Лев - он и "в Африке" ЛЕВ!!!
Приветствую Вас, уважаемый читатель!
Когда я выбирал себе свою первую иномарку, то прочел все отзывы о своей мечте на этом сайте, и теперь считаю своим долгом оставить здесь же и свой отзыв, который, возможно, для кого-то окажется решающим! Сразу хочу сказать, что пословица "каждый кулик хвалит свое болото" не про меня! Образование "физика-инженера" меня заставляет оперировать только фактами, а не байками с баснями и прочим фольклором, поэтому чтобы не писать нудный трактат буду предельно краток и по существу расскажу все достоинства и недостатки автомобиля давней моей мечты!
Итак, рестайлинговый 406-й я купил почти 3,5 года назад, пересев на него с "зубила" 99-ой модели, а до того перепробовав почти весь российский металлолом. Мои первые поездки на этом авто были настолько счастливыми, что я готов был от счастья грызть руль зубами от того, как в нем сделано все просто и продумано до мелочей!!! Не даром у компании слоган - "Пежо создан для удовольствия!" Причем удовольствия во всем, когда любуешься его внешней красотой и дизайном, когда управляешь им, когда заказываешь к нему запчасти, когда сам ремонтируешь его!
За 3,5 года эксплуатации я очень хорошо познал машину и могу смело сказать, что ремонтируется она не сложнее любого "нашего" авто, если даже не проще! За это время затраты на машину составили всего 22500 руб. (До этого владея ВАЗ-21099 за 2 года было в нее вложено 55 000руб.). После покупки были заменены рулевые наконечники, передние ступичные подшипники, ремень ГРМ с роликами, ремень генератора с роликами, фильтра, свечи, катушка зажигания, глушитель. ВСЕ!
Не вижу ни одного конкурента этой машине, попадающая в ценовой диапазон 250-350 т.р. и с таким набором опций и главное ездовым комфортом!!! Попробуйте поискать за 300 руб авто 2000-2003гг. "Д"-класса, в котором помимо комфорта и оцинкованного кузова в машине будет климат, датчик дождя, датчик света, 4 подушки, велюровый или кожаный салон, все электростеклоподъемники, независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза, отличное качество материалов салона, ABS, ESP, электрозеркала с подогревом, адаптивный ГУР, бортовой компьютер, изумительная акустика JBL, регулирока руля в 2-х положениях, микролифт водительского сидения, подогрев передних сидений?!
Совет автора покупателям Peugeot 406 1.8-16V 2002 г
При покупке больше смотреть не на саму машину, а на того, кто ею управлял! )))
Удачи на дорогах!
Достоинства:
- Великолепный дизайн и интерьер
- Оцинкованный кузов
- Ходовые качества (машина словно плывет по дороге)
- Просторный салон. Заднее сиденье - это просто диван
- Задняя независимая подруливающая подвеска (когда въезжаешь в поворот на большой скорости, ощущения, что ты едешь по рельсам, как на трамвае, только тебя еще как бы придавливает к асфальту)
- Клиренс
- Багажник на 525 литров
- Топливный бак 74 литра
- Стоимость запчастей и их ассортимент
- Ремонтопригодность в домашних условиях
- Авто вообще не пользуется спросом у угонщиков
- Еще есть приятная мелочь - в середине спинки заднего сидения есть лючок в багажник, таким образом, например, можно перевозить лыжи!
Недостатки:
- Есть некоторые "детские болезни" (о них лучше почитать подробнее на форуме пежо), но они настолько детские, что можно не обращать внимания
- Расход топлива в городе с мотором 1,8 - 11-12 литров (за 10000км в смешанном режиме средний расход 10л\100км)
- Все моторы Пежо любят масло, причем расход в 200гр на 1000км производитель считает нормой
- Капризен к качеству топлива





Поздравляю Вас с эксплуатацией прекрасного авто. Машина вещь, но есть и некоторые существенные минусы: из-за низкорасположенно воздухозаборника, частенько происходят гидроудары, течь масла из сальников при приличных пробегах и как вы отметили повышенный расход масла, у пожилых экземпляров ржавеет кромка капота, ненадёжные АКПП, а в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо
. На счёт конкурентов в ценовом диапазоне 250-350 т.р., ну Ford Mondeo например, чем не конкурент или Vectra C, с япошками-то всё понятно ни те отделочные материалы, шумоизоляция, дизайн и т.д.