Часть 4. ХРЮША, он же БОРОДАВОЧНИК, год 4-й
Вот,коллеги, незаметно пошёл 4-й год эксплуатации этого забавного и удобного пипелаца.Никуда я за этот год не ездил, только по хозяйственным делам и на дачу.По плану проходил ТО, ремонтов не было никаких,кроме замены лебёдки запасного колеса,которую я сам и сломал.
За последний год машина довольно много ездила по грунтовке- что же, я стал ездить на ней на охоту.Поскольку машина лёгкая,свесы короткие, дорожный просвет побольше легковушки, спокойно проездил я по грунтовкам, нигде не застрял,даже по мокрой земле.Машина спокойно выезжала там,где многие останавливались.Конечно это не внедорожник и не вездеход, но за городом по грунтовке можно ехать комфортно и уверенно.Поэтому,хотя машина неторопливая, ходовые качества я оценил на 5.
На лакокрасочном сколов нет.Весной кто-то на рынке разбил мне заднее стекло и немного погнул дверь.Сделали так что ничего не видно и просто отлично,хотя страховая отказалась платить... пришлось с ними расстаться.Скрипов в салоне тоже почти нет,уплотнения на дверях я обрабатываю силиконом. Лобовое стекло в этом году страдало меньше, новых сколов не добавилось(ещё думаю сказались маленькие пробеги по трассе).
Резину поставил летом и зимой более высокопрофильную- 195/65/R15. Ездить стало более комфортно, наши дороги довольно подубитые.Подвеску проверяю регулярно- проблем нет.Кроме опорных,за 60 000 ,не делал в ней ничего.
Движок дизель просто каждый ездит,заводится и тянет без проблем.Спасибо производителю,движок просто отличный.Хотя с новой резиной расход немного вырос.Головной свет биксенон очень меня радует,когда еду с кем-то и вижу тусклый ближний -- удивляюсь, как он едет.
В этом году хотя много собирался,никуда так и не поехал.Отчасти потому, что надоело ездить через пришибленную молдавско-румынскую границу(в Грецию и Италию), отчасти потому, что у меня шли суды и ехать куда-то было нельзя.В целом все закончилось, но собираюсь в Италию уже в следующем году.
За этот год,подыскивая себе следующую машину, потестдрайвил.Несколько раз(по-моему 6 или 7) ездил на новом Партнере и Берлинго.Теперь скажу точно что машина эта хотя и больше по габаритам,она мне неудобна.Биппер удобнее для водителя,особенно если ездить подолгу и одному.Ездил на Рено Сандеро,потом на новом Кангу.Последний мне также неудобен,даже сесть нормально не могу.Смотрел Ниссаны- Х-трайл ,Пэтфайндер и какой-то пикап.Цены у дилера странные,машины обычные,я не запал.Уже собирался покупать жене Ситро С3 Пикассо с дизелем- оказалось в последний момент что машина низковата даже для города... я немного огорчился.Сейчас присматриваюсь к 2008 Пежо, неплохой пипелац,хотя мои охотники уже заявляют,что багажника там нету.Очень может быть,возьму такую же машину(Биппер или Немо),только с пакетом OUTDOOR и если будет выбор,с более мощным дизелем.
В целом ничего сверхштатного не происходило.
Совет автора покупателям Peugeot BIPPER TEPEE 1.4 HDI - 70 2011 г
Странно, что их так мало на дорогах.
Достоинства:
- Дизель
- Надежность
- Практичность
- Приятна в драйве
Недостатки:
- Жестковата подвеска
- Немного бы мощнее движок





За отзыв отлично, но есть вопросы. В частности, недавно я проехался на Фиорино 1,4 HDi по трассе на дальняк...машина не понравилась вообще! На продольных волнах за счёт короткой базы достаёт продольная раскачка, крейсерская скорость - от силы 110-120 км(до 150 лёгкий автомобильчик так и не разогнали), чувствительность к боковому ветру - на порядок больше,чем у Берлинго или Партнера...не впечатлило.
Хотя для городской эксплуатации в небольшой и не очень обременённой хозяйственными задачами семье - лучше не придумаешь!