобрать неоригинал, и экономия только на работе, и то не всегда.
0
ctc
НаHyundai Santa Fe26 августа 2009 в 14:29
А чем Ваш экземпляр уникален? Расскажите, пожалуйста, я не понял. У этих машин было 3 комплектации: самая простая (не помню, как называется), ST (получше) и SV (типа фарш) и движки 1,6, 1,8, 2,0 и 3,0 литра (но версии с 3,0 л хрен найдешь, их мало продали, слишким дорогими получались).
0
чебуратор
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 14:46
>А чем Ваш экземпляр уникален? Расскажите, пожалуйста, я не понял.

Понятия не имею. Но факт в том, что неоригинал найти не всегда удавалось. Описываю алгоритм:
Иду в неофф-сервис, называю проблему (напр., сцепление). Они смотрят по каталогу - "да без проблем, 200 у.е."
Привозят деталь, которая по каталогу должна подходить, а она не подходит. Старую замеряют, смотрят по каталогу - хрен там, нет такого. Пробивают по вин-коду у оффициала - и не должна подходить, производитеелм на данный экземпляр установлена другая деталь. А неоригинала такого нет. Усё. Здравствуй, официал. 700 у.е.

>У этих машин было 3 комплектации

Различия определяются отнюдь не только комплектацией. Производитель вносит модификации по желанию.

>движки 1,6, 1,8, 2,0 и 3,0 литра

http://en.wikipedia.org/wiki/Peugeot_406#Engines 1.8 наличествует в трех вариантах.
0
ctc
НаHyundai Santa Fe26 августа 2009 в 15:41
в Вашем случае в одном (исходя из года выпуска), такой же как и у всех производства тех лет.
0
чебуратор
НаPeugeot 406изменен 26 августа 2009 в 15:49
Вот-вот, исходя из года выпуска. Каталоги тоже из него исходят, результат описан выше.

0
ctc
27 августа 2009 в 00:15
+1
0
чебуратор
27 августа 2009 в 00:16
Это правда, и не только в Москве
0
чебуратор
5 сентября 2009 в 17:42
))
0
mummy
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 11:57
>Неправильное подключение разводки блока подрулевого.

Ну да, 3 года оно было правильное, а потом внезапно стало неправильное. Электрик ночью в машину залез.

>Сцепление 700 уе...оно что из золота?

Оно из оффициального представительства.
0
изменен 26 августа 2009 в 10:49
Отзыв отличный и правдивый на все 100%. общался с 307 многое совподает.
единственное у меня цены поменьше были, так как сторался всегда неоригинал, разницы как показало время никакой
выбирая пежо...выбираешь либо отличный дизайн либо надежность.
кстати у данной машины еще пробег маленький!!!
я накатал 120 тыщ лично
0
НаHyundai Santa Fe26 августа 2009 в 11:07
Мдааа, автомобиль Вам достался изрядно заезженный и убитый. Правильно говорят, руль облезает на пробегах от 150 тыс.км. Дилеры - умельцы скручивать пробег. Тут в соседнем отзыве о Фокусе2, владелец писал, что сдал своего в трейд-ин с пробегом 150 тыс.км., после чего видел его в продаже с пробегом 50 тыс.к.м. Не верю, что на столько глобальные проблемы могли появиться на почти новом автомобиле. К слову, у меня на 10-летнем дорестайле 406-м таких проблем не было. А подвеска на дорестайле более хлипкая, рестайл доработали. По подвеске ничего не делал вообще. К слову пробег у меня был 200 тыс.км, а приобрел с пробегом 148 тыс.км. Единственный косяк, если не считать АКПП, у меня был в виде оплавившейсч проводки в районе левой противотуманки от скачка напряжения. Сам снял, зачистил и поставил обратно. И руль у меня не облезал, электрика не глючила. Я вообще поражался надежностью этого аппарата. К слову, когда состоял в кллубе любителей Пежо, о таких проблемах от владельцев никогда не слышал. Да, некоторые имели косяки с электрикой, но не настолько масштабные, в пределах разумного и легко устранимого. Такое ощущение, что в проводке/электрике уже кто-то ковырялся.Мне Вас жаль, честное слово. Дилера надо было пристрелить, когда тот сказал, что воздухозаборник переносить не надо, типа проблем ни у кого не было. Работа реально копеечная. Но как раз из-за его низкого расположения у многих случался гидроудар с последующей переборкой двигла. Желаю найти хороший сервис, можно полугаражного типа, по французам. А к дилеру больше ни-ни! Удачи!
+1
чебуратор
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper26 августа 2009 в 11:54

Дилера надо было пристрелить, когда тот сказал, что воздухозаборник переносить не надо, типа проблем ни у кого не было. Работа реально копеечная. Но как раз из-за его низкого расположения у многих случался гидроудар с последующей переборкой двигла

+1 Если бы собирался покупать Пежо посмотрел бы вначале где воздухозаборник-сверху или снизу.У последних моделей у всех сверху.Гидроудар-нередкое явление.

+1
НаHonda Accord26 августа 2009 в 11:14
Да! )). Отзыв конечно на 5+. Давно так не смеялся.
В 2001-03 годах тоже очень хотел эту машину, прежде всего из-за дизайна. Но тогда денег не хватало на нее, а потом сразу стало больше и купил тогда аккорд 6-й, о чем ни разу непожалел, кстати 6-поколение кузова по стремительности линий кузова, форме передних фар напоминает 406, видимо отпечаток все же наложило ))
0
nickolas m
5 сентября 2009 в 16:56
))
0
НаDaewoo Matiz26 августа 2009 в 12:24
Где-то я слышал поговорку:"Нельзя покупать 3 марки машин, названия которых на букву Ф - форд, фиат и французские машины". Отзыв отличный!
0
oldwind
был час назад
НаPeugeot Partner26 августа 2009 в 12:33
Давно не актуально, все качество подняли.
+3
roxman
НаHyundai Santa Fe26 августа 2009 в 13:18
+1 В наше время, в эпоху глобализации, ТНК и поглащения одних компаний другими качество исполнения у всех производителей примерно одного уровня. Сейчас хрен поймешь, кто на каком заводе делается. Ниссаны в Англии (некоторые модели), Рено Калеос в Японии (могу ошибаться) на завроде Ниссан, Пежо 4007 и Ситроен С-кроссер в Японии на заводе Митсубиси и т.д. и т.п. Так что те "умники", которые утверждают в один голос, что Опель - говно или Форд - говно, далеко не правы. Другое дело качество сервисного обслуживания - оно не у всех одинаковое, конкретно у Форда в России с этим серьезные проблемы, с этим согласен.
0
чебуратор
26 августа 2009 в 13:41
К Французам все-таки еще актуально.
Сервис - говно почти у всех, хотя мне Реношный очень нравился.
0
drvad
НаKia Ceed26 августа 2009 в 14:44
???у дилеров пежо сервис гавно - только арманд
не обобщай плиз...это тоже что сказать - что сервис форда - гавно...дилеры разные)
+1
суровый
изменен 26 августа 2009 в 15:09
Сервис Форда в целом гавно, я тебе как владелец говорю, но так как я на них забил - мне пофиг.

0
drvad
НаKia Ceed26 августа 2009 в 16:58
мне тоже))) 60 тыщ ТО делал у скромных,Но ответственных людей...
которые мне кстати заявили - что согласно законодательству ты должен проходить в установленные сроки (у меня это 20 тыщ пробега или год) сроки ТО у сервисов - сертифицированных на выполнение определенных работ и с гарантии снять тебя не могут.
Поставили печать в серв. книжку. Взяли за то в три раза меньше. З/ч прим на 30% дешевле - брал оригинал НЕ у официалов.
В довершении скажу - что к сервису Пежо -Лионъ - никаких претензий. Все вовремя. Корректно. Цены - как у всех официалов - завышены.

0
суровый
26 августа 2009 в 17:07
Мне печать не нужна, гарантия кончилась.
0
drvad
НаHyundai Santa Fe26 августа 2009 в 14:49
Позвольте спросить, каким автомобилем владеете на данный момент? У вас такой стойкий негатив к французам, в частности к пежо 406. Речь идет о сравнимом качестве современных автомобилей, а не тех, что выпускались в далеком 2003 году. Минус, полагаю, Вы мне захреначили? Спасибо :)
0
чебуратор
26 августа 2009 в 15:12
Из французов я долгое время ездил на Символе, в компании которой я работал несколько лет в автопарк более 200 автомобилей составляли Рено всевозможного покроя, у большого количества знакомых были и есть французы, потом - у меня есть глаза и уши, я вижу цены на з/ч и стоимость обслуживания.

Минус я не ставил, но советую по их поводу не париться.
0
drvad
НаPeugeot 30726 августа 2009 в 16:02
Я езжу на французе, и менять собираюсь на француза (на Пежо). Просто автору как-то не повезло с самого начала.
0
дядька
26 августа 2009 в 16:12
Это уже на любителя, я стараюсь менять производителя, потому как интересно поездить на разных машинах.
Если тебе француз мозг не рушил - понятно, что мнение о нем только позитивное, однако с 2002 г. 65 тыс. км - совсем немного, я столько за 1,5 года наезжаю и к 100 тыс. бы уже через 2-2,5 года подобрался, а вот там судя по опыту и отзывам самая фишка с французами и начинается, хотя многим "везет" прямо с первых дней.
0
drvad
НаPeugeot 30726 августа 2009 в 16:53
По молодости и я много ездил, теперь нужды нет.

0
oldwind
НаKia Ceed26 августа 2009 в 13:05
точно...ваз покупать)
0
oldwind
НаSkoda Octavia26 августа 2009 в 13:06
Не в обиду вам, но то на чем вы ездите, хуже приведенных Вами машин! Форд-хорошая машина, что касается Фокусов, Мондео(все года) и Фьюжн. Фиат, особенно бюджетные машины, просто кондовые, там ломаться нечему. Ну а "французы", тут как повезет...))) Пежо 406 вообще никогда без проблемной машиной не был. В данном случаи, может эксплуатация и хранение машины предыдущим хозяином играли роль.
0
galax
26 августа 2009 в 13:42
Galax, все правильно, чем проще машина - тем надежней.
+1
был 6 дней назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 августа 2009 в 12:58
Отличный отзыв. Вазоненавистникам его надо показать. Что б не обсирали ни за что Приору и 15-шку.
-1
НаPeugeot 406, Mazda 326 августа 2009 в 15:38
Два отзыва о 406 почти подряд и оба из Эстонии. И оба такие разные. Я со своим пыжом таких проблем не испытывал, правда, брал новым или, практически, новым. Были все присущие ему болезни. Уезженный он, наверное, попался вам.
Автору: надежда умирает последней :)))
Выше нос.
+2
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 августа 2009 в 23:29

В общем, отзыв получился провокационный, чего я и ждал, когда просил ctc его написать. Бывает, что надежная вроде бы машина приносит владельцу столько головняков, что он переносит все ее косяки на марку в целом. А тут сам Бог велел, ведь это же ФРАНЦУЗ!biggrin И ничего, что тысячи людей остались довольны 406-й, а в рейтингах надежности она занимала пусть и не первые места, но хорошие. Ниже нее оказывались  Мазда 626, Примера, Галант, БМВ 5-ка и другие достойные машины. Европа не Россия, но и у нас я знаю людей, которые просто в шоке оказывались, когда у них происходили поломки на японцах (те же Примера с Галантом), сравнимые по стоимости устранения с ценой машины. Но никто не считает плохим не только японский автопром, но и отдельные японские марки. К французам тоже большинство стало за последние годы относиться адекватно, мало кто уже ведется на истеричные выкрики "все что кончается на "О"-гуано", видно даже по этому обсуждению. Но остаются люди, которым нужен только повод для злорадства, причем положительные отзывы они никогда не комментируют. 

+3
roxman
НаPeugeot 40626 августа 2009 в 23:49
>Бывает, что надежная вроде бы машина приносит владельцу столько головняков, что он переносит все ее косяки на марку в целом. А тут сам Бог велел, ведь это же ФРАНЦУЗ!

1. Ну где же я переношу на марку в целом? (См. "совет покупателю") Может, у них Пежо 206/207 супернадежный? А 406... что выросло - то выросло.
2. Это не первый мой "француз". Я этими предубеждениями не болею. Был, кстати, ещё итальянец (Альфа 33, кто владел - поймет). Японцев вот не было.

>И ничего, что тысячи людей остались довольны 406-й...

Действительно, ничего. Я, конечно, очень рад за упомянутые народные массы, довольные 406-й. Но отзыв-то о конкретной машине, которую мне посчастливилось эксплуатировать, и то, что у кого-то она не ломается, меня совершенно не утешает.

>а в рейтингах надежности она занимала пусть и не первые места, но хорошие.

Да, я смотрел перед покупкой. В 2004 году на одном месте с ВВ Пассат была, в первой трети списка (ADAC или TUV, не помню точно). Я этим утешался каждый раз. "Ну, заменили-исправили, теперь уж наверняка нормальная эксплуатация начнется".
0
ctc
был час назад
НаPeugeot Partner27 августа 2009 в 08:44

 Ну где же я переношу на марку в целом?

Где-то выше Вы писали -"у тех моих знакомых кто не на Пежо таких проблем нет."

+1
roxman
НаPeugeot 406изменен 27 августа 2009 в 13:34
Справедливое замечание, но имелось ввиду несколько другое. У меня вообще нет знакомых на пежо или рено, я в своём кругу один такой франкофил.

Edit: А вообще, я тут подумал, покопался в ощущениях... Пожалуй, перенесу-ка на марку в целом.
0
roxman
НаVolvo S6027 августа 2009 в 00:08
Очень много стереотипов по некотрым маркам
0
27 августа 2009 в 02:10
У меня пежо 406 2002го года, МКП, мотор 1.8 - базовая комплектация, но даже в базовой комлектации у меня кондиционер, борт. компьютер, электронные зеркала, задняя шторка и стеклоподьемники, мульти-руль, АБС тормоза, автомагнитола (6 колонок), ключ-пульт и тд.

Я брал ее 2 года назад и пробег был 60 тысяч всего. За все это время я накатал еще тысяч 30. Машина абсолютно безпроблемная, очень маневренная и удобная в пользовании, для семьи идеальный вариант, большой багажник. Мне очень нравиться. Вы не поверите, где я только на ней не ездил! И по бездорожью, и в снегу, машина нигде не подводила. Кондик на авто - сказка. Друзья, владельцы дорогих мерсов каждый раз летом садясь завидовали - мол у нас так никогда не холодит (немецкие ОЗТОС стандарты что-ли мол кондиционер вредно).

Теперь о главном, по моему автор намеренно сгущает краски или его крупно развели подсунув сильно заезжанную машину. За два года пользования этим авто я обращался в официальный сервис только чтобы поменять колодки.масло и один раз, чтобы поменять сцепление. В случае с сцеплением у меня взяли 200 у.е. за работу и запчасти.

Автор, никто не спорит, пежо это не немецкие "танки". Но вышеописанные проблемы могут иметь место лишь у самой заезжанной машины с большим пробегом.
+3
parviz
НаPeugeot 406изменен 27 августа 2009 в 03:17
>Машина абсолютно безпроблемная, очень маневренная и удобная в пользовании, для семьи идеальный вариант, большой багажник. Мне очень нравиться.

Вы где-нибудь в моём отзыве заметили негатив по адресу маневренности, удобства или багажника? Правильно, его там нет. По поводу кондея - тоже ни слова, поскольку его в моей комплектации нет (и слава богу), да и живу я в холодном климате.

>Теперь о главном, по моему автор намеренно сгущает краски...

Где именно? Там приведен список вполне конкретных проблем. Часть из них признана родовыми "болезнями" даже присутствующими здесь пежеводами (подрулевой, антенна, вентиляция картера). Красок нету никаких, есть факты. Чтобы их сгустить, надо их выдумать.

>За два года пользования этим авто я обращался в официальный сервис только чтобы поменять колодки.масло

Я безумно за вас счастлив. Но не вижу, как ваш положительный опыт "обнуляет" мой отрицательный.

>и один раз, чтобы поменять сцепление...

О, добро пожаловать в клуб. И на каком же километраже произошло сие проявление надежности и беспроблемности, если у вас сейчас 90 ткм? Я так полагаю, это не вчера случилось?

>Но вышеописанные проблемы могут иметь место лишь у самой заезжанной машины с большим пробегом.

Как видите, не только.
+1
ctc
27 августа 2009 в 10:02

Поменял сцепление где то на 80 тысячах, и то мог бы ездить и так, просто захотелось новое сцепление чтобы было помягче. т.к. цена вопроса была всего 200 у.е. Я сказал и еще раз повторорюсь, пусть вы и не "сгущаете краски" а пишите то что есть на самом деле, Но тогда, как я писал выше остается одно, получается вас развели в салоне аккуратно подсунув сильно заезжанный автомобиль с обнуленным километражом. Вот вы сами же пишете "Ну и менеджер побегал вокруг, обеспечил немедленный тест-драйв и вообще горел на работе — редкость в наших местах" вам не кажется что это неспроста?

0
parviz
НаPeugeot 406изменен 27 августа 2009 в 13:29
>Поменял сцепление где то на 80 тысячах, и то мог бы ездить и так



Я тоже "мог бы ездить и так", только с дикой вибрацией педали сцепления. Факт остается фактом - вы сцепление решили поменять. А раз решили, значит на то были причины (вы же не идиот - просто так деньги и время тратить, правда?)



>получается вас развели в салоне аккуратно подсунув сильно заезжанный автомобиль с обнуленным километражом.



Не получается. Доказательств сему нет никаких, кроме "этого не может быть, потому что не может быть никогда, и поэтому пробег скручен". Опять же, если скручено "минимум 100 000", то это значит, что сейчас пробег приближается к 200 000, и в этом возрасте были бы уже другие проблемы.



>Ну и менеджер побегал вокруг, обеспечил немедленный тест-драйв и вообще горел на работе — редкость в наших местах" вам не кажется что это неспроста?



Нет, не кажется. У нас это от дилера зависит. В пежо-рено - подбегают и начинают окучивать, в остальных центрах я дооооолго могу гулять, пока ко мне вообще кто-то подойдет.

0
ctc
27 августа 2009 в 15:42

знаете, тогда у меня складывается другое мнение, вы самый неудачливый неудачник из всех кого я знаю )) Если все что вы пишите правда, и действительно имело место на 3-х летней машине с 50 тысячным пробегом то только это приходит на ум.

Это при том, что у вас МКПП. Основные проблемы на Пежо 406 бывают с АКПП (AL4) эта автомат коробка у 406-х действительно очень капризная и составляет 70-80% всех основных проблем которые я слышал про эту машину.

 

0
parviz
НаPeugeot 40627 августа 2009 в 16:09
Есть объяснение попроще - косяк производителя. В комментах уже подтверждались:

1. Подрулевое
2. Антенна
3. Внеплановая замена ремня ГРМ ("ремень провернулся")
4. Сцепление.
5. Вентилляция картера.

Отзыв размещен всего пару дней как, но уже набирается статистика.
0
ctc
27 августа 2009 в 16:14
да, не спорю. Эти поломки могут иметь место. Но чтобы они все подряд вышли у одного человека в течении сравнительно небольшого километража? Это ж надо что-бы ТАК не повезло человеку!
0
был час назад
НаPeugeot Partner27 августа 2009 в 08:49

ctc, может и про Альфу 33 напишете? Хоть я и не со всем согласен в этом отзыве, но писака из Вас хорошийsmile

+1
roxman
НаPeugeot 40627 августа 2009 в 13:20
Я бы рад, но там уж совсем преданья старины глубокой - дело было в середине девяностых, мало что запомнилось. Да и добавлять к разъярённым пежеводам ещё и бурлящих яростью альфистов как-то не хочется :)

0
НаSaab 9000, Honda Ascot27 августа 2009 в 14:32
Черт знает.....У меня у отца такой же пыж с движком 2 литра на механике, пробег немного за 300.....=) Ну да, руль облез, стойки стабилизатора раз в год примерно меняет, ремень ГРМ менял с роликами.....но в общем и целом проблем машина не доставляет, хотя ездят на ней много и аккуратно.....ну а официальных дилеров она не видела уже очень давно......там то наверняка найдут, что ей поменять,лиж бы на бабло развести...=)
+3
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat27 августа 2009 в 18:55
Алжирские руки по другому работать не могут.
-1
НаPeugeot 30828 августа 2009 в 12:50
Французы-г..вно, японцы-уже не те, немцы-скучны. На чем ездить?
-3
liverpool
28 августа 2009 в 12:52
велосипед?
0
parviz
НаPeugeot 308изменен 28 августа 2009 в 13:39
Ага! Китайский. Там мягкий пластик на сиденье, ТО стоит копейки, и транспортного налога нет, т.к. всего одна лошадиная сила.
И всех порвать можно на светофоре при наличии пробок
+1
liverpool
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 1 сентября 2009 в 09:36

+

У особо накачанных может быть и полторы.teeth
0
НаVolkswagen Passat, Opel Corsa28 августа 2009 в 14:23
Одна лошадиная сила-на сиденье из пягкого пластика-зачетно)))))
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera28 августа 2009 в 15:19
Не пойму, за что все напали на автора? Отзыв последовательный и честный. Ну неповезло автору с конкретным екземпляром, так он об этом здесь честно и написал. По-моему, для этого и предназначен данный сайт - делиться опытом експлуатации. А по-поводу "этого не может быть с таким пробегом": всё может быть, никто же не знает кто и как эксплуатировал автомобиль до него.
Спасибо за отзыв и удачи Вам при выборе следующего автомобиля.
+1
2 сентября 2009 в 23:30
я вообще не вижу причин, по которым вы набросились на человека!

1. дилеры его нагрели(сочувствую)! явление распространённое, у нас, в Казахстане например впаривают двухгодовалые тойоты из центра, с перебитыми документами как новые!
2. машину купил не новую, так что уже надо ожидать, что столкнёшься с трудностями! когда ломается видео карта на компьютере, никто как ни странно не ноет: "производитель сволочь! брак!" всё со временем приходится менять! и то, как изнашиваются детали - зависит от эксплуатации!
3. любая машина будет ломаться! и варинат сел-поехал и пока не рассыпется, на ТО не заезжать ни у кого не прокатит! ;)
4. оффициальные дилеры между прочим сами не до конца устраняют неисправности или не вовремя сообщают о необходимости их устранения! им выгодно, чтобы клиент у них прописался ))
у нас официальные дилеры - ничего не ремонтируют, если машину не стоит у них на обслуживании! они только меняют! как хирурги - менять и только менять! стоит заехать к неофициалам, как тут же выясняется что и починить всё можно и стоить будет копейки ))
5. цены у всех дилеров всегда завышены!
6. машина должна нравиться, и поломки тогда не так будут напрягать ;)
у брата например Audi allroad и за год потратил на ТО что то около 8500$, но никто же не кричит во всё горло, что хуже машины на свете нет! )) он доволен машиной и нахваливает на все лады, а для кого то это было бы немыслимо, постоянно нырять к дилерам за свежим набором зап. частей!

так что при покупке уже заранее надо узнать всё про машину и решить для себя - готовы ли вы столкнуться со всем тем, что несут с собой радости обладания такой машиной и по карману ли вам это!
+1
Добавить комментарий