Мой первый Автомобиль.
Здравствуйте.
Хочу поделится с вами впечатлениями от владения данного автомобиля.
До этого авто имел счастье 12 лет наблюдать за эксплуатацией двух автомобилей моего Отца - ауди 100, 44 и 45 кузов, так что сравнить есть с чем. Машина покупалась мною лично, за заработанные потом и кровью на шахте деньги. Долго выбирал, выбор между БМВ 520, Опель Омега, Ауди 100 (44), мерседес 230 (124). Я только из них выбирал, но позже Батя посоветовал посмотреть еще на одну кандидатуру, которая до этого не рассматривалась, попросту я вообще не знал, что такая машина существует. Проведя N-ое кол-во времени в интернете, читая отзывы владельцев, решил, что первым моим автомобилем будет именно пежо 605. И вот недолго выбирая я нашел вариант по душе. Темно-зеленый металлик, 2.0, мех 5 ст., велюр, никаких наворотов, кроме стеклоподъемников, и то только передних. Машина мне понравилась, так как очень редкая и большая, а я это люблю, это у меня от Бати, большое впечатление произвел салон! Ни в Ауди 100, ни в 124 мерсе такого простора нет, там тоже салоны "будь здоров", но на пежо БОЛЬШЕ! И не спорте, проверено. Комфорт тоже на высоте.
Мой экземпляр мне лично понравился еще тем, что кузов в своем 20 летнем возрасте (не крашен, поверьте, проверяли) имел очень хороший товарный вид, салон вообще как будто в нем людей и не возили, состояние внешне эстетическое просто супер. Гнали машину с тех регионов Украины, где дороги более ровные, чем у меня дома, поэтому никаких "косяков" по подвеске выявить не получилось (на СТО не заезжали), поверили на слово, так как внешний вид кричал нам о том, что и внутри все ОК! Так оно и было в какой-то степени. Но после одного месяца езды по грёбаным дорогам донецкой области ходовая растряслась и рассыпалась полностью, но я не виню в этом никого - ни машину, ни прошлого хозяина, ни себя, так как я не пытался ездить аккуратно, это не выходило, яма на яме, вот и пришлось менять подвеску.
Проблем с запчастями не было, по приемлемым ценам, проблема вот в чем: нет квалифицированных специалистов в автосервисах, которые бы без сомнений брались бы за ремонт данного автомобиля. Куда не приезжал - почти везде со мной даже не хотели разговаривать, но я нашел человека, который взялся за машину без страха и упрека, как некоторые. Правда гнал я ее за 150 км, но через 7 дней забрал оттуда уже другой автомобиль, заменить пришлось:
- 4 амортизатора (задние еще родные 89 года стояли)
- все 32 сайлентблока
- 4 подушки (тоже родные)
- реактивные тяги
- опорные подшипники 2 шт
- шаровую
- 2 рулевых наконечника
- 4 стойки стабилизатора
- трос ручника + колодки ручника
Совсем другое дело, ремонт полностью с работой обошелся мне в 10 000 грн, это 1250 в долларовом эквиваленте. Позже ездил периодически только на диагностику подвески и могу сказать твердо, что подвеска надежная очень. Просто мне "повезло" попасть на замену ее полностью.
Поехали дальше. Чуть позже (кстати, может для кого-то будет полезной информацией) машина стала очень плохо заводится, практически с 10 го раза, и ехала очень тупо, пока не прогреется, опять начал искать мастеров, опять та же история, звоню - договариваюсь, только скажу, что у меня Пежо 605, сразу "по норам", что только не делали: и инжектор чистили, и свечи меняли (кстати, машина на газу, и на ГАЗу ехала хорошо, а на бензине нет тяги). И тут я нашел человека, у которого на СТО был сканер Пежо Ситроен, подключил он его и выявилось, что у меня отключен какой-то тепловой датчик, он находится где-то на "голове", подсоединили провода оторванные за 5 минут и машина ожила. Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Вот и выявил я первый косяк этой модели, - ПЛОХИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (контакты). Бывало такое, что дворники сами начинают работать, поворотник правый отходил, не работали опрыскиватели лобового стекла, кнопки передних стеклоподъемников заедали, но все это я починил сам без каких-либо затрат, кроме времени. Вот и цена авто возросла с 5000 до 6250 долл.
Затем зимой заметил, что в салоне сильно потеют окна, просто конкретно, так я и проездил всю зиму, особо не заморачиваясь. Оказалось, что печка потекла (это уже следующий хозяин мне рассказал, поменял он ее быстро и недорого, вместе с радиатором, который, как он сказал сам, "не справлялся с поставленной ему задачей". Ну, может быть...). Потом я решил поехать на диагностику двигателя и КПП, мне сказали, что двигатель у данного автомобиля требует ремонта, давление в первых 3-х цилиндрах до 8-ми едва дотягивает, а в 4-м 10, ну а в КПП нужно кулису заменить. А так все в порядке, но я не поверил, так как машина 2.0 литра объемом и довольно тяжелая (1570 с ГБО и водилой) едет легко 150 по трассе, а если нужно, то и 170, но только на бензине. И как мне посоветовали, я не стал в двигатель лезть. Сам перекрасил бампера, заменил резинки на бамперах, под родными все железо, на котором они крепились, сгнило, купил новые на рынке, приклеил на самоклейку + клеем промазал, вид еще более свежее стал, Сам разобрал салон сделал химчистку Ванишем, три дня ушло, как раз жара под 40 стояла. И вот когда я снимал бампера и фары, чтобы помыть светоотражатели, мне помогал Батя, который вообще-то фанат марки ауди (и на то есть свои причины), сказал, что не только немцы могут делать авто качественно, весь пластмасс настолько толстый и крепкий, железо тоже, на высшем уровне, двойная оцинковка, просто супер.
Я очень рад, был что купил именно этот автомобиль, и не собирался его продавать, хотел движок сделать. Позже. Но по осени 2011 мне предложили уехать на заработки в Россию, я не долго думая уехал, оставив свое авто дома, у родителей, батя только прогревал раз в 3 недели, а потом я решил, что не хочу пока на шахту возвращаться, семьи пока нет, поезжу по заработкам, и решил продать. Через три месяца нашелся покупатель и машину у меня эту купил. Без лишних вопросов, пока все у него в порядке, заменил расходники, радиатор, печку и внутренности ГБО. Машиной доволен. Я не могу сказать, что эта машина лучше какой-то другой ее одноклассницы, где-то даже лучше, но не хуже. Я машину выбирал душой и не слушал никого, что "геморрой", ничего подобного, уметь нужно любить немного и самому крутить гайки и относится к автомобилю с душой - и он тем же ответит. Я убедился в этом.
Сейчас собираюсь Брать 607, много плохих отзывов, но сколько людей - столько и мнений. Машина - это железо, которое можно всегда починить, было бы здоровье. Я продаю шины, мне часто задают один и тот же вопрос - "Сколько пробегает та или иная резина", на который я отвечаю - "Ни один из производителей вам этого не скажет, все зависит от веса, автомобиля, скорости движения и дорожного покрытия, а так же от вашего темперамента вождения, можно отъездить на одном комплекте и 100 тыс., а можно и за 5 укатать. Как обувь - "чего на нее грешить, если ноги кривые". Так же я думаю и с автомобилем в целом, только сложнее, так как за ним ухода больше нужно. И я все равно буду брать то, что мне по душе.
Совет автора покупателям Peugeot 605 1991 г
Советую, если брать такую машину, то только не 3.0 литра, дорогой в ремонте, да и тяжело найти "живой", берите 2.0 и мех5, самую простую комплектацию - меньше будет чему ломаться, ну и если уж берете, то имейте запас денег в половину от стоимости авто, если до 95 года. По-любому что-то чинить придется.
Достоинства:
- Большой, достаточно красивый и надежный автомобиль (по крайней мере мой)
- Кузов устойчив к коррозии. Хотя в Москве любая машина сгниет, мне кажется
- Устойчивость и комфорт на трассе
- Огромный багажник
- Не очень-то и дорогие запчасти
Недостатки:
- Плохие контакты, электрические соединения (до 95 года)
- Низковата, но это скорее не недостаток не машины, а того, что у нас дорогами называют
- Хотелось бы кондиционер или хотя бы люк
- Не у всех "сервисменов" хватает смелости браться за пежо 605
- Отношение остальных автолюбителей к данной марке (а зря)




