Peugeot 406 1.8-16V
Привет Всем!
Пришло время и мне написать отзыв о своем железном коне- Пежо 406.
Зима 2008 го решил я сменить свое авто (ваз 21099г.в экспорт), на что- то более менее современое и комфортабельное, бюджет 180000- 220000 тыс.руб...Критерии выбора- седан, надежный, комфортабельный, недорогой в обслуживании...)Выбор в данном сегменте подержанных авто довольно большой, я рассматривал: Тойота карина Е, Рено Лагуна, Хонда Цивик, Ауди 100, Пассат Б4. Конечно, в идеале хотелось Пежо, черного цвета, дорейстайлинг! И вот он- вышло объявление- продается пежо 406, цвет черный, 1.8 110 л.с, хор.состояние,осмотр- Санкт Петербург Рыбацкое, звоню другу в Питер- съезди посмотри, через 2 часа звонит- авто в поряде, но надо будет вложить по мелочам...Невопрос- едем..
И вот я, обладатель 406го!!! Опции: Электростеклоподъемники, ГУР, Салон велюр, ГБО- да не много, но мне было все равно, пежо черного цвета- я влюблен..Сразу добавлю, в Питер за моим пыжыком ехали на Новом фокусе с пробегом 2000 км., возвращаемся...- в салоне шумоизоляция не уступает форду- однозначно, управление- супер, движок, если вы не гонщик, вполне хватает 110 л.с чтобы уверенно чувствовать себя на трассе! Управление это что-то, по объездной в поворотах легко нагонял фокуса без напряга, тот больше кренился в поворотах- однозначно!
Итак 2000км.проехал - не много, но какие могу сделать выводы...? Сразу согнал на полную диагностику авто- хотя знаю,что это надо делать до покупки) В результате- Электроника впоряде, компрессия 13,5 +- 1 бар ., по подвеске- нужно чуть вложиться, салон- как новый.
Заменил: задние подруливающие тяги, стойку стабилизатора, 2 рулевых тяги спереди(заказывайте с 16й резьбой, мне привезли с 12-неподошла!) На все это ушло 4700 запчасти+ 2200 работа...На станции сказали что к концу лета надо будет заменить переднюю шаровую опору ( 600руб опора + 300р работа), немного течет шланг ГУР на стыке, течь незначительная- устранили промазкой герметиком...
До него у меня были: Ваз 21093 95 г.в, Опель Кадет 1987 г., Пассат 1992 г.В, Ваз 21099 2001 г.в. Сами понимаете сравнивать глупо- конечно превосходит почти по всем показателям! Про надежность сказать пока не могу, слишком мало проехал! Но управление, дизайн, шумоизоляция конечно на высоте! И то, что на него обращают больше внимания чем на других- это полюбому! Мой вам совет, при покупке смотрите на предыдущего владельца- ухаживал ли он за машиной..., любил ли ее...Спрашивайте, что менял, когда...? что за масло залито в движке, через сколько менял? если не знает этого- что это за хозяиН???
Из минусов: Электрика- глушишь движок а ближний свет все равно продолжает гореть, аккум посадить 5 сек, или это только у меня? Немного напрягает бачок омывателя- не видно сколько там жидкости, плюс счетки не откидываются! Не очень удобно менять лампы в фарах! Больше минусов пока не заметил...)
В конце могу сказать- если не нарветесь на убитый экземпляр- о машине не пожалеете- однозначно!!! Красивый, еще пока современный, комфортабельный семейный седан!!! Пежо 406 - мой выбор!
P.S. отзыв пишу впервый раз, если что, не судите строго.!
Совет автора покупателям Peugeot 406 1.8-16V 1999 г
Достоинства:
Недостатки:




По рулю и обратной связи с дорогой и просто удовольствия с фокусом сравнения быть не может, как она рулится - просто шедевр, для переднеприводного авто - эталон! И прямую держит великолепно.
Будете персаживаться с нее, задумайтесь о БМВ, там так-же процесс руления вызывает восторг.