22 января 2008

Peugeot 406 1.8-16V

Привет Всем!

Пришло время и мне написать отзыв о своем железном коне- Пежо 406.
Зима 2008 го решил я сменить свое авто (ваз 21099г.в экспорт), на что- то более менее современое и комфортабельное, бюджет 180000- 220000 тыс.руб...Критерии выбора- седан, надежный, комфортабельный, недорогой в обслуживании...)Выбор в данном сегменте подержанных авто довольно большой, я рассматривал: Тойота карина Е, Рено Лагуна, Хонда Цивик, Ауди 100, Пассат Б4. Конечно, в идеале хотелось Пежо, черного цвета, дорейстайлинг! И вот он- вышло объявление- продается пежо 406, цвет черный, 1.8 110 л.с, хор.состояние,осмотр- Санкт Петербург Рыбацкое, звоню другу в Питер- съезди посмотри, через 2 часа звонит- авто в поряде, но надо будет вложить по мелочам...Невопрос- едем..

И вот я, обладатель 406го!!! Опции: Электростеклоподъемники, ГУР, Салон велюр, ГБО- да не много, но мне было все равно, пежо черного цвета- я влюблен..Сразу добавлю, в Питер за моим пыжыком ехали на Новом фокусе с пробегом 2000 км., возвращаемся...- в салоне шумоизоляция не уступает форду- однозначно, управление- супер, движок, если вы не гонщик, вполне хватает 110 л.с чтобы уверенно чувствовать себя на трассе! Управление это что-то, по объездной в поворотах легко нагонял фокуса без напряга, тот больше кренился в поворотах- однозначно!

Итак 2000км.проехал - не много, но какие могу сделать выводы...? Сразу согнал на полную диагностику авто- хотя знаю,что это надо делать до покупки) В результате- Электроника впоряде, компрессия 13,5 +- 1 бар ., по подвеске- нужно чуть вложиться, салон- как новый.
Заменил: задние подруливающие тяги, стойку стабилизатора, 2 рулевых тяги спереди(заказывайте с 16й резьбой, мне привезли с 12-неподошла!) На все это ушло 4700 запчасти+ 2200 работа...На станции сказали что к концу лета надо будет заменить переднюю шаровую опору ( 600руб опора + 300р работа), немного течет шланг ГУР на стыке, течь незначительная- устранили промазкой герметиком...

До него у меня были: Ваз 21093 95 г.в, Опель Кадет 1987 г., Пассат 1992 г.В, Ваз 21099 2001 г.в. Сами понимаете сравнивать глупо- конечно превосходит почти по всем показателям! Про надежность сказать пока не могу, слишком мало проехал! Но управление, дизайн, шумоизоляция конечно на высоте! И то, что на него обращают больше внимания чем на других- это полюбому! Мой вам совет, при покупке смотрите на предыдущего владельца- ухаживал ли он за машиной..., любил ли ее...Спрашивайте, что менял, когда...? что за масло залито в движке, через сколько менял? если не знает этого- что это за хозяиН???

Из минусов: Электрика- глушишь движок а ближний свет все равно продолжает гореть, аккум посадить 5 сек, или это только у меня? Немного напрягает бачок омывателя- не видно сколько там жидкости, плюс счетки не откидываются! Не очень удобно менять лампы в фарах! Больше минусов пока не заметил...)

В конце могу сказать- если не нарветесь на убитый экземпляр- о машине не пожалеете- однозначно!!! Красивый, еще пока современный, комфортабельный семейный седан!!! Пежо 406 - мой выбор!

P.S. отзыв пишу впервый раз, если что, не судите строго.!



Совет автора покупателям Peugeot 406 1.8-16V 1999 г

По моему мнению оптимальное сочетание цена- качество- дизайн...Плюс- недорогое сервисное обслуживание (я говорю про регионы).
Еще советы

Достоинства:

  • Дизайн

  • Шумоизоляция

  • Оцинкованный кузов

  • Управление на высоте
  • Недостатки:

  • Низковато сидит (мой экземпляр не адаптирован под Россию)


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16948
    Комментарии10 Добавить комментарий
    НаPorsche Cayenneизменен 23 января 2008 в 14:27
    Управление это что-то, по объездной в поворотах легко нагонял фокуса без напряга, тот больше кренился в поворотах- однозначно!


    По рулю и обратной связи с дорогой и просто удовольствия с фокусом сравнения быть не может, как она рулится - просто шедевр, для переднеприводного авто - эталон! И прямую держит великолепно.

    Будете персаживаться с нее, задумайтесь о БМВ, там так-же процесс руления вызывает восторг.
    0
    был 53 минуты назад
    НаPeugeot Partnerизменен 23 января 2008 в 18:33
    Venscorp, вообще-то шедевром по рулежке и обр. связи считается 405-я модель, вроде у тебя именно она. Ее часто называют лучшим по управляемости седаном 20 века ( в западной прессе, конечно, а не у нас) . 406-я тоже хороша, но все-таки похуже. К сожалению, чем новее Пежо, тем хуже оно управляется cry Раньше у них этими настройками руководил старичок один, http://www.autoreview.ru/sv_glaz/N0400/esp3.htm
    а теперь он на пенсии, и ,видимо, таких специалистов больше у них нет. Во всяком случае, после опыта езды на нескольких снятых с конвеера моделях Пежо (98-2002г.в.), никакие Хонды ,Субары и т.п. не впечатляют, разве что некоторые Митсу и Форды. Форд (европейский) считается основным конкурентом Пежо в плане управляемости, хотя мне нравится меньше, как и Мазда. Слишком все грубо, часто с ненужной резкостью, типа "спортивно", но не так отработано в нюансах. Настройки Пежо почти всегда оптимальны, начинаешь это понимать, побывав в разных дорожных ситуациях.... А управляемость БМВ вообще не обсуждается, это вершина lightbulb .
    0
    НаPeugeot 406изменен 23 января 2008 в 20:47
    Я думал кстати о БМВ 3ке ( 36, 46 кузов), подсказали что запчасти подороже, да и поменьше она...хотя машинка очень мне нравиться.
    0
    НаPeugeot 406изменен 23 января 2008 в 20:47
    Я думал кстати о БМВ 3ке ( 36, 46 кузов), подсказали что запчасти подороже, да и поменьше она...хотя машинка очень мне нравиться.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 24 января 2008 в 10:16
    Venscorp, вообще-то шедевром по рулежке и обр. связи считается 405-я модель, вроде у тебя именно она. Ее часто называют лучшим по управляемости седаном 20 века ( в западной прессе, конечно, а не у нас) . 406-я тоже хороша, но все-таки похуже. К сожалению, чем новее Пежо, тем хуже оно управляется Плачу Раньше у них этими настройками руководил старичок один, http://www.autoreview.ru/sv_glaz/N0400/esp3.htm
    а теперь он на пенсии, и ,видимо, таких специалистов больше у них нет. Во всяком случае, после опыта езды на нескольких снятых с конвеера моделях Пежо (98-2002г.в.), никакие Хонды ,Субары и т.п. не впечатляют, разве что некоторые Митсу и Форды. Форд (европейский) считается основным конкурентом Пежо в плане управляемости, хотя мне нравится меньше, как и Мазда. Слишком все грубо, часто с ненужной резкостью, типа "спортивно", но не так отработано в нюансах. Настройки Пежо почти всегда оптимальны, начинаешь это понимать, побывав в разных дорожных ситуациях.... А управляемость БМВ вообще не обсуждается, это вершина Восклицание .


    Подпишусь под каждым словом, только вот 405 всеж стареет, найти неубитый экземпляр невозможно, поэтому 406 отличный выбор.

    Насчет того, что пежо сдает позиции по настройкам шасси и рулевого, да, так было, но как пишет тот же авторевью, 308 вернет все на свои места, чего я с нетерпением и жду! =)

    А БМВ - ЭТАЛОН! biggrin
    0
    был 53 минуты назад
    НаPeugeot Partnerизменен 24 января 2008 в 22:40
    Насчет того, что пежо сдает позиции по настройкам шасси и рулевого, да, так было, но как пишет тот же авторевью, 308 вернет все на свои места, чего я с нетерпением и жду!

    Очень хочется в это верить,только вот англичане из Top Gear, или Autocar (не помню) раскритиковали 308-ю по-полной. Он же на 307-й тележке построен, а она у Пежо не самая удачная получилась. То-ли дело 306-я тележка, с торсионной балкой, PSA на ней сразу 5 машин построил.
    P.S. Держи подарочек про 405
    http://www.autoreview.ru/first_m/num178/peugeot1.htm
    0
    НаHonda Accordизменен 24 января 2008 в 23:48
    406-й конечно красавец, долго время сам рассматривал как вариант покупки следующей машины, просто потом однажды утром проснулся с мыслью что хочу аккорд и все, правда до сих пор любуюсь когда вижу на дороге, да собственно и морда, разрез фар моего шестого европейского аккорда чем то похожа на 406-й, видимо наложило отпечаток на выбор.
    Единственое не понял почему автор хотел иммено дорестайл, после как раз смотрится гораздо лучше с новыми фарами, хромированнми вставками, супер.
    Сравнивать 406 с Фокусом ..., так Фокус ни в чем не лидер, ни в управляемости, ни в комфорте, ни в надежности.
    0
    НаPeugeot 406изменен 25 января 2008 в 12:47
    Единственое не понял почему автор хотел иммено дорестайл, после как раз смотрится гораздо лучше с новыми фарами, хромированнми вставками, супер.
    Сравнивать 406 с Фокусом ..., так Фокус ни в чем не лидер, ни в управляемости, ни в комфорте, ни в надежности.[/quote]

    2 момента почему дорейстал, не люблю залезать в долги,пусть и небольшие( на тот момент было около 230тыс свободных )..2е- лично мне дорейстайлинг как-то симпотнее, агрессивнее что-ли) Хотя это мое субъективное мнение...
    А с Фокусом сравнил, потому что сразу с него пересели на Пежо, и всю дорогу менялись, Фокус-Пежо, вот от сюда и сравнение...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 25 января 2008 в 13:43
    Про 308 читал тут....

    http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/peugeot308/

    понравилось следующее ... "Но что до управляемости, то здесь ни к кому ходить на поклон не надо: Peugeot вновь на коне! Любопытно, что архитектура подвесок не изменилась, — те же стойки McPherson спереди, та же скручивающаяся балка сзади. Фактически в основе новой модели — платформа Peugeot 307. Но настроено все так, словно из долгого отпуска вернулась команда специа­листов, что в свое время учила ездить Peugeot 405 и 306! Машина отлично стоит на прямой и точно, но уже без излишне острых реакций на изменение тяги проходит повороты. Плюс к тому — великолепное реактивное действие на руле: исполнительный механизм оставили гидравлическим, а насос приводится электромотором. В итоге — полное взаимопонимание."

    Не расстраивай меня, я жду именно 308 =)

    То-ли дело 306-я тележка, с торсионной балкой, PSA на ней сразу 5 машин построил.
    в 405 тоже торсионы, я ими как слон доволен, ибо менял балку на новую, а вот когда торсионы начинают изнашиваться (пробеги под 300тыс) колеса начинают ложицца вот так / \ какая уж там управляемость... так же убитость задней подвески наскока я знаю видно и у форда скорпио... У 406 сзади обычная пружинная независимая подвеска, если что поменял рычаги сайлент блоки и впуть... у 405 менять приходится балку в сборе, если брать восстановленную то это 200-300 доларров с гарантией в 50000 пробега, я не стал с этим связываться купил новую.... 80000 прошла никаких проблем, до недавнего времени выбирал между 406 последних годов выпуска или новую 307 , но наткнулся на статью авторевью, вот, жду пока до нас дойдет 308 только вот боюсь, что на сильные 308 денег может нехватить... уже привык к отличному движку... как мне 1.6 будет пока вопрос.
    0
    был 53 минуты назад
    НаPeugeot Partnerизменен 25 января 2008 в 15:22
    Я тоже попадал с торсионами, на Citro Xsara ( тот-же peugeot 306), то есть с подшипниками, сами торсионы вечные. Мне шлифанули зеркало на рычагах, где подшипники катаются, и заменили сами подшипники, всего вышло около 10 тыр. (насколько я знаю, на 405-й подшипники "съедают" балку, а не рычаги, позже конструкцию доработали). Давно продал ту машину, иногда встречаю нового хозяина, он уже около 100 ткм проехал, подшипники не менял. Просто не надо доводить до замены балки, проверять люфт задних рычагов, хотя-бы раз в 20 ткм. Зато как настроена эта подвеска-просто сказка! Даже Партнер и Берлинго на ней классно управляются. А насчет 308, сам ее жду, как привезут, сразу побегу на тест-драйв.
    0
    Добавить комментарий