Часть 6. Хрюша, городские будни
Прошел еще год.Проходил только плановое ТО. Пробег за это время не очень большой,т.к. из-за пополнения в семействе никуда далеко не ездил, даже за город на дачу (иногда на охоту). Никаких проблем не было, на исключением прошлогоднего ДТП, когда негрила на тойоте Прадо въехал в меня задним ходом. То есть это был реальный негр, типа молдавского сухофрукта. Персонаж был уникальной наглости, меня удержало от воспитательного процесса только то что я собирался тогда на выезд и не хотел лишних проблем. Деньги за ремонт (замену крыла) страховая так и не вернула. Но отремонтировали отлично. Весной был стук в подвеске, подозревали что пора менять шаровую опору, которая идет в сборе с рычагом. Заказал оригинальный рычаг, но оказалось что забыли дотянуть один болт на рычаге. Рычаг оставил про запас, все равно пригодится. Похоже, что пора менять одну из опор двигателя, все-таки движок тяжелый и вибрация от него значительная. Опору заказал, поменяю на неделе.
За пять лет два небольших скола на лобовом стекле, но их вовремя отремонтировали, почти не видно. На стекле много щербин от пападаний камушков, но оно почти не мутнеет, я за ним стараюсь смотреть. Интересно, что в купленном в далеком 2000-м году Ситроене Берлинго на 90 тыс пробега стекло было в очень плохом состоянии, кузов поцарапан, пороги погнуты, сцепление изношено. Крыло заменили на новое в оригинальном цвете, лакокрасочное без царапин и не мутнеет. Мытый Хрюндель пока выглядит вполне презентабельно. Но зато если испачкается, то по самую крышу.
С движком проблем нет. То есть просто заводится и работает, в любое время года. Присадок никаких не добавляю, зимой перехожу на зимний дизель. Правда, сильные морозы в наших краях редкость. Замечаю что дизель во влажную погоду почему-то тянет лучше. Аккумулятор у меня повышенной мощности, регулярно проверяю, нет с ним проблем. На сцеплении признаков износа нет, хотя я не отличаюсь спокойной манерой езды и машина часто возит грузы и стоит по пробкам.
Пластик в салоне крепкий, не царапается. Очень хорошо я сделал, что купил оригинальные чехлы, хоть они и были достаточно дорогими. Дети их пачкают жестоко, от мороженого до каких-то красок. Чехлы стираются, пока держат крепко. Это при том что я в салоне вожу доски и стройматериалы, если они не влезают в багажник, поскольку у меня опять начались ремонты к квартирах. Установил видеорегистратор после того как негрила "ушел в отказ", немного поездил но потом снял, он меня почему-то раздражает. Похоже, в наших реалиях видеорегистратор не особо помогает, тут требуются более весомые аргументы. С двумя подросшими киндерами в машине будет явно тесно, и через год-два машину похоже придется менять (или купить еще одну жене). На заметку пока взял 4008 Пежо с дизелем и механикой и С4 Пикассо с таким же дизелем. Обе машины более просторные, но Пикассо субъективно нравится мне больше, хоть он низковат даже для города. К тому же боюсь у Пикассо за стекло. Премиум-сегмент меня пока особо не привлекает, Хрюндель имеет отличную ремонтопригодность при дешевых оригинальных запчастях. Да, понтов иногда не хватает, но как сказал классик хорошо живет тот кто живет незаметно. У знакомых угнали две машины (Ауди Q7 и Лексус). Одну не нашли, вторую вернули за несколько тыс. долл.
Добавил несколько фотографий из прошлой поездки. У нас в этом году отдыха почти не было, из-за понаехавшего "контингента". Правда были белоруссы, но россиян особенно на машинах почти нет. Думаю через пару лет опять выехать на юг, но уже в Италию (жена хочет на озеро в горах). Хотя отдых в Греции удался (а эта машина там была уже три раза) но жене там жарковато да и в этом году там проблема с мигрантами и с банками. Это мой последний отзыв по данной машине, т.к за пять лет сложилось вполне определенное представление о ее особенностях, и этих отзывов будет вполне достаточно тому, кто интересуется. Интересуются нередко- периодически подходят мужики, спрашивают сколько стоила, много ли жрёт, итд (Жена над ними смеется, т.к. такой мужик обычно направляется ко мне издали, а на лице у него широкая улыбка. Причем это единообразно во всех странах, где я только проезжал- Румыния, Греция, итд. Жена называет их "Хрюндель- знакомые"). Причем эта машина поставляется даже не во все европейские страны. Как я понял, Хрюндели закупаются оптом крупными транспортными организациями и автопарками, и в розничную сеть они попадают не всегда, за исключением Фиатов Кубо. Но там дизель другой, и коробка-робот, а я роботы не люблю, особенно на грузовиках.
Всем удачи на дорогах и мира в семьях.
Совет автора покупателям Peugeot BIPPER TEPEE 1.4 HDI - 70 2011 г
Берите, но в хорошей комплектации.
Достоинства:
- Надежность
- Ремонтопригодность
- Крепкое лакокрасочное и довольно жесткий кузов
- Зимний и летний комплект штатных дисков
- Неприхотливый дизель
- Неплохая аэродинамика для грузовика
- Практичен как универсал
- Хорошо защищен движок, топлипровод и рычаги.
- Машина достаточно высокая
- Отличный головной свет
Недостатки:
- Расход дизеля в городе больше заявленного
- Маловата для большой семьи
- Непритязательный интерьер
- Посредственное качество динамиков
- Нечеткая задняя передача





Пиши ещё, дружище, интересно почитать. И удачи