Peugeot 406 1.9 dt
1996 г.
1.9 л. дизель
90 л.с.
МКПП
передний привод
Жлобин
5 ноября 2011 → пробег 306768 км

Часть 2. Peugeot 406 1.9 dt PART №2.

История этого автомобиля в моих руках закончилась, он успешно был отдан перекупу задешево в период повального хапуна. За полтора года, прошедших с момента отзыва, машинка показала свой нрав, да так, что мало мне однозначно не показалось, говорить о том, что это вина авто и оно ненадёжно, не стоит, ибо я понятия не имею каков реальный пробег, думаю, что как минимум 500 тыс км и выше, поэтому отдадим должное славному автомобильчику, да и в конце концов сам должен был смотреть, когда покупал.

СЛОМАНО в момент продажи было ВСЁ, сейчас вспоминаю, что работало как надо, и не могу вспомнить, доходило до смешного: когда садишься и думаешь, что же на этот раз. Такие фичи, как дико вибрирующий рычаг кпп, я уже и не рассматривал как трагедию, главное едет, конечно казалось бы чини, не жалей денег и будь счастлив, но те суммы, которые требовали на решение всех вопросов, я даже в руках не держал. Двигатель, коробка, рейка и сумасшедшее количество мелочей, кузов тоже не порадовал, пороги сгнили просто в хлам, можно было туда спокойно засунуть какого-нибудь неприятного вам человека и приносить ему покушать, чтоб не помер.

Зима - это отдельный разговор и тема в жизни моей бывшей тачки, из-за низкого клиренса раза 3 вырывал бампер с корнями, когда застряв сдавал назад, был случай, что даже сделал охрененной величины дырень в пороге из-за жуткого состояния дороги во дворе, наледи было столько, что когда ехал в колее, то льдом пробил, матов было много, лопата надёжно прописалась в багажнике и не раз оказывалась в моих руках, ибо по-другому даже в безобидных местах вылезть не получалось, заводилась аналогично далеко не всегда, ну и хрен с ним, я человек не гордый, пройдусь и пешком.

Как после выяснилось, весной она тоже решила отдыхать и заводилась с матом и криками, причины я выяснять уже не стал, перекуп опередил, было прикольно ему продавать, поскольку оба - и я, и он - угорали от состояния машины и как весело лупили газы из-под масляного щупа и осыпались пороги от прикосновений, а как рейка хрустела... мммммм, как сочный картофель фри. Прозвище у машины моей было дано друзьями и звучало как Вибратор, поскольку, как я уже упоминал, рычаг кпп чудовищно трясся на 4 передаче... ах да, ролики издавали сочный звук визжащего поросёнка всегда и везде,  пока не прогрелось само авто. Перечисление косяков, думаю, стоит прекращать, и не сыпьте на меня ругательства, мол машину сам запустил, вовсе нет, денег я вваливал порядочно, сделаешь одно - вылезает в моём случае 4903849023890 новых проблем.

Конечно о других качествах авто нельзя не упомянуть - прекрасная шумоизоляция и комфорт, красота машины и не очень хорошая ремонтопригодность, своими руками не всегда получается, французы мудрят с компоновкой агрегатов. Ценники адекватные, благо количество таких авто на территории моей родины колоссальное и проблем с этим нет, вообще у нас очень популярен дизельный француз, оно и понятно - комфорт и экономичность вкупе со свежим годом выпуска и шоколадной ценой не дают шанса устоять покупателю.

Сам я пересел на бензинового немца под вывеской Mercedes c 200 kompessor 97г в комплектации кожа, пакеты и кондёр, могу сказать, что по комфорту паритет, но управлять заднеприводным мерином на 192 лошадки, мягко говоря, приятней, нежели 90 сильной черепахой, конечно расход не сопоставим, но оно того стоит, если в пежо деньги сразу и беспрерывно вкидывались, то мерин пока особо ничего не просит, тьфу-тьфу-тьфу, и стоит сейчас успешно с разбитой фарой и бампером, слава Шумахера не дала мне покоя, а поворот оказался круче, чем моё самолюбие и понты перед курочками, хотя никогда этим не грешил, результат налицо и на кошелёк, но всё это лирика.

Peugeot 406 замечательно подойдёт на роль семейного авто, не зря количество универсалов, пожалуй, превосходит количество седанов, но авто не для России, зная ваши дороги и т.д.



Совет автора покупателям Peugeot 406 1.9 dt 1996 г

Всё в этом мире всё относительно и индивидуально, я купил и не пожалел, что приобрёл такой вовсе не автомобильный, а жизненный опыт, стал мудрее и обрел кучу эмоций разного содержания.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
7
Нравится!
Мне нравится!
16731
Комментарии4 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 8 ноября 2011 в 06:59

авто не для России, зная ваши дороги и т.д.

Авто для России, наши дороги ему не страшны - проверено многократно. Просто Вы взяли совсем уж ушатанный экземпляр.

0
НаCitroen C5 8 ноября 2011 в 09:14

C yетерпением ждем аналогичный отзыв о Мерседесе, какой он у вас потом окажится поломанный :)

0
9 ноября 2011 в 16:54

многие пишут про ушатанный экземпляр) признайте, что пежо ломается часто!

0
war
26 декабря 2011 в 13:43

Взял себе двухлитровый 96-го года. Это бред, что пыжики часто ломаются. По ходовой, механической части никаких проблем нет. Единственное, что нужно просто вовремя ухаживать и обслуживать электронику, основные проблемы возникают обычно с ней.

Да, экземпляр действительно, наверное, просто уже ушатанный. Никаких проблем со льдом, сугробами и прочими катострофами наших зимних российских дорог я не встречал. Помню, один раз даже пытался разъехаться с охреневшим (в плане наворотов машины) мерседесом на весьма узкой дороге. Без проблем объехал его по сугробам, а тот бедолага застрял прямо на колее.

Проблем с заводом тоже не встречал. Даже в лютый утренний мороз, спокойно сел, завёл, 5 минут погрел и поехал.

Вот один косяк, который мне действительно не нравится. Но, наверное, это просто болезнь большинства французских машин. Эти товарищи как-то по-своему красят пороги, причём, чёрт его знает, чем они это делают. Если пошёл хоть какой-то скол, царапина или что-то ещё, вся краска, вся эта невнятная французская химия начинает облупляться и слезать. Не знаю, как лучше решать такую проблему. Перекрашивать, переваривать своими руками или.. Ну, вообщем, суть ясна.

0
Добавить комментарий