Peugeot 806 2.0-16V
2000 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Калининград
14 апреля 2018 → пробег 486000 км

когда крутить гайки в удовольствие или

Вместо предисловия.

Доброго Всем дня. Так вышло что ветка по отзывам про коммерческий транспорт практически умерла на этом ресурсе.К моему великому сожалению. Поэтому дабы взбодрить некогда популярное направление Автомаркета решил тряхнуть стариной и заодно освежить в памяти интересующихся этой темой, машины которые были популярны буквально каких то лет 8-10 назад.

Итак начнем с того что это мой верный ослик Пежо Эксперт. В июле этого года ему исполнится 18 лет,почти 10 из которых мы прожили с ним вместе. На сегодняшний день,из личных наблюдений, это большая редкость когда у автовладельца есть автомобиль который задерживается на столь долгий срок. И виной тому вовсе не кризисы и регулярные обвалы рубля. Есть возможность взять поновее да и просто новый авто подобного класса. Нет лишь нужды в этом. Ибо ....вообщем здесь прервусь ибо у каждого свои мотивы для приобретения (или отказа от такового) нового авто. На сегодняшний день пробег моего пирожка вплотную придвинулся к цифре 500 тысяч. Когда то дааавно ,примерно на 300, я стал слегка напрягаться,дескать все автовладельцы беспокоятся о цифре 100 тысяч, 200 тысяч...а у меня уже 300,что же меня ждет дальше? ....как показывает практика ничего. Тоесть почти ничего. На сегодняшний день я доливаю 1,5 литра масла "Elf" на 10000 км.По наблюдениям за данным ресурсом столько же льет среднестатистический владелец нового ФВ пассата или Поло. Или вообще практически любой автовладелец нового (или почти нового) авто. В остальном,по мотору ощущается потеря динамики (хотя может это в силу привычки). Напомню что мотор стоит от обычного 406 пыжа 2.0 о шестнадцати клапанах. Бензиновая рядная четверка (по слухам полумиллионник). Кузов -двухсторонняя оцинковка. В местах битья и сколов краски НИЧЕГО не случилось за 10 лет моего владения. Тоесть абсолютно ничего. Да, была слегка помята мордашка и казалось бы уж на лонжероне спереди что то да должно "расцвести" за 10 лет но ....он как новый. Подранный еще в Швейцарии порог(до покупки мною) до сих пор красуется серым грунтом и нет намека на какую либо коррозию. Так сегодня машины уже не делают. Ну это бла бла бла -разговоры о том что раньше было небо голубее и т.п. но судя по стонам автовладельцев о том, что после 100 тысяч пробега -жизни нет, я как бы им соболезную....

Основная часть.

На ярком мартовском солнышке еще прохладно, но дыхание весны уже ощущается во всем. Возникло желание.Нет...так то оно регулярно.С женой)). Возникло именно с машиной. Давненько ничего для нее не делал.А ведь она для меня не жалеет себя уже столько лет.....Вообще решил навести марафет безотлагательно. Завалялся у меня для такого случая передний бампер.Свой то я по своей тогдашней глупости отдал в покраску товарищу "незадорага". Результат будет ниже. Вообще зарекся красить пластик у "шарашей". Тем более пластик очень привередлив к подготовке ...в моем случае видимо ее небыло, ну или почти небыло. Все стало облазить через год. Поэтому еще через год был куплен оригинальный "бэу" который лежал в подвале и ждал своего часа(ждал еще год). Собственно мои верные боевые "кони" в полной красе:

Наметив сие действо я решил присовокупить к Пеготу еще и двойной волговский тон.На оригинальный "рык" льва никто не реагировал,поэтому захотелось поставить именно этот девайс.

Начав разбор мордочки я надеялся уложиться примерно часов в 5-6 на все про все.Но как говорится мы полагаем а господь....Вообщем блицкриг поначалу шел очень активно:

Кому интересно- инструмент марки "Honiton" Бытовало мнение в начале 200-х что это типа очень качественный инструмент "незадорага" но ....для дома ниче так а вообще я насмотрелся на "розочки" из тех же головок King Tony и сорванные трещотки Jonnesway. Вечного ничего нет но Хонитон вполне себе ничего.Повторюсь,если есть голова на плечах. Итак продолжаем но .....что то пошло не так,попробуйте переустановить приложение или отправьте отчет....Короче так бывает когда машине сколько то там много лет...

Ну елы палы....впрочем это нормально, расстроился я после, когда запихивал болты на усилителе бампера наощупь и смазанных мною бережно солидолом "на веки вечные" и они безбожно проскальзывали в пальцах.ВДшкой было обрызгано все что можно и даже бетон под машиной ))

И я продвигался к заветной цели.

Левый лонжерон был в легоньком дтп лет 7-8 назад. Сняв бампер прошелся по нему и его правому брату мовилью.Ничего не чистил и не пескоструил. Чисто для самоуспокоения.Для сохранения железа, как я уже понял, французы все сделали до меня.

Так или иначе а дело продвигалось и вот уже были установлены два клаксона от Волги,за ними осталась сущая мелочь: поставить локера,вдоволь извазюкавшись в пыли арочного пространства.

В итоге мордашка была собрана.Разница по бамперам думаю заметна

Но на этом мои плюшки для пыжика не закончились.На очереди были диски с летней резиной.

Дальше больше:

На зачистку ушло примерно полтора часа. Особо не заморачивался ибо неблагодарное это дело -диски ТАК не готовят к покраске и уж тем более был опыт в юношестве, все это дело на пару сезонов))Но хотелось черт возьми красоты и оригинала (колпаки не приемлю а литье еще поискать в моем размере) вообщем идем дальше и заканчиваем красить уже в аккурат на пасху.Как яйца))

Грунтанул опять таки для самоуспокоения. Уж за сезон краска точно не слезет. если повезет то и за два.

Итог моих потуг :

Такие вот дела.Респект кто досмотрел до конца. Ухаживайте за своими авто, содержите в чистоте и исправности и они Вас никогда не подведут. No colhozing)) Всех успехов и ровных дорог!

p.s.На очереди пошив чехлов и тонировка)) Остапа понесло))

Совет автора покупателям Peugeot 806 2.0-16V 2000 г

Будет достойный вариант и нужда в подобном авто- берите не пожалеете. Годы постройки этой модели 1995-2006.Все последующее это уже другая история.Не столь дешевая и ремонтопригодная.

Достоинства:

  • Вкратце, если вкратце....ребят, машина для непритязательного автовладельца, есть кондей и АБС, все работает, железо живое и мотор тьфу тьфу ведет себя молодцом.Если вовремя все менять и не запускать на самотек то ремонт несколько дороговат ( в сравнении с тем же корейцем) но уж точно не разорителен как ФВ или Спринтер.
  • Сравнение с новым авто некорректно ибо здесь, в таком случае, все стоит копейки. Для семьи,дачи, небольшого бизнеса и как вторая -третья машина, такой автомобиль просто находка. Найти в неубитом варианте и оставить на долгие годы.

Недостатки:

  • Приколы пыжестроения и инакомыслия по французски.
  • Если ремонтировать самому то ....терпения Вам и учите матчасть!
17
Нравится!
Мне нравится!
2297
Комментарии18 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 апреля в 11:31

Прочитал с огромным удовольствием!!!! Конкретный респект!!! Согласен со всем на 100% Инструмент действительно вечным не бывает...

+1
olegge
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 апреля в 12:03

Частенько мне кажется что наши советские ключи хромованадий переживут даже ядерную войну)))Жаль современный инструмент неотличается таким же свойством

+2
геныч 25
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 апреля в 12:06

Ты знаешь у меня несколько наборов ключей которые юзаю уже больше 10 лет, и вопросов к ним у меня вообще нет, конечно случались разные там эксцессы но это сугубо по моей вине...

0
olegge
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 апреля в 12:09

Согласен,если с умом то проживет долго.Справедливости ради скажу что весь поломанный инструмент наблюдал лишь в ремзонах сервисов.В руках обычных граждан такового невидел))

0
геныч 25
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30714 апреля в 15:10

Вот и я так же, а в они зоне они на пеневматику вместо молибден-ванадиевых головок которые ударные узают хром-ванадиевые головки, которые на это не рассчитаны. Я конечно сам не без греха и тоже на электрический кайковерт ставлю хром-ванадиевые головки, но сам мысленно готов что они могут треснуть.

0
был 19 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 14 апреля в 12:07

А это всё-таки 806 или Эксперт?

0
sma
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 апреля в 12:07

Это Эксперт.Так как админ мог засунуть отзыв в рубрику " коммерческие" то пришлось схитрить.Благо Эксперт построен на базе 806 и имеет с ним очень много общего.Лукавство есть лишь отчасти )))

0
геныч 25
был 21 час назад
НаFord Transit Connect14 апреля в 13:36

Таки купился на 806-й:) Почитал с удовольствием.На своём коне накатал уже 250 тыщ.,Вот собираюсь ходовкой заняться,что-то начало постукивать,что не удивительно,катаясь по нашим дорогам.А так служит верой и правдой из года в год.

0
alexstt
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 апреля в 13:42

Подвески у нас идентичны.Бесит что шаровая опора идёт вместе с рычагом.Это реально бьёт по карману если менять просто из за износа шаровой.Но я их восстанавливаю на сервисе.Стоит примерно тысячи полторы рублей ( рычаг неоригинал 4500)

+1
был 30 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C514 апреля в 15:19

Очень экзотическая машина, у нас таких практически нет. Не знал что она на базе 806-го (который кстати в РБ считается просто неубиваемым аппаратом). Думал что Эксперт - это фиатовская разработка попавшая к французам "по обмену опытом", слишком уж она не похожа на остальные Пежо.

0
roxman
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 апреля в 21:19

Если сесть в Эксперт то становится ясно откуда сходство с 806.про неубиваемость их слышал.особенно с мотором где 121 лошадь( восьмиклапанник)

+1
был 19 минут назад
15 апреля в 17:31

Обещал написать -написал. Хорошо получилось. Такая машина у нас очень редко может встретиться.

0
valery g
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 апреля в 22:29

а с бензиновым мотором так я вообще один в области катаюсь)) есть правда еще один ситроен джампи...и есть следующего поколения Эксперт,тоже на бензине.Вот собсно и все разносолы.В России их наверное вообще единицы катаются (дизельных)

0
был 19 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson16 апреля в 08:29

Вчера у магазина увидел брата-близнеца Джампи в точно таком же кузове, только белый. Сразу отзыв вспомнился :))

А в фургоне сиденья есть или пусто?

0
sma
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80616 апреля в 11:23

Второй ряд есть.Он съёмный а спинка складывается.Машина очень универсальна

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 7 часов назад
НаFord Transit19 апреля в 23:04

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

да ,очередная ЛАПША из калина

0
был 7 часов назад
НаFord Transit19 апреля в 23:31

Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]

такого БРЕДДДДДДДА отродясь не читал,написано дураком,и для дураков

0
ft2018
был 5 часов назад
НаPeugeot 806, Peugeot 80619 апреля в 23:37

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

жжешь барыжка....жги дальше! Своего лоха ты безусловно отыщешь на свое ведерко с 53 тысячами пробега))) Грузовому бусу 3 года и продается с пробегом 53 тысячи вот умора!!))))) накинь хоть тысяч 50 еще, ведь не поведется никто....ток лох упоротый и пьяный вдрызг

0
Добавить комментарий