Часть 2. Продолжение
Ну чтож, продолжим... По приезду домой страсти про брешь в бюджете потихоньку улеглись, вторая половинка промониторила наш и близлежащий рынок, поверила мне на слово о будущих вложениях в Львенка и успокоилась. Провел ей экскурс по нему:
Внешний вид. А он хорош! Мордочка агрессивная, фарки модные- Bi-Xenon да с LEDом. Ближний хороший, дальний не особо впечатлил, однако, ДХО оригинальные, но не яркие. противотуманки со встроенными поворотниками выполняют еще функцию бокового света, фишку оценил понравилось. С боку тоже хорош,особенно универсал, даже в статике стремителен, сзади ничего, габаритики LED нравятся.
В нашей версии колесики маловаты R16, проcятся по больше, но на этих комфортнее и дешевле. Ключ-брелок солидный, с выкидным жалом (второй просто болванка с чипом). После разблокировки приветствует фарками и подсветкой из встроенных в зеркала светодиодов, так же и провожает домой (время регулируется через Diagbox). Ручки на дверях под естественный хват (почему все давно к этому не пришли?)): Двери увесистые, закрываются приятно, не звонко,"породисто", но легко (как же научить друзей не хлопать с размаху, как серпом по ....)просто потяни. Уплотнители двойные, хорошо как от грязи так и от шума.
У капота есть нормальный газовый упор, обслуживанию не мешает. Багажник открывается с ключа, из салона и с прорезиненной кнопки под планкой подсветки номера. Эл привода в нашей версии нет, а жаль. Сам багажник просторный, правильной формы, без выступающих арок, с крючечками, багажной сеткой,петлями для крепления груза, с кармашками для мелочей-автокосметики и т.д. Есть клавиши для откидывания спинок задних сидений-удобно, но подушки не трансформируются поэтому идеального блина в 180см как в ситроене не получается и проем не такой широкий и высокий как в моем С5. Погрузочная высота не большая, порожек из металла,грузить удобно,большое подполье с разделителями, но без запаски в нашем варианте(с завода не было)есть только ремкомплект.
Посадка проблем не вызывает, довольно низкая,кресла передние очень удобные, электро регулировки позволяют прекрасно подогнать под любую фигуру, включая поясничный подпор,набивка плотная, ближе к немцам, боковая поддержка хорошая, но на самом сиденье, а не на спинке я бы расставил пошире, другие не жалуются. Жаль не топовая версия-памяти нет. 500км не вставая-легко! Площадка для отдыха левой ноги есть, удобная. Сзади места хватает, но в Мондео и СуперБ больше ощутимо. Вдвоем очень удобно плюс еще и (звездное небо) пардон, панорамная крыша, дети обожают,я тоже много для себя открыл когда изредка катали.
Втроем не то что бы тесно, но не так уютно, тем более подлокотник с подстаканниками удачно установлен, так же красивые и удобные ручки и подлокотники в дверях с нежной янтарной подсветкой, такая же подсветка из центрального плафона на центральную консоль и подлокотник(ерзает вперед-назад не назойливый),очень нравится (подсветка), добавляет уюта,тепла. (Источника света не видно и он рассеянный). Руль кожа,чуть урезан снизу, с кучей кнопок и крутилками (не облезают) - круиз, лимиттер, вся музыка, борт комп, все с него, сечение по мне идеальное, приливы в зоне хвата есть, удобно, регулируется по вылету и углу, хватит всем, приборы-кнопки не перекрывает. Под рулем привычная но обновленная PSAшная стрекоза-Б.К. управляется и с руля и с торца правого подрулевого рычажка, и лепестки ручного выбора передач-на своем месте-просто протяни пальчики! Тактильно четкие, пользуемся в основном на трассе при обгонах.
Приборы отличные, прекрасно читаются и днем и ночью, очень информативные, включая окошко Б.К.( в рестайлинге удачно изменили цвет). В приветствие делают взмах алыми стрелками. Б.К. дает разную информацию: частоту радио, цифровой спидометр( жена без него никак) 2 средних, моментальный расход,остаток км на топке, положение и цифры круиза и лимитера,простой в пробке с системой старт-стоп,ругается о неисправностях, потухших лампах и т.д.. "Синезуба" у нас нет,только кнопки, то же жаль,вещь и удобная и полезная, и от штрафов оберегающая. Блок управления климатом простой и образцовый, работает так же-поставил температуру и забыл, регулировать приходится при смене сезона или водителя, разные зоны, действительно разные, в топовых версиях сзади третья зона. Зимой несмотря на маленький и не теплотворный дизелек, прогревается довольно быстро,но лучше в движении, может есть эл.догреватель, там мат часть еще не изучал, автономки нет, или как на ситрике стоит теплообменник с канала EGR на малый круг охлаждения.
Передняя панель и все оббивки мягкие, жесткий пластик только внизу и в багажнике. По середине панели, чуть ниже дисплея, 2 подстаканника(наконец то) раскладушки на микролифтах, на вид не очень,по функциям О.К. 0.3 , 0.5(кола) и стаканы разных мастей держатся хорошо. Бардачек достаточный, охлаждаемый,Есть место и в подлокотнике(в нем же разъем USB и доп розетка), карманы во всех дверях, маленький бардачек слева от руля, под небольшой бумажник, в нем же прячутся кнопки отключения ESP, ECO(старт-стоп). Но примостить "полторашку " с минералкой не просто.
Козырьки с зеркалами и подсветкой, Внутреннее зеркало естественно с автозатемнением, хотя обзор в него почти никакой, в отличии от внешних-размер и обзор хорошие (обогрев по умолчанию), искажения маленькие, но отнесены слегка от передней стойки-крутить головой нужно чуть больше.Загрязняются не быстро, что в плюс. Еще плюс-маленькие глухие форточки в передних дверях-за счет них можно без дискомфорта приоткрывать передние стекла даже при скоростях за 100,для курильщиков актуально! Шторка прикрывающая панорамку беззвучная, по крайней мере в двух крайних положениях, в отличии от многих шторок простых люков.
Обзорность кроме как назад через салонное зеркало-отличная, дворники распашные, наконец пропал эффект "сопли" на лобовом после мытья но около стоек оставляют 1.5-2 см не очищенного стекла, омыватели "веерные", но если повтоянно мыть и фары,бачек незамерзайки прикончат довольно быстро, датчик дождя, при наличии нормальных дворников, абсолютно адекватен, пользуемся, не привычен лишь алгоритм его активации-правым рычажком вниз-нефиксируеммое положение, на других авто так обычно делается разовый взмах.
Промежуточный итог- на высоте, материалы не подкачали, сверчки не донимают, размер-твердый хорошист, дизайн сдержанный, глаз радует ! ПЯТЬ с минусом заслуженно.
Далее расскажу про то как едет и чего требует. To be continued!
Совет автора покупателям Peugeot 508 SW 1.6 e-HDi 2012 г
Посмотреть, пощупать, задуматься....
Достоинства:
- Дизайн,
- эргономика,
- материалы отделки,
- качество подгонки деталей салона.
Недостатки:
- Не куда приткнуть "полторашку". )):





Эйфория )))
Помоему на 90% современных авто, ручки под естественный хват