Peugeot 408 1.6i
2014 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
5 марта 2017 → пробег 79800 км

Отзыв от Пежо 408

Доброго всем вечера.

Надеюсь что мой отзыв о данной машине будет кому-то полезен, сейчас пробег 79800км, владею примерно 2,5 года

Купил Пежо 408 цвет белый в июне 14 года, автомат, климат, мет диски, на тряпке, пред максимальная комплектация (Стиль).

Предыстория: в наличии был форд фокус 2 на ручке 2007 года, который начал сыпаться, нужна была новая машина, для работы и семьи, с просторным салоном, особенно задних пассажиров т.к. жена и двое маленьких детей, на автомате.

Бюджет до 600 тысяч плюс минус с учетом сдачи форда в зачет.

Муки выбора: смотрел Мицубиши лансер, фольц поло седан, логан в старом и новом кузове, шкода рапид. Фольц джетта и шкода октавиа в другой ценовой категории, Форд не смотрел т.к. знакомые на заводе оставили плохие комментарии о нем, особенно по железу и форд фокус 2 за время владения им позитива не оставил. Лансер отпал из-за меленького салона, фольц поло из-за слабого двигателя на автомате и размера салона, шкода рапид только вышел тогда, резвее чем поло, на также маленький размер салона и сильный шум от двигателя в салоне, приехали с женой на тест после дождя, при открытии задних дверей вода с обеих сторон потекла на заднюю сидуху...., рено по деньгам прекрасно по бюджету, приемистый движок, салон большой........но - сначала пересел с аутлендера 2009 года 3л на пятилетний фокус на ручке, очень жалел аута и жалею о продаже до сих пор, с форда на логан пересаживаться не хотелось никак. Форд в трейд ин готовы были принять за 180-220 рублей, чтобы его оживить и поездить еще 2-3 года, нужно было вложить 150 рублей, был уже морально готов к этому, и тут увидел пежо на дороге..

На тест драйв 150 л.с., автомат, очень порадовал размер салона, пространство над готовой, размер заднего дивана, обзорность, авто на автомате в белом цвете 120 л.с. климат, по акции за 640 рублей с учетом всех скидок..что останавливало - белый цвет, спорный внешний вид и как я понял огрехи в качестве системы охлаждения предыдущих выпусков 2012-2013 года. Плюсы перевесили, лучше ездить на новом белом пежо на автомате чем на стором форде на ручке.

За 2,5 года и 79800км пробега только плановые т.о., 2 раза менялись передние колодки, один раз передние диски, в этот четверг вместе с т.о. замена прокладки клапанной крышки двигателя.

О покупке не пожалел, могу советовать данное авто, но кому нужна динамика а не спокойная езда - смотрите 150 л.с.

Из плюсов помимо надежности - хорошее ЛКП, просторный салон, комфорт, обзорность. Из конкурентов которых я посмотрел по моим критериям отбора - подошел полностью.

Из минусов - в темноте сдавая назад в зеркала не видно ничего, желательно ставить пактроник, для меня слабый двигатель, обгоны на КАДе или трассе нужно планировать заранее, если при перестроении или обгоне давить тапку - вместо ускорения авто на несколько секунд задумывается и потом плавно как москвич 412 начинает ускоряться..., из минусов можно также отметить плохую управляемость при торможении на снежной каше (оттепель после сильного снегопада), если на трассе снег убран плохо или не убран вообще - резко тормозить и перестраиваться не рекомендуется.

Напоследок: ощущение от машины что сделана очень хорошо для семейного, пожилого или спокойного человека, не для понтов, по срокам владения от 2 лет и более, внешность авто на любителя. Роман из Спб на Киа Мохав в своем отзыве написал такую фразу - выбираем или кошельком или сердцем, выбор пежо скорее кошельком и практичным отношением. О покупке не пожалел.

P.S. Пока машина в четверг была на т.о. сходил рядом в салон шкоды, рапид маленький и ощущение что очень бюджетный внутри, октавия по моему субъективному мнению уступает моему пежо в размере салона и качеству материалов и отделки+значительно дороже по цене (такой как у меня пежо сейчас с учетом скидок и трейд ин 800 рублей (без КАСКО), насколько я понял октавия с такой комплектацией минимум на 300 рублей дороже). Прокатился на пежо 3008, автомат за 1400 рублей, 150 л.с. едет очень хорошо, комфорт и салон отличные, из минуса маленький багажник и ...та же спорная внешность, ощущение что в пежо делают ставку не на внешние данные, когда выбор глазами и сердцем, а на практичное отношение, удобство и комфорт.

Прошу прощения за сумбурный отзыв, писал на одном дыхании, будут вопросы - пишите, с радостью отвечу.



Совет автора покупателям Peugeot 408 1.6i 2014 г

Смотреть эту машину после просмотра и тест-драйвов всех конкурентов в эту стоимость. Обязательно съездить на тест-драйв. Определить для себя критерии после знакомства с машиной в салоне: должна понравится внешне или важнее место в салоне и комфорт при передвижении, качество отделки и т.д. По возможности смотреть двигатель 150 л.с. Ставить парктроники сзади.

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошее ЛКП,
  • просторный салон и багажник,
  • хорошая подвеска,
  • хорошая обзорность,
  • комфорт,
  • низкая стоимость страховок,
  • отсутствие интереса со стороны угонщиков.

Недостатки:

  • К недостаткам можно отнести слабый движок (120л.с.), при стартах и перестроениях, когда нужно совершить обгон на КАДе или на трассе, мощности не хватает.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
5234
Комментарии11 Добавить комментарий
был неделю назад
НаВАЗ Largus 6 марта 2017 в 11:06

Главный недостаток - вид сзади плохо у 408, зеркала неказистые и корма неудачная. А так - пойдет машина. Достойный конкурент фокусу.

0
НаLand Rover Discovery 6 марта 2017 в 11:18

В Китае давно продаётся новый 408, непонятно почему в Калуге не запустят.

0
astronavt
был неделю назад
НаВАЗ Largus 6 марта 2017 в 11:25

У них уже 2 версия пошла почти в то же время, как у нас 1 стала. Также и с ниссан сентрой.

0
mixailpenza
был 27 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 марта 2017 в 12:14

С сентрой другая история. На новой тележеке клиренс не смогли задрать. Влепили старую.

0
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 марта 2017 в 14:10

150 лс двигатель можно советовать если принципиален автомат. Если водитель любит механику дизельный Пежо на трассе практически не уступает турбобензину, при этом гораздо надежней и экономичней. А так согласен, этот авто выбирают с практических соображений, влюбится с первого взгляда в него сложно:)

+1
ff-68
НаPeugeot 408, Kia Spectra 6 марта 2017 в 17:54

Приветствую, согласен с Вами. Но для себя смотрел только автомат, в СПб достаточно пробок+ узкие дворы, парковки забиты, снег во дворах чистят плохо, когда не разъехаться и приходится много сдавать назад задом, то с учетом плохой видимости назад особенно в вечернее и ночное время автомат удобнее, но каждому свое.

+1
kostet777
НаMercedes C-class 7 марта 2017 в 18:30

Думается, что парктроник с камерой вполне могут решить эту проблему. Что до автомата, так явно двигатель нужен сил на 150 или дизель. А вот на ручке 120 сил вполне себе едут.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 марта 2017 в 16:18

Покраска и металл у французов отличные

0
sasa777
НаPeugeot 408, Kia Spectra 6 марта 2017 в 17:57

Есть сколы за время эксплуатации, но они не зацвели, из тех марок машин что у меня были, у пежо лучшее ЛКП.

0
kostet777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 марта 2017 в 17:03

если смотреть 408 на автомате то только 150 сил турбо атмо печаль и боль) сам смотрю как вариант потом свежее бу 408 но только ручка и дизел

0
НаPeugeot 408, Volvo S7015 марта 2017 в 18:05

Про обгоны несогласный. Скорее всего это

автомат не даёт комфортно обогнать. На

механике по трассе постоянно пятая. Только

если сложный обгон тогда пониженная. Вообще

очень хорошо идёт по трассе на пятой. И хорошо

ускоряется. Даже в городе пятая идёт хорошо. Вот

я ездил пару недель на Полоседане- там пятую вообще

в городе не втыкал. Даже на объездной некомфортно-

малейший подъём на скорости 80 уже чувствуется. На

Пыже такого и в помине нету- очень эластичный мотор.

0
Добавить комментарий