Нам нравится )))
Здравствуйте! Решил написать отзыв о новоприобретенном семейном авто. Первоначально хотели шкоду рапид, интересный внешний вид (практически октавия, пока не заметил особенности радиаторных решеток - у октавии они параллельны и крайние "обрезаны"- у рапида все одной длины и смотрят в низ центра авто, путал их), появившиеся атмосферники от поло седана, 6 подушек, ESP в пакете безопасности - в общем практически договор был оформлен на него. Но потом решил почитать отзывы про двигатели и ужаснулся многочисленным описаниям проблем со стуком двигателя. Да, вроде как поршня сменили, но репутация была CFNA жутко подгажена в моих глазах. Я не смог свыкнуться с мыслей что буду ждать все время появится или не появится тот характерный стук. В общем настроение упало жутко. 408 рассматривали ранее тоже. Тест драйв показал 408 как авто поинтересней изнутри, чем рапид. По деньгам выходило понапряжней, но все таки решили взять 408. Комплектация средняя с климат контролем и обогревом зоны покоя стеклоочистителей. Ну что конечно сравнивать с калиной наверно не очень верно, но буду сравнивать с чем что постоянно управлял до этого :)
Внешний вид: с передка конечно вылитый 308 по мне :) далеко не самое красивое авто на мой взгляд ) Сбоку - вроде кто то говорит что багажник кажется чужеродным (привет Рено Символ:)) ), ну не знаю по мне дк сбоку выглядет красиво, во всяком случае на стоянке я любуюсь авто видя его в окно лестничной площадки. Сзади кому то фары не нравятся. Да они своеобразные. Ну должны же машины отличаться задними фарами :) Лично моё мнение гораздо красивее чем непропорциональный по размерам как например у кио рио. Они придают какую то особенность что ли, вспоминаются американские седаны 80-90 -х годов :)) Не знаю, лично мне нравятся ). Внутри -куча места, кресло регулируется по высоте - что очень класно, руль в двух направлениях в общем - мне сидеть удобно. В калине тоже было удобно )). обзорность - большая площадь остекления положительно сказывается. Боковые зеркала - по началу как то непревычно, сейчас привык, говорят что мертвые зоны большие - не знаю, в городе пока дискомфорта не почувствовал. Удобно наличие электронного привода. Приборная панель да и ваще отделка, мягкая - мне оооочень нравится - после калиновского наидешевейшего пластика ваще супер ))) Шумоизоляция - после калины как будто авто плывет (в хорошем смысле этого слова :) )а не едет. Шум двигателя слышен при окончании динамичного разгона перед переключением на высшую передачу. А так в обычном режиме двигатель НЕ СЛЫШНО. Калина - трактор беларусь - промолчу )) Аэродинамические шумы - вот это есть немного.На скорости контакт резины с покрытием слышно. Но дискомфорта никакого от этого нет. Стоит штатная мишлен -может можно сменить будет потише, но лично мне это не проблема, за шумку я наверно поставил бы 5- Но не надо забывать чем я владел ранее, и проехал еще ооочень мало. Где то читал что владельцы делают шумку 408-го. У меня пока не малейшего желания нет и вряд ли появится. Приборная панель удобно читаема, штатная магнитола - подрулевое управление - лично мне все удобно. Звук для штатного нормально. Понравилось когда вставляешь ключ - сразу же насос качает еще до поворотов ключа, понравилось что свет фар можно включить один раз и забыть, при отключении зажигания они гаснут, а когда приходишь они загораются когда только заведешь двигатель а, не просто включишь зажигание. Вообще мне очень понравилась централизованность зависимость от зажигания не надо постоянно щелкать тумблерами когда приходишь уходишь. Климат контроль - штука которую еще надо изучать ) Пока вроде на 21 стоит, ездить комфортно нагревает и остужает салон быстро. Подлокотник - удобная штука :) Тормоза - цепкие но пока не могу привыкнуть к ним, к этой цепкости, бывают пассажиры носом клюют слегка :))) Двигателя 115 (по ПТС кстати 116) хватает, не буду говорить что гипер ускорение )) Но если нада поджать газку то он нормально поджимается. Хотя переключать передачи в быстром режиме понятно на этом авто не удобно. Читал что не точные передачи, ну не знаю по мне дк нормально передачи выбираются. Передачи еще не привык на каких оборотах и скорости переключать. Но пока не ошибался :))
Вообще авто не для светофорных гонок )) Тяжелый плавный - как плывущий корабль ))) Тема подвески. Мне ооочень нравится: местами слышны шумы от работы подвески но не напрягающие. Ямы отрабатывает на отлично. Ход ооочень плавный -мягкий, но не ущербно мягкий. Ну в общем подвеска мне кажется настроена и работает очень хорошо. Электро гидро усилитель - мне нравится, не знаю как по надежности время покажет. Габариты после калины конечно очень не привычные. Порой чувствую себя коровой на стоянке ))) Но радиус поворота по ощущениям не смотря на большую колесную базу нормальный. В общем думаю привыкну, паркуются и на б'ольших авто, но парктроники конечно нужны ))) Железо вроде крепкое, ЛКП - время покажет. Багажник большой, но пока коврика нет, буду стараться пользоваться им по-минимуму. Сигналку поставили StarLine A 94 CAN - из дома главное берет и авто завод есть. В общем вроде всем устраивает.
Если бы добрался бы по деньгам до средней комплектации октавии наверно взял бы её. Маркетологи сделали хитрость раздвинули мин и среднюю комплектацию у неё. В Peugeot дали хорошую скидку и авто было в наличии. Про рапид уже писал что не хотел покупать новый авто с животрепещущей темой про двигатель. Хотя и про новый атмосферник октавии ничего не известно. Хотел именно новый авто в котором был бы уверен в перспективе длительного юзанья )). Знаю тему про то что на вторичке тяжелее продавать, но повторюсь авто приобретается на долго. Потому тема перепродажи не заботит ваще никак. Лишь бы не ломался (3 тьфу). Наверно этим репутация у пежо и было подпорчена (кроме автомата al4 и двигателя совместного с бмв 120 л.с.) в России. 115 двигатель вроде как старый 110 л.с но VTi. Вроде везде пишут что ремень ГРМ, менеджер уверял что цепь :))) Рано делать выводы но мне он нравится. Ну что, конечно сложно наверно написать объективно после владения чуть меньше недели :))) Я так сказать поделился первыми впечатлениями. После тыс. 10 еще напишу. Попозже сделаю фото. Очень рад новому приобретению :))) !!!! Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!
Совет автора покупателям Peugeot 116 л.с. EC5 2014 г
Сравните кошельком и головой с B классом и решите нужны ли эти пространства и габариты, но и вместе с комфортом C класса ))
Достоинства:
- Просторный, комфорт в рамках земных условий ))
- Малый интерес для угонщиков
Недостатки:
- Peugeot не очень уважаем в России )))
Прекрасный авто купили. Красивый дизайн, а подвеска вообще отличная - с Октавией не сравнишь, у неё обычная вагенавская, намного жёстче. Пользуйтесь и радуйтессь! Удачи!