Peugeot 605
1991 г.
2 л. газ-бензин
122 л.с.
МКПП
передний привод
Донецк
24 мая 2012

Мой первый Автомобиль.

Здравствуйте.

Хочу поделится с вами впечатлениями от владения данного автомобиля.

До этого авто имел счастье 12 лет наблюдать за эксплуатацией двух автомобилей моего Отца - ауди 100,  44 и 45 кузов, так что сравнить есть с чем. Машина покупалась мною лично, за заработанные потом и кровью на шахте деньги.  Долго выбирал, выбор между БМВ 520, Опель Омега, Ауди 100 (44), мерседес 230 (124). Я только из них выбирал, но позже Батя посоветовал посмотреть еще на одну кандидатуру, которая до этого не рассматривалась, попросту я вообще не знал, что такая машина существует.  Проведя N-ое кол-во времени в интернете, читая отзывы владельцев, решил, что первым моим автомобилем будет именно пежо 605. И вот недолго выбирая я нашел вариант по душе. Темно-зеленый металлик, 2.0, мех 5 ст., велюр, никаких наворотов, кроме стеклоподъемников, и то только передних. Машина мне понравилась, так как очень редкая и большая, а я это люблю, это у меня от Бати, большое впечатление произвел салон! Ни в Ауди 100, ни в 124 мерсе такого простора нет, там тоже салоны "будь здоров", но на пежо БОЛЬШЕ!  И  не спорте, проверено. Комфорт тоже на высоте. 

Мой экземпляр мне лично понравился еще тем, что кузов в своем 20 летнем возрасте (не крашен, поверьте, проверяли) имел очень хороший товарный вид, салон вообще как будто в нем людей и не возили, состояние внешне эстетическое просто супер. Гнали машину с тех регионов Украины, где дороги более ровные, чем у меня дома, поэтому никаких "косяков" по подвеске выявить не получилось  (на СТО не заезжали), поверили на слово, так как внешний вид кричал нам о том, что и внутри все ОК! Так оно и было в какой-то степени. Но после одного месяца езды по грёбаным дорогам донецкой области ходовая растряслась и рассыпалась полностью, но я не виню в этом никого - ни машину, ни прошлого хозяина, ни себя, так как я не пытался ездить аккуратно, это не выходило, яма на яме, вот и пришлось менять подвеску. 

Проблем с запчастями не было, по приемлемым ценам, проблема вот в чем: нет квалифицированных специалистов в автосервисах, которые бы без сомнений брались бы за ремонт данного автомобиля. Куда не приезжал - почти везде со мной даже не хотели разговаривать, но я нашел человека, который взялся за машину без страха и упрека, как некоторые. Правда гнал я ее за 150 км, но через 7 дней забрал оттуда уже другой автомобиль, заменить пришлось:

  • 4 амортизатора (задние еще родные 89 года стояли)
  • все  32 сайлентблока
  • 4 подушки (тоже родные) 
  • реактивные тяги
  • опорные подшипники 2 шт 
  • шаровую 
  • 2 рулевых наконечника
  • 4 стойки стабилизатора
  • трос ручника + колодки ручника 

Совсем другое дело, ремонт полностью с работой обошелся мне в 10 000 грн, это 1250 в долларовом эквиваленте. Позже ездил периодически только на диагностику подвески и могу сказать твердо, что подвеска надежная очень. Просто мне "повезло" попасть на замену ее полностью.

Поехали дальше. Чуть позже (кстати, может для кого-то будет полезной информацией)  машина стала очень плохо заводится, практически с 10 го раза, и ехала очень тупо, пока не прогреется,  опять начал искать мастеров, опять та же история, звоню -  договариваюсь, только скажу, что у меня Пежо 605, сразу "по норам",  что только не делали: и инжектор чистили, и свечи меняли (кстати, машина на газу,  и на ГАЗу ехала хорошо, а на бензине нет тяги). И тут я нашел человека, у которого на СТО был сканер Пежо Ситроен, подключил он его и выявилось, что у меня отключен какой-то тепловой датчик, он находится где-то на "голове", подсоединили провода оторванные за 5 минут и машина ожила. Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Вот и выявил я первый косяк этой модели, - ПЛОХИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (контакты).   Бывало такое, что дворники сами начинают работать,  поворотник правый отходил, не работали опрыскиватели лобового стекла, кнопки передних стеклоподъемников заедали, но все это я починил сам без каких-либо затрат, кроме времени. Вот и цена авто возросла с 5000 до 6250 долл.

Затем  зимой заметил, что в салоне сильно потеют окна, просто конкретно, так я и проездил всю зиму, особо не заморачиваясь. Оказалось, что печка потекла (это уже следующий хозяин мне рассказал, поменял он ее быстро и недорого, вместе с радиатором, который, как он сказал сам, "не справлялся с поставленной ему задачей". Ну, может быть...). Потом я решил поехать на диагностику двигателя и КПП, мне сказали, что двигатель у данного автомобиля требует ремонта, давление в первых 3-х цилиндрах до 8-ми едва дотягивает, а в 4-м 10, ну а в КПП нужно кулису заменить. А так все в порядке, но я не поверил, так как машина 2.0 литра объемом и довольно тяжелая (1570 с ГБО и водилой) едет легко 150 по трассе, а если нужно, то и 170, но только на бензине.  И как мне посоветовали, я не стал в двигатель лезть.  Сам перекрасил бампера, заменил резинки на бамперах, под родными все железо, на котором они крепились, сгнило, купил новые на рынке, приклеил на самоклейку + клеем промазал, вид еще более свежее стал, Сам разобрал салон сделал химчистку Ванишем, три дня ушло, как раз жара под 40 стояла.  И вот когда я снимал бампера и фары, чтобы помыть светоотражатели,  мне помогал Батя, который вообще-то фанат марки ауди (и на то есть свои причины), сказал, что не только немцы могут делать авто качественно, весь пластмасс настолько толстый и крепкий, железо тоже, на высшем уровне, двойная оцинковка, просто супер.

Я очень рад, был что купил именно этот автомобиль, и не собирался его продавать, хотел движок сделать. Позже.  Но по осени 2011 мне предложили уехать на заработки в Россию, я не долго думая уехал, оставив свое авто дома, у родителей, батя только прогревал раз в 3 недели, а потом я решил, что не хочу пока на шахту возвращаться, семьи пока нет, поезжу по заработкам, и решил продать. Через три месяца нашелся покупатель и машину у меня эту купил.  Без лишних вопросов, пока все у него в порядке, заменил расходники, радиатор, печку и внутренности ГБО. Машиной доволен. Я не могу сказать, что эта машина лучше какой-то другой ее одноклассницы, где-то даже лучше, но не хуже. Я машину выбирал душой и не слушал никого, что "геморрой", ничего подобного, уметь нужно любить немного и самому крутить гайки и относится к автомобилю с душой  - и он тем же ответит. Я убедился в этом.  

Сейчас собираюсь Брать 607, много плохих отзывов, но сколько людей - столько и мнений. Машина - это железо, которое можно всегда починить, было бы здоровье.  Я продаю шины, мне часто задают один и тот же вопрос - "Сколько пробегает та или иная резина", на который я отвечаю - "Ни один из производителей вам этого не скажет, все зависит от веса, автомобиля, скорости движения и дорожного покрытия, а так же от вашего темперамента вождения, можно отъездить на одном комплекте и 100 тыс., а можно и за 5 укатать. Как обувь - "чего на нее грешить, если ноги кривые". Так же я думаю и с автомобилем в целом, только сложнее, так как за ним ухода больше нужно. И я все равно буду брать то, что мне по душе.  



Совет автора покупателям Peugeot 605 1991 г

Советую, если брать такую машину, то только не 3.0 литра, дорогой в ремонте, да и тяжело найти "живой", берите 2.0 и мех5, самую простую комплектацию - меньше будет чему ломаться, ну и если уж берете, то имейте запас денег  в половину от стоимости авто,  если до 95 года. По-любому что-то чинить придется.

Еще советы

Достоинства:

  • Большой, достаточно красивый и надежный автомобиль (по крайней мере мой) 
  • Кузов устойчив к коррозии. Хотя в Москве любая машина сгниет, мне кажется  
  • Устойчивость и комфорт на трассе
  • Огромный багажник
  • Не очень-то и дорогие запчасти

Недостатки:

  • Плохие контакты, электрические соединения (до 95 года)
  • Низковата, но это  скорее не недостаток не машины, а того, что у нас дорогами называют
  • Хотелось бы кондиционер или хотя бы люк
  • Не у всех "сервисменов" хватает смелости браться за пежо 605
  • Отношение остальных автолюбителей к данной марке (а зря)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
21927
Комментарии26 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galantизменен 26 мая 2012 в 01:56
Комментарий удален модератором.
был 3 дня назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke26 мая 2012 в 02:33

По 2 рубля за км пробега на ремонт,нехило

0
НаCitroen C526 мая 2012 в 09:47

Совет покупателю не верный! 

3.0 ZPJ самый надежный в ленейке, 2.0 для такой тяжелой машины это минимум, потому все эти движки уже надорвавшиеся (8-8-8-10 ага ;) ). Брать нужно только максимальную комплектацию, зачем ездить на бомжпакете если полностью электро кожаный салон с климатом стоит столько же? 

У меня ХМ, аналог 605го, много одинаковых запчастей. Так вот у меня с проводкой никаких проблем, в машине работает абсолютно ВСЕ! Вам просто достался не ухоженный и вероятно утопленый аппарат. 

0
изменен 26 мая 2012 в 10:31

Спорить не буду, если бы я брал бы машину что бы погонятся, я бы взя л бы 3.0, но ни мой темперамент, ни то что осталось от дорог мне это сделать не позволили бы.  Я заведомо искал самую простую комплектацию. Конечно если есть средства и желание, то можно и 3 литра брать, можно. вопрос в другом - "нужно ли вам такое авто"  мне гонять негде, а ползать как черепаха, по ухабам, без разницы, можно и на 2.0 х литрах          З.0 -х литровые версии, шли в основном в навороченых комплектациях, кожа, кодиционер, и т.д. Мой автомобиль пришел из нидерландов, там резко континентальный климат, кондиционеры там не востребованы. Авто может быт в одном кузове но 3.0 литра это уже бизнесс класс, а 2.0 простой европейский Full Size sedan. Мне такой и нужен был.  а насчет утопленника, - Нынешний хозяин поменял печку, зиму 2011-12  отъездил, окна потеть перестали, да и когда я химчистку делал, (я салон разбирал, до металла), ни каких признаков утопленника не нашел. там я и под обшивкой обнаружил подтверждение тому что машина действительно была в нидерландах, монетки нашел)))         

          Все сейчас укатаные, и 2.0 и 3.0 тех годов.  просто 2.0 реанимировать гораздо дешевле будет.

0
саня 1988
НаCitroen C526 мая 2012 в 20:47

пришел из нидерландов, там резко континентальный климат, 

 Там вообще то морской климат, совершенно противоположный континентальному. Летом в Нидерландах и за 30 бывает держится месяца 2. 

Вы просто не ездили на 3.0, он какрас позволяет очень плавно не быстро ездить. Реанимировать 3.0 не надо, нужно просто взять не убитый и все. Есть реальные показания, что такой движок в наших условиях прошел 1.360.000 км. Для 2.0, 300-400 т.км уже напряг. 

Количество проблем с контактами я могу объяснить утоплением. Ну или кто то догадался их почистить от заводской смазки. 

 

 

 

0
smi
27 мая 2012 в 19:57

Ну хорошо, предположим с названием климата я напутал климат там действительно  морской, умеренно-тёплый. Средняя температура в январе составляет +1-3 °C, в июле — +16-17 °C. Солнечных дней мало, погода быстро меняется, часто возникают сильные туманы, которые иногда влияют на работу транспорта[1]. При вторжении холодного воздуха с востока низовья Рейна и Эйселмер замерзают.

Осадков выпадает 650—750 мм в год, в основном в виде дождя. Снегопады редки.   ( не мои слова из источника)  И возможно ли что из за такого климата страдает электрика у автомобилей?      Да и не у одного меня это наблюдалось, пару человек встречал, у которых так же как и у меня внезапно начинали работать дворники.  А кнопки упраления люком и стеклоподъемниками можно также успешно залить водой по не осторожности, особенно если есть дети.

0
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 мая 2012 в 20:05

Красивая машина. У нас на такой в своё время (92-93г) ездил очень страшный дядька, которому никто бы не осмелился сказать что-то поперёк. Когда он говорил что она лучше Мерседеса - все покорно соглашались)). Причём выиграл он её в карты, но так и не продал, ездил поочерёдно на БМВ и на Пыже.

0
roxman
27 мая 2012 в 21:07

Я живу в г. Снежное это донецкая обл.  так вот у нас в городе, я как то приехал в парикмахерскую, и мне женшина парикмахер, ту же историю рассказала, но там был не один дядька, а два брата и у них был такой Пежо но черный, их хорошо помнят, жили они на "Бродской" кто знает, но как это часто бывало в 90-х, их убили а пежо сожгли...(((

0
саня 1988
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner27 мая 2012 в 21:58

Этот жил в Екатеринбурге, но тоже убили. Я к тому, что раньше Пежо как-то не асссоциировалось в народе с женскими машинами, 605 со своим серьёзным дизайном на разборках смотрелся не хуже конкурентов)). Есть фильм "Ронин", там на 605 тоже какие-то головорезы ездят.

0
НаRenault Fluence28 мая 2012 в 16:06

В начале 2006 года тоже хотел взять 605 после своего "зубила". Машина - огонь. Ездил в Москву несколько раз, посмотреть успел около 10 ти машин. Но живых не было не одной. Каждая требовала пол цены ещё в ремонт вкинуть. Особо понравилась версия с 3 литровым движком в 220 л.с. А вот прокатившись на 2 литровом понял, что нужно только 3 литра. И конечно же если такую машину брать, то фарш обязателен. 

Даже сейчас хочу такую машинку.

0
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner29 мая 2012 в 09:56

Наткнулся на интересную статью про 605   http://www.autogazeta.by/autogazeta/opyt/3845

 

0
roxman
изменен 29 мая 2012 в 12:45

Да, интиресная статья, особенно про подвеску, все точно описано. но вот только одно не понятно, там пишется что машина шла не оцинкованная, какже так у меня колесные арки, если смотреть снизу от колеса, с них потехоньку отшелушивалась краска, вот и оставался чистый белый метал, который я не красил специально, (ну что там 2 кв. см.)  и так я и проездил и продал ее, ржавчина и не появилась. Причем я ни где ее на этом автомобиле не видел.

0
НаPeugeot 30829 мая 2012 в 13:24

Я продаю шины, мне часто задают один и тот же вопрос — «Сколько пробегает та или иная резина», на который я отвечаю — «Ни один из производителей вам этого не скажет, все зависит от веса, автомобиля, скорости движения и дорожного покрытия, а так же от вашего темперамента вождения, можно отъездить на одном комплекте и 100 тыс., а можно и за 5 укатать. Как обувь — “чего на нее грешить, если ноги кривые”. Так же я думаю и с автомобилем в целом

золотые слова.

0
withouthead
НаRenault Scenicизменен 29 мая 2012 в 13:38

а если клиент говорит- у меня ноги прямые? Производитель , кстати прекрасно   освендомлен о ресурсе своих шин-   я периодически провожу тендер на шины для большегорузных самосвалов и ресурс покрышек- одна из главных величин,позволяющая сравнивать абсолютную стоимость различных брэндов, производители ее прекрасно заявляют.

 Так  что не  вешайте лапшу на уши клиентам.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30829 мая 2012 в 13:51

Я не про резину, а про то , что зависимость надежности автомобиля к конкретному владельцу, при прочих равных - самая непосредственная. В этом смысле.

Хотя про резину тоже согласен. Могу укатать любой, самый износостойкий комплект на спор менее чем за сутки, при желании. А так резина, это как автомобиль - сплошной компромис. Та резина, что долго ходит, хуже по совокупности других характеристик (управляемость, шумность), которая не боится аквапланирования никакая на мало-мальском бездорожье и т.п.

0
withouthead
НаRenault Scenicизменен 29 мая 2012 в 14:05

Это тн флюктуации, согласитесь, что на карьерном Белазе врыд ли кто-то будет дрифтовать.  И данные о  дорогах(  скальный грунт)  у поставщика есть. Поэтому ресурс боле чем предсказуем. Например Белшина ходит  2 тысячи км, этого хватет на неделю.... и посему она даром никому не нужна, ну разве кроме производителей БЕЛазов.

 Думаю, что  просто продавцам в магазе нариягаться не охота, средние ланные о  ходимости можно было бы и получитьпредоставлять клиенту, но зачем- и так покупают.

0
mikka hakkanen
НаPeugeot 30829 мая 2012 в 14:56

Микка, это все ясно, что разная резина с разными качествами для разных автомобилей и разных условий эксплуатации.

Дело не в этом.

Возьмите самую недолговечную резину и отдайте дедушке-одуванчику, который будет на ней тошнить не один год, а самую износостойкую дрифтеру, который ее за день сотрет. Смысл в том,что разные по темпераменту люди создают различные условия эксплуатации, которые будут в большей степени влиять на ресурс, чем тот, который закладывают производители.

0
withouthead
НаRenault Scenic29 мая 2012 в 15:50

Но смысл в том, что есть некое6 среднее, на который вполне можно ориентироваться( если продавцам не  в падлу) и дать прогнозный ресурс. Это такая же простая вешь как срок хранения продуктов. При соблюдении условий эксплуатации-  столько то и точка.

0
mikka hakkanen
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner29 мая 2012 в 17:29

Смысл в том,что разные по темпераменту люди создают различные условия эксплуатации, которые будут в большей степени влиять на ресурс

Согласен. Например Тойота специально не делает на своих машинах "драйверских" настроек подвески и руля, чтобы гонщики не убивали раньше времени и не портили имидж марки. А если тошнить на самой "ненадёжной" Альфе как на Королле - она и ломаться будет также редко.

0
roxman
НаPeugeot 30829 мая 2012 в 18:55

Я тоже так считаю.Тойота не драйверский авто, поэтому объективно надежен. Ну и нюансы, типа межсервисного пробега в 10 тыс, в отличие от остальных, где 15-20, залог долгой и беспроблемной эксплуатации двигла. А так, в целом, глобализация настолько смешала все, что больших разрывов в качестве нет. Взять французов, к примеру. Так, например, у меня половина электрики в 308 - Митсубиси.

0
mikka hakkanen
изменен 29 мая 2012 в 19:34

 Мика!  Да что Вы говорите???   Вот серьезно, сегодня только приезжала женшина, спрашивала резину 1 шт Hankook K 105. 195 60 R 15, Я Ей говорю, Вы у нас раньше брали резину, - "Да " говорит 5 колес,  тут то я ее вспомнил, брала комплект резины на лачетти, на следующий день или через день не помню чесно, приехала еще брать, "сынок покатался ночью" говорит, " порвал об арматурину" продали мы ей колесо, и вот она сегодня уже за 6-м!!! приехала, но на этот раз она сама где то в яму влетела что и диск погнула и грыжа такая что шину под замену только.  о каком ресурсе может быть речь.   Да и не сравнивайте, большегрузную технику с обычным гражданским транспортом.  у самого Большого самосвала к примеру скорость максимальная 65 км.ч  дорожное покрытие в карьерах везде почти одинаковое, Вот и не надо производителям быть гениями что бы к примеру оприделить что так мол и так "грузовая шина Michelin X Di-are, в карьерре при постоянном использовании должна прослужить 12 мес" Это я к примеру я не знаю на  самом деле, не придерайтесь пожалуйста.   А шины для обычных машин, это совсем другое дело, это разные люди, порой купившие права "за сало" не знающие на какой они резине ездят, не знающие какое у них там масло в движке. и т.д и т.п.  и даже порой не трезвые.  Посадили бы на ваш самосвал не квалифицированного специалиста??? 

0
саня 1988
НаRenault Scenicизменен 29 мая 2012 в 19:20

Дорожное  покрытиен в карьерах офигенно разное.ОТ скального грунта, котрый наши российские шины рвет в клочья за час, до гравийных дорог или грунтовых- где как сделано.  И от него на 90% завистит ходимость шины.  Я не  вижу никаких поблем, чтобы  дать ресукрс на легковую шину-  честно,  понятно, что дрифтеры, рейсеры и сракеры уделают ее быстрее, нго есть некий среднестатситичекий  водитель и он   среднестатистически ее укатает за 40  тыс км. Вот эту цифру и надо сообщить покупателю, а не кабенится и не  рассказыватьо разных экстремальных режимах. . В СССР ресурс двигателя до капремонта в легковых автолмобилях был нормирован и прописан в руководстве по эксплуатации- на тех  же Жигулях 125 тывсяч км, а не "как ездитть", и ныне  в тяжелой технике он тожэе прописывается в моточасах и выдерживается, и никто не гундосит"как  работать будете", хотя ударниколв и на самосвалах, поверьте хватает.

0
mikka hakkanen
29 мая 2012 в 20:01

Если бы у нас с Вами еще и дороги были бы такими же среднестатистическими как вы говорите, тогда бы все было бы проще.

 

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30729 мая 2012 в 13:46

Отзыв мне понравился, даже очень.

Но вот "хороший товарный вид, салон вообще как будто в нем людей и не возили, состояние внешне эстетическое просто супер" повеселило - вы же понимаете, что это "предпродажгная подготовка, продавец не поленился сделать химчистку салона и наполировать кузов? Но приятно, соглашусь. А вот про печку и радиатор не понял - это же система охлаждения, жидкость уходит, в салоне вонища "огого" (случилась такая беда давным-давно на таурусе), а не просто окна запотевают ::))

0
ponytail
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner29 мая 2012 в 15:46

да, бывает так салон отмоешь - аж продавать жалко))

0
31 мая 2012 в 00:42
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий