Peugeot 408 Black Ocean
2014 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
13 июня 2014 → пробег 150 км

Нам нравится )))

Здравствуйте! Решил написать отзыв о новоприобретенном семейном авто. Первоначально хотели шкоду рапид, интересный внешний вид (практически октавия, пока не заметил особенности радиаторных решеток - у октавии они параллельны и крайние "обрезаны"- у рапида все одной длины и смотрят в низ центра авто, путал их), появившиеся атмосферники от поло седана, 6 подушек, ESP  в пакете безопасности - в общем практически договор был оформлен на него. Но потом решил почитать отзывы про двигатели и ужаснулся многочисленным описаниям проблем со стуком двигателя. Да, вроде как поршня сменили, но репутация была CFNA жутко подгажена в моих глазах. Я не смог свыкнуться с мыслей что буду ждать все время появится или не появится тот характерный стук. В общем настроение упало жутко. 408 рассматривали ранее тоже. Тест драйв показал 408 как авто поинтересней изнутри, чем рапид. По деньгам выходило понапряжней, но все таки решили взять 408. Комплектация средняя с климат контролем и обогревом зоны покоя  стеклоочистителей. Ну что конечно сравнивать с калиной наверно не очень верно, но буду сравнивать с чем что постоянно управлял до этого :)

Внешний вид: с передка конечно вылитый 308 по мне :) далеко не самое красивое авто на мой взгляд ) Сбоку - вроде кто то говорит что багажник кажется чужеродным (привет Рено Символ:)) ), ну не знаю по мне дк сбоку выглядет красиво, во всяком случае на стоянке я любуюсь авто видя его в окно лестничной площадки. Сзади кому то фары не нравятся. Да они своеобразные. Ну должны же машины отличаться задними фарами :) Лично моё мнение гораздо красивее чем непропорциональный по размерам как например у кио рио. Они придают какую то особенность что ли, вспоминаются американские седаны 80-90 -х годов :)) Не знаю, лично мне нравятся ). Внутри -куча места, кресло регулируется по высоте - что очень класно, руль в двух направлениях в общем - мне сидеть удобно. В калине тоже было удобно )). обзорность - большая площадь остекления положительно сказывается. Боковые зеркала - по началу как то непревычно, сейчас привык, говорят что мертвые зоны большие - не знаю, в городе пока дискомфорта не почувствовал. Удобно наличие электронного привода. Приборная панель да и ваще отделка, мягкая - мне оооочень нравится - после калиновского наидешевейшего пластика ваще супер ))) Шумоизоляция - после калины как будто авто плывет (в хорошем смысле этого слова :) )а не едет. Шум двигателя слышен при окончании динамичного разгона перед переключением на высшую передачу. А так в обычном режиме двигатель НЕ СЛЫШНО. Калина - трактор беларусь - промолчу )) Аэродинамические шумы - вот это есть немного.На скорости контакт резины с покрытием слышно. Но дискомфорта никакого от этого нет. Стоит штатная мишлен  -может можно сменить будет потише, но лично мне это не проблема, за шумку я наверно поставил бы 5- Но не надо забывать чем я владел ранее, и проехал еще ооочень мало. Где то читал что владельцы делают шумку 408-го. У меня пока не малейшего желания нет и вряд ли появится. Приборная панель удобно читаема, штатная магнитола - подрулевое управление - лично мне все удобно. Звук для штатного нормально. Понравилось когда вставляешь ключ - сразу же насос качает еще до поворотов ключа, понравилось что свет фар можно включить один раз и забыть, при отключении зажигания они гаснут, а когда приходишь они загораются когда только заведешь двигатель а, не просто включишь зажигание. Вообще мне очень понравилась централизованность зависимость от зажигания не надо постоянно щелкать тумблерами когда приходишь уходишь. Климат контроль - штука которую еще надо изучать ) Пока вроде на 21 стоит, ездить комфортно нагревает и остужает салон быстро. Подлокотник - удобная штука :) Тормоза - цепкие но пока не могу привыкнуть к ним, к этой цепкости, бывают пассажиры носом клюют слегка :))) Двигателя 115  (по ПТС кстати 116) хватает, не буду говорить что гипер ускорение )) Но если нада поджать газку то он нормально поджимается. Хотя переключать передачи в быстром режиме понятно на этом авто не удобно. Читал что не точные передачи, ну не знаю по мне дк нормально передачи выбираются. Передачи еще не  привык на каких оборотах и скорости переключать. Но пока не ошибался :))

Вообще авто не для светофорных гонок )) Тяжелый плавный - как плывущий корабль ))) Тема подвески. Мне ооочень нравится: местами слышны шумы от работы подвески но не напрягающие. Ямы отрабатывает на отлично. Ход ооочень плавный -мягкий, но не ущербно мягкий. Ну в общем подвеска мне кажется настроена и работает очень хорошо. Электро гидро усилитель  - мне нравится, не знаю как по надежности время покажет. Габариты после калины конечно очень не привычные. Порой чувствую себя коровой на стоянке ))) Но радиус поворота по ощущениям не смотря на большую колесную базу нормальный. В общем думаю привыкну, паркуются и на б'ольших авто, но парктроники конечно нужны ))) Железо вроде крепкое, ЛКП - время покажет. Багажник большой, но пока коврика нет, буду стараться пользоваться им по-минимуму. Сигналку поставили StarLine A 94 CAN - из дома главное берет и авто завод есть. В общем вроде всем устраивает.

Если бы добрался бы по деньгам до средней комплектации октавии наверно взял бы её. Маркетологи сделали хитрость раздвинули мин и среднюю комплектацию у неё. В Peugeot дали хорошую скидку и авто было в наличии. Про рапид уже писал что не хотел покупать новый авто с животрепещущей темой про двигатель. Хотя и про новый атмосферник октавии ничего не известно. Хотел именно новый авто в котором был бы уверен в перспективе длительного юзанья )). Знаю тему про то что на вторичке тяжелее продавать, но повторюсь авто приобретается на долго. Потому тема перепродажи не заботит ваще никак. Лишь бы не ломался (3 тьфу). Наверно этим репутация у пежо и было подпорчена (кроме  автомата al4 и двигателя совместного с бмв 120 л.с.) в России. 115 двигатель вроде как старый 110 л.с но VTi. Вроде везде пишут что ремень ГРМ, менеджер уверял что цепь :))) Рано делать выводы но мне он нравится. Ну что, конечно сложно наверно написать объективно после владения чуть меньше недели :))) Я так сказать поделился первыми впечатлениями. После тыс. 10 еще напишу. Попозже сделаю фото. Очень рад новому приобретению :))) !!!! Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!



Совет автора покупателям Peugeot 116 л.с. EC5 2014 г

Сравните кошельком и головой с B классом и решите нужны ли эти пространства и габариты, но и вместе с комфортом C класса ))

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный, комфорт в рамках земных условий ))
  • Малый интерес для угонщиков

Недостатки:

  • Peugeot не очень уважаем в России )))
13
Нравится!
Мне нравится!
15685
Комментарии122 Добавить комментарий
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class14 июня 2014 в 20:19

Прекрасный авто купили. Красивый дизайн, а подвеска вообще отличная - с Октавией не сравнишь, у неё обычная вагенавская, намного жёстче. Пользуйтесь и радуйтессь! Удачи!

0
garisp
НаPeugeot 40814 июня 2014 в 20:47

спасибо !!! 

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 июня 2014 в 00:31
Скажи ещё что октааия хуже.. Пипец:-) как сморозишь:-)
0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class15 июня 2014 в 00:55

Конечно хуже. Но это для меня. Мне просто ваги не нравятся ни в каком виде. Ну и что?

+2
garisp
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q515 июня 2014 в 10:44

А что в ней лучше, акромя топового двигателя.

0
max_01
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class15 июня 2014 в 11:53

А я не знаю, но очевидно агрессивная маркетинговая политика вагов возымела своё действие. Я, например, когда слышу фразу "каждая машина становится со временем Опелем", либо "французкие машины были бы отличными, не будь они французкими" и т.д. сразу чувствую, откуда сквозняк. Вопрос лишь в том, сколько проплачивается прессе и тратится на рекламу. Да дай то бог, чтобы та же Октавия или Суперб хотя бы близко делали машины так же хорошо, как сейчас сделана Инсигния или Астра. И не случайно 308 пыж стал машиной года, сколько не протискивали Гольф. "Я так думаю..."

+6
garisp
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf15 июня 2014 в 12:31

Начали за здравие, а кончили за упокой.

Во-первых Гольф случайно таки стал а/м года.

Во-вторых с 308 он конкурировать не мог по регламенту конкурса.

В-третьих по кол-ву баллов Гольф таки существенно 308-го обогнал.

0
navigobear
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class15 июня 2014 в 12:54

Где он и кого обогнал? ... Приз "Лучший автомобиль года" присуждается журналистами. И уж конечно пыж приятнее гольфа, не говоря уже о том, что гольф по дизайну и интерьеру машина довольно таки утилитарная. Но,... дело вкуса, разговор не о том, а лишь о зомбировании вагеном потребителей. Уж вроде и по рейтингам надёжности съехал, да и нареканий от самих владельцев на качество с каждым днём всё больше, ан нет, ВАГ! и этим всё сказано. Я никого ни в чём не убеждаю, но просто надоела агрессия со стороны ваговодов. О чём бы не зашёл разговор - сразу:"Апочему ваг не взял?... " А вот в ваге.... и т.д." У меня был и Пассат, и А-4 (ну ладно, Пассат старый был, а А-4 новая!) никаких я плюсов и изысков в этих машинах не увидел.  Не плохие, нет, но и примуществ не нашёл. А когда на А-4 ездил, то не мог дождаться, когда поставлю её на стоянку и пересяду в десятилетнюю 320-ую, которая доставляла куда больше удовольствия. Вот, как то так, такие ощущения.

+3
garisp
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golfизменен 15 июня 2014 в 13:06

Ну пока агрессия именно с вашей стороны.

The seventh generation of the Volkswagen Golf has been named winner of Car of the Year 2013 award. It was a comprehensive victory for the VW with 414 points,...

The Peugeot 308 has been named Car of the Year 2014. The winner received 307 points... 

http://www.caroftheyear.org/

PS Интересно: если вам какие-то а/м нравятся, так это ваши ощущения. Если кому-то VAG нравится - так это зомбирование.

0
navigobear
был 42 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 июня 2014 в 13:13

Модель Peugeot 308 (хэтчбек и универсал), названная «Автомобилем года-2014» в Европе, получила от 58 членов жюри 307 баллов. По душе журналистам пришлись платформа EMP2 (позволившая сбросить примерно 140 кг массы по сравнению с предшественником) и недавно расширенная моторная гамма, включающая экономичные трёхцилиндровые двигатели PureTech и дизели BlueHDI, шестиступенчатый «автомат». Для французской компании это революция, что и не осталось без внимания.

В группу из семи номинантов входили Citroen C4 Picasso (он заработал 182 очка), Mazda3 (180), Skoda Octavia (172) и Mercedes S-класса (170). Однако ни французский компактвэн (на всё той же «тележке» EMP2), с его необычной внешностью, ни щеголяющий технологическими новинками флагман Мерседеса, ни удивительно ровный во всех дисциплинах чешский бестселлер, ни просто красавица «трёшка» не смогли обойти едва ли не главную надежду концерна PSA. С другой стороны, в таком выборе есть логика. В COTY редко побеждали дорогие автомобили или модели не из Европы. А вот своего производителя, тем более переживающего трудные времена (не от хорошей жизни PSA продаёт часть акций китайцам), конкурс всегда стремился поддержать. Модель Opel Insignia победила в 2009-м, когда у Опеля тоже была не самая лучшая ситуация. Можно сказать, что нынешняя победа 308-го — своего рода аванс, отражающий надежду на успех модели. Предшественник, Peugeot 307, стал европейским автомобилем года в 2002 году и за десяток лет достиг тиража почти 3,8 миллиона. Добавим, что годом ранее победил Volkswagen Golf, так что и в выборе сегмента жюри оказалось тоже консервативным.

http://www.drive.ru/picks/peugeot/531573cd94a65681338b457b.html

0
navigobear
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class15 июня 2014 в 13:20

Да не поняли  Вы меня совсем! Я то как раз не ругаю нкакую машину, наоборот всегда говорю, что у каждого авто есть свои плюсы и минусы, а люди пусть решают, что для них  лучше. Нравится активная рулёжка и сбтая машина - пусть выбирают Ауди, нравится "плыть" на яхте - пусть американца здорового берут. И т.д. и т.п. В конце концов, для некоторых даже дизайн может стать решающим, а для многих - цена, вот и берут китайца.  И это прекрасно, когда есть из чего выбрать. Спор начался с того, что Кобра заявил, дескать нельзя пыжа с октахой сравнивать. По большому счёту стараюсь в срачах не учавствовать, но обидно стало за человека - купил новую, хорошую машину, а ему с ходу начинают грузить свою библию в уши адепты известной марки. Ладно,.. проехали.

+2
garisp
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf15 июня 2014 в 14:38

Так я тоже не ругаю и не хвалю никого. Новый 308 Пежо мне весьма симпатичен, хотя предшественник несколько пугал своим слишком крутым, для меня, видом.

Вот с 408 сильно сложнее. Что это очень практичный а/м - нисколько не сомневаюсь. Но чисто эмоционально - душа не лежит.

Насчет сравнения... Ну у всех свои мнения, тараканы и предпочтения. И манера высказывания оных. Вот с последним обычно камни преткновения и бывают.

0
navigobear
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2014 в 16:41

Мне просто ваги не нравятся ни в каком виде - это диагноз)))

0
wideson
НаMitsubishi Outlander XL15 июня 2014 в 16:45

Отзыв о любой машине сводить к обсуждению ВАГомобилей - еще какой диагноз!

+2
arkadius
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2014 в 16:50

Чувак сморозил и ему плюсиков налепили. Значит диагноз массовый))))

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июня 2014 в 00:35
Конечно нельзя, 408 нишевая можель для стран 3 мира как и поло седан, и что интересно когда я владел поло и брал тест 408 то Пежо показалссч мне интересным по салону, но после полугода владения Леоном я сел в 408 и там показалось как то не так.. Неудобно и по дешмански, хотя леон2 по салону хуже чем гольф что 6 что 7. Так что тут обсуждать нечего, в те деньги что купил автор будет а7 с 1.4 т не хуже по динамике но лучше рулится и салон дороже.
0
cobra33
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 16 июня 2014 в 01:16

А может пусть человек сам решит, что ему лучше? Кому нужна твоя рулёжка, если человек хочет БОЛЬШУЮ и КОМФОРТНУЮ машину? Зачем ты всегда лезешь и пытаешься рассказать, что люди должны покупать и что не должны? Что неймётся то тебе, родной? Хочешь пересадить весь мир на машины, которые по ТВОЕМУ разумению лучше? Глупо это, не находишь?.. Это риторический вопрос, отвечать не нужно...

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июня 2014 в 23:18
Гарисп, тише:-) я высказываю 1. Своё мнение. 2. Некие на мой взгляд вещи которые опытный водитель должен понимать знать и чувствовать, как скажем , уровень авто.. Я скажем не куплю себе Тахо и не особо он мне нравится но я же в споре не буду говорить что тахо и сан енг та же фигня и последний ещё и лучше потому что дизель и дешевле:-) так же и тут, нравится баржа мягкая сделанная для Китая и РФ с индией ради бога, себе бы тоже купил если таксовать:-) но говорить что 408 и его клон С4 не хуже Леона фокуса или гольфа это смешно:-)
0
cobra33
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C517 июня 2014 в 14:16
но говорить что 408 и его клон С4 не хуже Леона фокуса или гольфа это смешно:-)

Ну почему же смешно? Я считаю что фокус похуже будет, чем тот же С 4 особенно с турбомотором и внешним видом и салоном, а что за леон и гольф, так они мне тоже не сильно нравятся, я вообще к вагу отношусь посредственно, да нормальные машины каких множество, но не более.

0
ия
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 14:25
Дак я тоже не получаю зп у вага:-) как только кто то из европейских конкурентов сделает что то лучше с радостью переметнусь но пока тишина....пример, как вариант смотрю вместо хетча( гольф, Леон) что то больше, нравится сценик 3 говорят подвеска супер, но... Предел мечтаний 2 л атмо с динамикой как мой 1.2 :-). А вот тотже ваг за тип же бабки предолоагает фритрек 2 тси 211 лс с чумовой динамикой когда нажал и спокойной когда в пол педали.. И для тюнинга если что простор..
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X17 июня 2014 в 15:03

Сценик вроде  семейний вен на куй ему нужна динамика как у порша? На 2 литрах у рено 190 н.м что вполне хватит... Бери смело! не ссы.. камазы обгонять хватит...

+1
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 15:43
Так фритрек тоже не порш:-) а едет как гольф гти, собственно там и мотор от него..я про то что две машины мне не потянуть, поэтому хочется одну с неким кормпромисным набором качеств... П,с брать машину за лям с динамикой как у авто за 500 это не моё..
0
cobra33
был 42 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 июня 2014 в 15:46

Да не едет он так. А едет так же как тигуан с тем же двиглом. Как хошь, а кроссовер не поедет так, как С класс с заниженной подвеской.

Или для тебя ехать и разгоняться от 0 до 100 одно и тоже?

0
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf19 июня 2014 в 15:03
Или для тебя ехать и разгоняться от 0 до 100 одно и тоже?

Для меня почти так. От "ехать" мне нужен только уверенный обгон, т.е. ускорение по прямой (или близко к этому) с 80 до 120-140. Для этого, никуда не денешься, нужен относительно мощный движок. В остальное время мне "ехать" в общем-то не надо.

0
cobra33
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C517 июня 2014 в 15:52

брать машину за лям с динамикой как у авто за 500 это не моё..

Мы говорим о разных вещах, кому то важен комфорт и спокойствие, а кому то нужно "вваливать" на табуретке с дубовой подвеской.

0
ия
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2014 в 14:29

Владельцы гти говорят подвеска очень комфортная в стоке

0
cobra33
был 42 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 июня 2014 в 15:40

Комфортная как какая машина?

Короче ИМХО врут. Потому как и простой гольф назвать комфортным можно с трудом.

0
cobra33
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf16 июня 2014 в 07:18

Проезжал как-то мимо Пежовского салона и ради прикола решил заглянуть. Посидел в 408-м и так и не смог удобно устроиться за рулём. Думаю, десяти минут не смог бы проездить. В "Жигулях" мне было намного удобнее. Вот в 3008-м понравилось.

+1
koe69
был 42 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 июня 2014 в 08:00

Что то у нас на работе уже два новых 3008х,  прям фантастика.

0
koe69
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 716 июня 2014 в 10:31

3008 на мой взгляд непонятная машина.( если не путаю  4х4 нету, а вроде большой. Тоннель центральный -как в хаммере, не люблю когда садишься в салон -а тебя пластик "обнимает" со всех сторон (так у меня и с жуком было).

А вот пежо который митсу АСХ - мне нравится. Он даже на 4х4 мкпп есть.

0
sanik0909
был 42 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210716 июня 2014 в 10:57

Сколь большой не была бы машина, руки водителя остаются одной длины. Поэтому когда салон охватывает тебя и все приборы доступны это удобно.

Я посидев в автосалоне в 3008, который смотрел целенаправлено, пересел в 4008, который стоял рядом и выглядел симпатичнее. Это был шок и не в пользу 4008го.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июня 2014 в 23:11
Идентичные ощущения! 3008 стильный мускулистый сел сразу как влитой.. 4008 беееее:-) ниочем.
0
koe69
НаJaguar XF, Citroen C516 июня 2014 в 11:19
про жигули вы загнули конечно).мне в пыжах не нравится лишь короткие сидушки.Вставлю и свои 5 копеек.Между леоном 2 и 408 выбрал бы леон,так как машина кажется более плотной и сбитой.А вот если бы выпускали 307 2.0 последней версии,то взял бы 307,так как 307 кажется более сбитой и плотной)ну и двигатель супер надежный атмо.408 как не крути не гармонично выглядит(имхо).Но двс tu5 выбран правильно.
0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июня 2014 в 23:10
Я далёк сравнивать эти две машины, пример был лично моих ощущений, в сравнении с поло седан, то есть после поло Пежо кажется лучше, ( в Леоне был шок 2 мес положительный), а после Леона , Пежо уже никакой.. Все имхо.
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 08:56
Имхо после пыжа салон леона2 просто скучный и даже пластиками этого не спасти.
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 13:14
Тут глупо спорить так как вкус не одинаков у людей,именно по качеству материалов различия минимальны, так как сеат на лео2 тоже жлобился.но скажем мне очень важны кресла, с моей манерой иногда притопить это важно, так если в Леоне кресла такие же как в гольфе6 гти с развитой бок поддержкой жескткие и удобные и с поддержкой роясницв регулируемой, то в Пежо мягкие и аморфные.. Как я уже сказал, повторюсь, после поло седан Пежо воспринял как пол шага вперёд, сейчас вообще сел непонял...
0
navigobear
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 16 июня 2014 в 21:22

чо за бред?О какой конкуренции Гольфа и 308го за титул может идти речь?

Гольф 7 был Автомобилем года 2013,поэтому он никоим образом не мог конкурировать с 308м за звание Автомобиль года 2014,ибо 2 разаодной модели этот титул не дают))

Я много ездил на французах,никакого негатива по отношению к ним у меня нет,проплаченный корейцами антипиар о ,якобы,"ненадёжности французов" отношения к реальности не имеет,а новый 308й(судя по фоткам его салона-это вообще бомба. Но 408й,этот жуткий выпердыш для арабов и папуасов я не воспринимаю,хотя,умом понимаю,что благодаря плохому спросу на него,и,соответственно,хорошим скидкам у дилеров,это сейчас одно из лучших предложений на рынке.Для тех,кого не пугают седаны размером с Волгу

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo16 июня 2014 в 23:07
И плюсануть хочу за здрывые мысли но почему то никак?
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 08:51
Кобра, я б не сказал, что Октавия хуже:-) я бы сказал, что 408 лучше:-)
0
igor_1958
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2014 в 09:38

Провокатор-профессионал))))

0
wideson
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 09:54
Хто?))) Уже и кобре ответить низя, сразу провокатор?
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 13:17
Если ты серьёзно так думаешь а не с целью позлить меня.. То как сказал мне вчера знакомый англичанин, в споре с моей сестрой про Крым:-) читали Идиет Достоевского? Почитайте ещё:-)
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 15:31
Ты похвастался тем, что недавно Достоевского читал?:-) поздравляю!
А 408 на мой взгляд интереснее. Как-то так
0
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C514 июня 2014 в 20:56

408 Пыж приятная машинка, а с турбированным движком и передвигается очень бодро, но и цена на порядок выше.

0
ия
НаPeugeot 408изменен 14 июня 2014 в 21:04

турбированная - да, мы на тест драйве на ней ездили, дорого, интересно на дизельной было бы прокатиться тоже, но их не было на тест драйве да  и в наличии

0
andric
НаMitsubishi Outlander XL15 июня 2014 в 16:56

хороший авто.

После того как Рено слили Меган 2-седан, может стать логичным продолжением идеи.

0
ия
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf14 июня 2014 в 21:25

Не может быть, чтобы цена была в 10 раз выше. Тыщ на 60 - 80, не более.

0
koe69
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C515 июня 2014 в 11:38

Почти на  100 тыс, просто турбированный идёт в паре с 6-ти ступ. АКПП, а для многих покупателей данной ценовой категории 100 тыс. это круглая сумма. На моём С-5 стоит такие мотор с коробкой и едет ой как здорово, представляю как на 408-м бодро едет, так как авто по легче и по меньше.

0
НаPeugeot 408, Volvo S7014 июня 2014 в 22:06

Ну если у вас авто для длительного юзанья,то и не стоит выбирать цепь там или ремень ) Авто новое,все прозрачно,а замена ремня не такая частая процедура  и особо деньги из кармана не выбивает.Но двигатель определенно мягче работает с ремнем.

+1
НаPeugeot 408, Volvo S7015 июня 2014 в 16:32

 По поводу фразы "Любая машина становится Опелем".Боюсь ввести в заблуждение участников дискуссии,но фраза эта отнюдь не умаляет достижения этой марки.Речь идет о том,что компания когда-то использовала так сказать вторчермет-то,что раньше являлось автомобилями,потом попало под пресс ну и далее там по технологической цепочке.Повторю еще раз-возможно я вас ввожу в заблуждение ) И все же автомобиль это не только средство передвижения.Это нормально,когда у человека желание обладать именно тем или иным авто.Неважно как он его выбирает-объективно или просто "хочу и все".В противном случае был бы голый функционал как например у авиалайнеров или локомотивов.Я о внешности.А у автопроизводителей поле деятельности в плане дизайна и функционала просто огромно.По мне так и здорово,что мы все не на одинаковых сереньких капсулах хорошей аэродинамической формы передвигаемся )))

+2
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2014 в 16:44

408 мне нравится. А если надолго, то дизель! Тем более ПСА!

Удачи, автор!

0
wideson
НаCitroen C4, Nissan AD16 июня 2014 в 11:08

Да,есть мнение,что ПСАвские дизели одни из лучших.Вот только соляра у нас-одна из худших.Автор,никого не слушай,ездий и и радуйся,как я)))

0
viktor-myz
НаVolkswagen Tiguan16 июня 2014 в 12:37

Не знаю ничего про качество соляры в Красноярске)))

0
НаPeugeot 40817 июня 2014 в 07:16

Всем большое спасибо за пожелания и комментарии :)) Я не знаю с какими ценами сравнивают некоторые комментаторы, но когда я сравнивал с атмосферником 1.6 седан (а я хотел седан, турбированные и 1.2, 1.4 я не хотел, я конечно понимаю что наука не стоит на месте и двигатели по КПД далеко ушла за последние 20 лет, когда с маленьким объемом дикие лошадки на уровне старых 2-литровых :)) , но все таки законы физики не изменились, сравните размеры и ходы поршня проверенных двигателей например ВАГовским 102 л.с. с другими - все равно "пассивная нагрузка" сказывается на жизни двигателя) по деньгам это был наоптимальнейшим вариантом, так как на данную комплектацию давали хорошую скидку (другие в том числе и ВАГовские  и др давали но гораздо меньшую). У других моделей я бы не смог позволить некоторых вещей, например круиз контроля или музыки или даже просто кондиционера :). Да можно сказать добавил бы 60-80-100 и купил бы в разу лучше. Тут дело в том что уже эта стоимость была с учетом 60-80-100 )) Так что я уже их добавил ) Про бюджетный салон, мне он показался интересней бюджетного ваговского, может со временем что то переосмыслю, но пока я верю своим глазам и тактильным ощущениям :) Если честно я с детства мечтала о продукте ВАГа со времен 90-х пассатов и октавий )) Наверно это какой то стереотип. Я бы в жизне не подумал что куплю пежо ))) Но сравнивая головой стоимость и что я получаю за те или иные деньги, это выходило наилучшайщим. И пока ни сколечки не жалею (3 тьфу) :) Одним из главных факторов послужили отзывы о двигателе CFNA сами владельцы поло седанов у себя на форумах рекомендовали обходить стороной этот двигатель. Это не тот ВАГ, о котором я мечтал :) И я бы стерпел шумоизоляцию рапида. Но в комплексе в моем случае все плюсы пежо сильно перевесили. 

+1
andric
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 09:00
Автор, выбор ваш вполне разумен и не думайте оправдываться перед представителями террариума. Свет клином на ваге, а тем более шкоде, не сошелся. Один тут всем леона советует, видимо продать свою телегу не может. Другой эстет с высоты мерседеса рассуждает о папуасах, попутно рассказывая всем в какой именно из папуасий проживает он.
Отличная машина. Удачи на дорогах!
+2
igor_1958
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 10:22

Совершенно не понимаю смысла дурацкой иронии о Мерседесе и позиционировании нашей родины.То,что 408й разработан специально для стран "третьего мира" никогда не отрицал и сам производитель.

Я другое могу сказать-Пежо на российском рынке ведёт себя глупо и болтается как дерьмо в проруби.Был 308й(уже предыдущего поколения),который пользовался устойчивым спросом среди московских офисных работниц. Потом его сборку в Калуге прекратили и стали делать 408й.На этом устойчивая столичная клиентура потеряна-в седан эти люди пересядут только по приговору суда.А новый покупатель не появился,так как основной потребитель седанов-семейный мужчина среднего возраста из провинции Пежо,как марке не доверяет,ибо-"француз".

0
7777777777777
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 10:47
Седан в первую очередь проектировался для Китая. А уж эту страну вряд ли можно назвать папуасией или страной третьего мира, в настоящее время разумеется.
Пежо потерял столичных покупательниц? Вряд ли, есть уже новый 308. Да и не нужно предвзято относиться к провинции, господин на мерседесе. Вы не представляете, но даже за мкадом люди знают интернет, технику и знакомы с французами не понаслышке. И седаны берут неплохо. Т.е. не как вы предполагаете. У нас на работе автопарк обновился двумя седанами 408 и одним с4. И ни одного ГЛК....
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 13:30
У вас на работе на глк тупо нет денег:-) новый 308 к нам ещё не привезли. Хорошо если к осени привезут.
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 15:33
Ну как на глк денег нет:-) на гранд чероки люди находят, на прады и МЛ.... не все ж глк едины:-)
308 скоро появится. А пока есть хороший седан 408, который идет по крайне гуманным ценам.
0
igor_1958
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 15:38

308 нового у нас нет.Презентацию в России обещают к концу года и какой будет ценник пока никому неизвестно.

0
7777777777777
был 42 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 июня 2014 в 14:24

БМВ ГТ 3й серии тоже на основе китайской модификации трешки.....а мне нравиться )))

Надо понимать, что рынок китая огромен и автопроизводители лезут туда. Поэтому хочешь не хочешь, а будут у нас авто разработанные под китайский рынок.

0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 13:28
Игорек это твоя телега корейская фирмы что телики делает никому не нужна.. Так что не завидуй:-) а сеаты улетают только так.. Даже среди фанатов.. Это как недооцененый актив.. Стадо берет задорого г... Понимающие за недорого конфетку... Чтобы не быть голословным пример. 2 недели назад на сеат клубе обьява, продаю леон2 фр , 2 тси 211 лес 6 дсг, пробег 5 тыс км биксенон род ИТП, без ДТП, 800 три, через неделю продан, чел тоже с клуба купил в итоге за 770. Авто в идеале. Гольф 6 такой будет лям, и ещё найди его... Я сам хотел купить опоздал да и соточки нехватало даже продав свой..вот так..
0
cobra33
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 июня 2014 в 13:46

дсг- брррр...

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 13:55
6 дсг норм, видерсон 108 тыс проехал все ок.
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2014 в 14:13

Эт я еще не самый спокойный водило))))

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 14:27
То есть тоже на старости лет а все топишь?) может потом гольф р универ а?)
0
cobra33
был 42 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210717 июня 2014 в 14:32

Дизель 140 не едет на тугуане )))

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan17 июня 2014 в 14:33

Основная причина моего топтания педальки: резкие обгоны на трассе. В городе более-менее спокоен

0
cobra33
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 июня 2014 в 14:16

предпочту мешалку)

0
cobra33
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 15:38
Кобра, акромя теликов Самсунг еще и смартфонами банчит:-)
Если китайский джили в год продают меньше сеатов-это значит еще более уникальная модель для еще более искушенных ценителей? :-) не смеши :-) вот твои друзья из клуба свой неликвид друг другу и впаривают за бесценок, т.к снаружи идиотов еще поискать:-) а в дурке как бэ все свои:-)
После продажи леона человек что купил? :-) наверно сказку придумал, как расстаться с леоном да побыстрее. Типа переезда за границу:-)
0
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 15:47
Как раз снаружи идиотов поболе будет:-) народ неплохо берет новый гти7 за 1.4 ляма и выше.. А тут чел купил фр/ тот же гти но в обертке сеата .. Кто идиот подумвй сам...причём я сам балдею от гти...но масштаб цен....
0
igor_1958
был час назад
НаCitroen C5, Citroen C517 июня 2014 в 15:47

вот твои друзья из клуба свой неликвид друг другу и впаривают за бесценок

Мне тоже не верится что новое авто с пробегом в 5 тыс. продают в ущерб  себе, ведь авто огонь. Я думаю что продать на вторичке 408-й будет проще чем Сеат, так как в Москве очень мало вижу Сеатов.

0
ия
НаSeat Leon, Volkswagen Polo18 июня 2014 в 14:54
Почему в ущерб? Чел также со скидкой купил где то за 900 с копейками и продаёт , у каждого свои причины, исхожная цена то тоже ниже,при том что фр Леон это тот же гольф гти по железу а гольф 6 гти по 1.200 шел и скидок почти не давали..
0
cobra33
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 719 июня 2014 в 09:08

у нас вообще нет дилера сеат. Ближайший за 100 км в Иваново. Мне большой сеат нравится, 4х4 с турбо, как его- альтеа вроде.

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2014 в 14:32

Мне тоже очень нравится, алтея фритрек. И едет и удобный для семьи. Жаль что только топовый 2 тси  211 лс и 6 дсг ручки нет... Я бы лучше подешевле взял 1.8 т на мкп

0
cobra33
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 719 июня 2014 в 14:35

очень жалею что предки его не купили! а с мешалкой -да , мечта поэта. Сам бы  ездил, только, в моем случае, не для семьи - а для "приехал на приороду, сиденья раскинул, с девушкой туда - ух"

0
sanik0909
был 31 минуту назад
НаPeugeot Partner19 июня 2014 в 15:03

Мне тоже Алтея нравится, но никто из знакомых моего мнения о ней не разделяет. Все говорят - грустная сзади, фонари такие как-будто плачет)) У меня совсем другие ассоциации - боксёрское выражение лица, со специфическим взглядом из-под набитых бровей, как у Рассела Кроу, Чарльза Бронсона, Пола Хогана  и т.п. По-моему Алтея совсем не плачет, такой "грустный прищур"  означает скрытую силу и агрессию.

0
roxman
НаJaguar XF, Citroen C519 июня 2014 в 15:39

По мне так она плачет)на тубе видос есть Зачем вы меня обижаете!А так Алтея вроде ничего.

0
skaffers
был 12 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q519 июня 2014 в 16:02

не разделяю ваших восторгов по аллее. Два раза пытался уговорить себя купить ее, так и не уговорил. Салон небольшой, внутри все простенько, внешность на эстеты, ну едет да неплохо, но ничего выдающегося, короче много можно еще рассказать не в пользу покупок. По поводу быстрой ее продажи конечно посмешили......тестовую у нас в городе помогу год продавали, чуть ли не в подарок отдавали. :))))) А так машина ничего.......

0
max_01
был 42 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 июня 2014 в 16:18

У нас стоковая в салоне тоже грустное впечатление вызывала. В вот в полном фарше совсем другое дело.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2014 в 23:35

Салон в рамках класса просторный:-)  не надо с караваном или гранд Пикассо сравниаать:-)  внутри в базе да простовато.. Но надо смотреть сквозь призму цены.. Едет не неплохо а о...нно..мотор от гольфа гти вкуппе с хорошим шасси дарит удовольствие  от вождения.продаетсы быстро, и не спорь,, то что тестовое укатанное в хлам подвисло не вина модели я бы тоже тестовую не купил.

0
max_01
НаMitsubishi Outlander XL20 июня 2014 в 04:59

Сеатофанатизм Кобры индуцирует восприимчивые личности.

Вы правы , машина не просто налюбителя. Это машина для большого оригинала. 

0
arkadius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2014 в 11:21

Она рвет твою как тузик грелку при этом салон такой же а по компоновке удобнее а чтит со скидкари дешевле:-) 

0
cobra33
НаMitsubishi Outlander XL20 июня 2014 в 11:25

Кобра, я уже вышел из того возраста, как Тузик на грелки не возбуждаюсь. :)

Мне нужна машина, а не страшные лошади с суровыми фонарями.

0
arkadius
был 31 минуту назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 июня 2014 в 14:08

arkadius, у меня задолго до Кобры был Сеат Кордоба Варио и к Сеатам я отношусь положительно. Если бы  не ездил на старых Пежо, я бы считал их лучшими по управляемости, а я люблю управляемые машины. Однажды даже чуть не взял кредит на Леон 2, году по-моему в 09-10-м - салон закрывался и последний чёрный экземпляр отдавали за хорошую цену.. Я много раз писал тут об этом. И  Кобре я в комментах как-то писал про Леон 2, когда он ездил на Поло. Но он тогда про Сеат слышать не хотел, считал что это недофольксваген)). Забавно было бы сейчас найти ту переписку, но вряд ли получится.

0
roxman
НаMitsubishi Outlander XL20 июня 2014 в 14:16

Хм, радует задор и пассионарность человека.

 А вот представьте, вдруг Кобра купит или выиграет в лотерею  Пыж 408 или Рено Флюенс, а м.б. и на Сценик когда-нибудь накопит деньжат!  :)

О сколько еще откровений и восторгов может быть ждет пользователей Автомаркета! Сколько еще нового сможем мы узнать о загадочном и неповторимом французском автопроме. :-)

0
arkadius
был 31 минуту назад
НаPeugeot Partner20 июня 2014 в 14:45

Наверное так бы и было))) Я-то делился впечатлениями, поездив в те годы практически на всех одноклассниках - какие-то пригонял сам, на каких-то просто ездил... А насчёт Алтеи - я тоже не считаю её дизайн каким-то шедевром, но и жалость её вид во мне не вызывает. Мне кажется я понимаю, что хотел сказать этими фонарями Вальтер де Сильва - она ими дразнит соседей по потоку)) Согласитесь, корма очень выразительная - может нравиться или нет, но то что мы её обсуждаем - уже плюс для этой модели. Вот корму Тойоты Короллы никто никогда обсуждать не будет))

0
arkadius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2014 в 16:56

Рено флюенс с расматриваю как один из вариантов если реши работать в такси сам на себя фрилом, мягко тихо , просторно, 1.6 ручка в базе с кондером. Так что я не адепт одной веры:-)  а все код запросы.тоже и с алтеей она мне нравится по сумме качеств а не тем только что рвет..

0
cobra33
НаMitsubishi Outlander XL20 июня 2014 в 17:02

для такси надо брать Логан на МКП и в минималке.

0
arkadius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2014 в 17:11

Ты ошибаешся как и я , так как поначалу тоже так думал, многие хорошие конторы уже не берут на логанах, так как народ хочет комфорта , в идеале вообще минивэн, на неготариф вдвое, скажем не 450 а 900 за ту же поездку, при том что новые, стоят не вдвое дороже , скажем флюенс или октааия в базе 650 примерно, а зафира фэмэли, сценик или Орландо порядка 900

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаPeugeot Partner20 июня 2014 в 23:19

Флюэнс тебя разочарует после Леона. Он комфортный, но уж слишком нечёткий в плане рулёжки и валкий в поворотах, как большинство Рено. В принципе дело привычки, но стиль вождения придётся поменять. А вот 408 или С4-седан при том же комфорте гораздо более управляемы.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2014 в 23:53

Ну на Леоне я поменял)  на поло ездил спокойнее и плавнее, а сейчас жена жалуется что дочку подташнивает:-) ,да Пежо 408 как рабочее авто отличный вариант особенно дизель.да и бенз проверенный надежный

0
cobra33
был 31 минуту назад
НаPeugeot Partner20 июня 2014 в 23:55

если не турбо)

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 июня 2014 в 17:07

Я как и все считал , школу недофольцем,  про сеат поначалу незнал вообще:-) , лет 5 назад заинтересовался.. Но наслушавшись как везут зч месяцами из Испании, и увидев прайсы с ценами как премиум, чутка поахладел:-)  а потом когда фв групп сама начала сеат продвигать и зч стали с общего центрального склада в Москве я уже всерьёз заинтересовался.. И когда цены стали уже адекватными стал тестить и выбирать гольф, Октавия, Леон, последний и покорил, подвеской рулежкой , ценой..и в итоге его и купил.

0
skaffers
был 31 минуту назад
НаPeugeot Partner19 июня 2014 в 17:19

Вот-вот, все так говорят))) Может на меня повлияла одна Алтея, которую я часто вижу в городе - владелец ездит весьма динамично и нагло, задние светодиодные фонари светятся совсем не грустно. Как маска из фильмов Крик - вроде плачет, но выглядит при этом очень угрожающе, даже жутковато.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2014 в 23:30

А как ездить на 211 турбо конях?) и драйверской подвеске

0
skaffers
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2014 в 23:36

Она сама кого хочешь обидит:-) 

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2014 в 23:39

Я от внешности не в восторге она простото нравится.. Обвес некрашенный практично, крылья в пластике итд,  и за эту цену симбиоз гольфа гти с кроссовером и вэном это просто подарок..

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 июня 2014 в 23:36

Тоже схожие мысли.. Затонировать в ноль и ... Красота:-)  на все случаи жизни:-) 

0
andric
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 13:22
Правильно мыслили :-) я также думал, и купил поло седан и два года отьездил ноль проблем продал с пробегом 33 тыс км, только потому что очень интересное предложение на Леон было, так бы ещё пару лет ездил. ДВС отличный стааится на ибицы и Фабий, не слушайте бреда..а если любите ваг, то год назад Леон два и Октавию фл вполне купили бы в схожем бюджете.у меня лично все те опции что у вас есть даже больше..фен, 6 МКП, магнитола с блютуз итд
0
andric
НаCitroen C4, Nissan AD20 июня 2014 в 06:01

А что в салоне бюджетного?Тоуота Ярис-это бюджет.

0
viktor-myz
был 31 минуту назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 июня 2014 в 10:57

Не скажи. Тойота Ярис - самая дорогая машина в своём классе, причём совершенно неоправданно. Она во всём уступает например Пежо 207 или Фиесте, но при этом она почему-то гораздо дороже. Неудивительно что её последние годы никто не берёт, народ разобрался.

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X17 июня 2014 в 09:37

Салон пежо 408/308 самый элегантный в своем классе... Имхо..

+3
ushin
был 3 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara17 июня 2014 в 09:55
Плюсую!
Тоже нравится
+3
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 13:31
Самый? То есть гольф, а3 итд хуже?))
0
cobra33
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 717 июня 2014 в 13:47

ценник то на них выше. И салон их если и лучше- то никак не на 200-300 тыщ

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 июня 2014 в 13:57
Если сравнивать сравнимое то Прайс будет не на 300 три а на 100-150
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X17 июня 2014 в 20:17

не хуже... а элегантнее... каждому свое... да и ценники несколько разные между гольфами ауди и пежо...

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 июня 2014 в 18:13

отличное предложение на рынке. и вовремя кстати. высокий клиренс никогда не был лишним на наших просторах. неубиваемая подвеска тоже. надежные и неприхотливые моторы - к месту. просторный салон, большой багажник. в общем - отличный выбор. я не сторонник седанов, но в данном случае выбор считаю оптимальным по соотношению цены/качества/размеров.

+1
topguns
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 719 июня 2014 в 09:09

насчет подвески вроде погорячились. У многих этих авто стойки вытекают к 40 тыщ км, а цена за штуку 6800 рублей

0
sanik0909
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 июня 2014 в 09:19

шо-то я сомневаюсь,что на совсем недавно появившийся С4 седан уже накоплена реальная база данных с неисправностями к 40тыс пробегу))))

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 719 июня 2014 в 09:20

хе, сори, я отзывом ошибся! имел ввиду пежо 408

0
sanik0909
НаLand Rover Discoveryизменен 19 июня 2014 в 10:03
Комментарий удален автором.
sanik0909
был 31 минуту назад
НаPeugeot Partner19 июня 2014 в 12:25

Про это писали в ресурсном тесте Авторевю. Я тестил  301 и С-элизе в разных салонах раза четыре, и на двух машинах  один из задних аммортизаторов был мёртвым к пробегу 10ткм.  Понятно что тестовые машины не жалеют, но все-таки неприятно. ПСА экономит на машинах для третьего мира и ставит дешевые Монро, хотя на европейские модели идёт Каяба, а в идеале - амортизаторы собственного производства Пежо. Последний вариант самый лучший, но сейчас его ставят только на дорогие модели типа RCZ или 508GT, хотя раньше ставили на всю линейку.

0
roxman
НаCitroen C4, Nissan AD20 июня 2014 в 06:04

А Монро,получается,нересурсные?Или только для этой платформы не идут?

0
viktor-myz
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 20 июня 2014 в 09:27

3 года(80 тыс.) проездил на вытекших амортах сзади,полет нормальный.стояли аморты оригинал,смысл такой что вытекли наполовину,т.е. держали вполне сносно.Так и продал.Единственное подбухивало.

0
skaffers
был 42 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 июня 2014 в 10:17

торможение с пустыми стойками на неровной дороге стремное.

0
fedodorov
НаJaguar XF, Citroen C520 июня 2014 в 10:49

да как-то не удивило.я же не на ралли или испытательном полигоне.вполне гражданская,овощная езда.голова присутствует.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 720 июня 2014 в 14:35

только сегодня про это прочитал)) а мой товарищ на мертвых стойках гонял 2 месяца на 12шке купе)) 

0
viktor-myz
был 31 минуту назад
НаPeugeot Partner20 июня 2014 в 10:59

Я с хорошими Монро не сталкивался. Или жёсткие настолько, что не успевают сжаться и пропускают удар на кузов, или быстро ломаются.

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 20 июня 2014 в 14:32

я 50 проехал, еще даже не потеют,причем ямы большие не всегда удается объезжать,про цену стоек вы явно загнули,к примеру менял колодки,оригинал от 3т,trw 2т,я купил испанские за 1т и поменял сам за час.

0
был 2 дня назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 4 июля 2014 в 11:46

А что, цепь в приводе ГРМ-это благо?:)...

0
Добавить комментарий