14 января 2014 → пробег 203000 км

Часть 2. Вот и год прошел...

Вот и год пролетел незаметно. Опять зима дел особых нет, вот я и решил подвести некий итог владения вайбиком.

Итак: если коротко то машинкой доволен на 100%, потому что получил именно, то чего хотел. А если более развернуто, то автомобиль у конструкторов вышел весьма удачным как по ходовым характеристикам, так и по функциональности машины, этакий "универсальный солдат"......За год владения пробег не очень большой, порядка 6000 км, ибо в этом году перемещаюсь в основном по городу, поездки в радиусе 50 км от города не в счет. При этом поездок много, но короткие.

Что за этот год было сделано, не считая того, что указанно в журнале поломок, был установлен задний парктроник (а вот  просто захотелось), плюс когда ставил парктроник заодно снял обшивку багажника и пятой двери, все проклеил герленом и антискрипом, так что решил основную проблему скрипучего пластика зимой, так что теперь в машине тишина и порядок, все работы делал сам в гараже, что называется "в охотку", машина в очередной раз подтвердила репутацию простого конструктора, ибо ничего не зная о ее конструкции сам разобрался, чего и как снять, при этом умудрился ничего не отломить и при сборке "О СТРАШНОЕ КОЛДУНСТВО" не осталось лишних деталей.

Теперь по поводу ремонтов, хочу сразу сказать, что все они за исключением колодок были совершенно не обязательны, но возраст неумолим и я решил, что лучше произвести замены и ТО сейчас, а не ждать, пока окончательно рассыпется, хотя по моим расчетам резинок еще тысяч на 10 бы хватило.... свечки вообще живее всех живых, но захотел иридий родной (стоял босш фиг пойми какой).

Теперь про ходовые качества: машина все-таки жесковата, отчасти это скомпенсировалось установкой резины 205х60х16 вместо 203х55х16, но все же это ни разу не волга и даже не форд, но в принципе притерпелся и уже практически не обращаю внимания. Но зато рулится машинка замечательно, маневренность вполне на уровне в городе, на парковке.... габариты чувствуются прекрасно, если и бывают сомнения, то парктроник и камера заднего вида в помощь.... впрочем последней пользовался всего пару раз и то "для прикола" попробовать, как она работает.

Что касается печки, то она выше всяких похвал, в этом году морозы не балуют своим посещением, но все-таки было и -30, и -33,  заводится машина без вопросов с первого раза, салон прогревается минут за 10-15, после чего заслонку на четверть убавляю и скорость "третья", ибо жарко, при этом задние стекла чистые не затягивает. Летом жары не было, но кондей все же показался слабоватым по сравнению с тем же фордом (а в нем тоже не разу не Арктика была), хотя есть мысля проверить уровень фриона, ибо есть подозрения, что фиг его кто там смотрел за последние 12 лет... летом будем посмотреть.

Движитель сюрпризов не преподнес, работает как должен, масло не потребляет,  пользую тойотовское 5W30, уверенно разгоняет с низов, но чего-то спортивного от него ждать не стоит, а мне и не надо. Лью 92 и все в ажуре. Больше про двигатель и сказать нечего, кроме того, что он есть, что он ест, и что он работает.

Теперь про салон: вот это самая главная фитча этой машины... Ну во-первых, это экстерьер-интерьера, простите за нескладушку..... во-первых, он мне тупо нравится и не только мне, кто бы не садился - все говорят что-нить типа "блин, как в космическом корабле". И это правда, панель приборов, как и сам салон, сделан с одной стороны просто и даже где-то примитивно, да и пластик жесткий (кстати, совершенно не скрипит и сверчков нет), с другой стороны есть в нем некая харизма, что ли.... по крайней мере никто не сказал, что салон у меня, точнее у вайбика, простой безликий или невзрачный...... при этом обивка сидений серенькая, не маркая, но как не странно это салон совсем не портит.

Хочется сразу оговориться, что по роду занятий и интересов очень часто приходится сталкиваться с различными машинами, причем разных ценовых категорий, потому я сравниваю свой вайбик не только с теми авто, какими непосредственно владел, но с теми, которыми управлял либо сидел. Но красота ли нет в салоне как известно не главное, а главное - это эргономика водительского места, функциональность и безопасность салона, размер удобство багажника.

Итак, обо всем по порядку: как я писал выше, я довольно большой и тяжелый мальчик, причем руки у меня длинные и загребущие: 196 см и 105 кг красоты..... так вот за рулем я чувствую себя как в домашнем кресле удобном и уютном, все кнопочки, крутяшечки и прочие финтиклюшки находятся очень удобно и продуманно. Это первый и единственный автомобиль, к которому мне не пришлось привыкать или запоминать, где что... я в него сел и понял, что я на нем ездил всегда.

Все, кто видел салон, задают один и тот же вопрос: а красный подсвет приборов не напрягает? Отвечаю на поставленный вопрос: "НЕТ, не напрягает, ездил пару раз почти всю ночь, глаза не устали, показания приборов читаются великолепно. Чувствуешь себя как в кабине воздушного судна" (на иномарках не знаю, но на наших воздушных судах установлен красный подсвет приборов).

Немного непривычно было с габаритами, потому что по большей части были в собственности и рулились седаны, но это прошло уже после тестового заезда при покупке (пара километров до знакомого на сервис для оценки состояния авто). При этом и "мелкому " водителю в нем будет хорошо, ибо есть лифт сидения и само сидение имеет длинный полоз, можно придвинуть почти вплотную к рулю.....

Теперь про салон ну во первых он реально большой имеет массу регулировок , но про то написанно не мало, теперь как это работает с точки зрения юзера: хочу сразу сказать что у меня двое детей сташей 11 младшему год так вот им сзади раздолье правда малой пока сидит восновном в кресле , рядом с ним может сидеть страшая и при необходимости еще один взрослый при этом без ущерба для комфорта (конечно если взрослый не Валуев) ща малой уже во всю ходит потому в кресле его удежать проблема вот он и устраивает байгу по сиденьям при этом места ему для забав хватает, вот тут то нас и спасает серенький салон (грязи особо не видно и чистится легче легкого) ибо молодой человек себя аккуратностью не утруждает......... так вот очень пригождается передний столик (спинка пассажирского сиденья) опять же для детворы на стоянках вещь незаменимая. теперь что касается багажника вообще то он на мой взгляд маловат (но невозможно на базе короллы сделать и салон огромный и багажник безразмерный тут либо либо) хотя конструкторы и тут себя превзошли скомпенсировав его размеры складывающимеся в ровный пол сидушками. Помогал недавно другу с преездом там мы сложили сидухи то что в грузовик из шмота не влезло ко мне в салон запихали, машина конечно стала одноместной, когда пихали не задумывались пока лезет пихаем и пихаем, тут кстати пришлось то что стекло поднимется отделно от двери, потом когда на спокойную разгрузились и все сложили из машины на пол комнаты...... мы были удивлены комната в 15 квадратов была закидана мешками мешочками узелками и прочим и прочим и в некоторых местах не в один слой..... вообщем возник законный вопрс а нафига газель гоняли то.... (ну типа шутка). что касатся собственно багажника то он как в наше ВАЗ 2108/09 проверенно устоновкой ванны от данного авто подошла почти идеально только у вайбика нисши арок уже чем а ВАЗа в остальном ширина глубина один в один (была мысль подобрать пластиковую ванну от нашепрома в багажник, после примерок разных вариантов от идеи отказался). А вот много это или мало каждый решает для себя сам.... мне все же маловато. спасает ситуацию то что у вайбика очень высокий проем в багажнике, он вообще машинка довольно высокая, я только слегка сложив, не сниая колес , возил и вожу в багажнике детскую коляску, правда рядом с ней влазиит уже мало что но все же..... в другие универсалы даже с бОльшим багажником она не входит без демонтажа колес даже близко (проверенно), про сиданы я вообще молчу....поэтому сколько  багажник проигрывает в глубину столько он выигрывает в высоту, плюс в боковых панелях есть нишки куда тоже что нить можно запихать при необходимости у меня в одной огнетушитель 2х литровый, в другой дополнительная аптечка. что в багажнике особо радует меня как владельца так это то что в нем есть нижний ярус, там прятается запаска на ней пластиковый пенал с кучей нисш и нишек, вот туда влазит всякого разного воз и маленькая тележка это по сути еще один багажник только плоский....  к стандартным балоннику домкрату и запаске я туда запихал: набор ключей, пассатижы, пара отверток,молоток, набор для ремонта безкамерных шин, компрессор, ВД-40, герметик, холдная сварка, ножницы ,нож ,комплект комуфляжа летнего,аптечка первой помощи (с медикаментами), ветошь, еще мелочевка всякая что может понадобиться в дороге и не только все перечислять буков не хватит есть еще один ящичек тоже в багажнике отделно от первого и тоже под поликом багажника он на всю ширину багажника ,но узкий я в нем храню телескопическую удочку с катушкой, спининг лайт с катушкой ремкомплект для удочек и донок кормушки и средства личной гигиены..... при этом если загянуть в багажник через стекло то он девственно чист и пуст и в него можно грузить всего и много или не очень. пол ровный и если не знать где у меня и что, то можно подумать что я с собой вообще ничего никогда не вожу......вот и получилось у меня в итоге универсальный автомобиль и семью по городу покатать с достачным комфортом и  к выезду во поля я всегда готов... да забыл упомянуть про клиренс: так вот вайбик ниразу не жип и даже не кросовер и это не смотря на то что у американцев он числится как suv автобиль, однако это и не пузотерка у меня клиренс ща сантиметров 17-19 это естественно под передней балкой сзади естественно выше так что хоть и не жип но в городе колеи и бордюры не проблема да и по бездорожью умеренному если с головой легко,  покрайней мере бампера нигде не оставишь и пороги не замнешь об колеи, как на пузотерах, а более от него ничего и не требуется , для всего остального есть замечательное авто уаз 3151 называется, но это уже совсем другая машина сос своими плюсами и минусами. Перечитывая отзыв удивился как много букв набралось кто смог все осилить тем от меня большое человеческое спасибо!!!!! только вот что то вайбик сильно уж идиальный получился, а это естественно не так.... вайб машина по всем статьям бютжетная как по отделке салона так и по комфорту. да икачество материалов оставляет желать лучшего и это правда, но за эту цену ничего лучшего просто не бывает, плюс у вайба просто нескромно дорогое железо и стекла и это тоже надо учитывать есть некоторые детали тоже весма не дешевые что тоже надо учитывать (правда ломаюсся они не часто), поэтому в обслуге авто не самое дешевое и это надо иметь ввиду. далее авто не скоростной 120-130 это тот разумный максимум который лучше не привышать. Тогда возникает законный вопрос: А чего же вы дяденька так длинно и цветасто морочите людям головы расписывая какой вайбик безупречный?! Все дело в том , что каждое авто имеет определенную область применения и вайб не исключение. Я и вайб мы просто нашли друг друга, меня в нем устраивает буквально все и я готов ему прощать все его недостатки и капризы. Поэтому все что я сейчас написал выше это по сути ИМХО ,подкрепленное опытом владения данного авто и прочих других ТС. В качастве эпилога или совета покупателю: это авто идеально подойдет семейному человеку для которого важна функциональность и неприхотливость авто, при этом  имеющего возможность в случае необходимости на некоторые вложения, которые впрочем окупятся несколько раз сторицей, авто станет незаменимым при поездках загород по проселкам и легкому бездорожью. Вот такие итоги у меня получились после года владения вайбиком, извиняюсь за некоторую эмоциональность и малую информативнсть отзыва,если есть вопросы спрашивайте неприменно отвечу. 


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
13
Нравится!
Мне нравится!
6462
Комментарии9 Добавить комментарий
был 17 минут назад
НаPeugeot Partner16 января 2014 в 10:23
Хорошая машина! Практически безальтернативный вариант, если нужен недорогой компактвен на АКПП. В версии Понтиака смотрится гораздо лучше чем Тойота Матрикс.
0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 января 2014 в 11:22
завел при -33,через 10 мин.уже тепло?однако!
0
puncher81
был 3 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 января 2014 в 12:01

ну тут автор явно слукавил

0
77alex
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNERизменен 17 января 2014 в 18:55

В чем именно я слукавил? в том что машина прогревается 10-15 минут? Так это правда. Или в том что машина без проблем заводится в -33? Так и это тоже истина..... Я конечно не могу, да и если честно и не собираюсь, что либо доказывать....... Ибо если бы я его продавать собирался... тогда да реклама, да на популярном сайте....... но я вайбика продавть не планирую ибо альтернативы ему просто нет, за те деньги что он стоит, а добавлять у меня не чем.... и я просто поделился своими наблюдениями и опытом эксплуатации и не более того... я не притендую на истину в последней инстанции или на что нить подобное. в конце концов это мое ИМХО а верить или нет дело каждого

0
был 4 дня назад
НаVolkswagen Multivan20 января 2014 в 13:28
Какой то нетипично маленький двигатель для американца. Всегда считал, что на американские внедорожники ставят не меньше чем V6.
0
krolik1
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNERизменен 20 января 2014 в 14:22

Ну во первых вайбик не совсем американец... это совместный проект GM и тойота поэтому в нем амеровское только железо/пластик все остальное в нем тойотовское двигатель, ходовка, электрика и т.д. и т.п. это все тойота королла, в качества прототипа для экстрерьера и базы была взята тойота королла версо, поэтому кстати с запчастыми проблем нет никаких и ценник вполне гуманный, к тому же есть куча всякого неорегинала......а во вторых обозначение V6 говорит о том что под капотом стоит вэ (V) образный шестицелиндровый двигатель, а не о его объеме..... как пример: нисан максима QX V6 имеет объем всего ДВА ЛИТРА..... ну вот так как то ;-)

0
slaer02
был 4 дня назад
НаVolkswagen Multivan20 января 2014 в 14:40
Ах, так это аналог тоёты версо, тогда всё понятно. В предидущем комменте имелся в виду трехлитровый V6.
0
slaer02
был 17 минут назад
НаPeugeot Partner20 января 2014 в 14:45
При этом на дороге он стоит лучше чем простая Королла, такое впечатление что американцы доработали подвеску.
0
roxman
НаKawasaki VN 400, ТагАЗ ROAD PARTNER20 января 2014 в 21:05
да нифига все подходит от короллы кроме пожалуй задних колодок. трес чуток подвеску зад перед все заказывал тойтовское и ее аналоги...
0
Добавить комментарий