Peugeot 406 Break 1.8-16V
2000 г.
1.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Минск
22 ноября 2010 → пробег 205000 км

Пежон.

Доброго времени суток. Хочу поделиться опытом эксплуатации Пежо 406.

Купил я его в начале декабря 2009 с пробегом в 167000 км., вроде даже не скрученный, везде были немецкие наклейки и бриф (авто из Германии). За год накатал почти 40000 км., так что представление об авто имеются.

Сразу хочется отметить подвеску - о-очень мягкая и довольно выносливая, за время эксплуатации поменял только втулки стабилизаторов, правда 2 раза. Либо качество запчастей не ахти, либо судьба у них такая.

Про мотор. Читал отзывы, все говорят - сильно ест масло. У меня замечено не было, иногда проверяя щуп, ни разу не подливал. Мотор - надёжен, но очень тупой. Мотор + подвеска = спокойная езда без рывков, ускорений и т.д.

Салон. Довольно удобен, всё под рукой, но как только сел, то возник вопрос - куда делось всё место? Вроде авто дутое, снаружи не маленькое, а внутри не сказать, что места нет, но хотелось бы побольше. Ну да ладно - мелочи.

Багажник. У меня универсал. Первый за всё время, очень сомневался стоит ли брать. Взял. Теперь говорю - стоит. Влазит всё, что надо, и даже немного больше.

Кузов. Мой Пежон был немного бит спереди, но сделан в Германии довольно качественно. Ни малейшего признака на коррозию пока, дальше будет видно.

Про недостатки. Низкий передний бампер, после зимы пришлось подкрашивать низ. В грязную, мокрую погоду можно остаться чистым только если не садиться в авто. Пороги, крышка багажника и бампер просто притягивают грязь.

За комфорт поставил 4, т.к. сверчки в салоне достали, задумываюсь проклеить всё шумкой.

В итоге. До Пежона к Французским авто относился, мягко скажем, не очень, но 406-й всё изменил. Отменная управляемость, отличный кузов, недорогая и надёжная подвеска с лихвой закрывают все недостатки авто. Он стоит своих денег - несомненно.



Совет автора покупателям Peugeot 406 Break 1.8-16V 2000 г

Брать однозначно. Думаю, что на своем Пежоне я проезжу ещё долго.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
20287
Комментарии27 Добавить комментарий
НаVolvo XC9023 ноября 2010 в 01:19

ИМХО но французы у нас в стране имеют сомнительную репутацию.

Хотелось бы увидеть фото.

Удачи в эксплуатации!!!

0
спиди-гонщег
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 ноября 2010 в 01:39

406 всегда имел отличную репутацию и у нас и в Европе, правда колхозники его так и не признали, слишком красивый:)) Он реально крепче и надёжнее большинства одноклассников, из японцев я бы сравнил его с Аккордом 6.. У Хонды движки были поинтересней, у Пежо управляемость и коррозийная стойкость получше, а так достойные конкуренты.

0
roxman
НаVolvo XC9023 ноября 2010 в 01:51

Одно время рассматривал 406 как вариант покупки, очень нравится внешне, лаконично, но в тоже время агрессивно  и элегантно, в отличии от одутловато-разроссшихся совр авто.А 407 ИМХО выглядит не очень Но начитавшись отзывов, передумал, надежность немного хромает на обе ноги ИМХО, хотя может и ошибаюсь. А так достойнейший авто по всем параметрам, продавали бы сейчас такие новые - купил бы с удовольствием при условии хорошей цены и гарантии

0
спиди-гонщег
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 ноября 2010 в 02:23

Что-то Вы наверное путаете, проблем с 406-м было минимум, и отзывы в основном по этой модели положительные. Автомат AL-4, который лучше вообще не брать, да мелкие глюки по электрике. Не сравнить с такими "шедеврами" тех лет как Вектра или Пассат, которые олигарха разорить могли. В журнале "Автомобили" была сравнительная статья о подержанных 406 и Пассате-5. Фолькс называли "спецназовцем", главная цель которого-кошелёк владельца, недоработок и слабых мест просто на порядок больше чем у Пежо. А про 406 писали что это один из последних автомобилей, которые проектировались на долгие годы, сейчас так уже не делают... И реальность это подтверждает, посмотрите на Белоруссию, сколько народу с VW пересело на PSA, чуть ли не вся страна!

0
roxman
НаVolvo XC9023 ноября 2010 в 02:50

Как раз таки из-за AL-4 и не взял, слишком много случаев отказа. Так как принципиально хотел АКПП, вариант с406 отпал. Насчет Пассата Б5 соглашусь - машина достаточно геморная, алюмин. рычаги, турбины - проблемы извесные. Да и обслуга и железки на фольц не из дешевых. Хотя машина по своим качествам отличная, просторнейшии салон, да и отделка оч качественная. Насчет Вектры, есть хорошии пример перед глазами, у сотрудника Вектра Б рестайл, уже шесть лет катается без особых проблем и вложении, он врать не будет.  Я бы не стал доверять журнальным статьям, так как зачастую далеки от реальности. И все же для себя я выбрал японца, надежность на высоте!!! А к французам все таки отношусь с опаской ИМХО

0
спиди-гонщег
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner23 ноября 2010 в 03:04

Журнальным тестам я не верю, а про снятые с производства модели им врать смысла нет. Кто за это заплатит? Даже дилеры обычно открещиваются от своих старых моделей, даже если новая и не такая удачная. 407 хуже чем 406, это общепризнано. А Вектру я имел ввиду С, в прошлом номере Авторевю был "разбор полётов" по этой модели, я просто в шоке. Думал раньше что самая проблемная машина D-класса это Примера, оказывается и Вектра не лучше, ломается просто ВСЁ, причём ломается по-взрослому, под замену. Почитайте, очень увлекательно... Пассат как машина супер, согласен, только содержать не каждый сможет.

0
roxman
НаVolvo XC90изменен 23 ноября 2010 в 03:29

Вектра С была дастаточно революционной моделью для Опеля,также и Примера Р12 для Ниссана(хотя возможно свою роль сыграла англииская сборка сие аппарата, чистокровные японские ниссаны чрезвычайно надежны ), от этого я думаю идут все проблемы. А Вектра В это классическии опель 90х  годов, со своими достоинствами и недостатками, приятным дизаином, недорогой обслугой, достаточным комфортом и опциями. И на вторичке машина очень популярна, в наших областях хорошие экземпляры уходят быстро. 406, Пассат Б5 логичнее сравнивать именно с ней, так как появились на свет они примерно в одни годы(95-96)

0
спиди-гонщег
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner23 ноября 2010 в 10:21

Когда-то мечтал о Вектре Б, внешне и сейчас нравится.

0
roxman
НаMercedes C-class23 ноября 2010 в 18:52

Это дааааааа,у нас сейчас очень много французов,Пыжик часто предпочитают Б5-му

 

0
gods tower
НаVolvo XC9023 ноября 2010 в 18:55

У нас это где?

0
спиди-гонщег
НаMercedes C-class23 ноября 2010 в 18:56

В Беларуси

 

0
gods tower
НаVolvo XC9023 ноября 2010 в 19:06

А у нас в Центральных регионах России ситуация обратная - Б5 как собак, да еще и цену ломят на них

0
спиди-гонщег
НаMercedes C-classизменен 23 ноября 2010 в 19:09

Россияне почему то бояться французов,почему я не знаю,у нас на  крупном рынке в Ждановичах почти одни ситроены да пыжики,я приехал и прям офигел,кругом французы

0
gods tower
НаVolvo XC9023 ноября 2010 в 19:34

Я честно говоря тоже их немного опасаюсь, много отрицательных отзывов про AL-4 и глючную электрику хотя возможно зря. Сам французов никогда не пользовал(люблю япошек{#grin}), катался несколько раз  на С4 1.6 АКПП , машинка очень интересная в плане экстерьера и интерьера, но не мое,себе бы не взял , и как показалась очень шумная (или показалось?).

 

0
спиди-гонщег
НаMercedes C-classизменен 23 ноября 2010 в 19:44

С4 это слишком низкий класс,отсюда и  не очень ощущения,ситроен С5 это просто космос,очень круто,плывёт нереально, после гидро подвески ни на что уже пересесть не захочеться и что интересно негатива совсем не много в оличии от пневматики на иных марках,моторы отличные,дизеля одни из лучших в мире,главное не лить Г,автоматы на старых авто действительно брать нельзя,электрика не глючит по крайней мере у друга точно,у  меня пежо 406 -проблем практически нет,много знакомых с французами аналогично,хотя следующая машина будет только немец как раз таки из-за чрезмерного комфорта и нулевого драйва,хочеться чего-то то веселей,а японцев у нас тоже хватает но немцев больше

0
gods tower
НаVolvo XC9023 ноября 2010 в 19:57

 я на С5 тоже слюни пускаю, в городе постоянно вижу С5 последнего поколения белого цвета - выглядит просто обалденно, аж дух захватывает . Был бы лишний миллиончик-полтра рублей, наверное прикупил бы себе с удовольствием.

0
спиди-гонщег
НаMercedes C-class23 ноября 2010 в 21:11

У нас 2005 года правда в старом кузове стоит 12-13 тыс  в нормальном состоянии,я думаю для России это райская цена

0
gods tower
НаVolvo XC9023 ноября 2010 в 21:38

Нет цены на них у нас такие же, от 400 до 500 тыр в зависимости от состояния и комплектации, специально посмотрел сейчас на авто.ру обьявы

0
спиди-гонщег
НаMercedes C-class23 ноября 2010 в 21:43

Очень странно,я думал у нас намного дешевле,видимо у вас это неликвид крупный

 

0
gods tower
НаVolvo XC9023 ноября 2010 в 22:11

Так и есть, продаются достаточно плохо, подержанные С5 боятся брать в основном из-за гидро подвески и слабенького автомата  , да и в цене теряют сильно(за 3-4 года цена падает практически в 2 раза ). В объявах много С5 05-07годо с небольшими пробегами в пределах 420-470 тыр. У нас многие все же предпочтут немца или японца за аналогичную сумму

0
спиди-гонщег
НаMercedes C-class23 ноября 2010 в 22:15

У каждой марки свои плюсы,где то тревоги обоснованны,где то нет,всё достаточно субъективно

 

0
gods tower
НаVolvo XC9023 ноября 2010 в 22:39

Согласен полностью!!!

0
НаPeugeot 300823 ноября 2010 в 16:14

Хороший отзыв! И машина хорошая. Сам выбирал в свое время универсал (был выбор из 406, Мондео и Вектры Б). Но почему-то к Вектре склонился. Потом сомневался в правильности выбора. ;)

Но следующим Пыжа купил. Нравятся мне французы. 

Удачи в эксплуатации!

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 23 ноября 2010 в 22:54

Мечтал об этой машине года 2 наверное, очень нравится и снаружи и внутри, но последние года выпуска - это 03-04 год. Эх блин, пришлось взять Октавию 08-го. Были бы 406-е посвежее, взял бы не раздумывая. Ещё рассматривал Мондео в предыдущем кузове, снаружи не очень нравится, а внутри просто космос, особенно по сравнению с Октавией.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback27 ноября 2010 в 15:11

Коротко, ёмко по делу.

А 1,8 не мало на 406?

0
sobol
НаPeugeot 40628 ноября 2010 в 11:32

маловато, если полностью загрузить друзьями и сумками, тянет слабо(

0
20 февраля 2011 в 04:32
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий