Peugeot 406 1.8-16V
2003 г.
1.8 л. бензин
116 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 февраля 2011 → пробег 115000 км

Мой Peugeot 406.

Автомобиль был приобретён летом в 2009 году. По паспорту я второй владелец. Мне досталась модификация с 4-ступенчатым "автоматом", объём двигателя 1,8 л., 116 лошадок. Вкратце расскажу про авто.

В первый же день эксплуатации решил съездить на "дальняк" к родственникам за 400 км от Москвы. Что могу сказать? Вполне достойный автомобиль для семьи и дальних поездок, очень комфортабелен, сзади втроём можно сидеть без особых напрягов. "Шумка" также заслуживает похвал, до 3,5 тыс. оборотов двигателя почти не слышно. На разгон идёт достаточно уверенно, но не хватает той резвости, нежели был бы на "механике". Передачи на "автомате" переключаются довольно-таки плавно, но иногда бывает, запаздывает и долго думает. Расход по городу 10-13 литров, по трассе 8-9, и всё это с постоянно работающим климатом. Что ж, за удовольствие и комфорт надо платить. Управляемость на высоте, дорогу держит отлично. За время поездки ни разу не почувствовал какой-либо утомляемости. Короче, в целом всё супер.

По совету предыдущего владельца сразу же сменил комплект ГРМ, так как сроки уже подходили, и заодно водяную помпу.

Теперь о маленьких неприятностях.

Сразу же обнаружил, что периодически "подвисает" спидометр и одновременно с этим не показывался пробег. Проблема могла возникать абсолютно в любое время. Позже выяснилось, что это проблема из-за сбоев работы датчика скорости. Похоже, что у всех "французов" есть погрешности с электрикой.

Итак, едем дальше.

Буквально через месяц во время поездки в Питер приказал долго жить генератор. После замены подшипников натяжителя и диодного моста генератор ожил, и по сей день проблем больше нет. Всё про всё обошлось в районе 8 000 "деревянных" с учётом стоимости запчастей и работ.

С первых дней заметил, что левый поворотник срабатывает практически на каждой кочке и неровностях. Как выяснилось, это почти стандартная болячка на всех Пежо и Рено. Видимо со временем "лепесток" поворотника стачивается и плохо держит. Частично вылечил подкладыванием в проём небольших пластиковых прорезиненных заготовок.

Буквально через год заметил, что греться стала машинка чересчур быстро, особенно с включенным климатом, температура поднималась аж за 120 по Цельсию. Вылечил продувкой радиаторов.

Вот, пожалуй, и всё.

В целом могу сказать, что авто довольно достойное за свои деньги, машиной полностью доволен.



Совет автора покупателям Peugeot 406 1.8-16V 2003 г

Брать однозначно! Даже с учётом мелких недостатков этот автомобиль всё равно остаётся лучшим среди всех подержанных автомобилей D класса.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличная комфортабельность
  • Вместительный багажник
  • Хорошая шумоизоляция
  • Превосходные ходовые качества

Недостатки:

  • "Глючная" электроника
  • Высокая чувствительность к некачественному бензину и смене октанового числа - заправлять рекомендуется только качественным АИ-95
  • Ненадёжный механизм поворотников
  • Приличная стоимость запчастей и обслуживания
  • Слабенький "автомат" - пожалуй, это касается всех "французов" тех времён, ибо коробки на них ставились одинаковые (AL4). Дабы не оказаться намного раньше в сервисе на ремонте коробки, по советам производителя перед каждой поездкой её нужно тщательно прогревать, ну и обязательно применять только "правильное" масло ATF LT 71141. Это существенно продлит срок службы коробки
  • Малый дорожный просвет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
16689
Комментарии31 Добавить комментарий
НаKia Ceed21 февраля 2011 в 11:09
"озже выяснилось, что это проблема из-за сбоев работы датчика скорости. Похоже, что у всех «французов» есть погрешности с электрикой.""
"хороший" ВЫВОД...у каких именно французов?? Рено, Пежо, Ситроен
"""С первых дней заметил, что левый поворотник срабатывает практически на каждой кочке и неровностях. Как выяснилось, это почти стандартная болячка на всех Пежо и Рено"""
ну а вот это бред сивой кобылы
По отзыву. Инфо ноль. Дикие выводы. Д-класс - лучший авто.
Но брать однозначно.
0
НаPeugeot 308, Peugeot 30821 февраля 2011 в 12:38

         Коротко и ясно, хотя ничего не понял (разве что электрика глючит)

0
НаMitsubishi Outlander XL21 февраля 2011 в 16:53

У меня на Рено ничего не глючит и на кочках не переключается. Машина произведена во Франции. Что с ней не так?

0
arkadius
НаKia Ceed21 февраля 2011 в 17:02
неправильная у вас французская машина сударь - срочно продавайте
0
суровый
НаMitsubishi Outlander XL21 февраля 2011 в 17:09

Как только "станет Опелем" тут же продам {#grin}

0
arkadius
НаCitroen Xsara21 февраля 2011 в 19:21
Это Вы про поговорку "любая иномарка рано или поздно становится Опелем"? А еще, знаете, есть правило 3Ф: "Не покупай себе Форд и Фсё Французское"? Вы, я так понимаю, своим французом довольны (так же как и я).
У меня складывается впечатление, что пословицу про Опель породила одна единственная модель - Омега.
0
espero-vod
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner21 февраля 2011 в 19:51

а что с Омегой не так было?

0
espero-vod
НаSkoda Rapid21 февраля 2011 в 20:42

а я думал, что три - Ф это форд, фиат, а уж потом французские машины!   {#biggrin}

0
basist
НаKia Rio, Peugeot 30824 февраля 2011 в 14:09

На самом деле, "Ф" 4. Форд, Фиат и фсе Французские.

0
valsinats
НаCitroen Xsara24 февраля 2011 в 20:54

Не в этом суть. Написал так как сам услышал. Суть в "неоспоримой мудрости", заключенной в этой пословице. Благодаря таким стереотипам, я могу купить Ситроен Ксара в хорошем состоянии, по цене новой "классики" жугулей, а 406 - по цене нового пустого Ланоса. Так что "Да звствует правило 4 ( =)) Ф, да проживи оно тыщу лет".

0
espero-vod
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner24 февраля 2011 в 21:24

+100. Только к новым моделям это не относится, например хорошую 207 никто дёшево не отдаст, я изучал вопрос.

0
roxman
НаCitroen Xsaraизменен 25 февраля 2011 в 09:19

Ну я плотно этот вопрос не изучал, меня из нового PSA ничего особо не интересует, кроме, может, 308. На него и смотрел цены, но это был момент, когда они сильно скаканули в ценах (ну и тролько они). Точно не помню, но новые поднялись тыщ на 50-100р.

P.S.: На 406 сами не ездили? Интересует, как у него с обзорностью, я имею в виду не на дороге, а парковки, дворы. Просто по работе приходиться часто хитрые развороты во дворах исполнять, а 406 по размерам почти как Эспера (-6см в длину, +4см в ширь), но нетонированная Эспера - это аквариум, да и не сильно жалко если бампером чуть цепанёшься.
0
espero-vod
НаKia Ceed25 февраля 2011 в 09:59
ездил и на 406 и на корыте 607 - вопрос только в опыте водителя
а про пословицу - согласен с тобой полностью
С5 - можно по такому ценнику купить прекрасному
0
суровый
НаCitroen Xsara25 февраля 2011 в 10:31
C5 - боюсь "гидрактива" (надо будет искать честных, хороших мастеров - в общем сказочных персонажей), да и по дизайну мне 406 оч. нравиться, можно сказать мечта молодости, а С5 - ну так, оригинальненько, радует тока, что хетч.
Про обзорность хотелось бы поконкретней, при надлежащем опыте можно и на танке во дворе парковаться =)
0
espero-vod
НаKia Ceed25 февраля 2011 в 11:11
607 влегкую паркуеться - там датчики пищать
406 - особых проблем не заметил...все по зеркалам..
0
суровый
НаВАЗ 210330 апреля 2014 в 13:49

406 - отвечая на вопрос про обзорность: по зеркалам да, всё видно, а вот если назад смотреть и ты невысокого роста - неудобно. у неё сильно передок вниз а зад задран (если ходовка как положено сделана) - поэтому плохо чувствуется задний бампер, его не видно с моим ростом 175, правда, я люблю когда сиденье низко опущено 

0
суровый
НаPeugeot 40622 марта 2011 в 17:27

ужо продаю :))

0
alexvah30
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner22 марта 2011 в 17:45

надоела?

0
НаCitroen Xsara21 февраля 2011 в 19:16
Сейчас очень интересуюсь 406 пыжом, можно сказать, точу на него карандаши. Новых отзывов не было, увидел этот - обрадовался. Прочитал с интересом, ничего не понял. Сумбурный какой-то отзыв.
Насчет подрулевых - где-то уже слышал (может на этот отзыв натыкался на др. форуме). Хотя странно: сами подрулевые на 406, по моему, точно такие же как на Ситроен Ксара, подрулевой джойстик упр. музыкой, например, точно такой же (да и вообще унификация у PSA довольно широкая - например борт. компьютер на 406 и Ксаре - один в один). Тоесть сам блок подрулевых переключателей, скорее всего, одинаковый. Пока выбирал Ксару посмотрел экземпляров 15, если не больше - подобного косяка не замечал. Да и на нашей за 24 тыс. (общий 140т.км) этого не было.
По поводу автомата - AL4 не "слабенький", а старенький, простенький и ненадежненький.
Насчет ремонта генератора за 8т.р. - а сколько ж тогда новый стоит?

P.S.: Объединение Пежо и Рено - это вообще шедевр. Видимо создан новый концерн, называться он будет "ПежНо". А будущие владельцы на вопрос "какую машину купил?", будут гордо отвечать "ПежНю".
0
espero-vod
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 февраля 2011 в 20:17

Подрулевые действительно глючат на 406, да и на многих других французах. У меня на Ксаре ближний сам по себе включается, но так уже два года, новых глюков не появляется, а ближний свет теперь в законе, так что я просто  забил. Можно разобрать и почистить контакты.  Фирма Delphi - это зло, именно она их производит. Ещё она производит отвратительные амортизаторы, мне такие от прежнего хозяина достались, когда сменил на оригинальные радовался  долго и бурно. Генераторы обычно стоят  японские,  ломаются они кстати не реже европейских, гораздо важнее их расположение. Я сам ни разу не сталкивался ни с генератором, ни со стартером на Пежо/Ситрах, но приятель на Ксаре уже чинил...  Это всё мелочи, старческие болячки, и их не так уж много если сравнить со старыми  навороченными немцами.  Есть на работе чудак, приобрёл на последние деньги десятилетнюю Ауди А6 - пару месяца ездил, потом пришлось брать кредит на ремонт АКПП и  алюминиевой подвески, да ещё и масло жрёт литрами.   Вот это - проблемы!  А переключатель глючит на каком-то Пежо -  стыдно даже обсудить в приличном обществе))).

0
roxman
НаCitroen Xsara21 февраля 2011 в 22:20

приобрёл на последние деньги десятилетнюю Ауди А6

Уже страшно. А потом как в сказке - чем дальше, тем страшнее.

Сколько кстати на 406 стоит генератор (оригинал или норм. неоригинал), не в курсе?

0
espero-vod
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner21 февраля 2011 в 22:38

Дорого стоит, лучше перебрать, чем покупать новый . Вот цены для Ксары

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5705+AZ

 

0
roxman
НаCitroen Xsara21 февраля 2011 в 23:11

Да я тупанул на Exist сам посмотреть. Жестковато.

0
roxman
был 3 месяца назад
изменен 24 февраля 2011 в 18:07

Генератор на моей Ксаре стоит Валео, французский. Думаю и на 406-ом пыже тоже Валео будет. У меня с ним тоже проблема- выдает напряжение на 0,2В меньше, чем положено, но я на это забил. У официалов генератор стоит 15 штук, на экзисте 17. Ремонтировать не знаю как - на один генератор почему-то выдаются разные диодные мосты с ценой от 4 до 16 штук. Очередной французский пипец, никакой унификации.

0
amok
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner24 февраля 2011 в 19:25

Не везёт тебе.  У меня генератор Mitsubishi.

0
roxman
был 3 месяца назад
24 февраля 2011 в 20:01

Интересно, а мне встанет Митсубиши?

0
amok
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner24 февраля 2011 в 20:03

должен встать. только где его взять?

0
roxman
НаВАЗ 210330 апреля 2014 в 13:51

30 деревянных - ложь. У дилера новый стоит 15. Аналогичной фирмы (Valeo) как у дилера но в автомагазине - 9. Китайский аналог - 2 рубля. Щёточный узел если менять - 2 рубля у официалов стоит.

0
espero-vod
НаPeugeot 40622 марта 2011 в 17:19

новый генератор стоит порядка 30 "деревянных".

0
был 16 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 февраля 2011 в 12:26

Прочитал в начале про автомат, ну думаю сейчас будет душераздирающая история о ее ремонте и в конце типа "ни в коем случае не брать". А оно воно как вышло.{#smile} Ну и слава богу! Удачной эксплуатации.

0
max_01
29 марта 2011 в 00:52

подскажите, на что в оснавном обращать внимание при покупке peugeot 406 , сидан ?

0
Добавить комментарий