Peugeot Expert
2004 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
Ивано-Франковск
10 августа 2011 → пробег 203000 км

Часть 4. Три года вместе.

Пошёл четвёртый год пребывания в семье нашего скромного трудяги. Сколько всего перевезено, переезжено и пережито вместе - подсчёту практически не поддаётся.

50 тысяч км с лишним, из которых 90% - по городу с пробками, тянучками, ямами и гравийками - это немало. Что вылезло за последний год?

1. Поменяли копеечный натяжной ролик  - теперь ремень привода генератора и насоса ГУР не свистит, не растрёпывается и вообще забыл об ограниченности ресурса.

2. После замены тормозных колодок и прокачки тормозов эффективность их снова более чем, а острота реакции изумительна.

3. Прокапывает масло из-под сальника коленвала. Подливать не приходится, но неприятно. Руки не доходят. Может, к осени поближе.

4. Подвывает подшипник на первой передаче. Поменяется вместе с сальником.

5.  Ну, салон потрепался сзади... лампочки головного света поменяли... одной царапиной стало больше... в планах на зиму - поставить ПТФ (от Приоры встают лучше, чем родные).

Что нравится:

1. Надёжность. Машина не встаёт посреди дороги и не парит голову постоянными приколами. Да, что-то выходит из строя, но прогнозируемо и давая время на подготовку к ремонту.

2. Ходовые качества. Да, на трассе крены великоваты, и уводы шин 80-го профиля (стоит Ханкук 185/80) чувствуются, зато газа и руля мы слушаемся как дрессированный пёс хозяина, а ямки демпфируем почти как ситроен на гидропневматике.

3. Эргономика. Всё просто и под рукой.

4. Комфорт. С некоторых пор дизеля на холостых не слышно, а мягкий рокот на холостых даже приятен.

5. Неприхотливость. По этому параметру впереди только Мерсы  доспринтеровской эпохи, большие "фиатофранцузы" и Фолькс Т4. Но по комфорту и ходовым качествам сливают пыжу всухую.

6. Просто привыкли. Как привыкают к домашним животным, любимым вещам и дому.

7. Вместимость. Влазит 8 взрослых, трое детей, мангал, дрова, палатка, одеяла, куча припасов  и три блока минералки. При этом дети умудряются бегать по салону.

8. Расход в городе. Летом 6-7 л/100 км, зимой чуть меньше (ездим не так резво).

Что не нравится.

1. Мощность 75 л.с. Потолок скорости 138 км/ч не напрягает - напрягает процесс обгона. Хотя если набрал скорость, шпарит как носорог по прерии.

2. Комплектация. Кондиционер хочу... лучше климат контроль. И электропакет. И камеру заднего вида. Ну, Вы поняли...

3. Цвет. Плюс в том, что на нём не видно мелких царапин и машина не так сильно нагревается на солнце. Но выглядит уж слишком просто.

В общем, ездим дальше. Пока нравится. Но... об этом "но" в следующем отзыве.

Итого

Есть машины надёжней (Т4), но уступают по комфорту.

Есть машины комфортней (Вито), но намного дороже в содержании.

Есть машины лучше, но они намного дороже.

Взял бы я пыжа снова? - Да! Но 2005 года, HDi, с полноценным передним пассажирским креслом и кондиционером.



Достоинства:

  • Баланс потребительских качеств
  • Управляемость
  • Надёжность
  • Комфорт
  • Цена
  • Эргономика
  • Экономичность

Недостатки:

  • Атмосферный дизель надёжен, но слабоват
  • Иногда оригинальных запчастей нет в наличии, нужно ждать
  • Новое поколение (с 2006 года) - уже немного не то
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
14454
Комментарии19 Добавить комментарий
НаBMW X210 августа 2011 в 18:52

Как всегда - отлично: объективно, душевно, полезно.

0
был 41 минуту назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 августа 2011 в 21:51

Очень объективно!

Надёжность. Машина не встаёт посреди дороги и не парит голову постоянными приколами. Да, что-то выходит из строя, но прогнозируемо и давая время на подготовку к ремонту.

Именно этим они (машины PSA) мне и нравятся. Нет такого,чтобы хрррясть - и ты внезапно пешеход не по своей воле! И вдали от дома они меня не подводили, как некоторые{#smile}

0
НаЗАЗ 968, Lexus GS11 августа 2011 в 23:58

Езжу на аналогичной машине, только под маркой Ситроен и с турбодизелем!

Подписываюсь под каждым словом!

Отличный автомобиль!

Следующим будет наверняка такой же нового поколения (с 2007 года)!

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 августа 2011 в 09:35

Не советую.

0
sobol
НаЗАЗ 968, Lexus GS13 августа 2011 в 18:52

Почему?

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 августа 2011 в 22:52

Машина теснее, чем старая, намного дороже в обслуге и ремонте, а по динамике так же как 109 л.с. HDi  в старом кузове, не лучше. Рено Трафик со товарищи как-то повеселее

0
sobol
НаЗАЗ 968, Lexus GS13 августа 2011 в 23:03

Хм......... Не то что бы я Вам не верил, но у новых дизеля в 122 или 138 сил + 6-ступ коробка, так что ехать должны повеселее...........

Трафик для меня большой, единственный приемлемый вариант - Мерс Вито в самом коротком кузове, но там задний привод ,а это грустно.........

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback14 августа 2011 в 09:31

По габаритам Трафик меньше: на 2,5 см короче, на 8 см уже, правда, на 5 см выше. Но компоновка там такова , что салон вроде небольшого бусика почти в 1,5 раза больше по объёму чем Эксперт.. это раз.

Мощность  дизелей 120 и 136 л.с., причём 136 я встречал аж 1 раз на длиннобазном Фиате-Скудо. На РенНиссанОпеле 115, но за недорого и недолго(200-300 евро , 15 минут) делается 145-150 л.с. без потери ресурса. На Пежо мотор форсирован почти до предела, и мучить его форсировкой- значит, убивать. Трафик за счёт оригинальной конструкции свечей накала элементарно заводится при -27 и карпатской повышенной влажности, Эксперту нужны либо Вебасто, либо тёплый гараж. Плюс ресурс ходовой. Плюс управляемость(у Рено чуть шире колея, в повороты, из которых Т4 сдувало на 80ти, он входит на 120-130, не чувствуя напряга)

А что до "ехать повеселее", то новый Эксперт на 400-500 кг тяжелее старого. Траф на 150 кг легче.

0
sobol
НаЗАЗ 968, Lexus GS18 августа 2011 в 20:44

Хм..........и правда тяжелее.......

Правда, где-то на 280 кг, а не на 500, но всё же......

Не, ну если "раскачать" движок Траффика до 150 сил, то как может не упасть ресурс?)))

Не, ну быть такого не может.......

Просто Трвик какой-то уж очень бус, а мне вэн нужен, семейная машина, а не маршрутка)

Я смотрю ,вы разбираетесь в теме........ Может подскажете всё же, как отзываются о новом Вито? А то инфы очень мало......

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 22 августа 2011 в 16:34

Вито...Мерс есть Мерс - во всём. Включая стоимость обслуживания. плюс задний привод. Если эти два фактора и стоимость замены насос- форсунок не смущают, в остальном очень достойная машина. Причём если 109-111 просто неплохо едут, то 150 - вообще ракета!

По поводу Рено...взял себе Примастар(практически то же самое), проехался на Ситроене Джампи 120 новом - совсем не то. Я Вас не агитирую, просто делюсь впечатлениями.К стати, машина бралась именно на семью именно на смену Эксперту.

По поводу форсировки, двухлитровый дизель (M9R) Рено на легковушках выдаёт максимум 178 л.с., а на Трафиках 90-115.  Железо +/- идентично. Представьте себе запас для чиповки. Дизель Пежо выдаёт максимум 136 л.с. на Пежо- 308, на других моделях в более мощных спецификациях  он идёт с другим железом, и перепрошивка уже не поможет, разве что угробит мотор. А ещё на рено есть мотор 2,5, который в пределе чипуется до 190 л.с. (в планах через год-два взять машину именно с этим движком, но уже на длинной базе - чисто на трассу)

Данные по массе и скоростным характеристикам сверяйте с немецкими сайтами, Автомаркет не безгрешен. мягко говоря.

 

0
sobol
НаЗАЗ 968, Lexus GS22 августа 2011 в 20:08

Понятно, спасибо большое)

Буду смотреть потихоньку)

Выбираю не очень срочно, так, постепенно)

Но очень хочу именно Мерседес 115 с автоматом!

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback22 августа 2011 в 21:45

Удачи в поисках!

Но такую машину будут гнать только под заказ!

0
ramplstilskin
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2011 в 00:32

К стати, видел что творится с Вито на короткой базе зимой. Берите лучше длинную, иначе мучения начиная со 109го я Вам гарантирую

0
2 октября 2011 в 18:58

Вопрос автору! у меня  тоже пежо эксперт,проблема с боковой дверью(сдвижной) отходит от кузова из за этого в салоне ветродуй и капает вода, есть ли у Вас похожая проблема и сталкивались ли Вы с подобным?

0
snaiper3434
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 октября 2011 в 11:33

каков год выпуска?

0
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80610 октября 2011 в 02:29

2000 ,кстати мой автомобиль ( и мой отзыв) смотри Геныч25

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback12 октября 2011 в 00:29

Я об этом писал: до 2004 года это-болезнь. Можете поменять направляющие дверей на поздний образец

0
sobol
НаPeugeot 806, Peugeot 80618 октября 2011 в 13:25

тоесть под замену все рельсы и ролики ?? а точки крепежа и функционал изделий совпадают?

0
геныч 25
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 18 октября 2011 в 19:26

Только ролики.  Существенных изменений в каркасе кузова и контрольных точках не было все 10 лет производства.

Подобная ерунда была на Фиате-Скудо 99 года. С той только разницей, что сдвижных дверей там было ДВЕ! Ох и умаялись мы, пока разобрались!

0
Добавить комментарий