Peugeot 607 3.0.
Захотелось рассказать вам об этой машине... К сожалению, проездил я на ней всего около двух месяцев, но свое мнение сформировать успел. В общем, думал, на что пересесть после глазастика (читайте мой отзыв про него), на мерседес денег не хватало, а опускать планку комфорта не хотелось. Начал интересоваться французами (у соседа Ситроен С5, постоянно жалуется на гидравлику, а так доволен машиной) и остановил выбор на, так сказать, лице французского автопрома - peugeot 607... Рестайлинговые версии не по карману, и я стал выбирать 2000-2003 года. Двигатель 2,2 дизель я отмел сразу (горький опыт с дизелем уже получил), 2,2 бензин как-то не вдохновил по отзывам, а вот 3 литра с типтроником показалось самое то. Буквально сразу же подвернулся вариант - 3-х литровый Пыж 2003 года (210л/с) на коже ручной работы коньячного цвета, типтроник, подогревы всех сидений, шторка, датчик света, дождя, 3 режима работы коробки, 2 режима подвески, парктроник и т.д. В общем, полный фарш, не каждый 220 кабан сможет похвастаться такой комплектацией. Естественно, и я на это клюнул, так как до этого ни на чем подобном ездить не доводилось))) Машина черная и затонирована была по кругу в лоб, но пленка была качественная - снаружи ничего не видно, а изнутри как при 35 пленке, даже вечером при парковке неудобств не испытываешь... Поехали на сервис - технари сказали, что все в норме и сказали (что порадовало), что заднюю подвеску убить крайне сложно (2 двойных треугольных рычага выдержат многое)... В общем, взял я ее за 400 рублей...
1. Двигатель и АКПП. Динамика разгона порадовала, но АКПП тупит по-страшному, дал газу - раздумье - рывок... Это исправляется нажатием кнопки спорт на АКПП, но карается увеличением расхода топлива на 2-3 литра минимум. Типтроник - сказка... Едешь на автомате, надо обогнать - зачем кикдаун? - ручку влево, разок вниз (понизил передачу) и газу, отработал это до автоматизма, ездил как на механике))) Переключает коробка плавно, пытался засечь момент переключения - так и не смог. Есть зимний режим АКПП - авто трогается со 2 передачи, переключает передачи раньше, при типтронике эта функция особенно не важна. Масло движок за 2000км пробега так и не съел.
2. Шумоизоляция. Поразила очень тихая работа V6, люди рядом не понимали, то ли авто заглушен, то ли заведен... А внутри вообще тишь, гладь... В автомобиле все боковые стекла двойные - разница изменения шума при открывании или закрывании окна будет понятна даже глухому))) Салон тихий, не скрипит, не гремит.
3. Ходовые качества. Подвеска имеет 2 режимы работы. Стандартный - это для вальяжной езды - на ямах машину аж качает из стороны в сторону. Кнопочка спортивных настроек сразу же придает жесткости, легче переезжаются рельсы, на высоких скоростях исчезают крены на поворотах. Огромный минус этой машины - очень уж низкая посадка, я во дворе паркуюсь, заезжая передом на бордюр около 5см. Когда выезжаю задом, то обязательно передний бампер получает удар. Все ямки лучше пропускать между колес, урон будет не подвеске, а бамперу)))
4. Расход. Трасса - 9-10л, город, в зависимости от пробок - от 14,5 до 17 литров. При включении спорт режима АКПП минимум 17 литров!!!
5. Обо всем. Машина достаточно просторная, но меньше 605 пежо. Прогревается моментом, климат работает на ура, в мороз с утра завелся, через минуту потихоньку уже дует теплый воздух, через 5 во всю шпарит горячий. В плане безопасности авто снабжен целой кучей датчиков. Упало давление в шинах - ошибка на дисплее, прокол колеса - аналогично, уровень масла, антифриза, износа тормозных дисков, пробег до ТО. Завели движок - включился свет фар, заглушили и закрыли машину - поднялись стекла, сложились лопухи, потух свет, машина встала на охрану - удобно))) Задний парктроник очень выручает... Есть память водительского сиденья. В багажнике море места, СД-Чейнджер на 6 дисков, звук чистый, но басов нет, надо дорабатывать систему... да, штатный СиДюк не читает МР3. За 2 месяца ничего не сломалось... О машине только хорошие воспоминания остались. Разбогатею - куплю такую жене обязательно!!!
6. Обидно и непонятно. Несмотря на всю напичканность авто и ее внешний вид, никто из друзей, родственников и соседей не воспринял эту машину всерьез, смеялись, что название у нее не то... Ну да, не Мерседес, не БМВ, ну и что??? Такого года и класса БМВ будет стоить 700-800, а мерседес и весь миллион...
Если чего не дописал, спрашивайте, отвечу)))
Совет автора покупателям Peugeot 607 3.0 2003 г
Брать можно, если ездить по европейским трассам)))
Достоинства:
- Внешний вид
- Комфорт с кучей опций
- Неплохая подвеска (по надежности)
- Отличная рыночная цена за такой вариант
Недостатки:
- Сам не сталкивался, но говорят, что проблема с запчастями
- Очень низкая посадка
- Отношение общества к французским авто




