Peugeot 607 3.0
2003 г.
2.9 л. бензин
210 л.с.
АКПП
передний привод
Калининград
28 февраля 2010 → пробег 158000 км

Peugeot 607 3.0.

Захотелось рассказать вам об этой машине... К сожалению, проездил я на ней всего около двух месяцев, но свое мнение сформировать успел. В общем, думал, на что пересесть после глазастика (читайте мой отзыв про него), на мерседес денег не хватало, а опускать планку комфорта не хотелось. Начал интересоваться французами (у соседа Ситроен С5, постоянно жалуется на гидравлику, а так доволен машиной) и остановил выбор на, так сказать, лице французского автопрома - peugeot 607... Рестайлинговые версии не по карману, и я стал выбирать 2000-2003 года. Двигатель 2,2 дизель я отмел сразу (горький опыт с дизелем уже получил), 2,2 бензин как-то не вдохновил по отзывам, а вот 3 литра с типтроником показалось самое то. Буквально сразу же подвернулся вариант - 3-х литровый Пыж 2003 года (210л/с) на коже ручной работы коньячного цвета, типтроник, подогревы всех сидений, шторка, датчик света, дождя, 3 режима работы коробки, 2 режима подвески, парктроник и т.д. В общем, полный фарш,  не каждый 220 кабан сможет похвастаться такой комплектацией. Естественно,  и я на это клюнул, так как до этого ни на чем подобном ездить не доводилось))) Машина черная и затонирована была по кругу в лоб, но пленка была качественная - снаружи ничего не видно, а изнутри как при 35 пленке, даже вечером при парковке неудобств не испытываешь... Поехали на сервис - технари сказали, что все в норме и сказали (что порадовало), что заднюю подвеску убить крайне сложно (2 двойных треугольных рычага выдержат многое)... В общем, взял я ее за 400 рублей...

1. Двигатель и АКПП. Динамика разгона порадовала, но АКПП тупит по-страшному, дал газу - раздумье - рывок... Это исправляется нажатием кнопки спорт на АКПП, но карается увеличением расхода топлива на 2-3 литра минимум. Типтроник - сказка... Едешь на автомате, надо обогнать - зачем кикдаун? - ручку влево, разок вниз (понизил передачу) и газу, отработал это до автоматизма, ездил как на механике))) Переключает коробка плавно, пытался засечь момент переключения - так и не смог.  Есть зимний режим АКПП - авто трогается со 2 передачи, переключает передачи раньше, при типтронике эта функция особенно не важна. Масло движок за 2000км пробега так и не съел.

2. Шумоизоляция. Поразила очень тихая работа V6, люди рядом не понимали, то ли авто заглушен, то ли заведен... А внутри вообще тишь, гладь... В автомобиле все боковые стекла двойные - разница изменения шума при открывании или закрывании окна будет понятна даже глухому))) Салон тихий, не скрипит, не гремит.

3. Ходовые качества. Подвеска имеет 2 режимы работы. Стандартный - это для вальяжной езды - на ямах машину аж качает из стороны в сторону. Кнопочка спортивных настроек сразу же придает жесткости, легче переезжаются рельсы, на высоких скоростях исчезают крены на поворотах. Огромный минус этой машины - очень уж низкая посадка, я во дворе паркуюсь, заезжая передом на бордюр около 5см. Когда выезжаю задом, то обязательно передний бампер получает удар.  Все ямки лучше пропускать между колес, урон будет не подвеске, а бамперу)))

4. Расход. Трасса - 9-10л, город, в зависимости от пробок - от 14,5 до 17 литров. При включении спорт режима АКПП минимум 17 литров!!!

5. Обо всем. Машина достаточно просторная, но меньше 605 пежо. Прогревается моментом, климат работает на ура, в мороз с утра завелся, через минуту потихоньку уже дует теплый воздух, через 5 во всю шпарит горячий. В плане безопасности авто снабжен целой кучей датчиков. Упало давление в шинах - ошибка на дисплее, прокол колеса - аналогично, уровень масла, антифриза, износа тормозных дисков, пробег до ТО. Завели движок - включился свет фар, заглушили и закрыли машину - поднялись стекла, сложились лопухи, потух свет, машина встала на охрану - удобно)))  Задний парктроник очень выручает... Есть память водительского сиденья. В багажнике море места, СД-Чейнджер на 6 дисков, звук чистый, но басов нет, надо дорабатывать систему... да, штатный СиДюк не читает МР3. За 2 месяца ничего не сломалось... О машине только хорошие воспоминания остались. Разбогатею - куплю такую жене обязательно!!!

6. Обидно и непонятно. Несмотря на всю напичканность авто и ее внешний вид, никто из друзей, родственников и соседей не воспринял эту машину всерьез, смеялись, что название у нее не то...  Ну да, не Мерседес, не БМВ, ну и что??? Такого года и класса БМВ будет стоить 700-800, а мерседес и весь миллион...

Если чего не дописал, спрашивайте, отвечу)))



Совет автора покупателям Peugeot 607 3.0 2003 г

Брать можно, если ездить по европейским трассам)))

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Комфорт с кучей опций
  • Неплохая подвеска (по надежности)
  • Отличная рыночная цена за такой вариант

Недостатки:

  • Сам не сталкивался, но говорят, что проблема с запчастями
  • Очень низкая посадка
  • Отношение общества к французским авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
47314
Комментарии71 Добавить комментарий
28 февраля 2010 в 22:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 марта 2010 в 13:27

А что так бренд Пежо напрягает? Не пацанский?{#smile} Я наоборот считаю, может быть это воспоминания о ранних 90-х, когда у нас один из городских тузов на  Пежо 605 ездил. Да и вообще заметил, что сторонники  "честного отъёма денег" нередко на PSA передвигаются.

-1
roxman
изменен 1 марта 2010 в 13:30
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 марта 2010 в 13:29

Ясно. Я не могу отделаться от своей нелюбви к Тойоте, хотя некоторые их творения мне очень даже нравятся, например Highlander или Tundra.

0
roxman
изменен 1 марта 2010 в 13:34
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 1 марта 2010 в 13:34

Ага{#grin}. Кстати, Либру чуть не купил однажды, понтовая тачка{#thumbs_up}. Но если её в Молдове не продашь, то на Урале придётся ещё  и доплатить наверное, чтобы её спихнуть... А Тезис вообще шедевр, даже Ситроен С6 наверное попроще.

0
roxman
1 марта 2010 в 13:38
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 1 марта 2010 в 13:46

Может решалась судьба этого рынка?{#grin} У нас в городе снесли, и построили на его месте "элитный" торговый центр. В городе-милионнике я бы наверное нашёл куда Тезис приткнуть, возить какого-нибудь сытого дядьку с хорошим вкусом.

0
roxman
изменен 1 марта 2010 в 13:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 1 марта 2010 в 13:55

{#shock} Это именно ТА машина? Или в Германии они тоже такие дешёвые?

0
roxman
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 марта 2010 в 14:14

Морда у этой Лянчи унылая...бесконечно...и тоска вселенская во взгляде...не взял-бы.

+1
оськар
НаВАЗ 2109 1 марта 2010 в 14:28

Да уж, мордашка не удалась - а задница оцень даже аппетитная!

0
maxxx333
НаVolkswagen Poloизменен 3 марта 2010 в 12:10
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda Protege 1 марта 2010 в 14:34

Внутри у тезиса может быть и шик, но дизайн передней части напоминает 100%корейца.

0
niko__
изменен 1 марта 2010 в 14:52
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMazda Protege 1 марта 2010 в 14:48

Да в точку)))

0
niko__
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 марта 2010 в 18:06

То-же не дрим-кар.

-1
оськар
1 марта 2010 в 18:49
Комментарий удален модератором.
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 1 марта 2010 в 19:36
Вживую Тезис ближе к Майбаху чем к Киа. Хотя спереди-согласен, не эталон красоты:)
-1
roxman
НаMercedes MLизменен 3 марта 2010 в 12:11
Комментарий удален модератором.
dollar_85
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 2 марта 2010 в 02:42
Не прав. Между ними много общего, до появления Майбаха Тезис считался самым шикарным серийным седаном.
-1
maxxx333
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 1 марта 2010 в 13:51

А я не ездил ни на 607, ни на 407, но мне и по маленьким моделям всё ясно стало. 607 кстати не самый удачный Пыж, были у него какие-то проблемы с управляемостью, потом вроде доработали. И всё равно я бы взял 407, пусть он и ниже классом.

+1
maxxx333
НаMercedes ML 1 марта 2010 в 14:39
Мне кажется, Макс,Опель можно исключить из списка, хотя я про новые модели мало знаю....
+1
dollar_85
изменен 1 марта 2010 в 14:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
2 марта 2010 в 13:07

согласен с Максом. В моей стране тоже популярны немцы -бмв, мерсы, фольцы ипр. есть и куча япошек - тойоты и всяки митсубы и хонда. Это ходовые авто которые выгонишь на рынок продашь и если надо купишь другой. а такие авто как пежо и ситроены.....ну незнаю....не популярны как в обслуживании (понятно если масла менять и пр. расходники то может любой, а если что посерьезнее, то тут уж придется копеечку за сервис отдать), да и продать очень сложно, и естественно ниже намного той цены что при покупке. Хотя в последнее время пежо бегают разные, но в осн все новые с салона.

Что касается моего отношения  к ним, ни разу не пробовал ))) но судя по колчеству владельцев, авто в РФ распространенное, а что касается самого отзыва - понравился. обо всем и по порядку.

0
damsel
НаMercedes ML 2 марта 2010 в 13:34

Я может вас сильно удивлю, но я продавал  Глазастика Мерса 2002года полтора месяца и отдал за 430 штук, а пежо 607 продал за 4 дня за 420000!!!

0
dollar_85
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 2 марта 2010 в 22:43

Не забывай, у тебя там братья-прибалты под боком, а они уже французов реально с хорошей стороны прочухали, да и Кенигсберге, наверное, тоже ::))

+1
dollar_85
3 марта 2010 в 12:26

вы меня не удивите ))) я же читаю про машинки у вас в стране. Просто вы не сравнивайте, говорю же, тут ситуация с авто другая. у нас машины другие тут ходят )) в осн немцы и японцы, причем как новые так и старые.

У нас Фокусов практически нет. а у вас это одна из популярнейших машин!!! Могу купить фокус в РФ, но мне элементарно его обслужить будет намного сложнее автомобилей которые популярны тут. у нас логанов, приор, фокусов, лачетти и пр. т.е. они есть, но их очень очень мало. Читая обхявления на авто, приоры встречаются только в северных  частях республ. (приграничные с РФ). Это не говорит о том что машина плохая, это говорит о том что у людей подход другой в к машинам (берут то что привозят, и то с чем они справится могут).

+1
maxxx333
НаKia Ceed 1 марта 2010 в 15:31

Последние Пыжи, особенно 607 и 407 очень радуют своей продуманностью и всевозможными фичами...

когда на 80 тыщах ТО проходил...по кузовному ремонтировали 407...начал интересоваться у мастеров как вообще машинка...што харошива?

Дворники крепяцо удобно - от такой был ответ. Самое жуткое гавно из всего того что делал Пежо.

+2
maxxx333
НаCitroen Xsara Picasso 2 марта 2010 в 00:28
Сегодня по радио слушал Гейко (всем известный автовед) о марке ПЕЖО. Пересказывать не буду, но было очень много хорошего сказано.
+1
balbes
НаKia Ceed 2 марта 2010 в 08:30

я не претендую на лавры Гейко..

и я сам юзаю Пежо..но в цифиркой 7 Пежо не оч удачные (307,407) в отличи от 6 (206,306, 406)

+1
суровый
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 2 марта 2010 в 13:38

{#grin}Суровый, дружище, я уважаю твой легион праведных мыслей, но согласись - своё гавно не пахнет!!!!

+2
ak_bars10
НаKia Ceedизменен 2 марта 2010 в 14:34

ты знаешь...88888 недавно видел на спидометре

поломок не было вообще...менял лишь подсветку на БК

остальное плановые ТО

за 307 можно почитать отзывы. здесь..не заходя даж на сайт любителей)

взял первый попавшийся отзыв)

+1
суровый
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner 2 марта 2010 в 17:48
Так и есть, на 06 серии настоящие Пежо закончились. Теперь е сли хочешь и качества и классной управляемости-бери VW, инженеры те же,что у старых пыжей, а значок лично мне по-барабану. До Гольфа-5 фолькс даже близко не мог приблизиться к Пежо по качеству езды.
+1
суровый
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 2 марта 2010 в 19:46

дай Бог и в дальнейшем такой безпроблемной эксплуатации.....

ничего против пежо не имею, просто вообще не знаком с сие маркой....

+1
ak_bars10
НаKia Ceed 3 марта 2010 в 13:03

никогда не думал - что куплю Пежо

+1
balbes
НаSkoda Rapidизменен 16 марта 2010 в 09:26

Гейко не только правовед, он неплохой журналист, в прошлом испытатель и даже каскадёр с многолетним стажем. его стоит послушать. у него прозвище в журналистской среде - "певец отечетсвенного автопрома" - но реальные оценки многих машин лишены штампованных фразировок! приятно и честно что ли.

так вот: мой друг, покупая машину не взял пежо, так как все неофициальные механики авто в один голос выли про плохую рем пригодность французов! он в итоге повелся. но это предубеждение, или лень {#errm} у меня сосед катается много лет уже на пежо 406 универсал. редкий экземпляр. белоснежный как в "такси". спереди точно он - да же обвес похож!!! он на авторынке работает, до этого была уйма машин, разных, а в итоге пежо. на мой вопрос "почему" был ответ - минимум понтов - максимум смысла. {#cool}

0
НаNissan Teana, Opel Omega28 февраля 2010 в 22:55

Да, машина отличная, комфортабельная,  но еще большее уважение у меня вызывает ситроен С6, правда, дизайн у обоих машин - не по моему вкусу.

+1
alexj
НаMercedes ML28 февраля 2010 в 23:03

гляньте на 608:http://www.numauto.ru/images/news/Peugeot-6008-1906.jpg Вот это дизайн))))

+2
dollar_85
1 марта 2010 в 14:46
Комментарий удален модератором.
НаCadillac STS, Citroen C528 февраля 2010 в 23:31

красивая машина! Любишь менять авто я смотрю?

+1
misha36rus
НаMercedes ML28 февраля 2010 в 23:43

Ну да, меняю, смотрю, сравниваю, как сформируется общее мнение, остановлюсь....может быть))))   Кадиллак у тебя классный)))) 5баллов!!!!

0
dollar_85
НаCadillac STS, Citroen C5 1 марта 2010 в 02:03

Спасибо!) Протестируй и кадди, может быть тоже в дущу заподет)

0
misha36rus
1 марта 2010 в 13:26
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаPeugeot Boxer, Opel Astra 2 марта 2010 в 13:42

а что, WV Caddy хороший ишак!!!только двигло овощное!

маX, я тож подумал что это прикол....

 

0
misha36rus
НаMercedes ML 1 марта 2010 в 14:44

А  сколько такой стоит?

+1
dollar_85
1 марта 2010 в 14:48
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаMercedes ML 1 марта 2010 в 14:56

Я на авто.ру щас нашел такой 2006 за 500 с копейками, в Москве срочно отдают))) Я б взял покататься))))

0
dollar_85
НаCadillac STS, Citroen C5 1 марта 2010 в 19:13

Бери, главное чтобы не укатанный был..

0
1 марта 2010 в 00:27
Машина очень хорошая.
+1
НаChevrolet Epica 1 марта 2010 в 09:41

Я так понял, машина продалась из-за клиренса и бренда ?

0
evegenij
НаMercedes ML 1 марта 2010 в 14:44

Да нет, просто вернулся назад к классике - к Мерседесу)))

0
НаNissan Maxima 1 марта 2010 в 15:21

я уже писал, что однажды катался на таком пассажиром и он меня поразил комфортом, плавностью хода и тишиной)))

на сколько помню он 600тыс накатал у хозяина тогда.

и кол-во опций очень радует, особено то что можно менять настройки подвески))это вообще шикарно)

я не пойму только людей которые пишут "АКПП тупит...но когда спорт режим включаешь то всё меняется" ....а зачем тогда нужен спорт режим? обычный D на то и обычный, что он для спокойной езды....

а вообще мне нравится на, когда есть кнопка форсажа под педалью

0
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 1 марта 2010 в 15:38

не понял про двойные стекла, это как? как в 140 мерине что ли? Так в мерсе только задние боковые шли двойные, а у пежо и зад. и передние двойные?

0
kfd
НаMercedes ML 1 марта 2010 в 16:12

Ну да и зад и перед двойные!!!!

0
dollar_85
НаVolkswagen Polo 1 марта 2010 в 21:56

Зашибись. Хоть с одной подачи окно не вынесут

+1
НаChevrolet Tahoe 1 марта 2010 в 17:59

Вот хороший  пример нормального авто за вменяемые деньги.Наверни все эти прибамбасы на любого немца,и враз удар хапнет от стоимости средства передвижения!

+1
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee 1 марта 2010 в 18:03

А сколько стоит замена ремня ГРМ роликов и помпы? и какой интервал его замены?

0
kfd
НаMercedes ML 1 марта 2010 в 18:11

Ремкомплект ГРМ стоит 4 756 рублей, он включает в себя ремень и два ролика, работа - 4 320 рублей.

0

Лично моё мнение таково, француские машины у нас сильно недооценены, и причина здесь в стереотипах. Ну и конечно потому что в начале 90-х пацаны ездили на немецком автопроме.

У моего шефа именно 607, пересел с на него после Ауди А6, говорит что по комфорту одинаково, зато обслуживание дешевле в разы и реже. Есди с ним в машине, понравилось, но двигатель 2,2 не для неё, да ещё и на автомате.

Хотя если думать сугубо экономически, то машину нужно покупать такую чтоб потом продать и непотерять в цене.

+2
вадим юриевич
НаKia Ceed 2 марта 2010 в 11:19

все верно

поэтому в цене не потерять не получиться...про Пежо

+2
НаPeugeot 308, Peugeot 308 2 марта 2010 в 18:59

Пежо, Пежо, как я любил его,но он подло предал меня после 70 тыс. АКПП обиделась на меня и перестала работать (308 замена по гарантии)

+1
карен
НаKia Ceed 4 марта 2010 в 08:56

не любят Пыжи АКПП)))

 

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 2 марта 2010 в 22:53

А то, что соседи "смеялись, что название у нее не то…" - так плюнь на них слюной, мы же автомобили не за название берем, а чтобы ездить и удоволдьствие получать. А они не ездили на Пежо, если бы ездили, помалкивали в тряпочку.

+2
НаMercedes ML 3 марта 2010 в 21:48

Зацените......Ну икто скажет чтоПежо - это не фуфло?)))))))))))

 

http://www.youtube.com/watch?v=uEAs7z65tyQ&feature=related

0
НаRenault Megane, Chevrolet Epica 3 марта 2010 в 23:39

Супер машинка!  И не надо поливать грязью марку,немцы что надежнее,только при покупке и обслуге гораздо дороже!Да и за каждую опцию дерут втридорога.А 607 просто красавец,очень элегантный и с душой и истинно французским шармом,не ширпотреб!

+2
10 марта 2010 в 16:29

ездил я на 607-й, только 2.2HDi  с автоматом. Все описано в отзыве Peugeot 607 (2004 г.). Полное говно!

Езжу на собственном Пежо-406 (бензин, 1,8 - 16V, мех.коробка) и счастлив.

0
flogger23
НаMercedes ML11 марта 2010 в 01:39

каждому свое...  .г...о

0
flogger23
НаPeugeot 607изменен 27 декабря 2011 в 01:55
Комментарий удален автором.
был 2 недели назад
НаToyota Town Ace, Suzuki SX412 сентября 2010 в 19:42

 Довелось прокатится полтора года назад. Удивился шумоизоляции и комфорту(подобные ощущения были в бехе 735). Жаль не для наших колдобин, ям, луж и сугробов.

0
барклай
НаVolvo S80 1 сентября 2011 в 13:51
Был у меня 607 но 2.2 бензиновый на автомате, 2002 год. Динамика слабовата была, но в остальном это просто корабль! Роскошное авто, не обременяло в обслуживании, очень красивая и душевная машинка. Японцам далековато до ТАКОГО понимания как делать автомобили, аьнемцы стоят намного дороже... Отличный авто.
0
Добавить комментарий