Часть 2. Машине уже "за 40..." или кризис среднего возраста.
Салют всем, кто не поленился открыть продолжение отзыва и потратить минуту-другую на прочтение. Как там говорят про мужчин? К 40 ты либо пенсионер, либо снова молод и горяч! Ну, применительно к 407му Пежо даже не знаю, что сказать. Судите сами.
За прошедшие 12тыс км с прошлого отзыва "почти" ничего не сломалось. Самым ощутимым стал выход из строя климатической установки. Сломались заслонки перенаправляющие потоки воздуха. В итоге во вторую зиму подряд я снова на 1 месяц остался без печки. Ох уж эти французы... Так и отморозить дето-родный орган можно... А замена, если не по гарантии, стоит 56 тыс рублей.
Еще задний бампер, заднее левое крыло, задняя левая фара, усилитель бампера. Ну и передний бампер, переднее левое крыло и передняя левая фара с противотуманкой. Это последствия двух небольших ДТП. Сзади ко мне причалил Рено Мегане на приличной скорости - ему полпереда разворотило. А спереди я подровнял Тойоту Камри - ее бок пострадал гораздо сильнее моего переда. И вот, сидя прохладным февральским вечером и размышляя о судьбе этой машины, пришел к выводу, что пора менять. Аварии, мелкие поломки, общее ощущение "уже не новизны"... А раз менять, то нужно починить и продать.
Стал читать интернет, смотреть обзоры... Искал себе новый седан с двигателем помощнее и приличным внешним видом. А машина тем временем стояла на ремонте... Выбор остановил на новой Тиане 3,5 (шакшири) на вариаторе и новом Супербе 3,6 (элеганс+доп.опции) на ДСГ. А машина тем временем стояла на ремонте... Выбрал. Одну из двух. Специально не скажу какую, дабы не плодить дебаты не по теме. Выбрал, приобрел, начал ездить. А машина тем времен отремонтировалась.
И поехал я ее забрать. Как сказал бы порутчик Ржевский "Господа-с! А дама-то жива! Может...?" Вот и я ощутил, что машина-то еще очень даже жива. И внешний вид, после 3х месячного расставания, снова "внушает"... Правда мощность уже не та, что на нынешней, да и коробка, хоть и механика - работает не так четко... Но это узнаешь, познав лучшее. В общем, я решил, что машина вполне возродилась и хоронить (продавать) я ее не стал. А отдал на эксплуатацию в семейные круги. Пусть пока поживет с нами. А там видно будет.
Ну и в резюме - однозначно рад, что не польстился на японцев или американцев за эти деньги. Эта машина воспитывает вкус. И учит ездить аккуратно. А кем она стала теперь? Я думаю, что непристало обсуждать возраст женщины. А эта машина - непременно женщина;)
P.S. Почитав отзывы, решил добавить еще пару строк. Кто-то упоминал про налипание мошек на лобовое ктекло? Чур меня... Живу в "степном" регионе. Комары летом с ладонь размером. Ни одного не прилипло за все поездки. Аэродинамика на высоте! Неадаптированность к России начинается лечиться. За прошедший год делали 2 отзыва автомобилей. Один касался замены той самой прокладки под датчиком температуры. Типа состав резины в старом варианте не держал мороз в -20. Теперь обещают "все ок!". А подвеска со временем нравится все больше и больше. Если раньше считал ее жесткой, то теперь уже и не мыслю ее по-другому. Очень-очень упругая и уверенная!
Совет автора покупателям Peugeot 407 1.8-16V 2007 г
За 600 тыс - отличная машина. А если вам еще и за 40 - лучший выбор за эти деньги.
Достоинства:
- Все как и раньше... Главное из них - ДИЗАЙН
Недостатки:
- Красота требует жертв. Наши дороги этому способствуют в полной мере. Уже несколько раз менял разбитые подкрылки, гнутые колеса (парадокс, колеса - овалами за год эксплуатации!) и ремонтировал низ бампера




