11 марта 2009 → пробег 26600 км

Пежо Партнер.

11.03.2009

Для тех, кого интересует история эксплуатации Пежо Партнер Origin VP (пассажирский).

Год выпуска 2008. Начало эксплуатации: июль 2008. Пробег на данный момент 26 500 км. Двигатель 1,4. Комплектация самая первичная (одна подушка, без кондиционера, ручные стеклоподъемники). Искал автомобиль именно такой формы, так как на данном этапе жизни нужен один универсальный автомобиль для дома и для работы. Ассортимент выбора: VW Caddy – в автосалоне не дали самому прокатиться, а внешне больше всего понравился; Renault Kangoo - прокатился, очень маневренный, не устроило заднее нераздельное сидение; Skoda Roomster (молодежный автомобильчик) - прокатился, удивила четкость коробки передач! и конструкция задних сидений, продавцы сразу сообразили, что мне нужен автомобиль с трансформацией салона, но подумал, что мне будет маловат; Смотрел еще Fiat и Opel. В итоге определиться помог опыт товарища, у которого Пежо Партнер Origin VP с 2006 года с пробегом 50 000 км. За все время только плановое ТО и никаких поломок.

Автомобиль отпускается без защиты двигателя и брызговиков. В салоне предлагают все установить. Защиту советую сначала посмотреть в магазинах запчастей и сравнить цены и форму. Брызговики в салоне твердые. Мне имеющие опыт эксплуатации посоветовали купить мягкие резиновые питерского производства. Остальное по вкусу и желанию.

Теперь поехали. Первая задача пройти тех осмотр – справились с первой попытки. При осмотре проходил стенд и проверку фар. (Так про Тех осмотр - в России по сравнению с Европой он еще достаточно примитивный. Приходилось там самому проходить). К управлению автомобилем привык в первый день. Все удобно: и зеркала, и переключатель скоростей. Цепкие тормоза. Хороший обзор. Есть недостаток, что в сырую погоду быстро забрасываются грязью зеркала заднего вида и передние боковые стекла в области зеркал. Задние стекла также грязные, но для меня это не проблема. Мягкие педали. Первые 4-5 тысяч километров двигатель «тупил» конкретно. После все хорошо. В горку, конечно, надо переходить на 4 и 3 передачу. Одинаково легко трогается с места и едет что пустой, что с грузом. Крейсерская скорость 90-100 км. при оборотах 3000. Расход по трасе при такой скорости около 6,5 литров, по городу с пробками около 10. Заправляю АИ-95. Расход заметно зависит от качества топлива.

При температуре -25 завелась без проблем. Подвеска комфортна. Совсем маленький крен на поворотах (думал, что будет хуже). Рулевое очень четкое и информативное, печка работает хорошо, салон в холодную погоду разогревает быстро, на ходу даже можно вообще отключить, удобные дефлектора воздуховода, потоки воздуха можно направить куда угодно. Недостаток в этой комплектации, что нет положения изоляции поступления воздуха извне. Посмотрел, как снимается запасное колесо - все очень просто и удобно. Свет фар устраивает. Для перевозки крупного груза можно снять задние сидения, все очень просто откручивается, для удобства монтажа петли оборудованы шпильками.

Слабовата шумоизоляция, особенно в задней части, там практически ее нет. Хотелось бы попрочнее обивку на сидениях, легко цепляются затяжки. Иногда громко работает клапан системы рециркуляции топлива. В сервисе сказали, что это норма. Спрашивал у других, говорят также. Буду узнавать дополнительно.

В сильный снегопад на ходу сильно облипли снегом лопасти вентилятора охлаждения, и когда нагрелся мотор, услышал очень сильный резонанс. Пришлось остановиться и принять меры по удалению снега. Ездил на разных наших и не наших автомобилях и во всякую погоду, такое явление встретилось впервые. Дополнительная решетка на переднем бампере стоит.

На первом ТО при 20000 км. нашли первую поломку: загудел передний левый подшипник, сам не заметил. Заменили по гарантии. Стоимость ТО 4300,00 с технической мойкой. По времени около 3 часов.

В отзывах увидел фото Пежо Партнер нового поколения с удлиненным кузовом. Интересно было бы посмотреть в грузо-пассажирском варианте с раздельными быстро съемными задними сидениями. Грузовой вариант видел. Mне иногда не хватает 20 сантиметров.

В итоге могу сказать, что приобрел то, что хотел, пока доволен. Удачи.

6.07.2009

Коротко к первому отзыву. Пробег на данный момент 43000 км. Замечании к авто нет.

За время эксплуатации перегорела одна лампочка освещения номерного знака. Есть один нюанс с передними сиденьями: при складывании второго ряда прорывается обивка спинок передних сидений в местах, где трубки передних подголовников. Или надо укоротить трубки, или менять наклон сидении.

Второе плановое ТО обошлось 6300 рублей.



Совет автора покупателям Peugeot Partner 1.4 2008 г

Примеряйте по себе.

17
Нравится!
Мне нравится!
39961
Комментарии17 Добавить комментарий
НаBMW 7-серия, BMW X511 марта 2009 в 22:48
Самая настоящая рабочая лошадка!
+1
11 марта 2009 в 23:51
пыж форева
+1
НаBMW X2изменен 12 марта 2009 в 12:24
Я теперь думаю, что вполне мог бы обойтись и Оригином - он чуток поменьше,
на нем легче парковаться, чем на Типи. А грузоподьемность примерно одинаковая.
0
был час назад
НаPeugeot Partner12 марта 2009 в 12:31
Так и не понял, у автора новый Партнер, или старый, сделаный на базе Пежо 306?
0
roxman
НаVolkswagen Transporter, Peugeot Partner12 марта 2009 в 12:56
Оригин
0
andray
был час назад
НаPeugeot Partner12 марта 2009 в 13:40

thumbs_upЗамечательная машина.  У моего приятеля была такая, только Берлинго, из Европы привозил, движок 1,8 (90 сил, к нам не завозили). Аппарат неубиваемый, до этого у него был праворульный микробус Ниссан Серена, тот  просто сыпался на глазах, хотя возраст и пробег примерно были одинаковыми. А на Берлинго он проездил до 200ткм, в подвеске кроме линок не менял вообще ничего, даже подшипники в задней балке. Сейчас купил Пикассо, поездил пару месяцев, говорит Берлинго во всем нравился больше.

0
НаPeugeot Partner, Opel Corsa19 января 2010 в 23:32

Отличная машина. Набегал уже 136000 км. Возил 700 кг тяжеловато, оптимально до 500. По трассе разгонял до 150 (без груза). Слабая система охлаждения, моторчик маленький. Как только сгорел, мастер посоветовал заменить на вазовский. Сейчас работает отлично. Отличная коробка, очень тяговитая.

Бюджетный, но при этом качественный, комфортный коммерческий автомобиль.

0
15 февраля 2010 в 00:16

Камраден, вот хочу купить либо Пежо партнёр - либо Ситроен Берлинго.

Выглядят - одинаков, цена, примерно, тоже, хотя Ситроен подешевле.

А есть ли разница?

0
алеард
НаVolkswagen Transporter, Peugeot Partner15 февраля 2010 в 09:06

 

<!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Добрый день! Проведу две параллели по эксплуатации своего Пежо и Ситроена на полгода старше (машина коллеги). Пробег авто приблизительно одинаковый. Сейчас у меня пробег 72 т.км. Поломок нет. Только плановое ТО через 20 т.км. Заводилась при -30 без проблем. Накануне перегорела лампа ближнего света. Ситроен: плановое ТО через 15 т.км.. Часто горит ближний свет. По словам друга имеющийся омыватель фар погоды не делает, только увеличивает расход жидкости. Были мелкие поломки. Хозяин машиной доволен. Сам я являюсь сторонников универсальных автомобилей, и машина с таким кузовом и возможностями трансформации меня очень устраивает.

0
15 февраля 2010 в 15:59

Так что? Пежо лучше, выходит?

Мне один чел сказал ,что их на одном заводе делают.

0
алеард
НаVolkswagen Transporter, Peugeot Partner15 февраля 2010 в 16:23

В том то и дело, что непонятно. Рекомендую пообщаться с владельцами по вопросам обслуживания. Я  выбор делал и по отзывам на сервис. В моем случае на сервисе Ситроен любят делать ненужные работы платно. Регламетные работы раньше срока. Итак по мелочи. В сравнений у Пежо больше нравится передняя подвеска более жесткая. (Сравниваю выше названные машины).

0
алеард
НаVolkswagen Transporter, Peugeot Partner15 февраля 2010 в 16:23

В том то и дело, что непонятно. Рекомендую пообщаться с владельцами по вопросам обслуживания. Я  выбор делал и по отзывам на сервис. В моем случае на сервисе Ситроен любят делать ненужные работы платно. Регламетные работы раньше срока. Итак по мелочи. В сравнений у Пежо больше нравится передняя подвеска более жесткая. (Сравниваю выше названные машины).

0
алеард
НаVolkswagen Transporter, Peugeot Partner15 февраля 2010 в 16:23

В том то и дело, что непонятно. Рекомендую пообщаться с владельцами по вопросам обслуживания. Я  выбор делал и по отзывам на сервис. В моем случае на сервисе Ситроен любят делать ненужные работы платно. Регламетные работы раньше срока. Итак по мелочи. В сравнений у Пежо больше нравится передняя подвеска более жесткая. (Сравниваю выше названные машины).

0
алеард
НаVolkswagen Transporter, Peugeot Partner15 февраля 2010 в 16:23

В том то и дело, что непонятно. Рекомендую пообщаться с владельцами по вопросам обслуживания. Я  выбор делал и по отзывам на сервис. В моем случае на сервисе Ситроен любят делать ненужные работы платно. Регламетные работы раньше срока. Итак по мелочи. В сравнений у Пежо больше нравится передняя подвеска более жесткая. (Сравниваю выше названные машины).

0
15 февраля 2010 в 17:03

всё-всё-всё!!! понял!

я и хочу услышать мнение владельцев....

и, может, кто-то продаёт за вменяемые деньги..

0
алеард
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipperизменен 15 февраля 2010 в 18:02

В том то и дело, что непонятно

Их действительно собирают на одном заводе в Испании г.Виго.Нет никакой разницы ни в комплектации ни в оборудовании.Качество обслуживания зависит от локального диллера... у нас напр. Пежо дороже по ценам ремонта  и в покупке,Ситроен дешевле. Новый Партнер-это совсем другая машина,принципиально.

0
15 февраля 2010 в 18:14

В том-то и дело..

Наверно, амбиции и жадность диллеров..

Тут есть маза пригнать из Европы - там знакомый занимается.

Из Дубая есть тоже товарищ - у него в Эмиратах неск. салонов..

Вопрос по таможне - кто в курсе - выгодно или нет?

0
Добавить комментарий