Peugeot 406 1.8-16V
2002 г.
1.7 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
8 июня 2010 → пробег 182000 км

Лев - он и "в Африке" ЛЕВ!!!

Приветствую Вас, уважаемый читатель!

Когда я выбирал себе свою первую иномарку, то прочел все отзывы о своей мечте на этом сайте, и теперь считаю своим долгом оставить здесь же и свой отзыв, который, возможно, для кого-то окажется решающим! Сразу хочу сказать, что пословица "каждый кулик хвалит свое болото" не про меня! Образование "физика-инженера" меня заставляет оперировать только фактами, а не байками с баснями и прочим фольклором, поэтому чтобы не писать нудный трактат буду предельно краток и по существу расскажу все достоинства и недостатки автомобиля давней моей мечты!

Итак, рестайлинговый 406-й я купил почти 3,5 года назад, пересев на него с "зубила" 99-ой модели, а до того перепробовав почти весь российский металлолом. Мои первые поездки на этом авто были настолько счастливыми, что я готов был от счастья грызть руль зубами от того, как в нем сделано все просто и продумано до мелочей!!! Не даром у компании слоган - "Пежо создан для удовольствия!" Причем удовольствия во всем, когда любуешься его внешней красотой и дизайном, когда управляешь им, когда заказываешь к нему запчасти, когда сам ремонтируешь его!

За 3,5 года эксплуатации я очень хорошо познал машину и могу смело сказать, что ремонтируется она не сложнее любого "нашего" авто, если даже не проще! За это время затраты на машину составили всего 22500 руб. (До этого владея ВАЗ-21099 за 2 года было в нее вложено 55 000руб.). После покупки были заменены рулевые наконечники, передние ступичные подшипники, ремень ГРМ с роликами, ремень генератора с роликами, фильтра, свечи, катушка зажигания, глушитель. ВСЕ!

Не вижу ни одного конкурента этой машине, попадающая в ценовой диапазон 250-350 т.р. и с таким набором опций и главное ездовым комфортом!!! Попробуйте поискать за 300 руб авто 2000-2003гг. "Д"-класса, в котором помимо комфорта и оцинкованного кузова в машине будет климат, датчик дождя, датчик света, 4 подушки, велюровый или кожаный салон, все электростеклоподъемники, независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза, отличное качество материалов салона, ABS, ESP, электрозеркала с подогревом, адаптивный ГУР, бортовой компьютер, изумительная акустика JBL, регулирока руля в 2-х положениях, микролифт водительского сидения, подогрев передних сидений?!



Совет автора покупателям Peugeot 406 1.8-16V 2002 г

При покупке больше смотреть не на саму машину, а на того, кто ею управлял! )))

Удачи на дорогах!

Еще советы

Достоинства:

  • Великолепный дизайн и интерьер
  • Оцинкованный кузов
  • Ходовые качества (машина словно плывет по дороге)
  • Просторный салон. Заднее сиденье - это просто диван
  • Задняя независимая подруливающая подвеска (когда въезжаешь в поворот на большой скорости, ощущения, что ты едешь по рельсам, как на трамвае, только тебя еще как бы придавливает к асфальту)
  • Клиренс
  • Багажник на 525 литров
  • Топливный бак 74 литра
  • Стоимость запчастей и их ассортимент
  • Ремонтопригодность в домашних условиях
  • Авто вообще не пользуется спросом у угонщиков
  • Еще есть приятная мелочь - в середине спинки заднего сидения есть лючок в багажник, таким образом, например, можно перевозить лыжи!

Недостатки:

  • Есть некоторые "детские болезни" (о них лучше почитать подробнее на форуме пежо), но они настолько детские, что можно не обращать внимания
  • Расход топлива в городе с мотором 1,8 - 11-12 литров (за 10000км в смешанном режиме средний расход 10л\100км)
  • Все моторы Пежо любят масло, причем расход в 200гр на 1000км производитель считает нормой
  • Капризен к качеству топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
27594
Комментарии13 Добавить комментарий
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 9 июня 2010 в 01:53

Поздравляю Вас с эксплуатацией прекрасного авто. Машина вещь, но есть и некоторые существенные минусы: из-за низкорасположенно воздухозаборника, частенько происходят гидроудары, течь масла из сальников при приличных пробегах и как вы отметили повышенный расход масла, у пожилых экземпляров ржавеет кромка капота, ненадёжные АКПП, а в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо{#smile}. На счёт конкурентов в ценовом диапазоне 250-350 т.р., ну Ford Mondeo например, чем не конкурент или Vectra C, с япошками-то всё понятно ни те отделочные материалы, шумоизоляция, дизайн и т.д.

0
kedr
НаMitsubishi Pajero Sport, Peugeot 406 9 июня 2010 в 10:15

Спасибо за поздравления!!! Только я бы не сказал, что существенным минусом является низкорасположенный воздухозаборник. Эта машина не создана для плавания и офф-роуда, хотя я преодолевал многократно водные преграды глубиною по порог машины и ничего, просто надо "плыть", а не "нырять"))) Для "ныряний" у меня есть Pajero Sport. Знаю много случаев, когда переделывали воздухан и располагали его гораздо выше, это сделать вовсе не трудно. Кромка капота это мелочь, про "автоматы" Вы все верно сказали, но у меня механика и я рассказывал впечатления именно о своей машине. Про течь сальников..... так течет по существу только один сальник на коленвалу, его замену делают с заменой сцепления, что, собственно, и сделал прежний владелец моего пыжа))) А что касается конкурентов, то Вы променяете своего Пыжа на Форд или Опель? Что-то я сильно сомневаюсь))))))

Спасибо за критику)))

0
kedr
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 июня 2010 в 10:35

У первых выпусков инжекторных "десяток" воздухозаборник был там же. Потом люди переделывали, не считая это недостатком

0
НаPeugeot 406 9 июня 2010 в 08:44

+ HondaAccord ;о)

говорю как владелец Аккорда и Пеугеота406Break :о)

0
НаCitroen C5 9 июня 2010 в 09:36

Аналог ситроен Ксантия, таже платформа, едет еще лучше имеет подобное оснащение и стоит дешевле :)

406 - очень хорош.

0
smi
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 10 июня 2010 в 10:33

Только у Ксантии гидропневматика в подвеске. На минуточку...

0
sobol
НаCitroen C5изменен 10 июня 2010 в 13:37

Ну так это же огромный плюс.

0
smi
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner10 июня 2010 в 19:33

Плюс, но не для рулёжки. Даже полностью идентичные по технике Ситроены и Пыжи (306и Ксара, 307 и С4, 206 и с3) управляются по-разному. У Ситроенов чуть длиннее рейка и чуть мягче подвеска, поэтому едут они  чуть-чуть размазаннее, самую малость. Французы специально эти марки разводят в разные стороны, хотя в спорте почему-то пиарится именно Ситроен.

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback11 июня 2010 в 10:15

И по стоимости и доступности обслуживания старая гидропневматика- не лучший вариант

+1
sobol
НаCitroen C512 июня 2010 в 11:10

По стоимости не дороже того же 406го, а вот нормального мастера по ним найти это да большая проблема.

+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 июня 2010 в 13:21

Сам хочу такой же. Но с автоматом все-таки. Совет покупателю +100::))

0
НаChevrolet Viva, Volvo 850изменен 7 января 2011 в 21:26

а что насчет стоимости запчастей на Пыжик, хочу купить такой авто,

0
20 февраля 2011 в 04:32
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий