Мой Peugeot 406.
Автомобиль был приобретён летом в 2009 году. По паспорту я второй владелец. Мне досталась модификация с 4-ступенчатым "автоматом", объём двигателя 1,8 л., 116 лошадок. Вкратце расскажу про авто.
В первый же день эксплуатации решил съездить на "дальняк" к родственникам за 400 км от Москвы. Что могу сказать? Вполне достойный автомобиль для семьи и дальних поездок, очень комфортабелен, сзади втроём можно сидеть без особых напрягов. "Шумка" также заслуживает похвал, до 3,5 тыс. оборотов двигателя почти не слышно. На разгон идёт достаточно уверенно, но не хватает той резвости, нежели был бы на "механике". Передачи на "автомате" переключаются довольно-таки плавно, но иногда бывает, запаздывает и долго думает. Расход по городу 10-13 литров, по трассе 8-9, и всё это с постоянно работающим климатом. Что ж, за удовольствие и комфорт надо платить. Управляемость на высоте, дорогу держит отлично. За время поездки ни разу не почувствовал какой-либо утомляемости. Короче, в целом всё супер.
По совету предыдущего владельца сразу же сменил комплект ГРМ, так как сроки уже подходили, и заодно водяную помпу.
Теперь о маленьких неприятностях.
Сразу же обнаружил, что периодически "подвисает" спидометр и одновременно с этим не показывался пробег. Проблема могла возникать абсолютно в любое время. Позже выяснилось, что это проблема из-за сбоев работы датчика скорости. Похоже, что у всех "французов" есть погрешности с электрикой.
Итак, едем дальше.
Буквально через месяц во время поездки в Питер приказал долго жить генератор. После замены подшипников натяжителя и диодного моста генератор ожил, и по сей день проблем больше нет. Всё про всё обошлось в районе 8 000 "деревянных" с учётом стоимости запчастей и работ.
С первых дней заметил, что левый поворотник срабатывает практически на каждой кочке и неровностях. Как выяснилось, это почти стандартная болячка на всех Пежо и Рено. Видимо со временем "лепесток" поворотника стачивается и плохо держит. Частично вылечил подкладыванием в проём небольших пластиковых прорезиненных заготовок.
Буквально через год заметил, что греться стала машинка чересчур быстро, особенно с включенным климатом, температура поднималась аж за 120 по Цельсию. Вылечил продувкой радиаторов.
Вот, пожалуй, и всё.
В целом могу сказать, что авто довольно достойное за свои деньги, машиной полностью доволен.
Совет автора покупателям Peugeot 406 1.8-16V 2003 г
Брать однозначно! Даже с учётом мелких недостатков этот автомобиль всё равно остаётся лучшим среди всех подержанных автомобилей D класса.
Достоинства:
- Отличная комфортабельность
- Вместительный багажник
- Хорошая шумоизоляция
- Превосходные ходовые качества
Недостатки:
- "Глючная" электроника
- Высокая чувствительность к некачественному бензину и смене октанового числа - заправлять рекомендуется только качественным АИ-95
- Ненадёжный механизм поворотников
- Приличная стоимость запчастей и обслуживания
- Слабенький "автомат" - пожалуй, это касается всех "французов" тех времён, ибо коробки на них ставились одинаковые (AL4). Дабы не оказаться намного раньше в сервисе на ремонте коробки, по советам производителя перед каждой поездкой её нужно тщательно прогревать, ну и обязательно применять только "правильное" масло ATF LT 71141. Это существенно продлит срок службы коробки
- Малый дорожный просвет





"хороший" ВЫВОД...у каких именно французов?? Рено, Пежо, Ситроен
"""С первых дней заметил, что левый поворотник срабатывает практически на каждой кочке и неровностях. Как выяснилось, это почти стандартная болячка на всех Пежо и Рено"""
ну а вот это бред сивой кобылы
По отзыву. Инфо ноль. Дикие выводы. Д-класс - лучший авто.
Но брать однозначно.