Peugeot 407 2.0-16V
2007 г.
2 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
2 декабря 2008 → пробег 10000 км

10000 км на 407 Пежо

После долгих сомнений приобрел тест-драйвовский пежо 407 с очень хорошей скидкой, практически в 170000 рублей и пробегом 600 км. Состояние машины очень хорошее, салон не загажен, все понравилось.

Начну с салона. Сидения велюровые, но не пачкающиеся, в цвет кузова. Ребенок грязным ботинком встал на сиденье, я просто рукой смахнул, так даже пятна не осталось. Салон очень приятный, приятные для глаза вставки под дерево, информативная панель приборов. Консоль требует привыкания, так как кнопок много и они одного цвета (ночью). Стеклоподъемники не имеют четко выраженного разграничения в усилиях на кнопку открывания. Пришлось привыкать (но это после японца). Пользоваться компом сначала прикольно, но потом понимаешь, что некоторые важные функции можно было и вывести отдельной кнопкой. Меню сложное, но интуитивно все понятно. Много хороших функций. Полез в инструкцию один раз - посмотреть, как сделать, чтобы климат-контроль со стороны водителя и пассажира регулировался одновременно. Ответа не нашел, пришлось в салон звонить, там разъяснили. Сидухи мягкие, удобные. Махнул на выходные в Выборг, спина не устала, удивился. Сзади удобный подлокотник с боксом под мелочь и подстаканник, имеется люк для лыж, мне актуально. Сзади места достаточно, но не сказать, что много. Есть обдув задних пассажиров, кроме ножного. Подлокотник передний тоже в тему, имеет 2 положения высоты. Короче, салон мне нравится, практически без нареканий. Шумка меня устраивает, в мазде 6 хуже. Передние стойки можно было сделать по уже, но если не слепой, дорогу увидишь. Сделав зеркала заднего вида, французишки поиздевались, но к объему того, что можно в них увидеть, быстро привыкаешь и нормуль. Удивило отсутствие подсветки режима работы автомата. При этом на самой панели приборов он имеется. И вообще, приборка оч красивая. Музыка устроит большинство водителей. К климату нареканий не имею. Авто режим и все.

Багажник вместительный, но его проем узковат, детскую коляску просунул с трудом. Хорошо продумали, что багажник можно открыть с кнопки, а можно с брелка. Запаска полноразмерная.

На ходу машина плавная, я бы даже сказал, несколько ватная, подвеска подпружинивает. Дорожные швы отрабатывает неплохо. Управляемость соответствующая, реакция на руль не молниеносная, но достаточная. 2 раза за 10000 км несильно пробило левую стойку на скорости 130 км/ч. Медленнее, думаю, ничего не пробил бы. Авто не для гонок, 143 лошади, видимо, плохо кормили в детстве, а еще и в такую тяжелую телегу впрягли. Но для той езды, для которой эта машина предназначена, их хватает вполне. Если чего, врубаешь типтроник и вперед. Были непонятны реакции двигла на нажатие педали газа, но только если авто еле-еле катится на первой. Исправляется перепрошивкой чего-то у официалов во время ТО-1 (20000 км или год). Тормоза хорошие, но и вес авто хороший, это нужно помнить. Колею практически не чувствует, до 160 км/ч по прямой дорогу держит хорошо. Быстрее не разгонял. Средний расход составляет 10-11 литров на 100 км при смешанном режиме. До Выборга (от дома до дома 820 км) доехал на одном баке в 70 литров. При этом еще в пробке в Питере простоял 3 часа (чего так поперся?).

Работа автомата AL4 не всегда логична, может в ненужный момент перейти на более высокую передачу. Поэтому в пробке я тупо включаю 1 на типтронике. Особенность автомата в том, что его придумали французские гении. Сей агрегат нужно греть перед поездкой, иначе он попросит его заменить или отремонтировать за мизерный пробег. Поэтому приходится включать опять же на типтронике первую и пока еду по дворам, держу обороты 2000-2500, прогревается за 1-2 минуты, но с выключенным климатом. Если греть машину с климатом, можно долго ждать, когда стрелка температуры поползет вверх. В принципе, это не напрягает, завел, климат OFF, первую и поехал. Автомат 4-х ступенчатый, это тоже не говорит о его современности. Но, что самое удивительное, на 308 пежо и новый ситроен С-5 все равно ставят эти автоматы, модернизировали там чего-то и все. Короче, внимательно надо относиться к этому агрегату.

Других каких-то особенностей авто, могущих привести к проблемам, в общем нет. Подвеска и двигло довольно выносливые. Знакомый 3 года гоняет, только у него механика. Внепланово не ремонтировался. А у отца знакомый таксист в Ростове вообще 200000 км прошел. До сих пор на ней ездит. Клиренс машины не велик, так что лучше по асфальту. Передний свес, конечно, маленький. Но стоит при парковке не катиться до характерного звука, а остановиться чуть ранее, и проблемы нет. Или вообще, парковаться задом, как я и делаю в основном.

Литые диски у пежо - для меня был сюрприз. Не все сервисы берутся их балансировать, так что в инете пришлось поискать соответствующий шиномонтаж поближе к дому. Цены выше,чем просто колеса сделать, но не раздевательски. Точную цену не называю, т.к. не помню.

Если в кратце, то хорошая, комфортная машина, не предназначенная для гонок, но с возможностью быстро ускориться в случае необходимости. Если брать б/у, то только после хорошей диагностики.



Совет автора покупателям Peugeot 407 2.0-16V 2007 г

Нормальная машина, в том числе для семьи. Но при покупке б/у особо посмотреть автомат. Я о покупке не жалею. Если дальше эксплуатация авто будет без нареканий,  следующая машина либо новый Ситроен С-5, либо такая же. Машины-то разные только внешне.

Еще советы

Достоинства:

  • Красивая
  • Удобная
  • 2007 год и позднее в общем надежные

Недостатки:

  • Попадаются либо удачные, либо неудачные. Вторые могут доставить хлопоты с автоматом.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
23067
Комментарии17 Добавить комментарий
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 3 декабря 2008 в 00:58
Про автомат этот AL4 наслышаны... Интересно, как он у вас прослужит...)
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper 3 декабря 2008 в 10:27
Отзыв получися как и сама машина- плавный и комфортный.Читать интересно.
0
НаSuzuki SX4 3 декабря 2008 в 11:20
Отзыв неплохой,правда выбор машины с AL4,явно не удачный.
0
dragon772
НаHyundai Santa Fe16 декабря 2008 в 10:18
Тут вариант либо на ручке брать, либо с двигателями 2,2 и 3,0. На эти движки ставят немецкий ZF 4HP20 и японский Aisin AM6 соответственно. Правда движки эти предусмотрены только для топовых версий и стОят такие экземпляры больше миллиона. ИМХО при всей моей любви к французам за такие деньги я бы взял Митсу Outlander XL либо Landrover Freelander2
0
чебуратор
НаMitsubishi Colt 6 июня 2009 в 18:32
Полностью согласен!
0
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 декабря 2008 в 12:55
"Поэтому приходится включать опять же на типтронике первую и пока еду по дворам, держу обороты 2000-2500, прогревается за 1-2 минуты"
Не совсем понял, а откуда Вы знаете что прогрелась именно коробка.
И еще, что за проблема с дисками, они без центрального отверстия?
0
ap5
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero 3 декабря 2008 в 17:16
И как со всем этим контачит выключенный климат?)))
0
ap5
НаHyundai Santa Fe16 декабря 2008 в 10:33
Она достаточно быстро прогревается от двигателя. А если по-хорошему, то прогревать автомат лучше другим способом. Стоя на месте (пока греется двигатель), пройтись селектором акпп по всем ее режимам, задерживаясь в каждом из них секунд на 20. И так 2-3 раза. масло быстрее по коробке разгоните.
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 3 декабря 2008 в 20:57
Температура охлаждающей жидкости соответствует температуре масла в коробке, или близко к тому. Так объяснили в сервисе, да и другие пользователи таких авто. По крайней мере, было четко сказано, что пока стрелка температуры охл. жидкости не поползет вверх, ехать нельзя, так как коробке переключаться в холодном масле тяжко, оно и чувствуется. На самом деле я понимаю, что AL4 не лучший автомат. Но есть и другие марки, где он не удачный, есть огрехи даже у мерса, знаменитого качеством. Знаю не понаслышке, друг рулит E320 2006 года. Так вот, понежней с коробкой, разговаривать с ней ласково, говорить, что денег на ремонт нет, гладить по ручке, и все будет нормуль. :))
0
rust7
НаHarley-Davidson Electra Glide 5 декабря 2008 в 15:11
Во гемморой, бля!!
0
кастет
3 июля 2009 в 02:32
Комментарий удален модератором.
НаSuzuki SX4 4 декабря 2008 в 12:14

Слишком много придется гладить узлов и агрегатов,чтобы все было нормально.Рук не хватит.teeth

0
dragon772
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 декабря 2008 в 20:01
407 надежная машина, АЛ 4 наверное единственная системная проблема. но есть много примеров долгой работы этого автомата.
0
ap5
НаSuzuki SX4 5 декабря 2008 в 14:49
По кузову и подвеске - да.По электрике - нет.
0
был 5 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 декабря 2008 в 19:56
"Температура охлаждающей жидкости соответствует температуре масла в коробке, или близко к тому. Так объяснили в сервисе, да и другие пользователи таких авто." Это не совсем верно. Когда вы завели машину и греете ее на холстых масло в коробке не греется. Для этого надо перед движением на короткие промежутки времени при нажатой педали тормоза повключать коробку во всех режимах. Вот тогда коробка (масло) действительно погреется.
0
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discovery 4 декабря 2008 в 23:16
Дело в том, что я один раз попробовал на не прогретой машине поехать. Было заменто, когда коробка переключалась, как будто в натяг работала. А если делать как я описал выше, с прогревом на ходу на одной передаче, последующие переключения передач не заметны. Это я просто факт привел.
0
5 декабря 2008 в 00:17
А я делаю так: греюсь минут 5 и при этом "разогреваю" автомат переключениями, задерживаясь на каждой позиции на 10-15 секунд. На 407-м, кстати, есть на панели приборов "не нужный" указатель температуры масла двигателя. Думаю, что с маслом в коробке они нагреваются примерно одинаково.
Согласен, что если начинать движение на не прогретом автомате, то чувствуются какие то толчки при переключении.
В этой машине если все хорошо с автоматом, то владение ее превращается в сплошную радость. Я бы сказал, что в Пежо 407 самый сбалансированный комфорт для авто своего класса, а местами и выше.
0
Добавить комментарий