Peugeot 408 Black Ocean
2014 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
3 июня 2015

Часть 2. Откатал 10к

Всем здравствуйте. Как и обещал пишу продолжение.

Прошел первое ТО: поменяли масло (TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, где то читал в книжке, что не рекомендуется с бензином ниже евро 5, потому всегда на лукойле 95 евро 5), фильтры - салонный и воздушный, якобы подлили чуть чуть тормозной жидкости, брызнули на петли дверей какой то белой дрянью смазкой, сбросили счетчик. В сервисной книжке вроде написано, что на каждом ТО должны снимать ошибки двигателя, заикнувшись у дилера, он сказал что на этом ТО этого не делают. Ну да и ладно, мне не принципиально.

Идем дальше. ЛКП на больших порогах крайне чувствительна к подошвам обуви, особенно к каблукам. Семья успела сразу же наделать пару мелких царапин по не опытности, сейчас все аккуратны при посадке / высадке ). Крылья, бампер -пластик также как и на металле, нигде сколов на ЛКП на кузове нету. Недавно в гаражных условиях прошумил арки, очень поранился результат. Шумка и так была хорошая, а теперь вообще нравится: работу подвески, проезд неровностей, ям, переездов не слышно. Ну это уже другая история.

Двигатель: до 3000 -4000 тыс обкатывал, сейчас уже даю газку, не жалею. Мощности мне хватает и на город и на трассы с фурами. Благо механика (хотя об это еще далее:) ) Конечно машина тяжелая, конечно это атмосферник, конечно мощности чуть меньше и это было бы уже не очень комфортно, потому повторюсь если не устраивать постоянных гонок мощности двигателя более чем хватает в том количестве, в котором они есть. Коробка- вот тут конечно печально, не очень нравится: ходы длинные, включения не очень четкие, далеко не по как по маслу (1 передача! остальные в принципе лучше, относительно), 6 - ой передачи не хватает, заднию надо контролировать что б до включалась (бывали случаи, многие жалуются, но кстати чем дальше тем реже были случаи недовключения - может просто разрабатывается). В общем забегая вперед : коробка - я бы поставил жирный минус, который портит впечатление от машины. Хотя машина для неторопливых разгонов и переключений, потому может так и задуманно:).

Расход топлива: я если честно редко поглядываю на на него, по ощущеням 11-12 наверно литров по городу, 6 - 7 по трассе. В ообще чем дальше, тем наверно я больше привыкаю к двигателю и авто в целом или он реально дообкатывается, но работа двигателя мне начинает нравится все больше и по эластичности, и по шумам и по расходу. Коврики ужасные! Ушки креплений хрупкие, пропускают воду через себя, в общем крайне не адаптированодля РФ. Одно уже сломал. Менял одну лампочку ближнего света, по неопытности повозился, потом на камеру телефона заснял видео и сразу же поставил. На крепления-ушки снаружи заводятся лапки пружинки, первоначально пытался их по привычке изнутри засунуть )). Свет от фар хороший. Место много - радует постоянно, один минус, с переднего сиденья недотягиваюсь или ооочень проблематично дотягиваюсь до барсетки на заднем диване :).

В машине в целом тепло, правда прогревается долго и в пробках температура чуть чуть падает, при движении все хорошо 90 держится, в общем как не крути печка выполняет свою работу - салон прогревает. У многих проблемы с термостатом, возможно тоже, понаблюдаю след. зимой, если что дилеру буду жаловаться. Про посадку/кресла - многие жалуются, что неудобная, я один раз настроил мне нормально комфортно, у меня спина не устает на дальняке, где на калине уставала. Подарили в багажник коврик - полезная штука, не жалко в багажнике из сада бананы, апельсины возить :)) (шутка). Тормоза- привык к ним, все нравится.

Дилер на ТО сказал, колодки ни капли не стерлись, ну есче бы, зато диски не идеально гладкие - многие жалуются что заводские колодки портят тормозные диски. Соглашусь - гляну перед зимой, если снова не понравятся заменю. К габаритам в городе привык, если раньше сокрушался - как я буду на таких габаритах ездить - сейчас ваааще никаких проблем нет, не замечаю что большие габариты, наоборот не заезжаю как раньше в сомнительные парковочные места. Лучше выбрать пусть подальше но комфортное место , чем впихиваться. В далеких планах поставить камеру в рамку номера. Вообще у меня такое чувство, что чем больше машина - тем больше её бережёшь, боишься поцарапать. Посадка высокая - ямы не торопясь проезжаю безбоязненно. Зимой тоже проблем не было, ни с сугробами, ни с заводкой. Зимняя резина kumha kw 22 вроде. Долго думал взять на 215 или на 205 но подороже. Решил довериться тому как написано в паспорте: сказано 215 - взял 215, не жалею.По шумности по-моему не хуже штатных мишлен, ну если не галимый асфальт конечно)). Вообще штатный мишлен energy saver не очень нравится. На управляемость, аквапланирование не жалуюсь - но шумновата!

Дворники еще не менял, заводские, чистят, стекло не скребут, возможно перед зимой поменяю, сколько можно вроде как :) , но так визуально вроде еще не износились. К зеркалам привык, более чем устраивает, слепые зоны есть, но как и других. Звук меня устраивает более чем. По началу непривычен был подрулевой джойстик, щас привык - рука сама ложится на него безпролем, на нужные кнопки. Норм работает Bluetooth. Связывается с телефоном без проблем. Единственное - телефон двухсимочный и он оперирует только с первой симкой. Контакты через БК искать не удобно, лично мне. Хотя если ездить целый день на авто и постоянно звонить, думаю привыкнется, лично мне это просто не надо было. Можно выводить звук с телефона на штатную акустику. Интерсно конечно но вроде тоже не востребованно. Можно с халявного (или нет) сотового инета транслировать ip радио, там где нет очень нужных радио станций. Подлокотник есть -пользуюсь. Кто то говорит что не удобный, не знаю мне нормально. Нравятся/удобны кнопки стеклоподъмников и блокировки дверей. При легком нажатии кратковременное действие, при полном, целиком закрывает/открывает в зависимости от направления. По началу было не привычно, пережимал, но быстро привык. Моргание дальним не привычно было, да и ваще способ переключение огней и габаритов. В целом как то все так ). Управляемость - как с самого начала показалась комфортной - так и продолжает нравится подвеска и в плане рулежки так и в плане проезда неровностей. В общем машиной остаюсь доволен, 3 тьфу ))).



Совет автора покупателям Peugeot 116 л.с. EC5 2014 г

Машина не для гонок (но и не овощ относительно), но в остальном всем более чем устроит!

Еще советы

Достоинства:

Уровень комфорта водителя и пассажиров

Недостатки:

Механическая КПП

17
Нравится!
Мне нравится!
9894
Комментарии33 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 июня 2015 в 09:00

колодки передние бош.сточили диски е 25 т км на 2 мм.советую заменить.я поставил Испанию за 1.3 р.износ дисков за 45 т км практически не изменился.к мкпп у меня притензии только к задней передаче.расход снизился к 30 т км до 8 л.

0
77alex
НаPeugeot 408 4 июня 2015 в 09:24

ок, спс - обязательно сменю колодки!

0
andric
был 3 месяца назад
изменен 4 июня 2015 в 14:19

АТЕ тоже мягкие колодки и очень информативные.

0
amok
НаPeugeot 408 4 июня 2015 в 15:14

Ок, если что их поищу в первую очередь, спс.

0
был 3 месяца назад
4 июня 2015 в 14:18

Термостаты это боль всех владельцев автомобилей ПСА. Французы с маниакальной настойчивостью ставят стандартно говеные термостаты уже не одно десятилетие и они все залипают. Если будет возможность, попробуйте поставить немецкий аналог Behr (производитель автомобильных климатических систем и комплектующих для них). Я в свое время на этом двигателе решил проблему термостатирования, поменяв перед этим трижды французское говно, которое дважды залипло на большом круге и один раз на малом.

0
amok
НаPeugeot 408 4 июня 2015 в 15:15

Пока на гарантии по ходу придется довольствоваться тем, что дилер поставит ) А так обязательно запомню этого производителя, спс!

0
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 4 июня 2015 в 14:40

Всё-таки какая модель двигателя? Есть 110-сильный TU и 120-сильный ЕР, оба по 1,6л.

А что такое 116 сил?

0
roxman
НаPeugeot 408изменен 4 июня 2015 в 15:19

Скорреткировал на 115 (просто по ПТС 116 идет), а так это двигатель EC5 http://www.aves-peugeot.ru/models/408/techdata.php Кстати у меня январь 14-го, самые первые 408 так сказать, на которые стали ставить эти двигатели (http://www.peugeot-tver.ru/peugeot-rossiya-soobshh...), надеюсь это не плохо :))

0
andric
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 4 июня 2015 в 15:16

Отличный мотор! Я слышал что его только на С4-седан ставят, а на Пежо идёт старая 110-сильная версия.

0
roxman
НаPeugeot 408 4 июня 2015 в 15:20

Спасибо, надеюсь тоже что должен быть норм движок, время покажет )

0
andric
НаPeugeot 408, Volvo S70 4 июня 2015 в 18:31

Хороший движок. С удовольствием взял бы такой кабы был.

У меня так капризный ЕР 120 коняшек. Подкузьмили немцы вроде

как БМВшный движок. Коробка и двежок- бич этой машины )))

0
jazzzz
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingoизменен 5 июня 2015 в 11:50
Комментарий удален автором.
НаPeugeot 408, Volvo S70 4 июня 2015 в 18:25

Коробка раздражает жутко. Все как ты писал. Сиденье на троечку. Сидеть приятно, но неудобно.

Поддержки нет. Обзор вперед шикарен. А вот дворники оставляют нехилые участки у стоек грязными.

Посему крутой поворот налево это неприятно. Не то, что пешехода, машину можно незаметить. Направо

не так ярко выражено, но тоже неважно дело обстоит. Боковое остекление пачкается очень быстро в районе

зеркал. И все. Капут. Ничего ты не можешь увидеть в зеркало. Причем оно само идеально чистое. А вот стекло

двери замызгано чудовищно. Ехать просто опасно. Если смахнуть снег дворниками, то обзор катастрофически сократится.

Все прибьет к стойкам. Выходим. Чистим. Едем. Фары. Свет отличный. Ближний перегорает регулярно. Менять непривычно.

Под капотом тесно. Аккумулятор вообще под лобовое задвинули. Легко и непринужденно не достанешь. По поводу сборки.

У меня Калуга. Недоволен. На трассе очень хороша, но крайне не любит резкое отворачивание от ям на скорости от 90 км/ч

В смысле такое отворачивание, что аж на выезд на встречку. Бывают такие ямы. Один раз дернул рулем. С семьей ехал по трассе.

Жена минуту молчала. Потом очень вежливо попросила так больше не делать. Справедливо. Маневр не для семейного седана с

большим просветом. А так прекрасно по трассе. Именно ход машины. И возможность любоваться пейзажем водителю и пассажиру

переднему. Громадное стекло. У товарища Круз, так я сажусь за руль как в танк. Амбразура какая-то ))) Утрирую, конечно. Еще покатаю

свою, в отпуск сгоняю в августе и тоже отзыв напишу. Пока рано, думаю. Всего 12 тыс накатал с ноября. Определенное мнение уже

сформировалось, но до конца не оформилось ))) Пока все же рановато, я думаю для полноценного отзыва с разбором полетов, спорами,

комплиментами и проклятиями машине )))

+1
jazzzz
НаPeugeot 408изменен 4 июня 2015 в 20:22

Да, да, двери, стекла мараются быстро и от души, есть такое, на аэродинамике явно сэкономили, не особо учитывали эти детали. У стоек тоже соглашусь, есть такое, ну вроде я как то привык особо внимания не обращаю, хорошенько побрызгаю и отмакает, стекает, зимой вроде с утра прочищаю раз, потом вроде снег не задерживается, тает, стекает, хотя не помню ) Я так понимаю у нас у всех Калуга ) Успокаивает, что кого там сейчас только не собирают ) И немцев и чехов. Стекло да - громадное, меня на тест драйве это сразу от части впечатлило, в другие сейчас тоже сажусь, непривычно. На счет сиденья, я бы про себя сказал бы наверно, что сидишь как то отчужденно, в калине садился и как в любимом кресле кочалке )) А ту сидишь как на вокзале в универсальном кресле зала ожидания. Вроде и комфортно, но в люой момент объявят твой поезд и вставать бежать ))) Не знаю, возможно дело действительно в поддержке, в калине на чехлах была приличная боковая поддержка, возможну тут тоже выбрать чехлы и будет комфортно на все 100 процентов. Но с другой стороны постоянный контакт спины с креслом максимальной площади может тоже не так хорошо, и кровоснабжение нарушается. Не знаю, но про себя повтоюсь однозначно, в этой машине спина, ноги устают не так как было в калине, возможно сказывается еще, что попросторней )

0
andric
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 июня 2015 в 20:33

Вот это сильный недочет, зимой ни у одной своей машины не трогал лобовое и прочие отверстия, только осенью 1 раз когда много гадости забивается.

Чехол по сравнению с аморфным сиденьем только может видимость создать поддержки, а так - никакой не дает.

0
andric
НаPeugeot 408, Volvo S70 4 июня 2015 в 20:45

Ну и я тебе скажу- в Вольво вообще ничего не устает ))) Контраст просто колоссальный.

Даже не надо ехать, а просто пересесть. И все. Ты понимаешь, что, мягко говоря, кресла

в Пежо неважные. Сэкономили еще и на шумке. Был неприятно удивлен. А по поводу снега я

неверно сформулировал мысль. Ситуация такова. Утром мокрый снег на машине. Щеткой сметать

лень/ нету времени. Садишься, заводишь, взмахиваешь дворниками и они разводят снег к стойкам.

Все. там он и спрессовывается и можно более не махать- шире дворники взять все равно не могут

конструктивно. Приходится выходить и очищать весь этот снег ибо обзор в районе стоек сокращается

до просто опасного минимума. Лично я чищу. Хотя ты прав- можно оттаить печкой, но мне ехать надо )))

И еще нюанс. Не пробовал снег дворниками смахивать при открытой двери водительской? Я один раз

снаружи качнул рычаг через открытую дверь. Львиную долю в салон забросило. Более так не делаю )))

0
jazzzz
НаPeugeot 408 4 июня 2015 в 21:16

Не, я все время снег чищу. С неочищеным конечно понятно там полоска ой ой ой какая будет, не спорю ))Относительно вольво я не буду спорить, конечно это уже не тот уровень, как никак представительским классом так сказать попахиват, все относительно, как говорится ). Просто своими ощущениями делюсь ) Шумка, на трассе на скорости проникают аэродинамические шумы, но мне кажется в меру. В крузе, лансере, калине да и др. при езде по городу по моим ощущениям не тише. На скорости примерно у всех одинаково +- пару дб. ) В общем мне нравится шумка, все равно. ) И все равно кстати хочу еще двери и крышу прошумить, дабы снизить азро диномические резонансы, которые как раз на скорости проникают, сказываются, музыка будет еще лучше звучать да и вроде как тепло, холод будет лучше держать. Посмотришь каналы группы про шумку, щас ваще стало модно шумить машины в гаражах, недорогой и доступный материал кругом продается, даже лексусы шумят, да и вольво теже, говоря что сэкономили на шумке)))

0
jazzzz
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingoизменен 5 июня 2015 в 11:52
Комментарий удален автором.
jazzzz
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 5 июня 2015 в 11:52

Ждем отзыва после отпуска. Куда ломанетесь? Случайно не на наши ли юга? :-)

0
alexansh
НаPeugeot 408, Volvo S70 5 июня 2015 в 15:52

А ваши юга это какие? )))

Во Псков собрался. Подвеску гробить )))

0
jazzzz
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 5 июня 2015 в 15:58

Краснодарский край я имел в виду. Просто как раз таки в августе туда собираюсь и мне подумалось, вдруг и вы туда же, и мог бы посоветовать чего, т.к. опыт уже имеется :-).

А что, разве во Пскове дороги плохие? Ездил я как-то до Пушгор, дороги там вообще нормальные. Были, сейчас не знаю...

0
alexansh
НаPeugeot 408, Volvo S70 5 июня 2015 в 16:58

А где хорошие дороги? Кроме пары городов )))

Я в прошлом годе в Киров ( Вятка ) ездил.

Там вообще жесть, а не дороги. Причем трасса

вполне хороша. А город убит напрочь. Так почти везде.

У нас тоже трасса начинает то ли размываться, то ли

хрен ее знает, что с ней происходит. Такие нормативы при

постройке. Плюс сам понимаешь... Кормушка хорошая. греются

на этой теме очень бодро. Да тут люди некоторые тоже гоняли на

Псковщину. Да я думаю сам топикстартер не даст соврать. Плохие

дороги в Кирове тоже.

0
jazzzz
НаPeugeot 408 5 июня 2015 в 18:14

Да, дороги в Кирове плохие. Если центральные трассы летом ещё более менее латают, то весной разбиты. С трасс куда сезжаешь тоже как правило кончаются дороги. В этом году сказали что капитальных ремонтов не будет, ну вроде ямы латают в городе, хоть так ) На трассах давно далеко неездил

Думаю на Пермь, на Йошкар Олу должны быть норм, ну раньше ещё хуже по мне дк у нас было. Скоро на юг тоже махнем, посмотрю )

0
jazzzz
НаPeugeot 408 7 июня 2015 в 21:21
А вот дворники оставляют нехилые участки у стоек грязными.
Посему крутой поворот налево это неприятно. Не то, что пешехода, машину можно незаметить.

Интересно, может попробовать на зубчик сместить дворник водительский, что бы ближе доходил до стойки ? Ты как озвучал этот вопрос эта мысль не дает мне покоя )))
0
andric
НаPeugeot 408, Volvo S70 7 июня 2015 в 23:47

Попробуй. Но логичней оба поднимать. Возможно при этом могут не попадать в зону обогрева.

0
andric
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 8 июня 2015 в 08:16

Производитель говорит, что на высокой скорости встречный поток воздуха "разгибает" дворники и это запас чтобы за пределы стекла не уходили. Не знаю есть ли на пж408 ограничитель дворников и стока воды...

0
andric
НаPeugeot 408 9 июня 2015 в 06:35

Спрашивал на профильном форуме 408, говорят да, будет на стойку налетать и в зону покой не попадает, лучше не смещать.

0
НаJaguar XF, Citroen C5 6 июня 2015 в 15:41

самый страшный пежо.дизайнера пинком под зад.достал уже.206 седан тоже дизайном обделен.

+1
skaffers
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 июня 2015 в 15:58

Практически любой задранный узкий седан будет смотреться неказисто, тиида седан, сузуки сх4-седан и т.д.

0
bmwsila
НаJaguar XF, Citroen C5 6 июня 2015 в 16:39

будьте добры поясните что значит задранный узкий седан.спасибо.

0
skaffers
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 6 июня 2015 в 21:06

Клиренс 17-18см, созданный профилем шин и удлиненными пружинами, сзади еще больше клиренс. Вид получается кургузый. Ширина из тех.данных только у краешков крыльев, раздутый как и дастер.

Хонда кросстур или как там называется - красивый седан, 190см ширина, 156см высота.

На пассате гармонично с пакетом плохих дорог смотрится, 181см джетта уже похуже малость, но гармонично, 178, а поло хуже, так как гораздо уже, 169см.

Это мои скромные суждения

0
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 6 июня 2015 в 16:40

он смотрелся бы норм если бы не убогий перед.хорошо что пса уходит от такого дизайна на любителя.

+1
9 июня 2015 в 16:51
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий