Peugeot Bipper ХРЮНДЕЛЬ
2011 г.
1.4 л. дизель
70 л.с.
МКПП
передний привод
Одесса
13 сентября 2015 → пробег 85000 км

Часть 6. Хрюша, городские будни

Прошел еще год.Проходил только плановое ТО. Пробег за это время не очень большой,т.к. из-за пополнения в семействе никуда далеко не ездил, даже за город на дачу (иногда на охоту). Никаких проблем не было, на исключением прошлогоднего ДТП, когда негрила на тойоте Прадо въехал в меня задним ходом. То есть это был реальный негр, типа молдавского сухофрукта. Персонаж был уникальной наглости, меня удержало от воспитательного процесса только то что я собирался тогда на выезд и не хотел лишних проблем. Деньги за ремонт (замену крыла) страховая так и не вернула. Но отремонтировали отлично. Весной был стук в подвеске, подозревали что пора менять шаровую опору, которая идет в сборе с рычагом. Заказал оригинальный рычаг, но оказалось что забыли дотянуть один болт на рычаге. Рычаг оставил про запас, все равно пригодится. Похоже, что пора менять одну из опор двигателя, все-таки движок тяжелый и вибрация от него значительная. Опору заказал, поменяю на неделе.

За пять лет два небольших скола на лобовом стекле, но их вовремя отремонтировали, почти не видно. На стекле много щербин от пападаний камушков, но оно почти не мутнеет, я за ним стараюсь смотреть. Интересно, что в купленном в далеком 2000-м году Ситроене Берлинго на 90 тыс пробега стекло было в очень плохом состоянии, кузов поцарапан, пороги погнуты, сцепление изношено. Крыло заменили на новое в оригинальном цвете, лакокрасочное без царапин и не мутнеет. Мытый Хрюндель пока выглядит вполне презентабельно. Но зато если испачкается, то по самую крышу.

С движком проблем нет. То есть просто заводится и работает, в любое время года. Присадок никаких не добавляю, зимой перехожу на зимний дизель. Правда, сильные морозы в наших краях редкость. Замечаю что дизель во влажную погоду почему-то тянет лучше. Аккумулятор у меня повышенной мощности, регулярно проверяю, нет с ним проблем. На сцеплении признаков износа нет, хотя я не отличаюсь спокойной манерой езды и машина часто возит грузы и стоит по пробкам.

Пластик в салоне крепкий, не царапается. Очень хорошо я сделал, что купил оригинальные чехлы, хоть они и были достаточно дорогими. Дети их пачкают жестоко, от мороженого до каких-то красок. Чехлы стираются, пока держат крепко. Это при том что я в салоне вожу доски и стройматериалы, если они не влезают в багажник, поскольку у меня опять начались ремонты к квартирах. Установил видеорегистратор после того как негрила "ушел в отказ", немного поездил но потом снял, он меня почему-то раздражает. Похоже, в наших реалиях видеорегистратор не особо помогает, тут требуются более весомые аргументы. С двумя подросшими киндерами в машине будет явно тесно, и через год-два машину похоже придется менять (или купить еще одну жене). На заметку пока взял 4008 Пежо с дизелем и механикой и С4 Пикассо с таким же дизелем. Обе машины более просторные, но Пикассо субъективно нравится мне больше, хоть он низковат даже для города. К тому же боюсь у Пикассо за стекло. Премиум-сегмент меня пока особо не привлекает, Хрюндель имеет отличную ремонтопригодность при дешевых оригинальных запчастях. Да, понтов иногда не хватает, но как сказал классик хорошо живет тот кто живет незаметно. У знакомых угнали две машины (Ауди Q7 и Лексус). Одну не нашли, вторую вернули за несколько тыс. долл.

Добавил несколько фотографий из прошлой поездки. У нас в этом году отдыха почти не было, из-за понаехавшего "контингента". Правда были белоруссы, но россиян особенно на машинах почти нет. Думаю через пару лет опять выехать на юг, но уже в Италию (жена хочет на озеро в горах). Хотя отдых в Греции удался (а эта машина там была уже три раза) но жене там жарковато да и в этом году там проблема с мигрантами и с банками. Это мой последний отзыв по данной машине, т.к за пять лет сложилось вполне определенное представление о ее особенностях, и этих отзывов будет вполне достаточно тому, кто интересуется. Интересуются нередко- периодически подходят мужики, спрашивают сколько стоила, много ли жрёт, итд (Жена над ними смеется, т.к. такой мужик обычно направляется ко мне издали, а на лице у него широкая улыбка. Причем это единообразно во всех странах, где я только проезжал- Румыния, Греция, итд. Жена называет их "Хрюндель- знакомые"). Причем эта машина поставляется даже не во все европейские страны. Как я понял, Хрюндели закупаются оптом крупными транспортными организациями и автопарками, и в розничную сеть они попадают не всегда, за исключением Фиатов Кубо. Но там дизель другой, и коробка-робот, а я роботы не люблю, особенно на грузовиках.

Всем удачи на дорогах и мира в семьях.



Совет автора покупателям Peugeot BIPPER TEPEE 1.4 HDI - 70 2011 г

Берите, но в хорошей комплектации.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Ремонтопригодность
  • Крепкое лакокрасочное и довольно жесткий кузов
  • Зимний и летний комплект штатных дисков
  • Неприхотливый дизель
  • Неплохая аэродинамика для грузовика
  • Практичен как универсал
  • Хорошо защищен движок, топлипровод и рычаги.
  • Машина достаточно высокая
  • Отличный головной свет

Недостатки:

  • Расход дизеля в городе больше заявленного
  • Маловата для большой семьи
  • Непритязательный интерьер
  • Посредственное качество динамиков
  • Нечеткая задняя передача
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
5634
Комментарии13 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke13 сентября 2015 в 12:06

Пиши ещё, дружище, интересно почитать. И удачи

0
был 13 часов назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke13 сентября 2015 в 12:19

И насчёт лобовухи, на Пежо Партнёре у меня за 4 года лобовое было всё в сколах, один с монету хорошую, но стекло было цело. А сейчас на Шкоде камень маленький попал и трещина на пол-стекла, ну и где прогресс, спрашивается, наоборот всё становится недолговечнее. На Логане 8 лет назад не вписался в поворот зимой, так ударило об одну обочину, потом об другую, хорошо, сугробы были, так вышел, снег отряхнул и дальше поехал. А 3 года назад Солярис в сугробе постоял 2 недели, снег подтаял, дверь вмяло внутрь, потом на солнышке распрямилась. Фольга, блин. Чем дальше, тем хуже.

0
НаBMW X213 сентября 2015 в 12:57

Интересное авто.

Спасибо за отзыв!

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 15 сентября 2015 в 04:27

Спасибо за добрые слова, коллеги.

В отзыве я писал о Ситроене Берлинго с пробегом в 90 000 м.Это он был приобретен с таким пробегом! Машина была из польши, в салоне было полно бумажек от конфет и визиток злачных польских заведений. Но движок там был в порядке, я в него ни разу не заглядывал, только пару раз тек радиатор и патрубки охлаждения.После него я поклялся покупать только новые машины.

Был разговор с женой и со знакомыми, после чего мы приняли окончательное решение уезжать на лето. В прошлом году мы в целом уезжали из–за дочки, т.к у нее была сильная аллергия. В Греции несмотря на то что там все цвело и по вечерам пахло как в парфюмерном магазие, мы употребляли без ограничений местные фрукты(которые кстати дешевле чем на рынках в Одессе) – аллергия эта и она довольно тяжелая– полностью прошла. Я смотрю в этом году она появляется понемногу опять, хотя мы иногда ездим на море, причем после нашего моря она хуже. Это разница в экологии в Греции где давно никакого производства нет и у нас в Одессе, где вовсю работает порт с погрузкой различной химии итд. Кроме того у нас в последний год город заполненяется летом толпами самого странного народа, который уезжать никуда не собирается ,который ни в одну нормальную страну не пускают и который часто явно неспокоен, и отдыхать тут почти негде. То же самое говорят знакомые которые живут в своих домах недалеко от моря.

0
был 22 часа назад
НаPeugeot Partner15 сентября 2015 в 08:49

Mummy привет! Рад за тебя и за машину, повезло ей с хозяевами)) Новый Пикассо - просто бомба, разве его нельзя заказать без панорамного стекла?

0
roxman
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper11 ноября 2015 в 12:12

Привет,Рокс.Сколько лет,сколько зим.Удачи тебе.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 11 ноября 2015 в 12:41

Сейчас после увеличения семейства пришлось подумать о том стоит ли взять машину побольше.

Нельзя сказать что я этим не занимался.Периодически тестил в салоне Пежо,Ситроены,Фиаты,Фольксвагены и даже Ниссаны.

Но у Биппера-Кубо так много своих лукавых плюсов что менять эту славную машинку мне никак не хочется.Думаю она проедет без проблем еще в четыре раза больше.Единственный повод для замены- МАЛОВАТ ОДНАКО.Для поездок более 1000 км.Я учитываю груз из барахла и одно запасное место для пассажира(иногда ездят бабушки или тёти).

За то время пока катался Хрюндель(прошло 5 лет со дня покупки) Фиат выпустил внедорожную версию Кубо Треккинг.Дизайн почти не менялся,дизайн удачный.Машина конструировалась с большим знанием дела и как удобный универсал,добротный и продуманный до мелочей.

Пежо Партнер(он же Берлинго).Уже третий рестайл, а место водителя такое же неудобное.Овощные движки Е-HDI и с системой старт-стоп.В наших условиях это неприемлемо,на нашем топливе и сервисе будет головная боль.

Пежо 2008 маловат,движок овощ.

4008 сняли с производства.

3008 опят коробка-робот и эко-дизель.Хватит, уже был робот,нафиг. Места впритык.

Новый Фольксваген Туран.Новая версия не нравится мне,маловат к тому же , если брать с запасом.

Фольксваген Тигуан.Непонятно за что такие деньги.Багажника нет.С продажей будут похоже проблемы.

С4 Пикассо.Опять все эти эко-дизеля.Коробка-робот.Все это в дальних поездках исключается так как может заглючить.Движок под Евро-6...хахаха.

У Хрюнделя движок Евро-3, без сажевого фильтра, жрал даже дизель от баркасов.

Пикассо оказался низким,на наших дорогах будет цеплять.Рехнулись французы окончательно,ну зачем нам тут дизель с системой старт-стоп.

С3 Пикассо...эх,его бы лет 8 назад мне...без такого удовольствия оставили.Теперь он мал,да и я вышел из того возраста.

Думал отложу вопрос.И тут неожиданно БИНГО! Новый Фиат Добло Треккинг! Почти тот же Хрюндель,только больше.

110 лс дизель,6-ступка.Евро-4, на нашем топливе не загнется.Деньги вменяемые,замена без всяких проблем.Новый на морду повеселее а старый Добло мягко говоря уродлив и неказист был. Щас неделю на раздумия,но похоже есть на что менять.Был еще про запас Рено Доккер, но тут привычная для меня компоновка,уже знакомая конструкция.Посмотрим,можно ли в заказ и в красном цвете.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper11 ноября 2015 в 13:53

пару видео:

Могу с полной уверенностью утверждать,поскольку сам часто гонял на Хрюнделе по таким местам,это у них обычный и заурядный сельский пейзаж, это не фотошоп.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 13 ноября 2015 в 13:10

Спустя пять лет я могу ответить на вопрос,который часто задавался на форумах-- А ПОЧЕМУ ФИАТ ДОБЛО, КОТОРЫЙ БОЛЬШЕ СТОИТ СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО И КУБО(БИППЕР-НЕМО) КОТОРЫЙ МЕНЬШЕ?

Отвечаю- старый Добло ,как и Берлинго с Партнёром у ПСА, устроен по рпинципу фургона(вэна). Кубо или Немо в хорошей пассажирской комплектации устроен по принципу паркетника.Причем паркетника очень простого,ремонтопригодного с громадными возможностями по выбору запчастей.В целом видимо планировался развозной фургончик который смог бы ездить по грунтовке,поскольку 80% доставки грузов происходит именно в такие места.Поэтому мы имеем жёскткий кузов,дизель,грузовую КПП, аккумулятор повышенной мощности, защиту картера, топливопровода, рычагов.

Новый Добло значительно изменен по концепции и итальянцы решили пойти по пути Кубо- то есть это уже больше паркетник чем вэн,точнее "семейный автомобиль для активного отдыха".Подвеска нового добло значительно доработана, а вот есть ли защита топливопровода итд -- это я узнаю буквально на днях.

Вообще фиатовцы молодцы, у них свежий модельный ряд и явные сдвиги в лучшую сторону.

+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 19 ноября 2015 в 21:58

Относительно нового Фиата Добло реальность внесла коррективы.Движок 1.6 дизель 108 лс с 6-ступкой можно у нас заказать только в версии Фиат Добло Макси Комби,который длиннее в базе на 35 см, причём увеличен в колёсной базе а не по кузову.

Посмотрел я его - 900 кг грузоподьемность-- учитывая сколько мы берем барахла,эта машина мне подходит.

Это довольно внушительный по размерам автобус- намного больше нового Партнёра.

В комплектации есть все что нужно.кроме того можно заказать заднюю распашную дверь(откидная-просто огромная и ни на какой парковке не откроется.А еще есть паромы).

С цветами как всегда лажа но есть минимум красный металлик, и то хорошо.

Комплектация меня устраивает.Опять можно заказать двойной комплект грузовых дисков -зимние и летние--и установить ксенон(тут он будет раздельный).

Место водителя очень удобное,руль регулируется по вылету и по высоте.

На сдвижных дверях есть стеклоподъемники,это интересная фишка.На их ручках прикольные фиксаторы от маленьких детей.

Неделю подумаю и буду заказывать.

Всем удачи.

+1
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper14 июля 2016 в 11:10

Немного добавлю.14 июля 2016 года.

Фиат Добло Комби Макси я пока не заказывал,т.к. долго не могли дойти нормальные комплектации и приличные цвета кузова.

В грузовом варианте сейчас их катается очень много.

Хрюндель так и бегает , без технических проблем.Кроме ТО поменял только лампочку подсветки на панели кондиционера.

Думаю еще запас прочности там весьма немалый.

Поскольку к процессу выбора авто подключилась жена то на рассмотрении также Фиат 500 L Trekking, посмотрим.Единственное мое пожелание - без автоматических коробок и роботов.

Самое интересное было вчера,когда мне позвонили из салона Пежо и сказали что пришел новый Пежо 2008 с 110-сильным движком и АКПП, под кроссовер.Мне конечно интересно.

Приехал.Сел.С сожалением понял что я в нем не помещаюсь.Точнее тут НЕУДОБНО.Но ведь это не женская машина.

Свободно помещаюсь в Хрюндель который кстати короче и за мной свободно садятся пассажиры.

Помещался в старый Ситроен С3,даже в С2 помещался ,С3 Пикасо без проблем и даже в 2 CV.

Растолстел?Конечно но не настолько.Рост 185.

Защита под днищем пластиковая, далее ничем не защищенная поперечная балка.Подкладка под бампер декоративная,пластик.

Зато везде кнопочки ,экраны и светодиоды,как на китайской игрушке.

У Хрюнделя везде стальные щитки и стальная защита,которая кстати раза три гнулась.

Хрюндель за практичность -5 за комфорт-4, эта тачка за практичность-0 и за комфорт-1.

Раньше французы умели делать гламурные машинки но они в то же время были чертовски комфортны.Тут комфорта меньше чем в Хрюнделе, регулировки руля и водительского сидения хуже чем в грузовике.Ну и фигня.

Непонятно зачем вообще ее выпускали и на какую категорию она рассчитана.А ведь вроде флагман.

Содомиты на таких машинках все равно не катаются они любят внушительные корыта.

Странный и непонятный пипелац.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 16 июля 2016 в 17:10

Похоже побеждает Фиат 500 L Trekking с бензиновым движком 120 лс 1.4 турбо на механике.Есть вариант на дизеле 1.3 Multijet 80лс то есть движок с хрюнделя но он явно слабоват будет для этой тачки и по надежности к нему есть традиционные вопросы.

Он меньше но комфортнее чем Добло. Цвет кузова будет металлик .

Осенью собираюсь на Корфу(Греция), может поеду уже на новой машине.Посмотрим,трудно в наше время планировать.

0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 21 ноября 2016 в 15:49

В конце лета я покатался на Фиате 500 Треккинге, посчитал цену, поставил назад детское кресло,посчитал комплектацию... и передумал. Эта машина оказалась для нас мала,особенно сзади.Сзади у Фиата расположены ДВА полноценные кресла, то есть там по идее должны сидеть киндеры. Но мои киндеры сами по себе никогда сидеть одни не будут, особенно подолгу.Нужно чтобы сзади с ними сидела жена,читала им книжки или просто работала массовиком-затейником. То есть жена сама признала что нужен автомобиль с тремя полноценными креслами.Ну и были еще некоторые ньюансы работы диллера Фиата... С Добло тоже не вышло,в нормальной комплектации они не заходили. Начал опять ездить по салонам, опять смотреть, вот ничего и не нашел.Форд,Фольксваген,Рено.Смотрел пикапы,даже смотрел двухкабинные грузовики. В один прекрасный день поехал к своему диллеру Пежо что-то заказывать или менять и смотрю стоит во дворе Партнер Аутдор Типи , с дизелем но на коробке EGS, которую раньше ставили только на более дорогие машины. С механикой я на Партнере не дружил т.к. очень был узким педальный узел и мало места спереди. Но тут поездил я... ах!!! как приятно урчит дизель.. как хорошо тянет... коробка переключает вменяемо,не тормозит как предыдущий робот на С3. Приехал домой,нашел статью про эту коробку.. с ней идет система курсовой устойчивости...поговорил с женой... Партнер машина крепкая, однозначно крепче легкового Фиата 500. Вот и заказал- почти топовую комплектацию. Неожиданно для себя. Честно скажу что мне понравился Ситроен С4 Пикассо и Рено Доккер.Пикассо красив и безопасен но он низкий для наших отвратительных дорог. Доккер практичен проходим и вместителен,но ему недостает комфорта.

Хрюндель так и ездит.Пока я его продавать не хочу,машина очень нужная если поехать одному,если по грунтовке или в городе по наглому заехать в узкое место. Заказал опорные подшипники на передние стойки, уже начали стучать, скоро поменяю ...их ждать 3 нед. из Хранции.

0
Добавить комментарий